СЕЙЧАС +26°С

Сезонные осмотры и общение с жильцами: ростовские управляющие компании заработают по новым правилам

У жителей появится больше прав, а у УК — обязанностей

Собственники получат новые права в общении с управляющими компаниями

Поделиться

У ростовских управляющих компаний появятся дополнительные обязанности. Они должны будут чаще проводить осмотры дома и быстрее отвечать на обращения собственников, пишет пресс-служба администрации города.

Ранее мы уже рассказывали, как сменить УК, кому доверить дом — ТСЖ или УК и что будет, если жильцы не выберут ни один вариант.

1

Осмотры общего имущества

По новым правилам, УК должна будет проводить текущие, сезонные и внеочередные осмотры дома. Количество текущих осмотров зависит от техдокументации здания. Сезонные осмотры будут проводится два раза в год — весной и осенью. Весенние — после таяния снега или после окончания отопительного сезона, осенние — перед началом отопительного сезона. Внеочередные осмотры должны проводиться после аварий в доме.

Поделиться

2

Плата за содержание общего имущества

Размер оплаты утверждают собственники. УК, как и раньше, может вносить свои предложения. Теперь, чтобы это сделать, управляющая организация должна сообщить о тарифе за 30 дней до общего собрания, разместить проект тарифа на информационных досках и обосновать размер тарифа, если он больше минимального.

Поделиться

3

Работа аварийных служб

Сведения о каждой заявке в аварийку должны включать в специальный журнал, там укажут номер заявки и сроки исполнения. Если специалистам нужно будет попасть в квартиру к жильцу, аварийная служба заранее должна сообщить имя и фамилию специалистов, время, когда они придут, а у самих работников должны быть опознавательные знаки с указанием организации.

Поделиться

4

Доски возле подъездов

Теперь на досках у подъездов должны размещаться сведения о проверках оборудования и любых работах, которые собирается проводить УК.

Поделиться

5

Новые сроки ответов на обращения

По новым правилам УК должны отвечать на запросы собственникам в течение трех рабочих дней. Речь идет о предоставлении информации об объеме коммунальных услуг и ресурсов, а также о выдаче копий актов о причинении ущерба, о нарушении качества услуг, о проверке предоставления коммунальных услуг. На другие запросы собственников УК должна отвечать в течение 10 дней.

Ранее 161.RU публиковал подробную инструкцию для ростовчан о том, как выбрать и сменить управляющую организацию и что лучше — УК или ТСЖ.

Поделиться

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ3
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter