С октября 2018 года жители Аксая и Аксайского района перестанут получать единый платежный документ от ООО «ЕИРЦ "ЮЖНЫЙ"», и им снова будут приходить квитанции за электроэнергию напрямую от «ТНС энерго Ростов-на-Дону». Такое решение принято после многочисленных обращений граждан с просьбами вернуть прямые расчеты.
ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» напоминает своим клиентам, что передавать показания счетчиков необходимо с 23-го по 25-е число месяца. Сделать это можно любым удобным способом:
на главной странице официального сайта «ТНС энерго Ростов-на-Дону»;
в «Личном кабинете» на сайте «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (сервис доступен после регистрации);
в автоматическом режиме по телефону специальной линии: 8 (863) 310-77-70 или горячей линии 8 (863) 307-73-03;
по SMS: а) на номер 8779 для абонентов «Билайн»; б) на номер 8-903-767-20-75 для абонентов других сотовых операторов (в SMS нужно указать номер лицевого счета (*) и показания электросчетчика, например 1102007544*7005);
при оплате в терминалах банков, через банковские онлайн-сервисы и мобильные приложения передать показания можно: а) при оплате платежного документа в банках или на почте, указав показания в специально отведенном поле платежного документа (графа «Текущие показания»); б) через специалиста Центра обслуживания клиентов «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (адреса абонентских пунктов указаны в платежных документах).
Гарантирующий поставщик обращает внимание, что вовремя передавать показания и оплачивать электроэнергию — выгодно.
ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» — гарантирующий поставщик электроэнергии в Ростовской области. Контролируемая доля рынка — более 83%, обслуживает свыше 1,5 миллиона лицевых счетов потребителей Дона.