перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Автобус на Нагибина в Ростове загорелся из-за неисправности двигателя

20 октября 2017, 09:20
Гость
20 октября 2017, 10:10
Поднимите стоимость за проезд, а то 24 руб мало, нужно 50, возможно только после этого автобусы будут соответствовать требованиям
Гость
20 октября 2017, 11:17
давайте до 200 рублей сразу, чтоб уж наверняка
Гость
20 октября 2017, 13:54
Гость
20 октября 2017, 11:17
давайте до 200 рублей сразу, чтоб уж наверняка
за 200 я доеду на "пешкарусе" на 11 номере (две ноги).
Гость
20 октября 2017, 10:11
Это все от дешевизны проезда! Поэтому автопарк изношен...
Гость
20 октября 2017, 16:06
Не смотря на износ, 1 единица ТС приносит хорошую сумму в день владельцам АТП.
Гость
20 октября 2017, 10:17
Восстание машин.
Гость
20 октября 2017, 13:55
против веревочек вместо педальки газа.
Гость
20 октября 2017, 10:13
Не удивительно, если посмотреть какой черный дым и выхлопа, солярка или с Кавказа или из Украины паленая, директоров транспортных компаний давно нужно в Москву этапировать.
Гость
20 октября 2017, 11:57
Народ превратился в овощей, такое стадо стерпит все что угодно. Можно поднять стоимость и до 50 рублей, наши овощи побухтят между собой, еще больше станут экономить на еде, но будут упорно любоваться замечательным президентом, его чиновниками и его законами. Великий когда-то народ превратился в позорный сброд, неспособный даже нормально мыслить. Поэтому будет сброд ездить на вонючих маршрутках с гнилыми полами, с кусками замерзшей грязи на сиденьях, с веревками вместо педалей и на трех колесах, при всем при этом хуже кильки в банках. Мы это заслужили.
Гость
20 октября 2017, 12:53
Чем ты отличаешься от овоща? Так же вот "побухтишь" тут и на этом всё.
Гость
20 октября 2017, 13:36
Гость
20 октября 2017, 12:53
Чем ты отличаешься от овоща? Так же вот "побухтишь" тут и на этом всё.
Тем что хотя бы понимаю КТО и ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ стоит у власти. А подавляющее большинство народа тупо хлопает и любуется тем кто их обдирает
Гость
20 октября 2017, 15:08
Гость
20 октября 2017, 13:36
Тем что хотя бы понимаю КТО и ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ стоит у власти. А подавляющее большинство народа тупо хлопает и любуется тем кто их обдирает
И в чем разница??? К Вам какое-то отношение другое, потому что Вы ПОНИМАЕТЕ?
Гость
20 октября 2017, 10:06
Да.., с каждым днем этот занюханный город становится все опаснее.
Гость
20 октября 2017, 15:57
Добро пожаловать в безопасный Саранск или Владивосток
Гость
20 октября 2017, 10:51
До первых жертв это всё. Потом полетят голевешки. Раньше никто чесаться не будет, как всегда...
Гость
20 октября 2017, 11:51
Не говорите ерунды. Много у нас полетело головешек после жертв из-за нечищеных ливневок? При таком президенте чем больше украл тем выше должность
Гость
20 октября 2017, 11:54
Ну уволят механика,отвечающего за выпуск и все... Вы же знаете,что крайние это совершенно не те люди,которые должны отвечать
Гость
21 октября 2017, 16:31
Гость
20 октября 2017, 11:51
Не говорите ерунды. Много у нас полетело головешек после жертв из-за нечищеных ливневок? При таком президенте чем больше украл тем выше должность
+
Гость
20 октября 2017, 11:44
Конструкция автобуса с размещением мотора сзади опасна для пассажиров, и вообще, неудачна. Более безопасным и оптимальным вариантом считаю двигатель, вынесенный перед кабиной, как пример, автобусы КАвЗ, ЗиЛ-Бычок, американские автобусы, и тд. Также можно привести в пример один из лучших автобусов, когда-либо выпускавшихся в СССР - это ЛиАЗ 677 с двигателем справа от шофера. До сих пор с ностальгией вспоминаю его мягкий ход, его бутылочный перезвон, его надёжность и неприхотливость! Скажу больше - у этих автобусов были душа и сердце! Чего не скажешь о нынешних скотовозах, ежедневно ломающихся и воспламеняющихся.
Гость
20 октября 2017, 13:33
Дело в том что власть раньше нас за людей считала и всегда можно было пожаловаться куда следует, а при этих ельциных-путиных нас считают за скот и поэтому на все ваши жалобы про скотовозки им плевать
Гость
20 октября 2017, 18:14
Расположение двигателя на безопасность никак не влияет. Предприятие Муниципальное, работает на трети расчетной мощности, оно в принципе не может быть прибыльным, дотации город платить не хочет. Денег хватает лишь на содержание и эксплуатацию зданий и сооружений, расходных материалов и на зарплату персоналу. На запчасти денег нет. Те же Турки с двигателем под полом сзади отлично себя показали в эксплуатации, не смотря на кризисы конца 90-х, плачевное состояние экономики в 00-е. Отработав в самых жестких условиях 17-18 лет. А от неисправности топливной аппаратуры никто не застрахован, прохудился шланг подачи или обратка, на выезде все могло быть отлично, но во время работы от вибрации и раскачивания агрегатов относительно кузова мог треснуть шланг. Бывает, и ЛиАЗы горели как спички и ЛАЗы тоже, ПАЗики и КаВЗики, все горело, все живы здоровы, пострадавших нет.
Гость
20 октября 2017, 11:50
И потом тоже, ни кто не будет! Суеты будет как обычно, максимум на неделю, пока все не замнут. В этой стране так принято.
Гость
20 октября 2017, 15:59
Уже просили добавить количество автобусов на этом маршруте. Его уже на второй остановке Чкаловского битком набивают. Но это не сбыточная мечта. Автобусы разваливаются. Мы селедки!
Гость
20 октября 2017, 21:44
Нытики на окладе устроили ор из-за банального возгорания. Воспламенения на ходу случаются на любых машинах любого года выпуска. На ЧМ-2018 закупят новые автобусы и оставят в городе. Будет и комфортней, и эстетичней.
Гость
21 октября 2017, 12:07
Надежда умирает последней. Тьфу,тьфу, тьфу, не про себя.
Гость
21 октября 2017, 16:32
-