RU161
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

762мм 36%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,41
EUR 103,19
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Ростовских родителей спросят, хотят ли они пятидневку в школах

Гость
27 ноября 2017, 19:53
А вы верните программу 90х и будет пятидневка и никто не будет уставать.
27 ноября 2017, 21:45
Или нашу, 89-ых
27 ноября 2017, 21:47
80-х
Гость
28 ноября 2017, 10:31
училась в 90-х на шестидневке, к чему ваше предложение?
Гость
27 ноября 2017, 18:20
Только пятидневка! Шестидневка это издевательство как на преподавателями, так и над школьниками. Вообще, считаю, что школьная программа раздута, изучают всякую ненужную ерунду. Также по субботам не работают столовые, и нужно брать еду с собой и давиться холодными бутербродами. И учителя, и технические работники школ, и ученики, и их родители имеют, согласно Конституции право на отдых, которое повсеместно нарушается именно шестидневкой!
Гость
28 ноября 2017, 08:58
какую ненужную ерунду? например? Шестидневка лично мне ничем не мешала
Гость
28 ноября 2017, 10:59
Гость
28 ноября 2017, 08:58
какую ненужную ерунду? например? Шестидневка лично мне ничем не мешала
Например окружающий мир Плешакова или Технология. Подготовка к этим урокам занимает несколько часов в ущерб основным дисциплинам.
Гость
28 ноября 2017, 09:18
И да, почему то хоть была шестидневка, успевали и отдохнуть, и с родителями больше времени провести
Гость
28 ноября 2017, 01:02
Я считаю, не только пятидневка нужна, но и основательная ревизия учебной программы. В школьную программу пытаются впихнуть невпихуемое, чтобы объять необъятное. Уже сам Минобрнауки признает, что учебная нагрузка школьников с учетом домашних заданий значительно превышает нормы рабочего времени для взрослых! При таких нагрузках дети не то, что устают, а просто не остаётся ничего в голове, вся учеба по схеме знал-сдал-забыл. Мир так быстро меняется, что мучительно вызубренные знания могут стать неактуальными уже лет через пять после школы. Детей надо учить думать, получать и обрабатывать информацию, а не зубрить тома дат, имён и формул.
Гость
28 ноября 2017, 09:03
Ну почему то, когда нормально учишься, то и через 10 лет после школы хоть что-то но помнишь. И даты помнишь с формулами
Гость
28 ноября 2017, 09:51
Гость
28 ноября 2017, 09:03
Ну почему то, когда нормально учишься, то и через 10 лет после школы хоть что-то но помнишь. И даты помнишь с формулами
молодец и как это сказалось на тебе как специалисте? я думаю не отразилось....
Гость
28 ноября 2017, 11:22
Гость
28 ноября 2017, 09:51
молодец и как это сказалось на тебе как специалисте? я думаю не отразилось....
Это отразилось на моем кругозоре. Вспомните школьников, которые толком не могут ответить на простые школьные вопросы на улице
Гость
28 ноября 2017, 07:42
в нормальных странах 5 дневка и дети учатся до обеда. домой задают мало. и образование катируется выше и учат лучше. перестаньте бить в себя грудь и думать что у вас школы и институты лучшие. одни взяточники и учителя недоумки. вся советская школа учителей уже на пенсии. и в институтах так же.не морочте детям голову ненужной инфой. кому , кроме инженеров пригодилась алгебра? химия? физика?а? расскажите кто считает скорость падения соседского окурка в низ с 9 этажа? детей надо научить мыслить и творить и тогда к старшей школе они сами будут решать кем быть и какие классы нужны для их профессии. это если хотите получить профессионала который знает свое дело а не человека который знает в разных областях много а толку ноль. хотя типичное шапкозакидательство и вставанее с колен в духе замшелых патриотов. смотрим как учили нас и как учат нашего ребенка и радуемся что уехали из этой дыры. ну и конечно молимся вместе с вами и крестному ходу по трассе против аварийности в краснодаре . хахаха .
Гость
28 ноября 2017, 09:13
Кем котируется? Ими же? Что ж тогда куда не плюнь, найдешь специалиста из России? Я уж не говорю про 90е, когда было оч многие ученые уезжали на Запад. Вы серьезно насчет алгебры, физики, химии? И какие же предметы нужны? МХК, которой раньше не было? И все это проходили на уроках литературы и истории. Все эти предметы обязательны, и физика, и химия. Ну если конечно ваш ребенок собирается в университет. Т.к там будут все эти предметы, даже если вы гуманитарий а не технарь. У вас не будет начальных знаний. И университет ваш ребенок не закончит, т.к для того чтоб освоить вузовскую программу по алгебре, физики, химии, нужна хоть какая то база. А без базы, ваш ребенок будет смотреть в книгу как баран на новые ворота Я учился в 90-2000х в школе. И у нас никакого МХК не было. Школьная программа была стандартная. И ничего, и мыслить научились, и творить тоже. Я уж не говорю про советское образование. Советские выпускники не умели мыслить? Смешно.
Гость
28 ноября 2017, 09:17
вот как раз таки, чтоб школьник смог сам решить к 11 классу, чем он хочет заниматься в жизни, и куда пойти учиться, ему и нужны все эти предметы. А узконаправленное образование и ограниченный кругозор еще никому не шли на пользу. В школе ребенок развивает кругозор. В университете к 2 курсу его улучшает, а уже с 3 курса идут узконаправленные предметы, которые и дадут студенту развиться как профессионалу
Гость
28 ноября 2017, 11:16
Гость
28 ноября 2017, 09:13
Кем котируется? Ими же? Что ж тогда куда не плюнь, найдешь специалиста из России? Я уж не говорю про 90е, когда было оч многие ученые уезжали на Запад. Вы серьезно насчет алгебры, физики, химии? И какие же предметы нужны? МХК, которой раньше не было? И все это проходили на уроках литературы и истории. Все эти предметы обязательны, и физика, и химия. Ну если конечно ваш ребенок собирается в университет. Т.к там будут все эти предметы, даже если вы гуманитарий а не технарь. У вас не будет начальных знаний. И университет ваш ребенок не закончит, т.к для того чтоб освоить вузовскую программу по алгебре, физики, химии, нужна хоть какая то база. А без базы, ваш ребенок будет смотреть в книгу как баран на новые ворота Я учился в 90-2000х в школе. И у нас никакого МХК не было. Школьная программа была стандартная. И ничего, и мыслить научились, и творить тоже. Я уж не говорю про советское образование. Советские выпускники не умели мыслить? Смешно.
приедеть к нам на загнивающий запад и увидишь что стоит твой диплом. и как парадокс если ты специалист - то даже диплом не нужен университета. достаточно простого колледжа.главное в голове что! предметы нужны поверхностно а не углубленно. смекаешь в чем разница???интересно и как же весь запад заканчивает университеты то ? там готовят специалистов по профилю а не во все дырки затычку. и если человек там выучился то он дело свое знает а не как у вас получил диплом а знаний ноль. прекрасная система. и с вами спорить бесполезно ибо вы тут не жили и не понимаете о чем речь
Гость
27 ноября 2017, 22:03
только 5дневка и только по 5 уроков!дети устают и некогда им жить и время проводить с родителями и секции посещать свои вне школы.
Гость
28 ноября 2017, 09:00
Ага, а потом получаем не шибко умных студентов, которые сдают сессии за деньги
Гость
28 ноября 2017, 10:27
Гость
28 ноября 2017, 09:00
Ага, а потом получаем не шибко умных студентов, которые сдают сессии за деньги
получаем то что по получаем !студенты это по 6дневке и по 8 уроков!Але гараж ты не в теме походу!
Гость
28 ноября 2017, 11:20
Гость
28 ноября 2017, 10:27
получаем то что по получаем !студенты это по 6дневке и по 8 уроков!Але гараж ты не в теме походу!
Да я то в теме. В отличие от тех, кто предлагает отказаться от алгебры, физики и химии, и перейти на пятидневку. 5 дневка по 5 уроков. И много вы предметов сможете изучить при таком расписании? Потому и говорю что если так будет из таких школьников выйдут глупые студенты
Гость
27 ноября 2017, 22:52
Последний урок должен быть труд, физ-ра, музыка, рисование и т.д., чтобы дети расслабились.
Гость
27 ноября 2017, 22:01
Лучше 7-8 уроков, чем в субботу учиться, дети не отдыхают, в воскресенье надо делать уроки и опять понедельник.
Гость
28 ноября 2017, 10:34
чем лучше? в 15 -16 часов домой приходить и без горячего обеда сразу ужинать?
Гость
28 ноября 2017, 11:09
Гость
28 ноября 2017, 10:34
чем лучше? в 15 -16 часов домой приходить и без горячего обеда сразу ужинать?
Раньше мы приходили в 14-16 и ничего..живы
Гость
28 ноября 2017, 00:18
Полностью поддерживаю Наталью Сундееву и других родителей, голосующих за пятидневку!Ребёнок должен отдыхать от школы! Одного дня не достаточно, с учётом объёма домашнего задания на следующую неделю в средней школе.
Гость
28 ноября 2017, 09:01
Если выполнять дз сразу как пришел с школы, а не оставлять все на воскресенье, то и времени хватит.
Гость
28 ноября 2017, 10:28
Гость
28 ноября 2017, 09:01
Если выполнять дз сразу как пришел с школы, а не оставлять все на воскресенье, то и времени хватит.
да и.... может и за три минуты сделать задание не факт что оно правильное
Гость
28 ноября 2017, 11:21
Гость
28 ноября 2017, 10:28
да и.... может и за три минуты сделать задание не факт что оно правильное
Если делать дз сразу после школы, более вероятно что ты его сделаешь правильно, т.к ты только утром прошел эту тему. А к выходным не факт что вспомнишь
Гость
27 ноября 2017, 20:58
Благодаря пятидневке мой ребёнок уходит в школу в 12.00, а домой приходит в 19.30 Считаете, так лучше? Семь уроков каждый день.
Гость
27 ноября 2017, 21:32
Двоякое отношение, вроде хочется пятидневку, но я понимаю, что вместо шести уроков каждый день будет 7, т.е. ушёл в 7.30 вернулся примерно в 14.30, про питание молчу, в столовой очередь, перемены не хватает.
Гость
27 ноября 2017, 22:24
Какая нафиг пятидневка? Чтобы дети по 8 часов в школе за партой сидели?? Может давайте вообще на трехдневку перейдем и будет по 14 уроков в день?
Гость
27 ноября 2017, 22:39
5дневка и первая смена !Государство должно строить школы и дет.сады и заботиться о своем будущем.
Гость
28 ноября 2017, 10:27
При той нагрузке, что сейчас в школе на детей, они вообще должны учиться только в первую смену и 5 дней в неделю.
Гость
28 ноября 2017, 11:18
Что сейчас нагрузка, что раньше, абсолютно одинакова
Гость
28 ноября 2017, 15:11
Гость
28 ноября 2017, 11:18
Что сейчас нагрузка, что раньше, абсолютно одинакова
сразу видно, что детей-школьников у вас нет
Гость
27 ноября 2017, 21:38
Неужели уже не осталось никаких специалистов в области образования, что родители теперь сами решают, как и сколько должны учиться их дети?
Гость
28 ноября 2017, 09:43
Там давно нет специалистов. Вернее они другим заняты.
Гость
28 ноября 2017, 08:41
Не поняла в чем отдых от школы, если "По субботам мы проводим разные спортивные мероприятия и курсы по профориентации". То есть дети все равно приходят в школу? Или это не обязательно?
Гость
28 ноября 2017, 09:33
для вас обязательно .
Гость
27 ноября 2017, 19:55
второй год работаем по пятидневке, не знаю откуда два дня в неделю семь уроков и почему сокращение часов русского и математики, когда есть фгос и он устанавливает обязательное количество часов, а сокращаются только часы по выбору ОО, а чтобы не было по семь уроков есть элективные курсы, допустим на усиление русского орфография и пунктуация, которые можно проводить вне основного расписания
Гость
27 ноября 2017, 22:02
А про 7 уроков каждый день все забывают? Или кто-то думает. что отдыхая он лучше будет учиться?
Гость
28 ноября 2017, 08:04
Да! Убрать из школьной программы всю лишнюю муть, оставив только основополагающие дисциплины. Запретить школам на свой лад вводить доп. уроки бесмысленого содержания лишь бы свою значимость показать. Привести школьную программу к единому виду и стандарту. И дать, наконец-таки, детям выходной день!
Гость
28 ноября 2017, 08:30
Слава богу, кошмар по имени "школа" давно позади, зато три первых курса в универе на 70% были "забиты" школьной программой! И второе, сколько себя помню, с каждым годом учебная программа все сложней, уроков больше, а неучи также возрастают в геометрической прогрессии, в итоге - парадокс! Даешь пятидневку итолько с реально нужными дисциплинами! А то получается: мы все учились, и помногу, чему-нибуль, и как-нибудь!
Гость
28 ноября 2017, 09:30
Интересная закономерность, программа школьная с каждым годом пухнет все больше, а выпускники, скажу мягко, все менее эрудированы. Может хватит всякой профанацией заниматься, а вернуться к стандартам советской школы? Просто убрать идеологию, и готово! Многие мне ответят: "мол мир развивается", "все ушло вперед" и прочее бла-бла-бла, но дисциплины классической науки, в том объеме, который нужны школьникам, не менялись последние лет 70 точно.
Гость
28 ноября 2017, 10:53
Наивные родители... Они думают, что им позволят отдыхать в субботу-воскресенье. Фиг вам! Зададут на понедельник столько, что и за 2 дня не успеете. И каждый день по 7 уроков будет - дети полумертвые будут приползать домой. Государству в лице чиновников плевать на всё - на качество образования, на здоровье школьников...
Гость
30 ноября 2017, 20:20
В нашей школе пятидневка. Дочь учится в шестом классе. Мы никогда не учились по субботам, спасибо большое нашему директору. Дети и пять то дней учиться не хотят, устают, домашнего задания задают столько....., а шесть- это просто издевательство У детей ни одного дня нет свободного.. В школьной программе есть предметы, которые можно спокойно убрать, как абсолютно ненужные. Так высвободятся часы на нужные предметы, о которых так беспокоятся начальники отдела образования.
Гость
27 ноября 2017, 21:55
Конечно, лучше пятидневка.У нас в гимназии шестидневка и по шесть, семь уроков каждый день, в том числе и в субботу. Ребёнок только и занят уроками, отдыхать некогда
28 ноября 2017, 06:46
А в пятидневку по 8 уроков будет
Гость
27 ноября 2017, 21:41
Я за пятидневку при условии что все классы будут учиться в первую смену.
Гость
28 ноября 2017, 10:33
Чтобы учиться всем в 1 смену школ не хватает
Гость
28 ноября 2017, 11:20
Когда я учился в 80-Х, то мы мечтали о 5-ти дневке! А когда ее ввели,то особо дополнительной нагрузки мы не почувствовали- у нас было 2 полноценных выходных дня! Нынешняя школьная программа настолько размазана и бестолкова, что хочется по рукам настучать тому, кто её придумывал. На дом задают такой объём , что создаётся впечатление -на уроках наши дети Ваньку валяют! Огромное количество воды и киселя в программе, плюс ко всему этому у детей постоянное чувство страха перед ЕГЭ,ОГЭ и остальными ЁПРСТ... Образованные люди экономически невыгодны нашему государству. Стараемся, чтобы ребёнок немного решал заданий из наших учебников из СССР. Говорит-сложнее. А ещё удивляется, откуда мы всё помним до сих пор. Нас УЧИЛИ, а не готовили к ЕГЭ. Пятидневка просто необходима, иначе дети от нас отдаляются настолько, что мы , в один прекрасный момент, их можем потерять.... P.S. у меня два сына .23 и 15 лет. 2-й курс ДГТУ и 9-й класс гимназии.
Гость
28 ноября 2017, 13:49
Полностью поддерживаю Давида Гоцмана!!!! Четко сказал и по делу!!! Нужно вернуть старые программы, чтобы наши детки учились, а не мучились и не считали школу АДОМ.
Гость
28 ноября 2017, 11:07
Давно пора вернуться к 5 дневке! Раньше успевали усваивать и сейчас успеют.
Гость
27 ноября 2017, 19:51
Что уже бюджетных денег на оплату учителям и содержание школ не хватает на шестидневку?