
Посетительницы автозаправочных станций под брендами «Роснефть», «ТНК» и «Башнефть» в Международный женский день получили поздравительные открытки со стихами Анны Ахматовой.
Приятные слова в этот день можно не только прочитать, но и услышать. Для этого необходимо перейти на специальный сайт, который подготовили специалисты «Роснефти», по QR-коду, расположенному на открытке. Это позволит прослушать стихотворения и романсы русской поэтессы в исполнении актеров.
Услышать стихи известных поэтов в этот день можно и в эфире радиостанций — от имени «Роснефти» женщин поздравляют с праздником юные ростовчане.
— Почти пять лет заправляюсь на «Роснефти» — привлекает удачное расположение заправок по городу и качество бензина, — говорит Галина. — Уровень обслуживания здесь, на мой взгляд, достаточно высокий: приветливый персонал, широкий ассортимент товаров.

Сегодня «Роснефть» является одним из лидеров на рынке автомобильного топлива, уже не первый год успешно обеспечивает соответствие своей продукции всем необходимым стандартам.
На это работает масштабная система контроля качества компании — пробы отбирают и проверяют в лабораториях на заводе из каждой выпущенной партии нефтепродуктов. Во всех регионах присутствия у «Роснефти» есть собственные нефтебазы, и на каждой работает лаборатория, контролирующая качество «входящих» продуктов и «исходящего» бензина — перед отправкой на АЗС для каждой партии делаются пробы. По прибытии на место назначения нефтепродукты снова подвергаются проверкам, выявляющим, не изменилось ли их качество в процессе транспортировки.
Компания активно развивает ассортимент своей розничной сети, вводит новые продукты и услуги для наиболее полного удовлетворения потребностей клиентов, повышения уровня сервиса. Развитие программы лояльности является важным элементом этой стратегии.
Фото: заказчик