перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Василий Голубев: «В Ростове должно быть и подземное, и наземное метро»

21 декабря 2017, 17:44
Гость
21 декабря 2017, 17:53
Песня наша хороша! Начинай сначала!
В Ростове не должно быть таких правителей и на земле и под землей
Гость
22 декабря 2017, 08:45
познакомились говоришь в Подмосковье с сити-менагером? Вот и валите туда обратно! Достали город одними своими соцнормами на электроэнергию! Вася, отмени соцнормы! Заигрался совсем!
Гость
22 декабря 2017, 09:12
А в чем ваши претензии?
Гость
21 декабря 2017, 18:01
Да,Вася,ещё и аэромобильное...Хоть автобусное наладьте.
Гость
21 декабря 2017, 18:28
После ЧМ 2018 другой возможности срубить бабла у нашего руководства не будет. Это единственное,на что могут выделить федеральные деньги!!! А там только и успевай их "пилить". Глядишь, там и воздушное метро придумают и построят, лишь бы дали!!!
Гость
22 декабря 2017, 09:13
Ты против метро?
Гость
22 декабря 2017, 10:01
Гость
22 декабря 2017, 09:13
Ты против метро?
Да. Оно нам сейчас и в ближней перспективе только повредит.
Гость
21 декабря 2017, 18:30
И наземное? После того, как трамвайные рельсы на Северный и Западный поснимали. Где это наземное проходить будет?
Гость
21 декабря 2017, 21:42
По транспортному кольцу вокруг донской столицы
Гость
21 декабря 2017, 18:08
Сколько они уже "напилили" с этим метро...
Гость
21 декабря 2017, 19:22
У Вас убитые автобусы и маршрутки по городу катаются, метро они собрались строить...
Гость
21 декабря 2017, 23:14
Новый аэропорт транспортом обеспечить не могут при наличии ГОТОВОЙ магистрали не могут, а тут метро... Прав Лавров!
Гость
21 декабря 2017, 18:31
Вспоминается история про Хожду и говорящего осла.
Гость
21 декабря 2017, 18:27
Пробки 9 баллов, весь город стоит!!!!
Гость
21 декабря 2017, 22:00
Это ничего, главное не спешить с обсуждениями )) Вон главная птица у нас никак не может понять, какое же метро нам нужно, а вы тут со своими пробками )))
Гость
22 декабря 2017, 07:29
Гость
21 декабря 2017, 22:00
Это ничего, главное не спешить с обсуждениями )) Вон главная птица у нас никак не может понять, какое же метро нам нужно, а вы тут со своими пробками )))
Никакое не нужно. Выделенный и обособленный скоростной трамвай и платные парковки в центре + работа ГИБДД по штрафам нарушителям хотя бы в половине случаев нарушения. Город на полвека забудет про пробки.
Гость
21 декабря 2017, 18:28
Перед выборами и не такое можно обещать!!!
Гость
21 декабря 2017, 21:41
Это точно!
Гость
21 декабря 2017, 20:05
Ну ващее... два метрА ещё никто Ростову не обещал! )))
Гость
21 декабря 2017, 20:46
Рельсы меняли на Горького несколько лет, Станиславского перекопана полностью, конца работ в ближайшем будущем не предвидится. На центральной улице Ростова Большой Садовой плитку не могут положить нормально, сроки постоянно переносятся!? Страшно даже представить, что ожидает ростовчан в случае строительства метро!!!!!!
Гость
22 декабря 2017, 09:16
Оно строится под землей, что ты панику поднимаешь?
Гость
22 декабря 2017, 10:32
Гость
22 декабря 2017, 09:16
Оно строится под землей, что ты панику поднимаешь?
Орли? Под землей? Особенно наземное, наверное?
Гость
22 декабря 2017, 23:15
Гость
22 декабря 2017, 09:16
Оно строится под землей, что ты панику поднимаешь?
А сам процесс строительства как будет проходить, умник? Для прокладки коммуникаций к строящемуся дому на Красноармейской обещают закрыть для проезда улицу, а уж при строительстве метро будет перекрыт и перерыт весь город...
Гость
21 декабря 2017, 18:52
Ему бы книжки писать, фантастические. Снаружи все уже раздербанили, теперь под землю решили город сбросить.
Гость
22 декабря 2017, 09:14
Что у вас там раздербанили?
Гость
22 декабря 2017, 10:03
Гость
22 декабря 2017, 09:14
Что у вас там раздербанили?
Развалили магистральный трамвай, троллейбус, автобус большой вместимости - почти развалили. Система общественного транспорта развалена. Маршрутки.
Гость
21 декабря 2017, 19:39
Чудесные предвыборные сказки про светлое будущее... Как они мне нравятся)))
22 декабря 2017, 08:52
Вот-вот. А после выборов выяснится, что денег на метро (внезапно!) нет, но "мы не отказываемся от идеи" и "будем продолжать прорабатывать вопрос".
21 декабря 2017, 19:28
О, уже не одно метро обещают, а целых два! В следующем году ждем планов на канатную дорогу, вертолетное такси и сеть телепортаторов.
Гость
21 декабря 2017, 20:47
А сколько в Ростове открыто станций метро за последние 30 лет?
Гость
21 декабря 2017, 18:01
И подземное, и наземное, и воздушно-космическое с выделенными линиями.
Гость
22 декабря 2017, 08:45
чубомобильное точно будет!
Гость
21 декабря 2017, 18:23
Сказочник!!
Гость
21 декабря 2017, 18:49
Жги Вася, жги!
Гость
21 декабря 2017, 19:12
Вы бы сначала ул. Станиславского сделали. Если такими темпами и метро хотите строить-лучше не начинайте
Гость
21 декабря 2017, 19:29
Братья Стругацкие отдыхают!???
21 декабря 2017, 19:37
Быстро цикл перезапустили. Я думал, сейчас начнут "прорабатывать вопрос" и "планировать" скоростной трамвай.
Гость
21 декабря 2017, 20:43
Губернатор начал предвыборную компанию .
Гость
21 декабря 2017, 22:49
Глядя на то с какой скоростью строят подземные переходы, строительство метро растянется на сотни лет
Гость
21 декабря 2017, 22:54
Наши уважаемые городские и областные головы, за что не возьмутся - все через эту самую получается. Станиславского уже отремонтировали, Б Садовую тоже, хорошо хоть за Пушкинскую не взялись. Спасибо, радетели Вы наши, с такими человечищщами никакое НАТО не страшно (они страшнее).
Гость
21 декабря 2017, 17:58
Должно быть!!! Мало ли что должно быть. Мы уже в 1980 г. должны были жить при коммунизме, в 2000 г. на каждого человека должно было быть по комнате, должны были догнать Португалию и создать 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест. Что за народ? Ничего не выполняет. А губернатор дело говорит. Без метро нам никак нельзя, но опять не выполним. Горе, а не народ!
Гость
22 декабря 2017, 06:08
глупости. не нужно в ростове метро пока в нем не работает гибдд и дептранс.
Гость
22 декабря 2017, 09:14
Гость
22 декабря 2017, 06:08
глупости. не нужно в ростове метро пока в нем не работает гибдд и дептранс.
Как метро связано с ГИБДД?
Гость
22 декабря 2017, 09:58
Гость
22 декабря 2017, 09:14
Как метро связано с ГИБДД?
Потребность в метро сейчас надумана и вызвана бездействием гибдд. Что не понятно.
Гость
21 декабря 2017, 18:01
И потом Ростов можно будет переименовать в НьюВасюки
Гость
21 декабря 2017, 20:48
А туалеты типа "сортир" во дворах будут сочетаться с наземным транспортом ? Как там с программой благоустройство дворов ?
Гость
21 декабря 2017, 21:06
Будут соединены с метро
Гость
22 декабря 2017, 06:40
С программой благоустройства полный капец, сроки горят, закрывают с грехом пополам. В городе бардак в системе ЖКХ. Командиров много, а с умными головами- проблема))))))
Гость
21 декабря 2017, 20:50
Опять кому-то срочно деньги понадобились, выделят, отчитаются, заплатят Москве за проект, выдадут зарплату Управлению Метростроя. Кстати, это управление до сих пор деньги получает? Понятно, кто там оформлен на службу.
21 декабря 2017, 23:18
Вот-вот, а потом проект устареет, и надо будет делать новый.
Гость
21 декабря 2017, 22:29
Лаврентий Павлович бы решил проблему с ними. Их бы не было, а метро бы было!
Гость
21 декабря 2017, 23:26
Дело говоришь товарищ!!!
Гость
21 декабря 2017, 19:14
сначала выделить и освоить не меньше 2 млрд. на иследование и проектирование....
Гость
21 декабря 2017, 19:54
это может быть подземное метро, наземное метро или даже подвесной монорельс мне без разницы главное, чтобы передвигаться по городу было удобно и быстро
Гость
21 декабря 2017, 20:27
Нью-Васюки в футбольном варианте.
Гость
21 декабря 2017, 22:02
О метро вспоминают, только, когда желают ИЗБРАТЬСЯ. И забывают сращу после выборов. Я думал, что только Баста- ПИАРЩИК - ан нет есть еще и " ВАСЯ- МЕТРОСТРОИТЕЛЬ"
Гость
21 декабря 2017, 18:56
Видимо, Голубев не до конца понимает, о чем говорит. Город не способен содержать в нормальном состоянии те жалкие остатки трамвайной сети, что остались, а замахивается и на подземное, и на надземное метро! Постоянные сходы трамваев с рельс, поломки, отключения электричества за долги - эти же проблемы будут и с метрополитеном! Да и где он возьмет на это миллиарды в стране, ослабленной олимпиадами, мундиалями, санкциями и коррупцией? Кто будет строить метро - мигранты? Не нужно блефовать, а нужно реально смотреть на ситуацию.
Гость
22 декабря 2017, 09:15
Да кому нужна трамвайная сеть, она сама тупит, и всех остальных тормозит?
Гость
22 декабря 2017, 10:04
Гость
22 декабря 2017, 09:15
Да кому нужна трамвайная сеть, она сама тупит, и всех остальных тормозит?
Городу нужна. Самый провозной и недорогой городской наземный транспорт должен ходить по магистралям и обособленному полотну.
Гость
22 декабря 2017, 13:25
Гость
22 декабря 2017, 09:15
Да кому нужна трамвайная сеть, она сама тупит, и всех остальных тормозит?
В волгограде она никого не тормозит и ездит быстрее нашего 67 автобуса (на остановках по 15 минут не стоит). Если его пустить по обычной дороге со светофорами, то да, просто распил бабок. А вообще, конечно, в ростове транспортная проблема стоит остро. Вчера ехал полтора часа от стачки\зорге до левенцовки, это ужас.
21 декабря 2017, 20:55
Эти .. даже автомобильные дороги загадили, например на Садовой нет парковок, Проспект Стачки не продлён до Ворошиловского. Думаю эти идиоты и в метро деревья посадят и пешеходные зоны сделают. Да и где расчёты пассажиропотока? Думаю только расчёты сколько своровать уже составлены.
Гость
22 декабря 2017, 07:36
На садовой и не должно быть парковок. А вам в метро вагоны для машин нужны?
Гость
21 декабря 2017, 17:57
трамваи верните нормально как было и не нужно никакое дорогое метро
Гость
21 декабря 2017, 22:52
Ваши трамваи пустые в любое время дня ползают
Гость
22 декабря 2017, 01:10
Гость
21 декабря 2017, 22:52
Ваши трамваи пустые в любое время дня ползают
это от того, что выделенки нет.
Гость
22 декабря 2017, 07:26
Гость
21 декабря 2017, 22:52
Ваши трамваи пустые в любое время дня ползают
Верните их на магистральные маршруты с тех задворок куда их выжали ради маршруток
Гость
21 декабря 2017, 19:10
Свежо придание )))
Гость
21 декабря 2017, 20:26
Вопрос с метро в Ростове, давно закрыт. Зачем эти разговоры, непонятно.
Гость
21 декабря 2017, 21:39
Соловьи поют, заливаются. Но не все приметы сбываются. А твои слова не забудутся- сбудутся! Сбудутся? И чего только не услышат граждане в период избирательной компании. Но всему ли стоит верить?
Гость
21 декабря 2017, 23:45
Василий! Хватит... То, что Ростову нужно ростовчане знают лучше вас. А вот что вы делаете для города и области совершенно не понятно и вообще то похоже на вредительство.
Гость
21 декабря 2017, 18:51
Гладко было на бумаге ,да забыли про овраги !
Гость
22 декабря 2017, 10:58
Пробки, пробки, да кто же виноват что накупили авто и бросают их как попало? И не метро нужно строить а развязки дороги и стоянки и общественный транспорт нормальный а не этот хлам. Полиция должна работать, штрафовать за неправильную парковку. Почему автолюбители в городе из газонов делают грязевое месиво? за порчу имущества кто не знает можно в тюрьму попасть. Пыль в городе от разносчиков грязи как в Монголии, да мы и не далеко ушли в развитии. Народ который победил в ВОВ паркует авто на тротуарах, позорище.
Гость
22 декабря 2017, 12:35
Развязки, дороги и парковки не надо.
Гость
22 декабря 2017, 00:59
Покурили Марь Ивановны и опять про метро. Разрешите принимать допинг в России наркотики легкие и будет у вас и метро и НЛО и ростовские Ети на парамонах.
22 декабря 2017, 09:38
И ещё интересно. Вот эти "представители ведущих СМИ региона", с которыми встретился Голубев, не пробовали задавать ему вопросы, вот хотя бы о том, не лучше ли восстановить трамвай и обособить его линии? Или формат мероприятия этого не предполагал, просто записали, что он рассказал, и разошлись?
Гость
22 декабря 2017, 12:27
каким образом обособить его линии?
22 декабря 2017, 13:24
Гость
22 декабря 2017, 12:27
каким образом обособить его линии?
Физически. Исключить возможность заезда автотранспорта на трамвайные пути (кроме перекрёстков). В идеале, конечно, сделать трамвайные пути надземными на некоторых участках хотя бы, но для начала - обособить.
Гость
22 декабря 2017, 14:56
22 декабря 2017, 13:24
Физически. Исключить возможность заезда автотранспорта на трамвайные пути (кроме перекрёстков). В идеале, конечно, сделать трамвайные пути надземными на некоторых участках хотя бы, но для начала - обособить.
С дуба упал? Это ты как физически представляешь? Трындеть это тебе не мешки ворочить
Гость
22 декабря 2017, 11:38
Еще не все деньги отмыли под это метро
Гость
21 декабря 2017, 23:46
Блогер Варламов хорошо проехался по заветной мечте о метро у провинциалов: https://varlamov.ru/2664650.html И он же считает что реальная и трезвая альтернатива это трамвай: http://varlamov.ru/2474559.html Если положить рельсы по основным магистралям(где их собсно и сняли) и пустить большое количество, то проблема с общественным транспортом может и решиться. А хотя нет... нужно прокопать тоннель на цгб, что бы развязать текучева и нагибина. На диване хорошо мечтать)
Гость
22 декабря 2017, 01:02
Пункт №8 в первой ссылке просто не в бровь, а в глаз.
22 декабря 2017, 08:53
Варламов дело пишет. Восстановить трамвайные линии вышло бы существенно дешевле и быстрее.
Гость
21 декабря 2017, 18:00
Когда уже точно в пробках все встанут, вообще на мертво на многие часы, только тогда они зашевелиться. Потому что метро, поможет убрать большую часть общественного транспорта с дорог, тем самым сократить загруженность дорог.
Гость
22 декабря 2017, 06:11
глупейшее высказывание. во первых, не от ОТ пробки, а от легковых. во вторых, наличие метро на необходимость наземной перевозки не влияет.
Гость
22 декабря 2017, 13:19
Гость
22 декабря 2017, 06:11
глупейшее высказывание. во первых, не от ОТ пробки, а от легковых. во вторых, наличие метро на необходимость наземной перевозки не влияет.
Еще как влияет. В Москве так же говорили. Сейчас сделали парковки платными, даже мой начальник ездит на метро, как миленький. Раньше, в туалет на ауди ездил. Зато в центре паркуйся, не хочу.
Гость
22 декабря 2017, 16:48
Гость
22 декабря 2017, 13:19
Еще как влияет. В Москве так же говорили. Сейчас сделали парковки платными, даже мой начальник ездит на метро, как миленький. Раньше, в туалет на ауди ездил. Зато в центре паркуйся, не хочу.
Это вы *** с пальцем перепутали. Надо не метро а платные парковки вводить
Гость
22 декабря 2017, 07:56
Слабо лифт до луны?
Гость
22 декабря 2017, 09:32
Больше чем метро, Ростову нужны губернатор и мэр с мозгами в голове, и хоть каплей совести