RU161
Погода

Сейчас+21°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+21°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +19

4 м/c,

сев.

755мм 53%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Минтранс: высокоскоростная ж/д магистраль между Ростовом и Платовым — дело далекого будущего

2 февраля 2018, 15:11
Гость
Гость
4 февраля 2018, 03:35
в Минтранса денег нету на создание хотьмалейших условий своим охранникам на рабочем месте половина мостов в городе .караульные помещения не подключены к злектричеству нет тепла даже в моразы
Гость
3 февраля 2018, 18:25
просто удивительно - местные власти сами наложили крупных проблем на пустом месте и ждут теперь что столица будет разгребать. федералам все равно на дурь в провинциях.
Гость
3 февраля 2018, 02:10
а сразу нельзя было сделать для ржд это копейки я бы даже сказал пыль от копеек
Гость
3 февраля 2018, 01:05
А на чего городить весь этот огород, если еще 20 лет назад из Ростова в Адлер на поезде номер 2 "РИЦА" можно было доехать меньше, чем за 12 часов, а тут к 2-35 году аш за 8???? Было очень удобно вечером проходящий Москва Адрер скорый в Ростове, а уже утром в Адлере. И чтобы ускорить время в пути до идиотских 8 часов (Это нужно или раньше уезжать из Ростова или прибывать в Адлер под утро) потребовалось РЖД каких-то 50 лет? Меня вполне устроит и 12 часов - вечером сел - утром приехал! А на счет москвичей - так пусть они сами о себе беспокоятся - Платов идет в Москву сколько? 17 часов, а остальные под сутки! Тут дело не в трассе, а в умении ею пользоваться, а пока РЖД будет монополистом и цены и расписание будет старым - бабки и так текут огромным ручьем особенно от перевозки грузов, а население просто мешает возить грузы! Ну а при развитии авиа, ценность РРЖ скоро совсем упадет до нудя, если цены на авиабилеты снизятся, а это будет только так из=за перетока пассажиров с ЖД на авиа
Гость
3 февраля 2018, 00:31
Лет через 15 , на очередных президентских выборах бессменый лидер пообещает, что в скором времени начнутся подготовительные работы по этому проекту.
Гость
3 февраля 2018, 00:18
Можно вмешаться, где можно купить сыр со вкусом и запахом сыра ?
Гость
3 февраля 2018, 15:30
Нельзя вмешиваться - здесь серьезный в данный момент разговор на тему ,есть ли жизнь на Марсе.
Гость
2 февраля 2018, 22:39
К тому времени уже надо будет ремонт Платова.
Гость
2 февраля 2018, 19:22
Это далекое ,типа метро в городе нашем.
Гость
2 февраля 2018, 19:19
Зачем нужна высокоскоростная железнодоржная магистраль от Ростова до аэропорта Платов? Вы посмотрите за сколько построили жд в обход украины Тут ехать максимум 40 км. Минтранс: Высокоскоростная ж/д магистраль между Ростовом и Платовым — дело далекого будущего. Оригинал материала: http://161.ru/text/gorod/394288639000576.html
Гость
2 февраля 2018, 19:05
от Ростова до Адлера грубо 600км. Поезда пойдут со скоростью 200км/ч. Как при этом от Ростова до Адлера можно будет добраться за 8 часов? Смысл какой, если на машине я 9 часов еду???
Гость
2 февраля 2018, 18:42
Аэроэкспресс если не запустят , то добраться до хваленного аэропорта будет невозможно! Летом М4 ( или как теперь называется?) стоит в глухой пробке .Зачем привязку делать к поезду дальнего следования Москва-Ростов-Адлер? Нам нужна просто электричка ,которая идет без остановок из Ростова к "Платову",чтоб не загружать и так перегруженную трассу ,чтоб не стоять в пробках ,чтоб можно было рассчитать время на дорогу и вовремя добраться к рейсу. А нам опять впаривают какие-то фантазии ...
Гость
2 февраля 2018, 18:02
Это какая короткая дорога из Ростова в Адлер через Платов? Образование в стиле "ЕГЭ" позволяет любые географические вольности
Гость
2 февраля 2018, 17:48
А SkyWay ЗАО «Струнные технологии» в Платов слабо будет построить: слишком дешево и не чего чинушам украсть.
Гость
2 февраля 2018, 21:46
хахаха, смотрите кто вылез.
igor__k

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 февраля 2018, 14:48
А что, они где-то уже хоть что-то работоспособное построили?
Гость
2 февраля 2018, 17:44
Мечтать не вредно, вредно не мечтать...
Гость
2 февраля 2018, 17:44
Ещё раз убеждаюсь, "прощёлкав" программу "Большой ростов" регион замедлил темпы развития. Даже, казалось бы, такой амбициозный проект как Южный хаб оказался не продуман до конца. Подъездная дорога узкая, ЖД сообщение не предусмотрено. В конце 80х объездные вокруг Ростова и Батайска и то строились с запасом пропускной способности. А сейчас северный обход с 2мя полосами как будто райцентр огибает.
Гость
2 февраля 2018, 17:30
Свои карманы важнее будущего! Давно понятно.
Гость
2 февраля 2018, 17:20
Вангую, через 17 лет в каком-нибудь Китае люди уже со скоростью звука будут перемещаться между городами, а нас только "Ласточка"...РУКАЛИЦО
Гость
2 февраля 2018, 17:03
А зачем так спешить, это просто излишне! 17 Лет?!
Гость
2 февраля 2018, 16:58
я на машине за 5 часов до Лазаревки доезжаю...а поезд при скорости 200 будет 8 часов ехать вот это прикол...
Гость
2 февраля 2018, 19:49
КУРИТЬ ОЧЕНЬ ВРЕДНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 февраля 2018, 23:50
Сказочник, однако... Хотя, не написано откуда... Если, скажем, от Краснодара, то поверю.
Гость
3 февраля 2018, 02:13
Гость
2 февраля 2018, 23:50
Сказочник, однако... Хотя, не написано откуда... Если, скажем, от Краснодара, то поверю.
А что сказочного? 4 часа до Джубги и дальше два часа максимум
Гость
2 февраля 2018, 16:37
значит никогда
Гость
2 февраля 2018, 16:31
Платов между Ростовом и Адлером???Это что то новое,разве Платов на Юг от Ростова?
Гость
2 февраля 2018, 22:17
Конечно Платов рядом с трассой М4 Москва -Ростов и находится севернее Ростова и конечно из Ростова ни один нормальный человек через Платов на юг не поедет .
Гость
2 февраля 2018, 16:28
Да 104 и 102 так и ходят за 8 часов
Гость
2 февраля 2018, 16:22
Всем профессиональным паникерам посвящается! Что теперь скажете? Когда введут высокоскоростную магистраль на Платов, о чем ныть будете? Что слишком быстро составы летят и не успеваете рассмотреть в окно окружающую местность? Эх...
Гость
2 февраля 2018, 18:15
когда появится скоростная дорога - отпадет надобность в платове, до москвы за 6 часов, а на самолете 1.5 + за 1 час до отлета приехать плюс добраться, добираться от аэропорта до москвы еще 1 час
Гость
2 февраля 2018, 18:38
Эх...дожить бы!
Гость
2 февраля 2018, 19:08
Ну, до 2035 года время есть))
Гость
2 февраля 2018, 16:22
Помнится, Ходжа Насреддин обещал через 20 лет научить осла говорить...
Гость
2 февраля 2018, 18:21
Вообще-то через 10. Ну а тут с запасом (17), мало ли чего.
Гость
2 февраля 2018, 18:23
Или ишак сдохнет ,или султан .....
Гость
2 февраля 2018, 16:18
Отлично! Вот теперь, когда к новому аэропорту проложат высокоскоростную ж/д магистраль, его доступность и популярность увеличится в разы! Думается, что после ввода в строй этой магистрали аэропорт "Платов" станет главным аэропортом не только Юга Росси, но и привлечет пассажиров из соседних стран. Международному Хабу быть!
Гость
2 февраля 2018, 18:33
Проложат, увеличится, станет, не международному, а межпланетному. Будем летать из Миллерово в Новочеркасск через Платов за 15 секунд. Только успокойтесь и в койку!
Гость
2 февраля 2018, 19:11
Нью-Васюки.
Гость
2 февраля 2018, 16:14
Это сообщение вызывает гордость за Россию, за Президента, вот всем завистникам и нытикам ответ-скоростной железной дороге к Платову быть! Россия развивается, строятся новые аэропорты, стадионы, прокладываются новые магистрали! Это ли не доказательства того, что медленно, но верно мы, россияне, во главе с нашим Лидером идем верным курсом?
Гость
2 февраля 2018, 17:00
идите, никто вас с лидером не держит.
Гость
2 февраля 2018, 17:31
У нормальных людей это сообщение вызывает только смех..и ничего более
Гость
2 февраля 2018, 17:34
И сколько вас там за компьютером? Больше похоже,что толпой из троллинг центра пишите.
Гость
2 февраля 2018, 16:10
Ха-ха-ха! К тому времени столько изменится!
Гость
2 февраля 2018, 16:09
Будущее уже наступило: поезд № 104В «Адлер – Москва (двухэтажный), время в пути 8ч. 24 мин.. Чиновники, как всегда, такие чиновники.
Гость
2 февраля 2018, 16:30
Нет, 104В из Москвы в Адлер идёт почти сутки
Гость
2 февраля 2018, 18:37
Гость
2 февраля 2018, 16:30
Нет, 104В из Москвы в Адлер идёт почти сутки
Имеется в виду из Ростова до Адлера за 8 часов. В статье ведь написано, цитирую: От Ростова до Адлера по ней можно будет доехать за восемь часов.
Гость
2 февраля 2018, 16:07
Дык может и аэропорт стоило в далеком будущем строить? Я в целом не против обновления инфраструктуры, и двумя руками за вынос такого опасного объекта за город, но место выбрано хуже некуда, в плане транспортной доступности.
Гость
2 февраля 2018, 18:18
"такого опасного объекта" - И что в нем опасного??? Ах, да на него самолеты приземляются... Самолеты опасные объекты, но никак не аэропорт. А свалится на голову аэроплан может и без аэропортов, хотя автомобиль куда опасней всех самолетов вместе взятых, как показывает практика. Давай автомобили вынесем за город. :) ВПП в старом аэропорту была очень удачной (рядом и параллельно с Доном), в случае чего можно было и на воду сесть. Да и самолеты заходили на посадку не над жилыми домами. А вот дорогая земля в городе ну очень кому-то понадобилась, отсюда и пошла бредятина об "опасном объекте" и прочее.
Гость
2 февраля 2018, 19:53
Гость
2 февраля 2018, 18:18
"такого опасного объекта" - И что в нем опасного??? Ах, да на него самолеты приземляются... Самолеты опасные объекты, но никак не аэропорт. А свалится на голову аэроплан может и без аэропортов, хотя автомобиль куда опасней всех самолетов вместе взятых, как показывает практика. Давай автомобили вынесем за город. :) ВПП в старом аэропорту была очень удачной (рядом и параллельно с Доном), в случае чего можно было и на воду сесть. Да и самолеты заходили на посадку не над жилыми домами. А вот дорогая земля в городе ну очень кому-то понадобилась, отсюда и пошла бредятина об "опасном объекте" и прочее.
Во- первых самолет работает на керосине, и при взлете га форсаже он этого керосина сжигает мегадофига, и таких взлетов/посадок 3-4 десятка в день. Во - вторых самолеты садятся и взлетают не всегда удачно, если бы боинг 19 марта 2016 упал на многоэтажки Александровки, погибли бы не 62 человека, а несколько тысяч.
Гость
2 февраля 2018, 21:43
Гость
2 февраля 2018, 19:53
Во- первых самолет работает на керосине, и при взлете га форсаже он этого керосина сжигает мегадофига, и таких взлетов/посадок 3-4 десятка в день. Во - вторых самолеты садятся и взлетают не всегда удачно, если бы боинг 19 марта 2016 упал на многоэтажки Александровки, погибли бы не 62 человека, а несколько тысяч.
он не садился в тот момент
Гость
2 февраля 2018, 16:05
Да мы быстрее сдохнем или в космос полетим всем Ростовом, чем построится эта железка.
Гость
2 февраля 2018, 16:05
600 км за восемь часов при скорости 200км/ч - это как?!... что-то у меня пазл не складывается :)
Гость
2 февраля 2018, 16:59
От Туапсе до Адлера по существующим ж/д путям поезда не разгонятся до 200 км/ч...
Роман_776

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

2 февраля 2018, 16:04
Аэропорт построили за 3 года, а аэроэкспресс к нему - через 17 лет. Вот это бред! Кстати, в проекте изначально была стоянка на 2500 мест.
Гость
2 февраля 2018, 16:25
Хватит ныть, паникеры! Высокоскоростной магистрали быть! Точка!
Гость
2 февраля 2018, 17:32
Гость
2 февраля 2018, 16:25
Хватит ныть, паникеры! Высокоскоростной магистрали быть! Точка!
Бредорады,рады всякому сказочному бреду.
Гость
2 февраля 2018, 17:59
17 лет! Напомню об одной всеми забытой стройке за 17 ДНЕЙ: "Сразу после прорыва блокады, Государственный комитет обороны принял постановление о строительстве Шлиссельбургской железнодорожной ветки, протяженностью 33 километра, способной обеспечить связь Ленинграда с Большой землей. Задание казалось почти невыполнимым – железная дорога должна была быть построена на торфяных болотах и всего за 20 дней. И вот в январские морозы примерно пять тысяч человек приступили к осуществлению этого дерзкого плана. Люди рубили в окрестных лесах деревья, изготавливали рельсы, шпалы. Почти круглосуточно работали геодезисты, железнодорожники, военные. Из-за отсутствия дорог сложно подвозить материалы, в земле скрываются мины, неразорвавшиеся снаряды. Болото необходимо было засыпать, в некоторых местах приподнять насыпь – грунт возили в мешках с карьеров на санях, кусках кровельного железа, приспосабливали для этой цели все, что можно.
Гость
2 февраля 2018, 16:02
Вероятно, решение связать аэрп. ПЛАТОВ с г. Ростовым принято в ходе вчерашнего визита Президента РФ Владимира Владимировича Путина. Надеемся, что это решение будет реализовано, и современный высокоскоростной транспорт сделает новую воздушную гавань "ПЛАТОВ" еще более удобной, более современной, более доступной для населения!
Гость
2 февраля 2018, 16:59
Желаю вам СБЫЧИ МЕЧТ!
Гость
2 февраля 2018, 19:09
При чем тут визит, Минтранс и скоростная ветка Москва-Адлер? О ней уже 10 лет говорят, Платова ещё в проекте не было.
Гость
2 февраля 2018, 16:01
Скорее всего, электричку до Платова пустят после того, как метро построят :)
Гость
3 февраля 2018, 00:38
Это будет наземная часть метро, вынырнет за Ростовским морем и по земле в Платов :-) только когда-нибудь потом,не сейчас и не скоро :-)
Гость
2 февраля 2018, 15:48
Воздушные замки. Из разряда "метро", "тоннель на СЖМ", "канатная дорога" и прочие прожекты. Одна говорильня, ничего подобного не будет, даже и комментировать здесь нечего.
Гость
2 февраля 2018, 16:18
Все будет! вопрос - доживем ли?
Гость
2 февраля 2018, 16:26
Хватит ныть, паникеры! Высокоскоростной магистрали быть!
Гость
2 февраля 2018, 19:06
Гость
2 февраля 2018, 16:26
Хватит ныть, паникеры! Высокоскоростной магистрали быть!
Блаженных, кто верует. )))
Гость
2 февраля 2018, 15:35
бред 200км/ч ? 4 часа как можно с Москвы до Адлера 1600км длинна общая проехать за 4 часа
Гость
2 февраля 2018, 15:52
Читай внимательно в часов от Ростова до Адлера.
Гость
2 февраля 2018, 15:53
От Ростова до Адлера, а не от Москвы!
Гость
2 февраля 2018, 16:07
Коряво автор доносит информацию. Правильно так: от Ростова до Адлера = 4 часа, от Москвы до Адлера = 8 часов. Но всё это в 2035 году, т. е. никогда)
Гость