перейти к публикации
41 комментарий к публикации

«Создан специально для Ростова»: новый трамвай привезли сегодня в донскую столицу

1 ноября 2017, 12:36
Гость
1 ноября 2017, 13:02
Сейчас все трамваи идут по Горького. Но странно получается, как раньше по 15 минут ждал трамвай, так и сейчас зачастую по 10-15 минут жду. А потом власти говорят, что трамваями народ не пользуется! Ждешь-ждешь и идешь на автобус. После 18.30 трамваи вообще не ходят.
Гость
1 ноября 2017, 14:21
Трамваи красивые. Да только вот увидела такой рассовременнейший трамвай на остановочной площадке "Роддом №5". Зрелище ещё то!!! Раскорёженная железная остановка - "ещё из старых", чудом не убранная властями.., вывороченный кусками асфальт.... и ТРАМВАЙ.....!!!!! Это что-то. Да и вообще, по пути следования трамвая, начиная от Лендворца и до конечной Чукотской, остановочных площадок НЕТ! Всюду народ грязь месит. А потом в эти супертрамваи садится. За державу обидно...
Гость
1 ноября 2017, 13:00
И как обычно - кондиционер будет не работать в жару из-за перегрева? )
Гость
1 ноября 2017, 13:31
наверное они не правильно написали, один может стоить пол миллиона, а не все.
Гость
1 ноября 2017, 14:03
Да. Так и будет. Прошу не возражать.
Гость
1 ноября 2017, 13:15
Для Ростова нужен трамвай на колесно-гусеничном ходу.
Гость
1 ноября 2017, 17:13
и для кривых , старых рельсов. с наваренным усиленным стальным клином на передке для борзых водил на джипах.
Гость
1 ноября 2017, 17:26
Можно еще и лопасти вертолета приделать, чтобы взлетах когда на рельсах будет стоять чей то "припаркованный" внедорожник.
Гость
1 ноября 2017, 13:23
теперь он не будет сходить с рельс?
Гость
1 ноября 2017, 14:10
Тверской завод не мог придумать название русскоязычное? Пусть даже "Городская звезда"
Гость
1 ноября 2017, 17:10
Трамвай стоит, как ДЕСЯТЬ МЕРСЕДЕСОВ КЛАССА ЛЮКС ????- около 35 миллионов рублей, хотя на Урале делают втрое дешевле и более надежные трамваи. Почему приоритет отдан Твери - это требует отдельного расследования
Гость
1 ноября 2017, 13:32
Все хорошо, но по сравнению со старыми трамваями, в новом плохо с эргономикой. Ступеньки занимают много пространства, несколько сидений установлены так,что ноги некуда только деть, даже для невысокого человека.
Гость
1 ноября 2017, 21:06
"низкопольный - это чтобы войти, а уж смотреть, как бабушки с трудом взбираются на сиденья!!!!!! и их в вагоне мало5091" Новые трамваи очень неудобные! Проход от передней двери узкий из-за дополнительных ступеней, вертикальных поручней нет, держаться не за что. Пассажиры скапливаются сразу за кабиной водителя, потому что только там есть сиденье с поручнем на доступной высоте, и все пытаются за него ухватиться. Тот, кто проходит между боковыми сиденьями, расположенными на возвышении, пачкает ноги и одежду об обувь сидящих на этом возвышении. Встать с бокового сиденья - тоже проблема: поручней нет, держаться не за что. Видела, как старики буквально на четвереньках задом сползают с них. Или переползают, если есть возможность, на сиденье ближе к середине вагона, где есть вертикальный поручень, а потом, держась уже за него, кое-как спускаются с высокой ступени.
Гость
1 ноября 2017, 21:18
Поручни под потолком находятся на такой высоте, что даже я с ростом 172 см с трудом дотягиваюсь до них. В одном трамвае видела, что этот поручень просто украшен цветочками, т.к. пользоваться им невозможно. Вместо поручней, видимо, предполагается держаться за несколько петель. Но, чтобы удержаться на болтающейся петле, нужно обладать достаточной физической силой и навыками эквилибриста. А поручень у окна на средней площадке (место для инвалидных колясок) расположен наоборот очень низко. Мне, чтобы за него держаться, приходится наклоняться и так и ехать согнувшись всю дорогу. На сиденья на возвышении забираться очень трудно, т.к. ступень очень высокая. Особенно трудно сесть на боковые сиденья: нужно залезть лицом к сиденью на ступеньку, затем развернуться на 180 градусов и сесть. Держаться при этом не за что. Вот и идёт битва за несколько сидений, которые расположены на уровне пола. Их, кажется, всего 6 на весь вагон: 2 в начале вагона, 4 в середине и 2 в конце.
Гость
1 ноября 2017, 21:20
И в добавок к неудобствам шум в вагоне стоит очень сильный. Просто грохот во время движения.
Гость
1 ноября 2017, 12:50
Получается, что один трамвай стоит около 36 т.р.Люблю сказки!
Гость
1 ноября 2017, 21:41
А - арифметика, 500 млн. ( это полмиллиарда), раздели на 14, чуть меньше чем по 50 млн. на каждый выходит!
Гость
1 ноября 2017, 22:29
Гость
1 ноября 2017, 21:41
А - арифметика, 500 млн. ( это полмиллиарда), раздели на 14, чуть меньше чем по 50 млн. на каждый выходит!
35.7 млн. это не чуть меньше 50, это до фига меньше. У вас видимо тоже с арифметикой не лады. Или вы чиновник?)
Гость
1 ноября 2017, 14:42
а он будет таким же ненадежным, как и предидущие? видел вагон #123, у него уже дхо справа не работают
Гость
1 ноября 2017, 20:20
А что такое дхо?
Гость
2 ноября 2017, 08:47
Гость
1 ноября 2017, 20:20
А что такое дхо?
Дневные ходовые огни. Они и у многих машин не работают.
Гость
1 ноября 2017, 12:56
У меня велосипед дороже стОит )
Гость
1 ноября 2017, 13:16
низкопольный - это чтобы войти, а уж смотреть, как бабушки с трудом взбираются на сиденья!!!!!! и их в вагоне мало5091
Гость
1 ноября 2017, 18:03
Правда! А установлены эти сидения так, что проблема не только на них взобраться, но и удержаться на них в случае резкого торможения! Не нельзя было пригласить на тестирование ветеранов и после учесть их замечания!
Гость
2 ноября 2017, 12:12
Гость
1 ноября 2017, 18:03
Правда! А установлены эти сидения так, что проблема не только на них взобраться, но и удержаться на них в случае резкого торможения! Не нельзя было пригласить на тестирование ветеранов и после учесть их замечания!
Сколько ветеранов, столько будет и замечаний. Всем не угодишь.
Гость
1 ноября 2017, 17:43
«Создан специально для Ростова» .Теперь можно ездить на нём по Станиславского.
Гость
1 ноября 2017, 13:21
«Создан специально для Ростова» это как? На гусеничном ходу? Иначе по нашим 3-D рельсам никак...
Гость
1 ноября 2017, 19:30
есть еще телеки 3-d поколения, мне бабушка сказанула, я ржал до слез. она мне на полном серьезе говорила, что такие телеки есть, черно-белые и их смотрит уже третье поколение жителей ростова.
Гость
1 ноября 2017, 13:38
Может выделили полмиллиарда рублей все-таки? Трамваи стоят миллионы.
Гость
1 ноября 2017, 14:35
А может выделили полмиллиарда, часть украли, осталось полмиллиона?
Гость
1 ноября 2017, 19:44
Подумаешь изменили колею у стандартного (типового) трамвая ..., а шуму-то ,шуму ...и понтов ! "спроектирован специально для Ростова" -это для оправдания цены? Как же эти тихоходы задерживают движение! Почему в Европе , да и в Москве , трамваи едут с нормальной скоростью ,а наши ползут черепашьим шагом ?
Гость
2 ноября 2017, 08:53
Потому что: 1) там, где полотно совмещено с проезжей частью, на рельсах стоят автомобили, желающие повернуть налево и трамвай цикл светофора ждет, когда же они повернут, и только на следующий цикл едет (Горького, Сиверса, Буденновский). 2) там, где полотно обособлено, оно в таком состоянии, что местами трамвай едет несколько десятков сантиметров не по рельсам, а по земле и там разгоняться крайне небезопасно. Выход простой - обособить и починить полотно по всему городу, штрафовать за выезд на рельсы.
Гость
1 ноября 2017, 19:59
"Получается, что один трамвай стоит около 36 т.р.Люблю сказки!" Похоже,народ считать разучился!- "Напомним, на покупку 14 низкопольных трамваев из областного бюджета выделено порядка полумиллиарда рублей." То есть-каждый трамвай стоит почти 36 миллионов! и,да: "Трамвай стоит, как ДЕСЯТЬ МЕРСЕДЕСОВ КЛАССА ЛЮКС ????- около 35 миллионов рублей, хотя на Урале делают втрое дешевле и более надежные трамваи."
Гость
3 ноября 2017, 09:03
В новости сначала было написано "полумиллиона".
Гость
1 ноября 2017, 16:13
В конце 90-х были порезаны сотни прекрасных чехословацких трамваев, которые бы и по сей день бороздили стальные городские магистрали! Кто ответил за этот вандализм? Никто, даже получили повышения в должностях. По поводу тверских вагонов. С одной стороны, молодцы, что приобретают новый подвижной состав, а с другой стороны, новые вагоны чересчур напичканы электроникой, а значит, будут постоянно ломаться. Поэтому призываю работников трамвайно-троллейбусного управления беречь старые, но надёжные трамваи, которые сейчас есть в парке - они переживут эти новые вагоны, и мы будем ездить на них, а не на новомодных электронных игрушках с иностранным названием!
Гость
1 ноября 2017, 17:27
Электронные блоки сейчас сильно подешевели и просто будут меняться при поломке
Гость
2 ноября 2017, 08:48
Электроника, Геннадий Алексеевич, в разы надежнее механики, это так, чтобы вы знали.
Гость
1 ноября 2017, 17:13
Все равно хорошая новость ! пусть будут !
Гость
1 ноября 2017, 19:21
А кто на них ездить будет? 10 бабушек? В маршрутку влезть невозможно, зато трамваи пустые ходят, вернее - ползают.
Гость
1 ноября 2017, 22:36
Десятки ходят забитые. Если бы еще не водятлы, регулярно вылазящие на рельсы...