Город Дороги и транспорт Рельсы с антишумовыми прокладками: трамвайные пути на Станиславского появятся в мае

Рельсы с антишумовыми прокладками: трамвайные пути на Станиславского появятся в мае

Подрядчик рассказал, когда точно закончится реконструкция улицы.

Начался укрупненный монтаж рельсовНачался укрупненный монтаж рельсов
Начался укрупненный монтаж рельсов

В Ростове на участке улицы Станиславского от Театральной площади в сторону Ворошиловского проспекта, протяженностью 1300 метров, перестроили все коммуникации и начали монтировать трамвайные пути. Параллельно работники подрядчика ОАО «ДРСУ» будут обустраивать тротуары, а затем они заасфальтируют дорогу, нанесут разметку и озеленят улицу.

— Согласно договору, мы должны выполнить все работы до 31 мая 2018 года. Времени мало, глава администрации Виталий Кушнарев поручил нам ускориться, и мы перешли на круглосуточный режим работы. Сейчас мы проводим укрупненный монтаж рельсов. Параллельно с этим на площадках ведется устройство трамвайных кривых. С понедельника будем проводить стыковку, сварку стыков и начнем устанавливать рельсы, — рассказал заместитель генерального директора ОАО «ДРСУ» Арам Егиазарян.

Под рельсы поставят специальные антишумовые резиновые прокладки | Источник: Александр КузьминПод рельсы поставят специальные антишумовые резиновые прокладки | Источник: Александр Кузьмин
Под рельсы поставят специальные антишумовые резиновые прокладки
Источник:

Планируется, что трамвайные пути на Станиславского полностью установят в мае этого года. По словам Егизаряна, под устанавливаемые рельсы поставят специальные резиновые прокладки для уменьшения шума и вибраций.

Также замдиректора ОАО «ДРСУ» объяснил, почему устанавливаются трамвайные пути с довольно дешевыми деревянными шпалами, а не железобетонными, срок эксплуатации которых намного больше.

Арам Егиазарян рассказал о ходе реконструкции Станиславского | Источник: Александр КузьминАрам Егиазарян рассказал о ходе реконструкции Станиславского | Источник: Александр Кузьмин
Арам Егиазарян рассказал о ходе реконструкции Станиславского
Источник:

— Производство железобетонных шпал для трамвайных путей проблематично. Если вы обратите внимание, у нас в Ростове трамвайные пути — это европейская колея, шириной 1435 миллиметров. Для них железобетонные шпалы, как на железных дорогах, не подходят, — рассказал Арам Егиазарян.

Как сообщалось ранее, глава региона потребовал от подрядчиков выполнять работы качественно и в полном объеме.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем главные новости Ростова-на-Дону и региона. Хотите первым читать наши материалы? Подписывайтесь: t.me/news161ru.
Фото: Александр Кузьмин

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
31
ТОП 5
Мнение
«Каждый год выбрасываете сотни тысяч на ветер»: журналистка — о том, как отказалась от новых вещей
Полина Краснопевцева
корреспондент
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Классно звучит, но не работает». Нутрициолог рассказала правду о марафонах похудения
Марина Лубешко
Мнение
Виза не нужна, но есть нюанс: делимся впечатлениями от солнечной Черногории, где много котиков
Ренат Дайнутдинов
Корреспондент 161.RU
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления