перейти к публикации
86 комментариев к публикации

«Не хватает административного ресурса»: Кушнарев объяснил, почему не работают платные парковки

9 декабря 2017, 07:15
Гость
9 декабря 2017, 07:32
Убирайте знаки и паркоматы эти, да не морочьте людям головы.
Гость
9 декабря 2017, 21:50
Извини что на твой текст отвечаю. Хочу в начало темы, что бы все знали. Я думаю тут дело в 152 ФЗ. МВД гос структура, они имеют право получить данные к 152 ФЗ, имеют право их обработать, НО передавать третьим лицам не имеют право, я имею ввиду третьих лиц, не имеющим отношения к государству. Парковка Ростова - частник, кто он такой? да никто. Потому в нарушение 152 ФЗ гос структуры не передают ему информацию, и правильно делают. Иначе запарятся суды проигрывать гражданам. не знаю кому платят в мск и сочи, возможно у них парковки при государстве, а тут в Ростове какой то ИП-шник залез, родственничег администрации.
Гость
10 декабря 2017, 04:47
Гость
9 декабря 2017, 21:50
Извини что на твой текст отвечаю. Хочу в начало темы, что бы все знали. Я думаю тут дело в 152 ФЗ. МВД гос структура, они имеют право получить данные к 152 ФЗ, имеют право их обработать, НО передавать третьим лицам не имеют право, я имею ввиду третьих лиц, не имеющим отношения к государству. Парковка Ростова - частник, кто он такой? да никто. Потому в нарушение 152 ФЗ гос структуры не передают ему информацию, и правильно делают. Иначе запарятся суды проигрывать гражданам. не знаю кому платят в мск и сочи, возможно у них парковки при государстве, а тут в Ростове какой то ИП-шник залез, родственничег администрации.
Ты блин по пояс деревянный. Люди увидят лишь, какой ты профан в этих вопросах. Частник только собирает деньги и материалы для штрафа (с каким номером машина когда и где стояла, не заплатив). И передает эти материалы муниципалитету. А штраф взымает МУНИЦИПАЛИТЕТ. Муниципальная районная административная комиссия. И штраф идет 100% от суммы в бюджет города. Нарушения 152 ФЗ и близко нет. Дело в другом.
Гость
10 декабря 2017, 09:29
Гость
9 декабря 2017, 21:50
Извини что на твой текст отвечаю. Хочу в начало темы, что бы все знали. Я думаю тут дело в 152 ФЗ. МВД гос структура, они имеют право получить данные к 152 ФЗ, имеют право их обработать, НО передавать третьим лицам не имеют право, я имею ввиду третьих лиц, не имеющим отношения к государству. Парковка Ростова - частник, кто он такой? да никто. Потому в нарушение 152 ФЗ гос структуры не передают ему информацию, и правильно делают. Иначе запарятся суды проигрывать гражданам. не знаю кому платят в мск и сочи, возможно у них парковки при государстве, а тут в Ростове какой то ИП-шник залез, родственничег администрации.
Двоечник, штрафы оформляет администрация Ростова, а никакой не частник. И все они в бюджет поступают в полном объеме.
Гость
9 декабря 2017, 07:58
Любая многомиллионная идея в городе в итоге сводится на нет,будь то парковки или камеры наблюдения,Буденовский с трамвайной подушкой,набережная..Продолжать можно долго.
Гость
9 декабря 2017, 10:34
Почему же на нет? А как же деньги на счетах в офшорах и в обувных коробках?
Гость
9 декабря 2017, 07:38
некто горбань говорил что победил свистков некто кушнарев что сделал парковки платные
Гость
9 декабря 2017, 08:19
А кроме не работающих парковок что то у вас работает ?А господин Кушнарёв?Может быть ЖКХ,или Минздрав,или полиция или все остальные ведомства?..
Гость
9 декабря 2017, 22:44
Он деревья пилит
Гость
9 декабря 2017, 08:30
позорище.. С другой стороны, скорее всего не могут поделить денежный поток от всего этого.. Лучше бы не деньги делили, а с ПРОБКАМИ БОРОЛИСЬ В ГОРОДЕ..
Гость
9 декабря 2017, 10:35
С пробок бабло в карман не положишь!
Гость
9 декабря 2017, 08:15
по ходу с полицией за долю не могут договориться.если МВД добро на грабёж не даёт .ну и совсем фантастическая версия там кто то с совестью появился и не даёт добро на грабёж Народа
Гость
9 декабря 2017, 11:17
Реально так и есть! Как не странно, есть и среди полиции честные люди.
Гость
9 декабря 2017, 08:23
В голове бы у себя сначала порядок навели.
Гость
9 декабря 2017, 07:39
Роспотребнадзор проверяет девять округов Москвы из-за резкого запаха. Это пошел душок от предстоящих выборов уже сейчас.
Гость
9 декабря 2017, 12:03
Блестяще!!! Русский?
Гость
9 декабря 2017, 15:02
Точно! И в Ростове воняет...!
Гость
9 декабря 2017, 22:05
Гость
9 декабря 2017, 15:02
Точно! И в Ростове воняет...!
точно! Либеральщиной несет)))
Гость
9 декабря 2017, 10:26
Людей грабить (прикрываясь законом), не мешки ворочить...
Гость
9 декабря 2017, 09:06
а не хватает, потому что эта затея НЕЗАКОННА!. Так и говорите-мол,хотели поставить город на счетчик, да вот законодательно это запрещено. А теперь вопрос-кто принимал решение о растрате бюджетных денег на эту затею, если изначально юридически это не было обосновано? Чья подпись на документах? Обязаны нести ЛИЧНУЮ ИМУЩЕСТВЕННУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.
Гость
9 декабря 2017, 12:27
Соня, что ж незаконного? В куче городов работает платная парковка: Москва, Краснодар, прочие. И везде законно. А у нас незаконно? С чего бы?
Гость
9 декабря 2017, 19:58
Гость
9 декабря 2017, 12:27
Соня, что ж незаконного? В куче городов работает платная парковка: Москва, Краснодар, прочие. И везде законно. А у нас незаконно? С чего бы?
Потому что персональные данные защищены законом. Об этом много писали. "Власти по-прежнему не могут добиться доступа к данным автовладельцев в Ростовской области, чтобы иметь возможность начислять штрафы тем, кто не оплачивает парковку в центре Ростова-на-Дону, сообщил на круглом столе в четверг замглавы администрации города по транспорту Евгений Лебедев. "Вопрос для нас по-прежнему непростой, предоставление баз данных автовладельцев по-прежнему находится только в ведении МВД. С получением доступа к ним есть определенные проблемы не только в Ростове-на-Дону, но и во многих городах России, за исключением, пожалуй, Москвы и Санкт-Петербурга", - сказал он. По словам Лебедева, дальнейшее развитие платных парковок становится невозможным из-за сложностей в применении штрафных санкций к неплательщикам."
Гость
10 декабря 2017, 04:51
Гость
9 декабря 2017, 19:58
Потому что персональные данные защищены законом. Об этом много писали. "Власти по-прежнему не могут добиться доступа к данным автовладельцев в Ростовской области, чтобы иметь возможность начислять штрафы тем, кто не оплачивает парковку в центре Ростова-на-Дону, сообщил на круглом столе в четверг замглавы администрации города по транспорту Евгений Лебедев. "Вопрос для нас по-прежнему непростой, предоставление баз данных автовладельцев по-прежнему находится только в ведении МВД. С получением доступа к ним есть определенные проблемы не только в Ростове-на-Дону, но и во многих городах России, за исключением, пожалуй, Москвы и Санкт-Петербурга", - сказал он. По словам Лебедева, дальнейшее развитие платных парковок становится невозможным из-за сложностей в применении штрафных санкций к неплательщикам."
Соняра, персональные данные граждан никто и не разглашает - федералы передают их муниципалам. Лебедев просто расписался в собственном организационном бессилии.
9 декабря 2017, 08:37
Как руководять, так и работают. Для чего все это городить, если никто заниматься этим не хочет.
Гость
9 декабря 2017, 08:09
Горожани проголосовали за отмену платных стоянок ,и в ващих новостях ответ по поводу улучшения движения из за платных стоянок ! 17 ,,50 ,"Ростов сковали 10 пробки ", отменить платные стоянки Народ против стоянок
Гость
9 декабря 2017, 15:55
они же не работают
Гость
10 декабря 2017, 09:31
Такие технические вопросы решаются голосованием? Давайте всем городом голосовать, ремонтировать ли вам дорогу, давать ли в ваш дом отопление и прочие ресурсы и так далее?
Гость
9 декабря 2017, 11:42
Горожане требуют демонтировать все знаки и паркоматы. А разметки давным-давно уж нет. Не будите зверя. А то потом господин Лебедев сам "может очень сильно удивиться".
Гость
9 декабря 2017, 12:32
Горожане требуют эвакуировать всех, кто паркуется с нарушениями: на тротуарах, под знаками, на переходах и детских площадках.
Гость
9 декабря 2017, 12:50
когда вскрыли капсулу, замурованную в стену театра горького 7 ноября минус 50 лет, там про платные парковки воощее не упоминалось.
Гость
9 декабря 2017, 11:18
Горожане против платных парковок!!!
Гость
9 декабря 2017, 12:29
Горожане за работающие платные парковки! Забодали своими пробками. Пусть работают парковки и пусть работает система эвакуации.
Гость
9 декабря 2017, 16:45
Гость
9 декабря 2017, 12:29
Горожане за работающие платные парковки! Забодали своими пробками. Пусть работают парковки и пусть работает система эвакуации.
Забодали вы своими попытками и потугами на снобизм, ишь, центр они хотят себе освободить, сччаззз....
Гость
9 декабря 2017, 17:33
Гость
9 декабря 2017, 16:45
Забодали вы своими попытками и потугами на снобизм, ишь, центр они хотят себе освободить, сччаззз....
платить будешь вскоре.
Гость
9 декабря 2017, 15:58
КОГДА, ну КОГДА уже насытятся? Сколько денег попилили из за этого ЧМ. Неужели мало. Прямо как в сказке "мало золота, мало"Надо с народа все содрать.
Гость
9 декабря 2017, 19:53
+1
Гость
10 декабря 2017, 06:07
Народ, не нравится - езди на общественном, ради чего кстати все и затевалось. Но до чего же убогое исполнение со стороны администрации. Я б даже сказал - недобросовестное партнерство.
Гость
9 декабря 2017, 09:08
Кто то ещё платит этим...?
Гость
9 декабря 2017, 15:03
Почему у администрации области парковка бесплатная?
Гость
9 декабря 2017, 16:05
чтобы ты приехать к ним мог.
Гость
9 декабря 2017, 16:08
Для инвалидов умственного труда из областной и городской администраций у нас в городе всё бесплатно.
Гость
9 декабря 2017, 17:49
Гость
9 декабря 2017, 16:05
чтобы ты приехать к ним мог.
И кто его за шлагбаум пустит? Там только для слуг!
Гость
9 декабря 2017, 12:18
Как бы стоит учесть, что передача ГИБДД личных данных водителей муниципальным чиновникам или любым другим третьим лицам изначально является незаконной. И если они все же договорятся, это будет правонарушением, чем парковка в неположенном месте.
Гость
9 декабря 2017, 17:25
С чего ж это вы так решили, позвольте полюбопытствовать?
Гость
11 декабря 2017, 08:54
Если не примут необходимые поправки в действующий закон на всех уровнях. А они когда-нибудь примут. Просто это ж депутаты. Соображают медленно.
Гость
9 декабря 2017, 10:32
Верхи не могут, низы не хотят - ничего не напоминает?
Гость
11 декабря 2017, 08:59
Напоминает. Но в Ростове и это не работает. Город с особенностями!
Гость
10 декабря 2017, 02:37
Потому что Мвд не может разглашать персональные данные автовладельцев частной лавочке (ип или ооо), т.е речь идет о том, что мы должны платить за парковку не муниципалитету, т.е. Не в бюджет города, а какому-то уродцу, близкому администрации. Это если бы мы налоги платили на счет какого-то ИП Лившица
Гость
10 декабря 2017, 19:21
какому ООО? Вася, ознакомься с процедурой. Штрафы оформляет муниципальная административная комиссия и частная лавочка не получает ваших персональных данных. эти ваши причитания не имеют под собой никаких оснований.
Гость
9 декабря 2017, 12:18
Рсурса нет, зато понтов с избытком!
Гость
9 декабря 2017, 13:18
не работают платные парковки - и это хорошо! Будем надеяться что это если не навсегда то на очень очень долго.
Гость
9 декабря 2017, 14:20
А как в Казане решили вопрос? Там же это работает. Правда там, парковки муниципальные
Гость
9 декабря 2017, 17:29
Взяли и решили. Городу передаются эти данные. Что не так с нашей администрацией - хз. Она видать уникальна в своем бездействии и бессилии. Кстати, разницы, чьи парковки - никакой. Наши парковки тоже муниципальные и штрафы выписывают районные административные комиссии.
Гость
9 декабря 2017, 22:04
Гость
9 декабря 2017, 17:29
Взяли и решили. Городу передаются эти данные. Что не так с нашей администрацией - хз. Она видать уникальна в своем бездействии и бессилии. Кстати, разницы, чьи парковки - никакой. Наши парковки тоже муниципальные и штрафы выписывают районные административные комиссии.
придется тебе зачет по ГП еще раз сдавать - про собственность ты так и не знаешь)))
Гость
10 декабря 2017, 09:40
Гость
9 декабря 2017, 22:04
придется тебе зачет по ГП еще раз сдавать - про собственность ты так и не знаешь)))
Дурачок, прочитай областной закон - там написано, чьи парковки и кто выписывает штрафы за неоплаченную парковку, а кто просто оператор парковки.
Гость
9 декабря 2017, 20:48
Ростовские парковки - это прикрытие для более выгодного дела - есть сведения, что паркоматы на улицах Ростова используются для майнинга биткоинов! Вы платите, а на эти деньги добываются биткоины, которые дорожают с каждым днем, на каждый рубль получается до двух биткоинов! Они же все соединены друг с другом в единую сеть именно для этой задачи!!!
Гость
10 декабря 2017, 06:12
Профессор, раз уж открываете людям СТРАШНУЮ ПРАВДУ, рубите уж до конца. Каждый паркомат стоит на так называемой точке силы, что доподлинно известно любому человеку, имеющему представление о энергоинформационных полях. А разметка специально нанесена таким образом, что если все парковочные места занять согласно неё, то оплаченные машины образуют в пространстве ЗНАК и откроют портал в АД!!! Ну и ещё паркоматы нефть качают тайком из земли и телевизор от них хуже ловит. А битки - так, прикрытие.
Гость
12 декабря 2017, 14:11
Гость
10 декабря 2017, 06:12
Профессор, раз уж открываете людям СТРАШНУЮ ПРАВДУ, рубите уж до конца. Каждый паркомат стоит на так называемой точке силы, что доподлинно известно любому человеку, имеющему представление о энергоинформационных полях. А разметка специально нанесена таким образом, что если все парковочные места занять согласно неё, то оплаченные машины образуют в пространстве ЗНАК и откроют портал в АД!!! Ну и ещё паркоматы нефть качают тайком из земли и телевизор от них хуже ловит. А битки - так, прикрытие.
Браво! Всегда ценю вот такое чувство юмора. Как ни кощунственно это звучит, но после ухода Задорнова, на РЕН-ТВ есть проблемы с "закрытием" рейтингового времени в суточной сетке вещания. Не хотите предложить им свой талант?
Гость
14 декабря 2017, 06:18
Гость
10 декабря 2017, 06:12
Профессор, раз уж открываете людям СТРАШНУЮ ПРАВДУ, рубите уж до конца. Каждый паркомат стоит на так называемой точке силы, что доподлинно известно любому человеку, имеющему представление о энергоинформационных полях. А разметка специально нанесена таким образом, что если все парковочные места занять согласно неё, то оплаченные машины образуют в пространстве ЗНАК и откроют портал в АД!!! Ну и ещё паркоматы нефть качают тайком из земли и телевизор от них хуже ловит. А битки - так, прикрытие.
Сторонники палеоконтакта говорят что паркоматы на этих местах планировались еще в 9веке до н.э.
Гость
9 декабря 2017, 08:37
Если у муниципальных властей не хватает собственного административного ресурса для решения этой проблемы, пусть привлекают депутатов Госдумы и Сраета Федерации
Гость
9 декабря 2017, 10:22
парковок и тд нет в отчетных показателей местной власти перед администрацией кремля.
Гость
9 декабря 2017, 12:10
Интересно, а кто будет возвращать в бюджет города зря разбазаренные средства? Вновь сдерут какими-нибудь способами с простых ростовчан а сами останутся в шоколаде с орденами и благодарностями?
Гость
11 декабря 2017, 14:14
А какие средства разбазаривали? Бюджетных средств города не потратили ни копейки.
Гость
10 декабря 2017, 00:44
По-хорошему, МВД надо просто усилить патрулирование и нещадно штрафовать всех, кто неправильно паркуется. Но, видимо, им веселее навальнят гонять. Ещё вариант - устроить возможность для граждан отправлять фотографии/видеозаписи нарушений в МВД, на основании которых владельцам тоже будут прилетать письма счастья. Ну а что делать с водятлами, прущимися на желтый и красный, рискуя сбить пешеходов, я и не знаю...
Гость
10 декабря 2017, 22:38
МВД у нас федерального подчинения орган и местным властям неподвластен
Гость
11 декабря 2017, 07:45
Снимайте незаконные знаки "платная парковка".Это наш город.
Гость
11 декабря 2017, 12:52
ваш город - так платите. я за то, чтобы водятлы платили. это совершенно законная и назревшая практика
Гость
11 декабря 2017, 11:50
Платные парковки или бесплатные спасут улицы от пробок, если они построены вне самих улиц. А тут с банкой краски прошлись, отчертили разметку под разрешённую за плату стоянку и думают, что вопрос сразу по двум позициям. Первая - бабло польётся в карман, другая - меньше ездить будут. Так вот . Так не случилось и случиться не могло. Народ у нас на мякине не проведёшь. Администрации города пора уже подомать о хлебе насущном. Ещё не поздно остановиться и приступить к строительству, а не к рисованию краской по асфальту. Не поздно и парк Островского оставить в покое, а то музей может быть не с теми экспонатами, которые планируются выставлять. И трасса М4 не должна быть платной только потому, что её, якобы отремонтировали. Много ещё можно перечислять. Но остановиться нужно уже сейчас.
Гость
12 декабря 2017, 09:17
По-поводу М4 написал вопрос в Автодор: Где бесплатный альтернативный участок? Ответ меня очень развеселил... На данном участке имеется два маршрута альтернативной дороги: •г. Ростов-на-Дону – съезд на п. Самарское – 1084-й километр М-4 «Дон» через Восточное шоссе, Западное шоссе, по Р-268, через населенный пункт Мичуринец 3, Еремеевку, Самарское, с выходом на М-4 «Дон» на 1103-м км; •г. Ростов-на-Дону – Новобатайск – с 1084-го километра М-4 «Дон» по автомобильной дороге Р-269, через населенные пункты Кагальницкая, Иваново-Шамшево, Новобатайск, с выходом на М-4 «Дон» на 1103-м км. Основание: постановление Правительства Российской Федерации № 2268-р от 14 ноября 2014 г. Получается платный только въезд на участок. Не хочешь платить - объезжай въезд...
Гость
9 декабря 2017, 10:50
А не надо жадничать. Выделите МВД долю в процентах, как им надо, и дадут вам доступ к базам. Что, не знаете как сейчас вопросы везде решаются?
Гость
9 декабря 2017, 18:05
Выборы, выборы!!! Все платное после.
Гость
9 декабря 2017, 18:24
Мэрия Ростова.........просто п.пец........нет слов.......какие еще платные стоянки???? у Вас там с головой все нормально?
Гость
9 декабря 2017, 12:31
Задача была разгрузить город от пробок.Ну и как?Лучше стало передвигаться по городу?
Гость
9 декабря 2017, 16:03
А парковки заработали? Менты за нарушения парковки штрафуют хоть кого?
Гость
9 декабря 2017, 16:48
ГОВОРИЛИ, что такая задача, а на самом деле ...)))
Гость
9 декабря 2017, 09:50
Быстрее уже решайте этот вопрос! Надоели халявщики заполняющие центр металлоломом.
Гость
9 декабря 2017, 15:06
По-моему "вас" меньшинство, батенька. Так что надоели вы, засоряющие элитными многоэтажками и лексусами на тротуарах!
Гость
9 декабря 2017, 16:42
Гость
9 декабря 2017, 15:06
По-моему "вас" меньшинство, батенька. Так что надоели вы, засоряющие элитными многоэтажками и лексусами на тротуарах!
Недавние события показали отличный способ борьбы с этим злом...