перейти к публикации
153 комментария к публикации

«Требуем публичных слушаний!»: ростовчане выступили против строительства высотки на месте старого фонтана

1 февраля 2018, 12:31
Гость
1 февраля 2018, 12:56
Позор, верх коррупции! И кто будет жить окнами напротив 10 метров от отеля! НАДО не дать им подключений к коммуникациям. И проект умрёт.
Гость
1 февраля 2018, 13:29
Не дать на основании чего? Есть законы, если застройщик их выполняет, то отказать ему нельзя. И тут надо пинать именно законы, а не выдумывать
Гость
1 февраля 2018, 14:31
Гость
1 февраля 2018, 13:29
Не дать на основании чего? Есть законы, если застройщик их выполняет, то отказать ему нельзя. И тут надо пинать именно законы, а не выдумывать
Застройщик итак уже нарушил много чего, и всё равно почему то в шоколаде. Не знаете почему?
Гость
1 февраля 2018, 14:50
Гость
1 февраля 2018, 13:29
Не дать на основании чего? Есть законы, если застройщик их выполняет, то отказать ему нельзя. И тут надо пинать именно законы, а не выдумывать
На основании соответствия предельной нагрузки на коммуникации, это раз. Проведения публичных слушаний с привлечением ростовчан это 2.
Гость
1 февраля 2018, 13:04
Только и строят - многоэтажки да церкви.
Гость
1 февраля 2018, 14:04
Особенно церкви задевают, не правда ли? Это же ужас какой-то! Эти кресты, святая вода... брррр?
1 февраля 2018, 15:13
Гость
1 февраля 2018, 14:04
Особенно церкви задевают, не правда ли? Это же ужас какой-то! Эти кресты, святая вода... брррр?
Да нечистый он...
Гость
1 февраля 2018, 15:18
Гость
1 февраля 2018, 14:04
Особенно церкви задевают, не правда ли? Это же ужас какой-то! Эти кресты, святая вода... брррр?
Да-да! Мракобесие и невежество не могут не задевать
Гость
1 февраля 2018, 15:55
Этот дом будет монументом взяточничеству и продажности чиновников. Позор администрации города.
Гость
1 февраля 2018, 21:20
Полностью согласна!
Гость
1 февраля 2018, 23:41
Такие монументы в городе уже есть, минимум два - Адмирал и Белый ангел на набережной.
Гость
1 февраля 2018, 16:06
Приколько, у погорельцев с театрального землю изымают на раз-два, а тут вдруг "собственность, ничего не поделаешь".
1 февраля 2018, 17:08
У погорельцев собственности не было. у подавляющего большинства.
Гость
1 февраля 2018, 17:40
У погорельцев с театрального нет права собственности на землю! А на Ленина право собственности сделали, нарушил при этом закон и за большие туники, но право есть. Поэтому то всё и идёт с такими скандалами
Гость
1 февраля 2018, 12:50
итак весь Ростов без своей архитектуры остался, так еще лепят эти бетонные несуразные дома! Где подписать? Думаю больше половины населения подпишет!
Гость
1 февраля 2018, 14:25
Надо еще разобраться, что за строительство идет в парке им. 1Мая. В свое время прошла в газетах информация, что строят дом для местной "элиты".
Гость
1 февраля 2018, 14:37
Гость
1 февраля 2018, 14:25
Надо еще разобраться, что за строительство идет в парке им. 1Мая. В свое время прошла в газетах информация, что строят дом для местной "элиты".
Там строительство ведётся на территории бывших ветхих построек.
Гость
1 февраля 2018, 15:17
При капитализме особенно "а ля русс" население может подписывать что угодно,когда угодно, в любых количествах..и хоть на протяжении всего строительства. Это при "ненавистном Совке" строили тоталитарные фонтаны и разбивали репрессивные парки
Гость
1 февраля 2018, 14:59
Интересно, а как насчет защитной зоны и ограничение высоты зданий вокруг росвертола ????
Гость
1 февраля 2018, 18:02
А никак! Закон не для них писан. Точнее сказать, всё законы они под свои хотелки переписывают
Гость
1 февраля 2018, 15:53
Категорически против такого строительства! Москвичей только деньги интересуют, а нам нужно заботиться об уютном и красивом Ростове-на-Дону. Это здание обезобразит одно из центральных мест города.
Гость
1 февраля 2018, 15:46
На Врубовой "блошатники - коммуналки" , которые давно пора снести. вот выкупали бы и строили.
Гость
1 февраля 2018, 17:42
Блошатников в *опе города полно. Но они никому не интересны. Надо чтоб у центре, или около него, и чтоб жильцов не нужно было расселять
Гость
2 февраля 2018, 19:26
Гость
1 февраля 2018, 17:42
Блошатников в *опе города полно. Но они никому не интересны. Надо чтоб у центре, или около него, и чтоб жильцов не нужно было расселять
Ошибаетесь, что они не интересны. Пожары не зря там регулярно случаются. А потом - "сами себя подожгли"
Гость
1 февраля 2018, 13:02
Конечно жесть, как можно было додуматься запланировать строительство посередине площади
Гость
1 февраля 2018, 13:05
Где собирают то? Надо подписаться.
Гость
1 февраля 2018, 14:52
http://ar.rostov-gorod.ru/initiatives/1113
Гость
1 февраля 2018, 13:09
Слуги народа побеждают народ.
Гость
1 февраля 2018, 14:32
Московская строительная компания, им плевать на наш город, его архитектуру и жителей, интересуют только тугрики. Москву стеклобетоном изуродовали, принялись за нас теперь
1 февраля 2018, 15:19
Москва - красивый город. Ростов-на-Дону тоже.
Гость
1 февраля 2018, 15:49
1 февраля 2018, 15:19
Москва - красивый город. Ростов-на-Дону тоже.
Москва красивая, но там где нет безголовой застройки высотками. полтора года назад были в гостях у друзей - натуральный муравейник, 30 этажей. для детей во дворах места нет и битва за парковки у дома. не хочется чтоб Ростов по тому же пути пошёл
Гость
1 февраля 2018, 16:04
1 февраля 2018, 15:19
Москва - красивый город. Ростов-на-Дону тоже.
А вот Андрей с западного совсем не красивый
Гость
1 февраля 2018, 15:43
Ростовчане какие нормы вы почитайте постановление №315 от 17.04.17 , что приняли наши местные чиновники в лице гор.думы Ростова-на-Дону, там черным по белому отменяют нормы СанПин, СНИПЫ, минимальный отступ от зданий оказывается достаточно 1 метра. Тоже самое сейчас делают во дворе домов на Стачки-Зорге на расстоянии 7 метров от старых пятиэтажек и 5 метров от дет.садика строят 24 этажный дом, а машиномест для него запланировано 26 под землей, 2 около здания ( больше просто не влезет и 26 на расстоянии 1,5 километров от дома, около кинотетра "Плаза" . И на все обращения Администрация отвечает, что все прекрасно и ничего не угрожает ни жильцам старых домов, ни детям рядом в детском садике, а вы говорите суд.
Гость
2 февраля 2018, 01:02
точнее место не уточните? по карте посмотрела в том районе вижу только садик номер 264 Искорка, это рядом с ним стройку затеяли?
Гость
2 февраля 2018, 08:19
Гость
2 февраля 2018, 01:02
точнее место не уточните? по карте посмотрела в том районе вижу только садик номер 264 Искорка, это рядом с ним стройку затеяли?
Стачки 188/3. Рядом садик 213
Гость
1 февраля 2018, 14:21
какая многоэтажка,? совсем там все сбрендили? пусть перед администрацией РО построят многоэтажку красиво смотреться будет? Идиотизм крепчает...
1 февраля 2018, 15:18
Всё по закону. Кстати многоэтажка, на мой взгляд, будет хорошо смотреться. :)
Гость
1 февраля 2018, 15:55
1 февраля 2018, 15:18
Всё по закону. Кстати многоэтажка, на мой взгляд, будет хорошо смотреться. :)
Вот бы такая выросла перед вашим окном - чтобы с соседями здороваться за руку:)
1 февраля 2018, 17:05
Гость
1 февраля 2018, 15:55
Вот бы такая выросла перед вашим окном - чтобы с соседями здороваться за руку:)
я в коттеджном поселке живу.
Гость
1 февраля 2018, 15:30
Товарищи,а Вам не кажется ,что всё это делается для отвода глаз,и все они там в доле.Хапуги !!!!!!
1 февраля 2018, 13:17
Интересно, а почему молчит Амакс? Никто ж не заселится в отель где сначала будет греметь стройка, а потом окна закроет жилой дом. Что за бредовая идея, еще и перед чемпионатом. Кто то решил дисквалифицировали отель?
1 февраля 2018, 15:14
а может это одни и те же люди? Не думали?
Гость
1 февраля 2018, 16:25
Амакс один из первых и начал возмущаться. Им просто по политическим мотивам нельзя публично высказываться.
Гость
1 февраля 2018, 18:09
Интересно, а архитекторы почему молчат?
Гость
1 февраля 2018, 14:34
Петиция здесь: https://www.change.org/p/%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B5%D0%B2-%D0%B2%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9-%D1%8E%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-22-%D1%85-%D1%8D%D1%82%D0%B0%D0%B6%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2-%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B0-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA-%D1%81-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BC?recruiter=490614334&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink&utm_campaign=share_petition
Гость
1 февраля 2018, 16:06
На кой ты сюда со своим ченджем влез? Активный ростовчанине есть! И только там может быть толк от инициативы!
1 февраля 2018, 17:06
Спасибо. проголосую за строительство.
1 февраля 2018, 17:07
Гость
1 февраля 2018, 16:06
На кой ты сюда со своим ченджем влез? Активный ростовчанине есть! И только там может быть толк от инициативы!
Не не пусть тут голосуют. :) Они же не знают, что этот сайт никому не интересен.
Гость
1 февраля 2018, 12:57
Наивные жители. В голубятню надо занести больше чем московская строительная компания.
1 февраля 2018, 13:57
Я правильно вас понимаю, что Администрация города должна была "занести" в суд? Вы вообще то в своем уме? :)
Гость
1 февраля 2018, 13:12
Позавчера в комменатриях был хороший вопрос к городской администрации - "а она подавала иск в суд на опротестование смены вида использования данного земельного участка с "эксплуатация фонтана" на "под многоэтажное строительство?". Вообще интересно какие меры принимала администрация города? МСК в суд подала, а администрация г.Ростова-на-Дону что-то делала?
Гость
1 февраля 2018, 16:02
видно наша администрация не располагает квалифицированными юристами, чтобы куда то, что то подавать...
Гость
1 февраля 2018, 13:44
Арбитражный суд не может обязать администрацию города выдать разрешение на строительство, нет у него таких полномочий! Он может обязать администрацию повторно рассмотреть заявление застройщика о выдаче разрешения на строительство этого объекта, и именно это суд и сделал! И далеко не факт, что администрация выдаст это разрешение, вполне вероятно, что будет очередной отказ и застройщик опять в суд пойдет и так до бесконечности. Уже третий день в комментах здесь воете, петиции какие-то пишите, по-большому счету не о чем все это.
Гость
1 февраля 2018, 14:58
Вполне вероятно у вас почему-то в одну сторону идет. Но вероятность может быть и другой. Вполне вероятно, что и разрешение будет получено. И если бы не "вой" населения, то администрация уже давным-давно это разрешение по тихому бы выдала.
Гость
1 февраля 2018, 14:19
В городе полно старых построек , ломайте и стройте, это даже будет очень хорошо. Куда смотрит Кушнарев в какую сторону. Люди же не дураки всё понимают господа из администрации города.
Гость
1 февраля 2018, 14:41
Чтоб ломать старые постройки, нужно для начала людей из этих старых построек переселить в нормальное жильё. А это затратно и не входит в планы застройщика. Проще и выгоднее сносить фонтаны и вырубить парки
1 февраля 2018, 15:17
При чем тут Кушнарев, если Кушнарев проиграл суд? Смешные люди...
Гость
1 февраля 2018, 13:31
Дайте ссылку, где подписать!
1 февраля 2018, 14:14
На "активном ростовчанине", как обычно. Но интересно, кто там голосует против? На этот момент 38 за, 10 против.
Гость
1 февраля 2018, 14:45
1 февраля 2018, 14:14
На "активном ростовчанине", как обычно. Но интересно, кто там голосует против? На этот момент 38 за, 10 против.
Я ЗА стройку!
Гость
1 февраля 2018, 15:00
1 февраля 2018, 14:14
На "активном ростовчанине", как обычно. Но интересно, кто там голосует против? На этот момент 38 за, 10 против.
10 голосов от компании застройщика. Ну может из суда еще кто.
Гость
1 февраля 2018, 13:56
Хватит терзать город, ну хапнули вы деньжат и не хило причем. Путин найди нам именно градоначпльника а не распильщиков
Гость
1 февраля 2018, 15:57
Категорически против такого уродующего наш город решения
1 февраля 2018, 17:10
А вы видели проект? Сомневаюсь... а если бы увидели, то возможно и понравилось бы.
Гость
1 февраля 2018, 18:13
1 февраля 2018, 17:10
А вы видели проект? Сомневаюсь... а если бы увидели, то возможно и понравилось бы.
Какой проект? Эта площадь спроектирована профессионалами. То, что происходит сейчас - разрушение проекта, архитектурного замысла. Троечники+взяточники
Гость
1 февраля 2018, 14:33
А КАК ЖЕ С ПАРКОВКОЙ БЫТЬ???? ЕСЛИ ТАМ ПОСТРОИТЬ ВЫСОТНЫЙ ДОМ
1 февраля 2018, 15:18
Вы там собираетесь купить квартиру?
Гость
1 февраля 2018, 15:27
А никак. Водилы будут бросать машины на тротуарах и в соседних дворах, потому что им же надо, и город обязан им парковку сделать. Подумать головой и не покупать квартиру в доме без парковки? Не, сомневаюсь.
Гость
1 февраля 2018, 18:46
1 февраля 2018, 15:18
Вы там собираетесь купить квартиру?
Ондрейка, не пойму: чего так сильно напрягаешься "за" из своего коттеджа? Имеешь какой то интерес? Итак понятно, что 99% жителей Ростова против. Лёгкий троллинг от безделья?
Гость
1 февраля 2018, 17:20
Обалдели совсем? Как там можно строить высотку? У нас в александровке тоже обещали сделать парк, положили два метра плитки для отвода глаз и все остальное вырубают и строят высотки. Люди выходили, возмущались, но никому нет до этого дела. Какой парк или фонтан, когда решаются миллионы и нас жителей не спрашивают, им же здесь не жить, им плевать на наш город.
Гость
2 февраля 2018, 00:15
Вы сами голосовали и голосуете за эту власть. Чего теперь плакаться?
Гость
1 февраля 2018, 13:18
Поддерживаю! Кругом воры и хапуги. Посмотрите, что твориться напротив дома 101/22 рекламные баннеры висят вопрос а деньги на чьей карман ложится. Никто не обращает на это внимания а администрация то в курсе. Управляющая компанию ОАО " ЮгЖилСервис" давно обнаглел в лице директора. Нужно создать комиссию, куда деваются деньги. Нужны тотальные посадки. Почему бездействует пожарная надзорная инспекция.
1 февраля 2018, 15:15
Хватит истерить...
Гость
2 февраля 2018, 19:19
1 февраля 2018, 15:15
Хватит истерить...
- сказал как отрезал)
Гость
1 февраля 2018, 13:54
Вот почему МСК третий месяц не платит зарплату рабочим на Ларина, они просто слишком много занесли)))
Гость
1 февраля 2018, 15:09
Думаю, что с московской фирмой бороться бесполезно, но властям нужно хотя бы потребовать от них построить многоуровневую развязку на площади, расширить Нагибина, а также построить подземную парковку с запасом, причём это надо делать до начала производства работ по зданию, иначе будет сплошная пробка от Северного до РИСХМА. А ещё построить развязку на площади Гагарина. При таких условиях можно давать разрешение. У москвичей денег много. Это называется технические условия.
Гость
1 февраля 2018, 16:12
Хватит уже развязок. Город не только для водил.
1 февраля 2018, 17:34
Гость
1 февраля 2018, 16:12
Хватит уже развязок. Город не только для водил.
При чем тут водилы, ты на общественном транспорте летать будешь или пешком ходить?
Гость
1 февраля 2018, 13:31
При рассмотрении жалобы суд проверяет законность вынесенного решения арбитражного суда, исходя из доводов, которые содержатся в кассационной жалобе, не вдаваясь в проверку фактических обстоятельств дела. Читать полностью: https://pravovedus.ru/practical-law/civil/obzhalovanie-resheniya-arbitrazhnogo-suda/
Гость
1 февраля 2018, 22:15
Так ещё апелляции не было, при чём здесь кассация? Что за дурь Вы пишете?
Гость
1 февраля 2018, 18:03
Если москвичам нужно место под строительство, то лучшего чем Рабочий городок не найти. там можно построить много домов, рядом парковые зоны, три школы, детские сады и т.д.
Гость
1 февраля 2018, 23:04
У вас много парковых зон, которые можно вырубить под застройку? Тогда мы идём к вам!
Гость
1 февраля 2018, 14:15
засеять газоном!!!
Гость
1 февраля 2018, 23:27
Руки прочь от пл Ленина!
Гость
1 февраля 2018, 23:26
Пусть отвечают за свои деяния прежние руководители, которые продали землю на пл Ленина!
Гость
2 февраля 2018, 12:25
А зачем оно там нужно? Где будет двор этого дома? А парковаться где жители будут?
Гость
2 февраля 2018, 12:26
Что бы закрыть стройку, надо вернуть бабло МСК, но МСК разрешили строить при Горбане, которого уже нет с нами. Наверное МСК еще занесли куда надо, не оставляет их эта идея... У наших чиновников совсем нет совести, для москалей эта стройка просто деньги они тут не живут, они бы и на "Змеевке" построили, если разрешили бы, "братское" тоже хорошее место, много деревьев, центр практически.
Гость
2 февраля 2018, 14:19
Здесь надо уже следком подключать. Дело то пошло похоже на коррупционное значение... Кто дал добро на уничтожение памятников культуры и архитектуры в Ростове? Кто подписал разрешение на строительство объекта на территории парка? И на основе чего? Далеко ходить не надо. Тут дело коррупционной заинтересованности, впрочем как и в деле о пожарах на рынке и театралке... Людей в Ростове элементарного права на отдых в скверах, в парках и др.зонах изначально предназначенных для отдыха граждан Ростова. Таким образом, все подобные этому строительства так или иначе связаны с коррупцией в органах власти и архитектуры.
Гость
1 февраля 2018, 13:22
Требуют у кого и на основании чего? есть решение суда и надо отменять его. А все эти публичные слушания при условии наличия на руках судебного решения застройщику глубоко по боку.
Гость
1 февраля 2018, 14:53
Есть градостроительный регламент и Прокуратура.
1 февраля 2018, 17:01
Гость
1 февраля 2018, 14:53
Есть градостроительный регламент и Прокуратура.
И еще есть суд. Суд свое слово сказал.
Гость
1 февраля 2018, 18:42
1 февраля 2018, 17:01
И еще есть суд. Суд свое слово сказал.
Судить такой суд вместе с подобными холуями
Гость
1 февраля 2018, 17:49
Кто этот человек, который в блоге "Активный Ростовчанин" создал опрос на счет строительства? Гражданин, выдайте памятку пожалуйста, я хочу проголосовать против строительства мне нажать "за" или "против"? Вы заголовок по русски напишите!!!!
Гость
2 февраля 2018, 09:11
Я тоже не понял вопрос. Что-то много "за" - это за высотку или за фонтан?
Гость
2 февраля 2018, 15:25
Гость
2 февраля 2018, 09:11
Я тоже не понял вопрос. Что-то много "за" - это за высотку или за фонтан?
Читайте внимательнее! За проведение публичных слушаний!
Гость
2 февраля 2018, 01:19
Вряд ли моя идея понравится, но если уж чинушам так хочется построить многоэтажку в том районе, то может быть построить этот дом на месте памятника Ленину, а памятник Ленину перенести на место фонтана рядом с AMAKS? И не будут люди смотреть друг другу в окна... Ммм?
Гость
2 февраля 2018, 08:22
Фейерический бред
Гость
2 февраля 2018, 09:07
Всем РЕКОМЕНДУЮ посмотреть фильм ЛЕВИАФАН.
Гость
2 февраля 2018, 10:21
фильм настоящее Г: если постоянно пить и жаловаться на жизнь, то так и будет - как в том фильме
1 февраля 2018, 13:00
Смешные люди. Есть решение суда. Вопрос закрыт. Зачем народ баламутите?
Гость
1 февраля 2018, 14:35
по олимпийцам тоже решение было
Гость
1 февраля 2018, 14:59
Вопрос к непредвзятости судей и законности их решений, умник с западного!
Гость
1 февраля 2018, 15:46
Правильно, давайте не баламутиться, верить подобному абсурду, пусть даже подтвержденному судебным решением. Вы серьезно?
Гость
1 февраля 2018, 15:13
петиция на change.org, можно найти через поиск "Михаил Срывкин"
Гость
1 февраля 2018, 17:00
Анна 15.55 поддерживаю Вас.
Гость
1 февраля 2018, 17:19
Где подписаться против строительства? Петиция уже есть?
Гость
1 февраля 2018, 17:44
Всё продаётся и всё покупается.
Гость
1 февраля 2018, 23:07
Надо менять назначение использования данного земельного участка
Гость
2 февраля 2018, 09:55
Голосовать можно здесь http://ar.rostov-gorod.ru/initiatives
Гость
2 февраля 2018, 17:09
Старый центр в Ростове на Дону, должен быть неприкосновенным и исторически привлекательным !!!
Гость
1 февраля 2018, 13:42
А что решат Публичные слушания? Посмотрите архив принятых решений на публичных слушаниях - сотни жителей города против, а все решения принимаются так как надо "власть имеющим". По сути процедура публичных слушаний - фикция. Если толстосумам нужен обьект (будь то дорога к новым ЖК по существующим домам или строительство какой-либо высотки в частном секторе), то в нарушение всех СНИПОВ и строительным норм он будет - и плевать они на всех хотели.