перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Расписание автобусов до Платова подстроят под самолеты

25 января 2018, 11:23
Гость
25 января 2018, 11:44
Шаттлы не заполняются, не потому что нет людей в таком количестве, а потому, что люди боятся опоздать на рейс и добираются самостоятельно. Эти шаттлы еще дождись и найди их по пути.
Гость
25 января 2018, 11:43
"Однако мониторинг показывает, что даже те шаттлы, которые есть, не заполняются: лишь 800 мест из 4300 мест в сутки сейчас заполнено, — отметил Голубев." ПОТОМУ ЧТО НИКТО НЕ ХОЧЕТ НА НИХ ЕЗДИТЬ!!! НЕУЖЕЛИ НЕПОНЯТНО, ЧТО ОНИ ТЕСНЫЕ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ С ЧЕМОДАНАМИ. НА ОСТАНОВКАХ БАРДАК, ВПИХНУТЬСЯ В МАРШРУТКУ ПРОБЛЕМАТИЧНО. КОНЕЧНО ТАКИМ ТРАНСПОРТОМ МАЛО КТО ХОЧЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. Власть недопонимает то лив силу нежелания понимать, то ли в силу неумения понимать очевидное. Оригинал материала: http://161.ru/text/gorod/391330899709952.html
Гость
25 января 2018, 12:29
Изучите опыт других городов. В Новосибирске например два регулярных рейса между городом и аэропортом, каждые пол часа независимо от рейсов. Ведь ими пользуются не только пассажиры авиарейсов, но и работники аэропорта. Дайте время людям, пусть хотя бы пол года - год пройдёт, привыкнут и заработаете вы все свои деньги. Или для вас работники это не люди?
25 января 2018, 12:42
Судя по онлайн монитору на обоих маршрутах всего 7 маршруток, вместимость каждой ну пусть будет 20 человек, оборот одно маршрутки примерно 2 часа, т.е. за сутки она сделает 12 рейсов, а теперь простая арифметика: 7*12*20 все маршрутки способны перевести всего 1680 человек в сутки. Т.е. сейчас они заполнены больше чем наполовину, и какие 4300 мест - видно чинуши уже математику забыли. Далее в среднем самолете обычно 25 рядов по 6 кресел - 150 человек, прилетело например 4 рейса из Москвы в течении часа, за сколько времени все пассажиры смогут уехать на этих маршрутках, если отправляются 2 маршрутки в час? Задачка для третьего класса, но видно наши чиновники и начальную школу не закончили раз считать не умеют.
Гость
25 января 2018, 12:57
4300 мест в шаттликах? это, на минуточку, 250 рейсов в сутки! т.е. 10 машин в час! в каждую сторону каждые 12 минут уходит машина! это правда так?
Гость
25 января 2018, 13:41
В самую точку. !!!
Гость
25 января 2018, 13:44
Конечно нет! Но радует, что чиновники вспоминают арифметику! Лиха беда - начало. ))
Гость
26 января 2018, 06:14
Конечно правда, не станет же врать такой уважаемый человек! А когда маршрутки заменят на автобусы, будет не 17 мест на рейс, а 80. То есть уже 20000 счастливых пассажиров в сутки. Простая арифметика простого губернатора.
Гость
25 января 2018, 12:12
"— До нас доходит информация, что есть неудобства в транспортном сообщении с Платовым. Однако мониторинг показывает, что даже те шаттлы, которые есть, не заполняются: лишь 800 мест из 4300 мест в сутки сейчас заполнено, — отметил Голубев." Какие же способности нужны для работы губернатором? Специально для г. Голубева объясняю. Шаттлы ходят полупустыми, потому что люди на них не рассчитывают и боятся ими пользоваться. Пустите один рейс в день или, еще лучше, в месяц, так он вообще будет пустым. Относительно неудобств. Существуют не неудобства, о практическое отсутствие сообщения с помощью общественного транспорта.
Гость
25 января 2018, 15:02
Сначала нужно запустить большие удобные автобусы, посмотреть на пасспоток, и только потом делать выводы! А на маршрутках люди просто не хотят ездить, вот они и стоят! Похожая история происходит с троллейбусами западного направления - на полузабытый неработающий маршрут 10 или 12 пускают один-единственный троллейбус, который, естественно, идёт пустой, подсчитывают пассажиропоток - два-три человека, и потом делают вывод о том, что троллейбус на Западный не пользуется популярностью! Это обман и манипуляция.
Гость
25 января 2018, 15:25
Крайний раз прилетел в час ночи - самолет это около 90 человек с багажем, нас встречало всего 2 маршрутки, которые мгновенно уехади и все, только такси за 800 руб! Нужно делать как в других странах где нет жд в аэропорт - пускать вместительный автобус гармошку со стелажами для багажа, автобус идет до ближайшей остановки городского общественного транспорта в городской черте, курсируют такие автобусы с интервалом 15 минут, так сделано в Праге, Будапеште, Барселоне и др. городах. У нас же сделали все чтобы зарабатывали таксисты, причем при задержке рейса на вылете вызваное такси накручивает еще простой 30 минут - 200руб.
Гость
25 января 2018, 15:49
ты сравнил Прагу и Будопешт с Ростовом, это смешно
Гость
25 января 2018, 16:39
Гость
25 января 2018, 15:49
ты сравнил Прагу и Будопешт с Ростовом, это смешно
БудОпешт - вот это смешно)))
Гость
25 января 2018, 16:44
Автобусы - дорогие, полупустые маршрутки - и те в минус работают! Мы что, благотворители вам какие-то??
Гость
25 января 2018, 19:12
Василий, на автобусы есть гос.программы субсидирования от МинПромТорга. Под федеральный ХАБ можно было и разузнать такие вещи, да не позориться. Взять в рассрочку, в лизинг - и автобусы быстро отобьют себя ценой билетов.
25 января 2018, 17:25
Главное, чтобы при этом у правительства области хватило решимости не городские автобусы с десятью креслами поставить, а только междугородные с БАГАЖНЫМ отсеком в нижней части. И всю эту радость в плане финансирования (закупка и эксплуатация) в обязательном порядке повесить на Платов, т.е. "Аэропорты регионов". Тарифы на проезд пусть определяет региональная служба по тарифам. Поскольку тарифы на пользование аэропортовыми услугами уже утверждены, увеличить их "Аэропорты регионов" уже не смогут, а вот оптимизировать свою деятельность вполне.
Гость
5 февраля 2018, 17:30
Ехала ИЗ аэропорта маршруткой, правда была с ручной кладью. Неплохо доехали. С багажом хуже, конечно, намного. И ТУДА не знаю, за какое время лучше выезжать безлошадным. Автобусы нужны. Но вот про междугородные не поняла выгоды для обычного пассажира. Кто будет туда-сюда багаж выдавать (время, ответственность, следить, чтобы багаж без владельца не уехал - как в самолёте)? Пусть уж будут обычные городские «гармошки» как в столицах, только по стабильному расписанию. И не только от главного ж.д. и пригородного авто вокзалов бы. Нельзя ли рассмотреть возможность запуска маршрутов от Северного, Военведа, Западного - по иной трассе, чтобы не учитывать время доезда до конечной этих «аэроэкспрессов»?
Гость
25 января 2018, 20:53
с каждым днем ситуация с транспортным сообщением с аэропортом налаживается, каждый день появляются новости об улучшениях. а нытье недовольных почему-то только увеличивается
Гость
4 февраля 2018, 19:15
ТАК тебе верить всему, что ГОВОРЯТ никто и не запрещает - вот ты и верь, а остальные не рассказы слушают)))
Гость
25 января 2018, 16:16
С этим аэропортом полный провал! Даже комментировать нечего!
Гость
25 января 2018, 19:09
С транспортом проблема... и её решение стОит дешевле аэропорта в 1000 раз.
Гость
25 января 2018, 20:43
провала никакого нет. просто не нужно ныть и сочинять небылицы
Гость
4 февраля 2018, 19:12
Гость
25 января 2018, 20:43
провала никакого нет. просто не нужно ныть и сочинять небылицы
Съезди туда, сказочник) И оттуда уедь - и не забудь тут результат написать)))
25 января 2018, 11:55
"Однако мониторинг показывает, что даже те шаттлы, которые есть, не заполняются: лишь 800 мест из 4300 мест в сутки сейчас заполнено". Он не понимает, что очень многие просто предпочитают не связываться с маршрутками и вообще с аэропортом? "По его словам, во втором квартале будет рассмотрена возможность приобретения дополнительных автобусов крупной вместимости. Два таких автобуса уже сейчас курсируют на маршруте." Кто-то их там видел? Ну и да, рассмотрят и скажут, что возможности нет и вообще они не нужны. "Также правительством рассматривается вопрос использования электричек для доставки в аэропорт." Так РЖД уже вроде отказались строить туда пути? Или имеется в виду, что запустят 4 электрички в сутки до Персиановки и назовут их "аэроэкспрессами"? А потом скажут, что "по данным мониторинга" ими никто не пользуется и их надо отменить.
Гость
25 января 2018, 13:09
Прослезился от радости...Неужели к лету все наладится?Вот спасибо!Выслужимся хоть перед зарубежными гостями..Вспоминаются слова из песни Высоцкого(ему,кстати,сегодня 80 лет бы исполнилось):"..Те кто едят,так это иностранцы,а вы ,прошу прощенья кто такие?"
Гость
25 января 2018, 13:20
Вот головы ,все продумают и решат ,только через ж...
Гость
25 января 2018, 21:27
Нужно законодательно обязать чиновников ездить только на общественном транспорте - тогда будет хоккей и там.
Гость
31 января 2018, 01:07
Вспоминается семитесятый год. Ленинград. Пришол в агентство в начале Невского. Купил билет, там- же прошол регистрацию . Там же сел в автобус с табличкой Леннград -Ростов, который подвез тебя к трапу самолета. И все это входит в стоимость билета, Как хотите, а я хочу в СССР!!!
Гость
21 февраля 2018, 12:48
Мне нравятся оптимисты,которые довольны всем,но к сожалению не для всех это мнение является общепринятым.Действительно только сейчас администрация начинает задумываться ,что сделано не так.Идеальный вариант-это отправление аэроэкспессов от автовокзала,или ж\д вокзала.Автобусы должны быть оборудованы нормальными багажными отделениями.Ещё лучше,когда посадка в автобус происходит с досмотром и регистрацией пассажиров на авиарейсы. При этом ж\д транспорт имеет свои преимущества, т.к. не зависит от загруженности трассы М-4. Предполётное время должно соответствовать полётному комфорту, снимается психологическое напряжение пассажиров. Разумеется все вытекающие отсюда организационные моменты лягут на администрацию.
Гость
11 марта 2018, 23:19
С откорректированным временем будет очень удобно)) это исключит многие неудобства, например, долгое пребывание на вокзале) Очень хорошо,что над этим будут работать)
Гость
20 марта 2018, 11:51
Уже март , а ситуация не меняется! Нет транспорта нормального, нет расписания. три месяца таксисты рулят, такого маразма нет нигде, кроме Ростова на Дону! Власти чемпионата ждут? Гостям рады? А на своих наплевать?
Гость
25 января 2018, 13:42
Чтобы подстраивать расписание АВТОБУСОВ, их сначала нужно ПУСТИТЬ! ))) Сейчас ходят 17-местные джамшутки, как в глухом селе.
Гость
26 января 2018, 00:06
Голубев минусует? )))
Гость
25 января 2018, 13:41
Откуда 4300 ??? Считаем: днем раз в полчаса ходят, ночью - раз в ЧАС! 16*2 + 8 = 40 рейсов в сутки в каждую сторону, всего 80. 2 маршрута, итого 160 рейсов. Джамшутки 17-местные: 17*160=2720. На 40% губер приврал! Теперь думаем - кто поедет джамшутками, если они в час подвозят максимум 68 пассажиров, а в среднем самолете их 180? При этом вылеты неравномерны, то никого, то 3-4 в час. Т.е. 500-700 пассажиров в час, а джамшутка тянет 68. )))
Гость
25 января 2018, 16:32
Ну как наших руководителей после этого уважать?
Гость
25 января 2018, 19:02
Голубев в очередной раз блеснул своей способностью к абсурду.