RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

5 м/c,

зап.

764мм 55%
Подробнее
4 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Ростовчанка просит федеральные власти прекратить вырубку Александровской рощи

Гость
22 июля 2018, 10:13
Поздно пить Боржоми, когда деньги уже занесены...
Гость
22 июля 2018, 10:41
Это для пришлой власти нет "Александровской" рощи, живут одним днем, а для жителей, она была еще с 70 годов. "Спецы", уничтожать то, что было хорошего до их прихода. Хотят превратить южный город в каменный мешок и пустыню.
Гость
22 июля 2018, 10:58
И никто их не остановит ! Что захотят то и сделают ! Отпилы откаты и подмазы как всегда своё дело сделают ! И попробуйте только пикнуть против , тихонько в порошок сотрут никто и не услышет !
Гость
22 июля 2018, 17:00
Поздно... Только что видели—вырубили уже....
Гость
22 июля 2018, 19:06
Ну и хорошо!!!
Гость
23 июля 2018, 20:10
Гость
22 июля 2018, 19:06
Ну и хорошо!!!
Нет не хорошо. Роща была единственной зоной отдыха. Дышите смогом в домах прстроенных на слезах жителей. Объездная дорога в помощь смоголюбам и эконенавистникам!
Гость
25 июля 2018, 00:51
Гость
22 июля 2018, 19:06
Ну и хорошо!!!
Как бараны, честное слово! Что же хорошего, хоть пояснил бы?!!
Гость
22 июля 2018, 11:31
Ничего нового мэр не сказал. Откат он и Африке откат, мягко говоря!
Гость
22 июля 2018, 10:33
Адрес петиции?
Гость
22 июля 2018, 12:32
https://www.change.org/p/%D0%BA%D0%BE-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D0%BC-%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC-%D0%B3-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D1%83-%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%83%D0%B5%D0%BC-%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80-%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F-%D0%B2-%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E-%D1%81-%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B7%D0%BE%D0%BD-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0 Вот здесь
Гость
22 июля 2018, 11:15
Участок рощи 18 гектар а вырубили уже 37 - как это???
Гость
22 июля 2018, 12:27
Было 55. Вырубили 37. Осталось 18. Скоро и этого не останется. На 17 г построят дома, в которых дадут пять квартир дольщикам и две сиротам. На одном разобьют парк.
Гость
24 июля 2018, 11:10
Потому, что там не было столько деревьев, два клочка стояли и кустарника море.
Гость
25 июля 2018, 00:48
Гость
24 июля 2018, 11:10
Потому, что там не было столько деревьев, два клочка стояли и кустарника море.
Ты какую-то другую рощу описываешь. А в Александровской роще одни деревья. Огромные тополя, березы, ивы, клены и т.д. Так что не дезинформируй людей!!!
Гость
23 июля 2018, 13:33
Скопировала из петиции: "Все, кто хочет поддержать жителей Александровки, приходите - 2 августа 2018г. в 17-00 в здании Департамента архитектуры и градостроительства г.Ростова-на-Дону по адресу: ул. Б.Садовая, 72, состоятся публичные слушания по проекту планировки застройки Александровской рощи." Люди, приходите! Давайте попробуем остановить этих ненасытных т****! Пусть продолжают перекладывать свою плитку по десятому разу, насаживая на нее петунию со своими каличными кленами, но к настоящим деревьям пусть не лезут! Я езжу мимо этой рощи на работу, там был настоящий лес в городе ( и это в нашей-то степной местности). Сегодня проезжала мимо вырубки по Вересаева - аж слезы на глаза наворачиваются.
Гость
23 июля 2018, 20:03
согласна. только боль и слезы остались от маленьгого уголка воздуха... Жаль животных и птиц, но не дольщиков. Пусть идут в суд, а не ломают наши деревья. Они их не сажали!
Гость
27 июля 2018, 08:31
Гость
23 июля 2018, 20:03
согласна. только боль и слезы остались от маленьгого уголка воздуха... Жаль животных и птиц, но не дольщиков. Пусть идут в суд, а не ломают наши деревья. Они их не сажали!
Слезоточивые, идите напротив Вашей рощи в точно такую же через дорогу и наведите там порядок!!!
Гость
28 июля 2018, 17:56
Гость
27 июля 2018, 08:31
Слезоточивые, идите напротив Вашей рощи в точно такую же через дорогу и наведите там порядок!!!
идите к браткам из юси ищите справедливости. Ничего не получат реальные дольщики.Судя по видео с места пркступления дольщики -сплощные бойцы мма!!! Нет государства и нет права и вы ряженые поймете это чуть позже!
Гость
23 июля 2018, 20:05
Убить такое место ради мнимого предлога! Обидно до слез. Надежа только на ручьи которые там врядли осушат наши супер строители! Плывите ненасытные!
Гость
27 июля 2018, 08:35
Какое там место было? Поподробней пожалуйста. Я кроме как дикорастущих неухоженных деревьев и кустов там ничего хорошего не видел!! Точно такие же есть через дорогу. Еще бы и на 40-летия Победы снесли бы дикорастущий ужас и веселее бы жить в Александровке стало!
Гость
27 июля 2018, 12:56
Гость
27 июля 2018, 08:35
Какое там место было? Поподробней пожалуйста. Я кроме как дикорастущих неухоженных деревьев и кустов там ничего хорошего не видел!! Точно такие же есть через дорогу. Еще бы и на 40-летия Победы снесли бы дикорастущий ужас и веселее бы жить в Александровке стало!
Поподробней тебе в новой построенной душиловке станет понятно. Жариться будете без воздуха как муравьи под лупой!!! Не смущает вас даже то, что незаконно захвачена территория до общественных слушаний!
Гость
1 августа 2018, 01:00
Гость
27 июля 2018, 08:35
Какое там место было? Поподробней пожалуйста. Я кроме как дикорастущих неухоженных деревьев и кустов там ничего хорошего не видел!! Точно такие же есть через дорогу. Еще бы и на 40-летия Победы снесли бы дикорастущий ужас и веселее бы жить в Александровке стало!
В ботаническом саду довелось бывать хоть раз? Так вот там этих дикорастущих неухоженных деревьев в разы больше, чем в Александровском лесопитомнике, и ошметки сосисочных оболочек валяются на каждом метре вместе с бумажками, однако же его почему-то не считают спонтанно разросшимся и не отдают эту землю под застройку очередных клоповников для людей
Гость
23 июля 2018, 13:04
А вы уважаемая петицеписака, спросите у тех кого застройщики обманули - им дикая роща важнее или квартира в зеленом районе?
Гость
23 июля 2018, 13:30
А почему из-за вас должны страдать все жители Александровские?
Гость
23 июля 2018, 14:17
Все, кто там будет жить, в этом жк, будут жить на наших слезах и слезах наших детей! Ну про грунтовые воды на месте рощи я вообще молчу... Все жители Александровки знают, что там ручьи под землёй. Так что вэлком! Только этажи пониже покупайте...
Гость
23 июля 2018, 20:00
Гость
23 июля 2018, 14:17
Все, кто там будет жить, в этом жк, будут жить на наших слезах и слезах наших детей! Ну про грунтовые воды на месте рощи я вообще молчу... Все жители Александровки знают, что там ручьи под землёй. Так что вэлком! Только этажи пониже покупайте...
согласна. обидно до слез. вырубить это чудо с фазанами и белками ради типа дольщиков -это преступление!
Гость
23 июля 2018, 13:02
А то что вместо так называемой рощи будет и жилье и инфраструктура и парк в котором конфортно, никого не интересует?
Гость
23 июля 2018, 13:31
Это была хорошая роща, воздух был отличный, а теперь даже деревьев там нет, мы все вас ненавидим, кто будет там жить
Гость
23 июля 2018, 14:18
Не парк! 18 га которые остались, это не парк! Эта аллея! Для населения Александровки свыше 50.000 человек - это ничего!
Гость
23 июля 2018, 19:56
Гость
23 июля 2018, 13:31
Это была хорошая роща, воздух был отличный, а теперь даже деревьев там нет, мы все вас ненавидим, кто будет там жить
согласна! ненавижу! из-за 600 самодуров загубить такие деревья. Обманутые дольщики Ваши права заканчиваются там, где нарушаются права всего района на чистый воздух и место для прогулок!
Гость
22 июля 2018, 10:54
А гиперссылка на обращение этой жительницы где, авторам просьба ссылку на то что стало темой новости вставлять при возможности. Кушнарёва слушать своё время не жалеть, его слова только для прокуратуры и комиссий записывать есть смысл чтоб потом проблем неожиданных у людей не было, где никто не виноват, подитетуда, а если что Голубев отмажет.
Гость
23 июля 2018, 19:05
В городе полно ветхого жилья, ломайте и стройте. Или ждите когда начнут строить в старом аэропорту. Раньше чем думали эти дольщики из колхозов донских степей.
Гость
23 июля 2018, 21:01
Кошмар, бессовестные. Вы, дольщики, почему молчали раньше, вон Суворовский стоит полупустой, отстаивайте там свои квартиры, как вы собираетесь жить в этих новых домах, где вас все ненавидят. Все из-за вас. Там воды грунтовые, вот и пробуйте жить на 21 этаже на грунтовых водах. Удачи.
Гость
24 июля 2018, 15:56
Я думал, что у меня одного слёзы наворачивались, а оказывается что нас много. Радует, что большинство у нас нормальных адекватных людей. Давайте вместе хоть что-то делать, надо остановить кучку отбросов общества, иначе они снова поднимут голову и будут командовать всеми.
Гость
24 июля 2018, 23:19
Вы не один такой, я с 17 числа плачу вечерами, больно от того что сделать ничего нельзя, только если костьми лечь ))
Гость
25 июля 2018, 10:48
Гость
24 июля 2018, 23:19
Вы не один такой, я с 17 числа плачу вечерами, больно от того что сделать ничего нельзя, только если костьми лечь ))
И я и дети оплакиваем эту рощу. Ежи, белки, соловьи, фазаны, канюки, совы- только малая часть живности ктгрорую загубили под колесами техники. Птицы метались в панике! Это преступление против природы и всех жителей района. Теперь это не район-это проклятое место!!! Квартиры на слезах горюющих жителей, которые так просили не трогать рощу...
Гость
27 июля 2018, 08:36
Вас только тут на сайте много.
Гость
27 июля 2018, 08:17
Наконец то Власти убрали этот гадюшник в Александровке!!!!
Гость
27 июля 2018, 13:02
Сами вы гадюшник! Для вас гетто и простроят. Огородитесь еще стеной от неугодных коренных жителей!
Гость
28 июля 2018, 00:28
Гость
27 июля 2018, 13:02
Сами вы гадюшник! Для вас гетто и простроят. Огородитесь еще стеной от неугодных коренных жителей!
Проплаченные продажной администрацией тролли - никто вам не верит, пообщайтесь с жителями Александровки, все в шоке от происходящего беззакония. Было самое красивое место в Ростове, а теперь хотят настроить гетто.
Гость
28 июля 2018, 18:01
Гость
28 июля 2018, 00:28
Проплаченные продажной администрацией тролли - никто вам не верит, пообщайтесь с жителями Александровки, все в шоке от происходящего беззакония. Было самое красивое место в Ростове, а теперь хотят настроить гетто.
Согласна на все 100. Почитала сми о юси и уже в шоке! Это не люди, это нелюди! Убили единственное рекреационное место. Куда нам до нью йорка с его центральным парком! у нас коробки и пыльные бури в +40. И родники с крестами в асфальте ... Вэлком!!!
Гость
23 июля 2018, 12:59
Александровская роща это конечно замечательно для тех кто настальгирует по 70-м! А объект захезаный, опасный, криминальный - это то что есть сегодня! Возмущенная ростовчанка конечно не пошла убирать там мусор и чистьть дорожки, ей главное петицию написать.
Гость
23 июля 2018, 20:16
Как я буду рада, когда эти "дольщики" -противники зеленых насаждений останутся ни с чем!
Гость
24 июля 2018, 11:29
А чем вы дышать то будете?? Пылью и выхлопными газами??? Эта роща - это единственный зелёный участок района. Это «легкие» нашего района.
Гость
24 июля 2018, 11:35
Такие как вы там только и зас****т все !!! Потому что плевать ! Вас воспитали так ! Лучше бы сорняки росли , чем такие лбди сорняки как ты !
Гость
22 июля 2018, 10:53
Да кто бабу будет слушать.
Гость
22 июля 2018, 12:59
Что вы с этой рощей носитесь!!??? Людям жилье нужно , а деревья ваши еще повыростают!!!
Гость
22 июля 2018, 16:31
Это ты носишься с жильем .А народ природу защищает.
Гость
22 июля 2018, 19:06
Гость
22 июля 2018, 16:31
Это ты носишься с жильем .А народ природу защищает.
Природа нужна пока людям жить не мешает, а так - руби ее и все тут!!!
Гость
22 июля 2018, 20:06
да это жильё полупустое стоит.построить построили, а никто не покупает. пусть сначала то, что построили продадут
Гость
22 июля 2018, 20:09
Опять чуть что обращаемся к федеральным властям, спасите. помогите. Да у них там таких рощ пруд пруди. А вот добиваться совместно с администрацией общественных слушаний, где на суд общественности будут представлены и планы застройки и проекты озеленения данного участка это необходимо.
Гость
23 июля 2018, 07:07
Какие тебе ещё общественные слушания? Вырубать или нет? В нормальной стране закатали бы такую " администрацию" через суд, чтоб до конца жизни максимум дворником могли устроиться
Гость
23 июля 2018, 09:30
ОПЯТЬ РАБСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ - ПИСАТЬ ПЕТИЦИИ ТЕМ КТО ИЗДЕВАЕТСЯ НАД ВАМИ. НУ-НУ. ПИШИТЕ. ВЕРЯТ В ДОБРОГО ЦАРЯ И ЗЛЫХ БОЯР))) ПОЗОРНИКИ! ДА ЦАРЬ И ВЫСТРОИЛ ВСЮ ЭТУ СИСТЕМУ, ПРИ КОТОРОЙ НА ВАШИ ПРОБЛЕМЫ ЧИНОВНИКАМ ПЛЕВАТЬ! ИМ ГЛАВНОЕ БЮДЖЕТ РАСПИЛИТЬ, ОТКАТЫ И МИЛЛИОННЫЕ ВЗЯТКИ УХВАТИТЬ!
Гость
25 июля 2018, 00:56
Ну нужно же хоть что- то пытаться делать. Может кто и заметит. А , что вы предлагаете? Вообще не пытаться?
Гость
23 июля 2018, 18:35
1. Я бы согласилась на вырубку и устройство новых домов для дольщиков.. НО 1.Каждый дольщик якобы приобрел квартиру по конкретному адресу, там наверняка даже котлованы есть, почему нельзя достроить? предполагаю, что земельные участки все изъяты за "долги", а обманутых дольшиков кинули в который раз. 2. Если бы в Александровке был большой и зеленый парк, никто бы не держался за рощу. И в третьих-кто загадил рощу мусором?
Гость
24 июля 2018, 11:38
Это верно ! За это все жители и говорят ! У нас переизбыток жилья ! И полно сухих деревьев на той же Пушкинской ! Что то нашу администрацию это ни как не волнует ! Видимо с этого сухостроя столько не заработать
Гость
30 июля 2018, 12:26
А в «гадюшник» и свалку сами люди превращают такие прекрасные места.
Гость
30 июля 2018, 14:13
Там не было никакого гадюшника, было прекрасное красивое место. А фотки на проплаченных статьях не соответствуют истине.
Гость
22 июля 2018, 21:13
Складывается мнение что лица занявшие муниципальные должности в Ростове-на-Дону абсолютно не понимают что поставлены они были на те самые должности для реализации воли местного населения и ориентроваться на общественное мнение граждан, привлекать население к участию в обсуждениях вопросов местного уровня, выявлять их мнение и защищать их интересы. Вероятно чьи то интересы иногда оказываются выше интересов местного населения и мнение людей по-боку, поскольку жителям отведена роль принимать любые решения и действия представителей местной власти.
Гость
23 июля 2018, 10:04
дорогие мои сограждане,тут не петиции писать надо,на них это не действует,а выходить на улицы массово,без этого делов не будет ..
Гость
23 июля 2018, 18:53
Интересно а где наши доблесные качки станицы Александровской. Спят по хатам вместе с атаманом Гончаровым. Министр природы через дорогу сидит молчит, природоохранная прокуратура, защитники гринпис и т. д. Нельзя допустить этого беспредела , нельзя. Надо обращаться к Путину , только В.В. остановит этих залётных и их покравителей в нашем городе и области.
24 июля 2018, 07:53
К сожалению мы ничего не сможем изменить. Все уже продали
Гость
24 июля 2018, 11:14
Вообще не думают, чем их дети будут дышать.. у всех же приготовлены виллы на Соедиземноморском побережье, где не вырубют те леса, что есть.
Гость
24 июля 2018, 11:17
Почему нельзя дать жильё, которое уже построили или достроить недострой,нет надо единственную зелёную зону в Алексанровке вырубить!!! Зла не хватает на них! А мэр уже достал одно и то же, роща всего 18 Га, а остальные 36 куда делись, заело его чтоли!
Гость
29 июля 2018, 11:23
2 июля в 17.00 в мэрии будут общественные слушания. Приходите.
Гость
29 июля 2018, 11:24
Простите - 2-го августа в 17.00.
Гость
30 июля 2018, 12:25
А потом говорят про глобальное потепление,конечно,если везде вырубают деревья и уничтожают природу. Они бы лучше выделили деньги чистить рощу,облагораживать,убирать,это своя экосистема,часть живой природы,а не «благоустроенный парк» с тремя деревьями и десятью кафе,а где жить «обманутым дольщикам»,полно мест ,куча домов по городу строится,для этого необязательно вырубать деревья .
Гость
30 июля 2018, 19:26
жаль деревья, но этот жилой комплекс единственная надежда обманутых дольщиков получить свое жилье. 8 лет люди скитаются со своими детьми по съемным квартирам ,оплачивая ипотеку за несуществующее жилье и .т.п. Так что есть и другая сторона медали
Гость
30 июля 2018, 22:24
Так давайте теперь всем поможем, кого когда-то в чём-то обманули. Всё вырубим, уничтожим, сделаем города непригодными для жизни, зато будем радоваться от того, что мы добрые. Только, в таких условиях добрых-то уже и не останется! Опять же, если решили помочь, дайте в Суворовском квартиры, или на Левенцовке - там много свободных. В конце концов, достройте те самые дома, которые дольщики покупали. Но не надо уничтожать экологию миллионного города ради 600 обманутых человек!
Гость
9 августа 2018, 16:17
Парк говорите будет..садик..ну..ну.. Люди, поинтересуйтесь что на месте пожарища на театральном спуске собираются делать
Гость
22 июля 2018, 20:06
Во первых, обещали там сделать не только благоустроенный парк, но и построить социальную ифрастуктуру, школу. детский сад, поликлинику. Да и об обманутых дольщиках, которым обещаны квартиры в этих домах забывать не следует.
Гость
23 июля 2018, 14:25
Наивная, не смешите! ЖК построят, а школу, сад и поликлинику лет через 30 такими же петициями будете добиваться! А поликлиника ещё и частная будет! Где вы видели, чтоб хоть один жк сдался с необходимой инфраструктурой? В районе переполнены сады и школы, нет мест для отдыха и развлечений, нет места для машин. Везде понатыкано всё пятерками и магнитами. Всё! И так будет не один десяток лет! Строить например бассейн в Александровке властям негде (сама лично давно ещё писала в администрацию письмо с просьбой построить бассейн в Александровке - ответили, что нет места), зато под жк место нашлось!
Гость
30 июля 2018, 19:06
Гость
23 июля 2018, 14:25
Наивная, не смешите! ЖК построят, а школу, сад и поликлинику лет через 30 такими же петициями будете добиваться! А поликлиника ещё и частная будет! Где вы видели, чтоб хоть один жк сдался с необходимой инфраструктурой? В районе переполнены сады и школы, нет мест для отдыха и развлечений, нет места для машин. Везде понатыкано всё пятерками и магнитами. Всё! И так будет не один десяток лет! Строить например бассейн в Александровке властям негде (сама лично давно ещё писала в администрацию письмо с просьбой построить бассейн в Александровке - ответили, что нет места), зато под жк место нашлось!
Где вы видели, чтоб хоть один жк сдался с необходимой инфраструктурой?- ПОверьте,это же ЮСИ- они все выполняют. В Ставрополе построили и сад и школу-да такую что как в музей туда ходят.
Гость
22 июля 2018, 21:46
Надо написать Путину на сайт кремля, а вообще когда будет прямая линия, вот тогда он обязательно узнает. Что строить негде, левенцовка, суворовский, стройте там. Или дайте обманутым дольщикам там, в чем проблема, как можно быть такими извергами, чтобы вырубить деревья хорошие и крепкие. Лучше бы деревья дряхлые рубили по городу.
Гость
23 июля 2018, 11:41
Ага, царь-батюшка который ЛИЧНО выстроил всю эту вертикаль, ЛИЧНО подписывает все эти законы, ЛИЧНО назначает таких губернаторов - конечно он не в курсе! В школе учиться нужно было, а то вырос, а рассуждения как у пятилетнего дитятки))
Гость
23 июля 2018, 09:13
Причём здесь население,здесь решение принимает руководство города,поверьте господин Кушнарёв знает что делает,так как человек думает прежде всего о благе жителей г Ростова-на-Дону.
Гость
24 июля 2018, 11:26
Не смешите!!! Наш доблестный сити-менеджер на всю страну нагло говорит, что нет такой рощи и что там один сухостой!!! Тысячи деревьев уничтожили, а сколько живности и птиц??? В Ростове можно найти другой участок для застройки вместо того, чтобы вырубать зеленую рощу!!!!!!!
Гость
22 июля 2018, 13:26
Вам , чтоб не гавкали построят там пивную. А может даже и рюмочную!