RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

757мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
74 комментария к публикации

«Нужно продлить улицу Красноаксайскую»: ростовчанин предложил соединить Красный Аксай и Александровку

23 января 2018, 13:38
Гость
23 января 2018, 14:33
Опаськи! Ты дивись како чудо! А шо и давно уже построили? Новай микрарайон? Давно тот "роставчанин" в Ростов со Ставропаля свалился? Можно подумать никто не предупреждал, что "Кр.(ивой) Аксай" з**** мира! И геморроя от этой микрообщаги у РОСТОВЧАН! будет выше крыши. Вот первая ласточка.....
Гость
23 января 2018, 14:42
Пробка от 35 до 45 линии каждый день образуется из-за пятерочки,а вернее парковки,которая отбирает правый ряд и образует горлышко.Руки бы оторвать тому кто ее построил у дороги.
Гость
23 января 2018, 15:37
Совершенно согласен, именно из-за парковки возле этой "Пятерочки" возникает там пробка. паркуются кто во что гаразд.
Гость
23 января 2018, 17:12
Я вообще не понимаю, кто разрешил там строить магазин. Практически перед мостом образуется постоянно пробка. И ещё особо умные и наглые бросают на аварийках свои машины. Задрали уже, офисы и магазины на всём проспекте 40 лет Победы понастроили, а парковок нет. Строите офис, то часть земли выделяйте под парковку!
Гость
23 января 2018, 17:26
Гость
23 января 2018, 15:37
Совершенно согласен, именно из-за парковки возле этой "Пятерочки" возникает там пробка. паркуются кто во что гаразд.
Так проблема не в пятерочке, а в кривых водителей, бросающих машины где и как попало.
Гость
23 января 2018, 15:24
Пробки от 35-й линии и до моста стали образовываться после того, как построили 5ятёрочку перед остановкой 45-линия. Там парковка всего лишь для 3 машин. Но парковаться там надо вдоль дороги, но все умники паркуются наискось и тем самым своими задами перекрывают и так узкую Сарьяна, что всем приходится перестраиваться с двух полос в одну!!!
Гость
24 января 2018, 08:53
дело не в пятерочке, а в том, что ГИБДД не штрафует нарушителей.
Гость
24 января 2018, 11:45
Гость
24 января 2018, 08:53
дело не в пятерочке, а в том, что ГИБДД не штрафует нарушителей.
Где эвакуаторы? Ау-у-у!!!
Гость
24 января 2018, 12:50
Гость
24 января 2018, 11:45
Где эвакуаторы? Ау-у-у!!!
Эвакуаторы там не помогут - одна эвакуация - это на полчаса перекрытая улица. А вот если знак повесили и встал не по ПДД - и тебе тут же штраф оформили - вот это поможет и изрядно.
Гость
23 января 2018, 14:50
Давно пора! В Ростове таких мест куча! Есть такие непролазные дебри, кажущиеся тупиками, которые при этом находятся буквально в нескольких метрах от вполне проезжих мест. Например, давно пора соединить Тибетскую/Половецкую со Страны Советов / Комбайностроителей. Расстояние - 300 метров, цена вопроса - снос нескольких гаражей. А вместо "козьей тропинки" между Орбитальной и Лелюшенко давно пора сделать нормальную дорогу. И пустить общественный транспорт по этому участку. 2 оживлённых, густонаселённых людных района, находящиеся друг от друга в 400 метрах, не соединины вообще никаким транспортом! Только в объезд через Беляева и Армянскую.
Гость
23 января 2018, 21:20
Нет личной выгоды - нет движения. Город барыг.
Гость
23 января 2018, 15:03
Почему вообще выдают разрешения на строительство , совсем не думая о том, как люди будут добираться до своих квартир? Типичный пример ЖК Суворовский. Скоро еще и возле Интерио все застроят. СЖМ задохнется в пробках. Власти совершенно не хотят решать эти проблемы.
Гость
23 января 2018, 15:40
Каждый день утром и вечером еду по Сарьяна, пробка всегда образуется вечером от 35-линии до 45-линии. Как я вижу причину - перед остановкой 45-линия построили Пятерочку - додумались, прямо возле дороги, и с кукольной парковкой, на которой все паркуются как хотят: боком, вторым рядом!!! Из-за этого всем приходится перестраиваться в один ряд и тем самым тормозить движение!!!
Гость
23 января 2018, 15:43
Пробки будут только увеличиваться.Как не распределяй потоки машин,всё равно они сойдутся в узловых точках (например большая часть поедет и будет толкаться по Мясникова, Театральной или 13/14 линии).Городские дороги, и их состояние, не рассчитанны на такое большое количество машин.Необходимы затраты.Нужна модернизация транспортной сети: развязки,пешеходные переходы,широкие мосты и проезжие части (но не в ущерб тротуарам).Нужно дать людям цивилизованный общественный транспорт.Жестко следить за соблюдением ПДД. Вот какие комплексные меры уменьшат количество пробок.Остальное лишь жалкие попытки сойти с тупикового пути.
Гость
23 января 2018, 16:46
Пробки из за того что все в одну часть города прутся в одно время. Надо сделать типа временных зон. что то типа: зона 1 рабочий день с 8:30, зона 2 раб день с 9:00, зона 3 раб день с 9:30. Ну или в каждой организации время прибытия сотрудников
Гость
23 января 2018, 20:44
Это тупик и только угробит город. Москву уже испоганили развязками и переходами подземными...
Гость
23 января 2018, 21:42
Гость
23 января 2018, 16:46
Пробки из за того что все в одну часть города прутся в одно время. Надо сделать типа временных зон. что то типа: зона 1 рабочий день с 8:30, зона 2 раб день с 9:00, зона 3 раб день с 9:30. Ну или в каждой организации время прибытия сотрудников
Без организованного транспорта большой вместимости никакие зоны не помогут.
Гость
23 января 2018, 14:33
Застройщик миллионы вбухал в рекламу этого ЖК, чтобы люди поселились в очередном муравейнике! И что то у города просить опять! Просите у застройщика.
Гость
23 января 2018, 16:34
весь город муравейник
Гость
23 января 2018, 18:09
Гость
23 января 2018, 16:34
весь город муравейник
Теперь да
Гость
23 января 2018, 17:11
Запретить парковку у пятерочки и все станет нормально.
Гость
23 января 2018, 20:09
ЖК Красный Аксай отличный жилой комплекс, здесь же идея инициативы, чтобы улучшить транспортную сеть, которой будут пользоваться как жители Красного Аксая, так и жители Александровки. Добавится альтернативный путь. Это ведь здорово!
Гость
24 января 2018, 13:51
До сих пор в сказки веришь?
Гость
27 января 2018, 14:26
Гость
24 января 2018, 13:51
До сих пор в сказки веришь?
А с чего ,Вы решили ,что жители Александровке будут рады от этой альтернативы? или у Вас сложилось мнение ,что у нас нет пробок? Живите в своем комплекте и варитесь в своих проблемах ,не нужно включать в это качазью Станицу!
Гость
23 января 2018, 15:05
Предлагается построить новую дорогу с мостовым переходом. Да еще, может быть, подъезды к ней реконструировать. Ни в жизнь!
Гость
23 января 2018, 16:54
Ой, смешно всё это читать! Пятёрочка вам мешает парковаться, Красный Аксай вам мешает ездить. Вы от зависти лопните дорогие горожане. Один ЖК на ситуация с дорогами никак не влияет, а на жизнь людей существенно влияет. Красный Аксай не сравнится ни с одним микрорайоном в городе. Его так обустроили, что не верится даже, что в нашем городе. Спортивные площадки, скейт-парк, аллея, детский сад, школа, магазины.
Гость
23 января 2018, 22:08
Ещё не обустроили) И, заметьте, построена малая часть, а проехать мимо вашего ЖК из-за припаркованных машин по ул. Богданова уже невозможно. И что же дальше-то будет? И чему завидовать-то?
Гость
24 января 2018, 07:12
Гость
23 января 2018, 22:08
Ещё не обустроили) И, заметьте, построена малая часть, а проехать мимо вашего ЖК из-за припаркованных машин по ул. Богданова уже невозможно. И что же дальше-то будет? И чему завидовать-то?
А причём здесь наш ЖК? Пробки были, есть и будут и один микрорайон на эту ситуацию никак не влияет. Там и раньше были пробки!!! А построено из благоустройства достаточно - детский сад, аллея, скейт парк, крытый тренажёрный зал... вот этому собственно и завидуете!
Гость
24 января 2018, 08:56
Продажи падают, квартирки не распродаются? Потому и кипешуешь?
Гость
23 января 2018, 14:29
А я предлагаю снести "Красный Аксай", уж это точно поможет уменьшить транспортную нагрузку
Гость
23 января 2018, 15:06
Совершенно правильно! Дома стоят на наклонной плоскости без свай и ближайшем будущем они скатятся в р. ДОН.
Гость
23 января 2018, 16:33
а еще лучше сразу весь город тогда пробок точно не будет
Гость
24 января 2018, 13:55
Гость
23 января 2018, 15:06
Совершенно правильно! Дома стоят на наклонной плоскости без свай и ближайшем будущем они скатятся в р. ДОН.
Не все дома без свай, там где это было необходимо, в силу рельяфа, дома укрепили сваями. Вы что думаете, что дома так легко строятся - тяп-ляп и всё? как захотел, так и построил? Нет, сначала приезжают строительные институты, проводят экспертизу и уже по их заключениям строят. Если неоторые дома в КА строятся без свай, значит сваи там были не нужны. Сейчас новые технологии строительства!
Гость
24 января 2018, 07:18
Микрорайон отличный и понятное дело, что хоть есть он там, хоть его нет, пробки к сожалению, как были, так и будут... С этим вопросом нужно обращаться к администрации города!
Гость
24 января 2018, 11:35
Не было пробок, можешь не рассказывать сказочек.
Гость
24 января 2018, 14:05
Гость
24 января 2018, 11:35
Не было пробок, можешь не рассказывать сказочек.
подскажите а когда появились пробки?
Гость
24 января 2018, 17:23
Гость
24 января 2018, 14:05
подскажите а когда появились пробки?
а когда начали заселять и жители + строители стали забивать машинами окрестности - вот постепенно и началось.
Гость
23 января 2018, 16:45
Ты посмотри как тут все распаниковались, как будто один микрорайон виноват в том, что в городе пробки. Людям нужны нормальные дома, с нормалььной инфраструктурой!!! Так вот построили хотя бы один хороший микрорйон, радуйтесь. Так нет же, всё вам не так, всё грязью польёте. Завидуете, что живёте в хрущёвках, а другие люди себе квартиры в Красном Аксае покупают? Постыдились бы!!!
Гость
23 января 2018, 17:45
да те же хрущевки, только в виде муравейника и без нормальных дорог. чему завидовать?
Гость
23 января 2018, 18:12
Какой брееед!
Гость
24 января 2018, 08:55
Ха-ха. Застройщик? Радуешься индивидуальному отуплению? Реально этот микрорайон построен так, чтобы вызывать пробки для Александровки и Аксая. И много машин для этого не надо. Достаточно ключевого расположения.
Гость
23 января 2018, 17:09
Я купил в Красном Аксае, уже заехали в квартиру. Микрорайон на самом деле хороший и считаю написанный здесь негатив совершенно необоснованным!
Гость
24 января 2018, 00:18
Вы, вероятно, из деревни приехали и не знаете какое там было производство. Я бы и бесплатно там жить не согласилась бы.
Гость
24 января 2018, 08:57
Иван, ты давно менеджером по продажам квартир работаешь в красном аксае?
Гость
24 января 2018, 10:32
Гость
24 января 2018, 08:57
Иван, ты давно менеджером по продажам квартир работаешь в красном аксае?
Чё за бред. Ну я собственник квартиры. Отличный ЖК. И какое же там такое производство было? Может уран обогощяли? Вы о экологии беспокоитесь так едте в сибирь жить там экология. Тут на каждом углу какое нибудь производство, миллионы машин, воды попить даже нормальной нет, продукты непонятно из чего сделаны. А вы беспокоитесь что там завод был по производству техники
Гость
24 января 2018, 07:13
Красный Аксай никак не влияет на ваши пробки. Пробки были всегда, есть и будут!!!
Гость
24 января 2018, 08:58
ПФФ. Слабый пеар, слабый.
Гость
24 января 2018, 16:29
Пробки от от 35-й линии до моста по причине припаркованных (неправильно) машин возле двух магазинов: Пятерочка, которая перед остановкой 45-линия и магазин после светофора. Ну как можно так близко к дороге строить магазины, да и еще без нормальных парковочных мест!!!!! Да и водятлы тоже хороши, паркуются как хотят!!! Думайте о всех участниках движения- поставил ты свою машину, посмотри- НЕ мешает ли твой авто другим!!! Уважайте друг друга!!! Всем удачи и хорошего настроения!!!!)))
Гость
24 января 2018, 22:28
У нас вольный казачий народ, плевать друг на друга они хотели, хамский край.
Гость
23 января 2018, 19:48
Разумно было бы перед тем как передать участок под застройку позаботиться о развитии транспортной и инженерной инфраструктуры, дабы потом не сковывать всех даже на этапе строительства, всякими там технологически-транспортными проблемами
Гость
23 января 2018, 20:41
Ага, местные власти разрешили построить очередной район без инфраструктуры, люди зачем-то купили в нем квартиру, а теперь выясняется что из него нельзя выехать....никогда такого не было и вот опять!
Гость
24 января 2018, 00:51
я за новую дорогу!
Гость
24 января 2018, 07:16
Благодаря как раз таки тому, что там построили Красный Аксай инфраструктура (которая и раньше была хорошо развита) стала более хорошо развита
Гость
24 января 2018, 08:51
Зачем вести дорогу в "цыганский поселок" между железных дорог!? Там узкая дорожка для редких местных жителей и нескольких контор, "подочисток" - все будут упираться снова в мост на 40 летия Победы!
Гость
24 января 2018, 10:30
Мост просто необходим ! И я уверен он в ближайшем будущем будет построен !
Гость
24 января 2018, 13:56
Нефиг покупать квартиры в местах неприспособленных для проживания.
Гость
24 января 2018, 22:27
Да у вас уже у всех в 30 лет пузень как у америкосов, скоро переплюните, пешком ходите, от вас дышать начем, детям негде играть, не пройти не проехать, все тротуары заставили.
Гость
25 января 2018, 09:56
К сожалению,со времён губернаторства Чуба в этом плане у нас в городе ничего не изменилось.Сначала строят гигантские объекты,привязывая их к старой инфраструктуре,которая была рассчитана на улочку из 20-30 домиков на 30-40 семей,а потом уже вдогонку начинается их латание,ремонт,"реконструкция"и прочие дорогостоящие мероприятия,усложняющие как дорожное движение,так и жизнь обывателей.Нет никакого комплексного подхода к развитию,кто-бы,что ни говорил.А те,которые выполнены или строятся нормально-это федеральные проекты,которые от местных властей зависят мало.Сначала надо было продолжить ул.Береговую до территории завода Кр.Аксай,а затем уже затевать строительство.Вы видели-бы что твориться на линиях на подъездах к этому (бесспорно уютному и современному)микрорайону.Всё перерыто,залатано кое-как.Это ещё долго будет аукаться авариями в сетях,которые были рассчитаны совсем не на такую нагруку.
Гость
23 января 2018, 16:48
Про модернизацию транспортной сети говорите администрации города, а не вините во всех бедах Красный Аксай. В этом микрорайоне хотя бы жить можно комфортно людям, где вы видели такое, чтобы садик, школа были в микрорайонах? Спасибо, что хотя бы ставропольская компания позаботилась о ростовских людях.
Гость
23 января 2018, 18:13
Так и сидите там!
Гость
24 января 2018, 08:56
Продажник квартир, без премии сидишь?
23 января 2018, 14:36
Отлично, а то Красноармейская у нас пустая стоит без дела же :)
Гость
23 января 2018, 16:37
Причём здесь Красноармейская???
23 января 2018, 19:05
Гость
23 января 2018, 16:37
Причём здесь Красноармейская???
Ох... Вы правы, я был чертовски невнимателен
Гость
23 января 2018, 19:02
Какая дивная возможность пропиарить чудо-юдо новый микрорайон, он же ЖК Красный Аксай! Спешу прикупить там квартиру, тем паче и ипотека подешевела...
Гость
23 января 2018, 16:32
Че за фигня там пробки всегда были. Причем тут красный аксай который не заселен пока какие пробки из за него там машин 50. Так можно сказать что пробки там из за александровки потому что все прутся на работу оттуда. А пробки образуются из за кол-ва машин и "самых умных" а не из за ЖК.