RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

757мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
94 комментария к публикации

В Минтрансе рассказали, что нужно для строительства метро в Ростове

3 апреля 2018, 12:49
Гость
3 апреля 2018, 13:37
"В Минтрансе рассказали, что нужно для строительства метро в Ростове".... ОТКАТ 99%?
Гость
3 апреля 2018, 14:16
вот прошло болье 30 лет как собирались строить МЕТРО в Ростове ещё в СССР был проект нашего метро ,но увы ... я тогда молодой выпускник горного факультета думал строить метро .но вот я уже на пенсии , а метро всё нет и нет !
3 апреля 2018, 17:11
НУ ВАМ ЖЕ ПООБЕЩАЛИ, ЧЕГО Ж ЕЩЕ НАДО? НАБЕРИТЕСЬ ТЕРПЕНИЯ И ЖДИТЕ. И ВНУКАМ ТАКОЙ НАКАЗ ОСТАВЬТЕ. СЛАВА РОССИИ!
Гость
4 апреля 2018, 06:47
3 апреля 2018, 17:11
НУ ВАМ ЖЕ ПООБЕЩАЛИ, ЧЕГО Ж ЕЩЕ НАДО? НАБЕРИТЕСЬ ТЕРПЕНИЯ И ЖДИТЕ. И ВНУКАМ ТАКОЙ НАКАЗ ОСТАВЬТЕ. СЛАВА РОССИИ!
продолжаем пить таблетки
Гость
3 апреля 2018, 14:04
На тех же условиях и космодром в Ростове можно построить ))))
Гость
3 апреля 2018, 13:41
Снова здорова (с)
Гость
3 апреля 2018, 14:02
Сначала наземные пути отремонтируйте
Гость
3 апреля 2018, 13:17
так где проект трамвайных линий частично под землей? и кому проект не понравился?
Гость
3 апреля 2018, 14:10
Распильщикам бюджета на дорогих проектах.
Гость
3 апреля 2018, 14:48
Администрации уже пора открывать музей проектов .Монорельс на Северный .Набережная до Театральной. Кинотеатр " Россия" . Парамоновские склады. Перенос железки с Нансена. Северный объезд города. И т.д и т.п.
Гость
3 апреля 2018, 16:43
Теплоходная линия в родной Крым. Тоннель Театральная площадь - Северный. Борьба с коррупцией. Честные выборы.
3 апреля 2018, 17:13
КАНАТНУЮ ДОРОГУ ЗАБЫЛИ. ЗАТО КОЛЕСО САВВИДИ ПОСТРОЕНО, А ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ДЛЯ СЧАСТЬЯ В РАСЕИ? ПОКРУТИЛСЯ ЗА 300Р. - И ДАВАЙ ГОРДИТЬСЯ СТРАНОЙ ДАЛЬШЕ!
Гость
3 апреля 2018, 19:26
3 апреля 2018, 17:13
КАНАТНУЮ ДОРОГУ ЗАБЫЛИ. ЗАТО КОЛЕСО САВВИДИ ПОСТРОЕНО, А ЧТО ЕЩЕ НУЖНО ДЛЯ СЧАСТЬЯ В РАСЕИ? ПОКРУТИЛСЯ ЗА 300Р. - И ДАВАЙ ГОРДИТЬСЯ СТРАНОЙ ДАЛЬШЕ!
Колесо Саввиди за свои деньги построил. Не хочешь, не катайся. Сиди дома на диване - умник. Если бы был не один Саввиди в городе, а хотя бы 8, у нас в каждом районе города был красивый парк с развитой инфраструктурой.
Гость
3 апреля 2018, 14:03
Хорошая идея тем более у нас много новых вагонов из Салехарда.
Гость
3 апреля 2018, 15:02
Свои НЭВЗовцы в Новочеке без работы маются.
Гость
3 апреля 2018, 14:18
А как понимать слова "открытый конкурс" ? Ну тот, что закрыт из за отсутствия бюджетного финансирования. Это что администрация собирается оплатить. ВСЕ проекты участвующие в конкурсе? Или только один? Но тогда не принятые проекты, не будут оплачены? Кто-то будет делать проект за собственный счет? Но он же стоит немеряно, даже бюджет страны такую сумму не тянет! Вот и возникает вопрос: Малограмотное колхозное б**ло, дорвавшееся до чиновничьего корыта считает себя таким умным и хитрым или остальных людей полными д****?
Гость
15 мая 2018, 09:15
Проект уже несколько лет назад (6-7лет) сделала Москва за несколько миллионов рублей.
Гость
3 апреля 2018, 14:51
Метра не будет. Но финансирование рассосется по карманам офшорам. О чем и продлжается разговор.
Гость
3 апреля 2018, 16:49
Метра не будет . Только магазин.
Гость
3 апреля 2018, 14:08
1. 20 лет назад ученые РГУПСа показали в предразработке ТЭО, что первая очередь линии метро при цене билета в 3 раза , превышающую автобусный тариф , окупиться за 35 лет при перевозки ежедневно 0.5 млн пассажиров. 2. Коммунизм - светлое будущее всего человечества - более реальное желание сторонников метро.
Гость
3 апреля 2018, 14:39
по 75 рублей на метро никто ездить не будет, так что останутся только маршрутки
Гость
3 апреля 2018, 14:43
максимум 25 руб за поездку
Гость
3 апреля 2018, 15:33
Метро и не должно полностью окупаться, это социальный проект
Гость
4 апреля 2018, 17:35
Ну не везет области. Дело в нашем не пробивном местном тишайшем руководстве не способном открывать дверь в Москве ногой и тем более что-то требовать. Что в 60,70,80,90,00,10 годах у руля области стоят люди не способные руководить областью в этом и главная причина. В других давно начали и давно построили. А для прикрытия зада от возмущения граждан выдумывается огромная стоимость (а у других нет), трамваи, плавуны, подвесные дороги и т.д. Я не удивлюсь, если метро начнут строить в Краснодаре.
Гость
4 апреля 2018, 19:04
Красноярский Метрополитен строился в 1995—2011 годах. Были построены ~3,5 км тоннелей и притоннельных сооружений. Возобновление строительства метро, включенного в стратегию развития Красноярского края, ожидается не ранее 2020 года. Строительство заморожено Омский Метрополитен строился в 1995—2014 годах, построена одна станция из четырёх и метромост. Строительство заморожено Пермский Первый официальный план опубликован в 1982 году, тогда же проводились работы предварительного цикла, так и не завершившиеся. Проектирование отменено Ростовский В конце 1980-х гг. проводились работы предварительного цикла. Внесён в Генеральный план города в 2011 году, начаты предпроектные работы в 2013 году. Планируемый срок ввода в эксплуатацию первой очереди был назначен на 2020 год. Однако фактически строительство было заморожено в 2015 году после упразднения организации-заказчика и отмены конкурса на разработку проекта сооружений. Проектирование отменено
Гость
4 апреля 2018, 19:04
Уфимский Строительство сначала было одобрено и начато подготовкой в 1996 году, но затем отменено; в качестве альтернативы пущена городская электричка «Толпар» и предложено строительство скоростного трамвая. Строительство отменено Челябинский Строится с 1992 года. Построена в конструкциях одна станция и часть перегонных тоннелей. Рассматриваются варианты объединения строящихся тоннелей первого участка метро и инфраструктуры челябинского трамвая. 2025 год
Гость
4 апреля 2018, 11:59
1. Никакого "метротрама" неглубокого залегания в Ростове быть не может из-за несметных количеств закопанного добра, от неизвестных труб и кабелей, до массовых захоронений лошадей скифов. Ведь опыт Станиславского нам о чем говорит? Зарыть до сих пор не могут!! 2. Если так не могут решиться начать стройку, объявите субботник!! Главное - начать!! А метро Ростову жизненно необходимо. 3. Проектов уже куча, причем проработанных. Тормозят? Враги народа. 4. Для иногородних п.1. не бред шизофреника.
Гость
4 апреля 2018, 14:21
Метро в ростове - бред, либо человек "в теме" дележа средств.
Гость
3 апреля 2018, 13:52
ЗАКОН ПОСЛЕДНИХ 18 ЛЕТ: ЧТОБЫ НАЧАЛАСЬ ЛЮБАЯ СТРОЙКА НЕОБХОДИМО ЧТОБЫ ЧИНОВНИКИ ИЗ ВЕРТИКАЛИ ПРЕЗИДЕНТА ПОЛУЧИЛИ МНОГОМИЛЛИОННЫЕ ОТКАТЫ. В СЛУЧАЕ С МЕТРО РЕЧЬ ИДЕТ О МНОГИХ ДЕСЯТКАХ МИЛЛИАРДОВ ОТКАТАМИ И РАСПИЛАМИ.
Гость
3 апреля 2018, 15:32
Почему 18ти? или 19 лет назад все было не так как 18?
Гость
3 апреля 2018, 16:55
Гость
3 апреля 2018, 15:32
Почему 18ти? или 19 лет назад все было не так как 18?
Распилов таких масштабов не было никогда
Гость
8 апреля 2018, 00:48
Гость
3 апреля 2018, 16:55
Распилов таких масштабов не было никогда
А ты рядом стоял и фонариком светил? Или ты это всё только что придумал?
Гость
4 апреля 2018, 09:11
Метро,конечно,неплохо,но лучше было бы сначала трамвайку восстановить,которую напрочь разбомбили.А я помню времена,когда в городе было 17 трамвайных маршрутов,где они сейчас
Гость
4 апреля 2018, 09:20
строительство метро вопрос решенный как и полет на марс.
Гость
4 апреля 2018, 15:32
Да есть деньги на метро Всего достаточно Столько энергоресурсов продаем.Метро Ростову жизненно необходимо.Город парализован постоянно Все опаздывают на работу и с работы часами добираются.Это не жизнь вообще,везде эти пробки.Лишний раз из дома не выйдешь,потому что ,чтобы куда - нибудь с' ездить по магазинам,нужно потратить целый день.Такого наплыва машин никогда не было.Метро окупится быстро,т.к.пассажиропоток бешенный.Транспорт забит и днём и вечером.Еще одно полезное качество у метро: оно работает до глубокой ночи,а вечером ,после 21 часа транспорта мало.Если едешь с магазина Метро после 21 часа,то очень мало маршруток или они идут пустыми в гараж,а магазин круглосуточный,вечером многие после работы покупают продукты.Очень хотелось бы,чтобы этот проект осуществился.Будем верить и надеемся на положительный результат.Тогда у нас все будет шикарно.
Гость
4 апреля 2018, 16:30
как было это несбыточной мечтой, так и останется
Гость
20 апреля 2018, 07:20
Живу и работаю в центре, всё в 15 минутах ходьбы, снисходительно посмеиваюсь над выдуманными проблемами
Гость
3 апреля 2018, 15:24
вообще метро дорогое удовольствие, Ростову оно необходимо, сразу сколько автобусов освободится, следовательно и загруженность дорог снизится. если бы было метро, не было бы такого колапса, но я сомневаюсь что скоро построят
Гость
3 апреля 2018, 17:04
Ростову нужны велосипедные дорожки и стоянки,как в Амстердаме (открой, будешь доволен). И власти на велосипедах. Все снизится - даже цены в магазинах.
Гость
4 апреля 2018, 08:10
Глупое предположение, что метро Ростову хоть сколь нибудь необходимо. Автобусы не освободятся - людей придется подвозить к метро и от него. Загруженность же дорог определяется не автобусами, а личным транспортом.
4 апреля 2018, 12:02
Гость
4 апреля 2018, 08:10
Глупое предположение, что метро Ростову хоть сколь нибудь необходимо. Автобусы не освободятся - людей придется подвозить к метро и от него. Загруженность же дорог определяется не автобусами, а личным транспортом.
офисный планктон быстро пересядет на метро когда до центра на нем будет 15 минут добираться, а не стоять в пробках полтора часа
Гость
3 апреля 2018, 14:41
Лучше дороги сделайте.
Гость
3 апреля 2018, 20:26
Или так каждую весну делают.
4 апреля 2018, 11:59
чтобы на них стоять в пробках было лучше?
Гость
3 апреля 2018, 16:28
Современная переработка старого проекта который давно не актуален, нужен абсолютно новый проект и первая ветка требуется с севера на юг, а не с запада на восток как планировалось ранее.
Гость
3 апреля 2018, 18:24
С чего это вдруг? Нехорошо без очереди лезть. Вы ещё в Суворовском станцию метро предложите сделать.
Гость
3 апреля 2018, 19:05
Нужны два новых проекта. Даже три. Для полок в архиве.
Гость
4 апреля 2018, 15:16
Гость
3 апреля 2018, 18:24
С чего это вдруг? Нехорошо без очереди лезть. Вы ещё в Суворовском станцию метро предложите сделать.
В Суворовском обязательно нужна станция.Вообще было бы здорово,если бы построили метро.Оно необходимо Ростову как воздух.Улвчшилась бы жизнь ростовчан намного, в том числе торговля.Сейчас проблема с,ездить куда-то то из-за за пробок.Очень просим власти города реализовать проект строительства метрополитена в Ростове.
Гость
3 апреля 2018, 17:06
да скорее выведут породу червяков метростроевцев чем в ростове будет метро!
Гость
4 апреля 2018, 17:41
Так уже ж есть. В Таганроге практику проходят.
Гость
3 апреля 2018, 16:43
Трамваи развивать? (цитата от Лаврова). Денег подкопить, в производство вложить, чтобы немного позже построить за свои? Знаю, что смешно, сам ржу...
Гость
3 апреля 2018, 19:51
В прошлый раз "отработали" миллиард! ничего не сделав вообще! Снова захотелось?
Гость
5 апреля 2018, 16:07
Будем ждать и надеяться на скорейшее разрешения вопроса о строительстве метрополитена в нашем огромном городе,где уже проживают больше 4 млн.человек .Метро необходимо Ростову.
Гость
6 апреля 2018, 11:59
Вы Ростов с Питером не перепутали? В России кроме Москвы и Питера нет городов даже с 2 млн населения
Гость
9 апреля 2018, 12:52
Гость
6 апреля 2018, 11:59
Вы Ростов с Питером не перепутали? В России кроме Москвы и Питера нет городов даже с 2 млн населения
На официальном сайте писали,о том,что из-за наплыва людей из области,украинцев,из разных регионов в Ростове живут 4,8млн.человек.Это видно и по количеству новостроек и по тому,что на крупных об' ектах везде работают иногородние,по количеству квартирующих,студентов,многие остаются здесь .Поэтому,чтобы всем было комфортно и город развивался,метро необходимо Всем нравится здесь и никто не хочет уезжать.Очень классно все здесь.Просим городские власти построить нам сказку .Верим,что она осуществима.
3 апреля 2018, 15:39
Ну зачем нашему городу, а именно городским чиновникам, долгосрочный проекты? Ведь надо ждать окупаемости до следущей жизни, а надо баблом карманы набивать сегодня, сейчас!!!
Гость
3 апреля 2018, 15:39
Трамвай в Алексанровку,Северный,Западный, и в каждый 3й или в пятый вагон на маршруте посадить силовика , самого не сильного но с протоколами. Забавно но пассажиры ему ВЗЯТЬ не дадут))))
Гость
3 апреля 2018, 14:24
нужно жить в другой реальности ...
3 апреля 2018, 17:11
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТАК И ДЕЛАЕТ ВСЮ ЖИЗНЬ
Гость
21 апреля 2018, 20:49
На СЖМ на Добровольского,40а стоит высотка это несостоявшаяся гостиница метростроителей. В те времена в Польше началась буча и деньги ростовского метро ушли по подкуп поляков. А было все готово - проходчики, два комбайна - крота, проеты утвержденные, определено место для депо и т.д.
Гость
27 апреля 2018, 00:45
Очень интересно
Гость
22 апреля 2018, 19:45
доверять сотни млрд рублей на подземку местным и областным властям нельзя. сделают и дорого и неправильно. пример - аэропорт и стадион.
Гость
27 апреля 2018, 00:45
С языка сняли, +100500
Гость
3 апреля 2018, 23:56
Пожалуйста уберите маршрутки вообще , пусть вместо них будут автобусы!!!
Гость
4 апреля 2018, 00:32
Ростовское метро - это уже интернет-мем :)
Гость
4 апреля 2018, 09:16
Это вам не ешака купить
Гость
4 апреля 2018, 09:43
Пилите Уася, пилите ???
Гость
4 апреля 2018, 11:45
Как устроится в офис ростовского Метростроя? Очень хочу там работать. А ещё для строительства метро нужен СССР.
4 апреля 2018, 12:00
"От Малиновского до площади Карла Маркса" хорошо, три вопроса: 1. Сколько СОТЕН миллиардов рублей эта ветка метро будет стоить? 2. Сколько ДЕСЯТКОВ миллиардов общий бюджет города? 3. Сколько ДЕСЯТКОВ миллиардов общий федеральный бюджет правительства Ростовской области Ответ очевиден финансирования недостаточно, метро на заявленных источниках финансирования построить НЕВОЗМОЖНО. Хватит людям ездить по ушам. П.С. И года не прошло, опять про мифическое метро: https://161.ru/text/gorod/311712192708608.html
Гость
6 апреля 2018, 18:46
Интересно, как предполагается отделать станции ростовской подземки? Не хотелось бы дешовых материалов, убогих интерьеров, упрощенных схем, нужны красивые станции, одетые в мрамор и гранит, оригинальные светильники, лавочки, и тд! Давайте строить на века, давайте сделаем наше ростовское метро туристической достопримечательностью!
Гость
7 апреля 2018, 18:37
Еще какие проэкты по тому как пилить гос.деньги.? Да там прлэкт тампроэкт уже накапало а по сути ноль
Гость
8 апреля 2018, 21:39
>В Минтрансе рассказали, что нужно... Так что же нужно? Вы нам тоже расскажите
Гость
2 мая 2018, 17:23
Что нужно? Не воровать?
Гость
10 мая 2018, 10:55
Из окраин в центр обычно две пересадки. Это почти 50 руб. За стояние в пробках, летнюю духоту или зимний холод в обшарпанных автобусах. Так что , возможно, 70 руб - это оправданная сумма. Хотя для многи ростовчан, увы, неподьемная((
Гость
14 мая 2018, 15:04
Иногда кажется, что у городского аппарата сидят неграмотные люди. Вы предлагаете более бюджетный вид транспорта чем метро - трамвай. Но вы не понимаете, что пока существуют маршрутные такси, ваши новые сверхгалактические трамваи будут убыточными, т.к. на основных маршрутах, потребитель предпочтет маршрутку как более быстрый метод транспорта, тем самым маршрутки забирают сливки с прибыльных маршрутов, оставляя трамваи без выручки. Из практики, трамваи загруженны только на тех маршрутах где не ходят маршрутные такси, либо редко ходят автобусы. Либо, не нужно нам метро и трамваи - уберите Маршрутки, и закупите новые вместительные и комфортабельные автобусы, создадите эффективную систему платежей картами. Почему то кажется что бюджета метра хватит достаточно что бы реализовать такой проект, которого хватит лет на 10, и окупит себя уж точно.
Гость
4 апреля 2018, 16:16
В Ростове в пробках стоят автомашины, а не люди. Нужны современные а/магистрали с развязками в разных уровнях. В Ростове весь общественный транспорт (автобус, троллейбус, трамвай) убыточный. К этому добавьте и метро. Днем автобусы из центра на Западный идут полупустые. И только в часы "Пик" возникает давка и ... пробки из-за обилия машин на дорогах. Метро, чтобы "закопать" многие десятки миллиардов рублей в землю? А еще и недешевый подвижной состав купить... Проще и дешевле в центральной части города снести халупы постройки 19 века и проложить скоростные а/магистрали. Машин в городе стало на 2 порядка больше за короткий срок, а пропускная способность улиц одновременно сократилась из-за припаркованных в 2-3 ряда автомобилей. Владельцам авто не прикажешь пересесть с авто на метро. Тем более, что государственные программы поощряют людей на покупку автомобилей. А метро городу необходимо будет, когда население превысит 1.5 млн. человек. А это случится очень нескоро...
Гость
4 апреля 2018, 18:59
за те деньги что вы предлагаете проложить скоростные автомагистрали - дешевле метро построить
17 апреля 2018, 11:50
в городе уже давно под 2 миллиона. Официальным 1.2 миллиона верить сложно т.к. их по прописке считают а в город едут со всей области
Гость
3 апреля 2018, 22:20
Давно уже должны были построить метро в Ростове. Посмотрите на ситуацию с транспортом! Это же безобразие!
Гость
4 апреля 2018, 08:12
Зачем в Ростове метро? Давайте просто бюджетные деньги сжигать на театральной площади по половине ярда в год, пользы будет столько же. Это без учета затрат на строительство и пуск.