В воскресенье, 26 мая, Ростов и Рязань разгоняли тучи и наслаждались атмосферой драйва вместе. Зрители обоих городов наблюдали за главным блокбастером страны — RDS GP. На территории автосалона Fresh Auto прошла онлайн-трансляция всероссийских соревнований по дрифту.
Ростовчане стали участниками прямых включений с международной трассы Atron, передали привет пилотам любимых команд, выиграли 500 литров бензина и поездку в Сочи.
— Второй год слежу за соревнованиями, а узнал о прямом включении из инстаграма Дамира Идиятулина. Прошел регистрацию и вот приехал сюда сам и друга позвал, нам нравится. Если Fresh Auto будет еще что-то такое устраивать, то обязательно приеду снова, — рассказал 15-летний ростовчанин Олег.
В этот день для гостей Fresh Auto зрелищно и дымно выступила команда дрифтеров из Ростова Gasteam и зажгла кавер-группа «Жара». Эффектным бонусом для поклонников соревнований RDS GP стали внедорожный тест-драйв и выставка тюнинга-автозвука. Для детей работали батутная зона и картинг.
— Я не так давно стала клиентом Fresh Auto и была приятно удивлена, когда мне позвонил менеджер и пригласил на RDS. Честно говоря, до сегодняшнего дня смутно представляла, что это такое. Но, приехав сюда в это дождливое воскресенье с сыном, я ничуть не пожалела, скажу больше, дрифт мне пришелся по душе. А главное, что сын в полном восторге. Надеемся выиграть поездку в Сочи на финальный этап соревнований, — поделилась клиентка автосалона и зритель онлайн-трансляции Екатерина.
Помимо зрелищ, был и «хлеб». Участники дрифт-тусовки могли попробовать фирменные хот-доги, узбекский плов и барбекю.
Напомним, что гоночная команда Fresh Auto, была создана гендиректором, основателем одноименной сети автосалонов, и по совместительству пилотом RDS GP Денисом Мигалем. На протяжении нескольких лет Fresh Auto знакомит жителей Ростова и других городов страны с дрифт-культурой.
Сегодня автомобильная сеть представлена 14 салонами в восьми регионах России. Основным трендом для Fresh Auto является ориентация на клиента.
Ключевая задача сети — максимально улучшить текущий уровень сервиса и стать самой клиентоориентированной компанией российского авторитейла. Быть для современного потребителя больше, чем просто автосалоном, создавая новые простые и удобные форматы коммуникаций.