Ростовчанин предложил запретить движение большегрузов по городу
21 сентября 2017, 09:39
Гость
21 сентября 2017, 10:06
А продукты в магазинах, ему не мешают, ведь их в том числе привозят эти фуры?
Гость
21 сентября 2017, 10:40
ему машину просто бросать негде.
Гость
21 сентября 2017, 10:52
Ну задыхайся тогда,
Гость
21 сентября 2017, 10:54
Продукты в магазины развозят лёгкие грузовики с оптовых баз.
Гость
21 сентября 2017, 09:50
ещё и пробки от них
Гость
21 сентября 2017, 10:39
Пробки не от большегрузов, а от частных автомобилей. Кроме того, подумай головой - от кого больше пробок - от одной фуры или 10-15 малых фургонов или грузовичков, которые перевезут тот же груз по городу?
Гость
21 сентября 2017, 12:50
Гость
21 сентября 2017, 10:39
Пробки не от большегрузов, а от частных автомобилей. Кроме того, подумай головой - от кого больше пробок - от одной фуры или 10-15 малых фургонов или грузовичков, которые перевезут тот же груз по городу?
Типичный взгляд человека никогда не сидевшего за рулём, и не понимающего, что и как происходит на дороге. Таким обычно объяснять бесполезно. И ситуация, когда эти фуры перекрывают узкие дороги, и в результате стоят все:и общественный, и личный транспорт, и сами фуры, и малые фургоны для него не показатель. Посмотри, тогда хоть в сторону Москвы, где ширина улиц, количество развязок и эстакад не идёт ни в какое сравнение с Ростовом, но тем не менее въезд большегрузам в город запрещён, как и в любом нормальном мегаполисе. Ну а если уж совсем просто, то что ты делаешь, когда не можешь проглотить большой кусок целиком? Ну, не проходит он по дороге в твой желудок из-за размера. Правильно... Делишь его на мелкие части пережёвывая. Так хоть понятно?
Гость
21 сентября 2017, 14:10
Гость
21 сентября 2017, 12:50
Типичный взгляд человека никогда не сидевшего за рулём, и не понимающего, что и как происходит на дороге. Таким обычно объяснять бесполезно. И ситуация, когда эти фуры перекрывают узкие дороги, и в результате стоят все:и общественный, и личный транспорт, и сами фуры, и малые фургоны для него не показатель. Посмотри, тогда хоть в сторону Москвы, где ширина улиц, количество развязок и эстакад не идёт ни в какое сравнение с Ростовом, но тем не менее въезд большегрузам в город запрещён, как и в любом нормальном мегаполисе. Ну а если уж совсем просто, то что ты делаешь, когда не можешь проглотить большой кусок целиком? Ну, не проходит он по дороге в твой желудок из-за размера. Правильно... Делишь его на мелкие части пережёвывая. Так хоть понятно?
Очень точно разъяснил профану.
Гость
21 сентября 2017, 10:43
Полностью согласна. Запретить въезд в Ростов надо было давно. В Москву въезд запретили, а продуктов в магазине не стало меньше. Есть логистические центры, которые этим прекрасно могут заняться. И хочется напомнить, что фуры в магазин не привозят продукты. Они привозят их на специально оборудованные базы и от туда уже развозят поставщикам.
Гость
21 сентября 2017, 18:31
Елена фура также ездят по Москве только ночью
Гость
21 сентября 2017, 22:04
Гость
21 сентября 2017, 18:31
Елена фура также ездят по Москве только ночью
Они и днем ездят. Покупаешь пропуск и езди днем. Очередная обдираловка.
Гость
21 сентября 2017, 10:26
Я поддерживаю это требование!
Гость
21 сентября 2017, 11:33
Справедливое мнение. Запретить всякие МАНы, КАМАЗы и т.п. в городе. Выхлопы соляры травят нас, как тараканов. Если рядом газанул такой КАМАЗ, то ни вдохнуть, ни выдохнуть.
Гость
21 сентября 2017, 12:11
А потом газели запретим.
Гость
21 сентября 2017, 11:46
Справедливое мнение. Поддерживаю. Запретить МАЗы, КАМАЗы, МАНы и т.п. транспорт в черте города! Выхлопами соляры травят нас, как тараканов. После того, как газанёт такая машина, а ты рядом проходишь или стоишь - капец полный. Ни вдохнуть, ни выдохнуть.
Гость
21 сентября 2017, 12:12
А пробка из легковых воздух несомненно озонирует.
Гость
21 сентября 2017, 15:51
Тогда проголосуйте
Гость
22 сентября 2017, 04:46
Гость
21 сентября 2017, 12:12
А пробка из легковых воздух несомненно озонирует.
Вы совсем безмозглый тли придуряетесь?
Гость
21 сентября 2017, 21:56
Запретить проезд грузового транспорта по пер. Доломановский. Шум неимоверный. Хочется винтовку купить.
Гость
22 сентября 2017, 06:38
Это там, где строят Гвардейский? Ага, пусть бетон ведрами таскают.
Гость
24 сентября 2017, 06:14
Гость
22 сентября 2017, 06:38
Это там, где строят Гвардейский? Ага, пусть бетон ведрами таскают.
Не севернее.
Гость
21 сентября 2017, 10:57
Этих слонов навигаторы иногда так заводят... Был свидетелем пробки, образовавшейся из-за того, что фура с американским тягачом заехала в узкие улочки Ленинского района. Ни вперёд, ни назад... На самом деле, действительно - тяжёлому транспорту в городе не место.
Гость
22 сентября 2017, 21:06
Тоже наблюдала такое, фура заехала в пер. Булановский (с Портовой), спастилась вниз до конца и повернула. А дальше там тупик...Вышли, спросили, как додумался заехать сюда (улочки там узенькие, две легковушки только разъедутся) - говорит, навигатор завел...Где - то около часа мучился, еле выехал.
Гость
21 сентября 2017, 10:19
И цены на транспортировку поднимутся тогда
Гость
21 сентября 2017, 10:22
Так-то на всех улицах по направлению в центр висит знак 3.4 "Движение грузовых автомобилей запрещено", но бравые сотрудники ГИБДД не работают от слова совсем и город забит фурами
Гость
21 сентября 2017, 11:31
Что только не придумают, лишь бы дороги нормальные не строить!))
А если серьезно, то цены взлетят сразу же на все товары в городе, потому что для перегрузки машин в пригороде требуются как минимум грузчики, которым тоже нужно денежку платить. А дороги в итоге будут разбивать перегруженные газели, в которые это всё и перегрузят...
Гость
21 сентября 2017, 11:51
Что касается пробок, запретить въезд фурам по будням в город с 6 до 21, да и все. Ночью заехали куда им надо на выгрузку и спокойно дождались утра что бы выгрузиться.
Гость
21 сентября 2017, 12:36
Ну а потом еще следующее утро, чтобы покинуть территорию. Уважаемый да Вы лузер, который не понимает особенность работы на большегрузе. Водителям платят за пробег, за простой копейки, соответственно пробеги с таким графиком уменьшаться, ну а для того, чтобы не терять в зарплате работодатель вынуждено поднимает расценки на перевозку, ну а эту разницу будут платить не только уважаемые лузеры но и все остальные, соответственно это приведет к очередному удорожанию, ну а если смотреть на Москву, ну так там и зарплаты далеко не такие как в Ростове, поэтому у них это приемлемо....
Если интересно мое мнение то я против. Фуры дороги, которые сделаны по ГОСТу не разрушают, разрушается то покрытие, где не соблюдена технология (укладка асфальта в дождь, неправильно уложена подложка, маленькая толщина асфальта и т.д.). Если же говорить о пробках так давайте чтоб их не было уберем и легковой транспорт, пусть ездят ночью. Рано утром приехал на работу и до 22:00 запрет на выезд. Как Вам такое решени
Гость
21 сентября 2017, 12:51
Время-деньги. заехать ночью, дождаться выгрузки и вновь дождаться ночи чтобы выехать. Это более суток!за это время можно и обратный груз загрузить.
Гость
21 сентября 2017, 15:06
Гость
21 сентября 2017, 12:36
Ну а потом еще следующее утро, чтобы покинуть территорию. Уважаемый да Вы лузер, который не понимает особенность работы на большегрузе. Водителям платят за пробег, за простой копейки, соответственно пробеги с таким графиком уменьшаться, ну а для того, чтобы не терять в зарплате работодатель вынуждено поднимает расценки на перевозку, ну а эту разницу будут платить не только уважаемые лузеры но и все остальные, соответственно это приведет к очередному удорожанию, ну а если смотреть на Москву, ну так там и зарплаты далеко не такие как в Ростове, поэтому у них это приемлемо....
Если интересно мое мнение то я против. Фуры дороги, которые сделаны по ГОСТу не разрушают, разрушается то покрытие, где не соблюдена технология (укладка асфальта в дождь, неправильно уложена подложка, маленькая толщина асфальта и т.д.). Если же говорить о пробках так давайте чтоб их не было уберем и легковой транспорт, пусть ездят ночью. Рано утром приехал на работу и до 22:00 запрет на выезд. Как Вам такое решени
фуры загруженные по госту может и не должны разрушать дороги, а вот камазы с наваренными бортами и прочие с перегрузом очень даже
Гость
21 сентября 2017, 12:16
Вобщем как всегда два лагеря, кто-то ЗА, кто-то ПРОТИВ. Кто-то говорит сказочник, кто-то упирается в деньги, у кого-то под домом аж в два-три ряда припаркованы автомобили, А где же их по вашему парковать, когда парковочных мест нет, а если и строят комплексы парковок, то у них стоимость аренды КОСМОС, а для кого-то и нет, и так всегда будет, всегда будут пробки, всегда будут припаркованы автомобили во дворах, всегда будут ездить фуры, будут портиться дороги и настроения у горожан, ни что не измениться, по крайне мере в ближайшие лет 15-20, а там вдруг что-то придумают, мало-ли. И каждый по своему прав, хоть поэмы здесь будем друг-другу писать этим ничего не изменим))
Гость
21 сентября 2017, 12:51
Если штрафовать и эвакуировать машины, припаркованные с нарушениями - не будет пробок и не будет припаркованных автомобилей во дворах. Если тебе стоимость содержания автомобиля КОСМОС - зачем ты его купил?
Гость
21 сентября 2017, 14:04
Гость
21 сентября 2017, 12:51
Если штрафовать и эвакуировать машины, припаркованные с нарушениями - не будет пробок и не будет припаркованных автомобилей во дворах. Если тебе стоимость содержания автомобиля КОСМОС - зачем ты его купил?
Чтобы пробки создавать поэтому и купил! Что за вопрос, почему у нас люди машины покупают??? У нас машин больше чем мест парковочных и какие нарушения парковок во дворах, что вы пишите, посмотрите Западный массив, Северных да не важно какой, во дворах машин больше чем квартир в домах и половина из горожан у кого машины не будут ставить их на парковки, либо зажмут денег, либо просто нет мест. А содержать машину я могу, раз купил и она стоит у меня в подземном гараже, а вот кого-то нет места, нет гаража им что теперь из-за этого автомобиль не покупать?
Гость
21 сентября 2017, 17:58
Гость
21 сентября 2017, 14:04
Чтобы пробки создавать поэтому и купил! Что за вопрос, почему у нас люди машины покупают??? У нас машин больше чем мест парковочных и какие нарушения парковок во дворах, что вы пишите, посмотрите Западный массив, Северных да не важно какой, во дворах машин больше чем квартир в домах и половина из горожан у кого машины не будут ставить их на парковки, либо зажмут денег, либо просто нет мест. А содержать машину я могу, раз купил и она стоит у меня в подземном гараже, а вот кого-то нет места, нет гаража им что теперь из-за этого автомобиль не покупать?
Да, не покупать. Это же логично: нет места хранить - нет и разрешения на приобретение. Во многих странах уже есть такой прямой запрет, в других - через штрафы, т.е. если ты бросаешь машину на улице, тебе это выйдет дороже, чем хранить её в отведенном месте. Во дворах машин быть не должно. Пора начинать штрафовать, тем более есть и законодательная база. Хватит заигрывать с нарушителями.
Гость
21 сентября 2017, 10:35
Сразу скажу что я не водитель больше груза, а просто понимаю что запрет движения такого транспорта по городу, отразится в первую очередь на простых покупателях товаров. Стоимость доставки больше грузом в разы дешевле чем десятком газелей и эту разницу продавец явно не оплатит со своего кармана, а вложит в стоимость товара. А по поводу дорог, так водители большегрузов тоже платят транспортный налог и при этом в разы больше чем водители легковых автомобилей и почему они не должны пользоваться тем за что платят?
Гость
21 сентября 2017, 17:19
видно что ты не водитель большегрузная и про транспортный налог ничего не знаешь
платят они за свои мощные автомобили 50% от стоимости налога начисляемого по одинаковой для всех шкале
и я давно не видел фур у обычных магнитов у дома, мятерочек и солнечного круга или апекса, они всегда обслуживаются газелями/транзитами и редко когда пятитомниками
фуры едут только в гиперы, а какими маршрутами это уже другой вопрос
Гость
22 сентября 2017, 06:32
Гость
21 сентября 2017, 17:19
видно что ты не водитель большегрузная и про транспортный налог ничего не знаешь
платят они за свои мощные автомобили 50% от стоимости налога начисляемого по одинаковой для всех шкале
и я давно не видел фур у обычных магнитов у дома, мятерочек и солнечного круга или апекса, они всегда обслуживаются газелями/транзитами и редко когда пятитомниками
фуры едут только в гиперы, а какими маршрутами это уже другой вопрос
Как за парковку платить, то "все мы платим Платон", как дальнобоев в город не пускать - платят они всего 50%.
Гость
21 сентября 2017, 11:10
В Москве давно так,а мы чем хуже,фуры загрязняют воздух в городе,разбивают дороги,создают пробки!
Гость
21 сентября 2017, 12:10
1 фура загрязняет воздух и разбивает дороги в разы меньше, чем 10-20 газелек, которые перевозят то же, что одна фура.
Пробки создают частные машины. Сотни раз стоял в пробках из-за дтп двух машинок размером с ниссан-микра, но перекрывших всем проезд. Фуры были не при чем.
Гость
21 сентября 2017, 17:02
Блин а маленькие машины ну никак не загрязняют воздух- они у нас экологически чистые!!!!!!
и когда на тротуарах паркуются что с коляской не проедешь-это нормально. Сегодня лично видела как один придурок сигналил стоящему человеку на тротуаре, чтобы тот отошел,ему видите ли надо было на край заехать- дороги ведь мало!!!!! Вот какой нибудь ничего не делающий человек сидит и думает а какую б фигню придумать и бац моча в голову стрельнула и опа активист выкинул свою идею.
Гость
21 сентября 2017, 11:19
Учитывая мировой опыт, полностью поддерживаю такой запрет. Если кивать на хваленую европу, то во многих городах "там" в центр города даже на джипе не вьедеш. К примеру в Испании и строители вынуждены возить на стройки стройматериал на маленьких грузовичках, а если нужно завезти крупную конструкцию так получай разрешение и плати за проезд кругленькую сумму.
Гость
21 сентября 2017, 12:22
Ну да, посмотрите например как обстоят дела сейчас в центре города в тех местах где уменьшили ширину проезжей части.... Машины стали ставить теперь в 2, даже в 3 ряда на прилегающих улицах. Это не разумное решение вопроса.
Гость
21 сентября 2017, 14:41
Гость
21 сентября 2017, 12:22
Ну да, посмотрите например как обстоят дела сейчас в центре города в тех местах где уменьшили ширину проезжей части.... Машины стали ставить теперь в 2, даже в 3 ряда на прилегающих улицах. Это не разумное решение вопроса.
Разумное решение вопроса такие в два-три ряда стоящие машины штрафовать и эвакуировать. Пока не начнут ПДД учить.
Гость
21 сентября 2017, 11:45
А как подъезжают строительные машины, зачастую и по тротуарам соседних домов, перелопачивая все донельзя!!
Гость
21 сентября 2017, 12:24
В семье не без ур*да, так гласит русская пословица.....
Гость
21 сентября 2017, 17:54
по тротуарам легковушки носятся постоянно
Гость
21 сентября 2017, 12:30
Да нифига жрачки меньше не станет. Кому нужно раскашелиться на перегруз фур. НЕФИГ фура делать в городе. А за ценами на продукты должны другие органы следить. Ну на крайняк пусть ночью после 21ч вьезжают до 7 утра. На примере ул.Малиновоского асфальт за лето превращается в кусок волнистого д***ма. Так что я против фур в городе, по крайней мере днем! И В жару!
Гость
21 сентября 2017, 17:21
А я против вообще машин в городе, давайте только транспорт оставим и всЁ , супер ни пробок, ни загрязнения воздуха. и места больше будет,меньше парковочных мест, а побольше парков!Класс и дорог на века хватит асфальтированных!!!!! Машины тоже асфальт раздалбливают легковые!!!! А тишина какая будет!!!! Мажоры гонять не будут!!!!!!!! и аварий не будет представляете???!!!!!
Гость
22 сентября 2017, 04:49
Гость
21 сентября 2017, 17:21
А я против вообще машин в городе, давайте только транспорт оставим и всЁ , супер ни пробок, ни загрязнения воздуха. и места больше будет,меньше парковочных мест, а побольше парков!Класс и дорог на века хватит асфальтированных!!!!! Машины тоже асфальт раздалбливают легковые!!!! А тишина какая будет!!!! Мажоры гонять не будут!!!!!!!! и аварий не будет представляете???!!!!!
О, дело предлагаете! Я за!
Гость
21 сентября 2017, 12:44
Основная часть грузов должна перевозиться ж/д транспортом, это всем давно известно, а развозиться по городу - небольшими грузовиками. Так было в СССР, никаких фур в городе не было. Жили как люди!
Гость
21 сентября 2017, 16:03
Вот здесь я только За. Но есть одно но, в Советское время РЖД была госструктурой и грузы были по госзаказу, соответственно мера ответственности за порчу груза или недостачу при транспортировке была очень серьезной, вплоть до расстрельных статей. Сейчас практически в каждом контейнере мы получаем несколько единиц разбитого товара и съехавшие поддоны, которые приходится разгружать вручную, хотя товар у нас далеко не самый хрупкий. Судиться годами с РЖД, теряя время, деньги, оплачивая штат юристов , особенно с нашей системой правосудия готов не каждый, поэтому и возим свои грузы фурами, пусть дороже, но без подобных рисков. Но в целом мысль правильная, просто обидно что сейчас везде бардак и никто ни за что не отвечает.
Гость
22 сентября 2017, 06:37
Были фуры, только они никому не мешали. Этот Олег Легкобитов тогда пешком под стол ходил, а может и в проекте был у мамы с папой, некому было на фуры бросаться.
Гость
21 сентября 2017, 12:57
По Садовой фуры не ездят. А на дороге колея. Причем тут фуры? Садимся на велосипеды, и пробок не будет, и экологию поддержим.
Гость
22 сентября 2017, 06:54
Согласна с Вами.Там ездят автобусы,запретить автобусы,и запустить велорикшей.
Гость
22 сентября 2017, 08:12
Гость
22 сентября 2017, 06:54
Согласна с Вами.Там ездят автобусы,запретить автобусы,и запустить велорикшей.
И мотогейш. Во дворе у меня бордюры и клумбы тоже автобусы разворошили.
Гость
21 сентября 2017, 15:40
Теперь надо запретить и движуху судов класса река-море по Дону- волну поднимают и зас***ют реку. Так и до великов трехколесных детских доберемся. Проблемка решится сама собой когда.....ДОРОЖНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ВОРОВАТЬ.
Гость
21 сентября 2017, 17:45
Недавно отдыхала в Турции. Так там любые тяжелые машинки ездят, где захотят и дороги у них все ровные. Честное пионерское.
Гость
21 сентября 2017, 22:07
Гость
21 сентября 2017, 17:45
Недавно отдыхала в Турции. Так там любые тяжелые машинки ездят, где захотят и дороги у них все ровные. Честное пионерское.
Так у них же нет жары и асфальт не плавится.
Гость
21 сентября 2017, 10:36
Да, конечная Орбитальной, Беляева, всё оккупировано фурами, хорошо хоть их регулярно грабят, то аккумуляторы свистнут, то ещё чего нибудь приватизируют, а они всё лезут и лезут.
Гость
21 сентября 2017, 12:19
Наверное Вы один из них...
Гость
21 сентября 2017, 12:47
Я за, где подписать?
Гость
21 сентября 2017, 15:54
http://ar.rostov-gorod.ru/initiatives/923
Гость
21 сентября 2017, 14:16
Те, кто тут пишут, что это скажется на цене товара или людям есть нечего будет. Пятёрочка (перекрёсток) построила на выезде на Волгодонск логистический центр (склад), куда приезжают фуры, а дальнейшая доставка по городу производится менее габаритным транспортом? А Магнит своими фурами с прицепами создаёт пробки, перегораживая движение, пока идёт разгрузка товара, и создавая неудобства во время движения по городу. В пятерочке цены в два раза выше магнитовских? Или у них одни богатые люди продукты покупают?
Гость
22 сентября 2017, 23:39
Не в два раза, но выше однозначно. Даже выше, чем в круглосуточном(!) "Солнечном круге". Не знаю, с чем это связано, но это так.
Гость
21 сентября 2017, 15:01
Правильная инициатива! Ростов самый грязный город в РФ по выхлопным газам.!!!
А вдоль центральных улиц вырублены деревья и сделали карманы для парковок авто!!!
Гость
21 сентября 2017, 18:00
Уберем большегрузы - воздух станет ещё грязнее от легковых автомобилей.
Гость
21 сентября 2017, 15:12
Нужно, вообще, освободить центр от въезда частного транспорта....
Гость
22 сентября 2017, 04:57
Вот! Вот это мне нравится!
Гость
21 сентября 2017, 10:53
Пусть за свой счет построит перегрузочный центр рядом с Ростовом и все базы и склады с супермаркетами перенесет за город и организует бесплатный транспорт для работников и покупателей и нет проблем.
Гость
21 сентября 2017, 11:36
Вы это оплатите? Любой перенос стоит денег.
Гость
21 сентября 2017, 12:03
Гость
21 сентября 2017, 11:36
Вы это оплатите? Любой перенос стоит денег.
Там же написано - за свой счет.
Ты наивно думаешь, что на улицах станет свободнее, если запретить фуры. А станет ровно наоборот. Пробки ведь не из-за фур. Пробки из-за легковых машинок с одной *опой внутри.
Гость
21 сентября 2017, 12:08
Гость
21 сентября 2017, 11:36
Вы это оплатите? Любой перенос стоит денег.
Читайте внимательнее.
Гость
21 сентября 2017, 10:10
Олег сказочник-задушевник. Его видать в детстве фурой напугали.
"Гораздо дешевле перегружать фуры на площадках в пригороде" - полная ерунда. Уже прикидывали, что груз одной фуры везет примерно десяток фордов или газелей. Ну и по вашему, десяток газелей займет места меньше, чем одна фура?
Что до парковок, фуры мешают коммунальным службам, а припаркованные в два ряда частные автомобили видимо никому не мешают.
Гость
21 сентября 2017, 10:17
О, чудо! Неужели хоть кто-то это понимает..
Гость
21 сентября 2017, 10:45
Давно пора
Гость
21 сентября 2017, 10:53
Давно пора, ни в одном городе такого не видел, как в Ростове
Гость
21 сентября 2017, 10:55
Продукты можно перевозить и на грузовых машинах до 5-ти тонн, но ни как на фурах, которые по 20т, а по факту грузятся на все 35т
Гость
21 сентября 2017, 11:38
Глуповат и недалёкий этот "активный гражданин"!Большегрузы РАБОТАЮТ,а не катаются просто так.Советчикам типа"пусть ночью ездят" мой совет-подумайте,каково вам всю ночь слушать грузовики,которые подьезжают к магазинам разгружаться,на стройку стройматериалы завозить..А если надумает стрйку или ремонт,он камаз с песком и щебнем ночью встречать будет??Или компенсировать штраф водителю,если запретят движение грузовиков?Или тот же камаз песка ему будут везти десяток газелей??Если грузовик стоит без нарушения правил-какие претензии??Если нарушает правила-фотографируй,вызывай гаи.
Гость
21 сентября 2017, 12:47
можно для начала ограничить время проезда по городу и определить время разгрузки к торговым точкам до 8 утра.
Гость
21 сентября 2017, 13:23
Так давно уже пора было сделать!
Гость
21 сентября 2017, 14:30
Как владелец и водитель нескольких разного рода большегрузов, могу сказать что идея наглухо запретить въезд в город мне нравится! Серьезно! Привез заказчику 40 тонн щебенки на РЦ и пусть как хочет так и везет его до своей дачи. Хоть газелью (как кто-то предлагал ранее) хоть ведрами. А мне НЕ тулиться по пробкам да проулочкам какого-нибудь СНТ. Нет никакого удовольствия рулить по городу на большегрузе.
Гость
21 сентября 2017, 16:18
Я знаю почему калея на Садовой ! Наш водитель перед Новым Годом с Доватора в Театр Горького и Музыкальный подарки вёз детям! Вот гад такой! Его уволим ,а фуру на металлолом!А ещё муку возит с Береговой на Мадояна! Точно уволить его надо!
Гость
21 сентября 2017, 16:32
капец столько умников "цены взлетят из-за дорогой доставки газелями которые будут делать десять тысяч рейсов и т.п." хоть один логист писал такой комментарий? хоть один бар....н пообщался с квалифицированным логистом прежде чем написать тупой комментарий? конечно надо фуру подгонять к ларьку на северном чтоб привезти туда два ящика пива, а потом еще одну фуру чтоб упаковку сухариков к пиву...
Гость
21 сентября 2017, 17:27
Проблем от большегрузов много. Причем в последнее время их количество в городе резко возросло. С чем это связано - не знаю, но еще недавно было лучше.
Запретить их хотя бы в часы пик, правда у нас это с 6.00 до 22.00. ))
Гость
21 сентября 2017, 18:22
Для начала продай свою машину, машину жены. Минненежиры создают пробки,оглянись вокруг и посчитай фуры и другой транспрот.Тогда и пробок будет меньше.
Гость
21 сентября 2017, 18:50
Свыше 5 тонн разрешить только тем грузовикам, чтобы они могли добраться только до дома. Водителям таких машин тоже непросто стоять в пробке, цеплять ветки деревьев которые не пилят. И провода которые никто никогда не крепил выше 3 метров. Провисшие провода и ветки деревьев грузовик сможет влегкую оборвать на любой улице.
Гость
21 сентября 2017, 19:54
Наконец то!Мост на Малиновскогт уже не выдерживает зерновозы и длиномеры.
Гость
21 сентября 2017, 20:00
Сказки про подорожание, подорожает - не будем покупать, по городу паркуются фуры частников или мелких предпринимателей, но эта не главная проблема - ежедневный утренний приезд и вечерний отъезд земляков из области, вот главная проблема, посмотрите, что утром делается на въездах в город, особенно со стороны Новочеркасска, город, особенно центр забит их автомобилями - вот это проблема.
Гость
21 сентября 2017, 20:48
Запретить однозначно!
Гость
21 сентября 2017, 22:23
нужно запретить легковые автомобили так как город состоит из пробок, нужно запретить пешеходов так как они не дают никому проехать, нужно запретить велосипеды так как они не покупают бензин, нужно запретить собак и кошек так как они везде серут, нужно запретить интернет так как в нём все кому не лень всякий бред пишут)))))))))))!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 сентября 2017, 08:09
И так уже пересели с "большегрузных" автобусов на газели-маршрутки, качество услуг упало, цены растут постоянно. Давай-ка мы что-то похожее замутим с товарным транспортом.
Гость
21 сентября 2017, 11:35
А как он собирается организовывать доставку продуктов, промтоваров и вообще всего остального в город? Вертолетами? Или самолетами сбрасывать в тюках? Очередная заказная чушь лишь бы отвлечь людей от реальных проблем, от того что коррупционеры привели страну к пропасти
Гость
21 сентября 2017, 13:22
Не говорите ерунду, если ничего не понимаете в логистике.
Гость
21 сентября 2017, 10:28
Что за бред пишет этот "Активный ростовчанин" ???? Чтоб перевезти из пригорода товар 1 полуприцепа (фуры) - это минимум 20 тонн. Это ГАЗЕЛЬки сделают 8-9 поездок, запросив немалую сумму. Соответственно и цена на этот товар возрастёт в том-же гипермаркете.
И у чём вина владельцев маркетов и магазинов, если застройщики строят многоэтажки где им захочется?
Гость
21 сентября 2017, 10:37
согласен, только пусть тогда все товары в магазины будет доставлять данный ростовчанин на своём личном авто!
Сейчас+5°C
облачно, без осадков
ощущается как +1
5 м/c,
вос.
754мм 100%Ростовчанин предложил запретить движение большегрузов по городу