RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

2 м/c,

ю-в.

757мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
191 комментарий к публикации

В Ростове мужчина ударил ребенка, который «зацепил» его автомобиль

7 декабря 2017, 13:02
Гость
7 декабря 2017, 14:25
А у нас во дворе (Военвед) вчера, "милые детишки", что то налили в бутылку и бросили к забору, через минуту рвануло так, что стекла задрожали... А че, пусть резвятся. Безнаказанность до хорошего не доводит.
Гость
7 декабря 2017, 13:56
Этой Марине В. надо срочно заняться воспитанием своего ребенка, чтобы в дальнейшем у него не было "возможно, психологических травм" и чтобы он вырос нормальным мужчиной, а не соплей. По существу - мужик сказал же им, чтобы они отошли от машины и не трогали ее, они это сделали? Раз не сделали, то справедливо получил этот истеричный мальчик по соплям, я б на месте его отца ему еще добавил для профилактики и в том числе за то, что вел себя как девчонка. В моем детстве при подобных наших шалостях в тех случаях, когда нас за них ловили и наказывали посторонние люди, мы не бежали жаловаться своим родителям, т.к. знали, что еще получим, и это справедливо было. А сейчас черт знает кто вырастет из таких вот истеричек, как этот мальчик.
Гость
7 декабря 2017, 14:27
С Вами совершенно согласна!!!
Гость
7 декабря 2017, 14:47
Абсолютно верно. Ребёнка нужно спасать, пока не поздно.
Гость
7 декабря 2017, 15:25
Дети играли на детской площадке. Вот в этой фразе слух ничего не режит. А припаркованное авто там же, которое обходить стороной надо и ее хозяин - на детской площадке лишние. Надеюсь, родители не остановятся и засудят этого...
Гость
7 декабря 2017, 14:17
Какие "смышлённые" дети пошли! Раньше если случайно нашкодили старались убежать, а сейчас включил камеру телефона и ждёт, огрызаясь! А потом визжит : "помогите"!
Гость
7 декабря 2017, 14:50
Не чего удивительного потом подрастают и начинают родителей учит к жизни , я в детстве попал и за курева соседка дала род затылнык, потом дома получил л по полный я был рады что отцу не сказали, ачас только успивай рот открыт мама корочи не могу сказать все, ну большенства такая же
Гость
7 декабря 2017, 19:35
Гость
7 декабря 2017, 14:50
Не чего удивительного потом подрастают и начинают родителей учит к жизни , я в детстве попал и за курева соседка дала род затылнык, потом дома получил л по полный я был рады что отцу не сказали, ачас только успивай рот открыт мама корочи не могу сказать все, ну большенства такая же
Лучше бы тебе словарь дали...
Гость
7 декабря 2017, 19:43
Какое общество, такие и дети!
Гость
7 декабря 2017, 13:49
культ какой-то из автомобиля сделали - за царапку удушиться готовы
Гость
7 декабря 2017, 14:19
А ты купи за лям себе авто, посмотрим твою реакцию, когда шпана гвоздем бочину разрисует
Гость
7 декабря 2017, 14:41
Гость
7 декабря 2017, 14:19
А ты купи за лям себе авто, посмотрим твою реакцию, когда шпана гвоздем бочину разрисует
А у меня за 4 и чего. Ну въехал пацан в Бочину. И что я его бить должен???!!! Сказал чтоб стих мне прочитал, и он прочитал. Это же дитё, он не соображает ещё. Купил ему мороженое довольно по взрослому поговорили. Ну и черт с этим 50 на ремонт. Главное я ему донёс чтоб в преть был аккуратней.
Гость
7 декабря 2017, 14:59
Гость
7 декабря 2017, 14:19
А ты купи за лям себе авто, посмотрим твою реакцию, когда шпана гвоздем бочину разрисует
А зачем ты его покупаешь если ставить негде?
Гость
7 декабря 2017, 14:07
Сидел и ждал с камерой как-будто специально. Скучно детям - вот и развлекаются.
Гость
7 декабря 2017, 14:35
Мальчик явно не здоров..... А мужчина все правильно сделал.
Гость
7 декабря 2017, 18:42
и твоим близким таких правильных мужчин встречать почаще, готов?
Гость
8 декабря 2017, 03:26
Гость
7 декабря 2017, 18:42
и твоим близким таких правильных мужчин встречать почаще, готов?
Простите, а почему Вы считаете, что во всех семьях растут дети, лезущие к чужому добру и провоцирующие взрослых людей на конфликт? Брат в детстве попробовал кинуть помидорку с балкона - ни в кого, просто так. Таких ему было.... Без вмешательства посторонних дядей. Не представляю, что бы с ним сделали родители, если бы целенаправленно испортил чужое или попал в человека. Если нет рядом правильных родителей, появляются другие люди, воспитывающие твое чадо, ничего удивительного.
Гость
7 декабря 2017, 14:39
И снимает на камеру, и сразу визжать начал как девочка, вместо того,чтобы убеждать. Подставкой попахивает, ну или "развлечением" от детишек
Гость
7 декабря 2017, 20:40
Малого в детдом, мужику штраф, машину на штраф-стоянку. А все вырученные деньги мне на карту!
Гость
7 декабря 2017, 23:19
Гость
7 декабря 2017, 20:40
Малого в детдом, мужику штраф, машину на штраф-стоянку. А все вырученные деньги мне на карту!
А твою карту - государству)
Гость
7 декабря 2017, 14:49
Да всё же ясно как Божий день, детёныш сидел с включённой камерой на подъезд и ждал пока кто то выйдет и придёт к нему, так они забавляются. Если бы случайно было то убежали бы оттуда и не приближались думая мол никто не узнает. А так всё - наиграно, чётко по запланированому плану, но что то пошло не так.... И это судя по видео их уже предупреждали и возможно не один раз , что мол не надо играть у машин....нет не помогло. зы И ещё вопросы, про какую парковку на площадке речь ? Авто стоят в кармане возле дома. А Марина В. походу есть "яжемать" одного из этих "шалунов"
Гость
7 декабря 2017, 16:06
Может мамашка денег решила .........
Гость
7 декабря 2017, 16:00
Как писал Маяковский: вырастет из сына свин-если сын свинёнок. Сегодня он портит чужое имущество, предположу, что уже не в первый раз. А завтра? Те бедолаги, которым не посчастливилось пройти темным переулком будут ограблены, изнасилованы или даже убиты, ведь сегодня машина помешала, потому что она "там" стоит, а они помешают потому что там "идут в короткой юбке или подсвечивая путь экраном мобильника"
Гость
7 декабря 2017, 18:50
Дисительно, какая наглость - детям быть на ДЕТСКОЙ площадке, да?
Гость
8 декабря 2017, 03:56
Гость
7 декабря 2017, 18:50
Дисительно, какая наглость - детям быть на ДЕТСКОЙ площадке, да?
Ваш единственный аргумент начинает утомлять: если он через некоторое время будет распивать там спиртные напитки и материться, это обеспечит ему алиби? Онжеребенок(((. Почему бы ребенку на ДЕТСКОЙ площадке не заняться более свойственными его возрасту играми? И не было бы проблем, как у большинства детей, которые на детской площадке именно играют, а не занимаются вандализмом
Гость
8 декабря 2017, 08:01
Гость
7 декабря 2017, 18:50
Дисительно, какая наглость - детям быть на ДЕТСКОЙ площадке, да?
А где там детская площадка??? На видео не видно никакой детской площадки.
Гость
7 декабря 2017, 14:41
Какой умный мальчик, и телефон настроен, и голос поставлен. Мама научила?
Гость
7 декабря 2017, 15:37
очевидно, что подстава. Теперь будут мужика "доить" угрожая подачей заявления. Бизнес на детях.
Гость
7 декабря 2017, 16:35
Сам виноват. Он не имеет права кулаками махать. Вот пусть ущерб выплатит и посидит в тюрьме. самое то ему
Гость
8 декабря 2017, 06:29
Гость
7 декабря 2017, 16:35
Сам виноват. Он не имеет права кулаками махать. Вот пусть ущерб выплатит и посидит в тюрьме. самое то ему
... а потом мелкий "просечет фишку" и решит это сделать своим бизнесом. и дай Бог вам не попасть в такую провокацию. а то не ровен час в стране станет еще одним педофилом больше....
Гость
7 декабря 2017, 14:05
"По данному факту будет проведена проверка" - типичная фраза после любого происшествия, при этой вертикали означает в переводе на русский "мы сейчас посмотрим кто есть кто из сторон в конфликте, у кого какие связи и сколько бабла, и у кого меньше бабла и связей, тот будет признан виновным"
Гость
8 декабря 2017, 08:35
Сидит бегемот в луже, пер.ит и пузыри взрывает. К нему знакомые подходят, просят пойти с ними, помочь груз перенести. А он им отвечает: «Да вот ещё! Сейчас все брошу и пойду х.рней заниматься!»
Гость
7 декабря 2017, 15:00
Два аспекта. Первый. Случайным может быть попадание мяча с детской площадки рядом с которой припаркован автомобиль, случайной может быть царапина от детского велосипеда, гуляющие с метлой между машин дети это не случайность. Тем более, как можно предположить из видео, гражданин, видимо, просил их отойти от машин из окна или с балкона и только потом спустился. Второй. Опыт показывает, что для некоторых возраст НЕ равно мудрость, но РАВНО уверенность в своей правоте. Поэтому ДЕТИ должны знать, что вступать в перепалки со взрослыми, тем более когда ситуация на грани, бессмысленно и контрпродуктивно, как бы ребёнку не казалось, что он прав. Итог. Этот мальчик получил потому, и только потому, что семья и общество привили ему уверенность, что ОН пуп земли, а оказалось, что нет. А этот гражданин только утвердил мою личную веру в то, что возраст, только лишь возраст, не является основанием для уважения.
Гость
7 декабря 2017, 16:48
В наше время пели - "Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет". Согласна с вами в принципе.
Гость
7 декабря 2017, 15:01
Больше похоже на провокацию,они ждали с камерой мужика как он выходит к ним с подъезда,мужик в принципе довольно спокойно их отгонял от авто,(от чего то отмахнулся,явно не с целью ударить)потом резко истеричный визг подростка с криками помогите убивают и обяснениями что я просто здесь гуляю(как по сценарию для записи)........Теперь подросток с сотрясением и психологической травмой в больнице.......,ну а мужик наверное пусть готовит деньги за невозбуждение уголовного дела.Интересно, это его сценарий развода или его родителей
Гость
9 декабря 2017, 17:33
Да,какое там сотрясение.Мама жути гонит,чтобы бабло с мужика срубить
Гость
7 декабря 2017, 18:48
Как же настофигели эти хамские отпрыски родителей-вымогателей, которые с детства учат своих детей только тому, как с кого-то срубить денег... А всех 'яжемамок' - в колонию! От их истеричных воплей уже житья нет нормальным людям...А пацан этот небось и башкой спецом ударился втихаря об стенку, лишь бы диагноз был покруче, да комментаторы пожалостливее....Кстати, сымитировать сотряс мозга - раз плюнуть для такого 'актёра'....
Гость
8 декабря 2017, 00:03
Лет 20 назад компания 12-14-летних недорослей регулярно забавлялась, бросая сосульками в проезжающие по пр.Стачки под мостом машины. Когда сосулька попадала в крышу авто, подростки смотрели на реакцию водителя. Если авто останавливалось, они со смехом убегали. Там светофор. Несколько раз видел это. Наконец попали и мне в крышу. Не стал останавливаться, доехал до площади Стачки, развернулся под мостом и вернулся с другой стороны. Поднимаюсь на мост. Детишки выцеливают новую жертву, не обращая внимание на замечания прохожих. Спокойно подошел и отвесил по паре оплеух каждому оболтусу, объяснив, что в следующий раз с мосту их всех сброшу, а потом съем. Уж не знаю, какую психологическую травму я им нанес, но больше никогда их на мосту не видел. Считаю, что сделал доброе дело и по отношению к оболтусам и к водителям, пока они ни кого не угробили.
Гость
7 декабря 2017, 14:16
Правильно, нужно провести проверку. Мужику награду нужно выдать за воспитание подрастающего поколения, раз родители не справляются
Гость
7 декабря 2017, 18:41
И ТЕБЕ ТОЖЕ ВЫДАТЬ -ШНОБЕЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ)
Гость
7 декабря 2017, 19:55
ничего, его в армии научат как надо родину любить !!
Гость
7 декабря 2017, 23:24
Гость
7 декабря 2017, 19:55
ничего, его в армии научат как надо родину любить !!
Истеричку эту скорее дома оставят, а ему было бы ой как полезно!
Гость
7 декабря 2017, 14:42
Такое ощущение, что ребёнок тоже не промах. Уж очень он уверен в своей безнаказанности. Видимо новости смотрит.
Гость
7 декабря 2017, 17:59
А по вашему он должен быть затюканным и испуганным? С чего бы это? Ребенок должен знать, что ни какой У... не имеет права его и пальцем тронуть. Если вы своим детям внушаете обратное и они молчат, когда их бьют - вы ведете себя странно
Гость
8 декабря 2017, 03:31
Гость
7 декабря 2017, 17:59
А по вашему он должен быть затюканным и испуганным? С чего бы это? Ребенок должен знать, что ни какой У... не имеет права его и пальцем тронуть. Если вы своим детям внушаете обратное и они молчат, когда их бьют - вы ведете себя странно
Удивлю Вас страшно: дети в нормальных семьях не имеют привычки портить чужие авто. Вследствие этого ни у кого не возникает желания их воспитать по-своему, если родители не привили элементарных правил поведения. Мы своим детям внушаем другие принципы - чтобы их не за что было лупить на улице посторонним. Вы путаете причину и следствие. Играл бы Ваш мальчик в песочек, думаю, с машиной все было бы хорошо. И со "злым" дядей тоже.
Гость
11 декабря 2017, 14:33
Гость
7 декабря 2017, 17:59
А по вашему он должен быть затюканным и испуганным? С чего бы это? Ребенок должен знать, что ни какой У... не имеет права его и пальцем тронуть. Если вы своим детям внушаете обратное и они молчат, когда их бьют - вы ведете себя странно
как можно защищать ребенка-хама? в таком возврасте и такие истерики. своих прибила бы, если бы такое делали. а мужику спасибо сказала.
Гость
7 декабря 2017, 15:16
Чистой воды раздраконивание мужика , забава такая самоутверждение щ***, ремень армейский должен поправить, мужик поступил правильно...... Пусть щ**** знают, что есть чужое имущество которое трогать нельзя..
Гость
7 декабря 2017, 16:25
Съемка постановочная, тут даже и говорить не о чем. Да и где видно, что его бъют ?? Просто месть соседу за что то, видимо родители научили.
Гость
7 декабря 2017, 17:06
100% мама научила. Чего только стоят крики -«у меня все снято»
Гость
7 декабря 2017, 18:05
Такие наглые дети пошли, вообще «без комплексов». Огрызаются, права качают, провоцируют и при этом СНИМАЕТ на телефон . Четкий подзатыльник выпросил таки, вымолил...
Гость
8 декабря 2017, 10:51
Провокация малолетки 100% и ни какого воспитания, в колонию таких., лучше бы учились в школе хорошо.
Гость
8 декабря 2017, 11:30
А детишки-то провокаторы...
Гость
9 декабря 2017, 17:29
Мальчик очень рискует когда-нибудь по серьезному за такие подставы здоровье потерять,что и камера не поможет (ее,просто,отберут и выкинут).Смотря на кого нарвется.Опасные игры.
Гость
7 декабря 2017, 16:10
Странно, что дети не боятся отгрести за такие шалости.
Гость
7 декабря 2017, 18:42
Это не странно. Это плохо. Безнаказанность до хорошего не доводит. Они сейчас научены такими, как тут некоторые пишут: "Не имел права, трогать!", и типа знают "свои права". Только, вот, к сожалению, не знают обязанностей. Но родители, поощряющие такое поведение детей, почти наверняка, почувствуют в будущем и на себе плоды этой вседозволенности и неуважения к другим, когда эти сопляки немного подрастут.
Гость
7 декабря 2017, 15:04
Не ваш ребенок попал, я бы посмотрел как бы вы губами шлепали.Подобное всем вам хочется пожелать, но это вам на будущее.
Гость
7 декабря 2017, 16:25
Может стоит научить ребенка элементарным правилам жизни в обществе? Ну там, чужое имущество неприкосновенно в любом случае, взрослые дяди сильнее истеричного сопляка, бьют-беги и т.д.
Гость
7 декабря 2017, 16:42
При нормальном воспитании детей ваше пожелание не сбудется.
Гость
7 декабря 2017, 17:00
Нормальные, воспитанные дети в такой ситуации не окажутся потому, что знают, что можно делать, а что нельзя. Это утверждение основано на личном опыте. А родители этого ребёнка ещё будут кусать себе локти. Судя по видео он делал это СПЕЦИАЛЬНО!!!
Гость
7 декабря 2017, 16:31
Дядя сразу переходя на мат однозначно неправ, более того бить лицо, которое моложе 14 лет вдвойне неверно. Если полиция будет разбираться по закону, то дядя сядет, причем однозначно. А родитель (-и) ребенка может что и будут возмещать, но как понимаю автолюбителю это будет ужО не интересно
Гость
7 декабря 2017, 18:24
судя по хладнокровной съёмке я сомневаюсь что мальчика били,так как истеричные визги что избивают и при этом продолжение съёмки как то не совместимо для этого психотипа,
Гость
7 декабря 2017, 18:52
Это по какому такому закону дядя сядет? Процитируйте статьи. С какого перепуга там сотрясение мозга? (сотрясать нечего). От того, что он его толкнул пару раз, даже синяка не останется. Не одна экспертиза (не купленная) никаких повреждений там не найдёт.
Гость
7 декабря 2017, 19:34
Да, машину он и поцарапанную продаст, чтобы было чем адвокату и семье забашлять - все равно она ему не нужна будет пару лет.
Гость
7 декабря 2017, 15:02
Да вы коментирующие тут наверное без детные? Не ваш ребенок нашкодил, я бы вас снял на камеру как бы вы его защищали.Нашлись тут школьники пишующие.
Гость
7 декабря 2017, 15:42
у меня трое мальчиков, увидел бы такое видео, дал бы по заднице любому из своих детей.
Гость
7 декабря 2017, 16:41
Я не бездетный, четверо детей - если бы кто-то из них сделал то же, что и этот истеричный мальчик, всыпал бы им по первое число. А ты как раз то, что выросло из такого вот ребенка, который так истошно орет на камеру. Тебя и мужчиной-то назвать затруднительно.
Гость
7 декабря 2017, 17:04
Да? Ты сердобольный такой? Ну так, тогда пиши свой адрес. Я посмотрю как ты будешь "гладить по головке" подростка, изуродовавшего дверь твоей квартиры. Такие как ты, живущие по принципу: "Не моё- не жалко", проверяются на "вшивость" только так.
Гость
7 декабря 2017, 15:13
Проще нужно: машина, поставленная на детской площадке становится игрушкой для детей. Все последствия- за счет бывшего автовладельца.
Гость
7 декабря 2017, 16:23
А дети не на детской площадке становятся игрушкой для окружающих?
Гость
7 декабря 2017, 16:28
Абсолютно согласна!
Гость
7 декабря 2017, 17:31
А где видно авто на детской площадке, где собственно детская площадка? Видна только целенаправленная срежисированная сьемка необходимого момента.
Гость
7 декабря 2017, 14:31
В его возрасте у меня не было мобильного телефона,но были быстрые ноги)речь за мальчика естественно
Гость
7 декабря 2017, 20:19
мальчик не уважает ни себя ни других ярко выраженный истероид со всеми признаками нарушения психики
Гость
7 декабря 2017, 23:29
Когда уже отцы поймут, что надо воспитывать своих сыновей? Мальчик истеричка и при этом дерзит. Мужик не прав, но ребёнок вырастет не мужиком(
Гость
8 декабря 2017, 00:39
Да откуда у него отец?судя по истеричным крикам маман у него классическая разведенка с прицепом(РСП).Отец нормальный за порчу чужой машины сам бы леща неслабого выписал
Гость
8 декабря 2017, 01:35
Как быстро родителей лишили родительских прав, если бы он испортил авто судьи или высокопоставленного начальника полиции? Интересно просто услышать ответ)
Гость
8 декабря 2017, 09:55
— Вышел мужчина и стал кулаками избивать ребенка. Сейчас он находится в больнице. У него сотрясение мозга и, возможно, психологическая травма, — пишет ростовчанка. Оригинал материала: http://161.ru/text/gorod/373603573252096.html#comments/c075205c0-b9b8-4e62-ba21-be8bb111ff58/page/2 Кто в больнице-то находится? Мужчина? Тут угадывать должны? Русский пусть учит. Писателей развелось...
Гость
8 декабря 2017, 12:56
в нашем детстве получить от взрослого замечание, было чуть ли не самым страшным, убегали так что пятки сверкали и возразить что-либо взрослому боялись, правильно мужик сделал. у меня однажды во дворе многоквартирного дома, хочу заметить ДАЛЕКО от детской площадки такие же **** поцарапали машину и значок марки авто стырили, поломали его и недалеко от машины выбросили за ненадобностью! ремня таким не хватает, ох как не хватает, чтобы близко к чужому имуществу не подходили!
Гость
7 декабря 2017, 15:27
До чего же дошло общество, если избиение ребенка считают хорошим поступком... Жесть... А потом говорят, что ювинальная юстиция нам не нужна. Да просто если закон заработает полстраны посадить придется. Тех кто считает, что кулаками что-то решить - лучшее дело.
Гость
7 декабря 2017, 16:45
Какое избиение, не преувеличивай и не нагнетай. Сопляк заслуженно получил пару подзатыльников, в следующий раз может по-другому себя вести будет. Хотя с такой мамашей таких разов должно быть минимум 100.
Гость
7 декабря 2017, 17:48
Гость
7 декабря 2017, 16:45
Какое избиение, не преувеличивай и не нагнетай. Сопляк заслуженно получил пару подзатыльников, в следующий раз может по-другому себя вести будет. Хотя с такой мамашей таких разов должно быть минимум 100.
Подзатыльники до сотрясения мозга и больницы не доводят. Он не имел права махать кулаками. ВООБЩЕ. Надеюсь этого У...посадят - судя по комментариям урок, о том, что бить детей нельзя, нужен огромному пласту общества!
Гость
7 декабря 2017, 18:51
Гость
7 декабря 2017, 16:45
Какое избиение, не преувеличивай и не нагнетай. Сопляк заслуженно получил пару подзатыльников, в следующий раз может по-другому себя вести будет. Хотя с такой мамашей таких разов должно быть минимум 100.
Так его ж эта самая мамаша и научила, как надо дядей разводить на деньги)))))).. Это 'семейный бизнес' 100%
Гость
7 декабря 2017, 20:12
Понапокупают себе дорогих машин и трясутся потом за ними! А я вот не парюсь, взял себе Гранту и вообще неочем не переживаю!
Гость
8 декабря 2017, 00:03
Это пока у тебя колеса не сняли.
Гость
8 декабря 2017, 00:34
Гранту?это фиаско,братан!
Гость
8 декабря 2017, 11:02
Гость
8 декабря 2017, 00:03
Это пока у тебя колеса не сняли.
Нафига они кому нужны, штамповка на 13:):):):):):)
Гость
7 декабря 2017, 19:57
Два вопроса комментаторам и читателям: 1) с чего все решили,что одно из авто, припаркованных в кармане и есть машина этого У...? Об этом и речи нет в тексте. Его машина судя по всему просто в кадр не попала. и 2) избить ребенка до сотрясения мозга это по вашему воспитательная мера такая? Адекватное наказание.да?
Гость
8 декабря 2017, 06:24
А с чего Вы взяли, что на детской площадке? Мама провокатора сказала? Сотрясение мозга пока только со слов. Кстати, легкая степень со слов и пишется и объективно никак не подтверждается в принципе. Там вся семейка, судя по всему, попы Гапоны. Могли и приврать, чтобы денег с мужика срубить. Судя по всему, там была пара подзатыльников.
Гость
8 декабря 2017, 09:54
Если бы он ударил до сотрясения мозга, то у сопляка бы не получилось удержать в руках телефон и верещать то, что придумал заранее. Ему бы не до этого было. Вы, видимо, никогда не дрались "по серьезному".
Гость
7 декабря 2017, 15:26
Такие же разбили стекло авто.
Гость
7 декабря 2017, 18:06
человеко образные просто озверели!
Гость
8 декабря 2017, 22:20
Вы все пишете.... каждый со своей колокольни... а я живу в этом дворе и знаю этого мужчину-ЕГО ненависть зашкаливает ко всем, сколько раз он "воспититывал" вокруг людей, матом орал с балкона-все ему не так, а у самого 3 дочки - оторви и выброси- грубиянки и без мата вообще не разговаривают
Гость
8 декабря 2017, 22:43
Вы все пишете-не зная сути..... я живу в этом дворе и знаю, что ненависть этого "мужчины" не имеет границ- он постоянно со всеми ругается, ставит свою машину около дет площадки, а потом, как сумашедший бегает, следит, орет матом с балкона без повода, сколько раз я просила вести его адекватно по отношению к детям-то они шумят на площадке, то кто-то косо посмотрел на машину, машина весь день стоит круглый год, а рядом стадион, где мальчишки играют в футбол......всех учит он жизни, а у самого 3 дочки- грубиянки неимоверные, без мата ни одного слова от них не слышала-не стесняясь взрослых на площадке...
Гость
7 декабря 2017, 21:09
Да тут походу мужика, с трудом его называю, родственники отписуется под разными нитками.Эй бойцы детей, двери берегите дома.Безисходный водила ведра.Слабак.Дааа к стати , тебя объявили по новостям герой, с родственниками которые тут шкрябают , будете в больнице сидеть, лекарства оплачивать.Привет родственники поэты.
Гость
8 декабря 2017, 00:11
Школота, меньше в школе уроки русского языка прогуливай. Разочарую тебя - тут отписываются не только родственники мужика, а и адекватные люди, которые понимают, чем закончится подобное отношение мамы этого... к его же воспитанию и что вырастет из него.
Гость
8 декабря 2017, 04:06
Судя по Вашей логике, под разными никами также трудится мама малолетнего страдальца, успевая весьма агрессивно всем оппонентам нажелать гадостей, уверенная в том, что у всех дети способны поступить так же, как и ее сын. Кстати, за прямые угрозы "берегите двери", вымогательство денег (в честь чего непричастные должны Вам денег?) тоже есть соответствующие статьи. Вы этим комментарием четко обрисовали свой портрет и намерения.
Гость
8 декабря 2017, 14:15
Да ты по ходу родственник этого хулигана ,а мужик правильно сделал ,вот только мало
Гость
7 декабря 2017, 15:03
не имел права трогать, обычное б****
Гость
8 декабря 2017, 23:05
Поражают некоторые комментарии, да мужик явно бежал с целью ударить пацана, так вот он сильнее его физически, не имеет права бить, даже если и что сделал с его машиной, истерика мальчика понятна, вот все пишущие не так бы еще завизжали ударь вас такой бугай, пацан был уверен, что его не ударят, что значит вел себя как девочка, а что он должен был молчать и терпеть как его бьют, одного удара этого мужика достаточно для сотрясения мозга.
Гость
10 декабря 2017, 16:25
уверена, что это постановочное видео, к сожалению, так теперь развлекаются наши дети(
14 декабря 2017, 13:37
женщины - глупые существа
Гость
8 декабря 2017, 11:36
У***** трясущихся за своими консервными банками и с кулаками кидающиеся на каждого прохожего только за то, что прошёл рядом с их копытом, всегда полно было. У нас сосед такой же неадекват был. Терпели-терпели его старческие закидоны, а потом нормальные мужики со всего подъезда собрались и популярно объяснили, что будет и с ним и с его ржавой тарантайкой, если ещё хоть раз на кого нибудь руку поднимет или рот откроет со своими матюками
Гость
9 декабря 2017, 00:10
Очень хорошо знаю этот дом и площадку где соял мальчик.и могу с уверенностью сказать что только ... мог поставить машину там где небольшое поле для игр детей.и никто кроме родителей не имеет права трогать ребенка.не нравится его поведение, выясни где он живет или учится и сходи в школу к родителям...но трогать и бить могут только большие ...ребенок каким бы дерзким он не был он меньше его и слабее его.а мальчик молодец, он не испугался и хоть как то попытался за себя постоять...ТОЛЬКО РОДИТЕЛЯМ РЕШАТЬ КАК ВОСПИТЫВАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ.
Гость
9 декабря 2017, 00:36
Боится за свое авто, пусть ставит на платную стоянку, она кстати находится недалеко, на Тружениках.(там она будет в сохранности).а не во дворе где поезжая часть очень маленькая.и такие горе водители тулят свои машины туда где играют дети...много раз там ходила и видела как паркуются, не оставляя место для игр детей.то есть думая только о своем металлоломе..а потом бьют слабых...он бы лучше алкашей там погонял, а еще лучше к атлантиде сходил и поговорил с молодежью...что то туда он не сунулся...а на слабых гнев вымещать это нормально...