Ростовчане просят наказать маму-экстремала за вождение автомобиля с малышом на руках
16 июня 2017, 10:23
Гость
16 июня 2017, 13:27
Мамашу лишить прав на несколько лет. Кем она себя возомнила? Удивляют комментарии выгораживающих - Правила уличного движения требуют, чтобы перевозка детей осуществлялась только на заднем сиденьи в специальном кресле. Точка. И хватит пускать слюни.
Гость
16 июня 2017, 20:24
Вы просто пройдите и посмотрите как родители переходят с детьми с нарушением не только ПДД. Но и разуму сохранения жизни.Ну почему у пешеходов виноват только водитель?Мамаша переходит с нарушением ПДД лишать родительских прав.Вы когда сделали последнее замечание пешеходу что он нарушает ПДД?Ребенок ездит на велосипеде по проезжей части лишать родительских прав. Так как родители не объяснили ребенку с какого возраста можно ездить по проезжей части.У становить на Федеральном уровне. Виноват пешеход Восстановление машины и моральный вред.Пешеход переходит с нарушением ПДД штраф 2500р. Во второй раз в еще 2500р.И за каждый раз еще 2500р. Также и для водителей. Проехал на красный 2500. Еще раз еще 2500. И я уверен что если будут штрафовать в не зависимости от того кто нарушает будет порядок.
Гость
17 июня 2017, 05:17
Гость
16 июня 2017, 20:24
Вы просто пройдите и посмотрите как родители переходят с детьми с нарушением не только ПДД. Но и разуму сохранения жизни.Ну почему у пешеходов виноват только водитель?Мамаша переходит с нарушением ПДД лишать родительских прав.Вы когда сделали последнее замечание пешеходу что он нарушает ПДД?Ребенок ездит на велосипеде по проезжей части лишать родительских прав. Так как родители не объяснили ребенку с какого возраста можно ездить по проезжей части.У становить на Федеральном уровне. Виноват пешеход Восстановление машины и моральный вред.Пешеход переходит с нарушением ПДД штраф 2500р. Во второй раз в еще 2500р.И за каждый раз еще 2500р. Также и для водителей. Проехал на красный 2500. Еще раз еще 2500. И я уверен что если будут штрафовать в не зависимости от того кто нарушает будет порядок.
Александр, вернись на землю. Тут обсуждают накосячившую тетю.
Что до твоих тезисов, то тут ты не прав: водитель заведомо виноват, потому как:
1) он управляет источником повышенной опасности и несет за это всю полноту ответственности
2) водитель в отличие от пешехода имеет больше возможностей избежать ДТП: пешеходов тупые водятлы сбивают и на тротуарах, а об стоящую машину не убьется даже самый тупой пешеход
3) тяжесть последствий нарушения ПДД пешеходом или автомобилистом несоизмерима: нарушивший водятел может собрать несколько десятков соблюдающих все ПДД пешеходов и угробить своих пассажиров. Нарушивший пешеход может максимум повредить собой автомобиль
4) количество пешеходов и трудность их опознавания и контроля гораздо превышает количество водятлов в учтенных машинах с госномерами. навести порядок среди водятлов не могут. откуда мечты, что до наведения порядка среди водятлов, его наведут среди пешеходов?
Гость
18 июня 2017, 09:18
Да ты и дорогу наверно переходишь только по пешеходному переходу.
Правила требуют... смешно. Тебя нужно в специальном кресле перевозить, а не детей.
Правила уже до маразма дошли. Дете в 14 лет уже крупнее многих взрослых может быть, а оно в спец. кресле должно ездить.
Гость
16 июня 2017, 13:42
мужчинам легко наговорить на женщину, особенно матом. Водитель который снимал действительно создавал большую аварийную ситуацию. Женщина ехала аккуратно и никому не мешала. А вы пробовали перевозить ребенка когда он капризничает, а ехать надо. Тут у мужчин находится миллион причин, чтобы не везти. иногда легче взять его на руки и спокойно доехать. Когда папа возит ребенка за рулем, это все воспринимают за норму, чем же мама хуже.
Гость
16 июня 2017, 14:01
Я мужчина и вожу маленького ребёнка в кресле постоянно. Если капризничает, выйди и постой с ним, пару минут.
Гость
16 июня 2017, 14:07
Очередная яжемать .....
Гость
16 июня 2017, 14:19
А теперь представь на минутку, что будет с ребенком в случае дтп. Ребенка раздавит между мамашей и рулем, а с учетом того на каком уровне для малыша находится этот самый руль....
Гость
16 июня 2017, 12:08
Прав лишить пожизненно. Хотя какая мама такие и детки. Пусть возит до первого КАМАЗа.
Гость
16 июня 2017, 13:50
Я был маленький отец постоянно сажал за руль, но это было за городом в безлюдном месте, обычно по над лесополосой. Сейчас делаю так же, сын в восторге, но полный контроль за родителями. Не надо в городе так ездить с детками..
Гость
17 июня 2017, 05:20
Мамочки совсем дуреют. Яжемать и на всех плевать.
Гость
16 июня 2017, 12:23
Лишить водительских прав как минимум - она подвергала опасности не только жизнь своего ребенка, но и жизни других людей. ПДД написаны не министром, а кровью. И при чем тут Советские времена, когда движение было одна машина в час?
Гость
16 июня 2017, 14:48
Всё есть в ПДД:
Штраф за передачу управления транспортным средством лицу, не имеющему прав, предусмотрен частью 3 статьи 12.7 КоАП:
3. Передача управления транспортным средством лицу, заведомо не имеющему права управления транспортным средством (за исключением учебной езды) или лишенному такого права, влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей.
Вот это было бы самое доходчивое!
А то пишут здесь: жизнь ребенка......подумай головой........
Откуда у неё голова и чем ей думать!
Она никогда не поймет и не осознает ни чьих разумных доводов и найдет на каждый контраргумент.....
А вот штраф в 30 000 осознает моментально и никогда в жизни больше такого не повторит!
Гость
17 июня 2017, 07:13
Да пусть катается. Небольшое ДТП и подушка просто убьет ребенка. И хорошо, у нас в похоронном бюро плохо маленькие гробы продаются.
Гость
17 июня 2017, 13:32
Жестко, но честно. Может задумаются дурехи.
Гость
16 июня 2017, 13:53
Займитесь делом, каждый др...т как он хочет. Не надо переживать за чужих детей, за своих переживайте. Все таки правильные, аж тошно. То на колбасе катаются, то за рулем у родителей. Раньше все это делали и были живы и здоровы. А еще в детстве по деревьям лазили с 3-4 этажа, по стройкам перебегали по 15см балкам над битым кирпичом и ничего, выжили )) А сейчас только д....бы в гаджитах сидят и с селфи на вагонах не успевают сделать...
Гость
16 июня 2017, 16:02
А мы не за чужих детей переживаем. Мы переживаем за стоимость лечения ваших детей, за то, во что обойдется государству операции и лечение ваших отпрысков! Я налогоплательщик, если что.
Гость
16 июня 2017, 11:20
Все мелкие ездили за рулем на руках у бати. Вы со своими претензиями на светское государство уже предельно поднадоели. Если так рассуждать, то детей надо дома на привязи держать, он же может выбежать из-за угла или упасть с велосипеда под колеса. Спасибо, у меня все.
Гость
16 июня 2017, 11:40
В советском государстве не было такого интенсивного движения и подушек безопасности!
Большинство ездили за рулем у бати на коленях, НО не по дорогам города где много других автолюбителей, а по тем где практически нет движения. Что будет если перед ней выскочит тот кто только что получил права и думает что он водит авто лучше всех? Она не успеет среагировать и как правильно заметил автор видео "что будет если сработает подушка безопасности?"
Гость
16 июня 2017, 11:54
Ездили, но по пустынным, мало используемым дорогам. А то что такое вождение создает угрозу не только самой маме с ребенком, но и другим участникам движения, это так мелочи.
Гость
16 июня 2017, 12:05
да вот этот кто снимал создавал более аварийно опасную ситуацию, чем мама с малышом на руках.
Гость
16 июня 2017, 15:30
вот именно!!!но дорогу бы смотрел ВИДЕООПЕРАТОР, а не по сторонам
Гость
16 июня 2017, 23:36
Снимали с пассажирского места, какая аварийно-опасная ситуация? А властям нужно открыть какой-нибудь специальный ресурс для приема таких видео и фото-материалов, чтобы можно было снять неправильно припаркованных, к примеру, или тех, кто бутылки из окон на ходу бросает, и по этим видео и фото-материалам - штрафы рассылать. Тогда думать будут прежде чем нарушать, меньше травматизма на дорогах будет.
Гость
16 июня 2017, 14:23
Мама смотрит на дорогу, а вот тот кто снимает, вообще отвернулся и не следит за движением!
Все забыли, что за рулем телефоном пользоваться нельзя.
Гость
16 июня 2017, 17:54
Вчера такая же картина была в Батайске на северной звезде , тоже дама выезжала с малышом на руках а сзади ещё один болтался без кресла (((
Гость
17 июня 2017, 13:35
Конечно страшно даже думать о таком, но тем не менее ее ребенок- ее право решать как жить ее ребенку. Но есть одно НО- в городе помимо нее живут и другие люди, и где гарантия что она не убьет кого то, не с'умев затормозить из за малыша...
Гость
16 июня 2017, 12:14
совершенно верно "Все мелкие ездили за рулем на руках у бати" я и своего катаю по району между домами без выезда на проезжую часть ! Думаю и эта женщина так же катает своего ребенка . Займитесь делом товарищи !
Гость
16 июня 2017, 12:45
Вы бы хоть видео посмотрели, какие дворы тут?
Гость
16 июня 2017, 11:52
Когда же россияне в целом и ростовчане в частности станут просить не наказать и запретить, а помиловать и разрешить? Сколько в людях злости и желания испортить чью-то жизнь по любому поводу! А с этими камерами уже повсюду лезут, ни родиться теперь, ни сдохнуть приватно нельзя, всюду тычут в морду этими гаджетами. Вы скоро в сортир будете ходить с видеорегистраторами, маньяки.
Гость
16 июня 2017, 13:05
Если человек по ск у доумию подвергает опасности свою жизнь и жизнь других людей - задача общества прекратить общественно опасное деяние. А для таких как эта мамаша, в Германии придумали «идеотен тест», надо бы и в России применять прогрессивные наработки.
Гость
17 июня 2017, 11:46
Полностью согласна. Достали, лезут в чужие судьбы, а как у себя, так ни чего не вижят
Гость
17 июня 2017, 22:31
забадали эти активисты 30тые годы одни доносчики......
Гость
18 июня 2017, 00:32
А вы любитель блатной романтики и обувания ближнего в частности и государства вообще?
Гость
18 июня 2017, 09:24
Вот раскудахтались. Критики, блин...
Да эта мамашка едет внимательнее и создает меньше аварийных ситуаций с ребенком на руках, ЧЕМ ТОТ КЛОУН, который ее несколько раз догнал с разных сторон, поматерил, посигналил и еще на видео снял... Да этот ... типа положительный герой, нарушил в несколько раз больше правил и создал больше потенциальных аварий и сбитых пешиходов. Вот у этого и надо права забирать, а она пусть едет дальше.
Гость
18 июня 2017, 19:20
Ты не Алексей, ты Василий.
Гость
18 июня 2017, 09:16
Наказать за что???
Мамашка приучает ребенка к машине. Что в этом такого. Выбрала безлюдную дорогу, чтобы не отвлекаться самой. и Показывает детю как.
Я понимаю, если б это был центр города или трасса, а дете грудное... да еще и кормила бы его при этом.
А на видео нет ничего страшного.
Гость
18 июня 2017, 19:20
За нарушение правил перевозки ребенка и предоставление управления ТС лицу без права управления.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
вос.
757мм 100%Ростовчане просят наказать маму-экстремала за вождение автомобиля с малышом на руках