Александр Кожин: «Ростов заполонили ненужные городу памятники»
7 февраля 2018, 07:11
Гость
7 февраля 2018, 09:02
так бы сразу и начал что очень хочешь памятник Солженицыну...красиво размазал..если он был в Ростове по вашему мнению то быть тогда и фрицам...и быть тогда криминальным авторитетам которые имели непосредственное участие к Ростову...если вам лично нравится Солженицин поставте его себе но не надо его тыкать от имени жителей Ростова...сделайте опрос...хотя он уже был и большинство против
Гость
7 февраля 2018, 10:25
Сомневаюсь, что большинство ростовчан читало Солженицына.
Гость
7 февраля 2018, 11:41
Гость
7 февраля 2018, 10:25
Сомневаюсь, что большинство ростовчан читало Солженицына.
Читали,некоторые знали.Редкой душевной п****** был человек.О нём ветераны местного союза писателей много могут рассказать
Гость
7 февраля 2018, 12:21
Гость
7 февраля 2018, 10:25
Сомневаюсь, что большинство ростовчан читало Солженицына.
Читал эту муть, только зря время потерял! Если постоянно лгущий соЛЖЕницин писатель, то я как минимум балерина!
Гость
7 февраля 2018, 09:45
Солженицину, глумившемуся над своей страной, место на свалке истории. А Екатерина II это, конечно хорошо, но сравнивать её с Марксом - странно. Маркс философ мирового масштаба определившего на многие годы вперед облик современного гуманизма - трогать его ни в коем случае нельзя. Екатирину надо ставить в другом хорошем месте.
Гость
7 февраля 2018, 10:53
Где конкретно он глумился именно над страной? Не надо отождествлять страну с коммунистическим режимом.
Гость
7 февраля 2018, 11:06
Абсолютно верно. Карл Маркс для нынешних коррупционеров как кость в горле. Им милее Солженицын, ненавидящий наших граждан, и Гитлер, точно так же грабивший Россию и отправлявший все ее богатства на Запад
Гость
7 февраля 2018, 12:07
Да что этот маркс?! Екатерина сделала для нашей страны гораздо больше, чем этот писака. Почитайте, что он писал о русских! Заклинило что ли на Марксе.
Гость
7 февраля 2018, 09:31
Солженицын это и****, продавшийся американцам и ненавидевший нашу страну до такой степени что заявлял публично на выступлениях в Америке о своем сожалении что американцы не испытали атомную бомбу на "коммуняках". Так что этот Кожин сам точно такой же как и все чиновники, готовые за взятку подмахнуть разрешение на установку памятника хоть кому!
Гость
7 февраля 2018, 10:38
Да вы, батенька, коммунистической пропаганды переслушали.
Гость
7 февраля 2018, 10:49
И Вам немного предвыборной агитации: На церемонии в Кремле в июне 2007 года Владимир Путин вручил Государственную премию Российской Федерации (это ВЫСШАЯ НАГРАДА в России) нобелевскому лауреату и писателю Александру Солженицыну. Воздав хвалу Солженицыну на церемонии в Кремле за то, что он «практически всю свою жизнь посвятил Отечеству», ПУТИН посетил писателя у него дома, где РАССКАЗАЛ ему, ЧТО ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЕГО ПРОГРАММЫ для России «во многом соответствует тому, что написал Солженицын».
Я, как избиратель, не смог найти программу кандидата Путина в интернете, но теперь, ознакомившись со значительной её частью, я знаю за кого точно НЕ буду голосовать.
Гость
7 февраля 2018, 10:52
А вы его хотя бы читали?
Гость
7 февраля 2018, 10:06
"В итоге экспертам пришлось смириться с этим и одобрить проект" Это что за эксперты? Не согласны- не подписывайте. Или от кормушки отлучения боятся?
Гость
7 февраля 2018, 20:57
Вруны , противники знаний, свободы и света оторвались здесь от души. Без вариантов , всем ясно кто начнет сейчас дергаться и надуваться.
Гость
7 февраля 2018, 09:44
А может и Гитлеру сразу памятник установить? Он тоже как и этот американский пресмыкающийся Солженицын ненавидел весь советский народ.
Гость
7 февраля 2018, 10:57
Вы народ с режимом не путайте. А вот Маркс русских действительно ненавидел.
Гость
7 февраля 2018, 11:38
Гость
7 февраля 2018, 10:57
Вы народ с режимом не путайте. А вот Маркс русских действительно ненавидел.
Народ поддерживал как ты говоришь "режим" и всей страной встал на защиту режима в 1941г. Так что не нужно тут чушь писать. Хватит. Наслушались этой проамериканской лжи по самое не хочу.
Гость
7 февраля 2018, 12:04
Гость
7 февраля 2018, 10:57
Вы народ с режимом не путайте. А вот Маркс русских действительно ненавидел.
"А вот Маркс русских действительно ненавидел." - Это Вам кто, солженицын сказал? Карл Маркс был убежденный ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТ. Он был за БРАТСКИЙ союз между РАБОЧИМИ РАЗНЫХ стран.
Гость
7 февраля 2018, 10:03
Особенно чей памятник не видел бы вообще как многие жители Дона ,так это Солженицыну который был в шайке лиц организовавших травлю донского писателя М.Шолохова ,якобы "ТИХИЙ ДОН" является плогиатом . А вы ему памятник еще , именно запад и протолкнул А. И,С. на нобелевскую премию ,вот пусть в гейропе и ставят ему памятник .
Гость
7 февраля 2018, 10:58
А Шолохова кто на Нобелевскую премию протолкнул?
Гость
7 февраля 2018, 12:10
Противно читать перелопачивание воздуха дворового специалиста по ПЛАГИАТУ.
Гость
7 февраля 2018, 13:15
Гость
7 февраля 2018, 12:10
Противно читать перелопачивание воздуха дворового специалиста по ПЛАГИАТУ.
Я так понимаю вы за диссидента АИС ,который из-за бугра хаял свою страну .
Гость
7 февраля 2018, 13:09
А я вот отчасти согласен с Александром Олеговичем – не те памятники мы ставим, то есть не всегда те. Ну что это еще за рак такой? Не было у нас в Ростове никакого рака и не надо нам его!
На Высоцкого не хватало? Так и что? Просто мы на памятник трем отверстиям, что рядом с ЗАГС Ворошиловского района, 5 млн собирали. А памятник строителю очень даже хороший – сразу видно, что строитель православный и строит как наша администрация – вопреки СНИПам, законам физики и здравому смыслу, но задорого.
Мы, прогрессивные ростовчане, требуем, наконец, поставить настоящий памятник, изображающий Меркурия с Забивакой, которые совместно пинают наш христианский футбольный мяч.
Такой памятник должен примирить сторонников Солженицына с противниками его. Также и Маркса предлагая поставить вместе с самодержицей, благо место позволяет. Всем мир.
Гость
7 февраля 2018, 14:19
Памятники не средство примирения. У них другое назначение - отображение истории города и память о значимых для Ростова выдающихся персоналий. Памятники досуга и фольклора должны быть в строго соответствующих местах и в тесной связке с этнографией. Все прочее - надругательство над городом и его культурой. И так один театр в форме трактора, второй в форме рояля. Новый можно построить в форме вертолета, (например театр высокого искусства). Нельзя издеваться над людьми. Пусть они посещают театры в классической форме дворцов и храмов искусства, памятники видят и детям показывают об основателях Ростова, героях ВОВ, выдающихся архитекторов Ростова, научных и культурных деятелей, которые коренные ростовчане. Это просто и понятно. Зачем нужны политические памятники и поминальные надгробия. это ГОРОД! Те, что уже есть, пусть стоят. Рушить ничего не надо. А вот новые ставить бездумно пора прекратить.
Гость
7 февраля 2018, 16:01
Набережная действительно захламлена. УРОДСТВО
Гость
7 февраля 2018, 17:08
Но что Вы в самом деле? Осталось же место, исправим все, дайте только срок.
Только реальный большой срок и чтобы каждому.
Гость
7 февраля 2018, 09:03
Есть разъяснение Минкультуры о том, что перенос памятников является незаконным. И если председатель ростовского ВООПИКа продолжит делать такие заявления, то очень скоро уступит место тому, кто действительно будет заниматься охраной памятников, а не отстаиванием своих коммерческих интересов, разрушая памятники.
Про то, что Платов никак не связан с Ростовом - полный маразм. Пушкин ведь тоже в Ростове не был. Памятник ему тоже снесём? Позор. И не стыдится такие вещи людям говорить.
А Солженицын в Ростове появится только в случае установки в нашей стране оккупационной администрации. В любом другом случае наши граждане такого плевка не вытерпят. Предателей у нас не любят.
Гость
7 февраля 2018, 10:41
"...А Солженицын в Ростове появится только в случае установки в нашей стране оккупационной администрации. В любом другом случае наши граждане такого плевка не вытерпят. Предателей у нас не любят..." - на эту, в общем то здравую и правильную мысль, позволю себе немного предвыборной агитации. На сайте http://kremlin.ru/acts/news/46089 опубликован указ действующего Президента РФ В.В.Путина "Указ о праздновании 100-летия со дня рождения Александра Солженицына", среди прочего у нём написано: "Учитывая большое значение творчества А.И.Солженицына для отечественной культуры...".
Впереди выборы, поленитесь поднять попу с дивана, проголосуете за "безальтернативного" кандидата, и памятник солженицыну в Ростове появится, можете не сомневаться.
Гость
7 февраля 2018, 11:03
А сейчас какая в стране администрация? Все природные богатства перекачиваются на Запад. Так какая у нас администрация?
Гость
7 февраля 2018, 11:46
Наши граждане такого плевка не вытерпят \\\ Самому не смешно, набирая трафаретную муть.
Гость
7 февраля 2018, 10:08
Особенно приятно смотреть на откаты с распила народных средств.
Гость
8 февраля 2018, 00:02
Негодятся никуда сегодняшние ростовские архитекторы. Город изуродован, в том числе и памятниками.
Гость
7 февраля 2018, 10:00
Человек в категоричной форме рассказывает кому нужно памятники ставить в Ростове а кому нет,а с чего он решил что ему дано это право,или ему обидно что мимо него проходят эти согласования и соответственно не учитывается его интерес.
Гость
8 февраля 2018, 15:18
Подобным образом ведут себя все поклонники солженицина.
Гость
7 февраля 2018, 08:20
Как всегда мнение горожан не учитывается
Гость
7 февраля 2018, 15:13
Комментарии четко указывают на главную проблему Ростова и России - памятники. Кому можно ставить, а кому нельзя. Ну высказался специалист - и высказался, но "муть времени" тут как тут.
Гость
7 февраля 2018, 16:27
Это точно. Какое-то агрессивное хамство прям сразу вылезло. Причем видно, что знания у людей на уровне краткого курса ВКПб и книги "ЦРУ против СССР".
Гость
7 февраля 2018, 20:16
Гость
7 февраля 2018, 16:27
Это точно. Какое-то агрессивное хамство прям сразу вылезло. Причем видно, что знания у людей на уровне краткого курса ВКПб и книги "ЦРУ против СССР".
А у вас на уровне Архипелага ГУЛАГ?
Гость
7 февраля 2018, 22:19
Гость
7 февраля 2018, 20:16
А у вас на уровне Архипелага ГУЛАГ?
Это очень высокий уровень.
Не каждому покорится, Павлик.
Гость
7 февраля 2018, 10:58
Гражданам опять вешают лапшу! Екатерина не стояла там, где сейчас стоит Маркс. Если уж и восстанавливать "историческую справедливость", то её нужно ставить через дорогу от него. Но, понятное дело, что Кожину и его обществу борьбы с памятниками никакая историческая достоверность не нужна, им нужно продвигать свои личные интересы за счет горожан.
Гость
7 февраля 2018, 13:17
ага, мне интересно как это будет, на площади К.Маркса стоит памятник Екатерине. Потом и название менять начнут
Гость
7 февраля 2018, 18:46
Гость
7 февраля 2018, 13:17
ага, мне интересно как это будет, на площади К.Маркса стоит памятник Екатерине. Потом и название менять начнут
Если поставят Екатерину, то название менять начнут не только площади, но и району (Екатерина что, пролетарий разве?), да и вообще там появятся совсем другие вопросы. Это старая песня еще 2014 года в исполнении одних очень близких Кожину персонажей из Пролетарского района.
В данной статье вся полемика ради двух вопросов - Екатерины и Солженицына, без которых А.О.Кожин себя чувствует неуверенно.
Гость
7 февраля 2018, 12:47
Опросы ростовчан показали, что горожане были против памятника О. Попову, памятника погибшим в авиакатастрофе, но их поставили, как и перечисленные выше. Кто прислушивается к голосу ростовчан? Новый аэропорт назвали "Платов". Никому непонятно почему и зачем. Опросы - формальность. Солженицыну памятник в Ростове тоже не нужен.
Гость
7 февраля 2018, 14:36
лучше бы аэропорт назвали чеховым, его хоть везде знают, уроженец ростовской области, внёс большой вклад в мировую культуру.
а платов от слова платить, нехорошие коннотации.
Гость
7 февраля 2018, 18:48
Гость
7 февраля 2018, 14:36
лучше бы аэропорт назвали чеховым, его хоть везде знают, уроженец ростовской области, внёс большой вклад в мировую культуру.
а платов от слова платить, нехорошие коннотации.
явно вся статья только чтобы памятник солженицына пропихнуть.
Гость
7 февраля 2018, 12:12
Предлагаю кота при сантехнике считать Солженицыным и таким образом решить сразу несколько проблем. Существующая скульптурная композиция получает дополнительную смысловую нагрузку, либеральная общественность получает монумент своему герою в центре города, о чём она так долго мечтала, бюджет города несёт минимальные издержки в виде пояснительной таблички
Гость
8 февраля 2018, 15:15
Гость
7 февраля 2018, 12:12
Предлагаю кота при сантехнике считать Солженицыным и таким образом решить сразу несколько проблем. Существующая скульптурная композиция получает дополнительную смысловую нагрузку, либеральная общественность получает монумент своему герою в центре города, о чём она так долго мечтала, бюджет города несёт минимальные издержки в виде пояснительной таблички
Зачем так кота оскорблять?! Что он вам плохого сделал?!
Гость
7 февраля 2018, 09:23
По вашей логике ленина надо убрать. Он тоже не трудился в нашем городе. И тачанку на въезде демонтировать. У нее номера московские.
Гость
7 февраля 2018, 10:55
А Ленина убрать как раз было бы неплохо. Хотя бы одного, зачем нам ещё и несколько памятников ему?
Особенно с учётом того, сколько казаков перебили коммунисты в Гражданскую войну.
Гость
7 февраля 2018, 11:10
Тачанка-ростовчанка, вы наверное просто не местный.
Гость
7 февраля 2018, 11:35
Гость
7 февраля 2018, 10:55
А Ленина убрать как раз было бы неплохо. Хотя бы одного, зачем нам ещё и несколько памятников ему?
Особенно с учётом того, сколько казаков перебили коммунисты в Гражданскую войну.
А сколько казаков немцам служило в войну и сколько казаков служит коррупционерам теперь?
Гость
7 февраля 2018, 10:45
Верните памятник Кирову на его законное место.
Гость
7 февраля 2018, 11:23
Кто ж его вернет? Коррупционеры и те кто продал Родину? Они вам соЛЖЕницына поставят, Гитлера и Ротенберга с Чубайсом
Гость
7 февраля 2018, 10:03
Да хватит памятники уже, надо бизнес развивать
Гость
7 февраля 2018, 10:18
Под предлогом защиты памятников продвигается гольная властолюбивая позиция. Мнение людей Кожину глубоко пофиг.
Гость
7 февраля 2018, 08:03
не сказал кто придумал поставить фанерный самолетик на борко, хотя если вспомнить что до него там стоял ларек...
Гость
7 февраля 2018, 09:49
Вот это точно убожество .
Гость
7 февраля 2018, 10:01
Самолет кстати нормально, в отличии от остальных
Гость
7 февраля 2018, 07:44
Только Солженицина и ждем.... На свалке места много. Хватит нам памятников. Парки нужны и скверы.
Гость
7 февраля 2018, 11:35
Кто это мы, нуждающиеся в кустиках ?
Гость
7 февраля 2018, 15:37
Вот только Солженицина нам и не хватало
Гость
7 февраля 2018, 09:48
Вот СоЛЖЕницына точно не должно стоять
Гость
7 февраля 2018, 15:38
"Платов никак не связан с Ростовом-на-Дону, нет ни одного исторического документа, подтверждающего, что военачальник жил или трудился в нашем городе. Вот появление скульптур в станице Старочеркасской, где он родился, крестился, и в Новочеркасске, где собирал казачьи полки, оправданы. А у нас нет".
А так же нет никаких свидетельств, что в Ростове бывали ленин или Маркс.
Гость
7 февраля 2018, 19:10
И Пушкин, надо б на егойный постамент Соженицына, он говорят в Ростове был.
Гость
7 февраля 2018, 19:50
В.И.Ленин посещал г. Ростов.
Гость
9 февраля 2018, 19:13
Гость
7 февраля 2018, 19:50
В.И.Ленин посещал г. Ростов.
Как?! Оно было на Дону? Надо срочно службу заказать и освятить те места, где оно находилось!
Гость
7 февраля 2018, 09:10
Некоторые бездарные убрать можно - в частности непонятные часы, которые должны были показывать время, оставшееся до 70-летия Победы (которые возле парка Горького, ближе к "Колосу"). Это же маразм полный: самолёт с одним крылом, часы непонятно что показывали, а уж даты проставлены не известно по каким правилам и какого языка - снизу вверх и получается 1945-1941...
А памятник Солженицыну пусть у себя в доме ставит если он ему так нравится.
Гость
7 февраля 2018, 10:54
Борцы с историей опять на марше. Под песни про "возвращение на свое историческое место" Кожин хочет продвинуть свою давнюю мечту - уничтожение памятника Марксу. У этого явления те же корни, что и у войны с памятниками на Украине.
Гость
7 февраля 2018, 11:21
Разрешение на установку памятников - это очередная кормушка чиновников, под маркой заботы о жителях города. А несколько лет назад в мегаполисе отключили радио Эхо Москвы и... тишина. Только мертвые вдоль дороги с косами... Чем ростовчане хуже жителей других? Это же не Голос Америки.
Гость
7 февраля 2018, 14:08
а кому в ростове нужен ваш солженицын?проведите отпрос, я думаю ответ очевиден -никому... а то раздули новость, а ключевая мысль то в последнем абзаце. смешно
Гость
7 февраля 2018, 14:49
Каким надо быть иваномнепомнящимродства, чтобы писать "ваш солженицын". Вы, видимо, из породы тех людей, которые выставили гения и нобелевского лауреата из Союза.
Солженицын- гордость Ростова, Россиию
Прошел войну, репрессии, остался патриотом России, величайшим мыслителем 20-го века! Кто вы такой, чтобы писать "ваш солженицын"!?
Право слово, стыдно и больно за таких людей как вы...
Гость
7 февраля 2018, 15:00
Опрос уже был. Фанатики солженицина результатом опроса остались не довольны и заявили, что все мы малообразованное быдло, одурманеные коммунистической пропагандой
Гость
7 февраля 2018, 20:14
Гость
7 февраля 2018, 14:49
Каким надо быть иваномнепомнящимродства, чтобы писать "ваш солженицын". Вы, видимо, из породы тех людей, которые выставили гения и нобелевского лауреата из Союза.
Солженицын- гордость Ростова, Россиию
Прошел войну, репрессии, остался патриотом России, величайшим мыслителем 20-го века! Кто вы такой, чтобы писать "ваш солженицын"!?
Право слово, стыдно и больно за таких людей как вы...
Да нобелевку ваш герой в отличие от других получил по политическим мотивам, а не за творчество. Ему ее америкосы купили за борьбу с СССР. В чем его гениальность? В том, что он пасквили на Родину писал? Или в том, что с поля боя сбежал? Его "произведения" косносноязычны. И важен Солженицын только по идеологическим причинам - для поддержки власти олигархов, почему они его так усердно и пропагандируют.
Гость
7 февраля 2018, 14:58
Опрос и в самом деле проводили. Пишут, что в опросе приняло участие 550 ростовчан. Это значит, что авторам опроса безразлично мнение жителей города, либо слово репрезентативность не отягощает их словарный запас. В любом случае на основании такого "опроса" нельзя делать глобальных выводов. Хорошо бы провести настоящий опрос, тем более что тема вызывает такой общественный резонанс.
Гость
8 февраля 2018, 10:40
Кому, как не Кожину, с этим бороться.
Гость
7 февраля 2018, 08:10
Только солженицына тут не хватало
Гость
7 февраля 2018, 11:28
Как можно отметиться (если горит душа) здесь забитому и малообразованному обывателю, не имеющего собственной головы, основной базой знаний которого дворовая грязная болтовня и ненаучные мифы. Без вариантов - только плюнуть. В кого угодно ? В автора статьи, в писателя , книгу которого не держал в руках , в первого встречного.
Гость
7 февраля 2018, 12:40
Отлично сказано. Так и живем.
Гость
7 февраля 2018, 14:42
Поддерживаю!
К сожалению, нравственный и интеллектуальный уровень значительной части ростовчан оставляет желать лучшего.
А устройство сомнительной ценности "памятников" - откровенный распил денег.
Гость
7 февраля 2018, 14:57
Ага так и есть у пустоголовых фанатиков солженицина))) всех кто с ними не согласен считают за малообразованное быдло
Солженицыну, Маннергейму, Власову - давайте им всем поставим.
Гость
7 февраля 2018, 15:01
А у меня эти бюсты, хоть и великим людям, взывают какое-то не очень хорошее чувство... как на кладбище...
Да ещё в парке Горького стоят тоже кладбищенские белые скульптуры ...брррррр
И такая халтура это всё!
Особенно царица около церкви в Покровском сквере.
уж где халтура - так халтура. Будто ребёнок из пластилина слепил...
Друзья мои! Не памятники сажать надо, а ДЕРЕВЬЯ!!!
Гость
7 февраля 2018, 15:39
Почки два раза царице!
Гость
7 февраля 2018, 16:55
Самый лучший памятник : памятник Пушкину А.С. как его поэзия свободный и легкий, а из малых скульптур: купец с котом возле "Золотого колоса" и Аксинья с Григорием, которых увезли с левого берега
Прохожу около кошки почти каждый день : ОЧЕНЬ ЧАСТО ТАМ ЛЮДИ ФОТОГРАФИРУЮТСЯ, ОСОБЕННО МНОГО С ДЕТЬМИ.
Гость
7 февраля 2018, 09:25
Поддерживаю. Солженицын великий писатель и человек. Ростов должен гордится такими жителями!
Гость
7 февраля 2018, 10:31
ну гордись себе в тряпочку.
Гость
7 февраля 2018, 11:03
У тебя в войну дед немцам прислуживал?
Гость
7 февраля 2018, 11:07
Гость
7 февраля 2018, 10:31
ну гордись себе в тряпочку.
Почему в тряпочку? У нас свободная страна, благодаря стараниям как раз таких людей, как Александр Исаевич. Могу гордится вполне открыто. Или у нас он объявлен персоной нон грата на государственном уровне? А вот и нет. Враг коммунистов - мне не враг.
Гость
7 февраля 2018, 17:43
не согласна с мнением господина Кожина, лучше б он защитил старый гибнущий дом на Московской (напротив Гипродорнии), а Сантехник - это чудо и достопримечательность, в этой простоте - Добро!жаль госп.Кожин не различает
Гость
7 февраля 2018, 19:13
Платов тоже красивый памятник с эстетической точки зрения
Гость
8 февраля 2018, 15:23
Кожин только тугрики, капающиеся в карман, хорошо различает, особенно заморские
Гость
7 февраля 2018, 12:45
Ну и логика у автора: Памятник Строителю у Парка строителей - как-то это странно...
Гость
7 февраля 2018, 11:51
Статья написана старым функционером, который хочет оставаться востребованным и нужным, несмотря на свои бредовые идеи
Гость
7 февраля 2018, 15:01
Безусловно, каждый человек имеет право на сове мнение (пока поступками своими не докажет обратного). Но я категорически не согласен с теми, кто обвиняет автора статьи в коррупции и прочих подобных грехах. ВООПИиК, которое возглавляет Кожин – единственная организация, которая последовательно борется с безнадежно коррумпированной местной властью и прочими заинтересованными лицами за сохранение оставшихся и восстановление утраченных памятников истории и культуры. Время от времени эта борьба заканчивается успехом, когда удается отстоять и сохранить очередной памятник. Подробно о деятельности ВООПИиК интересующиеся могут почитать на сайте общества. Там же можно узнать, как чиновники планомерно уничтожают старый Ростов. На мой взгляд, появление новых памятников не является первой строкой в списке угроз нашему городу.
Гость
7 февраля 2018, 22:38
Вот это-лучший комментарий! Александр Олегович -патриот Ростова,профессинал и порядочный человек.
Гость
7 февраля 2018, 20:27
Хоть какое-то производство, а то одно потребление начнем малые памятники строить (другой промышленности нет) может и Европа закажет какой нибудь. А еще памятник Попову обещали возле цирка поставить где он вроде бы были эскизы на голосовании Какой результат
Гость
8 февраля 2018, 01:19
стоит уже давно этот памятник
Гость
7 февраля 2018, 23:17
Более 20 лет Кожин просидел в кресле председателя Ростовского ВООПиК. Закачалось кресло, по возрасту пора уходить на пенсию, но терять доходное место очень жалко. Получал зарубежные гранты на памятник внутри парка строителей, и грант на снос памятника строителю в славянской одежде и нательным православном кресте. Отрабатывал ино-гранты на установку табличек, с заказным текстом, на мемориале Советским гражданам в Змиевской балке. Из тех же источников гранты на установку памятника предателю Солженицыну. На отдых пора, пора, пора!!!
Гость
8 февраля 2018, 01:22
пока Кожин забугорные гранты себе в карман отрабатывает, армия псевдоинтеллектуалов кошмарит тех, кто против памятника солженицину, вот и весь сказ
Гость
8 февраля 2018, 09:45
Гость
8 февраля 2018, 01:22
пока Кожин забугорные гранты себе в карман отрабатывает, армия псевдоинтеллектуалов кошмарит тех, кто против памятника солженицину, вот и весь сказ
Правильно!
Лично я считаю, что следует всех строителей переодеть в рясы. Хватит с нас унылой спецодежды. И каждому чтобы крест нательный и тело наружу с крестом. Иначе не поймёшь кто это там строит.
Гость
8 февраля 2018, 08:14
А кому они нужны эти памятники? Что, в городе нет проблем, на исправление которых нужны средства?
Гость
8 февраля 2018, 10:36
Не вижу в установке памятников ничего плохого. Любая скульптура является творчеством, украшает и показывает город. Что в этом плохого?Пусть лучше скульптуры в Ростове будут стоять и показывать историю, чем реклама надписей и адресов по наркоте и торгашеству различных навязываемых населению понтов..
Или вопрос здесь стоит в том, что кое-кто из чиновников очень сильно озабочен своей не надобностью? В смысле тог, что: Сидит, протирая штаны и без семи пядей во лбу... А работу свою показывать надо, чтобы видели, что не зря сидит на теплом месте...
Кожину не мешало бы подумать в начале, прежде чем делать такие заявления...
Гость
8 февраля 2018, 12:40
Ну и какой Кожин эксперт, если он не видит разницы между памятником и скультпурной композицией? Всё в одну кучу смешал, и всё ради очередной попытки протолкнуться солженицина. Забавно и смешно, что эти люди позволяют себе учить нас культуре и истории!
Гость
8 февраля 2018, 14:51
Действительно: начал за здравие, а кончил за упокой (т.е. Солженицыным!).
Гость
8 февраля 2018, 15:22
Хватит памятников! Лучше бы об туалетах подумали, в городе "ПОС**ТЬ" некуда сходить !!!
Гость
8 февраля 2018, 20:01
Да памятники особо никому не мешают, правда это всё за наши деньги, нас не спросив. А вот точечная застройка настолько уродует город, создаёт просто невыносимые условия для жизни - и ничего, опять дают разрешения направо и налево.
Сейчас+5°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как -1
0 м/c,
754мм 100%Александр Кожин: «Ростов заполонили ненужные городу памятники»