Ростовскому городскому транспорту не хватает 370 водителей
25 декабря 2018, 22:25
Гость
26 декабря 2018, 07:41
почему в " ТЕНДЕРЕ"- победила фирмы-, не обладающие штатом водителей - не способным осуществлять ПАССАЖИРОПЕРЕВОЗКИ???
Это означает только одно: ЖЮРИ конкурса было КУПЛЕНО...
Гость
26 декабря 2018, 09:14
или у других было ещё меньше водителей
Гость
26 декабря 2018, 12:49
Платить людям надо нормально!
Гость
25 декабря 2018, 22:42
чет заливают нам опять, еще весной была куча водил плохо понимающих по русски и куда они делись? где этот "несовершеннолетний" водитель переполошивший всю страну?
Гость
26 декабря 2018, 01:10
Да водителей куча, просто планы не подъёмные делают перевозчики. Вы спросите у ООО "Транс Экспорт" почему 80% водителей которые устроелись к ним с самого начала уволились после месяца работы. Где обещали 45 тысяч оклад плюс премии и ни какого плана у них нет. А в итоге дали капейки и обвинили в недовозе плана. Платить надо людям, а не вгонять их в долги делая не реальные планы. Зделайте достойные оклады и водители сразу найдутся.
Их убрали, потому что вы кричали, что вам противно видеть за рулем не русских Что просили, то и получили.
Следить надо было за качеством обслуживания, а не закрывать глаза на их гонки по дорогам, курение за рулем и ругань с пассажирами!!! Правильно сделали что разогнали!!!
Гость
26 декабря 2018, 06:54
Это означает, что пока бывшие маршруточники не получат категорию D мы так и будем каждый день проходить круги ада на остановках? А раньше об этом нельзя было подумать? Подобный анализ это, что ядерная химия?
Ну нет у нас нормальных руководителей, которые, прежде чем что-то затевать, предусмотрят все возможные проблемы! Какого фига они сидят в своих креслах?
А вот в нехватке водителей считаю что виноват Андрей Иванов!!! Как получилось что руководитель довел до такого что не хватает аш 350 водителей ???? Что за руководитель он тогда???
Гость
26 декабря 2018, 13:09
проблема в наборе " ВОДИЛ" в том, что , их официальная зарплата - ничтожна и рассчитана на подворовывание из неучтеного " НАЛА" из оплаты проезда. А оборудованные ВАЛИДАТОРАМИ БЕЗНАЛ- ОПЛАТЫ автобусы - лишают их доплаты и смысла работать. Выход в резком подъёме " ОФИЦИАЛЬНОЙ" зарплаты...
Гость
26 декабря 2018, 00:39
Сделайте людям достойные оклады, нормальный режим труда и отдыха, и водители найдутся
Гость
26 декабря 2018, 05:04
Зато вчера министр промышленности и торговли Мантуров докладывал президенту,что в РФ в сфере торговли работает 14 млн. человек.
Да и в Ростове выгоднее торговать,чем управлять автобусом.
Гость
26 декабря 2018, 07:59
Вроде до этих тупых "реформ" водителей хватало. Куда они делись?
Гость
26 декабря 2018, 09:41
надо же, а до "успешной реформы" водителей хватало. И проблем уехать в любую часть города не было. Может пора уже горе-реформаторам признать провал своего детища? А не сваливать всё на пассажиров, которые не на тех остановках ждут, да на водителей, которые враз куда-то испарились
Гость
25 декабря 2018, 22:53
В среднем 160000 руб на одного водителя, так дорого стоит обучение? А если с нуля, то нет стажа
Гость
26 декабря 2018, 08:11
Создание условия работы человеческие, платите зарплату,сделайте сменность,уберите наличку!!! В конце концов туалеты водителям поставьте на конечных остановках!!! Все ваши дефициты кадров решаемые,но основное,что руководители города и АТП просто не заинтересованы в этом...а сказать еще честнее,они НЕ КОМПЕТЕНТНЫ ...им глубоко наплевать на людей,живущих в Ростове -на-Дону!!!
Гость
26 декабря 2018, 08:22
А как же так? А ведь сказали что отличная реформа транспортная и все хорошо и всем хорошо? Как же так, выиграли конкурсы предприятия, не имеющие водителей? Это кто ж так ТЗ к конкурсу составлял, интересно, что можно и без водителей и без автобусов контракт выиграть????
Гость
26 декабря 2018, 13:04
Где обещанный 62 маршрут???? Маршрутку 6 убрали, а новый 62 не пустили! ЖК Соловьиная роща остался без транспорта из центра!
Гость
27 декабря 2018, 10:28
До реформы и водители были и автобусы нормально ходили, а после улучшения ни автобусов ни водителей
Гость
26 декабря 2018, 22:00
Я бы пошёл работать водителем автобуса, но увы, нет категории Д Предприятия не обучают .
Гость
27 декабря 2018, 19:57
В СССР была система подготовки водителей пассажирского транспорта,человек учится получает категорию "Д" устраивается в ПАТП(тогда так это называлось) в гаражах имелись старые автобусы именно для дальнейшего обучения и получения определённого опыта вождения,затем водитель начинал стажироваться( например на Западный это был маршрут №26) т.е ездит по маршруту под присмотром опытного водителя и через определённый срок ( у каждого он был индивидуальный) стажёр начинал работать уже самостоятельно,причём поставлю акцент на том,что тогда пассажир оплачивал проезд путем компостирования талончика,а не наличной оплатой...максимум что у водителя было это талоны которые пассажир, который по тем или иным причинам не успел купить талон на остановке, мог приобрести талоны у водителя,т.е водитель не гонялся за пассажиром т.к у него не было плана,а водитель должен был совершить определённое количество рейсов за смену(я думаю многие помнят когда на ц.рынке водители ходили в диспетчерскую с путёвкой отмечая очередной рейс)
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
8 м/c,
сев.
760мм 87%Ростовскому городскому транспорту не хватает 370 водителей