СЕЙЧАС +24°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

20 комментариев к публикации Над Ростовом пилот избежал столкновения с другим самолетом
Над Ростовом пилот избежал столкновения с другим самолетом

Гость
1 сент 2017 в 12:49

а куда смотрели диспетчера???

Гость
1 сент 2017 в 15:23

Информация не соответствует действительности . Так сообщили в Росавиации.

Геннадий Алексеевич
1 сент 2017 в 12:26

У каждого самолёта должен быть свой воздушный коридор в небе. Такие коридоры должен регулировать авиадиспетчер. Но и пилоты также должны смотреть в оба, чтобы не допустить лобового столкновения авиалайнеров в небе.

Горожанин
1 сент 2017 в 12:20

Короче, никто никого не спасал и не избегал. Просто, как обычно, пролетели мимо друг друга аж в 300 м

Гость
1 сент 2017 в 12:22

А диспетчеру не хотят арбуз вставить?

Гость
1 сент 2017 в 13:10

161.ru, ну вы-то ближе к первоисточнику, чем центральные издания, могли бы поинтересоваться более полной информацией. 300м - это нормальный шаг между эшелонами, принятый во всём Мире. Близко, неприятно, но в условиях современного загруженного воздушного пространства иначе уже никак.

Гость
1 сент 2017 в 14:40

Неба им мало что ли.

Гость
1 сент 2017 в 16:24

Два самолета не смогли поделить небо над Ростовом. Посмотрите на авиарадаре и сравните с небом Европы и Америки. Правильно говорят: Рожденный ползать летать не умеет. На ишаки им пора всем пересаживаться.

Писец!
1 сент 2017 в 12:13

а сколько раз такое было с истребителями, которые летают над Ростовом сейчас!

Гость
3 сент 2017 в 17:54

Когда идёшь с порожней баржей 5тышьтонн по ВДСК , а на встречу док с лодкой(подводной) двойной тягой, ветерок метров 15 порывы до 20 в борт вот это экстрим.....самолётики....вертолётики....вас бы ночью...весной на Шексну....

Гость
1 сент 2017 в 15:13

Снимайте, ребята, лапшу с ушей. Согласно правилам вертикального эшелонирования RVSM (Reduced Vertical Separation Minimum), выше эшелона 29000 фт (8 840 м), интервал между эшелонами равен 1000 фт (305 м). Так что, не надо хвататься за сердце и причитать о том, куда смотрели диспетчеры.