перейти к публикации
46 комментариев к публикации

Ни проехать, ни пройти: из-за дождя Ростов встал в десятибалльной пробке

12 октября 2017, 19:50
Гость
12 октября 2017, 20:36
Как только дождь, так хоть ЧП объявляй. Стихийное бедствие...
Гость
12 октября 2017, 23:13
Снег пойдёт тогда вообще 20 баллов будет)
Гость
13 октября 2017, 13:54
17 баллов будет, 20 будет в 20 году.
Гость
12 октября 2017, 21:57
На площади Гагарина вообще коллапс был. Какой светофор горит не важно все едут, сигналят, вообще жесть.
Гость
15 октября 2017, 07:11
И водятлы какбэ в пробках неуиноуны?
Гость
12 октября 2017, 20:36
Наши водители в непогоду не умеют ездить
Гость
13 октября 2017, 02:24
Водители умеют, ездуны не умеют.
Гость
13 октября 2017, 08:47
Гость
13 октября 2017, 02:24
Водители умеют, ездуны не умеют.
Так водителей на весь Ростов человек двести, а водятлов - несчесть.
Гость
13 октября 2017, 13:52
Гость
13 октября 2017, 02:24
Водители умеют, ездуны не умеют.
правильно- ездюки.
13 октября 2017, 09:12
Ливнёвки в данном случае не причем, коллапс даже там, где луж нету!? То что город весь перекопан вдоль и поперек и восстанавливать его ближайшие пол года ни кто не собирается, это засада. Но основная проблема это тупое стадо на дороге за баранками. Закапал дождик, все. Все обделались, ехать не могут, нифига не видят, такое исполняют на дороге, просто капец!... Вчера ездил в районе 21:30 по красноармейской, едет чудовище на белой альмере, и оно думает, что одно на дороге, полос не видит, вокруг ни кого не видит, еле увернулся по встречной. Было бы больше машин, или на встречке кто-то, уходить было бы некуда и вот вам очередное дтп... И таких индивидуумов становится все больше и больше. Так что дальше будет только страшнее...
Гость
12 октября 2017, 20:44
Потому что права у кого попало.
Гость
12 октября 2017, 23:20
Вы не правы, у нас многие катаются вообще без прав )
Гость
12 октября 2017, 23:14
Потому что дорог новых нет и ливневка отсутствует
Гость
12 октября 2017, 23:53
нет, тут проблема другая, от дурной головы другим покоя нет, машину купил, ездить не купил
Гость
13 октября 2017, 07:35
Гость
12 октября 2017, 23:53
нет, тут проблема другая, от дурной головы другим покоя нет, машину купил, ездить не купил
Вода стоит по колено из за ездить не купил? А ливневки не причем? Да ты гений! Даже гений без "ни"
Гость
13 октября 2017, 08:49
Д**** за рулем потому что дорог новых нет и ливневка отсутствует? А мне кажется, все из-за бездействия ГИБДД, индифферентности власти к наведению порядка на дорогах и доступности автомобилей и водительских удостоверений за счет невыполнения обязательных требований.
Гость
12 октября 2017, 21:30
Алый сфинктр города - это кольцо Динамо.
Гость
13 октября 2017, 00:13
Власти меняются. Очередные обещания и миллионы выделяются на очистку ливневки, но как дождь, так город стоит. тогда зачем такая власть, котораяне в состоянии очистить ливневки, убрать зимой снег, креглогодично мусор с улиц, навести порядок на тротуарах, чтобы не парковались машины. Ну не уеет Голубев и его команда вместе с городским племянником управлять городом и областью - пусть как мужики честно уйдут в отставку. просто уже импотенция власти надоела, когда одни обещания половой жизни, а при наступлении ее возможности - опять неудачи и отговорки и новые бещания, что следующий раз обязательно получится. Может им коллективно обратиться к медицинским специалистам?.
Гость
13 октября 2017, 18:54
Какая связь между ливневкой и пробками вообще, и на Гагарина в частности?! Отсутствие ливневки в основном мешает пешеходам, мало где на дороге вода присутствует в таком количестве, чтобы мешала ехать, отдельные случаи стихийных бедствий с наводнениями сейчас не в счет... Я 19 лет за рулем и для меня всегда было загадкой почему как только начинается хоть небольшой дождь, пробки, и без того не маленькие, превращаются в коллапс. Похоже, большое количество автомобилистов ездят настолько неуверенно, что тупо впадают в ступор от малейшей непогоды. Мокрый асфальт - это не гололед и движению практически не мешает, не должен мешать!!!
Гость
14 октября 2017, 01:24
Гость
13 октября 2017, 18:54
Какая связь между ливневкой и пробками вообще, и на Гагарина в частности?! Отсутствие ливневки в основном мешает пешеходам, мало где на дороге вода присутствует в таком количестве, чтобы мешала ехать, отдельные случаи стихийных бедствий с наводнениями сейчас не в счет... Я 19 лет за рулем и для меня всегда было загадкой почему как только начинается хоть небольшой дождь, пробки, и без того не маленькие, превращаются в коллапс. Похоже, большое количество автомобилистов ездят настолько неуверенно, что тупо впадают в ступор от малейшей непогоды. Мокрый асфальт - это не гололед и движению практически не мешает, не должен мешать!!!
19 лет за рулем это не повод говорить об уме и практике вождения. Когда в дожль вы попадаете на Буденновском между Садовой и Красноармейской, то весь свой водительский стаж вы можете засунуть себе в одно место. Или в районе Автовокзала, или перед РИИЖТом, или на Береговой, или ........ А на Ворошиловском. И это только центр города. а если взять от Портовой вниз? А в других местах города???? При чем тут мокрый асфальт, когда вода заливает внутрь автомобилей?
Гость
14 октября 2017, 09:59
Гость
14 октября 2017, 01:24
19 лет за рулем это не повод говорить об уме и практике вождения. Когда в дожль вы попадаете на Буденновском между Садовой и Красноармейской, то весь свой водительский стаж вы можете засунуть себе в одно место. Или в районе Автовокзала, или перед РИИЖТом, или на Береговой, или ........ А на Ворошиловском. И это только центр города. а если взять от Портовой вниз? А в других местах города???? При чем тут мокрый асфальт, когда вода заливает внутрь автомобилей?
Такой ливень случается раз в год и проходит по разряду стихийного бедствия. В четверг был не ливень, а чуть заметный дождь. Вода не заливалась внутрь машин, не скапливалась в низинах - просто реально был мокрый асфальт и местами лужи - не более.
Гость
13 октября 2017, 11:52
А что поменялось за столетие. Проблемы вечные и классиком обозначены - "дураки и дороги".
Гость
13 октября 2017, 13:59
После развала СССР третья проблема добавилась- ДУРАКИ, КОТОРЫЕ ЭТИ ДОРОГИ РЕМОНТИРУЮТ.
Гость
13 октября 2017, 05:36
а что вчера с транспортом было????? уехать с северного невозможно, такое ощущение, что 83 автобус не вышел вообще на рейс
Гость
13 октября 2017, 06:48
Вчера вечером ехал в 63-й маршрутке, водитель рассказывал, что у них в гараже какая-то проверка была, поэтому на линию всего 12 машин вышли.
Гость
13 октября 2017, 07:56
Во время дождя водители в 2 ряда паркуются, чтобы под дождём далеко не идти
Гость
13 октября 2017, 08:24
Тупорылость водятлов превзошло ожидания тупых. Они просто узкие, какие на....пробки ,,,,Тууупооость.
Гость
13 октября 2017, 10:05
А тупорылость пешеходов, которые думают, что их видно ночью в дождь, перебегающих шолохова точно также зашкаливает
Гость
13 октября 2017, 13:52
Гость
13 октября 2017, 10:05
А тупорылость пешеходов, которые думают, что их видно ночью в дождь, перебегающих шолохова точно также зашкаливает
Только пешеход такой тупорылый был один, и то переходил он на светофоре. А тупорылых водятлов - целый город.
13 октября 2017, 09:36
Водятлы пол беды - плохие и неприспособленные под поток транспорта дороги. И уже 10 лет как ничего не делается, и делаться не будет.
Гость
13 октября 2017, 13:53
Именно водятлы виноваты. То, что дороги неприспособлены для таких транспортных потоков - вина администрации. Они обязаны пресекать такие потоки.
Гость
13 октября 2017, 19:49
Вы не объективны, за этот год по городу отремонтировано много дорог, в том числе и на второстепенных улицах, причем качество покрытия заметно улучшилось, в сравнении с прошлыми ремонтами, видимо, чемпионат по футболу причина. Я не заинтересованное лицо, не близок к администрации..., но мне есть с чем сравнивать - по Ростову езжу более 18 лет. А вот что касается их пропускной способности - это да, но какое решение Вы видите, снести полгорода, даже если бы были деньги, это не реально. К сожалению, это проблема существует во всем мире, большая часть территории города проектировалась в то время, когда такой автомобилизации населения и близко не предполагалось... Единственное решение - это так развивать общественный транспорт, чтобы Вы добровольно отказались от поездок на автомобиле, чтобы, подойдя к остановке, Вы через максимум минуту, сидели, а не стояли или висели, в чистеньком просторном, новом автобусе... Наверное так.
Гость
13 октября 2017, 21:34
На метро надо ездить
Гость
14 октября 2017, 10:01
Метро в Ростове - глупость/попил.
Гость
12 октября 2017, 21:52
а потом в сетях нытьё стада сопливое «кудааа смотрит прааавииительствооо ммммууууууу....» Не умеешь ездить? Не чего бабушку лохматить!
Гость
13 октября 2017, 07:34
Вытри слезы и не ной
Гость
13 октября 2017, 07:59
Во время дождя паркуются в два ряда, что бы не далеко идти было - быдлокультура водятлов!
Гость
12 октября 2017, 20:55
не водители а водятелы.
Гость
13 октября 2017, 08:36
Вот по-этому я с 15 до 16 уезжаю на западный и нихай они стоят, этот центр и Нагибина, хоть до посинения!))))
Гость
13 октября 2017, 11:42
дождик полил и все *опа.... что за фигня....
Гость
13 октября 2017, 12:23
Пробки из-за трусливых неопытных водителей, в основном из-за баб! Боятся всего на дороге!
Гость
13 октября 2017, 13:25
Всегда бабы виноваты. У вас по другому и не бывает.
Гость
13 октября 2017, 19:29
Гость
13 октября 2017, 13:25
Всегда бабы виноваты. У вас по другому и не бывает.
Не всегда! Я говорю восновном!1525