RU161
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +28

3 м/c,

ю-з.

756мм 31%
Подробнее
5 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
155 комментариев к публикации

Путь займет два часа: в мае откроют альтернативную дорогу в Платов

3 марта 2018, 07:39
Гость
Гость
5 марта 2018, 14:55
Эти горе чиновники, вообще представляют как это будет выглядеть? 1. Сначала, мы добираемся до пригородного вокзала 2. С вещами проходим досмотр. 3. Затем взбираемся по крутым ступеням электрички, опять же с вещами и детьми. (только первый путь перрон высокий) 4. Затем в том же порядке выгружаемся и пересаживаемся в маршрутку до аэропорта. О логистике вообще кто нибудь подумал? Судя по ситуации. НИКТО! Нельзя было построить ж.д. ветку и пустить аэроэкспресс?! Конечно, нет. Наворовать же же надо больше.
Гость
5 марта 2018, 13:58
Счастье. 2 часа. Отпад. У**** - осчастливили. И это - вместо 15 минут на троллейбусе от площади Карла Маркса!!!
Гость
5 марта 2018, 12:29
Блин монополист РЖД не может провести электричку к новому аэропорту, вот мракобесие, и еще нам какие то люди обещают какое то развитие после выборов. Да бежать из этого убогого места.
Гость
5 марта 2018, 14:08
Зачем оно нужно "монополисту РЖД", объясни? Повесить себе на шею невостребованный убыточный геморрой.
Гость
7 марта 2018, 13:00
Гость
5 марта 2018, 14:08
Зачем оно нужно "монополисту РЖД", объясни? Повесить себе на шею невостребованный убыточный геморрой.
и облегчить доступ к конкурентам
Гость
5 марта 2018, 12:23
Какого только бреда не увидишь и не услышишь от "умных" чиновников в Ростовской губернии... Вот и это очередное решение полный бред и не профессионализм чиновников, указывающий и подтверждающий уровень глупости бездарей-дармоедов...
Гость
5 марта 2018, 11:58
Ну отлично ! Сколько денег потратили на супермысль ? А просто запустить Шатлы ,как ходят в Мегу, нельзя ? Хотя в аэропорту в снег самолеты не летают , из в субботу сажали в Краснодаре . Так может из Центра легче без пересадок на Ласточке доехать до Краснодара и улететь от туда ?)))
Гость
4 марта 2018, 15:41
Оказывается, МУЛЬТИМОДАЛЬНОЕ СООБЩЕНИЕ - это езда на электричке с пересадкой на автобус. Тю, так мы сколько лет ездим согласно нанотехнологиям! Спасибо, багодетели, объяснили, как счастливо мы, оказывается, живем!
Гость
4 марта 2018, 14:49
Ну пока они там решат пройдет не мало времени, а нам добираться нужно уже сейчас. Так что чтобы мы здесь не обсуждали, останется лишь здесь. Я думаю, что если мне нужно будет лететь, то я лучше закажу такси и поеду на нем. Последний раз моя жена вызывала шефу такси(Убер). И от Нансена (пихтин) до Платова насчитали 1450. Я сейчас прилетаю 6 марта как раз в Платов, и Яндекс такси,лидер и 306 от Платова до штахановского считаю от 600 до 800. А электричка с автобусом я думаю будет стоить не меньше 300р. Плюс пару часов. И того дешевле и в комфорте на такси и без пересадок.
Гость
4 марта 2018, 17:26
Ну что вы нашим "архитекторам" и "строителям" дорог кайф ломаете, судя по почерку, это друзяки похитителя кировских елок, аэропорт должен быть у них во дворе, люди каждый день летают на переговоры, если не к Трампу, то к его зятю.
Гость
3 марта 2018, 22:18
Мне кажется, человек,который собирается лететь на самолёте в любом случае рассчитывает на большую потерю времени. Так что проблема мелкая. Плюс, новый транспортный маршрут - дело хорошее.
Гость
4 марта 2018, 01:31
Абсолютно верно!!!
Гость
4 марта 2018, 09:08
Хочешь сделать как можно хуже людям? Садист.
Гость
3 марта 2018, 21:56
Криво... пересадка на автобус из поезда или наоборот с вещами - то ещё "удовольствие". Нужно пускать регулярные полноформатные автобусы по короткой дороге через Щепкини Северный обход, и начинать строить ЖД ветку от Красюковской.
Гость
4 марта 2018, 15:48
1) Реконструировать Обсерваторную и сделать нормальный кольцевой перекресток с Орбитальной. 2) Пустить большой автобус от Северного рынка и от Военведа.
Гость
3 марта 2018, 18:03
Если уж построили этот "Платов" ,надо хоть автобусы большие с багажным отделением запустить! Так во всех нормальных странах Европы - в Вене, в Праге...( хотя в Европе по мимо автобусов из аэропорта в город можно добраться и на поезде, и на электричке, есть и где- то метро, ну и такси конечно)Или просто дать нашему правительству полные чемоданы и сумки, и отправить на маршрутке в "Платов", да еще ночью, тогда они будут принимать более реальные решения!
Гость
3 марта 2018, 18:02
Мы сделаем все для того, чтобы они были счастливы. За нас и кроме нас этого не сделает никто. Но если мы это сделаем, то ближайшее десятилетие, весь 21 век пройдет под знаком наших ярких побед. Мы сделаем это.-Чьи слова не узнаете?
Гость
3 марта 2018, 21:24
Бедный ты, несчастливый! И зарплату не получаешь, и живешь в общаге, и машина твоя "Запорожец" в основном стоит - денег на бензин нету. И отдыхаешь ты только на базе отдыха на Дону! И мясо ты можешь себе позволить раз в неделю.
Гость
3 марта 2018, 17:53
Мда... сказать, что у нас чиновники иди.ты... Это значит не сказать ничего... Электричкой до Новочеркасска, а оттуда на автобусе и всего на путь до аэропорта уйдет около двух часов... Это конечно оптимистичный прогноз, там мало что у автобуса может случится, ну например колесо отвалится, ведь в Новочеркасске совсем нет дорог, единственная которую сделали на скорую руку какие то добродетели и та уже вся в латках. Единственное, что спасет этот аэропорт это - аэроэкспресс. Но если вы своим серым веществом думать не хотите или не желаете, то воспользуйтесь хотя бы опытом чиновников Приморского края. Международный аэропорт г. Владивосток (Кневичи) примерно на таком же удалении как и Платов. И там с аэропорта до ж.д. ветки в г. Армем протянули линию и запустили аэроэкспресс, который стартует в аэропорту и останавливается на большей части остановок. Что мешает в Ростовской области протянуть ж.д. ветку от Новочеркасска и запустить поезда и в Ростов и в Шахты например...
Гость
3 марта 2018, 21:19
Конечно, откуда в Новочеркасске дороги? Мощенные улицы, казаки на лошадях...
Гость
3 марта 2018, 21:20
А колесо у автобуса из Ростова в аэропорт отвалиться не может?
Гость
3 марта 2018, 17:38
Платов построен и сдан, а как и чем добираться решить должны местные чиновники областные. Простая идея: в здании старого аэровокзала сделать для пассажиров стойки регистрации и пустить нормальный автобус с просчитанным расписанием до Платова и обратно . До старого аэропорта добраться проще, транспорт по Шолохова обязать заезжать к зданию. Почему такой вариант даже не рассматривается?
Гость
3 марта 2018, 15:56
Вот так и рождаются анекдоты! Эти, как бы нематерно выразиться... из РЖД короче, а их на употребление веществ, изменяющих состояние сознание проверяют?
Гость
3 марта 2018, 21:16
В РЖД вообще все сложно. Для меня не понятно, как можно составлять расписание скорых поездов с часовыми стоянками?
Гость
4 марта 2018, 01:49
Гость
3 марта 2018, 21:16
В РЖД вообще все сложно. Для меня не понятно, как можно составлять расписание скорых поездов с часовыми стоянками?
И какие поезда скорые так долго стоят и где?
Гость
3 марта 2018, 15:34
Как можно было просрать организацию логистики перевозки людей при планировании объекта такого уровня, я не понимаю....!
Гость
3 марта 2018, 15:27
Два часа это курам на смех...Я с северного на машине в хорошую погоду добирался за 25 минут
Гость
3 марта 2018, 19:15
Летом все поменяется. На море народ попрет. Зерновозов и фуры с овощами-фруктами на тропу войны выйдут, ремонты начнутся. И тут мы узнаем реальное время дороги до Платова.)))
Гость
3 марта 2018, 21:14
Так это не для тебя! Конечно на машине проще!
Гость
4 марта 2018, 09:04
Гость
3 марта 2018, 21:14
Так это не для тебя! Конечно на машине проще!
На плутовской парковке ты изменило своё мнение! )))
Гость
3 марта 2018, 15:18
Из Ростова до Платова 2 часа на электричке ? ))) они ее руками толкать будут ?)))
Гость
3 марта 2018, 14:44
Зачем первому заму СКЖД так позориться? Он движенец, или зав.гаражом? ))) Какие ещё автобусы от Новочеркасска?
Гость
3 марта 2018, 21:13
Ну такие... с колесами. Что не нравится? Вариант минуя пробки.
Гость
4 марта 2018, 09:01
Гость
3 марта 2018, 21:13
Ну такие... с колесами. Что не нравится? Вариант минуя пробки.
Как ты минуешь пробки на автотранспорте, чудак? 30км от новочека до Платова!
Гость
4 марта 2018, 09:03
Гость
3 марта 2018, 21:13
Ну такие... с колесами. Что не нравится? Вариант минуя пробки.
Речь о том, что автобусы на балансе ж.д. - это бред чистой воды, повод тянуть субсидии с бюджета ради двух рейсов в сутки!
Гость
3 марта 2018, 14:42
Не приведены содержательные цитаты интервью: 1. "Данные маршруты будут курсировать только в часы пик — утром и вечером" - т.е. кроме 3 часов (до вокзала плюс мультим*дальный экспресс) надо будет ещё в аэропорту столько же покантоваться. 2. "...если с автоперевозчиками не будет достигнута договоренность, компания СКЖД рассмотрит возможность взять необходимый автотранспорт в лизинг. " - зачем СКЖД автобусы? ))) Чтобы они делали 2 рейса в сутки, и 95% времени стояли в гараже?
Гость
3 марта 2018, 21:11
А зачем они авиакомпаниям? Это должна область делать!
Гость
3 марта 2018, 14:39
Простые вопросы: Кто персонально отвечает за транспортное сообщение Ростова-на-Дону с аэропортом Платов? Кто заказывает разработку совершенно диких транспортных схем?
Гость
3 марта 2018, 21:10
Не такие уж они дикие. Этот путь мимо пробок.
Гость
3 марта 2018, 22:00
Скорее всего ,что никто. Платов принадлежит компании "Аэропорты регионов" и ему обеспечение траспортом до фонаря. А городу и области транспорт и даром не нужен по причине того ,что аэропорт ей не принадлежит. Вносит арендную плату в областной бюджет и с него взятки гладки.
Гость
4 марта 2018, 08:57
Гость
3 марта 2018, 21:10
Не такие уж они дикие. Этот путь мимо пробок.
От новочека 30км до Платова маршрутной - это мимо пробок? Глупо выгораживать вредительский проект!
Гость
3 марта 2018, 14:27
Проще говоря, РыЖыДы просто отмахнулось и готовы потратится только на таблички типа "Город-Платов", которые будут вешать на электрички. И еще хотят денег побольше, потому и заговорили об "Едином" билете до Платова, т.е. каким бы ты транспортом не добирался, а им все равно кусочек перепадет. Все как всегда, бурная работа при полном запоре. На заявленные 6 000 000 пассажиров в год - десяток автобусов.
Гость
3 марта 2018, 21:09
Откуда такие цифры? Пока речь о 3 мил.
Гость
3 марта 2018, 14:20
За что Вася Голубев не возьмется, всё у него через ж...
Гость
3 марта 2018, 21:07
А ты хорошего что в жизни сделал? Осуждать всегда легче.
Гость
4 марта 2018, 08:55
Гость
3 марта 2018, 21:07
А ты хорошего что в жизни сделал? Осуждать всегда легче.
Вася, залогинься и пусти большие автобусы!
Гость
4 марта 2018, 16:09
Гость
3 марта 2018, 21:07
А ты хорошего что в жизни сделал? Осуждать всегда легче.
Главное - не делать людям гадости и выполнять любую работу качественно и профессионально. Вот этим наши "специалисты" при администрации похвастаться не могут. А Вы не переходите на личности, если ничего не можете сказать по существу
Гость
3 марта 2018, 14:14
поездка из Ростова в Платов займет не более двух часов Отличное предложение. В совокупности временных затрат в ту же москву будет быстрее поездом скоро. А в Платове оборудовать современное картофелехранилище максимального уровня безопасности.
Гость
3 марта 2018, 21:06
Да езжай поездом, если тебе удобнее. Пока пассажиропоток Платова больше, чем старого аэропорта.
Гость
4 марта 2018, 01:48
Гость
3 марта 2018, 21:06
Да езжай поездом, если тебе удобнее. Пока пассажиропоток Платова больше, чем старого аэропорта.
При том же количестве рейсов?
Гость
5 марта 2018, 13:51
Гость
3 марта 2018, 21:06
Да езжай поездом, если тебе удобнее. Пока пассажиропоток Платова больше, чем старого аэропорта.
Откуда больше, василий?
Гость
3 марта 2018, 13:37
Кто летал в Питер или в Калининград -знают из аэропорта ходят нормальные рейсовые автобусы по расписанию. И только у нас все как то шиворот на выворот. А причина проста- как же отнять хлеб у маршруток-джамшуток. Не дай бог обидятся. А люди должны либо давиться в них либо платить за такси. Маршрутка для таких рейсов вообще не пригодна. Там нет места для багажа. Почему надо так людей мучить?
Гость
3 марта 2018, 21:04
Да, а кто летал в Самару, Красноярск или Минводы, никакого негатива не увидят в Платове.
Гость
4 марта 2018, 08:53
Гость
3 марта 2018, 21:04
Да, а кто летал в Самару, Красноярск или Минводы, никакого негатива не увидят в Платове.
В Самаре большой автобус ходит по расписанию, плюс маршрутки, плюс есть ж.д. ветка, аэроэкспресс подвозит под крыльцо. А вы специально ищете плохие примеры, чтобы оправдать бездействие чиновников?
Гость
3 марта 2018, 13:37
Они больные
Гость
3 марта 2018, 12:52
Вот удивятся СЕРВИСУ иностранцы, прибывающие на ЧМ, в пути полюбуются прекрасными видами из окон электрички и автобусов, побудут немножно в ростовской пробке, ощутят на себе всю гладкость наших дорог, потолкаются в автобусах переполненных, часть из них отстанет, либо заблудится в сторону Новочека и Шахт....))). Представляю, сколько билетов пропадет из-за опоздания на матч, потихоньку позоримся...
Гость
3 марта 2018, 17:28
Для иностранных болельщиков перекроют все улицы для их комфортного проезда и пребывания. Нас попрячут по домам или выгонят в отпуска неоплачиваемые.
Гость
3 марта 2018, 21:02
Мы бы больше позорились с международным сектором в старом аэровокзале! Не переживай, самостоятельно иностранцы добираться не будут. Их будут привозить и увозить.
Гость
5 марта 2018, 13:50
Гость
3 марта 2018, 21:02
Мы бы больше позорились с международным сектором в старом аэровокзале! Не переживай, самостоятельно иностранцы добираться не будут. Их будут привозить и увозить.
Ничего бы не позорились, уж прилепить к старому аэропорту международный терминал ничего не стоило по сравнению со строительством аэропорта в тьмутаракани.
Гость
3 марта 2018, 12:40
аэропорт хороший, но как всегда о людях не подумали
Гость
3 марта 2018, 12:11
Не способные проектировщики, пригласите СобянинаС.С. он вам подскажет, что для города миллионника, необходимо строить железную дорогу на прямую и со скоростной электричкой - для УДОБСТВА И КОМФОРТА ГРАЖДАН - не забывайте ,что деньги вы тратите налогоплательщиков!!!
Гость
3 марта 2018, 20:59
Девушка, тут все упирается в экономику. Железная дорога стоит дорого, и при наших пассажиропотоках будет окупаться долго. Где деньги брать? Разве сравнить Москву и Ростов по бюджету?!
Гость
4 марта 2018, 08:50
Гость
3 марта 2018, 20:59
Девушка, тут все упирается в экономику. Железная дорога стоит дорого, и при наших пассажиропотоках будет окупаться долго. Где деньги брать? Разве сравнить Москву и Ростов по бюджету?!
На аэропорт ушло 47 миллиардов. Ветка 15км от Перестановки стоит 6 миллиардов. Вопросы?
Гость
5 марта 2018, 13:48
Гость
3 марта 2018, 20:59
Девушка, тут все упирается в экономику. Железная дорога стоит дорого, и при наших пассажиропотоках будет окупаться долго. Где деньги брать? Разве сравнить Москву и Ростов по бюджету?!
Ветка окупаться начнет только при соответствующем пассажиропотоке Платова. Т.е. вообще за пределами наблюдаемой перспективы.
Гость
3 марта 2018, 12:01
Сколько ещё времени властям понадобится, чтобы убедиться, что зря пр.....ли старый аэропорт.
Гость
3 марта 2018, 20:56
Убеждались, что не зря все последние годы! С тех пор, как массово сменили Ту-154 на Боинги и Эрбасы.
Гость
5 марта 2018, 13:46
Гость
3 марта 2018, 20:56
Убеждались, что не зря все последние годы! С тех пор, как массово сменили Ту-154 на Боинги и Эрбасы.
Отлично и эйрбасы и боинги садились и взлетали. Не хуже, чем с нового. 10 лет как садились и взлетали И пассажирам гораздо удобнее было, чем с этим платовым.
aksokal-skf

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2018, 11:58
Видно опять возникает остро вопрос, о строительстве в Ростове-на- Дону метрополитена. Только так можно будет постараться решить многие сложившиеся задачи, в том числе и доставки пассажиров из нового авиапорта "Платов".
Гость
3 марта 2018, 14:38
Тю! Гиперлуп нужен, не меньше! )))
Гость
3 марта 2018, 20:53
Да, это хороший вариант!
Гость
5 марта 2018, 13:45
Николай, метрополитен в Ростове пока что и близко не нужен и даже в обозримой перспективе - не востребован.
Гость
3 марта 2018, 11:50
Я вообще не хочу этим аэропортом пользоваться, чтобы ехать, например, в Москву. Поезд "Тихий Дон " - и вперед! С ноутбуком - милое дело, все успеешь сделать, и не надо скакать туда-сюда.
Гость
3 марта 2018, 20:53
Все правильно! В Москву удобнее поездом. А почему ты решил, что пассажиры только в Москву хотят летать?
Гость
4 марта 2018, 16:59
Гость
3 марта 2018, 20:53
Все правильно! В Москву удобнее поездом. А почему ты решил, что пассажиры только в Москву хотят летать?
Большинство рейсов из Платова как раз таки на Москву. Не будет пассажиров- не будет рейсов. Не будет рейсов- не будет на что содержать этот аэропорт. Одной электроэнергии он сжирает на миллионы.
Гость
3 марта 2018, 11:43
А мне кажется что при наших пробках на м4 быстрее будет сесть на Ласточку добраться до Краснодара и там на самолет.
Гость
3 марта 2018, 20:50
Вперед! Кто мешает! Ласточка в Краснодар ходит каждые 30 минут, так ведь? И подъезжает к аэровокзалу в Краснодаре. Нет? А, там еще 40-50 минут добираться... Ну тебе же удобнее! :)
Гость
5 марта 2018, 13:44
Гость
3 марта 2018, 20:50
Вперед! Кто мешает! Ласточка в Краснодар ходит каждые 30 минут, так ведь? И подъезжает к аэровокзалу в Краснодаре. Нет? А, там еще 40-50 минут добираться... Ну тебе же удобнее! :)
А тем не менее, так уже летают. И даже считают, что так выгоднее и удобнее.
Гость
5 марта 2018, 14:43
Заметьте, не я это предложил)))
Гость
3 марта 2018, 11:24
Интересно, кто остановит этот безумный проект????
Гость
3 марта 2018, 20:47
Электрички? Пусть пробуют! Кому-то это будет удобно!
Гость
3 марта 2018, 11:13
осенью после чемпионата правительство области сменится,есть такие слухи
Гость
3 марта 2018, 14:37
Тебе-то что от этого? Там уже все вакансии расписаны.. на много лет вперед..
Гость
3 марта 2018, 14:37
Что толку?
Гость
3 марта 2018, 11:09
Запустят мультимодальное сообщение с аэропортом Платов?А по русски нельзя написать,чем прикрываться иностранными словечками?
Гость
3 марта 2018, 10:56
Все для народа, как обычно создавая ему проблемы. Молодцы якобы наши гаранты
Гость
3 марта 2018, 20:46
Проблемы создаешь себе сам, считая себя умнее всех и считая себя самым главным специалистом во всех областях!
Гость
4 марта 2018, 08:47
Гость
3 марта 2018, 20:46
Проблемы создаешь себе сам, считая себя умнее всех и считая себя самым главным специалистом во всех областях!
Самокритично! Молодец!
Гость
4 марта 2018, 15:33
Гость
3 марта 2018, 20:46
Проблемы создаешь себе сам, считая себя умнее всех и считая себя самым главным специалистом во всех областях!
Да какое там! Мы и додуматься не смогли бы, чтобы многочасовую "езду" с пересадками назвать "мультимодальным сообщением". Во, умище! Мы, люди необразованные, такое предложение добираться до "воздушной гавани" без нецензурных слов не представляем.
Гость
3 марта 2018, 10:40
дайте денег РЖД и они посторят ветку))))))))))))))) на левом вместо стадиона надо было строить и ездить близко и из краснодарского края часть людей улетало бы через ростовский аэропорт
Гость
3 марта 2018, 12:09
Точно! Перечитают "Как закалялась сталь" и начнут ударными темпами строить "боярскую узкоколейку" ! Но есть одно маленькое "но". "Павки Корчагины" сейчас не существуют в принципе. А значит узкоколейку будут строить до морковкиныхх заговений! А с учетом того, что не уворовать не смогут, то и того дольше.
Гость
3 марта 2018, 13:28
Не тупи. Если бы построили в районе левого берега тогда за неделю нужно было бы выезжать - мосты или на ремонте или еще что-нибудь с вечными многочасовыми пробками. Проще вместо маршруток запустить нормальные автобусы с расписанием.
феназепам

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2018, 14:17
И дорога там норм
Гость
3 марта 2018, 10:28
Не волнуйтесь! В МАЕ запустят, в середина ИЮЛЯ отменят......
Гость
3 марта 2018, 10:27
Обалдеть! 30 км - 2 часа?
Гость
3 марта 2018, 14:07
Как на лошадях скорость. Дарю идею - можно хорошо пристроить "казаков", пусть на бричках возят пассажиров. Будет круто, из аэропорта имени знаменитого казака, казаки будут на лошадях развозить пассажиров. Туристы косяком попрут! Представьте как круто попасть будет с борта самолета на 100 лет назад! Выходишь из стекляного аэропорта и бац площадь с лошадями, бричками и телегами. Повсюду привязи с кормушками с сеном, кони ржут, запах сена и лепешек... И по грунтовке по пыли, нооо! А когда редкий снедок то и на санях. Романтика. А паровоз пустим еще через 100 лет.
Гость
4 марта 2018, 15:27
Гость
3 марта 2018, 14:07
Как на лошадях скорость. Дарю идею - можно хорошо пристроить "казаков", пусть на бричках возят пассажиров. Будет круто, из аэропорта имени знаменитого казака, казаки будут на лошадях развозить пассажиров. Туристы косяком попрут! Представьте как круто попасть будет с борта самолета на 100 лет назад! Выходишь из стекляного аэропорта и бац площадь с лошадями, бричками и телегами. Повсюду привязи с кормушками с сеном, кони ржут, запах сена и лепешек... И по грунтовке по пыли, нооо! А когда редкий снедок то и на санях. Романтика. А паровоз пустим еще через 100 лет.
Именно -ретро-паровоз! А на "Платове" разместить табличку "Строил барон Клейнмихель"
Гость
5 марта 2018, 12:21
Гость
3 марта 2018, 14:07
Как на лошадях скорость. Дарю идею - можно хорошо пристроить "казаков", пусть на бричках возят пассажиров. Будет круто, из аэропорта имени знаменитого казака, казаки будут на лошадях развозить пассажиров. Туристы косяком попрут! Представьте как круто попасть будет с борта самолета на 100 лет назад! Выходишь из стекляного аэропорта и бац площадь с лошадями, бричками и телегами. Повсюду привязи с кормушками с сеном, кони ржут, запах сена и лепешек... И по грунтовке по пыли, нооо! А когда редкий снедок то и на санях. Романтика. А паровоз пустим еще через 100 лет.
супер!!!))))
Гость
3 марта 2018, 10:18
А сразу пустить в Платов прямую электричку из Ростова нельзя. Строили долго аэропорт, а денег на электричку выделить нельзя было, не подумали, как всегда..... А теперь ерунду какую-то придумывают..... Гости прилетят на чемпионат и "обалдеют" от такого сервиса....
Гость
3 марта 2018, 11:10
дорого сторить, дорого обслуживать
Гость
3 марта 2018, 12:10
От Платова до ближайшей железнодорожной ветки далеко. Топливо из Ростова возят автозаправщиками, питание для пассажиров возят со старого аэропорта, а вы про электричку...
Гость
3 марта 2018, 14:35
Гость
3 марта 2018, 11:10
дорого сторить, дорого обслуживать
Зато людям удобно, ребе! ))) А Платов получается не для людей сделали, а чтобы землю высвободить, да побольше стричь с потока авиапассажиров.
Гость
3 марта 2018, 10:14
РЖД, вы там с какой ёлки спрыгнули? 2 часа до аэропорта, чтоб за 1-40 до Москвы долететь? А с учётом, что в аэропорт минимум за час приехать надо, проще там жить
Гость
3 марта 2018, 12:06
Да причем тут РЖД? Им просто предложили пустить электричку. Они ее и пустят. Будет спрос - будет ездить. Не будет спроса - отменят.
Гость
3 марта 2018, 20:40
А то, что ты в Москве добираешься фиг знает сколько до аэроэкспресса, потом 30 мин на нем и так же за час до вылета, это не напрягает?
Гость
4 марта 2018, 08:00
Гость
3 марта 2018, 20:40
А то, что ты в Москве добираешься фиг знает сколько до аэроэкспресса, потом 30 мин на нем и так же за час до вылета, это не напрягает?
А в этой вашей Москве сел на вокзале в аэроэкспресс и без пересадок прямо в аэропорту вышел. А тут предлагают ехать на электричке, потом трястись на маршрутке.
Гость
3 марта 2018, 10:07
Изначально- тупой проект!!! Ведь можно было землю не продавать , а расширить удобный старый аэропорт. пусть теперь даже с выкупом-все равно дешевле вышло бы....
Гость
3 марта 2018, 11:59
Старый аэропорт не нуждался в расширении. Ну не летают в Ростов огромные самолеты! А те, что летали , вполне, обходились действующей ВПП
Гость
3 марта 2018, 20:38
Там же не в расширении было дело, вернее не только в расширении. Там уже ничего не подходило! Его последнее время тянули за уши до открытия нового.
Гость
4 марта 2018, 01:23
Гость
3 марта 2018, 11:59
Старый аэропорт не нуждался в расширении. Ну не летают в Ростов огромные самолеты! А те, что летали , вполне, обходились действующей ВПП
Там уже и с небольшими самолетами были большие проблемы!
Гость
3 марта 2018, 10:07
Для чего вообще ехать на электричке, а потом на автобусе два часа, если можно ехать на маршрутке с того же вокзала менее часа? Просто чтобы на электричке прокатиться?
Гость
3 марта 2018, 17:08
Просто чтобы средства освоить.
Гость
3 марта 2018, 20:35
Затем, что электричка останавливается не только на вокзале. Кому-то проще сесть на электричку, чем добираться до вокзала.
Гость
3 марта 2018, 09:51
Аэропорт специально построили очень далеко ! Чтоб граждане никуда не улетели ) на поезд и черное море , дальше ни ни )
Гость
3 марта 2018, 20:32
Бедьненький! Давай слезки вытру!
Гость
4 марта 2018, 08:43
А в чем он неправ? 10 миллиардов закопали на подводку коммуникаций в чисто поле, чем не повод расположить аэропорт как можно дальше? Больше бюджет стройки - больше можно украсть!
Гость
3 марта 2018, 09:50
Мы строили, строили... и наконец построили.... А пока строили не могли придумать,как обеспечить доставку пассажиров? Или каждая авиакомпания для обеспечения загруженности своих рейсов должна сама выкручиваться? Вот так же и с городским транспортом вопрос решается. Автобусы, маршрутки, кони, люди... Спасение утопающих есть вопрос спасения самих утопающих. Америке нас не победить.
феназепам

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2018, 09:46
Я понимаю еще бы без пересадки, пусть долго, но сел и едешь, а скакать с электрички на автобус с чемоданами - сомнительное удовольствие
Гость
3 марта 2018, 12:58
Почему сомнительное? Животик подтянете, всякие бицепсы-трицепсы.. другие для этого в тренажеры ходят.. а вам 33 удовольствия по тарифу "все включено"..
Гость
3 марта 2018, 20:30
Еще какие проблемы! С низкой платформы влезть в тамбур электрички с чемоданами - это очень трудно! Наши электрички в принципе не годятся для аэроэкпресса!
Гость
3 марта 2018, 09:31
Ничего глупее я не слышала! Зачем ехать на ж.д. вокзал Новочеркасска, если надо в Аэропорт? Автор проекта хоть знает в какой хурхуяровке находится этот ж.д.вокзал?
Гость
3 марта 2018, 12:56
Скажите спасибо, что через Новочеркасск! В следующий раз предложат маршрут через Таганрог или Морозовск. Причем экспертные группы во главе с проектными институтами обоснуют это со всех сторон, в том числе - общественным мнением..
Гость
4 марта 2018, 08:40
На самом деле, в ... находится именно Платов! Ростов и ж.д. уже были до Платова, надо было участок выбирать поближе, с учётом транспортной доступности!
Гость
5 марта 2018, 12:19
Так это же не интересно и скучно для автора проекта, если поездка будет прямая сразу до аэропорта... Ведь он уже, наверняка, получил, гранты от заинтересованных лиц по маршруту Ростов-новочек-аэропорт Платово.... Да и название Аэропорта Платово к тому же созвучно: - Платово... А значит платить народу придется в карман владельцев Платово в тридорога... Да еще, возможно, и казачество донской к этому руку приложило - за использование имени легендарного атамана Платова... Поди теперь разберись со всеми желающими погреть руки на пассажирах нового аэропорта...
Гость
3 марта 2018, 09:24
Заболбали уже этими пересадками, мягко говоря... То есть, житель Северного добер[тся до Млатова за 2 чвса 20 минут - 40 минут до Сельмаша, час на электричке, и еще 40 минут до вэропорта. Притом что на такси он доедет за 30 минут
Гость
3 марта 2018, 20:25
Житель Северного доберется на машине с другом или родственником за 30 минут! Это вариант для тех, у кого рядом с домом электричка!
Гость
4 марта 2018, 08:36
Гость
3 марта 2018, 20:25
Житель Северного доберется на машине с другом или родственником за 30 минут! Это вариант для тех, у кого рядом с домом электричка!
С таким подходом аэропорт не нужен, что, друг до Москвы не довезет? ))) И общественный транспорт ни к чему, пусть родственники возят до работы и обратно!
Гость
3 марта 2018, 09:00
Ну всем понятно насколько это беспомощная нелепая и не продуктивная илея.мне другое интенесно -неужели рри обсуждении согласовании куче комиссий и экспертных групп не нашлось ни одной умной, трезвой головы ,которая стала бы требовать нормальной инфраструктуры для современного комфортного подъезда к аэропорту.чтом нам только не обещали, какие красоты не живописали.но ведь знали- этого не будет.вот интресно был ли человек ,который не полписал?прям вспомнилась пьеса "премия"
Гость
3 марта 2018, 11:14
*** ***!Какой здравомыслящий человек поедет в аэропорт через *** к звездам? Нет! *** ***!!!!
Гость
3 марта 2018, 12:52
У нас есть умная голова! Если она скажет, то все остальные головы будут организованно кивать. Но на сегодня умной голове не до электричек и аэропортов. Большой праздник на носу, забыли что-ли?
Гость
3 марта 2018, 14:00
Не нашлось, просто прос....
igor__k

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 марта 2018, 08:29
На что только не идут, чтобы не запускать нормальные автобусы. А потом напишут, что вариант с электричками "не пользуется спросом", а значит, нынешние маршрутки всех устраивают.
Гость
3 марта 2018, 09:08
Ещё электричку будут обещать как метро каждый год
Гость
5 марта 2018, 14:17
Гость
3 марта 2018, 09:08
Ещё электричку будут обещать как метро каждый год
Электрички новые уже в депо пришли три штуки
Гость