RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

2 м/c,

южн.

759мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,42
EUR 107,96
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Общественная палата пожалуется генпрокурору на ростовскую мэрию, решившую не отдавать мусульманам мечеть

16 января 2018, 19:31
Гость
16 января 2018, 20:41
В Ростове есть же мечеть. Зачем еще одна мечеть, в городе с 90%-ным православным населением!?
Гость
16 января 2018, 21:41
К большому сожалению, 90% - это фантастика. От силы, процентов 15-20 реально. Остальные, либо атеисты, либо представители других конфессий. А на счёт мечети в центре - это бред! То что творится по пятницам около стадиона СКА, будет происходить в центре, и город встанет навсегда в 10-ти балльных пробках!
Гость
16 января 2018, 22:43
Гость
16 января 2018, 21:41
К большому сожалению, 90% - это фантастика. От силы, процентов 15-20 реально. Остальные, либо атеисты, либо представители других конфессий. А на счёт мечети в центре - это бред! То что творится по пятницам около стадиона СКА, будет происходить в центре, и город встанет навсегда в 10-ти балльных пробках!
А почему Вы сожалеете, что большинство населения - атеисты? По-моеиу, в 21 веке это нормально.
Гость
17 января 2018, 06:42
Гость
16 января 2018, 22:43
А почему Вы сожалеете, что большинство населения - атеисты? По-моеиу, в 21 веке это нормально.
ничего, ничего, в окопах атеистов нет
Гость
16 января 2018, 20:07
Пусть член общественной палаты построит у себя на исторической родине мечеть, раз ему так хочется!!! В Ростове, тем более в центре, не место мечети!!! Или пусть узнает мнение ростовчан для начала, а уж потом жалуется!!!
Гость
17 января 2018, 08:24
Категорически против мечети рядом с моим домом . Я вообще против того огромного потока мигрантов со своими обычаями резни баранов , их трубы и кучи машин
Гость
17 января 2018, 06:10
Мы,меоты,чьи предки погребены на нынешней улице Станиславского,требуем исконную нашу землю под наше языческое капище.Там мы будем резать свиней и приносить их в дар нашим многочисленным богам.Будем угощать жареной свининой и вкусными сосисками с пивом мусульман и православных и атеистов.Подойдет здание где расположена эта самая "общественная палата".
Гость
17 января 2018, 08:32
Самый лучший вариант решения данного вопроса. Надо создать петицию
Гость
17 января 2018, 10:29
что значит - "требуем исконную нашу землю"?! смешное требование-как требуем крым вернуть
Гость
17 января 2018, 14:55
Гость
17 января 2018, 10:29
что значит - "требуем исконную нашу землю"?! смешное требование-как требуем крым вернуть
Да примерно на том же смешном обосновании по которым ООО РПЦ оттяпало театр на суворова/университетский.Там якобы где то в земле был фундамент греческой церкви.
Гость
16 января 2018, 23:31
Да не жаловаться на это надо, а похвалить и поддержать запрет! И нет там никакой мечети! То что было когда-то при царе горохе, ныне давно отсутствует! А то нафантазировали там себе мечеть и теперь требуют воплощения своей фантазии! Может мы им ещё должны построить эту воображаемую мечеть и преподнести на блюдечке с голубой каемочкой?!
Гость
17 января 2018, 04:25
так они так и хотят за наш счет настроить мечетей.есть молельный дом и мечеть,да и видно общественная палата 6 забыла скандал с имамом и его сыном боевиком
Гость
17 января 2018, 12:38
А что же, на месте театра кукол тоже нет церкви, но здание передают РПЦ, а перестроенное здание мечети на Красноармейской -нет? Закон избирательный? На территории Ростова по разному трактуется для представителей разных религий? А мечеть была, в интернете можно найти много фотографий, мне родители рассказывали, они ее помнят. кстати оба русские, если что.
Гость
18 января 2018, 00:28
Гость
17 января 2018, 12:38
А что же, на месте театра кукол тоже нет церкви, но здание передают РПЦ, а перестроенное здание мечети на Красноармейской -нет? Закон избирательный? На территории Ростова по разному трактуется для представителей разных религий? А мечеть была, в интернете можно найти много фотографий, мне родители рассказывали, они ее помнят. кстати оба русские, если что.
лично я против еще одной мечети в Ростове, да еще и на центральной улице. только кто мнение жителей спрашивал бы, вон в Питере депутаты решили назвать мост именем Кадырова и все. плевать что население думает по этому поводу. нашел в интернете фотографии мечети, супер, родители подтвердили, помнят ее. но сказали еще одна мечеть не нужна, спасибо. кстати оба чеченцы (мусульмане), если что
Гость
16 января 2018, 20:17
Зачем к прокурору? А молиться не пробовали?
Гость
16 января 2018, 22:10
Хоть кто-то вспомнил,что есть закон. А то администрация решила что ей все позволено и на закон можно начхать. Всем возмущающимся: не стоит преувеличивать число клиентов ЗАО РПЦ. В городе много атеистов в т.ч. Но открывая новый храм, РПЦ почему то игнорирует их мнение. И если уж служителям культа возвращают имущество, то поступать должны со всеми одинаково. А значит мусульманам надо вернуть мечеть. Это законно и справедливо.
Гость
16 января 2018, 22:45
А вы, походу, из этих самых, мусульман? Что вдруг про закон вспомнили? Не надо нам мечети в центре города, не надо нам баранов резать на Красноармейской и попами кверху стоять. Снести этот аварийный клуб. Земля под аварийным строением должна быть изъята для муниципальных нужд. Если уж надо выбрать место для Театра Кукол, пусть лучше его там разместят, землю под него выделят и построят современное удобное здание с парковкой. Для детей. И никаким конфессиям не обидно. У всех дети. Пора и о них подумать. Ещё не хватало нам криков муэдзина с минарета в центре Ростова.
Гость
16 января 2018, 23:09
у них есть мечеть на Фурмановской и небольшая на Туркестанской. Раньше на Фурмановской мечети не было. Все честно.
Гость
16 января 2018, 23:12
Правильно говоришь, закон есть закон!!! Мне может тоже не очень нравится мечеть в центре НО! Во первых она там была ранее Во вторых когда она там была это был совсем не центр города
Гость
17 января 2018, 08:33
Одно из немногих правильных решений мэрии)
Гость
17 января 2018, 14:24
А на месте парка Горького раньше было болото и городская свалка. Давайте восстановим историческую справедливость! Затопим парк и весь мусор отныне будем сваливать здесь!
Гость
17 января 2018, 20:03
Ага, а на месте правительства области тоже стоял очччень красивый собор. Остались только фотографии. Я предлагаю Правительство области куда-нибудь перевезти со всем скарбом, здание снести, памятник Вучетича "Возмущённый народ штурмует здание обкома" (в другой редакции "Под яйцами") перенести в другое место и восстановить собор на этом месте. Так в Москве восстановили храм Христа Спасителя. А мы чем хуже? Даёшь собор!!!!!
Гость
18 января 2018, 00:35
да что вы так на этих соборах/мечетях/синагогах и прочей религиозной ереси помешались??? Лучше бы восстанавливали памятники архитектуры! "Дом обуви" каким красавцем был ранее и что сейчас за убогость! Но ведь есть же исторические фотографии. Восстановить можно, главное захотеть это сделать. Да и множество других великолепных, но утраченных зданий действительно бы украсили наш город, если б только их восстановили. Почему бы не восстановить? так нет же, давай религиозную ерунду лучше будем разводить в 21 веке *сплошное разочарование
Гость
18 января 2018, 09:20
Молодец, Гость!!!! Полностью поддерживаю!!!
Гость
17 января 2018, 17:15
в городе и так полно штатных бездельников во всевозможных администрациях, а тут ещё непонятный орган как ОП непонятно чем занимающийся и содержащийся за наш счёт.
Гость
17 января 2018, 17:37
Как бы там ни было, но в скором времени мусульман в городе станет больше. Их увеличение можно проследить по водителям маршруток.
Гость
17 января 2018, 12:04
Я за мэрию!
Гость
17 января 2018, 12:39
Я против! Закон для всех один!
Гость
17 января 2018, 12:52
А вендиспансер нс Баумана из синагоги выгнать слабо? И РГУ из католического храма? Странно как-то, "бывшая мечеть" на территории ВЧ находится? Почему тогда администрация города, распоряжается землями министерства обороны?
Гость
18 января 2018, 07:56
Я православная, но то здание раньше было мечетью. Вы все подняли бы шумиху, если церковь забрали, и продавали в коммерцию. Мечеть есть в Ростове. Но и церквей много. Для мусульман важно вернуть мечеть. Это дело чести. Да и молиться ездить далеко многим. Зачем поднимать споры, если это здание и было построено мечетью!!!!?????
Гость
18 января 2018, 13:02
То что было построено мечеть давным давно нет. Нынешнее здание это совсем другое здание! Театр кукол, который тоже совсем не собор, и к рпц когда-то там существовавшее здание вообще никакого отношения никогда не имело. Но город лишился театра кукол именно благодаря молящимся глупцам!
Гость
19 января 2018, 17:30
я агностик, никакую шумиху поднимать бы не стал, не надо за всех отвечать
Гость
17 января 2018, 04:23
есть мечеть или теперь.как в европе будем везде натыкаться на них .уже и так что хотят то и делают и молчат все,а общественная палата какое общество представляет? кстати уже в минводах и ставрополе не живут по законам палаты.а по исламским и даже церкви стали им не нужны
Гость
17 января 2018, 09:25
РПЦ - сила!!
Гость
17 января 2018, 11:43
Нет блин, не хотелось бы никого обидеть, но видеть в центре города повторение того, что происходит на СКА совсем не хочется - ни по каким причинам. И на мой взгляд, лучше бы представители мусульманства не жаловались на администрацию, а сперва позаботились бы о привитии культуры поведения большей части из той толпы, которая паркуется в 3 ряда, бегает оголтело и хаотично через дорогу, устраивает непонятные открытые зрелища с убиением животных и всячески дико себя ведет - на том же СКА. И не надо говорить про обычаи - мы живем не только на христианской земле, где это поведение дико для окружающих, но и в современном мире с законами и порядком, которые должны соблюдаться (обсуждать практическую сторону соблюдения законов здесь не будем). Поэтому, с моей точки зрения и стоит подумать над культурой поведения, чтобы окружающие могли с еще большим уважением относится к данной религии, чего достойны не только мусульманство, но и остальные религии.
Гость
17 января 2018, 11:45
Ну а что, Театр под РПЦ можно, а аварийный клуб обратно в мечеть нельзя?
Гость
17 января 2018, 11:51
Всё должно быть справедливо. Вон в Грозном, где все поголовно мусульмане огромное количество мечетей и один маленький православный храм. Для демонстрации демократии и толератности достаточно. У нас свои порядки. Одна мечеть, одна синагога, кришнаиты на пушкаре танцуют. И хватит пожалуй.
Гость
17 января 2018, 13:08
Согласен с гостем 11.43 на 100%,и 11.51 тоже правильно подметил
Гость
18 января 2018, 21:47
Красноармейская и так загружена, а в определенные дни вообще будет не проехать.
Гость
19 января 2018, 14:13
Елена Гонтарева писала: "А в 1978 году, когда были разрушены купол, минарет и часть стен, молитвенный дом превратили в солдатский клуб". Минарета НЕ БЫЛО там уже в 1972 году, когда я в размещавшемся на этой территории полку связи войсковую стажировку проходил. Какой мог быть минарет в центре столицы советского Дона в ПЕРИОД РАЗВИТОГО СОЦИАЛИЗМА?
Гость
22 января 2018, 11:15
Все современные культовые снести,возродить язычество,это истинная ВЕРА,