RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

8 м/c,

зап.

751мм 87%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
45 комментариев к публикации

Ушел с телевидения на трамвай: тревоги и радости ростовского вагоновожатого

6 сентября 2018, 08:02
Гость
6 сентября 2018, 09:42
Необходимо уходить от плановой системы. Вагоновожатые, также как и шофера автобусов, должны получать зарплату вне зависимости от выручки. Что за план, где ещё есть такая порочная система? Я понимаю план у токаря - сколько болванок выточит на станке, столько и получит за них денег. Но водитель и план понятия не совместимые. Водитель что, ради выполнения плана должен силком затаскивать в салон пешеходов, делая тем самым выручку трамвайно-троллейбусному управлению? Абсурд. Предлагаю направить делегацию работников РТТУ в одну из европейских стран для изучения опыта организации трамвайного движения.
Гость
6 сентября 2018, 10:40
Правильно, что ушёл с телевидения, такое телевидение никому давно не интересно и его тупо никто не смотрит. А что там смотреть, пропаганду, как все в области прекрасно? У меня лично телевизор давно покрылся пылью и пульт не знаю, где валяется, смотреть росс. тв смотреть просто противно и глупо
Гость
6 сентября 2018, 13:03
Да конечно, никто не смотрит. 76 % как раз таки и смотрит зомботв. Путин наше всё!
Гость
6 сентября 2018, 10:56
Нужны новые маршруты, новые линии, причем, обособленные, чтобы трамвай ехал без пробок и было соблюдение графика, тогда и прибыльность появится. Вагоны можно по-дешевке брать в Берлине, Праге, как это делает в Украине (по цене вагона из Твери, что на снимке, можно купить у немцев десяток вагонов с гармошкой в отличном состоянии). А пока трамвай у нас не такой, каким должен быть трамвай в городе-миллионнике в 21-м веке.
Гость
6 сентября 2018, 12:07
Сначала нужно рельсы сделать ровные. Вы внимательно читали? Рельсы нужно менять в первую очередь, а не трамваи. Это все равно что поставить на нынешние рельсы ЖД, высокоскоростной поезд и разогнать его.
Гость
6 сентября 2018, 13:00
А как же поддержка отечественного производителя?
Гость
6 сентября 2018, 16:49
Гость
6 сентября 2018, 13:00
А как же поддержка отечественного производителя?
Что-то дорого нам обходится твоя поддержка отечественного производителя, больше 30 миллионов за постоянно ломающийся и сырой трамвай
Гость
6 сентября 2018, 09:52
вот эти тверские трамваи это полный отстой, верните на линии чешские вагоны и бежевые ктм-ы, они в сто раз лучше!
Гость
6 сентября 2018, 17:01
Они и так работают.
Гость
6 сентября 2018, 09:07
Спасибо за статью. Очень редко ездила на трамваях, а теперь и совсем не буду- тормоза ненадежные, водители плохо обучены, и за такую работу им еще премии положены. А с другой стороны-маршрутки вообще жесть. Пешком и на своем авто.
Гость
6 сентября 2018, 11:29
В Краснодаре самый надёжный и быстрый,удобный транспорт
Гость
6 сентября 2018, 11:50
Стой в пробке на здоровье. Надо только выделить полосу для трамвая.
Гость
8 сентября 2018, 09:13
вот и правильно, лучше маршрутка с чебуреком за рулем
Гость
6 сентября 2018, 09:21
А зрп то сколько?
Гость
6 сентября 2018, 12:39
Да красавчик наш как вы его назвали "Герой". Все наши герои на линии с 5 утра возят ростовчан и гостей города. А этот "герой" извините за выражение накалбасил за год 6 ДТП разбил кучу дорогих машин и изливает нам душу "как всё плохо". А ты что сделал, что бы было хорошо. Люди работают в электротранспорте десятилетиями имеют государственные, региональные награды за труд. А мы годик отработали и слёзки у нас потекли. Пишет "из рук вон плохо обучали" и тут же фраза "трамвай изучали со всех сторон". Ты как то "герой" определись как тебя обучали? Трамваи плохие. Да ломаются потому что новая модель ещё "сырая" но стараемся исправляем всё оперативно. А если всё так плохо то в чём проблема скажи своему работодателю "ДОСВИДОС" и перышко тебе для легкости. И на будущее не плюй в колодец из которого ещё придётся неоднократно пить "герой" и кто тебя так назвал. Ты просто слабак.
Гость
6 сентября 2018, 14:30
Явно комментарий горе-начальника трамвайного хозяйства. Ты не вагоновожатого критикуй, а сделай так, чтобы подчинённые хорошо о предприятии отзывались! Так, как отзываются люди о краснодарском трамвае. Вижу, какая несправедливость и анархия царит в ростовском трамвайном парке, вижу, какое низкопробное и хамовитое руководство здесь!
Гость
6 сентября 2018, 14:34
А убитые татры и 619 тоже "сырые"?
Гость
6 сентября 2018, 15:22
6 машин разбил - один раз был виноват. Для центра города на 20-тонной машине по пробкам - неплохая статистика выходит.
Гость
6 сентября 2018, 08:38
Какая категория водительских прав предъявляется для водителя трамвая?
Гость
8 сентября 2018, 09:12
отдельная, "водитель трамвая"
Гость
6 сентября 2018, 10:56
Хорошая статья, чтобы с ней ознакомились ростовские трамвайные фанаты.
Гость
6 сентября 2018, 12:00
И так понятно, что трамвай у нас совместными действиями некомпетентной администрации и маршруточной мафии угроблен и его остатки приведены в полное уныние. Также ясно, что ГИБДД в Ростове не работает, ПДД водителями не соблюдаются, предусмотренный ПДД приоритет трамваю не предоставляется. Какая информационная ценность и её новинка тобой отмечены? То, что если что-то целенаправленно крушить и использовать не по назначению, это что-то в итоге будет плохо работать? Это не значит, что трамвай в принципе какой-то плохой или дефектный вид транспорта.
Вот бы наше правительство перевести еа плановую оплату труда. Они ни разу не получат зарплату
Гость
7 сентября 2018, 09:24
Почему? План принять 300 постановлений за месяц выполнен с опережением => давайте премию.
Гость
6 сентября 2018, 09:50
Привет Ростов, заметка почти за меня, только я поработал водителем в Ростове и после всего того дурдома переехал в прекрасный город КРАСНОДАР и работаю теперь в КТТУ водителем трамвая. Господа, это земля и небо по сравнению с Ростовом!!Хорошо платят, хороший коллектив, хороший подвижной состав, есть кондуктор и я не вникаю в проблемы оплаты проезда, руководство управления и мэрия города реально занимаются электротранспортом!! Супер!! А РОСТОВ это убогая отсталая большая деревня с неадекватным населением и криминалом, уехал навсегда из этого ада и не вернусь НИ-КОГ-ДА!!!
6 сентября 2018, 08:38
Какая прекрасная статья!!!
Гость
6 сентября 2018, 09:51
Тоже мне новость! Вот если бы Путин перешел водителем маршрутки...
Гость
6 сентября 2018, 13:08
Вот так читаешь, а там нарушение за нарушением :) Переработки без доплаты, нарушения графика работы (привет трудовой инспекции), ненадлежащее материально-техническое обеспечение, техническое состояние трамваев и путей и это несмотря на то, что пути откапиталили, а вагоны приобрели новые. При этом, на маршрутах новых вагонов дай бог если половина, ездят старые убитые в дрова вагоны, которые постоянно ломаются. Куда департамент транспорта вообще смотрит, предприятие-то муниципальное?
Гость
6 сентября 2018, 10:32
В г. Ростове профессия водителя трамвая является реально перспективной, у Администрации города при поддержке Губернатора составлены серьезные планы по развитию легкорельсового метротрама в городе Ростове. Линии метротрама с подземными линиями в Центре в ближайшем будущем свяжут все районы города и в перспективе свяжут муниципальные образования агломерации.
Гость
6 сентября 2018, 13:05
Вы верите в этот бред? Уже проходили по несколько раз. Деньги освоят на этапе проектирования. Покупайте велосипед или ишака.
Гость
6 сентября 2018, 23:12
В воскресенье выборы! Уже в понедельник метротрам превратится в тыкву! )))
Гость
8 сентября 2018, 09:17
Гость
6 сентября 2018, 13:05
Вы верите в этот бред? Уже проходили по несколько раз. Деньги освоят на этапе проектирования. Покупайте велосипед или ишака.
это местный тролль, из соседней недостраны