RU161
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

6 м/c,

сев.

770мм 68%
Подробнее
2 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Метрополитен не нужен: ростовские эксперты по транспорту предложили альтернативу подземке

17 августа 2018, 17:22
Гость
17 августа 2018, 21:06
А может просто навести порядок с имеющимся дорожным движением, стоянками, начать управлять светофорами не "от фонаря". И так попробуем решить проблему с пробками.
Гость
17 августа 2018, 18:57
Никто ничего строить не собирается, а вот подразделения по подготовке к проектированию и даже проектированию этих объектов создадут и наберут туда людей. Вот и все!
Гость
17 августа 2018, 20:29
...обзорная площадка в самой нзине,кто автор?
Гость
17 августа 2018, 18:57
Тупо нет денег. Были бы деньги - было бы метро. А так сказки про скоростной трамвай. Везде, где есть трамвайные пути их придётся огораживать, но это сузит проезжую часть, значит придется расширить улицы. А куда расширять Горького, Станиславского, если их и так уже расширили. Похоже на сказки, как только возьмутся за строительство скоростного трамвая поймут все трудности. А так прикольная идея, лет 30 проектировали метро, проводили какие-то работы, тратили деньги. Теперь решили, что нужно строить скоростной трамвай. Думаю ещё 20 лет на исследовательские работы потратят деньги, без всякого результата. А потом скажут: "трамвай - не то, плотная застройка", давайте снова пилить на идее строительства метро.
Гость
17 августа 2018, 22:18
Не придется расширять улицы: при быстром ОТ только мазохисты продолжат создавать пробки своими примусами.
Гость
18 августа 2018, 12:04
Гость
17 августа 2018, 22:18
Не придется расширять улицы: при быстром ОТ только мазохисты продолжат создавать пробки своими примусами.
Что же тебе так зависть горло душит? Или ты из группы поддержки этих экспертов? Первое, что нужно сделать убрать железную дорогу из города. Она главный тормоз и узкое место. Трамваи уже давно устарели. Дороги узкие, чтобы делать выделенную полосу для трамваев. Только метро под землей или НАД землей. И ничего там сложного нет. Просто эксперты туповаты.
20 августа 2018, 21:50
Гость
18 августа 2018, 12:04
Что же тебе так зависть горло душит? Или ты из группы поддержки этих экспертов? Первое, что нужно сделать убрать железную дорогу из города. Она главный тормоз и узкое место. Трамваи уже давно устарели. Дороги узкие, чтобы делать выделенную полосу для трамваев. Только метро под землей или НАД землей. И ничего там сложного нет. Просто эксперты туповаты.
Как хорошо, что есть здравомыслящие люди! Полностью вас поддерживаю! Про железную дорогу - прям в точку! Каждый день это понимаю, что железная дорога, отделяющая центр от всех микрорайонов - главная причина пробок, т.к. мест, где её можно пересечь очень мало и везде всегда пробки в час пик. Но её убирать не будут - слишком дорого, поэтом надо строить больше надземных или подземных переездов или строить метро. И ни в коем случае никаких трамваев!
Гость
18 августа 2018, 01:15
а я думаю что эксперт прав. Строительство метро слишком долгий процесс, а проблему надо решать уже сейчас (и в ближайшие года два-три она будет только усугубляться). Трамвайная линия строится гораздо быстрее метрополитена и обладает достаточно высокой пропускной способностью (можно сделать длинный состав из 3-4 вагонов). К тому же у неё гораздо ниже стоимость эксплуатационных расходов. При дальнейшем строительстве метрополитена (если вдруг), они вполне могут дополнять друг-друга. Единственный момент, который, думаю, не понравится очень многим - для трамвайных путей нужно сужать проезжую часть (если его протягивать, скажем, на Нагибина) и изолировать их от остального полотна, чтобы автомобиль физически не мог заехать туда без серьезных повреждений.
18 августа 2018, 13:10
На скоростной трамвай, если он действительно будет скоростным, пересядут многие из автомобилей.
Гость
18 августа 2018, 15:13
А чем не нравятся тролейбусы? Почему привязались к трамваям?
Гость
18 августа 2018, 20:54
Гость
18 августа 2018, 15:13
А чем не нравятся тролейбусы? Почему привязались к трамваям?
Троллейбус изжил себя во всём мире! Он утратил ВСЕ технологические позиции,кроме экологичности. И поэтому повсеместно"на смену "рогатому" приходит СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ!
Гость
17 августа 2018, 18:08
Экспертов нужно обязать в период с 5 по 25 сентября каждый день утром и вечером (в час пик) ездить на общественном транспорте из одного конца города в другой (но не с конечной остановки), двумя группами с военведа на Александровку, и с западного на Темерник. Вот тогда они познают ВСЕ преимущества и красоты наземного транспорта, и почему власти Москвы расширяют сеть метро!!!
18 августа 2018, 13:07
А вы подумайте, чем Москва отличается от Ростова. И сравните Ростов не с Москвой, а с Самарой - в каком состоянии там метро и какой процент пассажиров им пользуется.
Гость
18 августа 2018, 10:55
Дело в том, что метро надеются строить за федеральные деньги, а все остальные прожекты, только за свои. Не знаю трамвай не трамвай, но городскую электричку на эстакадах можно было бы рассмотреть, эстакада землю почти не занимает и на порядок дешевле, чем туннели. А на метро кто ж вам деньги даст? Метро в Красноярске, Омске начали , а после были брошены на местные бюджеты, что означает фактическую остановку строительства. Поэтому о метро конечно можно мечтать, но это неосуществимо, нужно обустраивать крым, мост на Сахалин, дорогу вдоль моря и т.д.. Поэтому надо рассчитывать на собственные силы и деньги и исходя из их наличия заниматься реальными делами.
Гость
19 августа 2018, 10:07
Блин, опять Красноярск. Ещё раз: после строительства первой станции, её просто затопило первым весенним паводком. В таком виде она и пребывает до сих пор...если конечно вы были в Красноярске
Гость
17 августа 2018, 23:43
Был Чуб сейчас Голубев ,кто вспомнит добрым словом???БАБКИ,БАБКИ ,жизнь удалась,наверх заполз,теперь держись.
Гость
18 августа 2018, 07:57
Да самое главное для Ростова, запрет на любое новое строительство в центре города! Центр задыхается! Нужно обесценить землю в центре, а затем городу выкупать землю и строить парки и скверы, муниципальные парковки и новые дороги!
Гость
18 августа 2018, 10:59
100+. Но они же живут ради этого, чтобы построить очередной дом в центре.
Гость
17 августа 2018, 18:11
эксперты.... Не смешите меня. Каждый лентяй мнит себя экспертом по всем вопросам
Гость
17 августа 2018, 22:14
Самокритично, молодец! )))
Гость
17 августа 2018, 21:19
На наших улицах транспорту ехать негде. Где проложить этот трамвай? Или просто высказался чтоб хоть кто-то на него внимание обратил?
Гость
17 августа 2018, 22:28
А может ты высказался, чтобы хоть кто-то на тебя внимание обратил? ))) Жертва медиа-зомбирования... Не хочешь - не обращай! Суть - в решении транспортных проблем города, для чего необходима организация эффективной (с точки зрения перевозок...) системы ОТ.
Гость
18 августа 2018, 02:47
Ростову не нужны эксперты в лице Игоря Негодаева(даже фамилия говорит о том,что он Не-Годен...)...как он ещё самокаты в качестве альтернативы не предложил!?
Гость
22 августа 2018, 14:38
Зачем обсуждать что-то по существу и с аргументами, лучше подколоть кого-то за фамилию или тупо шутить про самокаты, конки и батуты. Умница, вот тебе 15 рублей.
Гость
17 августа 2018, 20:36
Ближе 2035 году будет ходить скоростное ведро спробитым дном
Гость
18 августа 2018, 01:59
Ростов это просто село,нафиг это метро нужно,трамвая достаточно,парковки занимают много места,по Шолохова газон можно отдать под трамвайные пути
Гость
18 августа 2018, 07:59
Как не эксперт предположу, что деньги на разработку проекта может и выделят. Но потом скажут, что не рентабельно и еще через год предложат строить метро к 35 году. От Ворошиловского до Буденновского- дешевле и народу много.
Гость
17 августа 2018, 18:12
Лучше постройте канатную дорогу с Квадро на Северном до Садовой. Ещё с Западного, Военведа и Александровки до центра. По крайней мере, это нужно каждый день. И окупаться будет. В отличие от развлекательных поездок раз в месяц на стадион.
17 августа 2018, 23:10
Что за "эксперт" Игорь Негодаев? Кто определил квалификацию данного "эксперта"? Этот чел НИКОГДА НЕ ЕЗДИТ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ, иначе бы он систематически глупости не выдавал в сеть. Он просто тролль нашей Администрации - создается именно такое ощущение - то маршрутки ему мешают, то длинные маршруты горожанам не нужны по его мнению...
Гость
18 августа 2018, 00:39
Такие грандиозные планы?а что если через 15 лет мы будем какой нибудь китайской республикой
Гость
18 августа 2018, 12:02
пока надумают лет 30 пройдёт и оно не нужно будет .Все летать будем как инопланетяне
Гость
17 августа 2018, 21:49
да, да, уже на Буденновском и Горького ходят бесшумные трамваи. Давече еду спокойно по Буденновском,обгоняет трамвай, чуть не обос..., думал сошёл с рельс и догнал какую-то машину ,а теперь меня догоняет.
Гость
17 августа 2018, 18:04
А что трамвай? Есть еще бОльший архаихм - конка. Можно футуристичней - движущиеся тротуары.
Гость
17 августа 2018, 20:58
Траволатор (травалатор, травелатор, траволятор) — движущаяся бесступенчатая дорожка, позволяющая ускорить или облегчить передвижение пешеходов.
Гость
17 августа 2018, 22:12
Реальный архаизм - консерва, коптящая выхлопными газами. В Ростове уже дышать нечем от консерв, стоящих в пробках. И причина их количества проста - деградация системы общественного транспорта. Вместо графика движения водителям поставлен суточный план выручки, т.е. перевозка пассажиров - не цель, а средство выкачивания денег. Отсюда недовыпуск (затолкать больше народу в салон) и ранние сходы с линии после 19-00 (народу меньше, а бензин водилы сами покупают, вот и валят в гараж из личной экономии, наплевав на пассажиров и департамент транспорта Ростова). Если в 90-е разрушали инфраструктуру (выдирали рельсы по городу) ради запуска частных маршруточных шарашек, то и сейчас кажется сомнительным, чтобы чиновники... наступили на горло своей маршруточной песне.
Гость
20 августа 2018, 16:55
Гость
17 августа 2018, 22:12
Реальный архаизм - консерва, коптящая выхлопными газами. В Ростове уже дышать нечем от консерв, стоящих в пробках. И причина их количества проста - деградация системы общественного транспорта. Вместо графика движения водителям поставлен суточный план выручки, т.е. перевозка пассажиров - не цель, а средство выкачивания денег. Отсюда недовыпуск (затолкать больше народу в салон) и ранние сходы с линии после 19-00 (народу меньше, а бензин водилы сами покупают, вот и валят в гараж из личной экономии, наплевав на пассажиров и департамент транспорта Ростова). Если в 90-е разрушали инфраструктуру (выдирали рельсы по городу) ради запуска частных маршруточных шарашек, то и сейчас кажется сомнительным, чтобы чиновники... наступили на горло своей маршруточной песне.
давайте лучше травить город мегасовременными выхлопами газелистов, вместо архаичного маршрутного транспорта
Гость
17 августа 2018, 23:44
Да уже что только не предлагали и эта глупость была. Трамвай можно пустить вместе с застройкой нового микрорайона и только внутри его. А если связывать через центр районы то будет нужно сносить целые кварталы и районы так на такое великое переселение и бюджета обороны сша не хватит или все эти северные и западные объезжать по чистому полю эта идея хороша только для отмывки бабла
18 августа 2018, 13:09
Что-то в советское время трамвай и на Северный, и на Западный ходил из центра.
Гость
22 августа 2018, 14:34
18 августа 2018, 13:09
Что-то в советское время трамвай и на Северный, и на Западный ходил из центра.
Да не обращайте внимания, тут дешевый набег заказных комментариев, видимо от тех, кто будет пилить бабло на метрополитене. У таких обычно паталогическая жадность, даже профи-комментаторов не могли нанять. А эти лучшее что могут выдать - глупости вроде "трамвай устарел".
Гость
17 августа 2018, 18:51
Эксперт чего?
Гость
17 августа 2018, 19:26
Интересно кто эксперт такой???? Нужно было еще "телепорт" предложить.
Гость
17 августа 2018, 22:13
все неприятности от того что слишком много авто приходится на площадь этого города.надо как то заходить решать проблему с этой стороны
Гость
17 августа 2018, 22:21
есть идея получше!!! по городу расставить батуты!!! и прыгать кому куда нуно!!! дешево и сердито)))
Гость
18 августа 2018, 08:53
Это очень здравая идея !
Гость
18 августа 2018, 09:08
Как будто на скоростной трамвай деньги у города есть.
Гость
18 августа 2018, 10:10
при Чернышове занимались метро проектированием 1 ярд потратили (распилили) а метра всЁ нэту )) тапэрь новый мэр нуждается в мЭтрострое или попилу бабла ? очевидно руки тянутся к баблищу ))) ну а горожане как были без мЭтра так и останутся ...
Гость
19 августа 2018, 07:17
им можно верить... )) они даже парковки не могут платные ввести уже несколько лет ))
Гость
7 сентября 2018, 12:20
А обособить существующие трамвайные пути в центре, вместо того чтобы городить дорогостоящие прожекты Вы не пробовали? Не? Ну так попробуйте!
Гость
17 августа 2018, 19:10
Метрополитен в Ростове будет стоить около 700млрд рублей за всю систему без учета цены поездов...чистой воды закапывание денег, которых и так нет, под землю!
Гость
17 августа 2018, 22:22
Это ложь: на сегодня прокладка 1км тоннеля стоит 3-7млрд рублей (зависит от сложности грунтов), => за 100млрд, профуканные на стадион, Платов и прочие атрибуты ЧМ, можно было построить целую ветку метро через весь город. А их всего-то нужно две: северный-центр и западный-сельмаш(александровка).