РЖД прямо квест предлагает: "такси-вокзал-автобус-аэропорт". Ну правильно, че. Осталось ж/д и автовокзал за город вынести, создав, так сказать, адский треугольник и будет всем счастье. Итак уже видно, что первая буква в названии нашего города лишняя...
Гость
18 января 2018, 21:12
А че там, из Перисяновки, построили разве фуникулер или хайвэй к "Платову"?
Помню только плохенький асфальт и булыжник до Красюковки, а дальше полевые дорожки вдоль лесополос!
Гость
18 января 2018, 20:40
Какой прикольный квест с чемоданами придумали! А ржд то ничё так массовики-затейники и главные клоуны нашего городка
Гость
18 января 2018, 16:37
Как всегда - построили что то, а главное забыли) Реально - зачем РЖД строить и содержать тупик, в особенности что это ОБЯЗАНЫ были предусмотреть в проекте аэропорта и никак не в бюджете РЖД. А вообще аэропорт сделан для того что бы освободить земли старого аэропорта и завода 412 под застройку. Чем был плох старый аэропорт? Почему не сделали капиталку полосе и не продолжили эксплуатацию УДОБНОГО и ХОРОШЕГО старого аэропорта? Он ведь мог спокойно использовать все типы ВС которые используют современные российские авиакомпании (узкофюзеляжные), а с небольшими ограничениями и широкие (как то же садился и взлетал АН 124 с него...)
Гость
18 января 2018, 20:23
Как просто все у тебя...
Гость
19 января 2018, 08:38
Гость
18 января 2018, 20:23
Как просто все у тебя...
А так и есть.
Гость
18 января 2018, 16:36
Строить ж-д ветку это не реально дорого. И будет глубоко, глубоко убыточно.
За эти деньги можно купить примерно 500 - 1000 современных автобусов.
А на самом деле нужно купить 6 хороших больших автобусов и поставить их на маршрут Аэропорт - Ж/Д Вокзал.
И все будет отлично.
А маршруткам дать разные варианты Аэропорт - СЖМ, Аэропорт - ЗЖМ ...
Отдельную ветку - да, убыточно. А пустить хвост от "довольно близких" веток - может и не так убыточно.
Уверяю тебя, чрезвычайно убыточно, пока нет в Платове хотя бы 5-6миллионного пассажиропотока. Это я тебе про собственно эксплуатацию говорю, а не про его строительство.
И воткни ещё в единый график движения РЖД эти аэроэкспрессы до платова. Они ж должны будут идти по пути основного хода.
Гость
18 января 2018, 15:37
Вниманию модераторов! Запилите опрос среди пользователей сайта, какой из двух аэропортов нужен ростовчанам.
Думаю, что большинство выскажется за реанимацию старого порта, а через новый пусть его инвесторы летают.
Гость
18 января 2018, 16:46
Старая полоса работать будет еще минимум до сентября. А там... Видно будет
Гость
18 января 2018, 20:21
А при чем тут опрос?!
Пассажиры не знают о проблемах аэропорта ничего! Какой же может быть опрос?!
Гость
18 января 2018, 15:28
Нет, там РЖД очень долго и редко. Конешно, необходим областной трамвай.
Гость
18 января 2018, 16:33
Трамвай можно сделать из маршруток старых, связал в цепочку и вперёд до Платова, рулит седой Ошёт , который курит за рулём и матом ругается!
Гость
18 января 2018, 19:15
Гость
18 января 2018, 16:33
Трамвай можно сделать из маршруток старых, связал в цепочку и вперёд до Платова, рулит седой Ошёт , который курит за рулём и матом ругается!
Трамвай можно сделать из маршруток старых, связал в цепочку и вперёд до Платова, рулит седой Ошёт , который курит за рулём и матом ругается!
И под каждым сиденьем педали приделать, чтоб горючку не тратить лишнюю. Опять же - об экологии забота будет.
А если еще к каждой педали динамо-машину прикрутить и в хвосте трамвая майнинговую ферму поставить - вообще сплошная прибыль получится.
Гость
18 января 2018, 15:24
А у нас всегда все через туда, где солнце не заглядывает... Сначала строим объект, а потом спохватываемся, что дороги туда нет... а если дорога есть, то добраться почти нереально... А виноват тот, кто отказался нести убытки из-за непродуманных действий высоких дядей (в данном случае РЖД).
Гость
18 января 2018, 15:02
А почему всё определяется экономической выгодой, а не удобством для людей???
Гость
18 января 2018, 17:21
Потому что организация и эксплуатация этого проекта стоят денег. А занимаются этими проектами и их эксплуатацией коммерческие структуры. Которые должны приносить своим владельцам прибыль, выплачивать зарплату своим сотрудникам и платить своим контрагентам за электричество, рельсы, вагоны, жд платформы и т.д.
Гость
18 января 2018, 21:46
Гость
18 января 2018, 17:21
Потому что организация и эксплуатация этого проекта стоят денег. А занимаются этими проектами и их эксплуатацией коммерческие структуры. Которые должны приносить своим владельцам прибыль, выплачивать зарплату своим сотрудникам и платить своим контрагентам за электричество, рельсы, вагоны, жд платформы и т.д.
Нафиг этот проект не нужен никому. Всех вполне устраивал прежний аэропорт.
Гость
19 января 2018, 08:31
Гость
18 января 2018, 21:46
Нафиг этот проект не нужен никому. Всех вполне устраивал прежний аэропорт.
Согласен. Но построили новый.
Гость
18 января 2018, 15:00
Руководству области это невыгодно, а значит, никто финансировать электричку не будет. А про губернаторский прожект "Донского экспресса" что-то больше ничего не слышно.
Гость
18 января 2018, 14:57
О какой рентабельности может идти речь, это вопрос инфраструктуры. полное безумие
Гость
18 января 2018, 17:15
Об очень простой рентабельности. Если довезти пассажира до аэропорта стоит немалых денег, то хоть расшибись, их кто-то должен заплатить.
Гость
18 января 2018, 14:35
Как доехать в аэропорт г. Ростова-на-Дону с 3 пересадками? Сначала доезжаем до остановки электрички, потом на электричке до Новочеркасска или Персиановки, а потом на автобусе уже прямо в аэропорт. Все гениальное просто! Только зачем нам такое большое счастье?
Гость
18 января 2018, 16:24
а там ходят автобусы до аэропорта?
Гость
18 января 2018, 17:34
Гость
18 января 2018, 16:24
а там ходят автобусы до аэропорта?
Там уже пешком близко. 3-4 часа, и для здоровья полезно.
Гость
18 января 2018, 14:21
Дорога до аэропорта займёт больше времени чем сам полёт в Москву ))
Гость
18 января 2018, 15:21
Да займёт дольше, но зато какой экстрим , бесплатная экскурсия по достопримечательностям ростовской области , главное чтобы пассажиры не заходили в местные пивные, чтобы потом их не искали по всей России
Гость
19 января 2018, 08:30
Она из дома до Платова на общественном транспорте уже занимает больше: из дома до платовской маршрутки 30-40 минут, там ждать 20-40 минут (как повезет) и ещё час-полтора до платова (как повезет, может и больше если пробки или дтп). А самолет летит полтора часа.
Гость
18 января 2018, 14:18
Да везёте уже сразу в Ковалевку, пусть там конечная будет!!!
Гость
18 января 2018, 14:16
значит, городскую электричку сделать нормальной, удобной для пассажиров а не для руководства РЖД, нет ни возможностей, ни средств, ни свободных путей в расписании. а вот до персиановки запустить, да так, чтобы круглосуточно пассажиров самолетов возить, а не раз в полдня - так это мы завсегда пожалуйста! или эти электрички до персиановки будут по какой-то выделенной линии ходить?
Гость
18 января 2018, 15:26
До Персиановки она ходит уже давным-давно...
Гость
18 января 2018, 21:48
господа из РЖД поднимите документы прошлых лет в мин. трансе РО там планировалась жел. ветка по кругу. вспоминайте что обещали и что планировалию . Кругом сплошная лож.
Гость
18 января 2018, 14:11
Как же коммуняки строили и железные дороги и заводы и метро?а "эгергетическая сверхдержава"не шмагла??
Гость
18 января 2018, 16:29
Развиваем спорт, ходи больше пешком , выбор есть, на золотую медаль с Ростова, на серебро с Новочеркасска, на бронзу с Персиановки!!!
Гость
18 января 2018, 18:25
Гость
18 января 2018, 16:29
Развиваем спорт, ходи больше пешком , выбор есть, на золотую медаль с Ростова, на серебро с Новочеркасска, на бронзу с Персиановки!!!
Жжешь!!! До слез прям
Гость
19 января 2018, 07:10
Гость
18 января 2018, 16:29
Развиваем спорт, ходи больше пешком , выбор есть, на золотую медаль с Ростова, на серебро с Новочеркасска, на бронзу с Персиановки!!!
А допинг пробы где будем брать?)))
Гость
18 января 2018, 13:48
Бег с препятствиями с чемоданами
Гость
18 января 2018, 15:25
Ага.. Да еще и по пересеченной местности...
Гость
18 января 2018, 13:47
Инвесторам "Платова" все равно. Свою задачу они выполнили. Отжали у Саввиди аэропорт. Построили другой в чистом поле. Летать люди меньше не станут, поскольку больше некуда. Ну, не в Краснодар же или Таганрог? Есть транспорт туда или нет - это не их проблема. Местный князь Василий подмахнул все не глядя. Ну, у него теперь и спрашивайте, если кишка не тонка.
Гость
18 января 2018, 16:25
выше пишут, что туалеты без перегородок , там с тонкой кишкой делать нечего !
Гость
18 января 2018, 13:44
кому нужна эта РЖД? провести трамвай вдоль м4 или от старого автовокзала или от ленты, трамвай минимум по 3 вагона в сцепке, ночью можно и по одному, по пути следования сделать остановки, а главное в районе развязки на Новочеркасск остановку трамвая и автобусы городские из Новочеркасска для пересадки, за счет перевозки людей из новочеркасска трамвай окупится очень быстро, только не надо всякие там низкопольные. трамвай без пробок, с гарантированным пассажиропотоком без всяких аэроэкспрессов, никаких монополистов
Ну вы что, кто ж так делает. Нужно проработать вопрос, создать рабочую группу, управление аэротрамвая, потратить несколько миллионов на проект, объявить, что денег на строительство нет, но мы не отказываемся от идеи трамвая, через 5 лет снова проработать вопрос, объявить, что проект устарел, создать рабочую группу и т.д. по циклу. Вот это будет строительство трамвая по-ростовски. А вы как будто не здесь живёте.
Если посмотреть историю строительства метро, то предполагается что и с аэроэкспрессом будет тоже самое, не важно трамвай или электричка!!! Деньги отмылись остальное не важно!
Гость
19 января 2018, 01:12
Главная цель ростовских властей - тратить бюджетные деньги так, чтобы существенных изменений не было и лучше не становилось.
А то, гляди, все переделаешь - откуда взять тогда прожекты на попил.
Статус-кво разрухи и распила.
Гость
18 января 2018, 12:57
Вот это загагулина какая! В новочек или персьяновку, а потом на автобусе в платов!
Гость
18 января 2018, 16:22
Золотое кольцо России расширяется, теперь Новочеркасск и Персиановка!
Гость
18 января 2018, 21:15
Гость
18 января 2018, 16:22
Золотое кольцо России расширяется, теперь Новочеркасск и Персиановка!
Это "Серебрянная подкова Дона" (есть такой туристический маршрут) :-)
Гость
19 января 2018, 11:45
Гость
18 января 2018, 21:15
Это "Серебрянная подкова Дона" (есть такой туристический маршрут) :-)
В нашем случае красиво звучит «ржавые подковы» так как народ ходит в аэропорт пешком, каблуки ломает на проселочных дорогах, ноги грязные, гвозди на лабутенах ржавеют
Гость
18 января 2018, 12:49
А от Персиановки есть дорога до аэропорта??? Во жгут)
Гость
18 января 2018, 13:06
По полям, по пахоте, пешком минут 40!
Гость
18 января 2018, 13:09
это точно!!!!!!!!!!!
Гость
18 января 2018, 13:20
Есть, мы на сборах за полтора часа на уралах домчали.
Гость
18 января 2018, 12:48
По сути дела, аэропорт просто перенесли в город Новочеркасск. Зачем, для чего, и по чьим многочисленным просьбам это сделано, не совсем понятно. Сделали глупость, уничтожив прекрасный аэропорт в городе Ростове-на-Дону, теперь все вместе ломаем головы, как же до него добираться. Обращаюсь к дилетантам в высоких кабинетах: думайте, решайте, но транспортную доступность платова обеспечьте! Причем, стоимость проезда должна быть на уровне городского транспорта - ростовчане не просили переносить аэропорт и платить потом за проезд в разы дороже!
Гость
18 января 2018, 13:16
И в чем же его прекрасность? в том что он не может принимать самолеты больше Боинг 767 из-за своей короткой ВВП?
Гость
18 января 2018, 13:17
Вы достали своим нытьем Геннадий. Вы лично часто летаете? Кому нужно, те спокойно доезжают. По времени не на много дольше чем в прежний аэропорт через пробки....
Гость
18 января 2018, 13:45
Гость
18 января 2018, 13:17
Вы достали своим нытьем Геннадий. Вы лично часто летаете? Кому нужно, те спокойно доезжают. По времени не на много дольше чем в прежний аэропорт через пробки....
Ближе может тем, кто живте на окраине СЖМ Ростова, тем может и одинаково по времени.
Гость
18 января 2018, 12:47
Абсурд. Пусть СКЖД и Правительство проедут по предполагаемому маршруту, с чемоданами и пересадками. Что бы на своей шкуре почувствовали все "прелести" Да и от ст.Новочеркасск до аэропорта практически одинаковое расстояние, как от старого автовокзала до аэропорта, с разницей в 3 км.
Гость
18 января 2018, 13:08
Там от Новочека нормальная дорога, не ездил если, то не пиши. Ах, у тебя же нету машины, ну тогда иди и работай!
Гость
18 января 2018, 13:40
Гость
18 января 2018, 13:08
Там от Новочека нормальная дорога, не ездил если, то не пиши. Ах, у тебя же нету машины, ну тогда иди и работай!
Мы все к тебе придем работать
Гость
18 января 2018, 14:16
Гость
18 января 2018, 13:40
Мы все к тебе придем работать
Ты столько не умеешь воровать
Гость
18 января 2018, 12:47
А что тут комментировать? Это пожалуй единственно реальный способ наладить езду в аэропорт по нормальному, а не на шатлах (читай убитых маршрутках). Конечно кроме такси.
Гость
18 января 2018, 13:56
Персиановка и Новочеркасск не вариант, т.к. от электричек нужно доехать в Платов. А у них с транспортом и с дорогами в разы хуже чем в Ростове. Там в такси почти все ВАЗ2101 и местные считают шикарной машиной. Из Ростова будет и быстрее и надежнее. Пусть сначала Скжд попробует доехать с чемоданами своими хвалеными электричками, а потом найдет еще чем добраться от этих станций а аэропорт.
Гость
18 января 2018, 18:57
Сначало до жд вокзала в Ростове нужно добраться, потом электроном до Чека, далее автобусом через весь город до аэропорта, а это еще 13 км. Проще уж из Ростова...
Гость
18 января 2018, 18:57
Гость
18 января 2018, 13:56
Персиановка и Новочеркасск не вариант, т.к. от электричек нужно доехать в Платов. А у них с транспортом и с дорогами в разы хуже чем в Ростове. Там в такси почти все ВАЗ2101 и местные считают шикарной машиной. Из Ростова будет и быстрее и надежнее. Пусть сначала Скжд попробует доехать с чемоданами своими хвалеными электричками, а потом найдет еще чем добраться от этих станций а аэропорт.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте