Я паркуюсь, как чудак: «доска почета» ростовских автомобилистов, бросающих свои авто где попало
18 апреля 2018, 08:01
Гость
18 апреля 2018, 08:54
А репортаж про отсутствие парковок сделать не хотите? Думаете, нам доставляет удовольствие так парковаться? Но парковок реально НЕТ. А водителей объявить чудаками проще всего.
Гость
18 апреля 2018, 09:19
Аналогично преступники оправдывают свои деяния чувством голода и безысходности.
Гость
18 апреля 2018, 09:21
Зачем строить, когда можно штрафовать на 1.5 тысячи?выхлоп то больше. Кушнарёвы о жителях никогда заботиться не будут! Вы платите налоги, а мы вас ещё раз разденем и разуем! У них задачи другие , как вы это не поймёте!
Гость
18 апреля 2018, 09:28
нет парковки? не паркуйся!
Гость
18 апреля 2018, 09:40
Меня вот что больше всего поражает в Ростове-на-Дону,стоишь на светофоре и тут открывается дверь из какого-нибудь корыта.и оттуда выбрасывают бутылку или пакет из макдональдса со всеми остатками(про окурки я уже молчу их все выбрасывают,я ни разу не видел у людей пепельницу в авто),а на стекле написано:Спасибо деду за победу!!!Можно продолжать,про подъезды, лифты ,городские улицы,рощи и т.д.Поэтому когда человек припарковался в третьем ряду -Внимание:Потому что ему или его жене надо в магазин,здесь уже никого не удивишь,но все смотрят в сторону Европы,как там хорошо....,только это хорошо,там,делают такие же люди как и мы ,только воспитанные.
Гость
18 апреля 2018, 12:28
я таким их бычки еще не остывшие обратно закидываю а в случай агрессии показываю газовый балон и отвертку
Гость
18 апреля 2018, 13:15
Всё верно! Поддерживаю!
Гость
18 апреля 2018, 15:42
Гость
18 апреля 2018, 12:28
я таким их бычки еще не остывшие обратно закидываю а в случай агрессии показываю газовый балон и отвертку
Рисковый вы чел, однако. А если вам в ответ на отвертку пуля из травмата прилетит? Поаккуратнее с "гражданскими протестами", вас наверное дома ждут.
Гость
18 апреля 2018, 09:37
когда уже, как в Москве, заработает приложения для отсылки данных таких вот чудаков в ГАИ?
Гость
18 апреля 2018, 14:39
Приложение есть и оно работает (SPOT).
Но только ГАИ у нас "не той системы", не работает по таким заявкам.
Гость
18 апреля 2018, 15:36
Стукачков у нас в народе не любят.
Гость
18 апреля 2018, 16:23
Гость
18 апреля 2018, 15:36
Стукачков у нас в народе не любят.
А это не стукачество, это борьба за свои попранные права и свою безопасность. Завтра человек будет обходить запаркованную на переходе машину, его собьёт другой идиот а ты тут будешь распинаться про глупых пешеходов.
Гость
18 апреля 2018, 09:54
Соколова (онкодиспансер) каждый день в 3 ряда как попало, Соколова обл. администрация, в 2 ряда + на тротуарах, Б.Садовая кто где хочет там и становится. ГИБДД только на запах ловит, остальное их не интересует.
Гость
18 апреля 2018, 11:08
Те кто строил там онкодиспансер,почему они не продумали парковку,или вы думаете что людям после химиотерапии на общественном транспорте надо добираться,или за 10 кварталов искать где бросить автомобиль и больного на носилках нести,Вы не знаете что это такое?Ну а поводу стоянки администрации согласен, если не могут думать о людях-пусть на трамваях ездят,как говорится:будут ближе к народу.
Гость
18 апреля 2018, 12:29
Гость
18 апреля 2018, 11:08
Те кто строил там онкодиспансер,почему они не продумали парковку,или вы думаете что людям после химиотерапии на общественном транспорте надо добираться,или за 10 кварталов искать где бросить автомобиль и больного на носилках нести,Вы не знаете что это такое?Ну а поводу стоянки администрации согласен, если не могут думать о людях-пусть на трамваях ездят,как говорится:будут ближе к народу.
да плевать на раковых, закон един для всех
Гость
18 апреля 2018, 13:52
Гость
18 апреля 2018, 11:08
Те кто строил там онкодиспансер,почему они не продумали парковку,или вы думаете что людям после химиотерапии на общественном транспорте надо добираться,или за 10 кварталов искать где бросить автомобиль и больного на носилках нести,Вы не знаете что это такое?Ну а поводу стоянки администрации согласен, если не могут думать о людях-пусть на трамваях ездят,как говорится:будут ближе к народу.
А там по твоему парковка занята онкобольными? Или манагерами из ближайшего ооо "рога и копыта"?
Гость
18 апреля 2018, 22:05
Ростовчанину, что парковка, что светофор - наплевать. Никакая смена начальства ГАИ, ни парковки не помогут. Штрафы, штрафы и ещё раз адские жёсткие штрафы, чтобы визжали как свинки.
Гость
20 апреля 2018, 07:35
И на пешеходов тоже, чтоб визжали. Тогда справедливо, а то подняли штрафы за переход, так Вы и по сторонам смотреть перестали!
Гость
20 апреля 2018, 08:59
Гость
20 апреля 2018, 07:35
И на пешеходов тоже, чтоб визжали. Тогда справедливо, а то подняли штрафы за переход, так Вы и по сторонам смотреть перестали!
На пешеходов бесполезно штрафы поднимать, пока с водителями порядок навести не могут. А вы, водятлы, уже визжите.
Гость
18 апреля 2018, 10:16
Вот что получается, когда ГАИ не занимается своими обязанностями.
ростов - край непуганых водятлов. Еще раз повторю - НЫТЬ что нет парковок вам нельзя. Никто не обязан предоставлять их. Тем более бесплатные. А платную многоуровневую не хотят делать потому что
а) недвижимость в центре стоит очень дорого
б) никто не будет ехать на платную если можно наплевать на правила и бросить где угодно. Что приведет к убыткам платной парковки.
А вообще водители довольно часто агрессивные ребята. "Я купил машину! я - прав!". Думаю нужно намордники для таких вводить.
Гость
18 апреля 2018, 11:58
перестань бухать и у тебя будет машина
Гость
18 апреля 2018, 13:52
Гость
18 апреля 2018, 11:58
перестань бухать и у тебя будет машина
Я вот не бухаю, и деньги на машину есть, а машину не покупаю.
Гость
18 апреля 2018, 15:49
Гость
18 апреля 2018, 13:52
Я вот не бухаю, и деньги на машину есть, а машину не покупаю.
больной,медики справку не дают? сочувствую, катайся теперь в оплеванных маршрутках и трамваях
Гость
18 апреля 2018, 11:21
Не можешь подсказать, где парковаться - не выступай.
До сих пор строят объекты без учета парковки, что очень радует таких "борцов на всю голову".
Гость
18 апреля 2018, 12:19
коррупция в органах власти, которые разрешают такие стройки это отдельная тема.
но всё таки хочется понять - когда покупаешь квартиру ты думаешь где будешь покупать еду, как будешь водить детей в школу/детский сад, наличие прочей инфраструктуры?
так почему бы не включить в перечень этих требований наличие нормальной парковки, транспортную обстановку, учитывать трафик возле места проживания?
ведь это же элементарно!
Гость
18 апреля 2018, 13:16
Могу подсказать, где парковаться: в местах, предписанных ПДД. И на своей частной территории.
Гость
18 апреля 2018, 13:55
Если ты не будешь покупать в этих объектах квартиры-офисы потому что тебе негде поставить машину - тогда и начнут строить объекты с учетом парковок.
Потому что иначе толку нет: в акварели огромная подземная парковка стоит пустая на 80%, а сверху столпотворение и машины на тротуарах стоят
Гость
18 апреля 2018, 08:42
И это те же водятлы-чудаки, которые сами пробки создают и сами на жалуются
Гость
18 апреля 2018, 12:24
обычно такие находят плевки от меня на своих окнах. вчера я ел сникерс и белый лексус на тротуаре где нииап стал весь апплеван но это законно. егг там вообще не должно было быть
Гость
18 апреля 2018, 13:28
Гость
18 апреля 2018, 12:24
обычно такие находят плевки от меня на своих окнах. вчера я ел сникерс и белый лексус на тротуаре где нииап стал весь апплеван но это законно. егг там вообще не должно было быть
Береги себя. А то Сникерс жевать нечем будет.
Гость
18 апреля 2018, 17:45
Гость
18 апреля 2018, 13:28
Береги себя. А то Сникерс жевать нечем будет.
Боксер кухонный?
Гость
19 апреля 2018, 08:25
сделайте репортаж, напишите статью=КАКИЕ УСИЛиЯ НЕприлагают Городские власти, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ПАРКОВКИ, РАЗВЯЗКИ, ПЕРЕХВАТНЫЕ паркоместа
Так-одно МУРЛОКОТАМСТВО
Гость
19 апреля 2018, 10:36
А зачем городу нужны ПАРКОВКИ, РАЗВЯЗКИ, ПРЕХВАТНЫЕ паркоместа? Чтобы сельские жители приезжали в Ростов и бросали свои корыта где попало?
Гость
18 апреля 2018, 09:41
На третьем фото(с красным ситроеном) -машина стоит хоть и перекрывая проход(кстати проход в никуда-перехода там нет) но абсолютно по правилам,четко видно парковочную разметку ,так что вопрос не к водителю а к администрации парковки .
Гость
18 апреля 2018, 19:12
Ситроен перекрыв там проход к проезжей части,возможно спасет чью то жизнь - как минимум ребенок не выбежит по этой дорожке на проезжую часть в не положенном месте...
Гость
18 апреля 2018, 22:02
Гость
18 апреля 2018, 19:12
Ситроен перекрыв там проход к проезжей части,возможно спасет чью то жизнь - как минимум ребенок не выбежит по этой дорожке на проезжую часть в не положенном месте...
офигеть логика.
может если тебе колеса ночью снимут, ты спасибо им скажешь за спасение жизни?
Гость
19 апреля 2018, 10:30
Четко видно парковочную разметку, но тебе не приходило в голову, что скорее всего, это граница соседнего парковочного места, а под ситроеном в парковочных местах зазор под проход.
Гость
18 апреля 2018, 14:40
В первой букве чудак у автора ошибка )
Гость
18 апреля 2018, 17:04
Сделайте ещё рубрику, перехожу дорогу как чудак. Почему только к водителям притензии?
Гость
18 апреля 2018, 18:26
а кто в первую очередь переходит дорогу как "чудак"? те же кто на машине "чудак"
Гость
18 апреля 2018, 19:52
Вам нужна рубрика "Родная речь".
Гость
18 апреля 2018, 22:24
Гость
18 апреля 2018, 18:26
а кто в первую очередь переходит дорогу как "чудак"? те же кто на машине "чудак"
все верно: бросил машину где попало и там же перешел
Гость
18 апреля 2018, 10:29
Если что то запрещать,то надо что то предлагать в замен,можно было бы осуждать людей если бы рядом находились парковки, а водители поленившись пройти несколько метров бросали свои машины где им удобно,а так, люди ищут выход, так же как и во всём в нашем государстве,получая минималку умудряются ездить отдыхать и покупать себе автомобили,старики со своих нищинских пенсий умудряются сами существовать и ещё помогать своим нерадивым детям и т.д и тп.Где нибудь в европах профсоюзы организовали бы митинги недовольного населения,ну а наши сограждане привыкли рассчитывать только на себя, иначе никак не выжить.
Гость
18 апреля 2018, 22:08
а так и есть. водятлы бросают машины как удобно и на всех плюют
Гость
18 апреля 2018, 09:30
доболдаться и к столбу,мол что ты здесь стоишь? а ты еще говорить со мной не хочешь? и так далее,вот если б вы написали что рядом расположена хорошая парковка почти пустая а вы негодяи ставите где придется,тогда другое дело ,пешеходы пишут что мало переходов поэтому они переходят где им удобно,тогда почему автовладелец не может так сказать?парковок то реально нет
Гость
18 апреля 2018, 12:19
Потому что по ПДД пешеход имеет право переходить дорогу в отсутствие перехода, а водитель не имеет права парковать машину с нарушением ПДД, Непонятно разве?
Гость
18 апреля 2018, 20:24
На Пушкинской и Соборном есть платная парковка - пустая всегдв , зато на Пушкинской в два ряда машины стоят... смешно - нашли деньги на машину , а 50 рублей в час ( это стоимость мороженого) заплатить жаль ..
Гость
18 апреля 2018, 21:15
Водитель всегда не прав. Потому что водить авто это удел голытьбы.
Гость
18 апреля 2018, 11:40
стотыщпятсотая тема. можно всё обсуждение свести к нескольким комментариям. От лица чулаков, которые паркуются, типа парковался и буду парковаться и мне нас****. От лица злых пешеходов, типа накупили корыт, не пройти не проехать. От лица нормальных водителей, найду место припаркуюсь по правилам, а это чудаки. От лица всех вместе взятых, гибдд в городе нет - беспредел, а власти пытаются трясти деньги со всех и погрязли в коррупции, проблемами парковок не занимаются и не собираются что-либо делать. ВСЁ-занавес.
чтобы всего этого крика не было люди придумали ПДД. Только вот есть много "людей" которым оно явно побоку
Гость
18 апреля 2018, 19:18
Выход есть надо убрать главного начальника ГАИ и все порядок будет
Коррупция замучила Ростов
Гость
18 апреля 2018, 23:49
Начальника ГАИ нет уже который год, как и самой службы, хаос полный и все хорошо.
Гость
19 апреля 2018, 10:37
Это даже не коррупция: нарушают не приближенные или зарядившие бабло, а поголовно и все.
ГИБДД просто устранилось от выполнения функций.
Гость
18 апреля 2018, 08:45
А что же водятлам делать? Где же им свой предмет роскоши и превосходства над другими ставить?
Гость
18 апреля 2018, 09:19
Так это ж думать надо... и ногами топать от машины до работы...
Гость
19 апреля 2018, 11:16
Между прочим, на фото "Обходите, как хотите" авто припаркованы правильно, даже в разметку попали. Просто кое-кто пешеходную дорожку упёр в паковочный карман.
Гость
19 апреля 2018, 12:53
Ничего подобного.
Во первых, пешеходная дорожка там появилась много раньше парковочного кармана.
Во вторых, в разметке мест под ситроеном нет парковочного места. Там щель, однако заложена.
Гость
19 апреля 2018, 14:23
"Доблестной" полиции не видать.... наверное в засада сидят...
Гость
20 апреля 2018, 16:45
попробовала пойти по тротуару по 16 линии от Советской к Шолохова,пришлось идти по проезжей части. Очень опасно,особенно с детками и пожилым людям.
Гость
18 апреля 2018, 21:12
Нужен запрет въезда в центр. Или если очень надо, то платный въезд, но не меньше чем 5000 с машины.
Гость
18 апреля 2018, 22:29
Чиновник-коррупционер,думаешь как бы еще граждан потрусить?
Гость
19 апреля 2018, 11:27
О_о нищеброды всполошились опять...
Гость
19 апреля 2018, 12:54
нищеброды, которые на машину наскребли, а на парковку не хватило?
Сейчас+10°C
переменная облачность, дождь
ощущается как +8
0 м/c,
751мм 93%Я паркуюсь, как чудак: «доска почета» ростовских автомобилистов, бросающих свои авто где попало