перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Шесть лошадей в ботсаду сожгли: официальная причина пожара

25 апреля 2017, 13:28
Гость
25 апреля 2017, 13:43
Лошадок жалко(((
Гость
25 апреля 2017, 16:56
Было решение суда , согласно которому конюх должен был убрать конюшню с территории ботсада. Почему он проигнорировал решение суда и тем самым подверг смерти жизни животных?
Гость
25 апреля 2017, 18:51
а где тогда детишки местной елиты будут кататься. удобнее же в ботсаду. за городом далеко и сплошные свалки же вокруг
Гость
25 апреля 2017, 20:01
Вы думаете это приставы исполнили решение суда?
Гость
26 апреля 2017, 11:47
"Было решение суда , согласно которому конюх должен был убрать конюшню с территории ботсада..." Почему конюх должен был это сделать. У конюшни был, наверное, хозяин. Как суд мог обязать наемного работника перенести куда-то конюшню? Не пишите ерунду!
Гость
25 апреля 2017, 13:57
А конюшня и лошадки были застрахованы, Ринат?
Гость
25 апреля 2017, 16:11
Если человеку поступают угрозы, естественно он страхует имущество, которому грозит уничтожение. Вы бы поступили иначе?
Гость
25 апреля 2017, 16:23
Гость
25 апреля 2017, 16:11
Если человеку поступают угрозы, естественно он страхует имущество, которому грозит уничтожение. Вы бы поступили иначе?
Спасибо, больше вопросов не имею :) Думаю, и так ясно, КТО поджег конюшню...
Гость
25 апреля 2017, 16:54
Гость
25 апреля 2017, 16:11
Если человеку поступают угрозы, естественно он страхует имущество, которому грозит уничтожение. Вы бы поступили иначе?
страховка при поджоге не страховой случай, в этом случае все претензии к поджигателям
Гость
25 апреля 2017, 16:23
Его подозрениям грошь цена. Я, например, Трампа подозреваю, и что теперь?
Гость
26 апреля 2017, 00:35
У меня такое предчувствие , что Давлидгильдеев не такой пушистый как выставляет себя . Может он захотел получить страховку , плюс избавиться от экологов ? Один выстрел и 2 зайца в мешке ! Как он может без суда и следствия определить , а тем более обвинять , что это братья экологи подожгли , если никто не видел ? Нужно для начала (как говорит ВВП и медведев ) подумать кому это выгодно .
Гость
26 апреля 2017, 11:49
А экологи при делах разве? Где-то есть следы, отпечатки либо другое доказательство их причастности? А на словах можно кого угодно обвинять.
Гость
25 апреля 2017, 19:23
Если причиной было ПЛАМЯ, как написано в экспертном заключении: " пламя спички, пламя зажигалки, пламя факела и т.п.", тогда как объяснить слова сторожа опубликованные ранее в СМИ, который говорил, что видел вспышку и хлопок? Кто-то очень хочет представить это как поджог или наоборот, хотел представить, как короткое замыкание? Почему хозяин конюшни не показывает нам полный текст экспертного заключения?
Гость
25 апреля 2017, 14:21
Я бы поджигателей то же сжег.... Чтобы по честному было.
Гость
25 апреля 2017, 16:01
согласна полностью. Явно это дело рук этих братьев экологов.
Гость
25 апреля 2017, 16:24
Гость
25 апреля 2017, 16:01
согласна полностью. Явно это дело рук этих братьев экологов.
Доказательства есть? Или только пустое бла-бла-бла?
Гость
25 апреля 2017, 17:22
Гость
25 апреля 2017, 16:01
согласна полностью. Явно это дело рук этих братьев экологов.
С чем ты согласна? За языком следи. Все выяснит следствие.
Гость
25 апреля 2017, 15:13
В заключении экспертизы не названы имена поджигателей. Поэтому давлетгильдеевские предположения и обвинения это пустое сотрясение воздуха. Где доказательства?
Гость
26 апреля 2017, 15:48
Всегда надо искать кому выгодно? Мамочкам с детками больными ДЦП которые на этих лошадках катались? Нет! Ренату хозяину конюшни? Тоже нет! Насколько я знаю таких заклятых врагов как братья Мильченко у Рената никогда не было. Силой они его задавить не могли, были биты два раза. Все прекрасно занют что эти два братца мастера провокаций, но духом слабоваты хотя и выглядят страшнее Валуева, особенно когда заводятся совместно и начинают брызгать слюной. Мне на них наплевать если честно, но лошадок жалко! Пусть бы вышли с ним один на один побиться, это было бы честно. Может они сами и не поджигали, но могли же найти ханыг, или кого то в темную использовать чтобы их самих за одно место не взяли. Я их не обвиняю, это дело следствия, но версию о том что они могли тем или иным способом быть причастными к этой ситуации, отбрасывать не могу.
Гость
25 апреля 2017, 16:48
Лошадок очень жалко.Мне кажется если трясануть братьев-экологов которые нападали на этого мужика то можно будет понять кто организатор поджога,но проблема в докозательствах,особенно если уровень заказчика будет высок для следака.
Гость
25 апреля 2017, 17:25
Все комменты написаны одной персоной, из группы поддержки!
Гость
25 апреля 2017, 19:49
Единственное, кого нужно хорошо потрясти, так это сторожа, который изначально пытался пустить следствие по ложному пути выставляя поджог или, возможно, неосторожное обращение с огнём, как короткое замыкание.
Гость
25 апреля 2017, 15:17
Эх экологи братья! Лошадок жалко! Их то за что?
Гость
25 апреля 2017, 16:26
+ Очень жаль животных, это ужасное событие.
Гость
25 апреля 2017, 19:33
Кто бы там и что не говорил, мы этого преступления не совершали. Конюху Давлидгильдееву, вероятно, выгодно так представлять произошедшее. Это преступление и жизни лошадей не на нашей совести.
Гость
26 апреля 2017, 00:20
Гость
25 апреля 2017, 19:33
Кто бы там и что не говорил, мы этого преступления не совершали. Конюху Давлидгильдееву, вероятно, выгодно так представлять произошедшее. Это преступление и жизни лошадей не на нашей совести.
А это уже следователь с прокурором назначат на чьей совести поджог .
Гость
25 апреля 2017, 21:59
ВИНОВЕН ВЛАДЕЛЕЦ ЛОШАДЕЙ. ОН ЗА НИХ ОТВЕЧАЛ. А ЕСЛИ ДОПУСТИЛ ПОЖАР, ЗНАЧИТ ВИНА НА НЕМ, А НЕ НА КОМ-ТО.
Гость
26 апреля 2017, 11:43
Какие нелюди, 6 красавцев-коней сожгли! Пусть их настигнет справедливое наказание. Все отвечают за совершенное зло. Верю, что если правосудие не настигнет поджигателей и заказчиков этого преступления, то отвечать придется перед другим судом, и если не самим, так их детям придется за это расплачиваться. И каяться в церкви бесполезно. Бумеранг зла запущен и он вернется в самый не подходящий для преступников момент.
Гость
26 апреля 2017, 12:39
Бедные животные!!!
Гость
25 апреля 2017, 16:54
"Экологов" в аду ждет самая горячая сковородка!
Гость
25 апреля 2017, 19:50
Все экологи попадают прямо в РАЙ, так как они муху не обидят!
Гость
25 апреля 2017, 22:01
ЯВНО ОДНО И ТО ЖЕ ЛИЦО ПИШЕТ В ЗАЩИТУ ГОРЕ-КОНЮХА, ДОПУСТИВШЕГО ПОЖАР В СВОЕМ ХОЗЯЙСТВЕ. ТОЛЬКО НЕУБЕДИТЕЛЬНО КАК-ТО.
Гость
26 апреля 2017, 00:47
Ярлык повесить на человека , не пальто на вешалку !!!
Гость
25 апреля 2017, 16:09
Ростовские зоозащитники настолько суровы, что устраивают пожар в котором гибнут животные, в ветренную погоду, т.е. огонь мог перекинуться на «защищаемые» ими растения. А ведь мог бы погибнуть и человек (сторож).
Гость
25 апреля 2017, 22:02
А ТЫ ИХ ПОЙМАЛ ЗА РУКУ? ИЛИ ВИДЕО ЕСТЬ? ИЛИ ДРУГИЕ УЛИКИ? НЕТ? ТОГДА ЭТО ПУСТОПОРОЖНЯЯ ГОВОРИЛЬНЯ.
Гость
25 апреля 2017, 22:33
Вы про конюха, что ли?
Гость
25 апреля 2017, 19:55
Несколько лет назад была история, как некие тоже "экологи" устроили "Службу спасения животных" и приют. Приезжали по звонкам бабушек спасать котов и собак... Брали с доверчивых людей за услуги и на питание животным небольшие деньги в размере 2-3 тысяч за вызов. И увозили несчастных зверей в приют. Потом выяснилось, что в этом приюте, расположенном на даче в районе выезда на Таганрог, собак и кошек просто оставляли без пищи и ломали позвоночник, чтобы поскорее сдохли. Вот такие бывают экологи. Главарь их кстати сбежал из Ростова, когда полиция накрыла "приют". А его помощник сел на 12 лет - оказалось, он изнасиловал 12-летнего мальчика. Можно об этом почитать, загуглив "служба спасения животных в Ростове маньяк"
Гость
25 апреля 2017, 21:57
Хватит писать бред в защиту конюха, который своей халатностью погубил животных! А теперь обвиняет кого угодно, только не себя! Следить надо лучше за своим хозяйством!
Гость
25 апреля 2017, 22:34
Бред какой-то
Гость
25 апреля 2017, 15:23
Интересно, а следствие проверит алиби у неадекватных братьев экологов? Помнится там был конфликт...
Гость
25 апреля 2017, 15:26
Ну что, скоро клоны-геркулесы сядут?
Гость
26 апреля 2017, 00:09
ЧТО-ТО ВСПОМНИЛАСЬ ЗОЯ КОСМОДЕМЬЯНСКАЯ...
Гость
26 апреля 2017, 11:37
Чего вы все визжите? Есть сведения, что дело будет расследовано по серьезному а не спустят... Вот тогда и удивитесь, кто и на сколько присядет. А пока "экологи2 пусть алиби себе полируют, чтобы не сболтнуть лишнего. Но не поможет.
Гость
26 апреля 2017, 19:27
Поджигают,стреляют,пытают,взрывают....А где же правовое государство...гражданское общество....В моем детстве...40 лет назад....боялись больно кошкам сделать...а сейчас не то .что конюшню сжечь...но и человека. якобы случайно. средь белого дня застрелит.....В Средневековье катимся Господа....