Жители Ростова стали пользоваться транспортными картами в полтора раза больше
1 декабря 2017, 13:25
Гость
1 декабря 2017, 15:45
"У многих ростовчан не было другого выбора, и, чтобы СЭКОНОМИТЬ на подорожавшем проезде, они начали чаще покупать транспортные карты." - Если вдуматься в эту фразу, то становится не просто грустно, а кошмарно от того в какой нищете живут люди. Допустим каждый совершает в среднем три поездки в рабочий день и две поездки в выходные, получаем 22*3*24+8*2*24=1968 без экономии, и 22*3*20+8*2*20=1640 с экономией, т.е. экономия составит 328 рублей. Если взять 25000 как среднюю зарплату, то 328 рублей = 1,3%. По моему личному мнению, когда граждане вынуждены переходить на карты, чтобы сэкономить 1,3% от своего заработка, говорит о том, что они даже не нищие, они голодранцы и оборванцы. Но парадоксально другое, что человек доведшей людей до такого состояния совершенно не чувствует своей вины и собирается продолжать и дальше унижать и уничтожать людей.
Гость
1 декабря 2017, 20:47
Ваше личное мнение от выраженного в статье личного мнения автора перешло в истерику. ))
1. Если есть возможность сэкономить, кто будет платить больше? Это нерационально и неразумно.
2. Если есть возможность платить удобно (не копаясь с мелочью и сдачей) и внести свой вклад в уход от черного нала в АТП, кто будет поступать себе на вред и продолжать "есть кактус" наличной оплаты?
Даже бабушки-льготники научились пользоваться транспортными картами, а некоторые до сих пор истерики без повода закатывают.
Уже 35% пассажиров платят безналом. Как сделают онлайн-пополнение транспортных и оплату банковскими картами - ещё удвоится это число.
Гость
1 декабря 2017, 22:52
328х12мес=3936руб за год. Уже ведь не мелочь на фоне зарплаты 25000, да? Далее, пусть даже и с экономией, но 1640:25000х100%=6,56% от месячной зарплаты. Тоже как бы не мало. Да и зарплата 25000 руб это и есть нищета, что вас удивило тут?
Гость
2 декабря 2017, 16:23
Гость
1 декабря 2017, 20:47
Ваше личное мнение от выраженного в статье личного мнения автора перешло в истерику. ))
1. Если есть возможность сэкономить, кто будет платить больше? Это нерационально и неразумно.
2. Если есть возможность платить удобно (не копаясь с мелочью и сдачей) и внести свой вклад в уход от черного нала в АТП, кто будет поступать себе на вред и продолжать "есть кактус" наличной оплаты?
Даже бабушки-льготники научились пользоваться транспортными картами, а некоторые до сих пор истерики без повода закатывают.
Уже 35% пассажиров платят безналом. Как сделают онлайн-пополнение транспортных и оплату банковскими картами - ещё удвоится это число.
Согласна! Жду возможности оплаты картой, пусть и за полную стоимость! Но не буду мелочь таскать в кармане!
Гость
1 декабря 2017, 15:23
нам как бы намекают, что подорожание на 26% добавило 27% пользователей , а чтобы было 100% нужно было повысить на все 92%? Или всё таки нужно полностью запретить наличный расчет во всех видах общественного транспорта?
Гость
1 декабря 2017, 22:08
Что за бред, решил проехать на автобусе, мне что надо какую то карту где то покупать.....
Гость
2 декабря 2017, 06:20
Гость
1 декабря 2017, 22:08
Что за бред, решил проехать на автобусе, мне что надо какую то карту где то покупать.....
не надо, плати наличманом. по законодательству РФ, наличный расчет единственный обязателен для частных лиц.
Гость
2 декабря 2017, 09:15
Гость
1 декабря 2017, 22:08
Что за бред, решил проехать на автобусе, мне что надо какую то карту где то покупать.....
готовят терминалы для оплаты банковской картой, которая у Вас наверняка есть
Гость
1 декабря 2017, 14:10
Вот теперь пусть транспортные предприятия покажут, сколько они зарабатывают, а то до этого было не возможно узнать их выручку
Гость
1 декабря 2017, 15:46
пополнение карт особенно в выходные дни не организовано
Гость
1 декабря 2017, 18:36
Гость
1 декабря 2017, 15:46
пополнение карт особенно в выходные дни не организовано
При чем тут выходные дни? Подходишь к терминалу центр-инвеста, приложил карточку, засунул денежку и пошел дальше.
Гость
1 декабря 2017, 14:16
А валидаторы как не работали, так и не работают
Гость
1 декабря 2017, 23:17
И не будут. В этом весь смысл. По такому же принципу будет организован и "льготный" проезд для жителей близлежащих населенных пунктов на платном участке М-4.
Гость
2 декабря 2017, 09:14
на каком маршруте они не работаю?
Гость
1 декабря 2017, 22:15
Абсолютные значения озвучьте и станет понятно насколько привлекательна Система.
А то до этого был 1% от общей перевозки платных, а сейчас 1,5% получается.
Смешно.
Гость
1 декабря 2017, 14:02
Предлагаю вернуться к советской системе оплаты проезда - на остановке в киоске пассажир приобретает абонементный талон, войдя в троллейбус/трамвай пробивает его компостером. Плюсы - водитель не отвлекается на продажу талонов, компостер в отличие от валидатора никогда не сломается, плюс доп. рабочие места для киоскеров-реализаторов билетов. Эта система отработана и до сих пор прекрасно функционирует в городах союзных республик. Не нужно изобретать велосипед.
Гость
1 декабря 2017, 15:03
Это лишние затраты на зп продавцов
Гость
1 декабря 2017, 15:04
Вы бредите, троллите или у Вас, простите, старческий маразм?
Гость
1 декабря 2017, 16:32
Я предлагаю вернуться также к советской системе - в автобусе установлен ящик для мелочи и билетов. Люди опускают деньги в ящик и отрывают билеты. Если не могут сами из-за тесноты, передают близстоящим.
Гость
1 декабря 2017, 14:18
Это хорошо.
Гость
1 декабря 2017, 20:49
"в первой декаде сентября на 37%, в октябре — еще на 51% и в ноябре — на 11%"
Перемножаем, получаем рост в 2.3 раза, а не в полтора. За каких-то три месяца.
Гость
3 декабря 2017, 11:18
Я стараться стал не яздить на маршрутках стал еще раньше, до подорожания проезда, в силу небезопасности вождения водителями и общей "скотности" данного вида транспорта, на автобусе может на 5 минут и медленнее, но посвободнее.
Сейчас+2°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как -5
9 м/c,
сев.
761мм 93%Жители Ростова стали пользоваться транспортными картами в полтора раза больше