RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

0 м/c,

751мм 61%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
155 комментариев к публикации

Пытаются проехать за чужой счет: ростовчанин пожаловался на жуликов на платной трассе М-4 «Дон»

5 сентября 2018, 08:43
Гость
5 сентября 2018, 09:28
А ТО ЧТО РОТЕНБЕРГИ ОБДИРАЮТ РАБОВ КАК РЭКЕТИРЫ - ЭТО НОРМАЛЬНО! ПОСТАВИЛИ ПУНКТЫ РЭКЕТА И ПЛАТИТЕ НИ ЗА ЧТО! ПЛАТИТЕ ЗА ДОРОГИ КОТОРЫЕ И ТАК БЫЛИ ПОСТРОЕНЫ И ЭКСПЛУАТИРУЮТСЯ НА НАШИ НАЛОГИ И ИЗ НАШЕГО БЮДЖЕТА! У ВАС РОТЕНБЕРГИ ОТБИРАЮТ ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ВЫ БЫ МОГЛИ ОТДАТЬ СВОИМ ДЕТЯМ - НО ЭТО РАБОВ НЕ ВОЗМУЩАЕТ! РАБОВ ВОЗМУЩАЕТ КОГДА ДРУГОЙ РАБ ПЛЮЕТ НА РОТЕНБЕРГОВ И НИЧЕГО ИМ НЕ ПЛАТИТ! ПОЗОРНЫЕ РАБЫ! ПОЭТОМУ ТАК НАШ НАРОД И ЖИВЕТ!
Гость
5 сентября 2018, 10:27
Утомил, платить деньги не хочешь, а пользоваться - хочешь.
Гость
5 сентября 2018, 11:13
Гость
5 сентября 2018, 10:27
Утомил, платить деньги не хочешь, а пользоваться - хочешь.
мы платим налог на дороги покупая бензин,а так же ежегодный налог на авто.Другое дело что этого не хватает так как чиновники получают большие откаты с дорожников и в результате денег остаётся только на то, что бы класть это убожество.
Гость
5 сентября 2018, 11:17
Гость
5 сентября 2018, 10:27
Утомил, платить деньги не хочешь, а пользоваться - хочешь.
Налоги, акцизы, Платоны, платные дороги, платные парковки и это всё кроме миллиардов из бюджета, которые идут на ремонт дорог. Но пилят и воруют столько что не хватает. Нужно еще содержать позорных прислужников вроде тебя
Гость
5 сентября 2018, 09:56
Только умственно отсталый не видит что творится у нас в стране. Шайка совсем уже не чувствует земли под ногами, уже не знает какой еще налог придумать чтобы отобрать все сбережения у народа и отправить все украденные у людей миллиарды на Запад себе на счета. Посмотрите что творится с ценой на бензин - и это в нефтедобывающей державе! Налоги, поборы, акцизы, платные дороги. Но им мало, мало, мало! Из страны выкачиваются триллионы долларов и отправляются в Америку, к хозяевам этой шайки
Гость
5 сентября 2018, 10:29
Бензин еще и дешев у нас, каждому клерку, протирающему штаны в офисе машина доступна.
Гость
5 сентября 2018, 11:19
Гость
5 сентября 2018, 10:29
Бензин еще и дешев у нас, каждому клерку, протирающему штаны в офисе машина доступна.
Тебе методичку не подвезли новую? Какой бензин дешевый?? Ты о чем?! Пьян что ли?))
Гость
5 сентября 2018, 12:04
Гость
5 сентября 2018, 11:19
Тебе методичку не подвезли новую? Какой бензин дешевый?? Ты о чем?! Пьян что ли?))
Очень дешевый, по европке в пересчете на рубли он вдвое-втрое дороже.
Гость
5 сентября 2018, 10:03
Позорная подпись к фото: "Нечестные водители пытаются проехать...". Да будет вам известно, что это не нечестные водители, а ГРАЖДАНЕ, КОТОРЫЕ НЕ ХОТЯТ БЫТЬ РАБАМИ У ШАЙКИ РОТЕНБЕРГОВ, СЕЧИНА, ЧУБАЙСА И ПРОЧИХ ДРУЖКОВ! Может еще Ротенбергам за право дышать нужно заплатить?! А если кому нравится быть рабами - то пожалуйста, забирайте деньги у своих детей и отдавайте их Ротенбергам!
Гость
5 сентября 2018, 10:20
Работать надо, а не митинговать в интернете пачками комментариев. На машину деньги нашёл, уже - не нищеброд, как тут некоторые вводят градации. А теперь за счёт других пытается кое-на-чём сметану собрать.
5 сентября 2018, 11:41
т.е. один "человек" заставил другого заплатить дважды а виноват ротенберг? л - логика
Гость
5 сентября 2018, 11:59
Эти "революционеры" суют руку в карман лично мне, а не ротенбергам, сечиным и чубайсам. Поэтому "нечестные" это еще мягко сказано.
Гость
5 сентября 2018, 09:07
Жулик тут один и это Автодор За наш счет отремонтировали старую дорогу и давай с нас деньги сшибать!!!
Гость
5 сентября 2018, 10:26
Жулик тот, кто пользуется услугой за чужой счет.
5 сентября 2018, 11:43
т.е. чувак взял и заставил человека дважды заплатить а виноват автодор? вы хлеб у оплатившего не выхватываете?
Гость
5 сентября 2018, 12:40
За чей за ваш счет? Вот только сейчас ПРОБУЮТ за ваш счет начать дорогу содержать - но и тут вы надурить пытаетесь.
Гость
5 сентября 2018, 12:29
Резделите полосы пластиковыми столбиками до зоны действия этого транспондера и проблемы не будет ...
Гость
5 сентября 2018, 19:24
Бетонными, что бы впереди закрытый шлагбаум, сзади 40 тонная фура на 30-ти км/ч, а посередине крыса...
Гость
5 сентября 2018, 09:59
Самое удивительное что 90% наших сограждан после всех этих 18 лет, особенно после пенсионной "реформы", ненавидят чинуш, эту партию и их лидера. Но 9 сентября училки в избирательных комиссиях "правильно посчитают" голоса и нам объявят, что 75% населения проголосовало за эту партию и за продолжение этого же курса
Гость
5 сентября 2018, 10:30
Да, все тебе училки виноваты. Ты в избирательной комиссии участвовал? Реально большинство за ЕР голосует. Какие-то мелкие есть шероховатости, цифры может не такие круглые, но факт есть факт - правки косметические.
Гость
5 сентября 2018, 12:13
Гость
5 сентября 2018, 10:30
Да, все тебе училки виноваты. Ты в избирательной комиссии участвовал? Реально большинство за ЕР голосует. Какие-то мелкие есть шероховатости, цифры может не такие круглые, но факт есть факт - правки косметические.
Реально вбрасываются пачками бюллетени с проставленными галочками, реально возят карусели от участка к участку, реально председатели комиссий (а не рядовые члены) в итоговых протоколах вписывают всё что угодно, и главное система ГАС-выборы создана именно для "правильного" подсчета. А по факту голосуют за ЕР только чинуши, воры и члены их семей, а также выжившие из ума старушенции вместе с гастрабайтерами и заключенными. Реальный рейтинг ЕР - это 5-7% максимум
Гость
5 сентября 2018, 13:07
Гость
5 сентября 2018, 12:13
Реально вбрасываются пачками бюллетени с проставленными галочками, реально возят карусели от участка к участку, реально председатели комиссий (а не рядовые члены) в итоговых протоколах вписывают всё что угодно, и главное система ГАС-выборы создана именно для "правильного" подсчета. А по факту голосуют за ЕР только чинуши, воры и члены их семей, а также выжившие из ума старушенции вместе с гастрабайтерами и заключенными. Реальный рейтинг ЕР - это 5-7% максимум
Не знаю. Я в школе вместе с другом-яростным яблочником (не про айфон, если что) участвовал в работе участковй избирательной комиссии. День убили со всей его паранойей - все что сделали - выкинули из кучи пяток бюллетеней, которые чисто технически признали недействительными. В целом за ЕР реально было процентов 70 голосов из проголосовавших. Если что, участок 1829, школа за Миллениумом. Друг был ничотак обескуражен, думал что будет палить реальные вбросы и приписки.
Гость
5 сентября 2018, 09:29
кто бы про жуликов говорил. дорога убогая. едешь по бесплатной дороге в краснодарском крае и радуешься, вьезжаешь в ростовскую область и сразу чуствуешь разницу, ни разделительного барьера, ни инфраструктуры, только бабло давай.
Гость
5 сентября 2018, 10:27
А что, не жулики? Воруют денежки нормальных водителей.
Гость
5 сентября 2018, 11:30
Скоро и она будет платной! В Веселой жизни уже пункт пропуска доделывают.
Гость
5 сентября 2018, 11:36
Большинство тут занимается подменой понятий! У***, проезжающих за чужой счет, выставляют робингудами, не желающими платить ротенбергам. Это не так, эти с*** воруют деньги у других участников движения, ротенберги свои деньги получат все равно, т.к. обманутый заплатит дважды - за того и за себя.
Гость
5 сентября 2018, 16:40
Ротенберги не получили бы ни копейки, если бы все водители были образованными и уважающими себя людьми! Нормальный человек с достоинством платить рэкетирам не станет. А если основная масса согласна чтобы их грабили - то пусть их и грабят
Гость
5 сентября 2018, 19:21
Гость
5 сентября 2018, 16:40
Ротенберги не получили бы ни копейки, если бы все водители были образованными и уважающими себя людьми! Нормальный человек с достоинством платить рэкетирам не станет. А если основная масса согласна чтобы их грабили - то пусть их и грабят
у тебя мозги трехлетнего...
Гость
5 сентября 2018, 14:02
А почему решили что стоимость проезда должна быть 30-50 рублей? На чем основаны расчёты? Там за сутки проезжает десяток тысяч авто. Примерно. Это 300-500 тысяч рублей в сутки . В сутки Карл! Мне одному кажется что меня обворовывает государство?
Гость
5 сентября 2018, 15:50
А сколько стоит содержать дорогу в сутки, ты не задумывался? Освещение, обслуживание, амортизация, работа пунктов сбора оплаты?
Гость
5 сентября 2018, 16:28
за сутки летом по М4 проезжает 110000 автомобилей, вы ошиблись в 10 раз
Гость
5 сентября 2018, 19:33
Гость
5 сентября 2018, 15:50
А сколько стоит содержать дорогу в сутки, ты не задумывался? Освещение, обслуживание, амортизация, работа пунктов сбора оплаты?
Оооооо, дружочек , амортизация ? Хмммм ,так та дорога построена ооочень давно и давно самортизирована ! Теперь освещение , оно только в пункте сбора дани .Остальное не освещается ! Почему я должен платить , чтоб им не страшно было в будках сидеть? Что касается пунктов сбора дани - так пущай не собирают ! Почему я и за это должен ?
Гость
5 сентября 2018, 09:07
А что делать с жуликами, которых в 21.00 по телеку показывают?
Гость
5 сентября 2018, 09:46
Вот сколько еще нужно отобрать денег у народа, сколько еще нужно поборов ввести чтобы народ наконец сказал: "Хватит!" и прогнал всю эту нечисть с нашей земли? Такое впечатление что народ настолько оглупел, что даже когда с него будут снимать последние штаны, этот народец все равно будет идти и голосовать за своих поработителей.
Гость
5 сентября 2018, 10:27
Народ очень переживает за Ротенбергов-т.к. кто то из автомобилистов пытается им не заплатить,а ещё мы в шоке от того, что ООО "рога и копыта" также не получают прибыль от автомобилистов, за отжатые, в прошлом бесплатные парковки в городе.)))
Гость
5 сентября 2018, 12:08
Ротенбергам все равно платят за проезд, только честные автомобилисты два раза, а жулики - не разу.
Гость
5 сентября 2018, 12:29
Гость
5 сентября 2018, 12:08
Ротенбергам все равно платят за проезд, только честные автомобилисты два раза, а жулики - не разу.
Так вот может пора "честным" автомобилистам перестать воровать деньги у своих детей для того чтобы отнести Ротенбергам, а наконец поумнеть и сказать: Хватит! Я лучше своему ребенку отдам эти 100 рублей, чем шайке жуликов!
5 сентября 2018, 19:50
Гость
5 сентября 2018, 12:29
Так вот может пора "честным" автомобилистам перестать воровать деньги у своих детей для того чтобы отнести Ротенбергам, а наконец поумнеть и сказать: Хватит! Я лучше своему ребенку отдам эти 100 рублей, чем шайке жуликов!
Ты отдашь ребенку 100 рублей, которые отжал у другого автомобилиста.
Гость
5 сентября 2018, 12:23
Кроме возмущений и анонимных подлянок от обиженных толку нет.
Гость
5 сентября 2018, 12:38
Посмотрите сколько наворованного бабла у Автодора и прочих Ротенбергов. Мало того что миллиардами хапают у водителей через Платон и платные дороги, так еще и содержат позорных прислужников, которые штампуют свои комменты в поддержку грабежа. Типа один водитель ворует у другого 50 рублей. Ага. А про то что вообще все эти платные дороги - это чистейший рэкет - про это не хотите сказать? Что все дороги построены на наши деньги, что мы платим транспортный налог, Платон, платим громадные акцизы в бензине. Про то как ВОРУЮТ МИЛЛИАРДЫ на ремонтах дорог что вы молчите, прислужники? Вот такие вот особи ходят между нормальных людей и никогда не подумаешь что среди нас есть прислужники, готовые за подачку выслуживаться хоть перед Ротенбергами, хоть перед Гитлером. Как они живут вот такие? Совести нет, чести нет, готовы и мать продать родную... Таких стреляли в войну, но видимо не всех. Вот и появились их потомки, позорные прислужники и холопы.
Гость
5 сентября 2018, 14:28
Неужели у вас ещё и права есть? Но как?!
Гость
5 сентября 2018, 23:35
да ничего вы не платите, из чего можно было бы что-то ремонтировать и строить. если б дороги у нас содержались только на деньги, полученные от водятлов, накатанная колея за автобан бы у нас ценилась. Хватало бы только на щебенку.
Гость
6 сентября 2018, 07:01
Какие ты там налоги платишь, не смеши со своими копейками.
Гость
5 сентября 2018, 15:29
Если бы нарушитель снес шлагбаум и кинул таким образом Ротенбергов (ну или кто там всем заправляет) уважения ему было бы вагон. Он же поступает как к***, заставляя другого такого же водителя платить ДВАЖДЫ! Кто не в курсе как работает транспондеры - за две проехавшие машины будет списана двойная оплата, да, с одного транспондера.
Гость
5 сентября 2018, 16:42
Вы все хотите чтобы за вас кто-то что-то сделал. А что мешает вам точно так же не платить грабителям и рэкетирам? Что мешает вам выйти и сказать всем вместе: "Мы не хотим больше чтобы нас грабили!!" Но проще покорно отдавать рэкетирам дань и еще поливать грязью тех кто не хочет быть рабами
Гость
5 сентября 2018, 19:28
Гость
5 сентября 2018, 16:42
Вы все хотите чтобы за вас кто-то что-то сделал. А что мешает вам точно так же не платить грабителям и рэкетирам? Что мешает вам выйти и сказать всем вместе: "Мы не хотим больше чтобы нас грабили!!" Но проще покорно отдавать рэкетирам дань и еще поливать грязью тех кто не хочет быть рабами
да не рабами он быть не хочет, а скрысить полтишок, что бы вечером с потсонами пивка нажраться
5 сентября 2018, 19:54
Гость
5 сентября 2018, 16:42
Вы все хотите чтобы за вас кто-то что-то сделал. А что мешает вам точно так же не платить грабителям и рэкетирам? Что мешает вам выйти и сказать всем вместе: "Мы не хотим больше чтобы нас грабили!!" Но проще покорно отдавать рэкетирам дань и еще поливать грязью тех кто не хочет быть рабами
Я этим летом 5 раз проезжал туда и столько же обратно, но тебя с транспарантом возле пункта пропуска не видел ни разу.
Гость
6 сентября 2018, 09:17
Туфта полнейшая, извините, и полное непонимание того, как работает транспондер. Датчик считывается, и шлагбаум открывается только в тот момент, когда машина находится за зоной оранжевых разделителей, за черно-белыми тумбами. В этот момент проскочить перед машиной уже невозможно. Ларгус (машина абсолютно непричастного ни к чему автовладельца) на фотографии упрется в закрытый шлагбаум, только и всего. Да и что можно считать на расстоянии: автоматике нужно определить высоту ТС и количество осей. Только после этого возможно списание со счета, который ассоциирован с датчиком транспондера. Впрочем это не значит, что в этих гейтах не халявят. Просто делается это совсем иначе.
Гость
6 сентября 2018, 11:31
А ты хотел, чтобы в статье дали подробную инструкцию для халявщиков?
Гость
5 сентября 2018, 23:50
Очередной стукачок нарисовался. И это вместо того, чтобы задуматься - а на кой он сам вообще платит деньги за езду по дороге? Если кому-то позарез нужны деньги, то пусть построит новую дорогу с нуля и берет деньги за проезд по ней.
Гость
6 сентября 2018, 07:57
А накой вообще такие Мироны ездят по дорогам? Кому они там вообще нужны? Если такие Мироны хотят ездить по дорогам бесплатно, пусть строят свои частные дороги с нуля и катают по ним. Говорить, что дороги, построенные с налогов, построены на твои деньги и в связи с этим требовать бесплатного пользования примерно соответствует требовать от магазина хранить твою машину в торговом зале, потому как магазин существует на доходы от твоих покупок.
Гость
6 сентября 2018, 09:24
Гость
6 сентября 2018, 07:57
А накой вообще такие Мироны ездят по дорогам? Кому они там вообще нужны? Если такие Мироны хотят ездить по дорогам бесплатно, пусть строят свои частные дороги с нуля и катают по ним. Говорить, что дороги, построенные с налогов, построены на твои деньги и в связи с этим требовать бесплатного пользования примерно соответствует требовать от магазина хранить твою машину в торговом зале, потому как магазин существует на доходы от твоих покупок.
удивляе глупость этих строчащих голов,вам платят за такой бред деньги типа не важно что написал главное написал,или вы живёте на перспективу тоже добраться до кормушки где можно воровать7
6 сентября 2018, 10:06
может он сам разберется как свои деньги тратить? без мироновых советов? все эти слезы просто попытка оправдать воровство у своего автомобильного соседа. Вот и хваленое автомобильное братство
Гость
5 сентября 2018, 09:17
Вот это бизнес, я понимаю. Мне б там хоть один шлагбаум поставить.... сделать ремонт за счёт бюджета, а потом брать деньги за проезд себе в карман....
Гость
5 сентября 2018, 13:57
Народ , а скиньтесь мне по одному рублю, в масштабе всей страны....) Ведь один руб это ерунда. А мне приятно будет))
Гость
5 сентября 2018, 20:32
Вонючие у**ды с Автодора недоделанного наживаются на людях не вложив , кроме как в транспордеры ни капли создали многокиллометровые пробкииз нечего.за что платят им не понятно. От самой цукеровой балки до Ростова стоят пробки.
Гость
6 сентября 2018, 16:25
Из Питера до Краснодара только по бесплатным дорогам. Покрытие отличное, местами хорошее. Скоростной режим выше. Заплатил за авто 2-й категории 1380 руб (и+/-). Получилось около 1 руб 20 коп за 1 км... Хватит ныть.
Гость
6 сентября 2018, 21:16
Посмотрим что будет когда эти дороги потребуется ремонтировать. Уважаемый сынок Роттенберга окажется в Лондоне и все будут делать удивленные глаза "А КАК ЭТО СЛУЧИЛОСЬ?". Если шлагбаум не открывается езжайте смело- он резиновый.
Гость
13 сентября 2018, 14:51
Жулики это те кто деньги за дорогу собирают. Построили бы свою дорогу паралельно вопросов бы не было. А так жулики под предводительством сами знаете кого
5 сентября 2018, 09:47
нищеброды на автомобилях)) а потом на власть показываем пальцем. Вы заслуживаете нынешнюю власть
Гость
5 сентября 2018, 16:13
Даже это все таки лучше, чем быть таким как ты...
6 сентября 2018, 09:44
Гость
5 сентября 2018, 16:13
Даже это все таки лучше, чем быть таким как ты...
умным и логичным? вам этого не грозит
Гость
5 сентября 2018, 09:30
Жулики рекламируют транспондеры?
Гость
5 сентября 2018, 10:21
Земляки, хоть и бывшие! Власть столько для вас делает, а вы, неблагодарные, не цените её стараний!
Гость
5 сентября 2018, 19:27
Ценим! Еще как ,ценим!))))) Вот только сдается мне , что лучше бы они ничего не делали ....,а то как придумают что-то ,так сразу МИНУС из МОЕГО кармана!
Гость
7 сентября 2018, 12:06
а за что платим транспортный
Гость
7 сентября 2018, 14:13
За владение транспортным средством.
Гость
5 сентября 2018, 17:06
Рэкет стал официальным и всего то.
Гость
5 сентября 2018, 08:53
Откуда вой обиженных?
Гость
5 сентября 2018, 10:25
Это все агенты госдепартамента, маму их за ногу, хоть это и верх неприличия.