перейти к публикации
404 комментария к публикации

Ростовчане вышли на митинг против строительства мусороперерабатывающего завода. Как это было

2 сентября 2018, 13:46
2 сентября 2018, 15:47
Организатор митинга предлагает построить завод в месте, от которого до любого населенного пункта будет не менее 50 км. Не мог бы ли он конкретно на карте области указать такое место? Стоимость вывоза ТБО (если даже такое место найти) вырастет в разы. Готов ли организатор митинга оплатить эту разницу из своего кармана хотя бы за пенсионеров? Что делать с уже существующей свалкой, если завод строить не возле нее, а в десятках км в стороне?
Гость
2 сентября 2018, 16:49
давайте построим его (завод) вместо здания, ну, скажем, бывшего часового завода. Стоимость вывоза ТБО снизится. Вы готовы получить разницу в свой карман? А, кстати, знаете, куда сейчас вывозят ТБО? За 30 км от Ростова. И знаете, насколько вывоз подорожал с прошлого года?
Гость
2 сентября 2018, 17:30
Эту разницу заплатит инвестор и будущие поколения людей, которые будут дышать и радоваться и благодарить
Гость
2 сентября 2018, 17:48
Да, это и есть единственное правильное решение! Завод должен стоять там где не будет мешать никому! А специально обученные люди должны найти это место и рассчитать все!!! А то как штаны просиживать все горазды, а как оплатить мусор так организаторы митинга! Кто-то просто забывает, что их зарплаты оплачивает НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК, т.е. те люди которые живут в этом районе!!! Давайте не будем забывать об этом!
Гость
2 сентября 2018, 16:10
Маргиналы нарушили закон о порядке проведения митингов, пытаються оказать давление на власти. В тоже время жители других районов города поддерживают строительство мусороперерабатывающего завода имено в Левенцовке, а не на набережной Дона или Военведе например. Власти приняли решение продумав этот вопрос, тщательно изучив обстановку.
Гость
2 сентября 2018, 16:53
А народ живущий в левенцовке поддерживает строительство такого завода на левом берегу или в центре города
Гость
2 сентября 2018, 17:12
может у тебя во дворе построим?
Гость
2 сентября 2018, 17:17
Маргиналы Ваши заказчики!!!
Гость
2 сентября 2018, 17:28
Смысл строить завод в 50км от самой свалки Т.е сначало мусор на свалку возим , а потом от свалки за 50км перевозить этот мусор? Где тут логика
Гость
2 сентября 2018, 23:36
А кто Вам сказал, что завод будет перерабатывать свалку - это не планируется, а планируется сбрасывать туда мусор который не удалось рассортировать, а там и без этого уже экологическая катастрофа в черте города
Гость
3 сентября 2018, 01:52
Гость
2 сентября 2018, 23:36
А кто Вам сказал, что завод будет перерабатывать свалку - это не планируется, а планируется сбрасывать туда мусор который не удалось рассортировать, а там и без этого уже экологическая катастрофа в черте города
А вам кто сказал, что будет такая диверсия?
Гость
3 сентября 2018, 08:04
Гость
2 сентября 2018, 23:36
А кто Вам сказал, что завод будет перерабатывать свалку - это не планируется, а планируется сбрасывать туда мусор который не удалось рассортировать, а там и без этого уже экологическая катастрофа в черте города
Завод и собирается перерабатывать свалку.
Гость
2 сентября 2018, 17:21
Я человек, который был на этом митинге. Жители района в ужасе, а вы пишите что правильно так и надо сделать, объясните почему? Зачту именно мы? Неприятно и больно читать комментарии и осознавать что это пишут люди из твоего города, только за своё переживать можете, тысячи людей будут обречены на заболевания онкологического типа. Вы задумываетесь об этом? А если завтра так случиться что вы будете жить в этом районе, что тогда вы будете говорить? Или вы правда считаете что этот завод убьёт только левенцовку? Посмотрите на заключение экологов, до центра достанет.но тогда уже будет поздно и его построят. Нельзя жить. В этом театре обсурда! Жители всего западного, должны бороться за свои жизни и жизни своих детей!!!!
Гость
2 сентября 2018, 22:27
уезжай в деревню и пост коров там и воздух чище и люди добрей
Гость
3 сентября 2018, 00:00
не надо было покупать жилье в промзоне
Гость
3 сентября 2018, 08:02
Потому что ты купил себе жилье через дорогу от промзоны и в двух километрах от самой большой свалки региона, а теперь включаешь наглого и требуешь все позакрывать, а то тебе воняет и коптит. Оба этих объекта тут почти полвека, а ты - без году неделя, ипотеку еще выплачивать 10 лет будешь - так не много ли себе на спину положил? И технических доводов у тебя - мизер. Только "не хочу, не буду". А по делу - куда больше вредит здоровью твоей левенцовки и западного в целом шестиполосная Малиновского с вечной пробкой - но ты сам в этой пробке стоишь каждый день с большим удовольствием и против нее не митингуешь, а против нужного и полезного для города производства, призванного улучшить экологию региона - протестуешь. Ну и кто ты?
Гость
2 сентября 2018, 16:05
Городские власти в упор не видят этой проблемы. Конечно они же не живут рядом со свалкой. Если бы чиновники, которые могут принимать решения по существу вопроса проживали бы в этом районе, вопрос бы сразу решился, а так живите уважаемые граждане и дышите свалкой, но вы держитесь)))
Гость
2 сентября 2018, 18:00
Поэтому предлагаю в следующий раз провести митинг перед городской администрацией!!! И в подарок им привезти пару мешков мусора со свалки, компоста и пластика!!! Они же считают что ничего страшного в этом нет, вот пусть понюхают!!! Так уж и быть не будем отказывать им в удовольствии!!!
3 сентября 2018, 08:31
Гость
2 сентября 2018, 18:00
Поэтому предлагаю в следующий раз провести митинг перед городской администрацией!!! И в подарок им привезти пару мешков мусора со свалки, компоста и пластика!!! Они же считают что ничего страшного в этом нет, вот пусть понюхают!!! Так уж и быть не будем отказывать им в удовольствии!!!
проводите)) я посмотрю какие вы смелые. это не комментики тут писать
Гость
3 сентября 2018, 12:38
3 сентября 2018, 08:31
проводите)) я посмотрю какие вы смелые. это не комментики тут писать
Путин 1, изыди...
3 сентября 2018, 11:01
Свалки воняют, а современные мусоросжигающие заводе НЕ ВОНЯЮТ! кто то зачем то наводит панику. Просто погуглите как это устроено в мире. в Токио например 20 заводов по сжиганию мусора, в столице Австрии завод расположен в черте города и куча других примеров в Германии., Дании, голландии.
Гость
3 сентября 2018, 11:38
Да мы счастливы за весь мир, что у них все так экологично! НО МЫ ЖИВЕМ В РОССИИ И В РОСТОВЕ И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО. Что мешает Роспотребнадзору и органам власти проводить постоянные проверки по соблюдению экологических норм в промзоне? С чего Вы взяли, что этот завод будет построен по европейским супер технологиям и после постройки контролироваться соответствующими инстанциями не за конверты, а как положено? ЭТО РОССИЯ И НЕ НАДО ПРИВОДИТЬ ПРИМЕРЫ ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАН, ГДЕ ВЛАСТЬ ЗА НАРОД И МНЕНИЕ НАРОДА ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!!
Гость
3 сентября 2018, 11:51
"мой дом находится, внимание! в 6.2 км от завода. это 1/4 радиуса Москвы и прекрасно чувствуется вонь, то есть около завода превышение ПДК жуткое, что тут говорить, рашка это Нигерия или Гана по качеству переработки мусора и экологии." Почитай комментарии жителей Москвы которые уже соседствуют с такими заводами!
Гость
3 сентября 2018, 12:42
Гость
3 сентября 2018, 11:51
"мой дом находится, внимание! в 6.2 км от завода. это 1/4 радиуса Москвы и прекрасно чувствуется вонь, то есть около завода превышение ПДК жуткое, что тут говорить, рашка это Нигерия или Гана по качеству переработки мусора и экологии." Почитай комментарии жителей Москвы которые уже соседствуют с такими заводами!
6.2 км от завода? А авторы уверены, что вонь ижет именно от завода, а не забитого мусоропровода в подъезде?
Гость
2 сентября 2018, 15:19
Человек 500 на митинге....
Гость
2 сентября 2018, 17:34
Это ничего.В онкологии будет куда больше.Просто не все это понимают.Ростовчане по сути - одноклеточные амёбы:пока меня не коснётся,и не пошевелюсь.
Гость
3 сентября 2018, 07:37
Гость
2 сентября 2018, 17:34
Это ничего.В онкологии будет куда больше.Просто не все это понимают.Ростовчане по сути - одноклеточные амёбы:пока меня не коснётся,и не пошевелюсь.
с чего ты взял про онкологию? манипулируешь на страхах населения? источник онкологии в каждом дворе под окнами стоит. С автомобилизацией Ростова бороться надо, а не с мусоропереработкой.
Гость
3 сентября 2018, 09:55
Гость
3 сентября 2018, 07:37
с чего ты взял про онкологию? манипулируешь на страхах населения? источник онкологии в каждом дворе под окнами стоит. С автомобилизацией Ростова бороться надо, а не с мусоропереработкой.
Если источников онкологии и так много, это не значит, что их количество можно увеличивать.
Гость
2 сентября 2018, 21:55
Планируется ли отселять ростовчан из зоны бедствия (зоны поражения МСЗ)? Будет ли производиться у них выкуп квартир и предоставление аналогичных в безопасной зоне Ростова за 25 км от МСЗ? Хотя бы для семей с маленькими детьми?
Гость
3 сентября 2018, 00:13
В Чернобыле Советская власть так и поступила для всех, эвакуированных из г. Припять.
Гость
3 сентября 2018, 01:11
Ага , гектар земли в Якутиии дадут и то хорошо и то во сне
Гость
3 сентября 2018, 08:14
С чего бы? Скажи "да", и цены на квартиры в Левенцовке поднимутся до уровня элит-жилья на Пушкинской. Вы сами купили квартиры на помойке, там и живите.
Гость
4 сентября 2018, 11:59
первое правило сетевой дискуссии: обзови оппонента троллем, авось полегчает. Полегчало? Мне вот что по теме интересно: уровень оснащения "протеста" превышает уровень среднего районного мероприятия. Сочинили лозунги, распечатали многоразовые баннеры. Выпустили воздушные шарики на палочках, надули, раздали. Заготовили бумагу, канцтовары, краски-кисточки-фломастеры. Пригласили аниматоров рисовать с детьми злободневные картинки. Арендовали, разместили звукоаппаратуру, пригласили звукаря. Пригласили профессиональных фотографов-постановщиков. Бюджет мероприятия навскидку - тысяч 80-100. Откуда денежки? Не с шапкой же ходили по району "на борьбу со злом"? И уж наверняка не "менеджер по продажам" Саглаев и Грабкова дали денег. Кому-то выгодно организовывать этот движ.
5 сентября 2018, 10:21
ну как откуда денюжка? из магистрата, застройщика местного)) куча квартир не распродана еще а "левенцовка обалдэнна" теперь не прокатит от слова вообще
Гость
5 сентября 2018, 17:59
5 сентября 2018, 10:21
ну как откуда денюжка? из магистрата, застройщика местного)) куча квартир не распродана еще а "левенцовка обалдэнна" теперь не прокатит от слова вообще
Представтьте, с шапкой ходили по "маргиналам", "недолюдям", "лимите". И большинство этих оскорбляемыех пишущими здесь ур-дами ЛЮДЕЙ без проблем сдавали деньги. Но Вам Де-м до них очень далеко в моральном плане
Гость
5 сентября 2018, 22:56
Гость
5 сентября 2018, 17:59
Представтьте, с шапкой ходили по "маргиналам", "недолюдям", "лимите". И большинство этих оскорбляемыех пишущими здесь ур-дами ЛЮДЕЙ без проблем сдавали деньги. Но Вам Де-м до них очень далеко в моральном плане
Ага, с шапкой ходили, только наверное все таки к застройщику.
Гость
2 сентября 2018, 23:11
Тут не только Левенцовка. По карте ГУГЛ от свалки (мусоросжигающий завод ) до Угол Малиновского-Еременко по прямой =2,8 км. До Угол Еременко-Зорге по прямой = 3,8 км. До Угол Еременко-Содружества по прямой = 4 км. До Детской Областной больницы = 3,7 км. Вы что, уничтожить Западный микрорайон задумали?
Гость
3 сентября 2018, 00:09
всех паникеров переписать и на карандаш
Гость
3 сентября 2018, 01:00
Да . ЗЖМ хана по сути придёт ... Поэтому люди переселяйтесь пока не поздно . Куча деревень пустых в области , полно земли и нужны руки ! Приучайте детей , стройте балаганы и растите овощи и свиней
Гость
3 сентября 2018, 08:17
Тебе свалка сейчас сильно мешает? Завод не сильнее свалки будет мешать. Ну и с километражом ты сильно набрехал, где-то на 600-800 метров.
Гость
2 сентября 2018, 15:51
меня больше пенсия волнует, в 65 лет вместо 60-ти, это ущемление НАШИХ прав. Удивляет согласная молодежь, думают здоровье будет вечным или все в военные и полицейские пойдут?
3 сентября 2018, 08:30
жить и работать чтобы надеяться на пенсию. ум да. план на 5 с плюсом
Гость
3 сентября 2018, 12:36
В чиновники.
Гость
2 сентября 2018, 20:59
Статья 31 Конституции РФ: "Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование." И не "маргиналы" это были, а порядочные люди с детьми, жители крупного района Ростова. И обманывать не надо о поддержке народной этого вредного завода в ЧЕРТЕ ГОРОДА, где десятки тысяч ростовчан живут. А власти, ВЫБРАННЫЕ НАРОДОМ, прежде чем принимать судьбоносные РЕШЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ БУДУЩЕГО ЭТОГО НАРОДА, должны сначала обсудить с этим самым народом это важное для народа решение.
Гость
3 сентября 2018, 11:26
"Обсудить с народом" - а народ вообще хоть сколько нибудь компетентен такие вопросы обсуждать? ПДК, фильтрация, розы ветров и вот это все - с кем такое обсуждать? Или просто слушать брань, оскорбления, крики "вы всех нас отравите и убьете, закрывайте свои заводы"? Как бабки, которые с интернетом борятся, потому что от него цветы у них вянут, ей богу...
Гость
3 сентября 2018, 16:22
Гость
3 сентября 2018, 11:26
"Обсудить с народом" - а народ вообще хоть сколько нибудь компетентен такие вопросы обсуждать? ПДК, фильтрация, розы ветров и вот это все - с кем такое обсуждать? Или просто слушать брань, оскорбления, крики "вы всех нас отравите и убьете, закрывайте свои заводы"? Как бабки, которые с интернетом борятся, потому что от него цветы у них вянут, ей богу...
Компетентны. Им не нужны ваши розы ветров и ПДК. С ними необходимо обсудить, устроит ли их ваш крематорий под их боком или нет. А возможные брань и оскорбления с их стороны только из-за навязывания им насильно вами без их согласия рядом с их жилищами мусоросжигательного завода. Все просто. Не усложняйте.
Гость
3 сентября 2018, 18:23
Гость
3 сентября 2018, 16:22
Компетентны. Им не нужны ваши розы ветров и ПДК. С ними необходимо обсудить, устроит ли их ваш крематорий под их боком или нет. А возможные брань и оскорбления с их стороны только из-за навязывания им насильно вами без их согласия рядом с их жилищами мусоросжигательного завода. Все просто. Не усложняйте.
Что значит устроит или не устроит? Вот меня, я уже выше писал, не устраивает 8-полосная Нагибина под окнами - никто моего согласия и не спрашивает и изменить что-то я могу только когда сам перееду. Ваши левенцовщики ровно в тех же условиях - правовых оснований повлиять на строительство завода у них нет, а на их необоснованные хотелки реагировать никто не обязан. Это если просто и не усложнять. Завод строится на землях северозападной промзоны на действующем полигоне ТБО, в соответствии с необходимой НТД.
Гость
5 сентября 2018, 12:23
Мусоросжигательный завод-это устройство, которое производит ядовитые токсичные вещества, из относительно безопасных материалов. Согласно САНПИН- действующего закона, регламентирующего МСЗ, есть три зоны воздействия- 1 километр, 5 километров и 24 километра. 1 километр (эпицентр)- живущие и работающие в этой зоне, заболевают раком (умирают) в три с половиной раза чаще, чем люди, не имеющего такого соседства. 5 километров- поражение получают практически все, находящиеся в этой зоне поражения, но у людей молодых и здоровых иммунитет какое- то время сопротивляется. Данная зона опасна прежде всего детям и пожилым людям. 24 километра- опасность снижается , но в организме накапливаются токсины, разрушая иммунную систему- когда сработает эта “мина”, зависит от личного иммунитета каждого человека.
Гость
5 сентября 2018, 13:23
Данные газеты "Спид-инфо" за январь 1991 года? Или Геннадий Малахов нашептал? Вранье, санитарно-защитная зона по СНиП II-60-75 Планировка и застройка городов, поселков и сельских населенных пунктов и СНиП 2.07.01-89 - 300 -500 метров от МПЗ, в зависимости от его производительности. Максимальная защитная зона - 1 км от полей аэрации и от мест захоронения их обезвреженных осадков.
Гость
5 сентября 2018, 13:43
И как по САНПИН, если в эпицентре смертность от рака меньше 3,5 раз, кто тогда отвечает за приведение смертности к расчетным значениям? Полиция достреливает или врачи ядом травят выживших?
Гость
5 сентября 2018, 14:28
Гость
5 сентября 2018, 13:43
И как по САНПИН, если в эпицентре смертность от рака меньше 3,5 раз, кто тогда отвечает за приведение смертности к расчетным значениям? Полиция достреливает или врачи ядом травят выживших?
Тебе говорить что-либо бесполезно, ты запрограммирован на это поведение и эти слова. Иного тебе просто не разрешат. Я не скажу, что ты глуп и не образован или без интеллекта. Наедине сам с собой ты должен понимаешь, что эта беда коснется и тебя, и родных твоих, и детей твоих. Спорить с тобой больше желания нет, слова мимо пролетают. Но когда у твоего ребенка или тебя найдут онкологию, вспомни какой ад ты защищал.
Гость
2 сентября 2018, 22:15
Даешь горы мусорааааа, массовые завалы по дворааам!!!ъ Завод городу нужен орите хоть лопните, место? дело другое.
Гость
2 сентября 2018, 23:26
А никто и не против завода, против его места рядом с большим микрорайном
Гость
2 сентября 2018, 23:44
Там по хорошему рядом и второй пусть начинают закладывать , с взглядом на будущее
Гость
3 сентября 2018, 00:08
Гость
2 сентября 2018, 23:26
А никто и не против завода, против его места рядом с большим микрорайном
я не против
Гость
2 сентября 2018, 18:21
Я поддерживаю и присоединяясь к митингующим. Выгодно ли экономически привозить мусор с других регионов, говорят, что да. Мусор будет возиться из Волгоградской и других соседних областей, там не 50 км. Кстати городской мусор сейчас сводится не только на официальный полигон, а на свалки близ прилегающих районов, ведь они неофициальные... Очень большая проблема, а тупо поставить урны для раздельного сбора мусора по всему городу как то не получается.
Гость
2 сентября 2018, 21:56
Пытались ставить контейнеры для отдельного сбора, хотя бы пластика, желтые такие... но ростовчанам на эти инновации глубоко фиолетово, быстро закидали их всяким г..., вот такие у нас люди...
Гость
3 сентября 2018, 08:08
Про завоз мусора из других регионов - несусветная глупость от наших чиновников. Если разик и привезут, посчитают расходы и перестанут.
3 сентября 2018, 08:26
Не придумывай! Из соседних областей планируется свозить только отсортированный пластик. После переработки это ценное сырье. За перевозку заплатят те, кто его потом купит.
Гость
2 сентября 2018, 18:07
Я как житель Левенцовки категорически против такого завода возле жилого квартала! Это в Японии или в Европе такой завод будет экологичным, но в России где все проверки проплачены никто не будет разоряться на фильтры по нескольку миллионов рублей! Зато Чистый город планирует добавить новый полигон для захоронения отходов в 2 раза больше действующей свалки! При этом они заявляют что действующую свалку в ближайшее время перерабатывать не собираются. Поэтому строительство такого завода и должно происходить за городом. А те кто пишут, что Левенцовка самое подходящее место, просто живут в другом районе и боятся, что в случае чего строительство начнут у них. Не поверю что хотя бы один человек из самых ярых защитников завода хотел бы иметь у себя под окнами мусорный завод!!!
Гость
3 сентября 2018, 00:03
ну так езжай в японию или европу, взял хату на свалке, за бесценок, не голоси теперь
Гость
3 сентября 2018, 08:06
Кто не хотел под окнами мусорный завод, тот не покупал квартиру с видом на свалку.
3 сентября 2018, 08:13
Гость
3 сентября 2018, 00:03
ну так езжай в японию или европу, взял хату на свалке, за бесценок, не голоси теперь
в россии часто люди живут по принципу "и рыбку съесть, и в пруд не лезть". Хочется и дешево, и красиво, и современно, и экологически чисто. А потом плачут - чего это в промзоне строят заводы?
Гость
2 сентября 2018, 15:22
А в Волгодонске тупо утерлись после решения такой завод строить в 2019.
Гость
2 сентября 2018, 22:24
но тут пострадает не только простой народ, застройщики тоже! а это уже не простые люди! сейчас цены и продажи на квартиры в этом районе рухнут ! кто захочет там кв купить с такими условиями ?!
Гость
2 сентября 2018, 22:33
Да там им терять нечего ... АЭС под боком
Гость
3 сентября 2018, 09:57
Гость
2 сентября 2018, 22:24
но тут пострадает не только простой народ, застройщики тоже! а это уже не простые люди! сейчас цены и продажи на квартиры в этом районе рухнут ! кто захочет там кв купить с такими условиями ?!
Я после новостей о заводе планирую с военведа уезжать. С левенцовки вообще бежать нужно.
Гость
2 сентября 2018, 17:24
предлагаю отличную идею, построить завод в водопадном, или камышевахе, он же экологичный, а людей там мало живет относительно левенцовки, а еще лучше возле платова
Гость
2 сентября 2018, 19:25
Знали где покупали квартиры- теперь нечего кулаками махать. Там уже более 25 лет полигон для мусора. Если вы не видели этого-ваши трудности. За доступное жильё надо чем то жертвовать. Радуйтесь что вам хоть дороги до левенцовки сделали и транспорт пустили.Купили квартиры в гетто на окраине- такова судьба.
Гость
2 сентября 2018, 21:46
Учи матчасть, ту свалку еще в 14 должны были закрыть с последующей переработкой...
Гость
2 сентября 2018, 21:52
Ты поxоду далёкий человек! Свалку обещали 3акрыть в 2014 году. А в итоге она функционирует и обещают ещё построить супер пупер 3авод мусорный! После постройкт с проблемой вони и ра3личныx 3аболеваний коснется всего города! И я тебе по секрету скажу - цены на жилье 3десь не дешевле! Промониторь на досуге!
Гость
3 сентября 2018, 00:06
Гость
2 сентября 2018, 21:46
Учи матчасть, ту свалку еще в 14 должны были закрыть с последующей переработкой...
свалка была есть и будет, смирись с этим, можешь купить себе противогаз, деньги ведь от приобретения квартиры на свалке остались.
Гость
2 сентября 2018, 19:56
А про митинг КПРФ против пенсионной реформы Едимая росея запретила писать?
Гость
2 сентября 2018, 21:24
Народ накупил квартир рядом с огромной свалкой купившись на цену. А теперь возмущаются. Современный щавод по переработке мусора лучше безконтрольной и вечно горящей свалки. Имхо.
3 сентября 2018, 11:03
вот пример как сжигают мусор в Японии - https://ru-japan.livejournal.com/719052.html
2 сентября 2018, 17:09
жители левенцовки ростовчане? там 90% ипотечников из области. Да и левенцовка к роству опосредованно относится
Гость
3 сентября 2018, 08:23
ошибаешься, что если живешь даже в новочеркасске что тебя это не касается!
Гость
3 сентября 2018, 18:03
Ага, к батайску левенцовка относится, ты вообще нормальный??
4 сентября 2018, 09:56
Гость
3 сентября 2018, 08:23
ошибаешься, что если живешь даже в новочеркасске что тебя это не касается!
я то в Кремле живу. Тут воздух фильтруют
Гость
2 сентября 2018, 17:27
Завод необходим области, но а другом месте! Правильно люди вышли, никто не хочет свалку под своими окнами и завод по переработке мусора!
Гость
3 сентября 2018, 01:49
Этой свалке 40 лет! Это район построили на окраине свалки, а не наоборот.
Гость
3 сентября 2018, 08:03
Не хотел свалку под окнами - зачем купил тогда окна с видом на свалку?
Гость
12 сентября 2018, 11:59
Гость
3 сентября 2018, 01:49
Этой свалке 40 лет! Это район построили на окраине свалки, а не наоборот.
Какой район? Левенцовский? Он далеко от свалки. Рядом со свалкой дачные товарищества. А они там оооочень давно существуют. И разрешать строить вплотную с этими товариществами завод это просто свинство со стороны властей.
Гость
2 сентября 2018, 22:32
Когда то так же митинговали и собирали подписи против строительства хранилища ядерных отходов в 16 км от Ростова. Ну и что добились? Все равно его построили. Если при строительстве такого опасного объекта власть положила с прибором на народ, то за мусороперерабатывающий завод тем более. Построят, не взирая на желания людей. Власть уже давно отделила себя от народа и не вникает в их проблемы и желания. Голосуй не голосуй, все равно получишь бублик. У нас вся деревня так думает.
Гость
3 сентября 2018, 00:37
" все рано будет построен..." Не дадут люди это зло над ними и их семьями сотворить. Не утрутся ростовчане, не будут молча гибнуть. До Москвы дело дойдет, до Правительства РФ. Каждый гражданин, согласно конституции, имеет право в рамках закона обратиться к президенту страны и правительству с просьбой о помощи и спасению его жизни и жизни его семьи. Я все еще верю президенту. Не допустит он этого беспредела над десятками тысяч людей.
Гость
3 сентября 2018, 10:10
Если речь идёт о полигоне радиоактивных отходов за Большими Салами, то там радиоактивный фон ниже, чем в центре Ростова. Не верите? Вооружитесь дозиметром и прогуляйтесь по периметру сего объекта (внутрь Вас никто не пустит). P.S. А паранойю у нас лечат в Аксайском районе)))
Гость
3 сентября 2018, 07:16
Те кто думает что Левенцовка это далеко, гляньте на карту. Думаете до вас с малиновского не долетит? Мечтайте дальше. Долетит до александровки и дальше! Но будет поздно рыпаться.
Гость
3 сентября 2018, 08:19
Только ваш жалобный скулеж с левенцовки долетает. "Баба яга против"!!!
3 сентября 2018, 16:09
вот вам коммент из 2013го года по поводу левенцовки: "когда-то я писала дипломную работу о экологии в ростове,на экологической карте советского района самое темное пятно по загрязненности воздуха над нынешней ливенцовкой" надо было думать головой
Гость
3 сентября 2018, 09:13
От «Алексей 65» все время в его комментариях исходит ненависть к людям. Он постоянно унижает достоинство группы лиц, проживающих в Левенцовке. Люди в Левенцовке НЕ ЖИВУТ НА ПОМОЙКЕ И КВАРТИРЫ СВОИ НЕ НА ПОМОЙКЕ КУПИЛИ, а в крупном микрорайоне Ростова.
Гость
3 сентября 2018, 10:30
Намёк на статью 170 УК РФ? Состав преступления отсутствует. Так что нажиться Вам не удастся)))
Гость
3 сентября 2018, 10:51
Ну и живите в крупном микрорайоне с видом на помойку, промзону и пробку по Малиновского. Ну некоторым еще доступен живописный вид на ТЭЦ и горящие в пойме камыши.
Гость
3 сентября 2018, 13:18
Гость
3 сентября 2018, 10:30
Намёк на статью 170 УК РФ? Состав преступления отсутствует. Так что нажиться Вам не удастся)))
Это вы хотите нажиться на горе людском. Просьба всего лишь была вести себя корректно на страницах газеты, не выходить из рамок правового поля, не унижать достоинство и честь граждан, читающих эту газету. И если уж на УК РФ ссылаетесь, то номера статей путать не надо.
2 сентября 2018, 14:22
К Кадырову обратитесь - он разрулит, прецеденты есть.
2 сентября 2018, 16:47
Только при этом нужно стоять на коленях.
Гость
3 сентября 2018, 02:06
2 сентября 2018, 16:47
Только при этом нужно стоять на коленях.
Повернувшись задом
3 сентября 2018, 08:22
Гость
3 сентября 2018, 02:06
Повернувшись задом
жители левенцовки привыкли к этому
Гость
2 сентября 2018, 16:46
Хорошо прошёл митинг, спокойно. Грамотные выступления. Люди не хотят жить в душегубке,которую им навязывают
3 сентября 2018, 08:34
их на левенцовку палками загоняли? вы сейчас похожи на долевиков которые ноют чтобы им бесплатно квартиры дали
Гость
3 сентября 2018, 14:14
3 сентября 2018, 08:34
их на левенцовку палками загоняли? вы сейчас похожи на долевиков которые ноют чтобы им бесплатно квартиры дали
Когда они покупали там квартиры никакого завода не было.
Гость
3 сентября 2018, 15:13
Гость
3 сентября 2018, 14:14
Когда они покупали там квартиры никакого завода не было.
А свалка была и промзона с другими заводами тоже была.
Гость
3 сентября 2018, 22:24
Вашему ценизму нет предела!!! И напрасно! В Левенцовке выдавались квартиры военным, которые по 20 лет оттрубили, за Вас между прочим некоторые жизни свои сложили в горячие периоды. Также здесь предоставляет жилье военным Министерство Обороны РФ, МВД РФ, выдали квартиры оставшимся ВВОВ, инвалидам, врачам. О чем Вы люди вообще????? Завод нужен ,но для блага людей и в месте не угрожающем жизни и здровью людей! Конституцию еще никто не отменял. А жить по принципу меня не касается и ладно это прямая дорога к катастрофе всего нашего общества! Задумайтесь...
Гость
3 сентября 2018, 23:54
Да злые люди, мне бы в голову не пришло писать "Сами виноваты понакупили за копейки", даже спорить не хочется. Не важно вблизь какого района хотят построить этот завод Северный, Западный итд. Важно что рядом живут люди, зачем их травить.
Гость
4 сентября 2018, 07:54
Гость
3 сентября 2018, 23:54
Да злые люди, мне бы в голову не пришло писать "Сами виноваты понакупили за копейки", даже спорить не хочется. Не важно вблизь какого района хотят построить этот завод Северный, Западный итд. Важно что рядом живут люди, зачем их травить.
А кто этим людям покупал за копейки дома на помойке и их туда заселял? Заводы строят не где угодно, а в промзонах. У нас на военведе армяне битумный заводик запустили - их по быстрому прикрыли, потому что не положено. На промзоне же - велкам! Меня другое смущает: инвестор заявляет о стоимости завода в 4 ярда. А Ростех заявляет, что мусороперерабатывающий центр меньше чем за 16 ярдов не поднять.
4 сентября 2018, 09:19
Перевод на нормальный язык "которые по 20 лет оттрубили" - т.е. 20 лет протирали штаны в кабинетах пока срочники все делали "за Вас между прочим некоторые жизни свои сложили в горячие периоды" - если они сложили головы то как им квартиры выдали? Что за "горячие периоды"? "предоставляет жилье военным Министерство Обороны РФ, МВД РФ" - т.е. всем тем раздутым, бесполезным ведомствам тратящим 70% бюджета страны т.к. "кругом враги!". Лучше б на эти деньги развивали промышленность и делали нужный для всего мира продукт. Тогда бы и "врагов" не было бы. Все деловыми партнерами были бы. Каким "врачам" там выдали квартиры мы видим. Вон в начале комментов один панику наводит про завод а когда ему говорят что канцерогенов больше от автомобилей то ему на это чхать
Гость
2 сентября 2018, 18:17
Мусоперебатовающий завод городу нужен! И хорошо что на Западном, а не на Северном, где я живу! Понять не могу людей которые против развития и инноваций! Хватит жить настоящим - живи будушим!
Гость
2 сентября 2018, 22:56
Классно сказано поддерживаем !
Гость
2 сентября 2018, 23:37
Там же технологии на грани фантастики будут ! Илон Макс отдыхает
Гость
2 сентября 2018, 23:56
Гость
2 сентября 2018, 22:56
Классно сказано поддерживаем !
Так пускай с вами рядом на северном строят и идите в ногу с иновациями. Мы не против!!!
Гость
2 сентября 2018, 20:26
Даешь строительство МПЗ перенести в Янтарный и Камышеваху, или на территорию старого аэропорта. Кремботы такие кремлеботы
Гость
2 сентября 2018, 16:51
А где эта левенцовка? Мне все равно. Пусть строят там))
Гость
2 сентября 2018, 23:59
мне тоже
Гость
3 сентября 2018, 00:48
Гость
2 сентября 2018, 23:59
мне тоже
Сами знали на что подписывались когда селились там . Тут без обид ребята . Промзона и пивзавод был первый звонок
Гость
3 сентября 2018, 08:22
Гость
3 сентября 2018, 00:48
Сами знали на что подписывались когда селились там . Тут без обид ребята . Промзона и пивзавод был первый звонок
ты не понимаешь, что сегодня посторят возле левенцовки, потом решат стоить возле александровки, потом на военведе, потом где вырубят рощу, ты думаешь что если этоот тебя 10 км то это не твоя проблема? ошибаешься!
Гость
3 сентября 2018, 01:48
Когда эти граждане покупали квартиры в ливенцовке, они не знали, что до городской свалки,которая копит мусор 40 лет, всего полтора километра? Сейчас им не пованивает миазмами оттуда? Теперь, когда власть хочет убрать свалку, вдруг обеспокоились. Хотите продолжать нюхать свалочный газ?
Гость
3 сентября 2018, 08:33
Существующую свалку никто убирать и перерабатывать не планирует.
Гость
3 сентября 2018, 12:39
Гость
3 сентября 2018, 08:33
Существующую свалку никто убирать и перерабатывать не планирует.
Убирать не планируют, а перерабатывать эту свалку завод как раз и будет.
Гость
3 сентября 2018, 14:51
Не суть важно: свалка была и вы о ней знали, когда покупали жильё.
Гость
3 сентября 2018, 11:48
нет, лучше жить на помойке. странные какие-то люди, строят же мусороперерабатывающий завод, а не мусоросжигающий. проблема мусора давно назрела и завод давно уже должен быть построен, сваливать на свалки тот же пластик, который можно переработать и который лет 300 там будет еще разлагаться, просто экологическое преступление.
Гость
3 сентября 2018, 12:57
Не надо вводить людей в заблуждение. Вы все равно будете сжигать мусор. Без этого не обходится ни один завод в России. Сколько можно об одном и том же? Завод нужен, стройте, но вдали от людского проживания. Никто против не будет. Не ищите в людях своих врагов. Тем более выступающих против властей. Их нет. И не надо делать на ровном месте людей своими врагами. Мы просто хотим мирно жить, растить детей, спокойно работать, А НЕ ПОДЫХАТЬ ОТ ОНКОЛОГИИ ИЗ-ЗА ВАШЕГО ПРОКЛЯТОГО ЗАВОДА. Да сколько можно воду в ступе толочь? Всё вы прекрасно понимаете, не придуряйтесь.
Гость
3 сентября 2018, 13:59
Гость
3 сентября 2018, 12:57
Не надо вводить людей в заблуждение. Вы все равно будете сжигать мусор. Без этого не обходится ни один завод в России. Сколько можно об одном и том же? Завод нужен, стройте, но вдали от людского проживания. Никто против не будет. Не ищите в людях своих врагов. Тем более выступающих против властей. Их нет. И не надо делать на ровном месте людей своими врагами. Мы просто хотим мирно жить, растить детей, спокойно работать, А НЕ ПОДЫХАТЬ ОТ ОНКОЛОГИИ ИЗ-ЗА ВАШЕГО ПРОКЛЯТОГО ЗАВОДА. Да сколько можно воду в ступе толочь? Всё вы прекрасно понимаете, не придуряйтесь.
У вас уже мозг рака, с вами спорить невозможно. Ваша цель - не добиться истины, а сеять панику и назначать всех, кто не истерит вместе с вами, в заводовладельцы и платные тролли. Вы не оцениваете техническую необходимость и реальные характеристики этого производства, вы просто веруете в то, что этот завод - источник онкологии и как обезьяна, набрасываетесь на тех, кто отказывается кричать против завода вместе с вами.
3 сентября 2018, 16:29
Гость
3 сентября 2018, 12:57
Не надо вводить людей в заблуждение. Вы все равно будете сжигать мусор. Без этого не обходится ни один завод в России. Сколько можно об одном и том же? Завод нужен, стройте, но вдали от людского проживания. Никто против не будет. Не ищите в людях своих врагов. Тем более выступающих против властей. Их нет. И не надо делать на ровном месте людей своими врагами. Мы просто хотим мирно жить, растить детей, спокойно работать, А НЕ ПОДЫХАТЬ ОТ ОНКОЛОГИИ ИЗ-ЗА ВАШЕГО ПРОКЛЯТОГО ЗАВОДА. Да сколько можно воду в ступе толочь? Всё вы прекрасно понимаете, не придуряйтесь.
ну так переезжайте с ливенцовки)) опасно же! чего вы ждете это если не считать что там до ливенцовки была промзона с, как минимум, тремя крупными заводами загрязняющих воздух
Гость
4 сентября 2018, 17:33
Гостю 11:59 Кому выгодно? Людям выгодно, которых на погибель обрекли. (обманывать про экологичный МПЗ не надо, никто не верит). Я и огромное число других людей не знали о митинге ПРОТИВ ЭТОГО КАНЦЕРОГЕННОГО КРЕМАТОРИЯ. Мы с соседями тоже бы пошли и деньги на поддержку дали. Это жизнь наша, здоровье наше, здоровье детей наших и внуков. Люди еще многие не знают, какую участь им приготовили. Это не только Левенцовка. Зона поражения затрагивает Западный микрорайон: улицы Зорге, Еременко, Малиновского, Содружества, 339 стрелковой дивизии и многие другие. (это 4 км зона поражения) Реальная зона поражения 15-20 км затронет пол-Ростова. Власти это знают и переносят место работы мэрии и зак. собрания за 25 км от завода по сжиганию. А по поводу протеста уверен, Компартия или еще какая крупная организация в будущем все это возглавит. Своего не упустят. Это сейчас протест малочисленным и стихийным был. Сейчас люди просто за свои жизни борются.
Гость
5 сентября 2018, 07:47
Боже, какая чушь...
Гость
5 сентября 2018, 08:20
Откуда данные про канцерогенный крематорий? Кто сказал про 4 км зону поражения? Чем она отличается от реальной зоны поражения? Можете развить свои мысли?
Гость
5 сентября 2018, 11:30
Гость
5 сентября 2018, 08:20
Откуда данные про канцерогенный крематорий? Кто сказал про 4 км зону поражения? Чем она отличается от реальной зоны поражения? Можете развить свои мысли?
Одно и то же...Одно и то же...тупость и серость...Будто разговариваешь со слабоумным. Буду делать, как говорил М. Твен: "Никогда не спорьте с и***тами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Гость
2 сентября 2018, 17:28
Молодцы, что провели этот митинг. Люди не понимают чем это чревато! Не удивлюсь если через год после постройки такого завода жители ЗЖМ будут визуально отличается от других людей, наличием ушек или хвостиков.
Гость
3 сентября 2018, 08:04
Ты, наверное, черепашек-нинзя в детстве любил смотреть, вместо чтения учебников?
Гость
12 сентября 2018, 12:01
Гость
3 сентября 2018, 08:04
Ты, наверное, черепашек-нинзя в детстве любил смотреть, вместо чтения учебников?
Нет. На него так действует телевизор просто. Мозг перестаёт работать.
Гость
2 сентября 2018, 18:35
Вообще нет проблемы!!! Против завода? Ну задыхайтесь в мусоре!!! Если завод построят по всем европейским требованиям, то это выход для всех жителей мегаполиса! Все маленькие страны так живут - строят заводы, причем в черте городов. И проблема решена! И экология сохранена!
Гость
3 сентября 2018, 08:59
У нас все всегда строят по европейски- дороги, жильё, машины, пандусы для инвалидов....результаты мы видим каждый день. А тут вдруг случится чудо и завод будет построен таджиками по всем европейским нормам. Впрочем если сказали что вам без пенсии лучше, скажут что и с заводом полезнее
Гость
3 сентября 2018, 12:02
Милок,завод построят по ростовским технологиям.Я вон жил на Чикаго,там все заборы в частном секторе покрашены комбайновой краской с РСМ.
Гость
3 сентября 2018, 09:26
БЕРИТЕ ПРИМЕР С ЖИТЕЛЕЙ ПОДМОСКОВЬЯ - ПЕРЕКРЫВАЙТЕ ТРАССЫ! ПОКА ЭТО НЕ СДЕЛАЕТЕ, ЧИНУШИ БУДУТ НАД ВАМИ ПОСМЕИВАТЬСЯ! ГОВОРИТЕ СОСЕДЯМ, ЗАСТАВЛЯЙТЕ ИХ ПОДНИМАТЬ СВОИ ПЯТЫЕ ТОЧКИ, У НАС ЖЕ НАРОД ПОКА НЕ ОБНАРУЖИТ ОНКОЛОГИЮ - И ПАЛЬЦЕМ НЕ ПОШЕВЕЛЬНЕТ ПРОТИВ ЭТОЙ СВАЛКИ! И ХВАТИТ ПРИВОДИТЬ В ПРИМЕР ЕВРОПУ: У НАС МУСОР БУДУТ НЕ ПЕРЕРАБАТЫВАТЬ, А ТУПО СЖИГАТЬ!
Гость
3 сентября 2018, 10:54
Пробка на Малиновского считается за перекрытие трассы? Тогда левенцовские давно уже трассы перекрывают. Сказки про онкологию автовладельцам задай - на их совести 95% воздушного загрязнения в городе.
3 сентября 2018, 16:16
Гость
3 сентября 2018, 10:54
Пробка на Малиновского считается за перекрытие трассы? Тогда левенцовские давно уже трассы перекрывают. Сказки про онкологию автовладельцам задай - на их совести 95% воздушного загрязнения в городе.
прочитал тут статью 2012го года. Там оказывается застройщик ливенцовки обещал расширение малиновского, еременко и тд. Ничего из этого не сделано
Гость
2 сентября 2018, 17:22
Какое наплевательское отношение к людям. Не важно чем вы будете дышать, не важны ваши возмущения, просто стыдно что относятся так к людям.
Гость
2 сентября 2018, 17:52
Молодцы ребята , что проводят митинг . Нужно доносить до людей , к чему может привести такое соседство с заводом . Главное, что б потом всем не плакать от непонятных болячек итд.
Гость
3 сентября 2018, 10:30
" все рано будет построен..." Не будет здесь второго Чернобыля. Не дадут люди это зло над ними и их семьями сотворить. Не утрутся ростовчане, не будут молча гибнуть. До Москвы дело дойдет, до Правительства РФ. Каждый гражданин, согласно конституции, имеет право в рамках закона обратиться к президенту страны и правительству с просьбой о помощи и спасению его жизни и жизни его семьи. Я все еще верю президенту. Не допустит он этого беспредела над десятками тысяч людей.
Гость
3 сентября 2018, 11:30
При чем тут Чернобыль? Что за ерунду вы мелете? Запугиваете жителей Ростова и Левенцовки в частности? Какая ваша в этом выгода?
Гость
3 сентября 2018, 12:48
Гость
3 сентября 2018, 11:30
При чем тут Чернобыль? Что за ерунду вы мелете? Запугиваете жителей Ростова и Левенцовки в частности? Какая ваша в этом выгода?
Если вам будут строить МСЗ от вас на расстоянии 2-4 км, сами взвоете. В здоровье выгода и не желании умереть от онкологии. Всё вы понимаете, не придуряйтесь. Почитайте, что творится в Москве с жителями, живущими рядом(3-5 КМ) с МСЗ.
Гость
3 сентября 2018, 13:48
Гость
3 сентября 2018, 12:48
Если вам будут строить МСЗ от вас на расстоянии 2-4 км, сами взвоете. В здоровье выгода и не желании умереть от онкологии. Всё вы понимаете, не придуряйтесь. Почитайте, что творится в Москве с жителями, живущими рядом(3-5 КМ) с МСЗ.
Какая еще онкология, очнитесь! Мусоропереработка не вреднее плоскостной свалки - это же понятно.
Гость
3 сентября 2018, 09:03
У меня только один вопрос. Почему молчит застройщик? Ведь он потеряет огромную прибыль. Если вообще продажи остановятся.
Гость
3 сентября 2018, 10:05
И да кто-то писал за рабочие места на Заводе . А сколько рабочих мест в Патриоте и Магистрате .
Гость
3 сентября 2018, 10:58
Почему так мало было людей на митинге? Вам же там жить!
Гость
3 сентября 2018, 11:21
А почему так мало было людей на митинге против повышения пенсионного возраста? Всех же касается!!! А всё потому же: большинство жителей нашего города - ленивые пофигисты, умеющие только себе под нос возмущаться, а когда до дела доходит - то они предпочтут пивка перед телевизором пососать.
Гость
3 сентября 2018, 13:50
Потому что адекватные люди понимают, что свалку лучше переработать, чем жить рядом с ней и митинговать, зарабатывая деньги и политические баллы неизвестно для кого.
3 сентября 2018, 16:23
Гость
3 сентября 2018, 11:21
А почему так мало было людей на митинге против повышения пенсионного возраста? Всех же касается!!! А всё потому же: большинство жителей нашего города - ленивые пофигисты, умеющие только себе под нос возмущаться, а когда до дела доходит - то они предпочтут пивка перед телевизором пососать.
может просто кто-то и не думал жить на подачку от государства (пенсию) на старости?
Гость
4 сентября 2018, 11:35
Сначало выделяют земли под строительство жилого района, а потом рядом же выделяют землю под завод . Железная логика. Зачем тогда дали добро на строительство микрорайона ? Наверное потому что наплевать , на всех. Новый микрорайон , завод , если будут ещё какие предложения и их рассмотрим не смотря на логику уживутся и пофиг на всех. Так что-ли . Ну если изначально рассчитано что это промзона так зачем же дали добро на дома по 17 этажей возводить .
Гость
4 сентября 2018, 12:59
Нет, не так. Сначала выделили землю под промзону. Потом построили кучу заводов, организовали полигон ТБО. Потом выделили землю под Левенцовку, застроили, заселили. Потом на полигоне ТБО запланировали построить завод по переработке. Почему дали добро на строительство микрорайона? Ну наверное потому, что очень сильно просили.
5 сентября 2018, 09:56
Гость
4 сентября 2018, 12:59
Нет, не так. Сначала выделили землю под промзону. Потом построили кучу заводов, организовали полигон ТБО. Потом выделили землю под Левенцовку, застроили, заселили. Потом на полигоне ТБО запланировали построить завод по переработке. Почему дали добро на строительство микрорайона? Ну наверное потому, что очень сильно просили.
это же елена батурина строила. Все же когда муж мэр москвы то тебе многое доступно
5 сентября 2018, 10:14
да блин легко. там земля копейки стоила. именно поэтому батурина (почитайте чьей женой она является) там и начала строительство под предлогом "развития доступного жилья". Ну и уже в 2008м крупнопанельное строительство вызывало сомнения. Панельку накидать гораздо дешевле чем монолит построить. Все было сделано по лекалам русского бизнеса - "построить максимально дешево, продать максимально дорого"
Гость
5 сентября 2018, 13:16
По нормам, действующим в ряде европейских стран, "зона поражения" мусоросжигательных заводов определена как радиус, составляющий 24 километра, , это у них, где жестко следят за соблюдением всех норм.
Гость
5 сентября 2018, 15:36
А как же европейцы с такими радиусами размещают мусоропереработку в городах? Взятку дают? Или вы опять нам врете? Назовите нормативный документ, на требование которого ссылаетесь. Я с ним ознакомлюсь и если вы пишете правду, я об этом здесь напишу.
Гость
5 сентября 2018, 15:55
Гость
5 сентября 2018, 15:36
А как же европейцы с такими радиусами размещают мусоропереработку в городах? Взятку дают? Или вы опять нам врете? Назовите нормативный документ, на требование которого ссылаетесь. Я с ним ознакомлюсь и если вы пишете правду, я об этом здесь напишу.
ГУГЛ в помощь. Ты сам человек взрослый, с компом обращаться умеешь, информацию сам найдешь. Не трудно это. Только не отвечай по хамски, устал я от этого. Будь культурным или выгляди им хотя бы.
Гость
5 сентября 2018, 23:03
Гость
5 сентября 2018, 15:55
ГУГЛ в помощь. Ты сам человек взрослый, с компом обращаться умеешь, информацию сам найдешь. Не трудно это. Только не отвечай по хамски, устал я от этого. Будь культурным или выгляди им хотя бы.
Гугл то гугл, название документа озвучь, если ты его читал. Я нахожу информацию, ничем не отличающуюся от наших СНиПов и даже менее жесткие требования заложены, все ж таки СНиПы и САНПиНы остались нам в наследство от тоталитарного совка, а нормы запада основаны на строгом рацио капитализма и являют собой звериный оскал - ни одного лишнего сантиметра не уступят.
Гость
6 сентября 2018, 11:07
гостю 23:00 Блин. Врешь нагло ты! Ты можешь тут истерить, орать, унижать и оскорблять людей хоть до твоего посинения. Тебе дали задание, вот ты его и отрабатывешь, чтобы с работы не вылететь. С тобой вежливо говорили. Скромнее себя веди. Люди не дураки. И не надо им чушь свою про безопасность МСЗ впаривать! Все читают интернет. МСЗ 5-километровой зоной опасности накрывает Западный по Малиновского вплоть до Коммунистического пр., захватывая Ростовский университет, школы, детские сады, жилые дома, больницы и все, что лежит в радиусе до угла Зорге-пр. Стачки. А оболгать, обвинить людей и унизить - у тебя наглости полно.
Гость
6 сентября 2018, 12:09
Еще раз простой вопрос, на который ты должен дать простой ответ: откуда ты взял, что зона опасности составляет 5 километров, из какого документа она определена? Дать этот ответ ты отказываешься. Соответственно - нагло врешь. Требования СНиПов тебе написали - там нет нигде ни километровой, ни 4-х, ни 5, ни 24-хкилометровой зоны. 300 метров и 500 метров. Откуда взял - напиши, а то ты только на горло давишь и запугиваешь людей почем зря.
Гость
6 сентября 2018, 14:33
Гость
6 сентября 2018, 12:09
Еще раз простой вопрос, на который ты должен дать простой ответ: откуда ты взял, что зона опасности составляет 5 километров, из какого документа она определена? Дать этот ответ ты отказываешься. Соответственно - нагло врешь. Требования СНиПов тебе написали - там нет нигде ни километровой, ни 4-х, ни 5, ни 24-хкилометровой зоны. 300 метров и 500 метров. Откуда взял - напиши, а то ты только на горло давишь и запугиваешь людей почем зря.
Выше прочитай. Я С ТОБОЙ, ГОВОРИТЬ БОЛЬШЕ НЕ ЖЕЛАЮ. Тебе уже все выше разъяснили и объяснили. Ты специально прикидываешься тупым, чтобы разозлить. НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Ты можешь тут и дальше продолжать истерить, орать, унижать и оскорблять людей хоть до твоего посинения. И запугивать не надо. Тебя тут никто не боится.
Гость
6 сентября 2018, 17:46
Гость
6 сентября 2018, 14:33
Выше прочитай. Я С ТОБОЙ, ГОВОРИТЬ БОЛЬШЕ НЕ ЖЕЛАЮ. Тебе уже все выше разъяснили и объяснили. Ты специально прикидываешься тупым, чтобы разозлить. НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Ты можешь тут и дальше продолжать истерить, орать, унижать и оскорблять людей хоть до твоего посинения. И запугивать не надо. Тебя тут никто не боится.
Да, вот теперь прямо отлично видно, что я прикидываюсь, истерю, ору, унижаю и оскорбляю, потому что это следствие моей неуверенности в собственной правоте. А вы, конечно, предельно уверены и ваша позиция обоснована во всех смыслах.
Гость
6 сентября 2018, 14:38
Эти СОВРЕМЕННЫЕ "нормы" и ссылка на якобы СНИПЫ, (у меня нет времени рыться в справочниках, идти в библиотеку, чтобы тебе что-то доказать) приводимые тобой, или полная белиберда, кем-то размещенная в инете, или диверсия по уничтожению населения страны, как и «нормы»: продовольственная корзина на месяц в 3000 рублей, на которую не прожить, как и пенсия в 10000, на которую тоже не выжить никому, как и многая другая пропагандистская ложь, типа средний возраст жизни мужчин в стране =75 лет. На расстоянии 2 км от мусорной свалки(это от простой свалки, а еще не от МСЗ) люди в Левенцовке окна закрывают от вони, когда там рядом Кумжинка горела, вонь не только Западный накрывала, но и в центре Ростова чувствовалась. Это 12 км от свалки. А жить в 500 метров от свалки, тем более от МСЗ по ТВОИМ НОРМАМ в 300-500метров, чтоб ТЫ И ТВОИ РОДНЫЕ ТАМ ВСЮ ЖИЗНЬ ПРОЖИЛИ. Все , отцепись от меня . Больше я тебе отвечать не буду и говорить с тобой не буду. ТЫ МНЕ НАДОЕЛ!!!
6 сентября 2018, 16:41
ГУГЛ в помощь же)) или в нем нет ссылок на снипы?
Гость
6 сентября 2018, 17:50
6 сентября 2018, 16:41
ГУГЛ в помощь же)) или в нем нет ссылок на снипы?
В гугле вы все свои неправильные ссылки на свои снипы даете и их подменяете бессовестно.
7 сентября 2018, 09:09
Гость
6 сентября 2018, 17:50
В гугле вы все свои неправильные ссылки на свои снипы даете и их подменяете бессовестно.
т.е. уже и гугол против ливенцовцев? мировой заговор? ужас-ужас. Будем отходить в горы
Гость
2 сентября 2018, 19:04
Посмотрел фотографии, удивился только тем, что небольшой коллектив пытаясь баломутить воду и сорвать строительства нужного всем экологического предприятия привели на свою "малину" детей. Это для чего?
Гость
2 сентября 2018, 21:45
Ставь такое нужное тебе предприятие у СЕБЯ ВОЗЛЕ ДОМА...
Гость
2 сентября 2018, 23:42
Гость
2 сентября 2018, 21:45
Ставь такое нужное тебе предприятие у СЕБЯ ВОЗЛЕ ДОМА...
Все что дальше 20 метров от дома уже не Ваш дом ! Поэтому сидите молча .
2 сентября 2018, 21:20
Чиновникам и в голову не могла прийти мысль о том, что во всем мире мусор давно перерабатывается с практически нулевым отходом, при этом сохраняются деревья, улучшается экология. Есть даже действующие схемы отопления помещений за счет температуры, поднимающейся при распаде органики. Причем это очень прибыльный проект, не требующий значительных финансов из бюджета. Но нет. Откаты очень полезны.
Гость
2 сентября 2018, 21:59
Ну дык, вон свалка на Левенцовке... бери лопату и иди перерабатывай, за одно на отоплении сэкономишь, за счёт разложения... так нет же, писать - не мешки ворочать
Гость
3 сентября 2018, 00:07
Гость
2 сентября 2018, 21:59
Ну дык, вон свалка на Левенцовке... бери лопату и иди перерабатывай, за одно на отоплении сэкономишь, за счёт разложения... так нет же, писать - не мешки ворочать
ты там приобрёл жилье, вот и сходи в кастораму за лопатой