перейти к публикации
229 комментариев к публикации

В Ростове поставят еще один памятник «Героям Донбасса»

21 августа 2017, 10:29
Гость
21 августа 2017, 13:11
Бред, гнать Путина или Котлярова
Гость
21 августа 2017, 13:50
Ну почему ... в парке Островского? Там скоро деревьев не останется, уже куча памятников: связистам, чернобыльцам, храм там, шашлычные, ну куда еще этот П. героям Донбасса? Установите его лучше напротив мэрии. Кушнарева туда же к Горбаню отправьте, что за деревенщина принимает решения? Весь город вон в пыли.
Гость
21 августа 2017, 11:18
Не понимаю зачем это делать у нас в Ростове, по мне так лучше бы в парке сделали хорошую детскую площадку, или что то полезное для ростовчан.
Гость
21 августа 2017, 14:45
За то, что они своими жизнями прикрыли тебя и твою детскую площадку от баз НАТО. Лучше бы наоборот поступили. И не хаял бы их не кто сейчас
Гость
21 августа 2017, 15:13
Гость
21 августа 2017, 14:45
За то, что они своими жизнями прикрыли тебя и твою детскую площадку от баз НАТО. Лучше бы наоборот поступили. И не хаял бы их не кто сейчас
А чем эти "герои" занимались с 1991 до 2014, когда мне и моей детской площадке смертельно угрожали базы НАТО?!!
Гость
21 августа 2017, 15:17
Гость
21 августа 2017, 14:45
За то, что они своими жизнями прикрыли тебя и твою детскую площадку от баз НАТО. Лучше бы наоборот поступили. И не хаял бы их не кто сейчас
Базы НАТО никакой угрозы для меня и моей детской площадки не представляют. Зато для воспаленного воображения жертв еще советской пропаганды - еще какую.
Гость
21 августа 2017, 14:52
Напротив гл. проходной РСМ посадили деревья и раскатали газон, аллея в честь чего то, кто бы полил за все лето, все засохло.
Гость
21 августа 2017, 15:32
Какая-то вакханалия в городе творится - фактически каждый месяц кого-нибудь норовят увековечить. По количеству однотипных малохудожественных болванчиков мы впереди планеты всей! И плевать местечковым решалам на мнения ростовчан. Такое даже Салтыкову-Щедрину не снилось.
Гость
21 августа 2017, 20:57
Вакханалия и разруха в головах уже 100 лет . Масса людей,готовых уши подставить вешающих на них лапшу. Масса,глаза которых отказываются видеть очевидное. Если не любишь воров,лгунов,циников ,казнокрадов и просто *** тебе говорят,что ты не любишь русских и предатель.
Гость
22 августа 2017, 07:58
Гость
21 августа 2017, 20:57
Вакханалия и разруха в головах уже 100 лет . Масса людей,готовых уши подставить вешающих на них лапшу. Масса,глаза которых отказываются видеть очевидное. Если не любишь воров,лгунов,циников ,казнокрадов и просто *** тебе говорят,что ты не любишь русских и предатель.
Только вот эти люди , пишущие почти с упоением, кого они НЕ любят, не особо рвутся написать, кого они любят, к чему бы это?
Гость
22 августа 2017, 11:09
Гость
22 августа 2017, 07:58
Только вот эти люди , пишущие почти с упоением, кого они НЕ любят, не особо рвутся написать, кого они любят, к чему бы это?
Любовь - это личное, ее в нашем обществе не принято выставлять напоказ. То ли дело ненависть!..
Гость
21 августа 2017, 12:08
Согласно ОФИЦИАЛЬНОЙ версии российских военнослужащих в Донбасе не было и нет. Были добровольцы. Вот так и следует это называть. А ставить ли им памятник в Ростове не мешало бы спросить у ростовчан, а не начинать строительство месяц назад. Одному клоуну уже поставили - модно туда собирать пожертвования в лукошко шуту. А властям ростова не помешало бы закончить заниматься хр*нотенью с памятниками, а начать заниматься их прямой обязанностью экономикой, транспортной инфраструктурой, градостроительством, озеленением территории города и социальными вопросами. А то занимаются всякой фигней. Пилят бабло от нового стадиона, аэропорта и других объектов.
Гость
21 августа 2017, 13:29
Пилить и брехать первейшая и основная деятельность "администрации".
Гость
21 августа 2017, 13:37
У нас спросили,мы согласились.А почему нет?
Гость
21 августа 2017, 18:56
Гость
21 августа 2017, 13:29
Пилить и брехать первейшая и основная деятельность "администрации".
" Администрации " и депутатов городской думы.
Гость
21 августа 2017, 14:37
Памятник погибшим в Чечне ставить надо.
Гость
21 августа 2017, 15:39
Сначала надо определиться, за что погибали, а то непонятно, кому памятник получится...
Гость
21 августа 2017, 23:43
Гость
21 августа 2017, 15:39
Сначала надо определиться, за что погибали, а то непонятно, кому памятник получится...
Солдатам нашим, тем которые свой долг исполнили и в "духовные скрепы" не верили.
Гость
22 августа 2017, 07:52
Гость
21 августа 2017, 23:43
Солдатам нашим, тем которые свой долг исполнили и в "духовные скрепы" не верили.
А у кого они брали в долг и кому отдавали в уплату долга свои жизни?
Гость
21 августа 2017, 11:51
Интересно. За чей счет строится данный объект? Кто инициатор данной идеи? А народ спрашивали, нужен этот памятник в городе? Кто в дальнейшем возьмет это творение на баланс. И если это чудо будет построено за муниципальные деньги, то на коком основании? Хотелось, что бы на это вопросы ответил Мэр.
Гость
21 августа 2017, 12:38
А что означает слово - "коком"? И на какой из буков "о" ставить ударение?
Гость
21 августа 2017, 16:23
Я предлагаю за твой счет построить, народ поддержит меня.
Гость
21 августа 2017, 17:10
Будь моя воля, я бы запретила в ближайшие 5 лет возведение вообще каких-либо памятников, дабы не разжигать вражду между людьми и не тратить деньги почем зря. Заниматься надо средой обитания, а не отдельно мелкими и убогими памятниками сомнительного назначения.
Гость
21 августа 2017, 18:08
Принцип "разделяй и властвуй!" (с) придумали, когда еще никакого Христа и в проекте не было, а используют до сих пор. Не случайно ведь!..
Гость
21 августа 2017, 15:16
Лучше бы запретили кафешкам в парке музыку на улице играть! Проходя мимо, разговаривать невозможно, ибо сам себя не слышишь
Гость
21 августа 2017, 12:29
Памятник "Героям Донбасса"??? М-да, даже не буду говорить о политической конъюнктуре, но стоит посмотреть на это еще с одной стороны - это будет памятник шахтерам, участникам гражданской войны, какой войны? Серьезно, нынешняя война на Донбассе еще не закончилась, даты на памятнике быть не может по определению, вот и думай, какой войны и каким "героям". Может 1918 - 1920 г.г., тем самым "героям-шахтерам", которые массово расстреливали донских казаков??? Ну-ну.
Гость
21 августа 2017, 13:13
ты не заговариваешься насчет казаков?
Гость
21 августа 2017, 14:33
Гость
21 августа 2017, 13:13
ты не заговариваешься насчет казаков?
В шахтерских поселках Донбасса белоказачий террор начался уже осенью 1917 г. В Ясиновке белоказаки убили 20 арестованных рабочих, в Макеевке арестованным рабочим выкалывали глаза и перерезали горло. Всего в Ясиновке и Макеевке убито 118 шахтеров (в т.ч. 44 работавших на шахтах австрийских военнопленных). В Дебальцево в январе 1918г. войска Чернецова расстреляли всех арестованных командиров Красной гвардии. В декабре 1918 г. в Юзовке по приказу генерала С.В. Денисова повесили каждого десятого арестованного рабочего. В январе 1919 г. белые в Енакиево, Горловке и Щербиновке убили более 500 рабочих; других повесили на центральных улицах городов и оставили висеть несколько дней. Это повторялось все время, когда приходили белые. Всего в гражданскую войну погибло не меньше 30% донбасских шахтеров. Поэтому нечего удивляться такому эпизоду, когда в Каменске, к востоку от Луганска, красные казаки и шахтеры - красногвардейцы жестоко убили местных офицеров и начальников...
Гость
21 августа 2017, 15:26
Гость
21 августа 2017, 13:13
ты не заговариваешься насчет казаков?
Не заговаривается. Он - про тех казаков, которых расказачивал Сиверс. А ты кого считаешь казаками?
Гость
21 августа 2017, 13:52
Герои Донбасса - это люди, которые не смогли никуда уехать, остались там жить в 2014м и до сих пор там живут, не смотря на бомбёжки и гуманитарную катастрофу. Это мирные жители, погибшие при обстрелах. Это никому не нужная, другая часть населения, которая оставила там все свои пожитки, имущество и пытается сейчас начать жизнь с нуля в России или в Украине. Вот это, на мой взгляд - истинные герои Донбасса, такие разные, но объединённые большим горем, большой трагедией.
Гость
21 августа 2017, 17:55
Не смогли уехать - герои. Там живут - герои . Уехали - тоже герои . Написал бы проще - все население Донбасса и это им памятник . При чем здесь военнослужащие ,напиши.
Гость
21 августа 2017, 23:04
Ростовчанин . Ты не в теме . Депутат Котляров не согласен.
Гость
21 августа 2017, 11:20
Я один не понимаю причем тут Ростов и герои Донбасса? Причем тут Ростов и немецкий колоун родом их подосковья?
Гость
21 августа 2017, 11:59
Ответ на 1-й вопрос: не один. Ответ на 2-й вопрос: при том, кто кого считает "своим" и, соответственно, хочет (или по крайней мере, согласен) видеть памятник ему.
Гость
21 августа 2017, 12:07
Увековечили "немецкого колоуна родом их подосковья" в Ростове, т.к. умер он здесь, а не где-нибудь в Задрищенске...
Гость
21 августа 2017, 13:01
Гость
21 августа 2017, 12:07
Увековечили "немецкого колоуна родом их подосковья" в Ростове, т.к. умер он здесь, а не где-нибудь в Задрищенске...
У нас много "клоунов" поумирало (зря что ли самое большое кладбище в Европе?), а памятник поставили только Попову, потому что он не "немецкий клоун родом из Подмосковья", а советский Артист (именно с большой буквы!) родом из нашего детства. В теме про открытие памятника ему это уже неоднократно объяснено, но до отдельных тупых никак не дойдет.
Гость
21 августа 2017, 11:28
О каком долге вы пишете, долг перед кем выполняли эти люди, и чьи они солдаты?
Гость
21 августа 2017, 13:31
Долг перед своей Совестью,перед Русским Миром,перед Славянским Братством!
Гость
21 августа 2017, 14:53
Это война против России, нашей Родины, если до кого не доходит. Сил прорваться сюда у всякой ш**ли нет, поэтому они воюют рядом с нашей страной и с теми кто её поддерживает. Но по сути это война против России, поэтому памятник уместен.
Гость
21 августа 2017, 15:13
Гость
21 августа 2017, 13:31
Долг перед своей Совестью,перед Русским Миром,перед Славянским Братством!
Славяне Донецка вас не звали. Достал, вначале СССР, а теперь РФ всех соседей своей дружбой и защитой, сапогом и таком
Гость
21 августа 2017, 11:02
О каких солдатах идёт речь? Об ополченцах и добровольцах?
Гость
21 августа 2017, 11:35
Ну почему же только? В ДНР и ЛНР уже года 3 как вооруженные силы вполне себе полноценные, без атаманщины, в отличие от Украины, где до сих пор ВСУ с НВФ а/ля добробаты периодически воюет...
Гость
21 августа 2017, 12:41
Гость
21 августа 2017, 11:35
Ну почему же только? В ДНР и ЛНР уже года 3 как вооруженные силы вполне себе полноценные, без атаманщины, в отличие от Украины, где до сих пор ВСУ с НВФ а/ля добробаты периодически воюет...
А вы откуда это знаете? Служите там? Костяк, как был из РФ, так и остался.
Гость
21 августа 2017, 13:11
Гость
21 августа 2017, 11:35
Ну почему же только? В ДНР и ЛНР уже года 3 как вооруженные силы вполне себе полноценные, без атаманщины, в отличие от Украины, где до сих пор ВСУ с НВФ а/ля добробаты периодически воюет...
А еще где-то в России есть памятник иностранным вооруженным силам?
Гость
21 августа 2017, 12:16
Обычно памятники ставят своим согражданам.
Гость
21 августа 2017, 12:41
Получается что наши сограждане - Герои Донбасса.
Гость
21 августа 2017, 12:46
деточка а кто твой согражданин - к.маркс? Или венгры зверствовавшие так, что их немцы вешали? А им памятники у нас поставили и ты этому радуешься
Гость
21 августа 2017, 13:35
Гость
21 августа 2017, 12:46
деточка а кто твой согражданин - к.маркс? Или венгры зверствовавшие так, что их немцы вешали? А им памятники у нас поставили и ты этому радуешься
Памятник Марксу явно твои сограждане ставили, а вот про памятник повешенным венграм - это что-то новое. Где у нас такое чудо?
Гость
21 августа 2017, 19:24
Кто эти люди (или один многостаночник) пишущие комментарии от имени жителей города в рабочее время? Памятник нужен. Весь Донбасс - герой. Ему и памятник.
Гость
21 августа 2017, 23:22
Тебе важно КТО ПИШЕТ ? Напиши, зачем и кому такой памятник нужен ? Не разрывая на груди рубаху и другую одежду . Без истерики . С фактами.
Гость
22 августа 2017, 07:43
Гость
21 августа 2017, 23:22
Тебе важно КТО ПИШЕТ ? Напиши, зачем и кому такой памятник нужен ? Не разрывая на груди рубаху и другую одежду . Без истерики . С фактами.
И ГДЕ ТУТ ИСТЕРИКА? КАК РАЗ ГОЛЫЕ ФАКТЫ - ПОДТЯНУЛИСЬ ТЕ, КТО НА ЭТОМ БАБКИ ЗАРАБАТЫВАЕТ , ВОН "СОСЕДИ" ЦЕЛЫЕ ВОЙСКА СОЗДАЛИ)
Гость
21 августа 2017, 12:52
А мы имеем отношение к войне на Донбассе ? Господа! Я так понимаю, что у города больше проблем не осталось?! Город превращен в Мекку коррупции и беспредела! Куда не ткнись-чиновничий беспредел! Какие памятники, когда людей довели до ручки?
Гость
21 августа 2017, 14:19
Война лучше всего отвлекает людей от проблем
Гость
21 августа 2017, 16:40
Гость
21 августа 2017, 14:19
Война лучше всего отвлекает людей от проблем
Маленькая и победоносная, действительно, отвлекает, а вот затяжная да еще и проигранная - создает дополнительные проблемы.
Гость
15 сентября 2017, 11:02
гоцманы имеют отношение к войне на Донбассе, но только со стороны киевских оккупантов. Потому так и бесятся из-за этого памятника.
Гость
21 августа 2017, 12:46
Поставьте лучше памятник всем жителям Ростова,за то,что терпят этот беспредел,который творится в городе. И это будет правильно)
Гость
21 августа 2017, 14:05
Памятник Стачке 1902 года видели? Если бы те жители Ростова терпели беспредел, который творился в городе, то этого памятника не было бы. Понятна мысль?
Гость
21 августа 2017, 15:28
Гость
21 августа 2017, 14:05
Памятник Стачке 1902 года видели? Если бы те жители Ростова терпели беспредел, который творился в городе, то этого памятника не было бы. Понятна мысль?
Скажи, где посмотреть памятник революции 1905 года. Тогда мысль будет понятна.
Гость
21 августа 2017, 15:30
Гость
21 августа 2017, 14:05
Памятник Стачке 1902 года видели? Если бы те жители Ростова терпели беспредел, который творился в городе, то этого памятника не было бы. Понятна мысль?
деточка а ты про ту стачку что слышал? Учи матчасть - у рабочих был выходной, а полиция закрыла публичные дома на санобработку, неудовлетворенные молодые рабочие напились пива и взбунтовались - это и получило название ростовской стачки. Не продавали бы молодежи алкоголь ни какой стачки не былобы.
Гость
21 августа 2017, 11:54
"А вот депутат Ростовской городской думы Анатолий Котляров подтвердил начало строительства и также заметил, что это будет уже не первый памятник в Ростове, посвященный погибшим на Донбассе военнослужащим." А В.В. Путин сказал, что наши военнослужащие там не воюют. Так кому верить Путину или Котлярову?
Гость
21 августа 2017, 13:12
Котляров про наших военнослужащих высказался?
Гость
21 августа 2017, 13:14
Может, Котлярову Путин сказал больше, чем нам?
Гость
21 августа 2017, 13:57
Ни тому, ни другому.
Гость
21 августа 2017, 12:06
Россия же не воюет в/на Украине, о каких погибших военнослужащих речь?
Гость
21 августа 2017, 12:44
деточка, ты - чукча?
Гость
21 августа 2017, 13:15
Очевидно, что о тех самых, которые не воевали... Но погибли...
Гость
21 августа 2017, 13:55
Гость
21 августа 2017, 12:44
деточка, ты - чукча?
Да нет, это ты степной житель.
Гость
21 августа 2017, 11:48
Ростовчане должны помнить всех героев. На памятнике все погибшие военнослужащие должны быть перечислены поименно с краткой биографией .
Гость
21 августа 2017, 12:08
а что еще ростовчане должны? и кому?
Гость
21 августа 2017, 12:08
и адреса родственников;)
Гость
21 августа 2017, 12:47
Кто, кого, куда посылал, кому, каким солдатам?
Гость
21 августа 2017, 11:54
зачем нам эти памятники Донбасса???? неужели нам больше некому и нечему поставить свои мемориалы?
Гость
21 августа 2017, 14:56
почему некому? Можно писателям из интернета поставить, которые проводят дни в комментариях и потом жалуются что у них денег ни на что нет.
Гость
21 августа 2017, 16:03
Гость
21 августа 2017, 14:56
почему некому? Можно писателям из интернета поставить, которые проводят дни в комментариях и потом жалуются что у них денег ни на что нет.
Или работягам, настоящим труженикам,врачам,учителям и пенсионерам получающим 10000 им то на все хватает. Олигархи им просто завидуют.
Гость
21 августа 2017, 17:14
Я ЗА! Это наша война ... война славян. И на Руси должны стоять памятники связанные с русской историей ибо человек не знающий свою историю не имеет будущего! Ведь места для памятников других народов на Ростовской земле находят!? .... через несколько десятков лет дети славян не будут знать, что живут на землях своих предков.
Гость
21 августа 2017, 18:16
Про хазар, половцев, печенегов, булгар, греков, татар, аланов, черкесов и много кого еще жившего на Дону никогда не слышал? Только про славян? А детям армян, греков, татар, чеченцев и прочих народов, живущих сейчас на Ростовской земле, можно будет считать Дон землей своей предков?
Гость
21 августа 2017, 21:04
Угу, война славян против славян. А если ты "ЗА", так иди на передовую или санитары не пускают? Ох, когда уже в дурке интернеты отключат?
Гость
22 августа 2017, 07:45
А еще говорят, что нацисты в Украине. Они в РФ!
Гость
21 августа 2017, 12:49
я, как налогоплательщик, возражаю!
Гость
21 августа 2017, 15:07
деточка скажи с чего ты платишь налоги и дай свой физический адрес, я к тебе приду и скажу сколько ты не доплатил
Гость
21 августа 2017, 16:08
Гость
21 августа 2017, 15:07
деточка скажи с чего ты платишь налоги и дай свой физический адрес, я к тебе приду и скажу сколько ты не доплатил
Кумыса перепил?
Гость
21 августа 2017, 16:59
Гость
21 августа 2017, 15:07
деточка скажи с чего ты платишь налоги и дай свой физический адрес, я к тебе приду и скажу сколько ты не доплатил
Дедушка, вы же умерли 25 августа 1227 года. Уже 790 лет как должны быть в земле. Как же вы придёте?
Гость
21 августа 2017, 15:29
Герои - это те, которые решают политические вопросы без военных действий. Следовательно, памятник ставить некому.
Гость
21 августа 2017, 16:31
Тогда надо Путину за Крым
Гость
21 августа 2017, 18:05
Гость
21 августа 2017, 16:31
Тогда надо Путину за Крым
Надо! И судя по нежеланию Запада мириться, обязательно получит.
Гость
22 августа 2017, 07:56
Гость
21 августа 2017, 18:05
Надо! И судя по нежеланию Запада мириться, обязательно получит.
НИЧЕГО, ЧТО ЭТО НЕЖЕЛАНИЕ) УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ ВЕК ПРОДОЛЖАЕТСЯ?
21 августа 2017, 11:19
Ну конечно, памятник русским бойцам- это трудный вопрос, а памятник предателю соЛЖЕницыну нет проблем.
Гость
21 августа 2017, 11:44
русским бойцам за что? за благополучия олигархов?
Гость
21 августа 2017, 13:11
Гость
21 августа 2017, 11:44
русским бойцам за что? за благополучия олигархов?
За русских же людей. А солженыцын у тебя никаких вопросов не вызывает?
Гость
21 августа 2017, 13:18
Зачем подставляешь наше правительство ?? Они ведь сказали,что русских там нет.Какие еще русские бойцы ??
Гость
21 августа 2017, 13:40
Что то местные"кастрюле головые"развыступались.Кому не понятно зачем памятник, можно объяснить при личной встрече.Сыны начальные.
Гость
21 августа 2017, 14:10
Где и когда?
Гость
21 августа 2017, 14:16
Когда в городе процветает коррупция и множество других проблем, ставить памятники "героям" всех мастей, не самое лучшее решение.
Гость
21 августа 2017, 14:18
По понтам у "лишне хромосомных" никогда не было равных!
Гость
22 августа 2017, 00:31
Героям Слава! )))
Гость
22 августа 2017, 08:01
Тебе на цензор, там такие как ты нужны...
Гость
21 августа 2017, 11:37
Сначала деньги на возведение ,потом на содержание и реставрацию .
Гость
21 августа 2017, 14:48
Вот из этих комемнтариев сразу можно судить об обществе и настоящих "Русских" патриотах. Они Русские те, что на Донбассе и Русские в России должны защищать их. А пишут охайные поэмы, видим далеко не русские.
Гость
21 августа 2017, 16:16
Не бредь. Олигархи и русские разное.
Гость
21 августа 2017, 16:40
Патриотизмом сыт не будешь, не против мы П. Героям Донбасса, только место неподходящее, там развлекуха, футбол шашлык водка и памятники с храмами в таких местах не должны устанавливаться так еще и за счет вырубки зеленых насаждений.
Гость
21 августа 2017, 18:03
Гость
21 августа 2017, 16:40
Патриотизмом сыт не будешь, не против мы П. Героям Донбасса, только место неподходящее, там развлекуха, футбол шашлык водка и памятники с храмами в таких местах не должны устанавливаться так еще и за счет вырубки зеленых насаждений.
На Красной площади тоже развлекуха (да еще какая!), но и церквей вокруг натыкано и вся Кремлевская стена в памятниках...
Гость
21 августа 2017, 19:49
Вы посмотрите на плиты где выбиты имена погибших в АФГАНЕ и в других войнах в парке Плевен. Там даже уже и фамилий не видно.
Гость
21 августа 2017, 13:15
Какое отношение эти "герои" имеют к Ростову ??Памятник Екатерине Великой испугались ставить,благодаря которой была завоевана территория у турок на которой стоит Ростов.
Гость
21 августа 2017, 14:07
поколение ЕГЭ во всей красе))))
Гость
21 августа 2017, 14:12
А когда территория, на которой стоит Ростов была завоевана турками? P.S. Нынешние монархисты отличают Екатерину Великую от Елизаветы Петровны?
Гость
21 августа 2017, 15:10
сразу видно жертву ЕГ. А памятник Елизавете Петровне стоит на боготяновском(кировском)\Б.Садовой
Гость
21 августа 2017, 14:36
Я против таких памятников. Это не моя война и не мой народ, тем более действия ополченцев неоднозначны.
Гость
21 августа 2017, 16:23
Ты определись сначала кто у тебя отец мать, может потом поймёшь кто ты сам есть такой.
Гость
21 августа 2017, 17:06
Дочь офицера,не?
Гость
21 августа 2017, 14:07
Так может собрать петицию на установку памятника в Москве. Ростов поддержит. И Януковичу дать почетный житель Ростова.
Гость
21 августа 2017, 15:01
А, давай!
Гость
21 августа 2017, 16:41
Лишние 500 штук в месяц ему не помешают.
Гость
21 августа 2017, 13:51
А еще какая то там аллея на Шолохова с камнем, захламили парк, одним словом совок не выбьешь.
Гость
21 августа 2017, 12:44
"– Уже один стоит в парке «Дружба», – отметил Котляров" Тоже учтется в Гааге
Гость
21 августа 2017, 19:10
Не переживай, Нюрнберг 2 - пусть не по названию, по сути, тоже будет!
Гость
22 августа 2017, 12:57
Повторяю:всем "кастрюлеголовым " собраться на открытии памятника .Всем пришедшим будет популярно доведено ,если кто не понял,зачем,почему и на каком основании поставлен данный памятник.Обьяснять будем доходчиво,но аккуратно.
Гость
22 августа 2017, 13:57
Повторяю: "лишне хромосомные" только понты кидать способны, а ответить Давиду Гоцману до сих пор духа не хватает.
Гость
22 августа 2017, 14:44
Гость
22 августа 2017, 13:57
Повторяю: "лишне хромосомные" только понты кидать способны, а ответить Давиду Гоцману до сих пор духа не хватает.
Давиду Гоцману нужно особое приглашение?
Гость
21 августа 2017, 13:09
В Ростове нет еще памятника "Героям племени Тумба-юмба". Надо срочно установить.
Гость
21 августа 2017, 13:20
А в Киеве?
Гость
21 августа 2017, 12:02
Что в этом плохого?
Гость
21 августа 2017, 12:20
а что хорошего? не на что больше деньги потратить? можно уличное освещение улучшить, например.
Гость
21 августа 2017, 13:33
Гость
21 августа 2017, 12:20
а что хорошего? не на что больше деньги потратить? можно уличное освещение улучшить, например.
Иди потрать на другое деньги, или кишка тонка?
Гость
21 августа 2017, 14:11
То, что деревьев все меньше и меньше. Во дворах машины гулять негде с детьми.
Гость
21 августа 2017, 12:55
Ага, а потом дадим звание героя какому-нибудь антидомбассовцу, и тоже памятник поставим, при жизни, и улицы в его честь назовем, желательно центральные. Мы это дело любим, медом нас не корми.
Гость
21 августа 2017, 14:08
И надо не забыть звание академика ему дать. А то дискриминация получится.
Гость
22 августа 2017, 21:28
А мне Донбассавец рассказывает что все хорошо два года мучные и крупу не покупают все гуманитаркой
Гость
23 августа 2017, 13:29
Он на складах, наверное, работает .... из Ростова в Донецк чуть больше 200 км. через Матвеев-Курган, желающие могут съездить и увидеть всё своими глазами.
Гость
22 августа 2017, 09:02
Зачем это все в Ростове?! Пусть ставят памятники у себя!!!
В Гааге учтут
Гость
21 августа 2017, 18:29
Что есть полезное? Что есть нужное? Вы хотите единое мнение всех горожан? Такого просто не бывает
Гость
21 августа 2017, 20:42
Победит руководящее мнение "Единой России " и ее 86% электората.
Гость
21 августа 2017, 23:55
Гость
21 августа 2017, 20:42
Победит руководящее мнение "Единой России " и ее 86% электората.
Ошибаетесь. 146%
Гость
21 августа 2017, 12:49
Я поддерживаю. В интернете крякать только те могут кто не слышал пуль и взрывов раскаты. Не много тех кто в ополчении был это прочтет и более того откоментит... А бандерлогов сейчас поналетит... Так что прошу не вестись на провокации и не гадить светлой памяти погибших...
Гость
21 августа 2017, 14:44
Ну давайте поставим памятник погибшим в Столетней войне, ну а что. Или погибших в Гражданской войне в Китае, почему бы и нет, тем более отношение это к нам имеет такое же как Dum&Bass.
Гость
15 сентября 2017, 11:00
Гость
21 августа 2017, 14:44
Ну давайте поставим памятник погибшим в Столетней войне, ну а что. Или погибших в Гражданской войне в Китае, почему бы и нет, тем более отношение это к нам имеет такое же как Dum&Bass.
А вашего мнения никто и не спрашивает. Русские в России сами, без вас, решат, кому ставить памятники и кто имеет к нам, русским, отношение.
Гость
21 августа 2017, 12:25
Надо поставить памятник грушевским мостам на М 4 ! Миллионы водителей и пассажиров , стоявших из за них в пробках , никогда о их не забудут !
Гость
21 августа 2017, 11:20
=Взамен ростовчане предложили потратить деньги на что-нибудь полезное и нужное для города= ...Например, построить ещё один "Дворец Служителей Культа"...
Гость
21 августа 2017, 14:44
Кто нибудь видел батл Гнойного?
Гость
21 августа 2017, 16:14
Да. Теперь он памятник хочет поставить...