перейти к публикации
157 комментариев к публикации

«Шел убивать»: в Аксае агрессивный военный избил собаку битой

4 сентября 2018, 11:25
Гость
4 сентября 2018, 12:02
наверно шавки задолбали по ночам лаять
Гость
4 сентября 2018, 12:46
Это не дает право калечить или убивать животное! Надеюсь этому ур-ду влепят срок за жесткое обращение с животными, сегодня собака - завтра ребенок! Явно с головой у него не все в порядке
4 сентября 2018, 13:26
Гость
4 сентября 2018, 12:46
Это не дает право калечить или убивать животное! Надеюсь этому ур-ду влепят срок за жесткое обращение с животными, сегодня собака - завтра ребенок! Явно с головой у него не все в порядке
сегодня собака - завтра ребенок! а послезавтра весь мир! му-ха-ха-ха! собаколюбы такие собаколюбы
Гость
4 сентября 2018, 14:48
Гость
4 сентября 2018, 12:46
Это не дает право калечить или убивать животное! Надеюсь этому ур-ду влепят срок за жесткое обращение с животными, сегодня собака - завтра ребенок! Явно с головой у него не все в порядке
Почему не дает? Комаров вы как, убиваете или уговариваете? А от комара может быть и меньше вреда, чем от собаки.
Гость
4 сентября 2018, 12:41
Интересные прохожие - спугнули военного с битой, шедшего убивать слабую, больную семимесячную собаку и он не смог её добить? Одним ударом биты людей убивают, а собаку - не удалось? Блин, почему все истории зоошизиков шиты белыми нитками? Они может сами верят в свои бредни и считают, что и другие схавают?
4 сентября 2018, 15:12
судя по комментам так и есть))
Гость
5 сентября 2018, 08:29
собака же не сидела и не ждала, пока ей в голову прилетит, реакция животных быстрее чем у людей. где попал там попал, где не попал в голову, прилетело телу. надеюсь этого у**да закроют и лишат пенсии, льгот жилья и прочего что полагается военному.
Гость
5 сентября 2018, 10:33
Гость
5 сентября 2018, 08:29
собака же не сидела и не ждала, пока ей в голову прилетит, реакция животных быстрее чем у людей. где попал там попал, где не попал в голову, прилетело телу. надеюсь этого у**да закроют и лишат пенсии, льгот жилья и прочего что полагается военному.
не попал в голову - но сломал ей челюсть и стряхнул мозги. Логика собачников радует.
Гость
4 сентября 2018, 15:07
А с чего взяли что он военный? Он со срочки фиг знает когда уволился... никто толком из вас ничего не знает, а пишите так как будто там лично присутствовали.
5 сентября 2018, 08:20
население россии - это стадо бабок на лавочке. Чуть что услышали то значит и правда. Побухтят полнедельки и забудут
Гость
4 сентября 2018, 12:22
На проблему надо смотреть со обоих сторон. Видимо что то предшествовало данной ситуации.
Гость
4 сентября 2018, 13:45
Согласен с Ростовчанином, просто так такие яйца не вылупляются. Да и на фото не дворняга (хоть я и не кинолог)
Гость
5 сентября 2018, 13:00
Гость
4 сентября 2018, 13:45
Согласен с Ростовчанином, просто так такие яйца не вылупляются. Да и на фото не дворняга (хоть я и не кинолог)
А кто на фото?порода хаах, вы уж молчали бы, не кинолог ахах
4 сентября 2018, 13:29
нравятся мне собаколюбы. Вы хоть знаете что первобытно общинный строй уже закончился? собакам не место в современном городе. Тем более им не место просто на улицах. А все сердобольные "ути-собачечьку-обидели" сколько эти бедняжечек зубастых себе забрали с улицы? Ответ - ноль. Собаки - это животные. Нужно о людях сначала думать а не о зверье
Гость
5 сентября 2018, 13:04
Так возьмите домой собаку или укажите власти, чтобы делала приюты?ваши дела деньги идут непонятно куда! А потом скажете что и бездомных людей не должно быть, а потом негров, а потом и ТД...их не должно быть на улицах, но они есть! И избивать до полусмерти никто права не имеет, ни морального и законного!
Гость
5 сентября 2018, 13:04
А если я не хочу думать о людях, терпеть не могу их. Имею право. А ты думай о людях
Гость
5 сентября 2018, 15:56
Гость
5 сентября 2018, 13:04
Так возьмите домой собаку или укажите власти, чтобы делала приюты?ваши дела деньги идут непонятно куда! А потом скажете что и бездомных людей не должно быть, а потом негров, а потом и ТД...их не должно быть на улицах, но они есть! И избивать до полусмерти никто права не имеет, ни морального и законного!
Нет, людей с собаками путают только зоошизики. Людей бездомных быть не должно, с этим соглашусь - люди такие должны быть в приютах. А собаки - утилизироваться.
Гость
4 сентября 2018, 12:20
Тоже мне новость. Вот если бы собака избила военного...
Гость
4 сентября 2018, 20:33
Вот это да! Вот был бы номер!!!
Гость
5 сентября 2018, 04:56
частенько кусают людей собаки - не считается?
Гость
4 сентября 2018, 13:07
А если этого военного так же битой обработать? Это будет справедливо.
Гость
4 сентября 2018, 13:59
прекрасное предложение.
Гость
4 сентября 2018, 17:33
А есть какие-то доказательства?
Гость
4 сентября 2018, 17:15
«Хороший» военный... избил несчастное животное и теперь прячется за спину своего ребёнка, выдумал себе оправдание. Выместил злобу свою на слабом и беззащитном существе. Такие военные позорят нашу армию.
Гость
4 сентября 2018, 18:34
Не надо выдумывать, чего не было.
Гость
5 сентября 2018, 20:18
Гость
4 сентября 2018, 18:34
Не надо выдумывать, чего не было.
Чего не было???? Он не избил собаку???
Гость
5 сентября 2018, 22:39
Гость
5 сентября 2018, 20:18
Чего не было???? Он не избил собаку???
Может и не избил. Может и не он. С зообрехунами ни в чем нельзя быть уверенными. Вон статья была недавно, как в подмосковье против одного мужика двое зоошизиков копали - набрали больных животных, добивали их возле дома этого мужика и пытались на него свалить, только сами под камеры попали, когда все это делали. Зоошиза для достижения своих целей цинична, подла и расчетлива.
Гость
4 сентября 2018, 23:04
Эта собака и ещё штук пять напала на его маленького ребёнка. А тут уже раскрутили что он специально шёл бить собаку. Не дай бог конечно,я б посмотрел на вас. Если б на вашего ребёнка напала свора собак. Ещё раз повторяюсь не дай бог. Так что не вам судить. Многие видели как все было на самом деле. Как мама ребёнка собой накрыла малыша. А подруга сумочкой пыталась отбится от собаки. Про это все молчат. *** кто помог. И все тут такие правильные сидят.
5 сентября 2018, 08:24
дык зоошизики. Я с одной такой общался. Это просто повреждение мозга, доказывай не доказывай все одно
Гость
5 сентября 2018, 10:15
5 сентября 2018, 08:24
дык зоошизики. Я с одной такой общался. Это просто повреждение мозга, доказывай не доказывай все одно
Так это, как раз и есть твой уровень общения .... Да ещё, Владимира Дэ, не забудь.
Гость
5 сентября 2018, 13:09
Это больной щенок. И есть свидетели, не надо додумывать
Гость
4 сентября 2018, 13:08
Среди военных много моральных уродов, да и просто алкашей.
Гость
4 сентября 2018, 16:10
Среди комментаторов больше.
Гость
4 сентября 2018, 20:16
А вот это правда.
Гость
5 сентября 2018, 23:47
Гость
4 сентября 2018, 16:10
Среди комментаторов больше.
Среди военных больше
Гость
4 сентября 2018, 13:50
рассказываю, эта псина укусила его ребенка, еще вопросы есть?
Гость
4 сентября 2018, 16:21
Значит правильно сделал если службам города это не надо. Ребёнок может инвалидом остаться а собаки на улице каждый день новые.
Гость
4 сентября 2018, 17:03
Гость
4 сентября 2018, 16:21
Значит правильно сделал если службам города это не надо. Ребёнок может инвалидом остаться а собаки на улице каждый день новые.
Ложь! Быдло вышло на защиту....
Гость
4 сентября 2018, 18:31
Гость
4 сентября 2018, 17:03
Ложь! Быдло вышло на защиту....
Зообыдло всегда на защите разносчиков болезней и паразитов в мохнатом обличии.
Гость
4 сентября 2018, 16:24
Зато ребёнок этого парня навсегда запомнит, что отец за него разорвёт любого и не только собаку!!!
Гость
4 сентября 2018, 20:05
Такие как раз только собак и способны рвать
Гость
4 сентября 2018, 21:41
Сотрудники одной из ветеринарных клиник в Ростове рассказали шокирующую историю, которая произошла накануне. Агрессивный отец избил своего ребенка прямо на детской площадке, а затем покалечил собаку. В настоящее время животное в тяжелом состоянии находится на лечении Ника, именно так зовут дворнягу, пострадала от рук местного жителя. Ранее за ней присматривали многие жильцы во дворе многоэтажки. По предварительной информации, мужчина избил собаку железной битой. К врачам ее привезли всю в крови. Сообщается, что после того как отец стал бить ребенка, собака вступилась за малыша и поплатилась за это. У собаки перелом челюсти в трех местах и поврежден мозг. В полиции заявили, что проверяют данную информацию.
Гость
5 сентября 2018, 00:31
Гость
4 сентября 2018, 21:41
Сотрудники одной из ветеринарных клиник в Ростове рассказали шокирующую историю, которая произошла накануне. Агрессивный отец избил своего ребенка прямо на детской площадке, а затем покалечил собаку. В настоящее время животное в тяжелом состоянии находится на лечении Ника, именно так зовут дворнягу, пострадала от рук местного жителя. Ранее за ней присматривали многие жильцы во дворе многоэтажки. По предварительной информации, мужчина избил собаку железной битой. К врачам ее привезли всю в крови. Сообщается, что после того как отец стал бить ребенка, собака вступилась за малыша и поплатилась за это. У собаки перелом челюсти в трех местах и поврежден мозг. В полиции заявили, что проверяют данную информацию.
Зоосказки. Пишите книги. Белый бим Черное ухо.
Гость
5 сентября 2018, 08:09
Военные им, видите ли плохие, менты еще хуже. А сами то кто? Что сделали для оздоровления общества? Больше всех критикуют других те, кто сами ничего из себя не представляют.
Гость
5 сентября 2018, 09:06
Сами развели во дворах стаю бесконтрольных, злобных больных псов.
Гость
4 сентября 2018, 20:52
Молодец. Защитил не только своего ребенка, а множество других детей. Заберите животных с улиц, а не гавкайте вместе.
Гость
4 сентября 2018, 22:46
Заберите своих детишек мерзких с улиц! Визжат, кидают в кошек и собак камни, дразнят их.
Гость
5 сентября 2018, 07:57
Гость
4 сентября 2018, 22:46
Заберите своих детишек мерзких с улиц! Визжат, кидают в кошек и собак камни, дразнят их.
Детишки мерзкие - это те, кто тебя в старости будут содержать и обеспечивать. Уберите своих собак с улиц - не будут их дразнить. Улицы - людям, в том числе - детям.
Гость
5 сентября 2018, 23:52
Гость
5 сентября 2018, 07:57
Детишки мерзкие - это те, кто тебя в старости будут содержать и обеспечивать. Уберите своих собак с улиц - не будут их дразнить. Улицы - людям, в том числе - детям.
Я сама себя обеспечу, боже. Рожать детей, чтоб они содержали тебя в старости, немного странно не кажется?
Гость
4 сентября 2018, 12:41
хорошо что действия людей в соц сетях вызвали ажиотаж в сми. а этот " военный" удалил аж страницу когда его друзьям начали писать , что он сделал. к счастью его фото успели сохранить.и еще есть девочка ,которая записала на видео избиение собаки, но ей мама запретила его показывать кому либо( видимо то существо запугало её)
Гость
4 сентября 2018, 14:51
Маму запугало? Несете чушь - доказательств нет, информация подана неполно и однобоко. Зато на человека с обвинениями накинулись в полный рост.
Гость
4 сентября 2018, 16:17
Гость
4 сентября 2018, 14:51
Маму запугало? Несете чушь - доказательств нет, информация подана неполно и однобоко. Зато на человека с обвинениями накинулись в полный рост.
ага, человек невиновен и поэтому удалил страницу в вк. И не хочет что бы выкладывали видео, он же не виновен, чего бояться? хотя кому я это говорю, я же несу чушь, а ты аргументировано ответил...
Гость
4 сентября 2018, 17:26
Гость
4 сентября 2018, 16:17
ага, человек невиновен и поэтому удалил страницу в вк. И не хочет что бы выкладывали видео, он же не виновен, чего бояться? хотя кому я это говорю, я же несу чушь, а ты аргументировано ответил...
Я знаю людей, которые вообще переезжали из города после того, как на них открывали травлю так нагло оболгав.
Гость
4 сентября 2018, 12:37
Совсем озверел, что ли? Надеюсь, на него уже завели уголовное дело за жестокое обращение с животным? А собачке - поскорее поправиться!
Гость
4 сентября 2018, 14:50
Докажите сначала суду, что собака была избита битой и избита именно этим человеком. А то знаю я таких "зоозащитников" - любимый способ свести с оппонентом счеты: обвиняй его в живодерстве, авось кто и поверит.
Гость
4 сентября 2018, 15:11
Для того чтобы подобное не происходило должны работать ветеринарные службы, бездомные животные переносчики многих инфекций, не говоря о том что нападают на детей и велосипедистов. Жестокое обращение с животным это конечно не оправдывает, но бездомных животных необходимо отлавливаться и хотя бы стерилизовать дабы уменьшить популяцию, если нет денег на их содержание.
Гость
4 сентября 2018, 17:37
Не стерилизовать, а усыплять после передержки. Кому они нужны, зачем их содержать?
Гость
5 сентября 2018, 13:08
Гость
4 сентября 2018, 17:37
Не стерилизовать, а усыплять после передержки. Кому они нужны, зачем их содержать?
Мне нужны, а ты мне не нужен, тебя усыпить?
Гость
5 сентября 2018, 15:58
Гость
5 сентября 2018, 13:08
Мне нужны, а ты мне не нужен, тебя усыпить?
А ты не знаешь разницы между человеком и бродячей собакой?
Гость
4 сентября 2018, 11:43
Такие с позволения сказать военные дискредитируют вооружённые силы. Садиста нужно уволить из рядов ВС РФ и лишить его хорошей военной пенсии, бесплатных санаториев, бесплатного жилья и прочих льгот. Но, к сожалению, представители этого сословия неподсудны обычным судом, и садист просто-напросто останется безнаказаным.
Гость
4 сентября 2018, 17:23
Не ведитесь на зоошизоидное вранье. У них любой, кто не покормил собачулю, на кого она гавкнула - живодер. А дальше - по накатанной - вранье и истерики в соцсетях. Чем больше грязи, тем труднее отмыться.
Гость
5 сентября 2018, 07:34
Гость
4 сентября 2018, 17:23
Не ведитесь на зоошизоидное вранье. У них любой, кто не покормил собачулю, на кого она гавкнула - живодер. А дальше - по накатанной - вранье и истерики в соцсетях. Чем больше грязи, тем труднее отмыться.
но не в данном случае, хотя информация сильно искажена.
Гость
5 сентября 2018, 08:26
Гость
5 сентября 2018, 07:34
но не в данном случае, хотя информация сильно искажена.
Полностью переврана в лучших традициях зоозащиты. Начать разбираться - никто не виноват, кроме нездоровых на голову "любителей" животных, прикормивших свору шелудивых псов на детской площадке.
Не верится, что просто так взял биту и пошёл убивать первых попавшихся под горячую руку собак. Наверное, достали они его своим лаем. Мне тоже иногда хочется убить этих псов, когда серди ночи они поднимают громкий лай, не говоря уже о том, что днём бросаются на белок, кошек и прохожих...
Гость
4 сентября 2018, 17:34
Эх, да вы не зоошизик... У тех во всем люди виноваты.
Гость
5 сентября 2018, 13:07
А девушку в роще чувак изнасиловал и убил, наверно не просто так, по вашей логике?сама виновата?
Гость
5 сентября 2018, 15:58
Гость
5 сентября 2018, 13:07
А девушку в роще чувак изнасиловал и убил, наверно не просто так, по вашей логике?сама виновата?
Да, не просто так. Мотив был.
Гость
4 сентября 2018, 12:43
Военный это диагноз
Гость
4 сентября 2018, 14:37
Если в лицо сказать жим-жим, то лучше помалкивать!
Гость
4 сентября 2018, 15:38
Гость
4 сентября 2018, 14:37
Если в лицо сказать жим-жим, то лучше помалкивать!
Я могу в лицо сказать. И что?!
Гость
4 сентября 2018, 20:36
Гость
4 сентября 2018, 15:38
Я могу в лицо сказать. И что?!
Ну так иди к зеркалу и говори!
Гость
4 сентября 2018, 12:59
Таким не место в армии- это убийца! Уволить по дискредитирующей статье без всяких выплат,и возбудить против него уголовное дело. Статья в УК соответствующая есть.
Гость
4 сентября 2018, 14:38
Это не вам решать! Знайте свое место.
Гость
4 сентября 2018, 15:33
Гость
4 сентября 2018, 14:38
Это не вам решать! Знайте свое место.
А что так, правда глаза колет????? А где же честь??? Или не доучили???
Гость
4 сентября 2018, 17:32
Гость
4 сентября 2018, 15:33
А что так, правда глаза колет????? А где же честь??? Или не доучили???
А где доказательства того, что то, что вы нам втираете - правда?
Гость
4 сентября 2018, 13:04
Опричники совсем распоясались. Битой во дворе размахался. Совсем мозг заплыл от путинских зарплат и пенсий, бесплатных квартир и санаториев. Сегодня этот "военный" ОПРИЧНИК собаку забил за то, что ему она не понравилась. А завтра что? Детей начнет избивать и убивать за то, что те как-то не так кричат играясь.
Гость
4 сентября 2018, 19:55
Если это какой-то сержант, то получает макс 30. Про санатории. Путевки в них стоят также, как и для всех остальных, только военные пенсионеры пользуются льготами. Квартиры не бесплатные. Сколько предрассудков нынче насчёт того, что военные зажрались и живут лучше всех. Если столько зависти к условиям жизни военных, идите в армию служить, посмотрим, насколько вас там хватит!
Гость
5 сентября 2018, 07:08
За то что дети на него не похожи ??????
Гость
5 сентября 2018, 11:19
Гость
4 сентября 2018, 19:55
Если это какой-то сержант, то получает макс 30. Про санатории. Путевки в них стоят также, как и для всех остальных, только военные пенсионеры пользуются льготами. Квартиры не бесплатные. Сколько предрассудков нынче насчёт того, что военные зажрались и живут лучше всех. Если столько зависти к условиям жизни военных, идите в армию служить, посмотрим, насколько вас там хватит!
А за что они получают свои 30 тысяч? Какую такую работу выполняют?
Гость
4 сентября 2018, 23:09
Ну как здесь все перевернули. А то что стая собак напала на ребёнка ни слова. Не дай бог конечно. Я б хотел посмотреть на реакцию родителей если бы на его ребёнка напала свора собак. Ещё раз повторяюсь не дай бог ни кому такого пережить. Так что не нужно на человека наговаривать.
Гость
5 сентября 2018, 10:08
никто не нападал на дитачку. Пока мамаша втыкала в инстаграм с товарками, дите таскалось по площадке и задирало собачек. Там нечего было переживать, только неадекват выскочил с битой и забил маленькое существо!!!! Это садист.уж не знаю, было ли такое с рождения, и выбор профессии продиктован стремлением убивать, или голова поехала на почве Сирии или Донбаса... Знаю, что такое представляет намного большую опасность для людей, чем маленький белый щенок.
Гость
5 сентября 2018, 11:40
Гость
5 сентября 2018, 10:08
никто не нападал на дитачку. Пока мамаша втыкала в инстаграм с товарками, дите таскалось по площадке и задирало собачек. Там нечего было переживать, только неадекват выскочил с битой и забил маленькое существо!!!! Это садист.уж не знаю, было ли такое с рождения, и выбор профессии продиктован стремлением убивать, или голова поехала на почве Сирии или Донбаса... Знаю, что такое представляет намного большую опасность для людей, чем маленький белый щенок.
Что за дичь ты нам втираешь? "Пока мамаша втыкала" - а что ты имеешь предъявить, что она должна была делать конкретно? "дите таскалось по площадке и задирало собачек" - что делали бродячие псы на детской площадке? Их там быть не должно. Более того, если "неадекват", как вы пишете,выскочил с битой, бедные-несчастные собаки делают ноги аж шуба заворачивается. Если же "неадекват", как вы пишете, огрел собаку по тупой башке, а не по хребту, собака не убегала, а проявляла в тот момент агрессию, повернув морду к "неадеквату" с битой (на деле - с подобранной палкой). И получила по башке совершенно заслуженно. И далее палкой по башке должны бы получить те "сердобольные", которые прикормили на детской площадке свору злобных, агрессивных псов.
Гость
5 сентября 2018, 23:54
Гость
5 сентября 2018, 11:40
Что за дичь ты нам втираешь? "Пока мамаша втыкала" - а что ты имеешь предъявить, что она должна была делать конкретно? "дите таскалось по площадке и задирало собачек" - что делали бродячие псы на детской площадке? Их там быть не должно. Более того, если "неадекват", как вы пишете,выскочил с битой, бедные-несчастные собаки делают ноги аж шуба заворачивается. Если же "неадекват", как вы пишете, огрел собаку по тупой башке, а не по хребту, собака не убегала, а проявляла в тот момент агрессию, повернув морду к "неадеквату" с битой (на деле - с подобранной палкой). И получила по башке совершенно заслуженно. И далее палкой по башке должны бы получить те "сердобольные", которые прикормили на детской площадке свору злобных, агрессивных псов.
А потом Иван Субочев, и ты. Да пожестче)
Гость
5 сентября 2018, 09:29
Доброго всем дня. Надеюсь этот день будет с более хорошими новостями. А я желаю подобным У****М способным сделать такое самим нарваться на подобное к себе отношение. И неважно военный или гражданский, человек на то и человек - должен быть человечным и уметь подавить чувство злобы и гнева в себе. Если это правда, то пусть ему воздастся. Давайте быть просто добрее к каждому, мы все здесь для того, чтобы научиться чему - то хорошему.
Гость
5 сентября 2018, 12:25
Тут уже многократно написали для особо упертых. Эта собака напала на его ребенка. Дальше нечего обсуждать.
Гость
5 сентября 2018, 23:55
Гость
5 сентября 2018, 12:25
Тут уже многократно написали для особо упертых. Эта собака напала на его ребенка. Дальше нечего обсуждать.
Тут писали что никто ни на кого не нападал, дальше что?
Гость
6 сентября 2018, 08:34
Гость
5 сентября 2018, 23:55
Тут писали что никто ни на кого не нападал, дальше что?
Нападала свора собак, получила по башке палкой и разбежалась.
Гость
4 сентября 2018, 11:53
Его задержали?За что этот так собаку искалечил?
Гость
4 сентября 2018, 14:47
а это факт?
Гость
4 сентября 2018, 15:04
еслиб на моего ребенка псина кинулась, я б ее на две части порвал. Мужик красавчик, а эта тетя которая все эту фигню пишет, она не адекватная, видимо ее саму такая ситуация не косалась, посмотрелиб что она с этой псиной делала...
Гость
4 сентября 2018, 22:44
ребёнок сам виноват! Не надо было дразнить собаку! Нарожают, а с животными как общаться и дружить не учат! Всё хапают и хапают да в компьютерах сидят!
Гость
4 сентября 2018, 12:54
Сапог он и есть сапог. Никогда их за мужиков то не считала.
Гость
4 сентября 2018, 14:37
Тебя совсем не жаль, значит таких "мужиков" и достойна.
Гость
6 сентября 2018, 08:05
А тебя за человека кто-нибудь когда-нибудь считал? Потому что из высказываний понятно, что женщиной не считали.
Гость
4 сентября 2018, 16:28
Военные-тупые,менты к***.Только когда что-то случается вот такие резкие комментаторы бегут и кричат:милиция,милиция.С конца 80-х доводилось мне поддерживать конституционный порядок и в Киргизии,и Азербайджане,потом уже на территории России.Вводят войска-такие ненавистники военных бегут ботинки целовать,и это не игра слов,а по настоящему.В Азербайджане даже колёса БТР-ов целовали,потому что страшно.А еще перед тем как кому-то ярлыки лепить,неплохо бы выучить родной язык и научиться писать без ошибок.
Гость
4 сентября 2018, 21:30
Уважаемый, совершенно справедливое замечание о необходимости знать родной язык к Вам тоже относится.
Гость
5 сентября 2018, 12:23
обращалась к милиции не раз - не сделали ничего. действия российской армии в период после ВОВ - не поддерживаю совершенно. Доблести в Праге, Афгане, Сирии, и т.д. не вижу никакой. Содержать на мои налоги толпы бездельников с семьями, да еще и садистов - не хочу.
Гость
4 сентября 2018, 12:39
СКОТ это а не военный !
Гость
4 сентября 2018, 12:52
Справился- если это военный , это не делает чести нашей армии. Господа военные суд совести за вами.
Гость
4 сентября 2018, 15:15
Псина бездомная, какого фига она делала на детской площадке? Кинулась на его ребенка, я бы также поступил!!!! Вопросы к ростовской администрации по поводу этой псины бездомной, какого фига, а?
4 сентября 2018, 12:30
Бумерангом вернется ему. Стопудофф! Это двуногое - нечеловек
Гость
4 сентября 2018, 14:49
Нечеловек тот, кто раздувает ситуацию и формирует такое однозначное общественное мнение.
Гость
4 сентября 2018, 12:54
и это военный? На это я трачу свои налоги? здоровенный псих, не работающий на благо общества, а тупо получающий хорошие деньги, с бесплатым жильем, выходящий на пенсию в сорокет, со своим семейством (женой лентяйкой и невоспитанным ребенком, обижающим собак), забивший битой щенка, сидит на нашей шее????? Я лучше буду кормить всех бездомных зверей, чем этих вояк. Звери лучше людей.
Гость
4 сентября 2018, 17:31
Опа, понесла кривая: и жена у военного лентяйка, и военный - здоровенный псих, и ребенок у него собак обижает, а в итоге окажется, что эта полоумная псина донападалась на детей, получила пинка ботинком и попала на глаза лживым зоошизикам.
Гость
4 сентября 2018, 15:12
Сплоченный вой зоофилов и тот факт, что собака еще жива, убеждают в том, что собака получила скорее всего не битой и скорее всего, за дело. И скорее всего, её не забивали насмерть, а разик насунули, чтобы свалила со двора и не лезла к людям, не распространяла свою собачью пакость.
Гость
4 сентября 2018, 16:50
Столько .т.. развелось,издеваются,травят беззащитных животных.Хорошо,что есть люди,которые помогают спасти жизни этим ангелочкам.А эту ... нужно гнать из армии и под суд за жестокое обращение с животными.Люди совсем озверели,никакого сострадания к бездомным животным.Выбрасывают щенков,котят ,как будто это мусор.Таким людям все вернется бумерангом.
Гость
4 сентября 2018, 18:34
Ирина, каким ангелочкам? Если вы еще и христанутая вдобавок, то должны знать - у животных души нет по современным воззрениям Церкви. А по мусульманским понятиям собака вообще грязное, оскверняющее животное. В городе не должно быть безнадзорных животных, а хозяйские должны строго учитываться. Тогда и таких историй не будет.
4 сентября 2018, 13:56
Посадить и лишить звания. Нам такие "защитники" не нужны. Иначе от них самих придется защищаться.
Гость
4 сентября 2018, 17:35
А ты правду знаешь?
Гость
5 сентября 2018, 10:11
Не вы давали звание, не вам лишать!
4 сентября 2018, 13:34
замочили шавку - вой на весь 161.ру убили человека - эм, ну и ладно, каждый день случается, подумаешь если вы так любите животину так чего к ним жить не идете? В городе почище станет
Гость
4 сентября 2018, 13:13
кто еще животное (((( статья УК РФ
Гость
4 сентября 2018, 12:15
Аксайское население... всё ...
Гость
4 сентября 2018, 12:38
Хотелось бы около за око, зуд за зуб, но...Одна надежда на власть
Гость
4 сентября 2018, 12:47
это серобока под чем-то, его в аксае знают
Гость
4 сентября 2018, 12:48
Военный про гестапо насмотрелся?
Гость
4 сентября 2018, 22:32
Мне,вчера шавки штанину оторвали,одна была похожа на военного
Гость
5 сентября 2018, 07:53
Господи сколько в вашем городе не адекватов???? Это ж ужас какой то