Премьер-министр Дмитрий Медведев подлетает к Ростову. Здесь он проведет совещание, посвященное федеральному проекту «Старшее поколение» национального проекта «Демография». С Медведевым в Ростов направляются также глава Минздрава РФ Вероника Скворцова и министр труда и соцзащиты Максим Топилин.
— Совещание проведут в госпитале для ветеранов войн. Также премьер встретится с губернатором Ростовской области Василием Голубевым, — сообщили в пресс-службе кабмина.
Госпиталь находится в Нахичевани на 26-й Линии.
161.RU следит в онлайн-режиме за ситуацией в городе.
Автор видео утверждает, что один из подъездов к Ростову был сегодня утром перекрыт из-за приезда премьер-министра. Однако горожане говорят, что пробок и перекрытий ни на М-4 «Дон», ни по дороге со стороны станицы Грушевской нет.
Город в ожидании. На полупустых улицах города работает поливальная машина, и повсюду стоят полицейские.
Зато на Большой Садовой полиции нет, сообщил очевидец.
И правда, на Садовой полиции нет. Обстановка на центральной улице больше напоминает позднее утро выходного дня, когда никто никуда не спешит.
Мы уже писали о том, что Дмитрий Медведев проведет совещание в госпитале для ветеранов войны. Житель Ростова рассказал 161.RU что видел, как те, кто живет напротив госпиталя, мыли окна и фасады своих домов.
Когда именно прибудет Медведев, неизвестно. Полицейские, дежурящие около госпиталя ветеранов, говорят что в 15:00. Другие наши источники сообщают, что премьер-министр будет в Ростове уже в 13:00.
По данным ресурса Flightradar24, спецрейс, вылетевший из московского аэропорта Внуково и выполнявшийся самолетом Ту-214, прибыл в Платов. Есть вероятность, что им в город прилетели министр труда и соцзащиты Максим Топилин и министр здравоохранения Вероника Скворцова.
Премьер-министр заехал на автобусе или машине прямо во двор госпиталя. В здание зашел не с главного входа. Об этом сообщает читатель 161.RU.
Совещание скоро закончится, и Медведев сразу уедет.
Источник говорит, что Медведев уже закончил совещание и уехал. В ходе него он озвучил идею о том, что система домов престарелых в России «деградировала».