RU161
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +26

0 м/c,

752мм 40%
Подробнее
2 Пробки
USD 77,49
EUR 88,53
перейти к публикации
523 комментария к публикации

«Я опозорю ростовских чиновников на весь мир»: сторонник Солженицына хочет «насолить» властям на ЧМ-2018

26 февраля 2018, 10:54
Гость
Гость
28 февраля 2018, 08:45
Хоть и не люблю чиновников, но в данном случае с ними соглашусь. И ещё больше бы согласился, если бы они полностью отказались от сомнительного памятника весьма сомнительному персонажу. А исходя из поговорки "Умный - это тот, кто выкрутится из любой ситуации, а мудрый - тот, кто в эту ситуацию не попадёт", даже и назвал бы этих чиновников мудрыми. И действительно, зачем создавать на будущее проблемы с памятником, если большинство ростовчан против его установки (недавний опрос на сайте "Активный ростовчанин" показал 71%).
Гость
28 февраля 2018, 11:05
А в реальности процент еще выше - сколько узнали УЖЕ ПОТОМ, что был опрос? немало, а возможности проголосовать у них УЖЕ не было...
Гость
28 февраля 2018, 00:45
Блин, ну даже если разрешить где-то его сунуть - они ж потом все соки выпьют за него.
Гость
27 февраля 2018, 22:07
Я против памятника этому гражданину чужой страны (на господина не тянет, для товарища - слишком много); не тот это персонаж, из-за которого стоит тут копья ломать; сейчас таких писателей, как ... за баней. Это раз. Второе - в центре города если и увековечивать - то только действительно великих людей, (например: верните бюст Сталина во дворик дома № 50/87 по пр. Ворошиловскому, там, где опорный пункт), Героев с большой буквы, а не всякую ... Пы.Сы. А, возможно, в этот же дворик и Солженицина, я бы семечками запасся и понаблюдал бы за развитием событий.
Гость
27 февраля 2018, 23:20
Лучше сделать перерыв с ЛЮБЫМИ памятниками...
Гость
27 февраля 2018, 21:49
А "Владимир ДЭ" - он кто? Чем выдающимся отличился? Я, видимо, что-то пропустил в жизни? Раз о таком "светоче цивилизации" не слышал..... Кто Вы, решивший всех поучать? Есть ли у Вас на то моральное право? Судьбы всех ли граждан нашей страны Вами прожиты? Трудности каждого Вами через себя пропущены? Или Вы простой трепач?
Гость
27 февраля 2018, 23:19
Нет,он даже не трепач, он просто олицетворение старого лозунга - баба-яга против)
Владимир Дэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2018, 11:07
ВЫ ПРОСТО НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ПОНИМАЕТ, ЧТО ВЫ НЕ ТОЛЬКО ЧТО-ТО В ЖИЗНИ ПРОПУСТИЛИ, ВЫ ПРОПУСТИЛИ СВОЮ ЖИЗНЬ, РАЗ ПРОВЕЛИ ЕЁ ВМЕСТЕ С ВЕРТУХАЯМИ. НУ КАКАЯ ЭТО ЖИЗНЬ? ВАС МОЖНО ТОЛЬКО ПОЖАЛЕТЬ.
Владимир Дэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2018, 11:09
Гость
27 февраля 2018, 23:19
Нет,он даже не трепач, он просто олицетворение старого лозунга - баба-яга против)
ВЫ ЗРЯ НЕ ПОДПИСАЛИСЬ. ВАШУ ГЛУБОКУЮ МЫСЛЬ ТОГДА БЫ ПОМЕСТИЛИ В ОЧЕРЕДНОЙ РОСТОВСКИЙ СБОРНИК - МЫСЛИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, ВЕДЬ АНОНИМКИ В ЭТОТ СБОРНИК НЕ ПОМЕЩАЮТ.
Гость
27 февраля 2018, 18:00
Я тоже коренной ростовчанин в нескольких поколениях и безусловно за установку памятника в центре города. Десятилетиями властью насаждается культ силы, секса, пива и тпд, о какой культуре, образованности, любви к Родине, истории книгам может идти речь?. Большинство комментариев как раз и выражают таковые настроения серых безликих масс, непомнящих своих замученных родных и близких. Вернуть бы их во времена Берии, Ягоды, Ежова....
Гость
27 февраля 2018, 23:18
Начните это возвращение в те времена с себя, а памятников - ЛЮБЫХ И ВЕЗДЕ уже достаточно, перерыв! тем более в центре...
Гость
27 февраля 2018, 17:21
Не, пусть Витольды шнобелевским лауреатам ставят памятники где-нибудьв гейропе. Я не хочу стыдиться своего города, и как какой-нибудь екатеринбуржец оправдываться за Ельцина, оправдываться за тюремного писаку, любимца всех врагов России.
Гость
27 февраля 2018, 16:37
Это агония предателей нашей родины. В Ельцин центре прусть ставят, там ему самое место,пусть.
Гость
27 февраля 2018, 20:01
А как называется ваша родина? И кто её предал?
Гость
27 февраля 2018, 23:16
Гость
27 февраля 2018, 20:01
А как называется ваша родина? И кто её предал?
С какой целью вы этим интересуетесь?)
Владимир Дэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 марта 2018, 14:37
СОЛЖЕНИЦЫН НЕ ПРИНЯЛ РОССИЙСКИЙ ОРДЕН, КОТОРЫМ ЕГО ЕЛЬЦИН НАГРАДИЛ. НЕ ПИШИТЕ ЧЕПУХИ. СКУЧНО.
Гость
27 февраля 2018, 13:39
Андрей, а ведь и проспект назван именем Солженицына неуместно. Судите сами по улицам: проспект Маршала Жукова, улица маршала Ерёменко, Маршала Малиновского, генерала Доватора - и вдруг среди этих достойных Героев Победы капитан Солженицын, которого арестовали прямо на фронте и убрали как вредителя подальше от славной Победы. А ведь как достойно и примерно в своё время были названы улицы на Северном (СЖМ), поскольку все они связаны с космонавтикой и космонавтами!Но, к сожалению,А нынешние чиновники вовсе не думают хоть о какой-нибудь разумной системе в названии городских улиц.
Андрей с Ростова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2018, 15:04
Ну так уже назвали. Не переименовывать же его. Вот и памятник пусть там ставят... а нужен он или не нужен - время покажет.
Гость
27 февраля 2018, 17:34
27 февраля 2018, 15:04
Ну так уже назвали. Не переименовывать же его. Вот и памятник пусть там ставят... а нужен он или не нужен - время покажет.
Так пока "время покажет" могут и дров наломать немало: испоганят, повредят и т.д. А нам в Ростове это нужно? Ведь гляньте на Абанькина или Владимира Дэ - оба они не коренные ростовчане, т.к. родились не в Ростове: первый в Ейске Краснодарского края, а второй в Азове, где и проживает сейчас. Абанькин ещё в 1992-м году открывал в одном историко-архивном институте памятную доску дружку Галанскову, а через пять лет обнаружил, что её спёрли. В Новошахтинске разорили могилу другого его зэка-дружка Соколова, он её якобы восстановил, но надолго ли? А ныне деньги из Москвы засветились, так вот Абанькин вкупе с Дэ (кореец что ли?) и дерут глотку за памятник Солженицыну, которого коренные ростовчане терпеть не могут. Так что, дорогуша, меньше смотрите телепрограмму "Время покажет" и думайте своей головой, а не надеясь на русский "авось".
Bладимир Дэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 февраля 2018, 19:17
Гость
27 февраля 2018, 17:34
Так пока "время покажет" могут и дров наломать немало: испоганят, повредят и т.д. А нам в Ростове это нужно? Ведь гляньте на Абанькина или Владимира Дэ - оба они не коренные ростовчане, т.к. родились не в Ростове: первый в Ейске Краснодарского края, а второй в Азове, где и проживает сейчас. Абанькин ещё в 1992-м году открывал в одном историко-архивном институте памятную доску дружку Галанскову, а через пять лет обнаружил, что её спёрли. В Новошахтинске разорили могилу другого его зэка-дружка Соколова, он её якобы восстановил, но надолго ли? А ныне деньги из Москвы засветились, так вот Абанькин вкупе с Дэ (кореец что ли?) и дерут глотку за памятник Солженицыну, которого коренные ростовчане терпеть не могут. Так что, дорогуша, меньше смотрите телепрограмму "Время покажет" и думайте своей головой, а не надеясь на русский "авось".
Я ПОРАЖАЮСЬ ВАШЕЙ ЛЖЕ-ОСВЕДОМЛЕННОСТИ ОБО МНЕ! ВЫ МНЕ ГДЕ-ТО ДАЖЕ ЛЬСТИТЕ. НО ВОТ НЕСЕТЕ ВЫ ПОЛНУЮ АХИНЕЮ. СПАСИБО, ЧТО ХОТЬ ИМЯ СВОЕ НАПИСАЛИ, БЕЗЫМЯННЫЙ СЕРГЕЙ. ВЕДЬ ДРУГИХ СЕРГЕЕВ В РЕГИОНЕ 161 БЫТЬ НЕ МОЖЕТ, НЕ ПРАВДА ЛИ?
Андрей с Ростова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2018, 12:58
Есть ведь проспект его имени (в Левенцовке) - вот там и пусть ставят памятник. Не понимаю из за чего сыр-бор.
Гость
27 февраля 2018, 13:27
Как бы правозащитник просто решил о себе напомнить...
Гость
27 февраля 2018, 12:04
Призвав " ЖИТЬ НЕ ВО ЛЖИ" Солженицин задел за живое власть и, как некоторые считают, "весь советский народ". Но далеко не весь народ считал ,что "Народ и партия едины" . Кто умел анализировать,видел правду.
Гость
27 февраля 2018, 13:10
СОЛЖЕНИЦЫНУ СЛЕДОВАЛО БЫ НАЧАТЬ С СЕБЯ - ЖИТЬ НЕ ВО ЛЖИ.
Гость
27 февраля 2018, 11:21
В своём отечестве пророка нет. И Солженицына в Ростове не любят. Зачем нужен памятник, который будет вызывать негатив? Его будут засыпать мусором, обливать краской и т.п. Оно нам надо? Лучше поставить очередного сантехника-электрика-ассенизатора-с котом-собакой и т.д. Поскольку книжек сейчас никто не читает, не нужны такие памятники.
Гость
27 февраля 2018, 12:20
Насчет книжек по себе судить изволим?((
Гость
27 февраля 2018, 13:07
Ой, вот только не надо графоманские фантазии вечно лгущего к настоящей литературе приравнивать
Гость
27 февраля 2018, 10:40
Не любить историю может только человек совершенно не развитый умственно. (Чернышевский). Не так ли, г Голубев ?
Гость
27 февраля 2018, 09:28
Не много ли в Ростове памятников? Зачем они нужны? Правозащитники, ответьте! Лучше б ратовали за строительство детских садов или стадионов/площадок для детей для бесплатных занятий спортом, намного больше пользы Ростову!
Гость
27 февраля 2018, 07:23
Какой нибудь мемориальной таблички хватит с головой.
Гость
27 февраля 2018, 12:18
На проспекте имени и НЕ дальше...
Гость
27 февраля 2018, 00:37
у бабайкина очередной приступ неконтролируемой активности? уже весеннее обострение началось
Гость
27 февраля 2018, 00:08
С какого это перепугу Ростов стал солженицину родным городом? И переехав в Ростов он пошёл учится уже во второй класс. Как-то очень плохо солженицинские фанатики знают биографию своего идола. Скоро заврутся так, что назначат его коренным ростовчанином. Ну и если учесть, что в своё время солженицин опозорил нашу страну на весь мир, то чего ещё можно ожидать от его последователей?
Bладимир Дэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2018, 09:54
РАЗВЕ ВАШУ СТРАНУ МОЖНО ОПОЗОРИТЬ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ? ЕЩЕ НИ У КОГО ЭТО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. НЕ ГОРОДИТЕ ЕРУНДЫ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ УТОПИИ!
Гость
27 февраля 2018, 13:26
27 февраля 2018, 09:54
РАЗВЕ ВАШУ СТРАНУ МОЖНО ОПОЗОРИТЬ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ? ЕЩЕ НИ У КОГО ЭТО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. НЕ ГОРОДИТЕ ЕРУНДЫ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ УТОПИИ!
ТЫ ПИШИ ПРО СВОЮ СТРАНУ, ТОБОЮ ЖЕ И ПРИДУМАННУЮ, А В НАШЕЙ МЫ БЕЗ ТАКИХ КАК ТЫ ... РАЗБЕРЕМСЯ...
Bладимир Дэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2018, 17:18
Гость
27 февраля 2018, 13:26
ТЫ ПИШИ ПРО СВОЮ СТРАНУ, ТОБОЮ ЖЕ И ПРИДУМАННУЮ, А В НАШЕЙ МЫ БЕЗ ТАКИХ КАК ТЫ ... РАЗБЕРЕМСЯ...
ДА ВЫ УЖЕ 100 С ЛИШНИМ ЛЕТ РАЗБИРАЕТЕСЬ... ВЕРНЕЕ, РАЗБИРАЕТЕ СТРАНУ ПО КУСОЧКАМ! ВОН, НИ ОБРАЗОВАНИЯ, НИ НАУКИ, НИ КУЛЬТУРЫ УЖЕ НЕ ОСТАЛОСЬ, А ВАМ ВСЕ МАЛО!
Гость
26 февраля 2018, 21:35
Обыкновенный дезертир
Bладимир Дэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2018, 17:17
ЭТО ВЫ ТАК ПОДПИСАЛИСЬ? ПОХВАЛЬНО! ИДИТЕ СРАЗУ СДАВАЙТЕСЬ ЖАНДАРМАМ, МОЖЕТ ВАС ПОКАЖУТ ПО ТВ И СТАНЕТЕ ЗНАМЕНИТЫМ КАК Я!
Гость
28 февраля 2018, 00:25
27 февраля 2018, 17:17
ЭТО ВЫ ТАК ПОДПИСАЛИСЬ? ПОХВАЛЬНО! ИДИТЕ СРАЗУ СДАВАЙТЕСЬ ЖАНДАРМАМ, МОЖЕТ ВАС ПОКАЖУТ ПО ТВ И СТАНЕТЕ ЗНАМЕНИТЫМ КАК Я!
Быть таким как ты - ну оччень сомнительное удовольствие)))
Владимир Дэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2018, 18:34
Гость
28 февраля 2018, 00:25
Быть таким как ты - ну оччень сомнительное удовольствие)))
ЗДЕСЬ ВЫ НЕПРАВЫ. Я ИЗ УДОВОЛЬСТВИЯ МОГУ ВЫЖИМАТЬ МАКСИМУМ. ПОЭТОМУ В МОЕЙ ЖИЗНИ ИХ ОЧЕНЬ МНОГО.
Гость
26 февраля 2018, 20:49
Абанькин хочет памятник Солженицину? Вот пусть напротив его окон и поставят!
Гость
26 февраля 2018, 20:36
Пора уже учреждать должность защитника от правозащитников, в частности от Абанькина) Утомили ТАКИЕ граждане своими инициативами, а главное, попытками ПОУЧАТЬ, как нам всем жить
Гость
26 февраля 2018, 18:41
На время проведения олимпиады-80, таких вот абанькиных не даром выдворяли за 101-й километр. А если власти пойдут на уступки шантажиста, то в следующий раз он попросит снести и Маркса, и Ленина, и Вечный огонь потушить, и Стеллу Победы, и на их местах поставить стометровке скульптуры чубайса,гайдара,ходорковского, и новодворской, а город переименовать в Власовско-Красновск, и флагам области назначить что нибуть с символикой третьего рейха!
Bладимир Дэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2018, 23:34
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС КАЖДЫЙ МЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК - ШАНТАЖИСТ, ТО МНЕ ВАС ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ! ВПРОЧЕМ, ИНОГО ОТ ВАС Я И НЕ ЖДАЛ, ВЕДЬ СТРАНА Д...КОВ, ВАС ВЫРАСТИВШАЯ, НАДЕЖНО ВБИЛА В ВАШ МОЗГ ЖЕЛАНИЕ НЕ НАПРЯГАТЬ ИЗВИЛИНЫ, В ОТЛИЧИЕ ОТ МЕНЯ И ДРУГИХ МЫСЛИТЕЛЕЙ.
Гость
27 февраля 2018, 11:46
Андрея ( или не Андрея -другого пола) вновь понесло с бзиком шантаж.
Гость
27 февраля 2018, 12:17
26 февраля 2018, 23:34
ЕСЛИ ДЛЯ ВАС КАЖДЫЙ МЫСЛЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК - ШАНТАЖИСТ, ТО МНЕ ВАС ИСКРЕННЕ ЖАЛЬ! ВПРОЧЕМ, ИНОГО ОТ ВАС Я И НЕ ЖДАЛ, ВЕДЬ СТРАНА Д...КОВ, ВАС ВЫРАСТИВШАЯ, НАДЕЖНО ВБИЛА В ВАШ МОЗГ ЖЕЛАНИЕ НЕ НАПРЯГАТЬ ИЗВИЛИНЫ, В ОТЛИЧИЕ ОТ МЕНЯ И ДРУГИХ МЫСЛИТЕЛЕЙ.
РАЗНИЦУ МЕЖДУ МЫСЛЯЩИМ И СТРЕМЯЩИМСЯ ЗАСТАВИТЬ ОСТАЛЬНЫХ ПЕТЬ ПОД ЕГО ДУДУ ТЫ ЕЩЕ СПОСОБЕН УЛОВИТЬ??)))
Гость
26 февраля 2018, 17:56
ходит слушок - тексты его книг писались за него в стенах КГБ и ЦРУ?
Гость
26 февраля 2018, 20:09
это и без слухов понятно...
Владимир Дэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2018, 22:52
Я ВЕДЬ ДАВНО ПИШУ, ЧТО МЫ ЖИВЁМ В СТРАНЕ ДУРАКОВ. ЧЕГО ТОЛЬКО НЕ ПРИДУМАЮТ.
Гость
26 февраля 2018, 17:42
Человек сделал памятник произвел работу а ставить некуда вот он и бесится, кто ж ему за работу оплатит ведь памятник нес стоит
Гость
26 февраля 2018, 17:37
Пора уже учреждать должность защитника от правозащитников, в частности от Абанькина) Утомили некоторые ТАКИЕ граждане своими инициативами, а главное, попытками ПОУЧАТЬ, как нам всем жить Впору инициативы заводить АБАНЬКИННЕПРОЙДЕТ, уже пора)
Гость
26 февраля 2018, 15:33
Солженицын в молодости был той еще личностью. Получив посылку от матери, он ждал ночи. А потом тайком жрал под одеялом. Но почему-то не стеснялся брать еду, когда другие ребята с ним делились. За такое поведение стал нелюбим однокашниками И бывал побит. Это мой прадед рассказывал. Учился мой дед с вашим Солженицыным.
Гость
26 февраля 2018, 16:40
Так дед или прадед знали лично писателя? Ложь качественее прикрывать еще не научились?
Гость
26 февраля 2018, 17:24
Гость
26 февраля 2018, 16:40
Так дед или прадед знали лично писателя? Ложь качественее прикрывать еще не научились?
Ну ваш то балабол Дэ не стесняется резать не только правду -матку но и совсем другое), так и мы этому учимся у него постепенно....
Гость
26 февраля 2018, 21:44
Вспоминаете кгбшные методички? Какие посылки от матери, если она жила здесь же?
Гость
26 февраля 2018, 15:30
Можно в Еланской поставить.Там Краснов уже есть.На подходе Чикатило.
Гость
26 февраля 2018, 15:28
Товарищи!! Вам не кажется, что Владимир Дэ - тролль какой то!!!!
Гость
26 февраля 2018, 16:22
Нет. Я сам часто не согласен с Владимиром, но, справедливости ради, хочу заметить, что Владимир - единственный здесь, кто пишет под своим именем.
Гость
26 февраля 2018, 17:22
Гость
26 февраля 2018, 16:22
Нет. Я сам часто не согласен с Владимиром, но, справедливости ради, хочу заметить, что Владимир - единственный здесь, кто пишет под своим именем.
НИЧЕГО, ЧТО ЕГО ФАМИЛИЯ И ПСЕВДОНИМ, НИК ИЛИ КАК ОН ТАМ ЕЩЕ ЭТО НАЗЫВАЕТ, ЭТО разное?
Гость
26 февраля 2018, 18:26
Гость
26 февраля 2018, 17:22
НИЧЕГО, ЧТО ЕГО ФАМИЛИЯ И ПСЕВДОНИМ, НИК ИЛИ КАК ОН ТАМ ЕЩЕ ЭТО НАЗЫВАЕТ, ЭТО разное?
Ничего. Он под этим именем и известен. Художник из Азова. В Интернете найдете. Публичный человек.
Гость
26 февраля 2018, 15:26
я полагаю, что премию ему дали - только потому, чтоб насолить СССР. премию давали в Стокгольме, вот там и пусть ставят ему памятник!
Гость
26 февраля 2018, 23:45
Вот именно!
Гость
26 февраля 2018, 14:45
Активист бабанькин с компанией мухлюют и передергивают, как матерые лохотронщики. Запрета на памятник нет! Так ведь? С чего тогда сыр-бор? Место не нравится? Как бы не так! Дали бы добро на сквер, они бы начали еще что-то требовать. Лишь бы повод для шума был! Хотя наш земляк и Нобелевский лауреат, творчество его многим не нравится, и как человека его не все одобряют. Поэтому не надо объект личных пристрастий людям навязывать. Это, как в кино говорили "валюнтаризм". Да и лауреатство тоже не повод для монументального возвеличивания, обама - тоже нобелевку имеет, и горбачев, хотя людишки еще те будут. Им тоже памятник?
Гость
26 февраля 2018, 15:58
Горбачев - Генсек 18- миллионной партии ,Президент СССР -людишка еще тот. Что же за народ в этой стране.
Bладимир Дэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2018, 23:25
ЧЕМ ВАС ТАК ОБИДЕЛИ ЛАУРЕАТЫ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ? МОЖЕТ ПОТОМУ, ЧТО ОНИ УМНЕЕ ВАС? И НЕ БОЯТСЯ ПОДПИСЫВАТЬСЯ СВОИМ ИМЕНЕМ? Я В ОТЛИЧИЕ ОТ ВАС, ТОЖЕ НЕ БОЮСЬ ПОДПИСЫВАТЬСЯ!
Гость
26 февраля 2018, 14:27
Почитала комментарии. Сторонники Солженицина продолжают его дело - оскорбляют страну и народ, неаргумментированно обвиняя их в отсутствии культуры и прочих грехах. В этом проявляется их культура и любовь к Родине. Жаль, что таких не лишают гражданства.
Гость
26 февраля 2018, 16:12
Нежные, но кровожадые противники в интересах укрепления национальной идеи и скреп пока только требуют лишения гражданства.
Гость
26 февраля 2018, 17:21
Гость
26 февраля 2018, 16:12
Нежные, но кровожадые противники в интересах укрепления национальной идеи и скреп пока только требуют лишения гражданства.
"Кровожадые..." говорите)))) И требуют несколько иначе, не знали?Не удивляет уже, главное для вас хоть что-то написать, так сказать в защиту, а вот как - это уже детали, да?)))
Гость
26 февраля 2018, 21:12
Гость
26 февраля 2018, 17:21
"Кровожадые..." говорите)))) И требуют несколько иначе, не знали?Не удивляет уже, главное для вас хоть что-то написать, так сказать в защиту, а вот как - это уже детали, да?)))
Мадам, похоже, для вас главное защита невежества и вранья.Пример оскорбления народа может приведете.
Гость
26 февраля 2018, 14:13
Земляки,памятник или бюст А.И.Солженицыну скорее всего надо соорудить. Великий писатель,наш земляк и т.д.,всё верно. Но только увязывать внутригородские проблемы по сооружению памятника (бюста) с приездом гостей на матчи ЧМ- 2018 это полная нелепица. Уверен,что подавляющее большинство будущих гостей города за неделю до приезда будут судорожно искать наш город на карте и читать справочную информацию в инете,удивляясь,что такой город вообще существует. А уж об отдельных известных и знаменитых, для нас, личностях они вообще понятия не имеют. Для них мы" глухие" азиаты и надо постараться внушить им обратное.Имею опыт общения с иностранцами там,у них,в их странах.На третью поездку в Европу (а их было достаточно ) стал брать с собой подробную карту европейской части России,чтобы показать собеседникам откуда я приехал,что такое Ростов (оказывается это Европа!),р.Дон, "Тихий Дон",кто такие донские казаки,кто такие Чехов, Шолохов,Солженицын и т.п. Это для них географические новости.
Гость
27 февраля 2018, 12:06
Основной вопрос в том, где его ставить? Есть проспект имени, вот там ему самое место...
Гость
26 февраля 2018, 13:55
Ну у этого , как там его... с неблагозвучной фамилией врядли получиться опозорить власти города отсутствием истукана с другой неблагозвучной фамилией. Уж власти-то для этого и так расстарались ремонтом центральных улиц, исторических фасадов, погромом на ул. Станиславского и сохранением руин Г..ярки памятником самой себе.
Гость
26 февраля 2018, 13:48
В СИЗО его для начала..... А то потом будет молитвенное место, в центре города.
Bладимир Дэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2018, 23:24
ВЫ ПРЯМО ДИКТУЕТЕ СЦЕНАРИЙ ИЗ ГЕРМАНИИ 1934 ГОДА! ВЫ СОГЛАСНЫ СТАТЬ ГЛАВНЫМ ПОЛИЦАЕМ? И ПОЧЕМУ НАС ПУГАЕТЕ СВОИМ СТРАШНЫМ СЛОВОМ - СИЗО?
Гость
27 февраля 2018, 14:57
26 февраля 2018, 23:24
ВЫ ПРЯМО ДИКТУЕТЕ СЦЕНАРИЙ ИЗ ГЕРМАНИИ 1934 ГОДА! ВЫ СОГЛАСНЫ СТАТЬ ГЛАВНЫМ ПОЛИЦАЕМ? И ПОЧЕМУ НАС ПУГАЕТЕ СВОИМ СТРАШНЫМ СЛОВОМ - СИЗО?
Прошу прощения, я хотел спросить, свободна ли ещё вакансия главного полицая? Я без опыта аналогичной работы, но быстро учусь. Если такой работы уже нет, то я согласен быть зам главного полицая.
Bладимир Дэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2018, 17:07
Гость
27 февраля 2018, 14:57
Прошу прощения, я хотел спросить, свободна ли ещё вакансия главного полицая? Я без опыта аналогичной работы, но быстро учусь. Если такой работы уже нет, то я согласен быть зам главного полицая.
ВАМ ЛУЧШЕ ЗНАТЬ О ВАКАНСИЯХ ПОДХАЛИМОВ ПРАВЯЩЕГО РЕЖИМА. А ТО, ЧТО ВЫ БЫСТРО УЧИТЕСЬ - Я ДУМАЮ, ЭТО ПОЛНАЯ ЧУШЬ!
Гость
26 февраля 2018, 13:42
Не место этому памятнику в нашем городе. Правильно что не позволяют. Нас последние 20 лет унижают и просвещают какие мы плохие все и как плохо жили при советской власти! Да только все квартиры от работы получали, о завтрашнем дне не переживали и дети учились бесплатно, а летом на море в лагерь ездили. И не надо здесь обманывать. А цифры у Солженицина завышены.
Bладимир Дэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2018, 23:22
ЕСЛИ ВАМ ТАК ХОРОШО ЖИЛОСЬ ПРИ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ, ПОЧЕМУ НИ ВЫ, НИ КТО ДРУГОЙ НЕ ВЫШЛИ ЕЕ ЗАЩИЩАТЬ В 1991-М? ПОЛНОСТЬЮ ЧУШЬ ПИШЕТЕ, СРАЗУ ВИДНО, РАЗУМНО МЫСЛИТЬ ВАС ЕЩЕ КОММУНИСТЫ ОТУЧИЛИ.
Гость
27 февраля 2018, 14:29
26 февраля 2018, 23:22
ЕСЛИ ВАМ ТАК ХОРОШО ЖИЛОСЬ ПРИ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ, ПОЧЕМУ НИ ВЫ, НИ КТО ДРУГОЙ НЕ ВЫШЛИ ЕЕ ЗАЩИЩАТЬ В 1991-М? ПОЛНОСТЬЮ ЧУШЬ ПИШЕТЕ, СРАЗУ ВИДНО, РАЗУМНО МЫСЛИТЬ ВАС ЕЩЕ КОММУНИСТЫ ОТУЧИЛИ.
А ТЕБЯ ЗА ВСЮ ТВОЮ ЖИЗНЬ ТАК И НЕ НАУЧИЛИ - НО ТЫ ЖЕ ПИШЕШЬ, ТАК СКАЗАТЬ ПОЧТИ "НЕ ПРИХОДЯ В СОЗНАНИЕ"(С)))
Bладимир Дэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2018, 17:05
Гость
27 февраля 2018, 14:29
А ТЕБЯ ЗА ВСЮ ТВОЮ ЖИЗНЬ ТАК И НЕ НАУЧИЛИ - НО ТЫ ЖЕ ПИШЕШЬ, ТАК СКАЗАТЬ ПОЧТИ "НЕ ПРИХОДЯ В СОЗНАНИЕ"(С)))
ВЫ МЕНЯ ЯВНО ПУТАЕТЕ СО ВАШИМИ КУМИРАМИ, УПРАВЛЯВШИМИ ДОЛГИЕ ГОДЫ СТРАНОЙ, НЕ ПРИХОДЯ В СОЗНАНИЕ! БРОСАЙТЕ ПИТЬ БОЯРЫШНИК, ЧИТАЙТЕ УЧЕБНИК ИСТОРИИ, СХОДИТЕ НА ВЫСТАВКИ КАРТИН, МОЖЕТ ДОРАСТЕТЕ ДО МОЕГО УРОВНЯ!
Гость
26 февраля 2018, 13:29
Памятника Солженицыну в Ростове не будет. Если вы продолжите возводить своего лауреата на пьедестал, то неравнодушные граждане будут вынуждены предъявить обществу его истинное лицо во всей красе.
Гость
26 февраля 2018, 14:37
Полностью согласен!! Они бы еще памятник Горбачеву поставили!! Такой же "патриот" как и Солженицын!!! И главное - Родину свою одинаково "любили" и за бугром оба жили (живут)!!! И нас от туда жизни д**** учат! Как Явлинский - раз в 6 лет приезжает к выборам из Лондона, побухтит тут , поумничает и опять туда свалит!!
Гость
26 февраля 2018, 14:53
Своего лауреата\\ Уровень и нравственность пастуха намного выше этого пугающего школьника.
Владимир Дэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2018, 22:44
неравнодушные граждане ЭТО ВАНДАЛЫ?
Владимир Дэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2018, 13:18
МНОГИЕ КОММЕНТАРИИ ГОВОРЯТ О ТОМ, ЧТО Я ПРАВ, КУЛЬТУРА В РОССИИ УЖЕ 100 ЛЕТ УНИЧТОЖАЕТСЯ И ВО МНОГИХ КОММЕНТАРИЯХ, КАК СЛЕДСТВИЕ ЭТОГО УНИЧТОЖЕНИЯ МЫ ВИДИМ НЕНАВИСТЬ МНОГИХ НАШИХ ГРАЖДАН К КУЛЬТУРЕ. ОНИ НЕ ВИНОВАТЫ, ИХ ТАК ВОСПИТАЛИ, ПОТОМУ ЧТО В РОССИИ УЖЕ 100 ЛЕТ НЕ ПРЕПОДАЮТ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК, А ПРЕПОДАВАТЬ МИРОВУЮ ХУДОЖЕСТВЕННУЮ КУЛЬТУРУ В РОССИЙСКИХ ШКОЛАХ ЗАПРЕЩЕНО. ТАК ЧТО УДИВЛЯТЬСЯ НЕЧЕМУ, ЭТИ ЛЮДИ ИСКРЕННЕ ГОРДЯТСЯ СВОЕЙ НЕНАВИСТЬЮ. ОНИ НЕ СТЕСНЯЮТСЯ ЭТОГО, КАК В ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАНАХ. РОССИЯ ОБРЕЧЕНА.
Гость
26 февраля 2018, 14:15
БОЛОБОЛКА-ДЭШКА,ЕДИНСТВЕННЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ НА ВСЮ Рассею?
Гость
26 февраля 2018, 14:42
"МНОГИЕ КОММЕНТАРИИ ГОВОРЯТ О ТОМ, ЧТО Я ПРАВ..." - уйми свою манию величия, иначе это сделаем мы! Твои бредни никому не интересны, разве что лечащим врачам, хватит фантазировать про армию своих поклонников, наполеон из 6-й палаты!
Гость
26 февраля 2018, 17:17
Гость
26 февраля 2018, 14:42
"МНОГИЕ КОММЕНТАРИИ ГОВОРЯТ О ТОМ, ЧТО Я ПРАВ..." - уйми свою манию величия, иначе это сделаем мы! Твои бредни никому не интересны, разве что лечащим врачам, хватит фантазировать про армию своих поклонников, наполеон из 6-й палаты!
так весна же вот вот наступит, что ж вы хотите,)
Гость
26 февраля 2018, 13:11
для всех троллей , провокаторов и противников памятника нашему знаменитому и талантливому земляку, прошу поставить в центре памятник кирзовому сапогу сталина и пусть целуют его 3 раза в день.
Гость
26 февраля 2018, 13:29
Вот это отличная идея! Для всех любителей сплотиться, запретить и не пущать. А сверху ещё Твердую руку на пружине приделать, чтобы по темечку била после поцелуя сапога.
Владимир Дэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2018, 13:32
А ПОЧЕМУ ТОЛЬКО 3 РАЗА?
Гость
26 февраля 2018, 13:35
У них такой памятник в головах.
Гость
26 февраля 2018, 13:06
Нынче такие как Солженицын в большом почете, как и остальные прислужники тех кто ненавидел советский народ.
Гость
26 февраля 2018, 14:44
Не болтай. Не народ, а их угнетателей и палачей.
Гость
26 февраля 2018, 15:21
Гость
26 февраля 2018, 14:44
Не болтай. Не народ, а их угнетателей и палачей.
Хм!! Болтаешь как палач!!!
Гость
26 февраля 2018, 13:03
А почему все здесь против? Нормальный парень - антисемит и стукач. Подходящий для нашего города монумент.
Гость
26 февраля 2018, 15:16
Пожалуй Вы правы - есть смысл установить ему памятник, где-нибудь на огромной площади в центре Ростова, а рядом установить памятники всем остальным подлецам и лжецам, которые жили на донской земле. Чтобы современная молодёжь знала с кого брать пример и на кого ровняться, чтобы всегда оставаться на плаву и быть успешным.
Гость
26 февраля 2018, 20:31
Гость
26 февраля 2018, 15:16
Пожалуй Вы правы - есть смысл установить ему памятник, где-нибудь на огромной площади в центре Ростова, а рядом установить памятники всем остальным подлецам и лжецам, которые жили на донской земле. Чтобы современная молодёжь знала с кого брать пример и на кого ровняться, чтобы всегда оставаться на плаву и быть успешным.
Вопрос один -кто спонсором будет? ЕЩЕ ДЕНЬГИ НА ЭТО ... ПЕРЕВОДИТЬ НЕКОМИЛЬФО) - ПО МОЕМУ...
Bладимир Дэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2018, 23:54
Гость
26 февраля 2018, 15:16
Пожалуй Вы правы - есть смысл установить ему памятник, где-нибудь на огромной площади в центре Ростова, а рядом установить памятники всем остальным подлецам и лжецам, которые жили на донской земле. Чтобы современная молодёжь знала с кого брать пример и на кого ровняться, чтобы всегда оставаться на плаву и быть успешным.
А ВЫ СЧИТАЕТЕ ВСЕХ ЛАУРЕАТОВ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ ПОДЛЕЦАМИ И ЛЖЕЦАМИ? ЭТО ВСЕ ОТ ТОГО, ЧТО ВЫ ЖИВЕТЕ В СТРАНЕ ДУРАКОВ, И ВАМ ЗДЕСЬ ХОРОШО!
Гость
26 февраля 2018, 12:58
"Гостьсегодня 11:330 "Посадят Абанькина"....Вместо памятника ?" кто ж абанькина посадит? он же - памятник! а если серьёзно, это не тот ли абанькин, который в своё время с оружием сбежал из воинской части и был перехвачен по пути в ФРГ? после сего стал "великим диссидентом"? так у нас тогда самые диссиденты - это муханкин и чикатило, тоже против режима боролись! это у нас, что сейчас, дезертиры стали "голосом совести"?
Гость
26 февраля 2018, 12:41
А где Горбань?
Гость
26 февраля 2018, 18:48
Я здеся!!! :)
Гость
26 февраля 2018, 12:32
А почему в США не поставить? Так исторически правильнее будет и справедливо.
Владимир Дэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2018, 13:00
ВЫ ПРОСТО НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ОН РУССКИЙ ПИСАТЕЛЬ. ДА И СИДЕЛ В ГУЛАГЕ ОН У НАС, КАК И ВОЕВАЛ ЗА СССР. А В США СССР НЕ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ, КАК И НАШ ГУЛАГ.
Гость
26 февраля 2018, 13:08
Да он жил в США!!! А в своей псевдоправдивой книге Архипелаг ГУЛАГ (основаной на россказнях и домыслах) плюс свои личные обиды на власть поносил другую страну!!! Так вот эти Иваны -родства не помнящие и хотят ему памятник поставить!! Еще и в центре -чтоб все видели!!! Ему то было за что страну ненавидеть, а вы то (желающие памятник ему поставить) за что ее так не любите!!!
Гость
26 февраля 2018, 13:08
А что там у них на Украине,Шариков ?
Гость
26 февраля 2018, 12:25
Других проблем у жителей нет, кроме памятников... Все это для видимости и сотрясания воздуха.
Владимир Дэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2018, 12:58
ПРАВИЛЬНО ВСЯ КУЛЬТУРА СЕЙЧАС В РОССИИ ЭТО СОТРЯСЕНИЕ ВОЗДУХА И ОДНА ВИДИМОСТЬ И ПРОПАГАНДА.
Гость
26 февраля 2018, 12:13
Ростов совсем не виноват, что этот персонаж прожил здесь 17 лет. За что наказывать город?
Владимир Дэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2018, 12:53
А ЧТО В РОСТОВЕ ВСЕ НЕНАВИДЯТ РУССКУЮ КУЛЬТУРУ? НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. А ВОТ Я СЛЫШАЛ, ЧТО СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ КАЗАКОВ УНИЧТОЖИЛА, ОСТАВИЛА ТОЛЬКО СВОИХ СОТРУДНИКОВ.
Гость
26 февраля 2018, 12:54
За то, что нам приходится ряженых терпеть...
Гость
26 февраля 2018, 16:40
26 февраля 2018, 12:53
А ЧТО В РОСТОВЕ ВСЕ НЕНАВИДЯТ РУССКУЮ КУЛЬТУРУ? НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. А ВОТ Я СЛЫШАЛ, ЧТО СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ КАЗАКОВ УНИЧТОЖИЛА, ОСТАВИЛА ТОЛЬКО СВОИХ СОТРУДНИКОВ.
А я слышал,что Сталин разрешил ношение царских наград и казачьей формы.И песню слышал "Едут едут по Берлину наши казаки".И слышал как фашисты пластунов Кубанских боялись.А вот по поводу гражданина Дэ,то здесь закрадываются сомнения-на чьей бы стороне он оказался,с казаками на службе у фашистов или с пластинами?Но пластины бы его к коню бы за ноги привязали бы,за его речи о Союзной власти.
Гость
26 февраля 2018, 12:00
Троли сегодня зазря казенный хлеб кушают. Активность очень низкая.
Владимир Дэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2018, 12:57
ДЕНЕГ И У НИХ НЕТ. ВЕДЬ МЕДВЕДЕВ И ОЛЬГИНЦАМ СКАЗАЛ, ЧТОБ ОНИ ДЕРЖАЛИСЬ. И ОНИ ДЕРЖАТСЯ, А ИХ РУКОВОДИТЕЛЬ Агата Бурдонова ПЕРЕЕХАЛА В США. НУ РАЗ В РОССИИ ДЕНЬГИ ЗАКОНЧИЛИСЬ.
Гость
26 февраля 2018, 11:55
Активист, наверное, думает, что иностранные футбольные болельщики знают кто такой этот Солженицын. А вот и нет. Вам не нравится местная публика? Вам нужно немного пожить среди "цивилизованных" иноземцев, чтобы с новой силой полюбить свою Родину.
Гость
26 февраля 2018, 11:52
Заявление Абанькина - открытый шантаж ! Жители Ростова уже высказали свое мнение по поводу памятника в петиции.
Гость
26 февраля 2018, 13:10
Андрея понесло.
Гость
26 февраля 2018, 11:48
Бабайкин славы захотел? У себя во дворе пусть ставит. Ишь шантажист выискался
Гость
26 февраля 2018, 12:19
Андрей! Кто бы говорил. Пластинку смени.
Гость
26 февраля 2018, 12:48
Гость
26 февраля 2018, 12:19
Андрей! Кто бы говорил. Пластинку смени.
Я не Андрей. Пол другой. А у тебя что-то не так - везде Андреи мерещатся
Гость
26 февраля 2018, 13:07
Гость
26 февраля 2018, 12:48
Я не Андрей. Пол другой. А у тебя что-то не так - везде Андреи мерещатся
Какой такой другой?
Гость
26 февраля 2018, 11:46
Никто не забыт.Ничто не забыто . С июня 1941 студент, только что получивший диплом нашего университета, начал рваться на фронт.Уже с осени он на линии фронта и получает ордена, спасая страну. Весной 45-го года был арестован за ведение дневника. Благодарная страна будет всегда помнить этого лейтенанта.
Гость
26 февраля 2018, 13:02
и что? власов тоже НАЧИНАЛ воевать на нашей стороне, а чем закончил? что, какие-то пожизненные карт-бланши раздаются? а Фёдор Савельев из "Вечного зова" вначале был красным партизаном и что? "Гражданин!сегодня 11:460 Никто не забыт.Ничто не забыто . С июня 1941 студент, только что получивший диплом нашего университета, начал рваться на фронт.Уже с осени он на линии фронта и получает ордена, спасая страну. Весной 45-го года был арестован за ведение дневника. Благодарная страна будет всегда помнить этого лейтенанта."
Гость
26 февраля 2018, 13:05
Страна будет помнить. Примитив и эмоции нет.
Гость
26 февраля 2018, 13:47
Капитаном он был. И прекрасно знал о военной цензуре. И не мог не понимать, что письма про пахана вызовут подозрения.
Гость
26 февраля 2018, 11:41
Лучше бы Печерскому поставили памятник
Владимир Дэ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2018, 12:38
А КТО ЭТО? В РОСТОВЕ, КРОМЕ СОЛЖЕНИЦЫНА ТОЛЬКО ОДИН НОБЕЛЕВСКИЙ ЛАУРЕАТ - ШОЛОХОВ.
Гость
26 февраля 2018, 12:55
26 февраля 2018, 12:38
А КТО ЭТО? В РОСТОВЕ, КРОМЕ СОЛЖЕНИЦЫНА ТОЛЬКО ОДИН НОБЕЛЕВСКИЙ ЛАУРЕАТ - ШОЛОХОВ.
Долго Вас не было. Так Вы за памятник или против? Вам понравился макет?
Гость
26 февраля 2018, 13:18
26 февраля 2018, 12:38
А КТО ЭТО? В РОСТОВЕ, КРОМЕ СОЛЖЕНИЦЫНА ТОЛЬКО ОДИН НОБЕЛЕВСКИЙ ЛАУРЕАТ - ШОЛОХОВ.
А Печерского Вы зря не знаете. Достойный был человек.
Гость
26 февраля 2018, 11:37
такие это главный "патриот" из США и занявший прекрасный дом в подмосковье? а когда "патриоту" Власову поставят?
Гость
26 февраля 2018, 11:59
Когда Патриот Дмитрий Анатольевич площадь виноградников расширит - тогда и поставят.
Гость
26 февраля 2018, 12:51
такие это главный \\\ Крупный мастер слова разбирает нобелевского лауреата.
Гость
26 февраля 2018, 20:23
Гость
26 февраля 2018, 11:59
Когда Патриот Дмитрий Анатольевич площадь виноградников расширит - тогда и поставят.
НУ И ТОКО ТОГДА ПРО ПАМЯТНИКИ ПОГОВОРИМ)
Гость