перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Кирки и лопаты: ростовчане начали убирать вышку, установленную тайком «Донэнерго»

Гость
7 июня 2018, 14:20
Редакция, расскажите, чем закончится!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 июня 2018, 15:30
сколько и... придавит выкопанный ими же столб?
Гость
7 июня 2018, 17:13
Гость
7 июня 2018, 15:30
сколько и... придавит выкопанный ими же столб?
Сколько и...считает что можно воткнуть 26м жб столб в землю, а забетонировать как нибудь потом. Специально для особо одаренных 1) местные не камикадзе наверняка 2) ставится сначала анкер длиной несколько м.п
Гость
8 июня 2018, 07:30
Гость
7 июня 2018, 17:13
Сколько и...считает что можно воткнуть 26м жб столб в землю, а забетонировать как нибудь потом. Специально для особо одаренных 1) местные не камикадзе наверняка 2) ставится сначала анкер длиной несколько м.п
Да он скорее всего не 26 метров (26 метров - это высота 12этажного дома, а на фото столб высотой с пятиэтажку).
Гость
7 июня 2018, 13:41
Выкиньте все сотовые, а заодно кондиционеры, телевизоры и стиралки!! А то они негативно влияют на здоровье - от кондиционера насморк, от телефона и телевизора излучение и глаза портятся, а стиралка вообще может током шибануть! Каменный век!!!
Гость
7 июня 2018, 14:12
От телевизора мозхх вообще атрофируется...
Гость
7 июня 2018, 14:18
Кто-то видимо не понимает разницы между допустимыми нормами излучений (телефоны) и превышенными порогами. А в курсе, что для обслуживания вышек с антеннами сот связи или телевышки - оборудование отключают, иначе это смертельно опасно для промышл альпинистов которые производят ремонтные работы. И соответственно люди беспокоятся не зря, никто не будет следить за нормами. Деньги получены, а далее пофиг. А говорить можно что угодно о безопасном столбе
Гость
7 июня 2018, 15:29
Гость
7 июня 2018, 14:18
Кто-то видимо не понимает разницы между допустимыми нормами излучений (телефоны) и превышенными порогами. А в курсе, что для обслуживания вышек с антеннами сот связи или телевышки - оборудование отключают, иначе это смертельно опасно для промышл альпинистов которые производят ремонтные работы. И соответственно люди беспокоятся не зря, никто не будет следить за нормами. Деньги получены, а далее пофиг. А говорить можно что угодно о безопасном столбе
Вышки отключают потому что работа на высоте на вышках подразумевает обесточивание оборудования, чтобы верхолаза не ударило током! Какие вы блин дремучие, это просто неописуемо. Вон лазили малолетние и*** фотографироваться на телевышку - а там излучение идет на киловатты только ТВ-передатчиков, не считая десятков релеек и тех же сотовиков. И даже не полысели. А вы бэээмэээсмертельнаапаснаааа. Поначитаются спидинфо и огонька за 85 год и пытаются строить из себя крупных специалистов.
Гость
8 июня 2018, 00:29
Оооо, что то практически от всех комментариев за версту несёт «заказухой»! Вот бы воткнуть вам всем умникам по излучающей антенне перед домом! И посмотреть на всех вас лет так через 10...
Гость
8 июня 2018, 07:50
Ага, заказухой. Техническим знанием от них несет. И учебником физики за 7-й класс, по которой тебе учительница тройку натянула, потому что мама клятвенно за тебя пообещала училке, что в дальнейшем с физикой вы будете жить раздельно и общего иметь не будете. А от ваших комментариев бездной маразма веет и шапочками из фольги и планетой нибиру с ящериками.
Гость
8 июня 2018, 12:06
Гость
8 июня 2018, 07:50
Ага, заказухой. Техническим знанием от них несет. И учебником физики за 7-й класс, по которой тебе учительница тройку натянула, потому что мама клятвенно за тебя пообещала училке, что в дальнейшем с физикой вы будете жить раздельно и общего иметь не будете. А от ваших комментариев бездной маразма веет и шапочками из фольги и планетой нибиру с ящериками.
Вам мой диплом показать? И медаль об окончании школы с отличием? Посмотрим у кому что натянули)))
Гость
8 июня 2018, 14:03
Гость
8 июня 2018, 12:06
Вам мой диплом показать? И медаль об окончании школы с отличием? Посмотрим у кому что натянули)))
Церковно-приходской школы и диплом собачей выставки?
Гость
7 июня 2018, 13:52
Точно такую вышку установили на ул.В.Пановой около д.13. Компетентные органы, ау, вы где? Выносите предписание убрать ее. Жители говорят, что аппаратура на ней сотового оператора МТС
Гость
8 июня 2018, 07:27
На основании чего выносить такое предписание? Что нарушено, кроме вашего самолюбия?
Гость
7 июня 2018, 14:23
Почему редакция не возьмёт комментарий в Департаменте архитектуры, который якобы "дал добро"? Чей земельный участок? Его назначение? Разрешение на строительство?
Гость
7 июня 2018, 14:58
Потому, что это охранная зона ЛЭП, и те людишки кое бетон выкапывают, работают там без наряда допуска и их Донэнерго совместно с представителями полиции может привлечь к административной а так же уголовной ответственности... :)))
Гость
7 июня 2018, 15:09
потому что им главное - на вентилятор накинуть
Гость
7 июня 2018, 15:38
надо пригласить суда поклонников платных стоянок, они объяснят, что земля принадлежит городу и город "че хочит, то и делаит на сваей зимле"
Гость
7 июня 2018, 17:41
Правильно делают! Привыкли все, что народ, жители, люди - это молчаливое стадо! Можно гадить рядом с их домами, строить что угодно, и не важно, что они против этого, против ухудшения условий проживания. И не важно что неподалёку полно заброшенных промтерриторий где можно поставить эту конструкцию безболезненно для людей, для облика города и т.д. А главное, все можно делать просто так, без разрешений, без должных согласований, ночью (что кстати, запрещено законом), лишь бы деньги были!!! А пипл схавает! Схавает и строительство ЖК в парках, и антенны под окнами, и многое другое...
Гость
8 июня 2018, 07:44
А у меня сосед прямо под окном повесил антенну спутникового телвидения и облучает меня, проникая лучами в мозг.
Гость
9 июня 2018, 06:53
Гость
8 июня 2018, 07:44
А у меня сосед прямо под окном повесил антенну спутникового телвидения и облучает меня, проникая лучами в мозг.
у него ничего не выйдет, не переживай, просто облучать нечего
Гость
9 июня 2018, 07:35
Гость
9 июня 2018, 06:53
у него ничего не выйдет, не переживай, просто облучать нечего
Но я же есть?
Гость
7 июня 2018, 13:17
Эти умники, выкапывая столб, подумали, куда он упадёт потеряв устойчивость?
Гость
7 июня 2018, 14:20
Они видимо залитый и незатвердевший бетон вокруг столба убирают. Без него же столб поставили - не боялись что упадёт.
Гость
7 июня 2018, 14:08
Жалкие людишки!!! Ничего вы не добьётесь... Идите к телевизору и кивайте, там как раз сейчас идет передача, а называется она "в гостях у сказки" А вам удачи и хорошего настроения!!!
Гость
7 июня 2018, 15:31
Димон, это ты???
Гость
7 июня 2018, 13:54
напоминает мышиную возню... всё равно столб там будет
Гость
7 июня 2018, 14:18
Эти вышки ставит по всему городу Мегафон, пользуясь огромным административным ресурсом. Одну выкопали, а другие? Их полно уже.
Гость
7 июня 2018, 13:47
Защищая интересы крупного капитала, наши доблестные органы вполне могут усмотреть в этих действиях состав "Самоуправство"...
Гость
7 июня 2018, 14:50
Можно еще и воровство бетона добавить. И будут правы. Умнеют жители, благодаря моему раннему комментарию узнали про опору двойного назначения :-) Про зарубежные исследования конечно зря они, там санитарные нормы на 2 порядка менее жесткие.
Гость
7 июня 2018, 16:33
Такой столб при помощи лопат и кирок не свалить, тут грузоподъёмные механизмы нужны. Хотя, если заборов и домов, куда он рухнет, не жалко...
Гость
7 июня 2018, 20:23
болгарской его!!
Гость
7 июня 2018, 17:24
От этих вышек сотовой связи, расположенных вблизи жилых домов, резко возросла заболеваемость населения онкологией. Сильно влияют также на увеличение онкологическими заболеваниями продукты, напичканные пальмовым маслом. Люди борются за свое здоровье сами. Как могут. Помощи ждать неоткуда.
Гость
8 июня 2018, 07:36
Да, оно и видно. У вас, к примеру, от пальмового масла и телефона мозг рака. А если по делу, рост онкологии связан с общим прогрессом медицины и средств диагностики. Если проще для таких как вы, то раньше люди помирали от простуды или туберкулеза раньше, чем успевали помереть от рака. А сейчас основные причины смертности прошлого подавлены, на передовую вышли сердечносоудистые и онкология. Когда справятся с ними, люди начнут мереть от какого нибудь еще более специфического очередного заболевания.
Гость
7 июня 2018, 13:40
Максимум вреда будет когда эта 26-метровая опора упадет на головы и дома подрывающих её недалеких жителей. Представителю ДонЭнерго если у него есть проектные документы и разрешение надо заезжать на улицу в сопровождении наряда полиции и винтить буйных за самоуправство. Если же нет такого разрешения - самому собираться в админкомиссию за несогласованную работу.
Гость
7 июня 2018, 15:46
Редакция боится брать интервью в архитектуре и ТД ? так как докопаются до правды и жильцы самоуправцы получат по шапке. А они обязательно получат. Опора рухнет на крышу и кому будут жаловаться? Сами же копали.
Гость
7 июня 2018, 15:51
Выкапывают, потому что поставили на улице, а не на участке у кого-нибудь из жителей - жаба задушила. Если бы столб был на участке, то такого не произошло. Сотни столбов сотовых операторов стоят по городу в частном секторе во дворах, а тут всем помешал. Бывают и суды от завистливых соседей, но они решаются не в их пользу, т.к. все документы есть и заключения, сертификаты и т.д.
Гость
7 июня 2018, 16:03
Засиделись просто по домам, скучают по субботникам люди! Только забыли, что бетон не хорошо чужой воровать!
Гость
7 июня 2018, 17:14
Разрешения на установку столба нет. Есть только слова "одобрено архитектурой". Ни одного документа! Делают все вчерную. Типа и так схаваете.
Гость
10 июня 2018, 20:36
И чего волноваться, зато мыши и тараканы разбегутся.
Гость
7 июня 2018, 15:03
Судя по всему эти граждане уже облучены))) им надо срочно избавится от домашних электроприборов и источников излучения, являющихся причиной подобного состояния
Гость
8 июня 2018, 15:47
Сегодня им задали вопрос: вы готовы отказаться от телефонов, телевизоров, микроволновых печей? Что то как то не готовы... Странно, это же так вредно...
Гость
7 июня 2018, 13:34
Так они бетон воруют.
Гость
8 июня 2018, 00:32
Да, умников тут пишущих полно, а вы задайтесь вопросом: а вы бы хотели чтоб около вас поставили вышку? А деткам своим хотели бы «счастливой, облучённой» жизни?
Гость
8 июня 2018, 08:33
Около меня стоит вышка, и не одна. И уже очень давно стоит. И что-то дом не вымер.
Гость
8 июня 2018, 11:04
Гость
8 июня 2018, 08:33
Около меня стоит вышка, и не одна. И уже очень давно стоит. И что-то дом не вымер.
А ямы уже подготовили. Вопрос времени.
Гость
8 июня 2018, 12:03
Гость
8 июня 2018, 08:33
Около меня стоит вышка, и не одна. И уже очень давно стоит. И что-то дом не вымер.
Это вы тут расскажете лет через 10.
Гость
8 июня 2018, 09:23
А нас ещё и заставляют от школы на митинг сегодня идти по поводу этого столба ?????
Гость
8 июня 2018, 14:31
Депутат собрал всех в школе и вывел, уже негативно им настроенных жителей. Он самый главный недовольный. А Лихтер и мужа не было.
Гость
8 июня 2018, 15:43
Гость
8 июня 2018, 14:31
Депутат собрал всех в школе и вывел, уже негативно им настроенных жителей. Он самый главный недовольный. А Лихтер и мужа не было.
Как депутат уехал - вместе с ним пропали все 4 человека которые кричали "нэ тэба". Остальные жители вполне мирно общались. Заказа со стороны депутата, 100%. Хочет себе рейтинг поднять, типа "я за народ".
Гость
9 июня 2018, 12:13
Гость
8 июня 2018, 15:43
Как депутат уехал - вместе с ним пропали все 4 человека которые кричали "нэ тэба". Остальные жители вполне мирно общались. Заказа со стороны депутата, 100%. Хочет себе рейтинг поднять, типа "я за народ".
К вашему сведению недовольных там собралось без депутата человек 40- жители близлежащих домов- и это только те, кто смогли собраться, так как день рабочий и в основном присутствовали либо пенсионеры, либо домохозяйки как представители своих семей. А депутат сам живет рядом, у него самого большая семья, много детей, эти дети все ходят в школу, позади которой и установили столб для оборудования сотовых операторов. Как ему остаться в стороне? Молодец он, и в конце концов такой же человек как мы с вами. А может и поумнее нас будет... он точно знает, что говорит)
Гость
8 июня 2018, 19:37
Тут много комментариев защитников СВЧ излучения. Сам я окончил физфак, работал на заводах оборонки. Излучение в 200 мВт уже считалось вредным, ставили камеры с сетками, когда такие платы проверяли, настраивали ЛБВ, магнитроны и т.д. , да и работали короткое время. Сейчас бум онкозаболеваний от СВЧ передающих приборов: телефонов, печей СВЧ, роутеров, особенно вышек сотовой связи, находящихся рядом с жилыми домами. Людей дурят, якобы излучение безопасно. Очень опасно. Потом печка СВЧ(700 Вт) работает 2-3 минуты, сотовый (1-2 Вт) короткое время, а вышка СВЧ (50-400 Вт одна секция )постоянно! Заботьтесь САМИ о своем здоровье, не слушайте провокаторов, им выгодно. Но они ведь прекрасно знают о вреде передающих СВЧ вышек и сами никогда рядом со своим домом такую вышку не допустят.
Гость
9 июня 2018, 07:52
Еще один троечник вылез с передающей СВЧ вышкой. Какие ЛБВ с платами настраивали? Ты вообще знаешь, как ЛБВ выглядит? В какой области ты настраивал магнЕтроны и ЛБВ одновременно? Это блин как сказать "мы настраивали насосы: ТНВД, буровые, бетононасосы..." - названия схожие, гуглятся по схожим ключевым словам но из совершенно разных отраслей техники. Про работающий короткое время сотовый тебе объясняли уже - он работает постоянно, чуть поднимая мощность при разговоре. Но при разговоре ты же его непосредственно к голове прикладываешь. Про рост онкологии тебе уже тоже объясняли: рост смертности от онкологии объясняется не возросшим числом случаев онкологии, а снижением смертности от тех заболеваний, которые сейчас успешно лечат, а раньше они убивали человека задолго до того, как это сделает рак. Вспомните, кто из ваших знакомых умер от пневмонии? А это была весьма распространенная причина смертности. Но сейчас антибиотики и вакцинации существенно снизили ваши шансы загнуться от целого
Гость
9 июня 2018, 07:55
ряда заболеваний и спокойно дожить до рака. И то и рост количества радиоустройств есть результат технического прогресса. Но связь между ними далеко не прямая. Т.е. не радио вызывает рак, просто прогресс привел к тому, что ты стал доживать до рака и получил средства его ранней диагностики, а также сотовый телефон и беспроводной интернет.
Гость
9 июня 2018, 10:39
Гость
9 июня 2018, 07:52
Еще один троечник вылез с передающей СВЧ вышкой. Какие ЛБВ с платами настраивали? Ты вообще знаешь, как ЛБВ выглядит? В какой области ты настраивал магнЕтроны и ЛБВ одновременно? Это блин как сказать "мы настраивали насосы: ТНВД, буровые, бетононасосы..." - названия схожие, гуглятся по схожим ключевым словам но из совершенно разных отраслей техники. Про работающий короткое время сотовый тебе объясняли уже - он работает постоянно, чуть поднимая мощность при разговоре. Но при разговоре ты же его непосредственно к голове прикладываешь. Про рост онкологии тебе уже тоже объясняли: рост смертности от онкологии объясняется не возросшим числом случаев онкологии, а снижением смертности от тех заболеваний, которые сейчас успешно лечат, а раньше они убивали человека задолго до того, как это сделает рак. Вспомните, кто из ваших знакомых умер от пневмонии? А это была весьма распространенная причина смертности. Но сейчас антибиотики и вакцинации существенно снизили ваши шансы загнуться от целого
Ты заинтересованный провокатор. Платы на транзисторах. Микрополосковые. Тогда макс. частота была 1.3 ГГц. Аппаратура наведения. Сейчас частота выше. 2-3. Еще опасней. Заводы называть не буду. ЛБВ вгоняли в режим.Это наз. настройка лампы. Там используются волноводы и коаксиалы. Магнетроны и клистроны тоже применялись. Разные оборонные заводы занимались разным. Ты далек от этого, да и говорить с тобой не хочется.
Гость
9 июня 2018, 10:50
Попросила бы не оскорблять! Сталина на вас нету. Уже давно бы своей коллонадой и антенками руду добывали...
Гость
9 июня 2018, 20:48
А у тебя бы при Сталине твоего бизнеса бы не было хи, хи, хи
Гость
12 июня 2018, 08:14
Гость
9 июня 2018, 20:48
А у тебя бы при Сталине твоего бизнеса бы не было хи, хи, хи
А у меня и нет бизнеса ...Мой бизнес- мои дети, которых хочу вырастить здоровыми.
Гость
7 июня 2018, 14:09
Рано начали. Надо было подождать когда цветмет завезут.
Гость
7 июня 2018, 17:28
Столб устанавливали в ночь с субботы на воскресенье с 2.00 до 4.00... этим всё сказано! Никаких законных оснований у установщиков не было! Осуждать тут «темных» жителей очень легко, а «фонить»такое оборудование будет ого как здорово! Причём столб поставили аккурат напротив школы...
Гость
7 июня 2018, 20:29
Оборудования нет там, как он железобетонный столб может "фонить"? Он же железобетонный!!!
Гость
8 июня 2018, 00:37
Гость
7 июня 2018, 20:29
Оборудования нет там, как он железобетонный столб может "фонить"? Он же железобетонный!!!
Сейчас нет, а когда то ж установят! Вот жители и пытаются противостоять
Гость
9 июня 2018, 07:34
Я тебе один умный вещ скажу, только ты не обижайся... 26 метров столб (это я так понимаю, только надземная часть?) это ОЧЕНЬ негабарит: допустимая максимальная длина автопоезда - 20 метров. Т.е. с тягачом автопоезд был больше 30 метров. И кран такой же нужен застропить и поднять этот столб в проектное положение. И на улице его не бросишь до утра - это квартал перегородишь. Поэтому столб привезли по согласованному с ГИБДД плану перевозки в момент, когда он будет менее всего мешать движению (т.е. ночью) и тут же установили. Никакой тайны в установке столба нет.
Гость
7 июня 2018, 15:23
Да Мегафон везде устанавливает свои вышки. Скоро весь город от онкологии вымрет.....
Гость
8 июня 2018, 13:26
Не вымрет. Иди физику учи
Гость
7 июня 2018, 13:19
Будет прикольно, если из-за рвения данных обделённых столб упадёт на их же дома. Желательно, когда на нем уже будет оборудование установлено. Нормально денег заплатят за такое самовольство.
Гость
7 июня 2018, 14:43
Ну если люди хотят жить как в пещерном веке,то пусть так и будет.
Гость
7 июня 2018, 16:14
ДА ПЛЕВАТЬ НА ВАС ХОТЕЛИ! И НЕЧЕГО ВОЗМУЩАТЬСЯ - ТЕРПИТЕ! ВЫ ЖЕ ГОЛОСОВАЛИ! ВАМ ЖЕ НРАВЯТСЯ ЧЕСТНЕЙШИЕ ЧИНОВНИКИ КОТОРЫЕ КОНЕЧНО ЖЕ НЕ БРАЛИ ВЗЯТОК ЗА УСТАНОВКУ ВЫШКИ! ГОЛОСОВАЛИ - ПОЛУЧИТЕ, РАЗ МОЗГ ПОЛНОСТЬЮ АТРОФИРОВАЛСЯ И НИЧЕМУ ВАС ПОСЛЕДНИЕ 18 ЛЕТ НЕ НАУЧИЛИ.
Гость
9 июня 2018, 10:40
Ты заинтересованный провокатор. Платы на транзисторах. Микрополосковые. Тогда макс. частота была 1.3 ГГц. Аппаратура наведения. Сейчас частота выше. 2-3. Еще опасней. Заводы называть не буду. ЛБВ вгоняли в режим.Это наз. настройка лампы. Там используются волноводы и коаксиалы. Магнетроны и клистроны тоже применялись. Разные оборонные заводы занимались разным. Ты далек от этого, да и говорить с тобой не хочется.
Гость
7 июня 2018, 17:33
Юродствовать и словесно издеваться над этими жителями может каждый! Как вам тут не совестно писать такое. Да любой нормальный грамотный образованный человек знает, что спустя годы бывает от таких столбов с оборудованием. Одно дело бытовые приборы и маленькие источники излучения, а другое дело такой столбик «раковый».
Гость
8 июня 2018, 07:43
... Плотность поля спадает пропорционально квадрату расстояния. 4-вт телефон в метре от вас или 800-вт микроволновка (а изолирующие свойства уплотнителя она через три года эксплуатации основательно утрачивает) в 4 метрах на кухне создают напряженность поля на порядки выше, чем 20-ваттный передатчик БС в сотне метров от вас. Физику учили б в школе, не надо было бы шарахаться от каждой розетки. И еще вопрос: вред столбов крайне потенциален и недоказан, но столбы народ выкапывает. А вот вред и опасность автомобилей уже доказана абсолютно: во первых, сбивают людей и повреждают собственность, во вторых, загрязняют окружающую среду целым букетом веществ, в том числе и канцерогенов. Чего ж местные жители с лопатами и кирками не гоняются за проезжающими машинами? Статистика и здравый смысл убедительно доказывают их неиллюзорную опасность и вред.
Гость
8 июня 2018, 08:32
Гость
8 июня 2018, 07:43
... Плотность поля спадает пропорционально квадрату расстояния. 4-вт телефон в метре от вас или 800-вт микроволновка (а изолирующие свойства уплотнителя она через три года эксплуатации основательно утрачивает) в 4 метрах на кухне создают напряженность поля на порядки выше, чем 20-ваттный передатчик БС в сотне метров от вас. Физику учили б в школе, не надо было бы шарахаться от каждой розетки. И еще вопрос: вред столбов крайне потенциален и недоказан, но столбы народ выкапывает. А вот вред и опасность автомобилей уже доказана абсолютно: во первых, сбивают людей и повреждают собственность, во вторых, загрязняют окружающую среду целым букетом веществ, в том числе и канцерогенов. Чего ж местные жители с лопатами и кирками не гоняются за проезжающими машинами? Статистика и здравый смысл убедительно доказывают их неиллюзорную опасность и вред.
На видео показан запаркованный с нарушением ПДД (статья 12.16 КОАП, 4 часть) автомобиль явно одного из участников процесса - чего ж неолуддиты с лопатами с ним борьбу не ведут?
Гость
7 июня 2018, 22:05
Вот интересно, землекопы свои сотовые телефоны выбросили или только столб сотовой связи сносят? Не напоминает басню про свинью, подрывавшую дуб, дающий ей желуди?
Гость
8 июня 2018, 00:36
Да чтоб вас такими « желудями» наградило!
Гость
8 июня 2018, 15:25
Не выкинули. У всех смартфоны, периодически ходят и ищут где лучше ловит.
Гость
7 июня 2018, 22:52
Пусть копают глубже, может клад там найдут! :-)
Гость
8 июня 2018, 07:46
Точно, подземный кабель на 10кВ от подстанции. Главное, чтобы видео в этот момент снимали. Могут запросто стать звездами Ютуба. И заодно полрайона спасут от вредных излучений.
Гость
8 июня 2018, 17:50
Гость
8 июня 2018, 07:46
Точно, подземный кабель на 10кВ от подстанции. Главное, чтобы видео в этот момент снимали. Могут запросто стать звездами Ютуба. И заодно полрайона спасут от вредных излучений.
Ага, "сгорая сам, свечу другим" )))
Гость
7 июня 2018, 14:10
необходимо обесточить дома этих борцунов со столбом и глушить в их районе сотовую связь, и пусть себе борЮтся дальше своими кирками и лопатами
Гость
8 июня 2018, 07:29
вот именно, пусть по лопатам разговаривают
Гость
8 июня 2018, 09:58
А может они метро хотят построить? Даешь метрострой, ура товарищи!
Гость
8 июня 2018, 12:23
Стройка начинается с туалета, а метро со связи :))))
Гость
8 июня 2018, 23:06
Нет беспределу в городе!!! Зарабатывают себе миллионы на здоровье наших детей, которые должны учиться под этой «коллонадой»!
Гость
9 июня 2018, 07:55
У нездоровых головой родителей хорошо если хоть дети будут здоровые.
Гость
7 июня 2018, 15:53
Дальше начнут сматывать кабельные линии, снимать асфальт, освещение и т.д., староверы
Гость
7 июня 2018, 15:56
музыкальный фон в ролике - бомба!))) редактору респект, повеселил))))
Гость
7 июня 2018, 16:28
Ударники комсомольской стройки Ира и Вова
Гость
8 июня 2018, 12:53
Ну что поделать, есть и в Ростове и...... Часть их на фото попала.
Гость
8 июня 2018, 15:39
Где то слышал, что столбы, которые сейчас ставят под связь, дальше будут использовать как инфраструктуру для установки камер по программе "безопасный город". Проект будут реализовывать совместно с операторами связи.
Гость
8 июня 2018, 19:05
Вот когда без света останутся - сами в Донэнерго прибегут просить столб установить! Его же не для красоты монтируют.
Гость
7 июня 2018, 14:04
За здоровье они боятся. Водку жрать здоровья много ....а радиосигналов боятся..... пусть выкинут мобильники свои.