RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

761мм 81%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
186 комментариев к публикации

Водитель автобуса выгнал ростовчанку с транспортной картой из-за неработающих валидаторов

30 ноября 2017, 10:13
Гость
30 ноября 2017, 11:13
Похоже, что здесь водители собрались, недовольные, что наличку из их рук забирают.... Транспортная карта - это удобный безналичный расчет, принятый во всем цивилизованном мире.
Гость
30 ноября 2017, 12:44
ну в цивилизованном мире нет еще и таких водителей и такого транспорта.
Гость
30 ноября 2017, 16:09
Да и пассажир, вообще, может не иметь налички, не потому что он бедный, а потому что уже везде расплачивается карточками. И что, из-за нашего средневекового транспорта (по удобству, чистоте и вежливости водителей), нужно бегать заранее к банкоматам и разменивать? Отсталость!!!
Гость
30 ноября 2017, 10:39
Не работает валидатор, тогда проезд за счет конторы, которая их обслуживает!!! Почему люди должны страдать? Навязали проезд по картам, будьте добры следить за работающими валидаторами.
Гость
30 ноября 2017, 11:05
Никто вам проезд по картам не навязывал - всегда есть возможность оплатить наличными. А право бесплатного проезда при неработающем валидаторе никакими документами не предусмотрено.
Гость
30 ноября 2017, 11:06
А почему должны страдать водители? Они с этих денег план сдают, заправляют топливо ещё свисткам отстегнуть надо. Вы небось бесплатно работать не будете.
Гость
30 ноября 2017, 11:28
Обслуживают валидаторы не транспортные компании, и тем более, не водители. Почему же водитель то должен страдать? Ему за Вас из своего кармана нужно заплатить? Если в магазине допустим поломался кассовый аппарат, так что всем можно бесплатно что хочешь выносить что ли? Валидатор мог поломаться в течении дня, на пол пути, так что всем выходить из автобуса, что бы водитель на рабочем автобусе на ремонт ехал? А если час пик?
Гость
30 ноября 2017, 10:40
Телефоны горячей линии - это отмазка. Они никогда не бывают включены, или установлены с сигналом "занято".
Гость
30 ноября 2017, 10:43
Кушнарев. Наведи порядок. Хватит жевать сопли и протирать штаны. За что мы тебе платим зарплату, слуга ты наш?
Гость
30 ноября 2017, 18:32
Я бы добавил к вашим словам - никчемный!
Гость
30 ноября 2017, 12:21
Уже достала эта тема с валидаторами! Все заложники - и пассажиры, и водители, одному руководству пофиг, у них только деньги в глазах
Гость
3 декабря 2017, 20:00
Точно так и есть .Как всегда: деньги,деньги,деньги.И ничего и никого ,кроме денег не видят.
Гость
30 ноября 2017, 13:20
Что, департамент транспорта так и не донес до водителей инфо, что если валидатор не работает, то человек едет бесплатно? А девушке надо было сразу в депортамент звонить по телефону 253-16-22 прям при водителе, фиг бы он ее выгнал.
Гость
30 ноября 2017, 14:20
всё, что не донес департамент, могли донести другие пассажиры но они почему-то промолчали и это мне не нравится ещё больше
Гость
30 ноября 2017, 17:27
Гость
30 ноября 2017, 14:20
всё, что не донес департамент, могли донести другие пассажиры но они почему-то промолчали и это мне не нравится ещё больше
Да нет там такого решения.
Гость
1 декабря 2017, 04:53
Нет такого инфо. Ни распоряжения, ни указания, ни новых правил перевозки пассажиров. Есть только якобы сказанные вслух слова и халявщики, лезущие в автобус без оплаты. Правильно делают, что их не пускают.
Гость
30 ноября 2017, 11:48
Несколько маленьких вопросов, какую сумму требовал водила за проезд если как безнал то нормально, пассажир получил оказанную услугу, а вот по валидатору или подать в суд за не качественную оказанную услугу на организацию обслуживающие валидаторы, а лучше делать отметки в путевом листке о проверки устройства при выходе на маршрут.(каждый день, как проверка давления)Так как водитель является ответственным лицом за состоянием транспортного средства
Гость
30 ноября 2017, 15:17
Это ненормально. Почему из 2-х валидаторов не работал ни один? Оба во время рейса сломались? Это опять возвращение к безналу. Ну и не будут они повсеместно работать, если при неработающем валидаторе платить налом.
Гость
30 ноября 2017, 12:29
Пока высшая мера наказания водителя за хамство, воровство и мошенничество (а махинации водителей с валидаторами именно так и должны трактоваться), это извинение перед потерпевшим, этот бардак будет продолжаться. Тут нужна показательная порка, некоторым по другому не доходит. У одних водителей и автобусы чистенькие, все исправно, валидаторы всегда работают, да и сами водители вежливые, что не мешает им работать и зарабатывать. А у других всё грязное, замызганное и валидаторы выключены постоянно и при этом они обижаются на валидаторы, во всём винят пассажиров и рассказывают какие они голодные и как работают даром.
Гость
30 ноября 2017, 14:18
можно не пороть, а просто оштрафовать, лишить премии или уволить по пороть, конечно же, лучше
Гость
30 ноября 2017, 10:43
Надо воспитать его ,
Гость
30 ноября 2017, 13:53
Зимбабве, а не Ростов.
Гость
30 ноября 2017, 10:51
есть обязанность оплотить проезд, не можешь выходи из автобуса а то много вас таких всех на холяву катать слишком жирно
Гость
30 ноября 2017, 11:08
Покатаете, куда вы денетесь. Не нравится - увольняйся
Гость
30 ноября 2017, 11:14
уважаемый, Вы ничего не путаете?!? Власти заявляют, что при не работающем валидаторе проезд бесплатный. Содержать их в рабочем состоянии обязанность перевозчика. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
Гость
30 ноября 2017, 11:17
Не знаете постановлений - не пишите подобную чушь! Если не работает валидатор, то пассажир имеет право не платить вообще за проезд! Водитель должен следить за тем, чтобы у него все было исправно!
Гость
30 ноября 2017, 13:20
Страдающие водители - более жуткой картины и не представишь. Кстати, когда мне выдавали транспортную карту в соцслужбе (пенсионную), то предупредили - если валидатор не работает, то пенсионер имеет право на бесплатный проезд.
Гость
30 ноября 2017, 16:07
А чего вы - пенсионеры вообще разъездились? Чего вам дома не сидится? До поликлиники можно и пешком дойти. Вечно из-за вас в час пик транспорт переполнен. Дайте молодежи дорогу! Мы бы и не спорили с водителем. Заплатил - поехал.
Гость
30 ноября 2017, 19:32
Согласен. Но заплатить за Ваш проезд обязать фирму которая установила эти валидаторы.
Гость
1 декабря 2017, 17:30
Гость
30 ноября 2017, 16:07
А чего вы - пенсионеры вообще разъездились? Чего вам дома не сидится? До поликлиники можно и пешком дойти. Вечно из-за вас в час пик транспорт переполнен. Дайте молодежи дорогу! Мы бы и не спорили с водителем. Заплатил - поехал.
У вас всю жизнь пенсионеры виноваты.Теперь понятно,почему валидаторы отключают: там все оплачивают и количество пассажиров фиксируется,план сделал и отключил,а наличку в карман,а то на следующий день план повысят,поэтому они и бесятся.Не дай бог,кто узнает,что проехало в 5 раз больше пассажиров,а так и есть.Надо единую оплату картой сделать ,безнал,вот это правильно.Водители не хотят останавливаться на остановках,если видят,что пенсионеры .Много примеров этому.
Гость
30 ноября 2017, 11:45
Гнать в шею таких водятлов и по статье чтоб увольняли ,привыкли к наличке .
Гость
30 ноября 2017, 16:17
Гнать надо пассажиров таких, привыкших к халяве
Гость
30 ноября 2017, 21:17
Гость
30 ноября 2017, 16:17
Гнать надо пассажиров таких, привыкших к халяве
Оплата картой - это не халява. Это пытается схалявить перевозчик, умышленно не давая возможность оплатить.
Гость
1 декабря 2017, 04:39
Гость
30 ноября 2017, 21:17
Оплата картой - это не халява. Это пытается схалявить перевозчик, умышленно не давая возможность оплатить.
так она ни картой ни налом не оплатила, а ехать все равно хочет. халява и есть.
Гость
30 ноября 2017, 11:07
В полицию заявление надо писать. Защищать права свои попробовать надо !!!
Гость
1 декабря 2017, 04:36
ну и что ты там напишешь, самоправозащитник? что тебя не пустили в автобус потому, что ты отказался оплачивать проезд?
Гость
2 декабря 2017, 16:35
Гость
1 декабря 2017, 04:36
ну и что ты там напишешь, самоправозащитник? что тебя не пустили в автобус потому, что ты отказался оплачивать проезд?
А можно зафиксировать нарушения пдд этим водителем, сдать его. В ГИБДД и радоваться что он заплатить штрафов в 100 раз больше чем вы, потеряли из-за не работающего валидатора
Гость
2 декабря 2017, 19:57
Гость
2 декабря 2017, 16:35
А можно зафиксировать нарушения пдд этим водителем, сдать его. В ГИБДД и радоваться что он заплатить штрафов в 100 раз больше чем вы, потеряли из-за не работающего валидатора
Вы пытались кого-то в ГИБДД сдать за нарушения? Тут остолоп в голос вопит, что он запугает и водителя и полный автобус пассажиров, чтобы ехать на халяву, и полиции будет пофиг. А ГИБДД на этого нарушителя будет ещё более пофиг. У них важные дела поголовно.
Гость
30 ноября 2017, 11:05
Наорал бы он так на меня, узнал бы, как работает электрошокер.
Гость
30 ноября 2017, 14:57
Если китайский, то он никак не работает))))
Гость
30 ноября 2017, 15:26
Гость
30 ноября 2017, 14:57
Если китайский, то он никак не работает))))
Мой работает. На муже проверила, ему так интересно было, как он работает, вот и показала ему. Думада не выживу.
Гость
1 декабря 2017, 04:35
попала бы потом за вооруженное нападение
Гость
30 ноября 2017, 12:33
Правильно сделал водитель ! О что виноват что валидатор не работает. Пусть платят те, кто обязан обслуживать вплидаторы
Гость
30 ноября 2017, 13:06
А что водитель сделал правильно? То, что выгнал пассажира с транспортной картой? Или может то, что выключил валидатор, чтобы набить свой карман? Правильно, это обратиться к руководству АТП, чтобы те в свою очередь взыскали компенсацию с организации, обслуживающей валидатор, если он неисправен по их вине, а не водила его отключил. Пассажир вообще не должен об этом думать, это не его проблемы. Или верните старую стоимость проезда, чтобы льготные категории отменить. А то и рыбку съесть.......
Гость
30 ноября 2017, 14:30
Гость
30 ноября 2017, 13:06
А что водитель сделал правильно? То, что выгнал пассажира с транспортной картой? Или может то, что выключил валидатор, чтобы набить свой карман? Правильно, это обратиться к руководству АТП, чтобы те в свою очередь взыскали компенсацию с организации, обслуживающей валидатор, если он неисправен по их вине, а не водила его отключил. Пассажир вообще не должен об этом думать, это не его проблемы. Или верните старую стоимость проезда, чтобы льготные категории отменить. А то и рыбку съесть.......
Он не выгнал, а предложил пересесть на автобус в котором работают валидаторы. А девушка явно прикинулась жертвой! С этими валидаторами многие стали на халяву кататься.
Гость
30 ноября 2017, 15:26
Гость
30 ноября 2017, 14:30
Он не выгнал, а предложил пересесть на автобус в котором работают валидаторы. А девушка явно прикинулась жертвой! С этими валидаторами многие стали на халяву кататься.
Можно подумать, у нас автобусы с интервалом в 3 минуты ходят. Да и трех минут иной раз нет.
Гость
1 декабря 2017, 09:14
Как сообщил директор департамента транспорта города Сергей Саенко, в соответствии с условиями договоров на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа (ручной клади) автомобильным транспортом категории М2 и (или) М3 по маршрутам города Ростова-на-Дону при внедрении заказчиком системы автоматизированного учета пассажиров и/или системы безналичной оплаты проезда перевозчик обязан обеспечить установку оборудования системы, ее сохранность и работу подвижного состава в соответствии с условиями и требованиями внедряемых систем, а также при работе в обычном режиме обязан обеспечить пассажиру возможность оплачивать проезд в безналичной форме. Эти требования были доведены до сведения руководителей транспортных предприятий Ростова на совещании ещё 28 сентября.
Гость
1 декабря 2017, 10:08
И где тут написано про "пассажир может не оплачивать проезд, если не хочет"?
Гость
1 декабря 2017, 10:48
Гость
1 декабря 2017, 10:08
И где тут написано про "пассажир может не оплачивать проезд, если не хочет"?
Он хочет оплатить, но только за безнал. Не работает безнал, твои проблемы , не пассажира. Вот я не буду выходить из автобуса и оплачивать наличкой, через валидатор , пожалуйста, оплачу. Что ты сделаешь ? я тебе не девочка, меня ты не высадишь ! и по закону ты тоже не прав будешь . я не заяц я готов оплатить, как ты жаловаться будешь, если теже транспортники в любой момент тебя могут прихватить, за не выдачу , проездный талонов и других нарушений, которые у тебя есть . Твои проблемы что у тебя валидатор не рабоатет . Повезешь меня и все. Только с бабами воевать и можете !!
Гость
1 декабря 2017, 14:05
Гость
1 декабря 2017, 10:48
Он хочет оплатить, но только за безнал. Не работает безнал, твои проблемы , не пассажира. Вот я не буду выходить из автобуса и оплачивать наличкой, через валидатор , пожалуйста, оплачу. Что ты сделаешь ? я тебе не девочка, меня ты не высадишь ! и по закону ты тоже не прав будешь . я не заяц я готов оплатить, как ты жаловаться будешь, если теже транспортники в любой момент тебя могут прихватить, за не выдачу , проездный талонов и других нарушений, которые у тебя есть . Твои проблемы что у тебя валидатор не рабоатет . Повезешь меня и все. Только с бабами воевать и можете !!
Ты заяц, пока ты не оплатил - ты натуральный заяц. Никто тебя возить не будет, вызовут ППС и сдадут тебя им на руки, как буянящего. Не веришь - скоро сам узнаешь, с таким-то настроем.
Гость
30 ноября 2017, 18:14
В подобных случаях пассажиру не надо самому выходить из автобуса. Хочет водила силой его вытолкнуть - пожалуйста, это насилие и статья УК РФ. Хочет вызвать полицию (департамент транспорта, администрацию и т.д.), - пожалуйста, вызывай и им (а не пассажиру!) объясняй, что не повезешь пассажира с транспортной картой.
Гость
1 декабря 2017, 04:54
В таких ситуациях пассажир нарушает КоАП и объяснять полиции что-то будет не водитель, а нарушитель, т.е. пассажир-безбилетник.
Гость
1 декабря 2017, 10:58
Гость
1 декабря 2017, 04:54
В таких ситуациях пассажир нарушает КоАП и объяснять полиции что-то будет не водитель, а нарушитель, т.е. пассажир-безбилетник.
Да ладно, как он нарушает КоАП если не отказывается от оплаты, просто хочет оплатить услугу, по безналу, это не отказ . Вызовут полицию, и что ты ей скажешь , он отказывается платить наличкой. Тебе менты скажут , что это твои проблемы, по неработающему валидатору! пугать будешь полицией необразованных детей. по факту , по закону ты ни чего не можешь сделать !!!
Гость
1 декабря 2017, 14:02
Гость
1 декабря 2017, 10:58
Да ладно, как он нарушает КоАП если не отказывается от оплаты, просто хочет оплатить услугу, по безналу, это не отказ . Вызовут полицию, и что ты ей скажешь , он отказывается платить наличкой. Тебе менты скажут , что это твои проблемы, по неработающему валидатору! пугать будешь полицией необразованных детей. по факту , по закону ты ни чего не можешь сделать !!!
Отказ. В правилах оказания услуг все способы, кроме налички - факультативны, обязателен только прием налички для оплаты услуги. Если нет возможности оплатить услугу по безналу, то вы не пользуетесь услугой, вот и все. По закону тебя снимают с этого автобуса и если начал барагозить - ещё и за это ответишь.
Гость
30 ноября 2017, 12:22
Мне водителей тоже жалко - у них план надо сдать руководству. Эти валидаторы показухам для ЧМ
Гость
30 ноября 2017, 12:46
да что вы все к этому плану прицепились, водителей не план волнует, а живые деньги, который он берет себе сверх плана, поэтому ему и безналичка не нужна.
Гость
30 ноября 2017, 16:03
Гость
30 ноября 2017, 12:46
да что вы все к этому плану прицепились, водителей не план волнует, а живые деньги, который он берет себе сверх плана, поэтому ему и безналичка не нужна.
Сам то понял, что написал? Пока план не сдаст, ничего "сверхплана" не заработает.
Гость
30 ноября 2017, 18:08
Гость
30 ноября 2017, 16:03
Сам то понял, что написал? Пока план не сдаст, ничего "сверхплана" не заработает.
сам понял, а вот вы , невежа, ( мама не воспитывала наверно) не фига то не понимаете , образования явно не хватает
Гость
30 ноября 2017, 14:57
Лучше бы со мной такая ситуация случилась.
Гость
30 ноября 2017, 20:28
Я в такой ситуации каждый день в Александровке!! Орут кричат водители, но в ухо боятся получить!!
Гость
1 декабря 2017, 17:31
Гость
30 ноября 2017, 20:28
Я в такой ситуации каждый день в Александровке!! Орут кричат водители, но в ухо боятся получить!!
Надо дать,раз просят
Гость
30 ноября 2017, 11:33
Интересно, а вот если в магазине кассовый аппарат не работает, можно бесплатно товар выносить? Или не работает система безналичной оплаты? Я могу сказать, что у меня нет налички и спокойно идти с товаром на выход?
Гость
30 ноября 2017, 13:09
Некорректное сравнение. Магазин, даже по купленному за наличные товару, пробивает его по кассе. В автобусе же- наличка попадает в карман водителя. Profit!
Гость
30 ноября 2017, 13:41
Гость
30 ноября 2017, 13:09
Некорректное сравнение. Магазин, даже по купленному за наличные товару, пробивает его по кассе. В автобусе же- наличка попадает в карман водителя. Profit!
Хорошо, тогда так: в магазине не работают терминалы для приёма банковских карт. Я имею право бесплатно вынести товар, сказав, что налички нет?
Гость
30 ноября 2017, 15:53
Гость
30 ноября 2017, 13:09
Некорректное сравнение. Магазин, даже по купленному за наличные товару, пробивает его по кассе. В автобусе же- наличка попадает в карман водителя. Profit!
А вы заглядывали этому водителю в карман? Только глупый человек так может считать. Там помимо кармана водителей есть карманы. Может вы думаете, что автобус на воздухе ездит и ремонтируют и моют его бесплатно.
Гость
30 ноября 2017, 11:11
Халява, так ей и надо, это кто крутые водятлы автобусов тут пишут? Вы ребятки нарветесь со временем.В ряд поставим и будете задние фары облизывать впереди идущего.Дождетесь. Вы уже на разработке
Гость
30 ноября 2017, 11:11
А в Александровке в маршрутках по вечерам валидаторы не работают. И поэтому мне приходится ездить бесплатно. Водители почему то молчат, наверное видят что в ответ могут получить в ухо.
Гость
1 декабря 2017, 04:37
сказочник, в маршрутках в александровке нет валидаторов
Гость
30 ноября 2017, 18:46
9 ноября положил на карту 1000 рублей. Считаю, что я авансировал работу водителей. Я еще не вышел на автобусную остановку, а водитель мне уже должен!
Гость
1 декабря 2017, 04:57
Считать наглости хватает. Только ничего ты не авансировал, а всего лишь перевел собственные средства, которые у тебя хранятся на карте, в более удобный для расчетов за проезд вид и снимаются они оттуда при твоем прикладывании их к валидатору и только тогда ты авансируешь работу водителя и ни секундой ранее. Пока валидатор не считал карту, эти средства находятся у тебя.
Гость
30 ноября 2017, 19:45
А что их жалеть?? Сами они все отключают!! Ребенок зашёл в 98 автобус, валидатор не работал, водитель забрал карту и провел в кабине. Вот таким чудным образом чудо-водитель все починил для оплаты детю.
Гость
1 декабря 2017, 17:33
Я тоже ехала и водитель в кабину забрал пенсионную карту,валидаторы снаружи не работал.
Гость
30 ноября 2017, 20:09
Почему молчит администрация города?! Кушнарев же гнал, что договорился со всеми АТП, что при неработающем валидаторе - проезд бесплатный.
Гость
1 декабря 2017, 04:59
нет такого. молчал кушнарев. это какой-то левый тип из дептранса что-то невнятное пробуровил, что он провел какое-то совещание, но результатов, по которым пассажиры могут не платить нет.
Гость
30 ноября 2017, 23:04
СНЯТЬ все автобусы этого автопарка с МАРШРУТА.
Гость
1 декабря 2017, 05:00
Вы так говорите, наверное сами не по 98 маршруту ездите и то, что людям теперь искать пути добраться придется, вас не волнует. Лишь бы прокукарекать.
Гость
30 ноября 2017, 23:27
Возмущайтесь,возмущайтесь-Виталька своё получил,а вы орите дальше.Следующие платные парковки.
Гость
1 декабря 2017, 05:01
Платные парковки Ростову крайне необходимы. Еще бы пендаль нашему ГИБДД дал замечать нарушения парковки вроде знаков, переходов, тротуаров...
Гость
1 декабря 2017, 09:15
По общему решению представителей транспортных компаний города, принятому в ходе указанного совещания, определен порядок провоза граждан имеющих транспортную карту и не имеющих наличных средств, в случае выхода из строя терминала безналичной оплаты проезда, – пассажир не оплачивает проезд.
Гость
3 декабря 2017, 10:46
А как пассажир докажет, что у него нет наличных?
Гость
1 декабря 2017, 13:34
Значит, вопрос к чиновникам, сколько им надо времени, чтобы "закрепить право бесплатного проезда при неработающем валидаторе в рамках требований закона". Интересно у нас всегда получается - сначала введут новшество. а потом месяцами рассматривают. Можно подумать, ситуация непредсказуемая и предвидеть ее никак невозможно было. Если не могут предвидеть, то реагировать быстрее надо, чтобы люди нервы и время не тратили
Гость
1 декабря 2017, 19:30
В законе пока закреплена необходимость оплаты проезда налом по тарифу безнала - вот ей и и пользуйтесь в таких случаях.
Гость
1 декабря 2017, 17:44
Как только проезд в маршрутках( неучтённый нал) подняли, в городе резко сократили количество муниципального транспорта! Власти, верните и увеличьте количество муниципального транспорта, страшно ездить в битком набитых маршрутках, не гневите бога и народ!
Гость
3 декабря 2017, 00:34
Совершенно верно.Я раньше чаще пользовалась транспортом,а теперь по 3 остановки пешком хожу,а то и вообще все возле дома покупаю.Водители теряют пассажиров,а в магазинах нет торговли из-за за того,что мало людей.Опять же - пробки.Весь Ростов стоит,все жалуются,говоря,что люди исчезли.Сервиса нет с нашим колхозным руководством.Ростовчане стараются,а их интересы постоянно ущемляют.Стравили людей с водителями и дело с концом.Когда уже ростовчан выберут на руководящие посты.Ну не тянут люди,что ни говори.
Гость
2 декабря 2017, 15:37
Да что же это такое! Беспредел и хамство! Да и есть маршрут 54 следует то пос.Темерник-пос.Александровка.Движение идет через ул.Днепровский,Карла Маркса и до конечной пос.Александровка. Водитель НИКОГДА не включает валидатор и рычит как зверь оскорбляя всех пассажипов!Вот единственное что установиль личность никак не удается,у автобуса нет номеров...вообще никаких!Ни номера борта, ни номера автобуса (как паспорт водителя для ГИБДД) и таки спокойно рассекает по маршруту 54.Какие уж там валидаторы?Рано утром выезжает примерно 5:30-5:45.Да его сразу видно.Остановка пос.Темерник.Уж и не знаешь...может это сон?
Гость
2 декабря 2017, 19:45
нет номеров и гаражного номера, но есть валидатор? А внутри какие-то документы есть? Там по правилам перевозок должна быть целая библиотека...
Гость
30 ноября 2017, 11:54
И что она напишет в жалобе на действия водителя? Что водитель отказался её везти бесплатно в нарушение постановления номер ... стоп, а постановления-то такого и нет. И за что наказывать в таком случае водителя и на каком основании? "В нарушение заявления чиновников по итогам совещания...", так что ли? Ну пусть пишет, посмеёмся вместе.
Гость
30 ноября 2017, 13:00
Посмеётесь, когда из за массовых жалоб граждан, вас вышвыривать с работы начнут за неработающие валидаторы. Вместе посмеёмся тогда.
Гость
30 ноября 2017, 13:43
Гость
30 ноября 2017, 13:00
Посмеётесь, когда из за массовых жалоб граждан, вас вышвыривать с работы начнут за неработающие валидаторы. Вместе посмеёмся тогда.
Вы на вопрос ответьте. Что эта пассажирка напишет в жалобе? На каком основании и как накажут водителя?
Гость
1 декабря 2017, 02:29
Гость
30 ноября 2017, 13:43
Вы на вопрос ответьте. Что эта пассажирка напишет в жалобе? На каком основании и как накажут водителя?
Что ты сделаешь если я откажусь выходить ?? Вызовешь ментов с жалобой на отказ оплаты, нет. Попытаешься выталкать ?? Здоровья то может не хватитьи правовых оснований. Только с женщинами и воюете...
Гость
30 ноября 2017, 18:35
На 98 постоянно беспредел. Водители почти все хамы, талонов часто нет. Неоднократно видела как люди прикладывают транспортную карту (оплата снимается), а чека нет. Они молча платят ещё и налом. И это на ГПЗ, то есть вначале маршрута. А сколько таких честных заходят в автобус до Сельмаша. Кстати, ругаются единицы. Нормально так зарабатывают "бедненькие" водители по 44 рубля!!!
Гость
30 ноября 2017, 20:16
Только что в 20.05 вышел из 66 маршрута на остановке Боковский в Александровке!! Проехал совершенно бесплатно!! Так как валидатора нет и нет даже места где ему есть место!! В общем катайтесь бесплатно, пока нет вариантов оплаты!!
Гость
1 декабря 2017, 02:05
А что это водятлы только с женщин, детей и стариков снимают наличку , когда их валидатор поломан. Я когда на такой автобус попадают еду бесплатно. Его проблемы что валидатор не работает, не мои. И меня высадить не получается, легко соглашусь :вызвать ментов, подождать, оплатить готов , но через валидаиорй . не работает Его проблемы. Но я то 2-х метровый мужик и вы не хотя , но соглашаетесь со мной. А потом на бабах отыгрываетесь ? Кто вы после этого?? Определите себя сами...
Гость
1 декабря 2017, 10:05
Чиновники говорят: вопрос о том, чтобы закрепить право бесплатного проезда при неработающем валидаторе в рамках требований закона, в настоящее время рассматривается. И советуют горожанам - пока, в случае хамского поведения водителей, сообщать на «горячую линию» Департамента транспорта. Наказать за неработающий валидатор там вряд ли смогут - с точки зрения юристов, он не относится к списку технических характеристик, при котором эксплуатация транспортных средств запрещена, а вот за хамское поведение водителя или некачественно предоставленную услугу будет можно. Причем рублем.
Гость
1 декабря 2017, 12:42
Если немного изучить вопрос, то есть постановление Правительства Ростовской области от 23.08.2012 № 783 (а также постановление от 26.11.2015 № 122 о внесении изменений в постановление от 23.08.2012 № 783). Пункт 1.2.4 гласит: "При наличии в муниципальном образовании тарифов, дифференцированных в зависимости от видов оплаты (наличный и безналичный расчет) и (или) количества поездок, перевозка пассажиров транспортными средствами, оборудованными неработающими устройствами безналичной оплаты проезда, осуществляется по тарифу, установленному за разовую поездку пассажира для безналичного расчета." Т.е. "по закону" платить-таки нужно, по тарифу безнала.
Гость
1 декабря 2017, 13:28
У нас в России все так, все для людей! Валидаторов наставили, сейчас они ломаться через один будут, а людей пинком под зад
Гость
1 декабря 2017, 17:54
Везде бардак в Ростове: в магазинах: Пятёрочка,Перекресток,Лента,Окей,Ашан.Везде гнилые овощи,картофель,например постоянно, несоответствие цен,мало кассиров.На транспорте: на 34 автобусов,уже писали сто раз,если заехал на Коммунистический,чтобы по карте проехать,час а то и полтора надо ждать автобус.Автобусы все внутри салонов грязные,немытые стенки,сиденья,рассадники туберкулёза,а дети наши в них тоже садятся .Многие водители жалуются на 16 часовой рабочий день и не успевают помыть автобус и выспаться.А почему у нас такой рабочий день,откуда взялось понятие у руководителей колонн загонять людей?Вот от этого надо отталкиваться.Как можно сутками проводить за рулём в жутких пробках,не спать ,не есть,давать сдачу,при этом ,управляя транспортным средством,да ещё всем угождая.Вопрос к министру транспорта: почему у нас водители по16 часов за рулём?Это опасно и для их здоровья и для окружающих.Или вам все равно,ведь вас на служебной машине возят.Ростовчан позамучили.
Гость
1 декабря 2017, 23:27
Бесплатно ездить нельзя. Неизвестно, по какой причине аппарат не работал, может быть водитель не виноват в этом был. Он ей правильно сказал, чтобы пересела в другой транспорт.
Гость
30 ноября 2017, 11:39
Вот не верю, что женщина эта была без налички. Просто на принцип пошла и все. Мне водителя жалко. Ну поломался валидатор, ну бывает, заплати и езжай себе спокойно. Или постой подожди следующий автобус.
Гость
30 ноября 2017, 20:20
Я еще раз повторяю, в Александровке с наступлением темноты ни один валидатр в маршрутках не работает!! И даже больше их вообще там нет!! Мне водителя не жалко!!
Гость
30 ноября 2017, 12:14
Вот читаю я про эти валидаторы и не могу понять. Первое, как водитель, в принципе, может его отключить, я думал, что он как ходовые огни автомобиля - включил зажигание, включились огни, включился валидатор, т.е. если он не включился, автобус не может выехать из парка. Второе. Чему там ломаться? Он разве не автономное устройство, ему нужна постоянная связь с базой? Ну и этот случай конкретный случай говорит нам о двух важных вещах. Первое, граждане настолько нищие, что в кошельках нет денег даже на непредвиденный случай - придётся ехать с пересадкой, второе, водители официально получают настолько мало, что готовы ругаться и скандалить из-за 24 рублей.
Гость
30 ноября 2017, 17:19
Да, связь с базой ему необходима, он транзакции передает на билинговый сервер. Как иначе?
Гость
30 ноября 2017, 10:34
И правильно сделал!!!
Гость
30 ноября 2017, 14:36
а другие пассажиры такие нищие, что никто девушке 24 рубля не дал. круто. Я возле солнечного круга каждый день бабушке которая просит денег, даю 100-500 рублей. она за них еду сразу же идет покупать себе. а пассажиры не могли скинуться на 24 рубля.
Гость
30 ноября 2017, 16:10
Гость
30 ноября 2017, 14:36
а другие пассажиры такие нищие, что никто девушке 24 рубля не дал. круто. Я возле солнечного круга каждый день бабушке которая просит денег, даю 100-500 рублей. она за них еду сразу же идет покупать себе. а пассажиры не могли скинуться на 24 рубля.
Да были у неё деньги, просто увидела, что валидатор не работает, обрадовалась. Просто люди есть такие, для которых халява- смысл жизни.
Гость
30 ноября 2017, 10:46
Так ей и надо! А то халявы захотела...