Каким рискам подвергаются дети в интернете, существуют ли методы защиты от воздействия негативного контента, все ли знают о необходимости формирования культуры безопасного пользования виртуальной сетью? Этим темам «Ростелеком» посвятил конкурс «Безопасный интернет», который был проведен во время праздника «Интерактивный ребенок» в Парке Революции.
Все победители викторины получили фирменные подарки от компании. В течение всего праздника на площадках парка работали сотрудники Ростовского филиала «Ростелекома». Все желающие могли получить консультации по услугам связи, заключить договоры, узнать, как обезопасить детей в интернете при использовании других услуг компании.
– Сейчас аудитория пользователей интернета активно молодеет. Такие мероприятия полезны и детям, и их родителям. А присутствие «Ростелекома» как провайдера дает уверенность, что советы и рекомендации по поведению детей в Сети будут квалифицированными и профессиональными, – поделилась впечатлениями гостья праздника Марина Буровая.
Действительно, все конкурсы праздника были посвящены правилам безопасного поведения во Всемирной паутине. Интеллектуальные эстафеты не только развлекли радующихся каникулам школьников, но и расширили их знания об интернете.
– В наш век бурного развития информационных технологий проведение таких мероприятий для детей имеет огромное значение. В игровой форме ребята знакомятся с интернетом, с тем, как правильно себя вести в Сети, как сделать интернет помощником в получении новых знаний. Помимо этого, стимулируется интерес подрастающего поколения к телекоммуникационной отрасли, – считает министр информационных технологий и связи Ростовской области Герман Лопаткин.
ПАО «Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств страны. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 12,3 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,3 млн пользователей, из которых свыше 4,2 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Фото: Фото предоставлены заказчиком