RU161
Погода

Сейчас+33°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+33°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +31

0 м/c,

753мм 23%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
140 комментариев к публикации

Чиновники отклонили инициативу ростовчанина, предложившего установить валидаторы в маршрутках

10 октября 2017, 09:09
Гость
Гость
14 октября 2017, 23:55
. обычныне, см в зоопарке ?, т.е. на маршруте ,,,
Гость
10 октября 2017, 21:20
Вот она! Демократия!
Гость
10 октября 2017, 20:34
Совсем "крыша" маршрутчиков не палится!
Гость
10 октября 2017, 20:25
Ростов самый плохой город из тех городов где я был. И область тоже. Кстати о Кадырове - все соседи завидуют Чечне. Пообщайтесь с друзьями, если конечно они у вас есть.
Гость
11 октября 2017, 10:26
Не нужно так плохо отзываться о Ростове. Вряд ли деятельность местных властей устраивает ростовчан. Для того, чтобы что-то поменять нужны хорошо обдуманные предложения и команда, которая любит этот город (и, конечно, немного средств для реализации. Средств, достаточных именно для благоустройства города и улучшения качества жизни всего населения города и области, а не отдельных лиц).
Гость
10 октября 2017, 19:28
Только не надо лукавить и прикрываться что все честные и закон превыше всего. Дать любому кто не доволен власть и сразу куда и честность денется и закон уже не для него. И лопату будет искать что по больше.
Гость
10 октября 2017, 19:16
Пока по телевизору на всю страну не покажут этот беспредел, ничего не будет. Надо на телевидение пробиваться.
Гость
11 октября 2017, 10:06
Хах. Так после этого по телевизору покажут сюжет что наказали Джамшута, у которого не было необходимого оборудования, кто нибудь из людей в пиджаках пообещает что всё будет хорошо, на этом всё и закончится после освещения проблемы в СМИ.
Гость
10 октября 2017, 18:13
Надо ездить на своей машине
Гость
11 октября 2017, 08:00
Это маразматичное предложение. Если все пассажиры общественного транспорта начнут ездить на своих машинах, вам не хватит города.
Гость
11 октября 2017, 10:18
Увы, наличие своей машины и умение ее водить не решит проблему. Необходимо разгрузить дороги. На въездах в город построить соответствующие пункты, откуда в город мог бы въезжать только транспорт небольших габаритов. И, конечно, наличие сети городских электричек. В идеальном варианте, еще ограничивать въезд в город в определенный день (или какие-то два дня).
Гость
11 октября 2017, 12:30
Гость
11 октября 2017, 10:18
Увы, наличие своей машины и умение ее водить не решит проблему. Необходимо разгрузить дороги. На въездах в город построить соответствующие пункты, откуда в город мог бы въезжать только транспорт небольших габаритов. И, конечно, наличие сети городских электричек. В идеальном варианте, еще ограничивать въезд в город в определенный день (или какие-то два дня).
построй пару дорог, а потом пальцами по клавишам стучи
Гость
10 октября 2017, 18:01
Пусть купит Кирилл маршрутку и сам установит себе терминал !
Гость
10 октября 2017, 17:49
Да просто боятся чиновники владельцев скотовозок - бывших ОПГшников из 90-х. А ну как наедут на их суперобеспеченные семейки?!
Гость
10 октября 2017, 16:50
Пчёлы не будут идти против мёда...
Гость
10 октября 2017, 16:26
О чем вы здесь рассуждаете? Просто сотрясание воздуха! Хоть пиши эти петиции, хоть не пиши...Получим три буквы! Кушнарев, наш доблестный мэр, сам владеет одним из маршрутов этих раздолбанных маршруток. И заинтересован в НАЛЕ!!! Делает под себя этот бизнес и под таких же, как и он!!!Ничего у нас в России хорошего не будет, пока у власти такие как он...
Гость
10 октября 2017, 16:22
а как же на счет обязательных для всех онлайн касс? http://петиция-президенту.рф/отменить-поправки-в-фз-54/
Гость
10 октября 2017, 19:46
Какие петиции?))) Да на ваши петиции президент давно уже не обращает никакого внимания, ему фиолетово. Пишите, пишите, выпускайте пар)) А если надумаете действовать, то Росгвардия передаст вам ответ от президента как уже передавала ответ кубанским фермерам на тракторах и гуковским шахтерам
Гость
10 октября 2017, 15:14
При чем здесь президент? Поезжай в Казань, или в Грозный - посмотри как там местная власть рулит при одних и тех же законах. По сравнению с Ростовом - это небо и земля. С себя начни, а потом на других кивай.
Гость
10 октября 2017, 19:40
Верно, в Ростове много лет неудачный состав депутатов и исполнителей, причем настолько что прямое управление городом из столицы было бы лучше местного.
Гость
10 октября 2017, 19:56
Одних и тех же законах? Мягко говоря ошибаетесь. Или не в курсе...
Гость
10 октября 2017, 14:24
На выборы ходить надо, а то все умные в интернете сидеть, а пойти и проголосовать вас нет. Власть давно просекла это и им это безумно выгодно. Погонят опять бюджетников по кругу. А высидите возмущайтесь. Народ сам заслуживает ту власть , которую имеет.
Гость
10 октября 2017, 15:07
точно.... использованную бюллютень трудно переписать...
Гость
10 октября 2017, 19:57
Гость
10 октября 2017, 15:07
точно.... использованную бюллютень трудно переписать...
Ога, ога. Конешн трудно. Поэтому их печатают с тройным запасом
Гость
10 октября 2017, 14:19
В мт нет льгот.и социальные карты будут не действительны.а ссориться с перевозчиками и составлять новый договор городская Власть не хочет.ибо кормиться с этого бизнеса.чтож им надо сознаться в этом?
Гость
10 октября 2017, 13:17
ЧЕРНЫЙ НАЛ И откаты вот и весь ответ
Гость
10 октября 2017, 13:17
А где новые автобусы катаются? Судя по новостям их закупают каждый год сотнями. Где они?
Гость
10 октября 2017, 12:49
А у меня есть Матизик и пмне, маршрутки не нужны, ха ха
Гость
10 октября 2017, 13:56
Матизик - это такая вещь, что сегодня есть, завтра нет. Ну всякое бывает. Так что от маршрутки не зарекайтесь, хо-хо.
Гость
10 октября 2017, 15:06
Было бы чем хвастаться! матизиком! По опасности передвижения - капсула смерти.
Гость
10 октября 2017, 16:54
Гость
10 октября 2017, 15:06
Было бы чем хвастаться! матизиком! По опасности передвижения - капсула смерти.
у каждого матиза уже есть наклейка сзади- "подрасту, стану джипом".
Гость
10 октября 2017, 12:38
Видная заинтересованность. Не обеспечивает все точки. ДЕРЁВНЯ!
Гость
10 октября 2017, 12:26
Между собой ищите самого умного? Удивляет ваши переговоры тут.Бойцы блин...
Гость
10 октября 2017, 12:25
Ростов худший город на Юге России по функционированию , техническому состоянию и культуре водителей.Министра транспорта - в отставку!!! И это город , где через 8 месяцев будет проходить чемпионат мира по футболу! Позор....!!!
Гость
10 октября 2017, 15:06
Летом отдыхали в Сочи. Так вот там все водители за рулем маршруток ездят в белых сорочках, а на наших водителей без слёз не глянешь
Гость
10 октября 2017, 20:27
Гость
10 октября 2017, 15:06
Летом отдыхали в Сочи. Так вот там все водители за рулем маршруток ездят в белых сорочках, а на наших водителей без слёз не глянешь
А где же зеленые жилетки?
Гость
10 октября 2017, 12:24
вот ещё проблема, не пользуюсь этим видом НЕдотранспорта и вам всем желаю того же
Гость
10 октября 2017, 12:23
Ехала позавчера вечером на 92 маршрутке. Обдолбаный каком-то веществом водитель, без умолку болтающий по телефону, громкая музыка, скорость под 100, выезды на встречку... Какие еще валидаторы? Городским властям на народ просто наплевать и растереть.
Гость
10 октября 2017, 13:20
Да почти на всех маршрутах такие (за редким исключением). Недавно слышала от водителя "На САТАНОвке выходят?"
Гость
10 октября 2017, 15:38
Гость
10 октября 2017, 13:20
Да почти на всех маршрутах такие (за редким исключением). Недавно слышала от водителя "На САТАНОвке выходят?"
как слышу так и говорю. когда "уруским" словам учился ТАК услышал.
Гость
10 октября 2017, 12:06
Если есть альтернатива маршруткам не набивайтесь в них, пускай курят бамбук. Ездим на автобусах.
Гость
10 октября 2017, 12:48
А если нет?
Гость
10 октября 2017, 12:02
Я думаю, наличием или отсутствием валидаторов администрация пытается показать разницу между автобусами и маршрутным такси. Во всем остальном разницы нет.
Гость
10 октября 2017, 11:53
А в пивных тоже установят валидаторы?
Гость
10 октября 2017, 12:45
В туалетах пивных .
Гость
10 октября 2017, 16:52
не дай боже их их пеной зальем как два паркомата рядом.
Гость
10 октября 2017, 11:46
Какие вы все умные! И петиции пишете и валидаторы устанавливаете! Все просто. Маршрутки неистребимы пока на них можно доехать без пересадки куда надо. Просто общественный транспорт не обеспечивает все точки в городе, особенно после 20-00. Поэтому ездили и будем ездить. К сожалению, а то бы давно бойкот объявили. Общественный транспорт не развивается,а сокращается во многих районах. Во многих районах после 20-00 хоть на маршрутку сядешь да уедешь. Нет предложения, отсюда и беспредел и дефицит транспорта.Это великая заслуга еще господина Чернышова. Все это началось при нем. В таком большом городе общественный транспорт довели до ручки, отдали на откуп частным акулам капитализма. А администрация города все зная и понимая молча идет у них на поводу и, думаю, не бескорыстно. Ведь новых маршрутов нет и не предвидится, а частник на своих ржввых и вонючих маршрутках тут как тут. Вот он - дикий капитализм!
!!!!!!!!!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2017, 12:26
Всё абсолютно верно! Где грандиозная программа замещения маршруток автобусами? Которая выносилась на так называемое всеобщее обсуждение? Поговорили и забыли на веки вечные? А пока вечером битком набитая маршрутка - единственный транспорт.
Гость
10 октября 2017, 12:51
Что за ерунду я сейчас прочитала?
Гость
10 октября 2017, 13:51
Гость
10 октября 2017, 12:51
Что за ерунду я сейчас прочитала?
Конечно. Здесь думать надо.
Гость
10 октября 2017, 11:37
Результат был понятен заранее! Достаточно зайти на сайт администрации и посмотреть, кто из депутатов занимается транспортом и какое отношение он имеет к маршруткам, например ооо "старый сбыт".
Гость
10 октября 2017, 11:34
не нравиться наш президент, вали на Украину там тебе понравиться.
Гость
10 октября 2017, 12:01
У нас без Украины и Америки обложили народ со всех сторон налогами, поборами, уже не знают как еще ободрать людей. Богатейшая страна, а все богатства принадлежат шайке приближенных миллиардеров, а народ вынужден выживать а не жить. Позорище!
Гость
10 октября 2017, 12:07
А тебе нравится? Он может и стратег мирового масштаба, но явно не хозяйственник (хозяин) в своей стране. У нас хоть и президентская республика, но рулить внутри он может только по результатам Прямых линий.
Гость
10 октября 2017, 12:08
А это с Украины и пишут гадости про нашего президента.
Гость
10 октября 2017, 11:19
Полукриминальный бизнес продолжает процветать.
Гость
10 октября 2017, 16:48
каждая скотовозка должна давать серую прибыль своему хозяину, как ларек на базаре. есть хозяин, есть нанятый торгаш за скромный % от выручки. есть несколько душегубок, которые даже гайцы боятся тормозить за явные нарушения пдд. хозяева- их начальники.
Гость
10 октября 2017, 11:14
Все логично. С валидаторами у автоперевозчиков вощникнут проблемы с НЕУЧТЕНЫМ НАЛОМ. Именно из него формируются " ОТКАТЫ" . Вот чиновники и сполошились. ОСНОВНОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ 100% БЕЗНАЛА - ВЗЯТКОЕМКОСТЬ ЧИНОВНИКОВ.
Гость
10 октября 2017, 11:14
Интересно то, что ехал я вчера на 1-й маршрутке. И там был валидатор! Я даже им воспользовался. Но, это наверное только на этом маршруте он был установлен?
Гость
10 октября 2017, 12:21
1-й номер, это - не маршрутка, а автобус. На базе hyundai. Поэтому там и валидаторы.
Гость
10 октября 2017, 12:53
Тоже по вечерам возвращаюсь домой на 1-й маршрутке. Валидаторы работают. Как так? И в 54 есть они. Согласна, что ответ администрации нужно отправить в Прокуратуру, Роспотребнадзор, СЗПП и ФАС. Получить отписки и все ЭТО уже в Москву. Желательно еще и петиции горожан присовокупить.
Гость
10 октября 2017, 12:55
А валидатор это автомат- валидол продает в маршрутке?
Гость
10 октября 2017, 11:13
Нужно создать инициативу на "Активный ростовчанин". Но только чтобы её народ не игнорировал - когда там быстро 500 голосов набирается, администрация начинает шевелиться. Также можно на РОИ создать местную инициативу, там больше 500 голосов будет однозначно.
Гость
10 октября 2017, 11:41
Давайте создадим хоть что-нибудь, сколько можно превращать народ в быдло и средство обогащения. Что вообще происходит?
Гость
10 октября 2017, 14:15
так это и была петиция на активном ростовчанине, которой подтерлись и ответили в этой новости
Гость
10 октября 2017, 11:01
Зачем куда-то обращаться,это всё бессмысленно рука руку моет,просто большинство Ростовчан отклонят инициативу посещения криминально-аварийных маршруток.
Гость
10 октября 2017, 10:53
Вы еще надеетесь на что-то при таком президенте?? За 17 лет НИ ОДНОГО закона на благо простых граждан, ни одного! Любой закон направлен на набивание карманов за счет обдирания граждан. Пора уже поумнеть и понять кто стоит у власти, и каких ставленников на местах он поставил. А вы пытаетесь писать какие-то обращения, петиции, пытаетесь объяснить что так будет удобнее людям))) Да это то же самое что овцы будут просить волков сделать их жизнь лучше!
Гость
10 октября 2017, 11:35
При чем здесь Президент? Он не может знать все, что творят на местах, а ему помощники докладывают, что все хорошо, вот если бы организовали личный прием граждан, то Владимиру Владимировичу на многое открылись бы глаза, но к сожалению, он очень загружен работой и не может каждого принять.
Гость
10 октября 2017, 11:46
Да, мы надеемся, что действующий Президент согласится баллотироваться на пост Президента в 2018-м году, ибо альтернативы ему нет не предвидится. А таким, как ты, советую не мешать работать органам власти своими клеветническими измышлениями. Если не нравится, то границы у нас открыты, скатерьтью дорожка!!
Гость
10 октября 2017, 12:07
НЕ ВРИ!!! Иди на юрфак ЮФУ, там тебе всё расскажут про законы.
Гость
10 октября 2017, 10:48
А ничего, что маршрутки осуществляют большинство перевозок? Да и автобусы не все оснащены валидаторами... Что происходит с моим городом? То горит, то тонет, то в открытую грабит своих граждан...
Гость
10 октября 2017, 11:50
Маршрутки перевозят большинство? Не согласен. 1 автобус в нормальном режиме перевозит 4 битковые маршрутки.
Гость
10 октября 2017, 10:44
Пересадили бы свои ж.... на маршрутки, может тогда начали бы понимать народ, и как правильно принимать решения...
Гость
10 октября 2017, 12:53
Ты свою уже пересадила? У меня Матиз это дешевле маршутки реально
Роман_776

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2017, 16:33
Гость
10 октября 2017, 12:53
Ты свою уже пересадила? У меня Матиз это дешевле маршутки реально
У тебя нет машины. Матиз дешевле маршрутки только если надо проехать несколько остановок. И при этом не платить каждый год ~7000 руб. за страховку, транспортный налог, не менять масло, не делать мелкий ремонт, не считать амортизацию машины и т.п.
Гость
10 октября 2017, 10:44
сначала убрали большие автобусы, например на Штахановского-Вятской, а теперь не могут обеспечить льготный проезд пенсионерам, т.е. нарушают закон. Маршрутки в Ростове - самый дорогой и любимый для гор.администрации вид транспорта, получающий от нее постоянную поддержку
Гость
10 октября 2017, 19:47
Даже больше. Маршрутки- как в Индии коровы. Священных и неприкасаемы
Гость
10 октября 2017, 10:40
Внедрение валидаторов необходимо поскольку тогда можно контролировать не только денежный поток, но и нарушение перевозки количества пассажиров(только сидячие места). Если систему еще подключить к ГИБДД, то штраф за нарушение правил перевозки автоматически получит собственник маршрутки. Но такой порядок в безопасности у удобству пассажиров администрации города не нужен судя по всему, надеюсь, что прокуратура будет на стороне закона и граждан.
Гость
10 октября 2017, 12:18
И как Вы собираетесь контролировать "только сидячие места"? Сколько их в маршрутке? 23? Объяснение "на каждой остановке выходит 23 и входит 23" Вас устроит? И все места только сидячие.
Гость
10 октября 2017, 10:38
Ну что схавали :)))
Гость
10 октября 2017, 12:15
Горбань, ты откуда?
Гость
10 октября 2017, 10:37
Это говорит о том, что кое-для кого маршрутка это кормушка. В Москве и в маршрутках обязали установить терминалы, и они работают. У нас же продолжается беспредел, с которым никто не собирается бороться.
Гость
10 октября 2017, 11:38
Да что вы сравниваете столицу страны и Ростов, это же смешно даже
Гость
10 октября 2017, 12:50
Гость
10 октября 2017, 11:38
Да что вы сравниваете столицу страны и Ростов, это же смешно даже
Что смешного? Ростов один из крупнейших городов страны, центр ФО. Технология есть, деньги на оборудование тоже есть, если бы обязали устанавливать - установили бы. Только не нужно это ни кому. ВОт и ходим с мелочью в карманах, как будто не город милионник, а деревня какая-то. А от карт в автобусах проку нет, пока весь транспорт на карты не перейдет пользоваться ими не удобно.
Гость
10 октября 2017, 14:10
Гость
10 октября 2017, 11:38
Да что вы сравниваете столицу страны и Ростов, это же смешно даже
смешно с ваших ответов. привыкли жить в говне и защищаете его. или казачок засланный?
Гость
10 октября 2017, 10:36
Маршрутные такси неподвластны чиновникам. По моему на них вообще управы нет.
Гость
10 октября 2017, 10:32
Переписка глухого со слепым.
Гость
10 октября 2017, 10:30
"явное нарушение прав пассажиров маршруток, видная невооруженным глазом заинтересованность властей в черном нале с маршруток - разве не повод для вмешательства прокуратуры?" - полностью согласен. При этом после 20.00 на маршрутах 65, 63, 78, 83 исчезают автобусы большой вместимости, что указывает на явный сговор.
СветланаN

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2017, 12:15
Автобусы большой вместимости после 20-00 исчезают и на маршрутах 90 и 22
Гость
10 октября 2017, 12:17
А в 22.00 исчезают и маршрутки...
Гость
10 октября 2017, 10:20
А, она не в теме?
Гость
10 октября 2017, 10:04
я бы на месте Кирилла Богданова с этой отпиской обратилась в прокуратуру. явное нарушение прав пассажиров маршруток, видная невооруженным глазом заинтересованность властей в черном нале с маршруток - разве не повод для вмешательства прокуратуры?
Гость
10 октября 2017, 10:13
Так обратись
Гость
10 октября 2017, 10:18
Я бы на вашем месте небыл таким наивным,у прокуратуры, администрации ,суда одна кормушка.
Гость
10 октября 2017, 10:42
У нас не 1937 год, и ваши домыслы, для правоохранительных органов, не повод для проверки. Вероятно работа с наличкой нужна хозяевам этого бизнеса и "крыше" этого бизнеса, но пока ростовчане будут в скотских условиях ездить на маршрутках, водители управлять ими, рискуя убить пешеходов или пассажиров - хозяева будут процветать и делиться. Это как наперстки в 90-е, все говорили, что игра эта добровольная, играл - значит хотел выиграть, пока число обманутых, избитых, убитых группой поддержки катал, и публикаций об этом не привесило критическую массу общественного мнения. Сразу нашлась статья УК и пошли "чесные" игроки по этапу. Так и маршрутками, водитель, ведет автобус, принимает деньги, дает сдачи, пассажиры стоят, сидят даже на полу, автобусы старые - все это будет жить и процветать пока, например и не дай бог, маршрутка не врежется в толпу людей или другое препятствие или не загорится и пассажиры не успеют выскочить. Сразу найдется статья УК, сядут хозяева и кто из крыши - Россия.
Гость
10 октября 2017, 09:42
Они же нормальные, зачем перекрывать поток налички мимо кассы...
Гость
10 октября 2017, 16:50
Отсюда и безнаказанность маршрутчиков... Знают, что отстегнут некому Г...ну и всё в порядке. Наплевать на жалобы... на пассажиров... на поведение... стиль езды... Главное чтобы Г...н сытый был. Отсюда кормятся и свистки и прочие асоциальные элементы...
Angelika.K.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2017, 09:39
без слов...
Гость