RU161
Погода

Сейчас+9°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

754мм 81%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

В Ростове на Западном угонщики Toyota разбили восемь машин

4 января 2018, 12:14
Гость
4 января 2018, 13:44
Вот и подросли игроки в Gta
Гость
4 января 2018, 14:43
Что то тут мутное!!! Что бы завести RAV4 нужно как минимум отключить штатную сигнализацию, для этого нужно оборудование. Если бы шли угонять, то думаю не устраивали бы гонки... а если пьяная компания малолеток решила просто покататься, то откуда у них оборудование для вскрытия авто и обхода иммобилайзера!!!???
Гость
4 января 2018, 16:55
согласен, РАВ4 это не жигуль, а без ключей повозиться надо да и уметь нужно
Гость
4 января 2018, 19:25
Мы же не знаем, сколько лет этой Тойоте? Может ей лет 15 и никаких имммобилайзеров на ней нет. Возможно, один из угонщиков где-нибудь в автосервисе работает.
Гость
4 января 2018, 14:02
Может это их сын и его друзья пьяные катались? А сейчас придумали историю,чтобы не нести ответственность за разбитые машины, что якобы угнали!!!
Гость
4 января 2018, 19:26
Теоретически возможно, но маловероятно.
Гость
4 января 2018, 13:39
Хоть к столбу машину цепью приковывай...
Гость
4 января 2018, 16:46
а раньше машины ставили или в гараж или на стоянку. Может машина представляла большую ценность
Гость
4 января 2018, 19:20
Нет, просто каждый о своей собственности беспокоился, а сейчас хозяину машины государство должно охранять?
Гость
4 января 2018, 14:50
А в Узбекистане Согласно обновленной статье 267 Уголовного кодекса, угон транспортного средства подразумевает наказание в виде лишения свободы на срок от 5 до 10 лет. Срок за угон автомобиля до внесения поправок составлял от 3 до 5 лет. Угон по предварительному сговору, будет наказываться на срок от 10 до 15 лет. За угон автомобилей, организованный группой лиц путем разбойного нападения, будет наказываться лишением свободы от 15 до 20 лет. И как то никто и не угоняет..... Узбеки-законодательно умнее?
Гость
4 января 2018, 16:56
зато у нас очень озабочены наклейкой знака Ш, это куда важней
Гость
5 января 2018, 11:27
Нет, у узбеков просто феодализм и жизнь человека значит меньше, чем консервная банка на колесиках
Гость
5 января 2018, 14:43
Гость
5 января 2018, 11:27
Нет, у узбеков просто феодализм и жизнь человека значит меньше, чем консервная банка на колесиках
А у нас она ,жизнь ценится особливо .
Гость
4 января 2018, 13:52
а как же хвалёный план перехват гоняли то не пять минут по району плюс владельцы авто что не слышали вой своей сигнализации скорей всего это дети владельцев взяли покататься машинку а когда протрезвели свалили а родители покрывают скорей всего и заявление об угоне подали только тогда когда поднялась шумиха
Гость
4 января 2018, 14:15
Согласен, наверное бухие хозяева начудили, а теперь пытаются отмазаться
Гость
4 января 2018, 14:17
Вт мне тоже кажется, что автовладельцы были в курсе, что их машинку взяли дитятки покататься. А когда поняли, какой попадос им, придумали байку про угон. И конечно же, угонщиков не найдут((
Гость
4 января 2018, 14:19
Слушай, а ты один из них!
Гость
4 января 2018, 13:13
Мораль сей басни такова: не ставьте тачку под подъезд, а ставьте на стоянку! Не жлобьте вы полтинник-сто рублей, иль не имейте РАВ 4!)))
Гость
4 января 2018, 15:43
Ставьте на стоянку \\ Уши хозяина автостоянки торчат у этого моралиста.
Гость
4 января 2018, 16:16
Стоянка ничего не гарантирует, не надо бред нести
Гость
4 января 2018, 16:31
Позволю себе спросить, а что такое РАВ 5? И что, со стоянок нынче не угоняют?
Гость
4 января 2018, 16:14
Даже когда поймают, начнутся чудеса: оопппа! - и завладение без цели хищения! Административка, ай-яй-яй, мы больше не будем и тому подобное... Наше сверх гуманное правосудие этим не удивит. Зато попытайтесь против коррупционеров заикнуться - сразу реальный срок без условностей.
Гость
4 января 2018, 19:21
Не будет никаких чудес. у оболтусов сразу несколько статей вырисовывается. Угон никогда не был административкой.
4 января 2018, 15:36
100% инопланетяне пытались нашу планету покинуть!
Гость
5 января 2018, 20:44
На других ресурсах четко сказано что следов взлома на авто не обнаружено. Так что жалейте дальше хозяев,а они поржут))) Пьянь малолетняя угнала иномарку ,ога.
Гость
4 января 2018, 13:02
как бы надо бы проверять свое авто хотя бы раз в день. А не так, что бросили и забыли.
Гость
4 января 2018, 16:02
зачем полицаям огромные зарплаты платят? или мы в Африке живем?
Гость
4 января 2018, 17:30
Из машины только вышли. На ночь ставится на оплачиваемую стоянку.
Гость
4 января 2018, 18:36
Зачем проверять авто два раза в сутки, если угон занимает около одной минуты? Тогда нужно каждую минуту смотреть за авто.
4 января 2018, 13:13
До сих пор не понимаю почему за угон автомобиля не дают уголовный срок. Завладение чужим имуществом поощряется законом .... Такое ощущение, что все депутаты в детстве были сплошь и рядом угонщиками.
Гость
4 января 2018, 15:31
Вот интестно получается у тех кто такие комментарии как выше пишут. А если бы у не дай Бог у вас угнали. Что тогда вы написали? Правда одна-нужен нормальный закон с реальным сроком в 10. И на тех кто крышует этот беспредел-тоже 10 .
Гость
4 января 2018, 18:15
У них нечего угонять. И вряд ли когда появится... Да и вообще, создаётся впечатление, что адекватные люди редко тут оставляют комментарии.
Гость
5 января 2018, 11:28
И тех кто паркуются во дворах - годика на три сажали
Гость
5 января 2018, 14:23
Поддерживаю! У меня ланос, но заработала я на него сама, не кредитами, и не подарками. И квартиру тоже сама купила. Горбатилась. Поэтому прекрасно понимаю, как горько и ужасно вмиг лишиться всего, что заработала потом и нервами
Гость
4 января 2018, 20:23
А как они его угнали то? РАВ4 просто так не угонишь, минимум ключи нужны для замка зажигания, чтоб блокировку руля снять да и просто двигатель завести. Может владельцы все-таки в курсе, кто был в их машине?
Гость
5 января 2018, 19:56
У владельцев должно быть два комплекта ключей от авто и предъявить их должны были сразу пострадавшим, когда те ломились в дверь. Тогда можно было бы считать, что они не при делах. Злоумышленников отловить я не вижу ни какой проблемы. Они явно с кем нибудь уже поделились своими подвигами. Нужно пообещать на правах анонимности небольшое вознаграждение 5-10 тыс руб. и их сдадут с потрохами.
Гость
6 января 2018, 11:01
Гость
5 января 2018, 19:56
У владельцев должно быть два комплекта ключей от авто и предъявить их должны были сразу пострадавшим, когда те ломились в дверь. Тогда можно было бы считать, что они не при делах. Злоумышленников отловить я не вижу ни какой проблемы. Они явно с кем нибудь уже поделились своими подвигами. Нужно пообещать на правах анонимности небольшое вознаграждение 5-10 тыс руб. и их сдадут с потрохами.
За такие деньги даже автодятлы своих детей не сдадут (
Гость
4 января 2018, 18:23
Владелец авто не обеспечил безопасные условия хранения своего дорогостоящего имущества повышенной опасности, и должен нести ответственность наравне с угонщиками! Это всё равно, что свой огнестрел бросить под подъездом! И чтоб мало не показалось! А вообще, чтоб угнать для просто "покататься", RAV 4 имеет современную защиту, просто код-граббером тут не управишься, необходим, как минимум, ещё "паук", ну или оригинальный ключ. Если воры в вашей квартире оставят открытой воду или газ, то кто, по вашему мнению, будет оплачивать ремонт соседям? Владельцы авто стали настолько беспечны, что бросают их без присмотра где угодно и не чувствуют ни какой ответственности, а это не правильно! Уголовное дело возбуждается против неустановленных лиц, а владелец орудия преступления выступает в качестве потерпевшего и компенсации ущерба от него не получить, но настолько ли он неувиноват?...
Гость
5 января 2018, 01:23
Это ж надо уметь так перевернуть с ног на голову. Виноват по вашему не тот кто взял чужое, а тот кто посмел вызвать чувство зависти у другого наличием имущества или не окружил "свое" забором с электрическим током и колючей проволокой ? Взрастили у молодого поколения чуство, что брать то, что "плохо лежит" - геройство. Вот и результат.
Гость
5 января 2018, 10:40
Гость
5 января 2018, 01:23
Это ж надо уметь так перевернуть с ног на голову. Виноват по вашему не тот кто взял чужое, а тот кто посмел вызвать чувство зависти у другого наличием имущества или не окружил "свое" забором с электрическим током и колючей проволокой ? Взрастили у молодого поколения чуство, что брать то, что "плохо лежит" - геройство. Вот и результат.
Причём тут чувство зависти? Если мне стали перегораживать тротуар по которому я каждый день хожу, то трудно ожидать от меня сочувствия к хозяину данной машины, будь она дорогой иномаркой или разбитым стареньким москвичом. Уважайте других и добьётесь взаимности!
Гость
5 января 2018, 11:31
Гость
5 января 2018, 01:23
Это ж надо уметь так перевернуть с ног на голову. Виноват по вашему не тот кто взял чужое, а тот кто посмел вызвать чувство зависти у другого наличием имущества или не окружил "свое" забором с электрическим током и колючей проволокой ? Взрастили у молодого поколения чуство, что брать то, что "плохо лежит" - геройство. Вот и результат.
Виноват тот, кто не обеспечил безопасное хранение средства повышенной опасности - своего автомобиля.
Гость
4 января 2018, 20:55
У меня знакомый тоже постоянно кричал ,типа нет гаража нет машины,делайте каску и т.д.И тут у него перед новым годом выставляют квартиру ,сидит плачет :Я у него спрашиваю что же ты друг не застраховал квартиру? Он мне говорит дорого,так а почему ты считаешь что машину не дорого застраховать,или снять гараж.Он мне: Я же не знал что мою квартиру выставят,теперь знает.Так что ребята прежде чем писать гадости,задумайтесь всё ли у вас застраховано,или уверены ли вы что никогда не заболеете.Хотя что волноваться медицина у нас на высочайшем уровне и самое главное бесплатная)))
Гость
4 января 2018, 23:34
Приходи сказка)
Гость
5 января 2018, 11:33
Вечно ты немец сказки шутишь.
Гость
4 января 2018, 21:52
У меня на платной парковке у новой машины весь бок стесали. И что? Никто не отвечает. Ремонтировал сам.
Гость
5 января 2018, 12:42
Такая же фигня,снял гараж год нормально потом бомжи подожгли соседний гараж и фара расплавилась. В общем в Росси без денег огромных ты по-любому терпила как говорят в прокуратуре.А зарплата это наказание за хорошее воспитание и не умение воровать.
Гость
4 января 2018, 16:42
Надо строго наказать хозяев за беспечное хранение средства повышенной опасности
Гость
4 января 2018, 19:30
За то, что машину гвоздями к асфальту не прибили?
Гость
6 января 2018, 02:16
Водитель- владелец источника повышенной опасности, а пешеход сама опасность и есть. Кто его знает, что у него на уме, кинется под машину, а водителю отвечать! Собаки дорогу переходят аккуратней чем наши бессмертные!
Гость
6 января 2018, 14:33
Гость
6 января 2018, 02:16
Водитель- владелец источника повышенной опасности, а пешеход сама опасность и есть. Кто его знает, что у него на уме, кинется под машину, а водителю отвечать! Собаки дорогу переходят аккуратней чем наши бессмертные!
Водятел - звучит тупо и самоуверенно.
Гость
6 января 2018, 10:12
Странно что беспредельщикам не наваляли владельцы пострадавших авто. Полиция все равно не занимается своей работой.
Гость
6 января 2018, 14:40
Как бы парни из рафика на веселье и кураже сами не наваляли таким героям.
Гость
4 января 2018, 14:07
Ну и что здесь такого?! Молодые ребята покатались.
Гость
4 января 2018, 14:56
Эх жаль не на твоей машине...Вот если купишь и угонят, то не будешь писать глупости как ребёнок.
Гость
4 января 2018, 16:27
Гость
4 января 2018, 14:56
Эх жаль не на твоей машине...Вот если купишь и угонят, то не будешь писать глупости как ребёнок.
Никогда не о чём не жалей!
Гость
4 января 2018, 17:32
Гость
4 января 2018, 14:56
Эх жаль не на твоей машине...Вот если купишь и угонят, то не будешь писать глупости как ребёнок.
Совершенно верно.....страшно оказаться в такой ситуации. Не злорадствуйте...никто не застрахован
Гость
4 января 2018, 18:07
Зашибись год у них начался... Но хозяев не жаль абсолютно: имеешь средства на такую тачку - траться на охраняемую парковку. Так вам и надо!