У каждого самолёта должен быть свой воздушный коридор в небе. Такие коридоры должен регулировать авиадиспетчер. Но и пилоты также должны смотреть в оба, чтобы не допустить лобового столкновения авиалайнеров в небе.
Во как. А мужики-то и не знали, что им делать. Сидели и гадали, в недоумении- что же предпринять? Гена... Спаситель, ты наш... Без тебя никак бы не разрулили.
Из кабины самолёта не понятно летит самолёт "в лоб" или просто навстречу, но на другой высоте!
А на счёт самой новости: так это заслуга не одного пилота, а специальной системы, которая даёт указания обоим пилотам! И почему не указана дата события?
161.ru, ну вы-то ближе к первоисточнику, чем центральные издания, могли бы поинтересоваться более полной информацией. 300м - это нормальный шаг между эшелонами, принятый во всём Мире. Близко, неприятно, но в условиях современного загруженного воздушного пространства иначе уже никак.
Два самолета не смогли поделить небо над Ростовом. Посмотрите на авиарадаре и сравните с небом Европы и Америки. Правильно говорят: Рожденный ползать летать не умеет. На ишаки им пора всем пересаживаться.
Когда идёшь с порожней баржей 5тышьтонн по ВДСК , а на встречу док с лодкой(подводной) двойной тягой, ветерок метров 15 порывы до 20 в борт вот это экстрим.....самолётики....вертолётики....вас бы ночью...весной на Шексну....
Снимайте, ребята, лапшу с ушей. Согласно правилам вертикального эшелонирования RVSM (Reduced Vertical Separation Minimum), выше эшелона 29000 фт (8 840 м), интервал между эшелонами равен 1000 фт (305 м). Так что, не надо хвататься за сердце и причитать о том, куда смотрели диспетчеры.
а куда смотрели диспетчера???
Информация не соответствует действительности . Так сообщили в Росавиации.
У каждого самолёта должен быть свой воздушный коридор в небе. Такие коридоры должен регулировать авиадиспетчер. Но и пилоты также должны смотреть в оба, чтобы не допустить лобового столкновения авиалайнеров в небе.
Короче, никто никого не спасал и не избегал. Просто, как обычно, пролетели мимо друг друга аж в 300 м
А диспетчеру не хотят арбуз вставить?
161.ru, ну вы-то ближе к первоисточнику, чем центральные издания, могли бы поинтересоваться более полной информацией. 300м - это нормальный шаг между эшелонами, принятый во всём Мире. Близко, неприятно, но в условиях современного загруженного воздушного пространства иначе уже никак.
Неба им мало что ли.
Два самолета не смогли поделить небо над Ростовом. Посмотрите на авиарадаре и сравните с небом Европы и Америки. Правильно говорят: Рожденный ползать летать не умеет. На ишаки им пора всем пересаживаться.
а сколько раз такое было с истребителями, которые летают над Ростовом сейчас!
Когда идёшь с порожней баржей 5тышьтонн по ВДСК , а на встречу док с лодкой(подводной) двойной тягой, ветерок метров 15 порывы до 20 в борт вот это экстрим.....самолётики....вертолётики....вас бы ночью...весной на Шексну....
Снимайте, ребята, лапшу с ушей. Согласно правилам вертикального эшелонирования RVSM (Reduced Vertical Separation Minimum), выше эшелона 29000 фт (8 840 м), интервал между эшелонами равен 1000 фт (305 м). Так что, не надо хвататься за сердце и причитать о том, куда смотрели диспетчеры.