RU161
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

757мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

«Паркуюсь как чудак»: продолжаем фотоподборки о ростовском хамстве

16 июня 2017, 11:34
Гость
16 июня 2017, 12:54
Редакция,не пойму : вы их порицаете или восхищаетесь ? Многие тут наверное скажут вам спасибо,за науку : "паркуются на газонах... пока это не является нарушением, и штраф за такую парковку не грозит"
16 июня 2017, 14:38
Вообще-то редакция не права. Парковка на газоне - нарушение правил благоустройства города. Административная комиссия и участковый вполне могут оштрафовать. Но наверное ни кому это не нужно.
Гость
16 июня 2017, 20:17
16 июня 2017, 14:38
Вообще-то редакция не права. Парковка на газоне - нарушение правил благоустройства города. Административная комиссия и участковый вполне могут оштрафовать. Но наверное ни кому это не нужно.
Голую землю трудно назвать газоном. Вы правы, это не нужно городу.
Гость
16 июня 2017, 20:54
Гость
16 июня 2017, 20:17
Голую землю трудно назвать газоном. Вы правы, это не нужно городу.
Отчего она стала голой, бестыжие глаза?
Гость
16 июня 2017, 13:05
Честно говоря - не понимаю цели создания таких тем. Мы все это и так видим. Те кто ставят - им безразлично, их уже не переделать. Если хочется поднять общественный резонанс по этому поводу - шлите эти фото в ГИБДД и отчитывайтесь о вынесенных постановлениях. Или об отказах. Это я понимаю - результат. А так ...
Гость
16 июня 2017, 15:55
это просто завистливые нищеброды фото наделали и лютуют
Гость
16 июня 2017, 21:24
Гость
16 июня 2017, 15:55
это просто завистливые нищеброды фото наделали и лютуют
чему завидовать? кредитным тазикам?
17 июня 2017, 20:38
Гость
16 июня 2017, 15:55
это просто завистливые нищеброды фото наделали и лютуют
Нищеброды тут те, кто за платный паркинг удавятся.
Гость
16 июня 2017, 17:16
Нужно беспощадно бить рублём автобыдло, паркующееся на газонах! Они не дают вырасти ни одной травинке, а потом нагло заявляют о том, что это не газон, а грязь! Ну вы же видите чистый тротуар, аккуратный, пока еще не выросший газон, чего же вы прётесь туда и развозите потом грязь по всему городу! Вы хуже свиней!
Гость
17 июня 2017, 12:56
А какой толк присылать вам и писать? Ну прислал я вам фото и написал,что маршрутки едут по дворам и что? Никто не отреагировал.
Гость
18 июня 2017, 20:04
Остановка на газоне является нарушением. Грозит эвакуатор. Другое дело, что недавно Верховный суд признал местные штрафы о парковке на газоне некорректными и Государственная Дума рассматривает введение штрафа за парковку на газоне.
Гость
19 июня 2017, 06:44
Другое дело, что у нас в РНД многие федеральные штрафы в принципе не собираются. Например, не слышал о том, чтобы кого-то штрафовали за стоянку на переходе или тротуаре.
Гость
16 июня 2017, 14:06
Всё это от того, что власти ни чего не делают, ни с дорогами, ни с парковками! И то и другое расширять давно пора!
Гость
17 июня 2017, 04:59
Это все от того, что вы, водятлы, полностью безнаказанны и никто вас за нарушения не штрафует. Начали бы вас штрафовать, вам мигом стало бы и парковок хватать, и дорог. Толку вам расширять дороги, если вы и так с них одну-две полосы занимаете под парковку? Ещё и пешеходам ходить мешаете.
Гость
17 июня 2017, 06:50
Велополосы повсеместно надо делать, тогда автодятлы как класс начнут вымирать
Гость
16 июня 2017, 15:29
Невоспитанное быдло, плевали они на всех. А менты только в хлебных местах прячутся.
Гость
16 июня 2017, 13:37
Предлагаю сделать так, что "прокол шин припаркованных на тротуарах, зебрах и газонах авто не является нарушением и штраф никому не грозит", все квиты!
Гость
16 июня 2017, 15:57
лучше по другому, завистникам, фотографирующим, ломать пальцы, и все квиты
Гость
16 июня 2017, 16:11
Предлагаю сделать так, что оторванные колеса у велосипедистов, переезжающих перекресток по зебре, не наказываются? и все квиты. И пробитые головы пешиков, переходящих в неположенном месте и на красный - тоже!
17 июня 2017, 20:40
Вы хотите чтобы люди были в правовом поле. Но портить чужое имущество вам таки хочется. Откуда эти большевистские замашки? Я хоть и на лисапеде езжу, но ненависти к нарушителям на авто не имею. Одобрять их не буду, штрафовать нужно, но не вандализмом же заниматься.
Гость
16 июня 2017, 16:21
Изначально, городская планировка в СССР была рассчитана на доминирование общественного транспорта. В настоящее время количество личного транспорта на порядок превышает расчётное, но городская планировка не то что не изменилась в сторону увеличения парковочных мест, а, наоборот, усугубила ситуацию. Точечная застройка высотками добавляет количество жителей на кв метр городской территории, а машиномест нет. Причина только и только в коррупции. Каким градостроительным планом может быть предусмотрена эта вакханалия с выдачей разрешений и согласований на это, губительное для города, строительство высоток? Это дозволяют те, кто с этого что-то имеют. Другого ответа на этот вопрос нет.
Гость
16 июня 2017, 13:22
А цепочки во дворах между деревьев и железные барьеры подготовленные только "для себя" это нормально?
Гость
16 июня 2017, 14:27
Норрмально.
Гость
16 июня 2017, 15:56
не успел? жаба топчет?
Гость
16 июня 2017, 12:56
Никто никого штрафовать не будет. Фотографируйте и комментируйте дальше.
Гость
16 июня 2017, 14:26
Ты свой тазик также бросаешь?
Гость
16 июня 2017, 21:15
Автобыдлу текущая ситуация нраицца
Гость
17 июня 2017, 06:47
Так и поджигателей машин не ищут
Гость
16 июня 2017, 19:56
А вот в никнуть в ситуацию ни кто не хочет. Только штраф и еще раз штраф.
Гость
16 июня 2017, 23:00
"в никнуть", "ни кто не хочет".... теперь понятно почему люди ПДД не могут прочитать
Гость
17 июня 2017, 09:21
Гость
16 июня 2017, 23:00
"в никнуть", "ни кто не хочет".... теперь понятно почему люди ПДД не могут прочитать
злобная ты.
Гость
18 июня 2017, 00:28
Во что вникать? В то, что вы забили на остальных горожан, а ГИБДД забило на нарушителей? Да, штраф, еще эвакуация и в особо запущенных случаях - изъятие орудия многократного, циничного, общественно вредного правонарушения 3.6 или 3.7 КоАП.
Гость
16 июня 2017, 15:22
За парковку на газоне первый штраф - 500 рублей, второй 5 000. Вызывайте работника инспекторского отдела администрации района.
Гость
17 июня 2017, 06:52
Заметил, что на газоне чаще бывает самовозгорание - может от грязи КЗ?
Гость
16 июня 2017, 15:16
Я считаю так, если это газон, так он должен быть именно газон или клумба, огороженная бордюром, не позволяющим грунту расползаться грязью на дорогу и тротуар, и иметь ухоженный вид (поливаться, стричься и т.д.). А то, что вы запостили в новости ни какой ни газон, а просто пятно грязи! Опять же, по парковке на тротуаре, когда в городе жесткий дефицит места тротуары такой ширины, как на фото - чрезмерная роскошь. Общественного транспорта в городе считай нет, вот люди и едут на работу на личных автомобилях, что же им пешком с СЖМ или там Военведа на работу шлепать. Себе машина приобреталась только по причине невозможности впихнуться в автобус или маршрутку по пути на работу/с работы. Создайте людям человеческие условия, а потом боритесь с нарушителями!
Гость
17 июня 2017, 05:02
Считай, сколько влезет. А я вот считаю, что таких как ты нарушителей власти должны наказывать в соответствии с действующим законодательством. И чрезмерная роскошь в нашем городе - ездить на автомобиле, везущем одного человека и занимать 15 квадратных метров на дороге в одно рыло.
Гость
18 июня 2017, 00:00
Гость
17 июня 2017, 05:02
Считай, сколько влезет. А я вот считаю, что таких как ты нарушителей власти должны наказывать в соответствии с действующим законодательством. И чрезмерная роскошь в нашем городе - ездить на автомобиле, везущем одного человека и занимать 15 квадратных метров на дороге в одно рыло.
А мне вот вот вообще пофиш на все рыла, кроме моего! И хоть мне было 30 м2 занимать будет на парковке, плевать, лишь бы не ездить в "консервных банках" общественного транспорта и ощущать себя килькоц! Пусть я простою так же в пробке 60 минут,но буду сидеть в прохладном салоне, а не обливаться потом в общественных душегубках!!!!!!
Гость
18 июня 2017, 00:22
Гость
18 июня 2017, 00:00
А мне вот вот вообще пофиш на все рыла, кроме моего! И хоть мне было 30 м2 занимать будет на парковке, плевать, лишь бы не ездить в "консервных банках" общественного транспорта и ощущать себя килькоц! Пусть я простою так же в пробке 60 минут,но буду сидеть в прохладном салоне, а не обливаться потом в общественных душегубках!!!!!!
Ну сейчас ещё Кордонов повесят побольше, и будешь с комфортом стоять в пробке, а пассажиры ОТ будут ехать мимо. А за 30 м2 на парковке будешь платить соответственно.
Гость
22 июня 2017, 08:32
Прежде чем переться куда-то на своей кредитной жестянке - стоит подумать , есть ли там возможность запарковаться. Большинству водятлов совершенно необходимым кажется довезти свою задницу до самого места назначения и припарковаться как попало, даже при наличии парковочных мест за 50-100 метров до этого. Сам регулярно езжу по городу и точно знаю, что найти место для парковки при желании всегда можно - но для этого надо же потратить чуток больше времени и иногда дать лишний кружок по району, а каждый второй свежеиспеченный приобретатель бюджетного тазика до этого не снизойдет, ведь он теперь чувствует себя высшим существом...
Гость
2 июля 2017, 15:33
Последняя фотография показательна. Почему то у нас в городе тротуары становятся шире проезжей части. Поэтому не только парковаться негде, но и проехать невозможно. Интересно а кто в Ростове производит и укладывает тротуарную плитку?
Гость
17 июня 2017, 15:46
4е фото - на каком нафиг газоне?? Там грязь, ни одной травинки нет! А на третьей - там на Ворошиловском к этому дому не подъехать в принципе никак, там во двор шлагбаум, а на проспекте автобусная полоса, на которой стоять нельзя. Это Поло, это запросто может быть таксист, которого вызвали на этот адрес. Сами на месте клиентов потом кудахтали бы, почему машина так далеко стала и вам ковылять надо далеко, горе-фотографы...
Гость
18 июня 2017, 00:19
На убитом водятлами газоне. Что до поло, сочиняете на ходу. Рядом стоит на автобусной полосе рено и ей это не мешает.
Гость
16 июня 2017, 15:54
а куда ставить? всё занято, как могут так и ставят, я их понимаю, но некоторые конечно беспределят совсем
Гость
17 июня 2017, 05:04
А что ты об этом не думал, когда машину покупал? И когда в центр на ней поехал? Ах да, что ГИБДД давно на все забило и тебе машину можно бросать, как тебе вздумается.
Гость
18 июня 2017, 19:20
Гость
17 июня 2017, 05:04
А что ты об этом не думал, когда машину покупал? И когда в центр на ней поехал? Ах да, что ГИБДД давно на все забило и тебе машину можно бросать, как тебе вздумается.
тебя искал, чтобы посоветоваться
Гость
16 июня 2017, 15:42
Очень аккуратно припарковались и никому не мешают!!!!! Количество автомобилей увеличивается и им необходимо где то парковаться! Обращаюсь к создателям этой темы: ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ??? Чиновники в чьи обязанности входит решать эти вопросы , решили просто нажиться на потребностях горожан и организовали платные парковки на дорогах, построенных за деньги налогоплательщиков!!! А плата за них идёт не в бюджет, а в карман коммерческой организации!!!!
Гость
17 июня 2017, 05:03
Наши предложения - поступать с правонарушителями согласно КоАП или УК, в зависимости от.
Гость
17 июня 2017, 12:49
Прикольная рубрика. Штраф всего рублик, зато, по городу тачку засветить мона. Ниче не боюсь.
Гость
19 июня 2017, 19:22
Предлагаю рублику не "паркуюсь, как чудак", а "зарабатываю на том, что плюю на всех в городе". И выставлять фото, например, набережной, где на ста квадратных метрах умудрились дать разрешение на строительство и сейчас возводят четыре многоэтажных "Жилых комплекса" "с видом на Дон" (а вид-то будет на самом деле на стену соседнего дома): Белый ангел (занимает квартал и закрывает вид на Дон в принципе всей части города, что за ним, поэтому правильнее"Белый монстр") : В новой высотке будет целых 32 этажа, дом расположится в непосредственной близости от центра «Риверсайд» и Cледственного комитета. Точнее в 2 метрах от того и другого. Второй такой же дом с "видом на Дон" на Халтуринском, Третий следом между Халтуринским и Соляным спуском, а за Буденновским сразу "Адмирал". Где же там парковаться? Набережная не растягивается...
Гость
17 июня 2017, 00:39
Люди приехали на работу, где парковаться? Ездить на общественном транспорте, зачем продают авто в личное пользование, почему хватило ума устроить платные парковки, но не хватило ума на всех улицах устроить парковочные карманы. вижу единственный выход, закрыть центр города для транспорта, кроме 01,02,03, 04,троллейбусы и трамваи, пешком или на велосипеде. посмотрите, как взвоют владельцы авто, которые живут в центре и пишут, что надо всех шрафовать, сами ездят на работу в другие места и там паркуются так же, потому, что дороги в нашем городе в центре, строили под конки, кареты и извозчиков, при царе.
Гость
17 июня 2017, 20:45
какая разница, куда ты приехал, если нет места припарковаться по правилам?
Гость
17 июня 2017, 06:44
Вот странно. Машина стоит на тротуаре и пешики возмущаются. Можно подумать что когда приезжают с друзьями в качестве пассажиров то они водителю - который их друг и имеет машину- сделают замечание и вызовут ГИБДД или снимут на фото- они скажут водителю что здесь парковаться нельзя. А Вы придите в Администрацию с предложением о выделении парковачных мест для автомобилей где можно припарковать автомобиль бесплатно. А то только с водителей берут деньги за "парковку". Тогда пусть и с пешеходов будут брать деньги за то что стоит.
Гость
17 июня 2017, 20:46
ты с головой давно поссорился?
Гость
16 июня 2017, 18:33
Все остальное в стране хорошо для этого фотографа.
Гость
16 июня 2017, 16:58
Хватит тут фото вешать., детский сад.. не реализованы. Люди по жизни, хоть тут на Фотографа обратят внимания..
Гость
16 июня 2017, 19:01
"...за парковку на тротуаре водителю Lexus он сделал замечание, но только автомобилист никак не отреагировал...". Странно, что не отреагировал. За подобные вопросы можно получить
Гость
17 июня 2017, 19:42
заказная статья и комментаторы. власти хотят ввести штраф за парковку на газону в обл думе. что тут непонятного