перейти к публикации
184 комментария к публикации

Виталий Кушнарев заявил, что в росте числа безнадзорных животных виноваты халатные ростовчане

2 апреля 2017, 09:44
Гость
2 апреля 2017, 13:16
Всех домашних животных нужно чипировать, чтобы потом быстро найти хозяина. В Европе большой штраф за нарушение правил содержания домашних животных. Поэтому редко встретишь кошку или собаку без хозяина. Европейцы не такие равнодушные, как большинство россиян. Они сразу сообщают в специальную службу, которая подбирает потеряшек и содержит их пока не найдутся старые или новые хозяева. Волонтеры работают не лучше, чем наши, но у них большие возможности. У нас хозяева животных не хотят тратиться на их стерилизацию/кастрацию, а потом выбрасывают малышей на улицу. Кого подберут сердобольные люди, а кого нет. У бездомных тоже появляются малыши. Вот так и пополняется поголовье бездомных животных. Если ростовчане реально хотят добра городу и себе, то пускай начнут со стерилизации своих животных. А если уж родились малыши, то пускай их и пристроят. Когда поймут, как это трудно, решат наконец-то, что без стерилизации своих питомцев не обойтись.
Гость
3 апреля 2017, 08:13
Мы тоже европейцы.. как видим бездомных сразу сообщаем. Только вот дальше теряется цепочка.. никто не приезжает и не заберет псов.. так они и плодятся
Гость
2 апреля 2017, 10:38
Да усыплять их всех надо поголовно и не страдать фигней! Некоторым людям есть нечего, а они тут развели нюни с бездомными животными. Сходите на экскурсию в детский дом или интернат для пожилых, а потом подумайте, кто важнее для общества. А "любителям животных" надо бы заняться вопросом более комплексно - требовать закрытия всех скотобоен и животноводческих предприятий и обязательного перехода всего населения земли на вегетарианство! (шутка) P.S: Сам я мясо давно не ем, но если в моём районе появятся бездомные собаки, которые будут представлять угрозу для моей 4 летней дочери - я без каких-либо угрызений совести накормлю отравой всех этих собак.
Гость
2 апреля 2017, 16:26
Если нечего есть - идите работайте..И для начала - если были на "экскурсии", как вы называете - помогите материально или возьмите из детского дома или интерната для престарелых кого-нибудь и посмотрите за кем легче ухаживать за животными или больными людьми...А то такие умные...Отравить...А дваш ребенок будет все видеть, ну вкрайнем случае,узнает...Или вырастет такой же как вы или отравит вас...
Гость
2 апреля 2017, 16:35
Маленькие детки очень любят трогать на улице все ручками и потом потянуть их в рот. Подумайте о своей дочке и других детях перед тем как сыпать отраву. Найдите другой способ, а то кто-нибудь и вас захочет убить.
Гость
2 апреля 2017, 21:08
Гость
2 апреля 2017, 16:35
Маленькие детки очень любят трогать на улице все ручками и потом потянуть их в рот. Подумайте о своей дочке и других детях перед тем как сыпать отраву. Найдите другой способ, а то кто-нибудь и вас захочет убить.
Не выдумывайте, гораздо больше шансов, что ребенок затянет в рот заболевание или паразита, разносимые бродячими псами. Тем более, многие "догхантерские" яды смертельны собаке и безвредны для человека.
Гость
2 апреля 2017, 11:03
Усыплять ,усыплять и ещё раз усыплять. Другой дороги НЕТ. Всем кому жалко, вместо подкармливания во дворах и на улицах - забирайте к себе в дома и квартиры.
Гость
2 апреля 2017, 13:49
Вы это своим детям скажите.
Гость
2 апреля 2017, 14:32
Согласна!!!
Гость
2 апреля 2017, 15:00
С людьми тоже так поступать?
Гость
2 апреля 2017, 10:36
кушнарев должен знать, что жители никогда не прислушаются. Будут плодится собаки, кошки. Нужен отлов и уничтожение. И не надо вопить о моей жестокости - хотела помочь бездомышам - забрала себе 3 собаки, стерилизовала, кормлю, ухаживаю, глистогоню, прививаю. Кто сердобольный разбирайте бездомышей себе, на улице подкармливать стаи - преступление!
Гость
2 апреля 2017, 14:43
С детьми уже опасно выходить гулять.Преследуют бродячие собаки.Это район улицы Стартовой .
Гость
2 апреля 2017, 16:32
не преследуют. а просят еду у вас. возьмите на прогулку кусок мяса с собой и покормите собачку. дети добрыми расти будут, а не озлобленными на все живое. как вы например.
Гость
2 апреля 2017, 16:47
в районе улицы стартовой завелась свора примерно из 10 огромных бродячих собак, обитают на детских площадках, злобно рычат.жители неоднократно обращались в администрацию ворошиловского района - результата нет.Если в ближайшее время никто не примет меры по их отлову, будем писать в москву, прилагая фото и отписки местных властей
Гость
2 апреля 2017, 16:55
Таким как вы вообще опасно выходить на улицу. Не выходите из дома, а то сожрут(!
Гость
2 апреля 2017, 12:51
Вот что значит мудрый руководитель, а мы думали, что инопланетяне виноваты
Гость
2 апреля 2017, 11:10
Какое новое и "гениальное" объяснение! Делать то что? Я считаю, что беспризорных собак нужно отстреливать. Лучше убить сотню собак, чем покусать одного ребенка! Попробуйте меня разубедить в этом!
Гость
2 апреля 2017, 16:40
А зачем кусать ребёнка? За детьми смотреть надо. А то гуляют где попало, а родителям дела нет. В основном если и нападают собаки, то на стройках, да заброшенных местах. Вопрос:что там делают дети?
Гость
2 апреля 2017, 21:11
Гость
2 апреля 2017, 16:40
А зачем кусать ребёнка? За детьми смотреть надо. А то гуляют где попало, а родителям дела нет. В основном если и нападают собаки, то на стройках, да заброшенных местах. Вопрос:что там делают дети?
Собаки нападают там, где они считают территорию своей, где их прикормили сердобольные скорбные головкой зоозащитники. Поэтому нападают уже и у помоек, куда дети идут выбрасывать мусор, и на улицах, где ненормальные строят для них будки.
Гость
2 апреля 2017, 23:00
Гость
2 апреля 2017, 16:40
А зачем кусать ребёнка? За детьми смотреть надо. А то гуляют где попало, а родителям дела нет. В основном если и нападают собаки, то на стройках, да заброшенных местах. Вопрос:что там делают дети?
Откуда взят источник такой статистики? Разве собаки не кучкуются неподалеку от жилых домов и мусорных контейнеров? А в период гона вы можете отписаться них пострадать где угодно.
Гость
2 апреля 2017, 13:35
Дней десять назад к нашему многоквартирному дому приблудилась собачка. Было видно, что потерялась, и что жила раньше в квартире на верхнем этаже, потому что забегала во все подъезды и неслась наверх. Не найдя там своей квартиры, спускалась вниз, понурив голову. Одну ночь она провела в нашем подъезде: спала на придверном половичке, не лаяла, не скулила, в квартиру не шла. Я хотела найти хозяев, но в интернете никто такую собачку не разыскивал, объявлений не было. Следующие ночи, как оказалось, она провела в других подъездах нашего дома. Из последнего ее выгнали потому-то у нее начался понос. Выгнали умирать на улицу, где было достаточно холодно. Спасибо семье, которая живет в частном доме по соседству с нами: они ее забрали к себе, показали ветеринару. У нее оказался энтерит. Но эти ЛЮДИ потратили деньги на ее лечение и свое время на поездки с ней к ветеринару. И собака выздоровела достаточно быстро. А потом они ее пристроили в дом к своим друзьям. Одна жизнь спасена!
Гость
2 апреля 2017, 21:23
ну и кому нужна эта псина, кроме ветеринара, для которого она просто заработок?
Гость
3 апреля 2017, 00:33
Гость
2 апреля 2017, 21:23
ну и кому нужна эта псина, кроме ветеринара, для которого она просто заработок?
Друзьям их нужна, написано же
Гость
3 апреля 2017, 02:12
Гость
2 апреля 2017, 21:23
ну и кому нужна эта псина, кроме ветеринара, для которого она просто заработок?
Ее новым хозяевам нужна,или вы читать не умеете?Может,не в курсе,что люди заводят собак?
Гость
2 апреля 2017, 12:27
А почему они до сих пор не уничтожены? Что для власти является проблемой 140 бродячих? Ложь, что это по городу - это только в части одного района! Хватит заниматься жалостью и толерантностью - твари должны быть уничтожены.
Гость
2 апреля 2017, 16:25
Начните с себя! Волосы дыбом от некоторых комментаторов.
Гость
2 апреля 2017, 16:40
Тараканов своих уничтожьте сначала, а то сожрут
Гость
2 апреля 2017, 16:52
Начни с себя!..
Гость
3 апреля 2017, 12:57
На пересечении Благодатной и Мильчакова бегает собака с биркой на ухе(это значит она была в это центре и была стерилизована). Так вот она беременная! Так же там бегают 2 стаи по 5 огромных собак, одна из этих собак помесь сербернара. А потом мы удивляемся что на улицах нет детей! Да потому-что детей страшно одних отпускать на улицу. Эти собаки кидаются на велосипедистов, детей на роликах, недавно кинулись с лаем на девочку 1,5года за то что она гремела детской каталкой. И жалобы в это центр писали. А собаки так и бегают, в нашем городе бродячие собаки важнее детей! Пора создавать центры защиты детей от собак и любителей бездомных собак!
Гость
3 апреля 2017, 14:11
Успокойтесь, примите на грудь. Ущербность.
Гость
3 апреля 2017, 14:57
Настенька, лечите собак лекарствами.
Гость
3 апреля 2017, 15:21
Гость
3 апреля 2017, 14:57
Настенька, лечите собак лекарствами.
Это не бирка на ухе. Это у нее шерска скошлатилась от грязи. Присмотритесь внимательно, на ее хвосте еще несколько "бирок".
Гость
2 апреля 2017, 23:50
У меня убежал пёс,перелез через забор там,где и не всякий человек смог бы перелезть. Мы искали его более 10 суток. Не дней,а суток. После его исчезновения семья практически не спала две недели. Искали своего любимца,но так и не нашли. И вот читаю коментарии-пишут ,что надо всех собак уничтожать. Люди,вы в своём уме?! Да,есть агрессивные собаки,не спорю,но есть и такие,которые очень дружелюбные и никакой опасности не представляют,и если они вдруг потерялись,то что их тоже уничтожать?! Надо же как-то продуманно подходить к этой проблеме.
Гость
3 апреля 2017, 00:51
Да им пофиг, агрессивный пес у вас был или нет. Это особый контингент тут, у них спроси сколько времени, они ответят "Мы против ОСВВ")))Вообще не понимаю, КАК можно хотеть смерти просто так, чтобы было...
Гость
3 апреля 2017, 04:28
Да, в своем уме. Если бы действовал отлов + передержка + усыпление, ты бы имел две недели на то, чтобы найти своего пса в передержке и забрать его с выплатой штрафа, если он тебе так нужен. Такая перспектива дисциплинирует хозяев. Кроме того, твой пес был скорее всего разорван бродячими псами. Имей в виду - при налаженном отлове такого бы не произошло.
Гость
2 апреля 2017, 13:00
Расскажу сказку, пару недель назад приснилась- еду на западном и вижу лежит сбитая собака еще живая и никому дела до нее нет, остановился гляжу ножки задние повреждены, ну думаю отвезу на портовую в приемник. А там даже на порог не пустили, сказали мы собак не принимаем, везите в ветеринарку...... долго ли сон снился или коротко не помню, помню только что много клиник было и не уставали руки докторов нажимать кнопки на калькуляторе складывая суммы от 12000 до 23000.
Гость
2 апреля 2017, 16:30
Так возможно, у них не было врача, они и сами оттуда возят в ветеринарки. А цены там да, ппц просто. Бизнес на животных..
Гость
2 апреля 2017, 21:20
У них врача нет, больных и агрессивных они сразу усыпляют.
Гость
3 апреля 2017, 00:23
чем история закончилась?
Гость
3 апреля 2017, 14:47
Вот и новый закон втихаря пропихивается в Гордуму самим ВК. Завел собакена- плати каждый месяц на его будущую "пенсию" энное количество бабосов с тремя нулями. Аппетит возрастает во время......платных парковок.
Гость
3 апреля 2017, 17:18
И правильно.
Гость
2 апреля 2017, 15:02
А как же догхантеры. Стараются вовсю. Но ведь вой у некоторых от этого начинается с эпилептическими припадками.
Гость
2 апреля 2017, 21:40
Ничего, когда догхантер состариться и станет совсем плох, надеюсь родственники его поступят так же с ним, как он с собаками(
Гость
3 апреля 2017, 02:16
У догхантеров начинается?Так это неудивительно,они изначально люди с психическими отклонениями.
Гость
3 апреля 2017, 04:20
Догхантеров не бывает. Это сказки "зоозащитников".
Гость
2 апреля 2017, 12:00
Что за бред ? Безнадзорные собаки на 99 % это дворняги, которых люди уже давно дома не заводят...
Гость
2 апреля 2017, 16:19
Да ладно, не заводят. Откуда такая странная информация, сами так решили?Дома не заводят, а во дворе еще как заводят!
Гость
2 апреля 2017, 21:16
Гость
2 апреля 2017, 16:19
Да ладно, не заводят. Откуда такая странная информация, сами так решили?Дома не заводят, а во дворе еще как заводят!
почитай статистику. уличные псы - автономная популяция
Гость
3 апреля 2017, 00:27
Гость
2 апреля 2017, 21:16
почитай статистику. уличные псы - автономная популяция
Почитай комментарий. Это ответ на то, что "дворняг люди дома не заводят". Если выйти из дома и походить по Ростову, то можно найти там частный сектор
Гость
3 апреля 2017, 00:51
Почитал комментарии, ужаснулся, в каком городе мы живем - притон маньяков что-ли? Через слово - 'уничтожить', 'усыпить'. Да вы что все с ума посходили. Откуда в вас это произрастает. Никогда нормальный человек не будет смаковатьтакое.
Гость
3 апреля 2017, 09:36
При чем здесь смаковать? Бродячим животным на улице не место. Город для людей, а собаки представляют для людей угрозу. Я буду рада, если никого усыплять не придется и за время передержки каждая собака найдет себе хозяина. Но возвращать их на улицу после передержки- это преступление. Уже ни один раз писали: стерилизация не спасает от прироста стаи - для этого надо простерелизовать свыше 60%, стерилизация не снижает агрессивность, т.е. эти собаки вернувшись представляют всю ту же угрозу людям. Вообще очень хочется, чтобы хоть одна жертва нападения собак подала в суд на администрацию. Пусть суд и прокуратура заставят их выполнять свои обязанности- а именно обеспечивать безопасность для людей в городе.
Гость
3 апреля 2017, 14:07
Гость
3 апреля 2017, 09:36
При чем здесь смаковать? Бродячим животным на улице не место. Город для людей, а собаки представляют для людей угрозу. Я буду рада, если никого усыплять не придется и за время передержки каждая собака найдет себе хозяина. Но возвращать их на улицу после передержки- это преступление. Уже ни один раз писали: стерилизация не спасает от прироста стаи - для этого надо простерелизовать свыше 60%, стерилизация не снижает агрессивность, т.е. эти собаки вернувшись представляют всю ту же угрозу людям. Вообще очень хочется, чтобы хоть одна жертва нападения собак подала в суд на администрацию. Пусть суд и прокуратура заставят их выполнять свои обязанности- а именно обеспечивать безопасность для людей в городе.
ТИхо, тихо, не нервничаем, весеннее обострение снимается успокоительными. Стерилизованная собака не может давать приплод, ну это так для общего развития.
Гость
3 апреля 2017, 14:31
Гость
3 апреля 2017, 14:07
ТИхо, тихо, не нервничаем, весеннее обострение снимается успокоительными. Стерилизованная собака не может давать приплод, ну это так для общего развития.
А если выпить успокоительного самому и внимательнее прочитать? Написала: для этого(отсутствия прироста стаи) необходима стерилизация свыше 60% особей. А такого показателя добиться нереально - на практике не получилось ни у кого(учите матчасть).Как вывод: при любых других показателях стерилизации - это как капля в море, и прирост численности будет продолжаться.
Гость
2 апреля 2017, 10:06
И в ямах на дорогах виноваты сами, машинами своими портим асфальт, и в очередях в больницу - чего приходим, сами создаём очереди, и в том, что зарплаты маленькие - мало работаем, что мусор на улицах - не убираемся на субботниках))) нечего жаловаться, сами во всем виноваты.
Гость
2 апреля 2017, 11:44
ага, и свора у нас во дворе посмотришь только выкинутые нерадивыми хозяевами бедные собачки. а в недалеко расположенных гаражах так вообще домашние щеночки родились. проезжали с сыном на велосипедах, так эта ... кинулась на сына, щенков охраняет значит, пока с кирпичем не познакомилась не успакоилась. звонили насчет отлова, сказали просто, мол вы нам их покажите а мы поймаем, т.е. мне надо с ними гонять по району отслеживая эту свору, а может сделать фото каждой псины... не вижу проблем, позвонили сказали что в таком то районе бегает свора, приехали изловили и все, бежит собака нет рядом хозяина значит в пбж...
Гость
2 апреля 2017, 11:48
Да когда вы уже поймете что к ответственности надо не призывать, а принуждать. Особенно в Ростове-на-Дону. Для очень многих, животные это не более чем игрушка. Которую когда она надоела можно просто выбросить.
Гость
2 апреля 2017, 12:08
А я-то думаю, ночами не сплю... Конечно, виноваты халатные ростовчане! А не чиновники, которые должны следить за своевременным отловом-отстрелом; и не психиаторы, которые должны лечить тётенек, разводящих стаи. Какой у нас вумный глава администрации! Как же нам ОПЯТЬ повезло....
Гость
2 апреля 2017, 13:41
В росте зарплаты чиновников виновато унылое общество. Я не встречала агрессивных дворняг, в нашем городе можно встретить агрессивных людей причиняющих травмы и лишающие жизни беззащитных животных.
Гость
2 апреля 2017, 15:20
Молодчина!
Гость
2 апреля 2017, 16:29
Согласна!!!
Гость
3 апреля 2017, 04:35
Вон тебе люди адреса дают, иди, пообщайся с агрессивными дворнягами, расширь мировосприятие. А то как попка: собацки хаёшие, собацки хаёшие.
2 апреля 2017, 12:59
Если собаку никто не забрал в течении, например - 3 месяцев, то надо усыплять... Это мое мнение.
Гость
2 апреля 2017, 15:10
+++
Гость
2 апреля 2017, 20:04
тебя уже забрали?
Гость
2 апреля 2017, 21:20
3 месяца? Неделя или две карантина - выше крыши. Три месяца держать - это её уже по любому лечить и прививать необходимо. Это чтобы потом её усыпить?
Гость
2 апреля 2017, 20:36
А не надо виноватых искать , вот если бы сказал я избавил город от бродячих собак это дело ,а так бла,бла ,бла .
Гость
3 апреля 2017, 00:39
Их не только искать надо, но и штрафовать
Гость
2 апреля 2017, 22:17
на перекрестке Текучева и Козлова девочка прикармливает бродячих собак и эти собаки считают тротуар своей территорией, собака бросилась на женщину, вероятно, "охраняя девочку", порвала женщине куртку, напугала. Это в центре города, но попробуте защищаясь замахнуться на собак, сразу некоторые прохожие становятся "защитниками животных", оскорбляют человека несмотря на его возраст. Когда же найдется неравнодушный хозяйственник и наведет плрядок или начнем реагировать когда собаки загрызут прохожего
Гость
3 апреля 2017, 10:58
Перекрестка Текучева/Козлова не существует, это параллельные улицы. Этот перекрёсток существует ТОЛЬКО в твоих фантазиях, как и агрессивная собака, которая напала на женщину, да и девочка тоже видимо фантазия. Так что иди лечись, фантазер.
Гость
2 апреля 2017, 09:59
Заголовок режет глаз... Халатным может быть отношение к своим обязанностям. К человеку такое определение не применяют.
Гость
2 апреля 2017, 10:10
Молодец мэр, что пытается решить эту проблему. Прежним до этого не было никакого дела. Где узнать номер счета, на который можно переводить денежные пожертвования? Думаю, многие могли бы помогать. Я точно .
Гость
2 апреля 2017, 16:19
прогиб засчитан
Гость
2 апреля 2017, 22:50
Детдомам нужнее помощь.
Гость
3 апреля 2017, 01:51
Есть группы в соцсетях "Добрые руки" и "Цбж Ростов".Там есть номера счетов а так же список всего необходимого,например,газеты,корма,лекарства.
Гость
2 апреля 2017, 10:53
в своем глазу бревна не видно
Гость
2 апреля 2017, 14:24
Кушнарев Кличко не родственник?
Гость
2 апреля 2017, 16:10
Доля правды в его словах есть. Огромная. Осенью возле своего подъезда наблюдала такую картину:соседка выносит кота и ставит на землю, ногой подталкивая. Типа, иди. Спрашиваю "Котика выгуливаете?" Ответ - подтверждение безответственности людей по отношению к животным. Она мне ответила, что дочка котенка хотела. Котенок вырос в кота и дочке, как и остальным домочадцам, он больше не нужен. Они просто взяли его и выкинули. А года два назад сосед выкинул из окна свою кошку, потому что обои драла. Вместо того, чтобы купить когтеточку, легче избавиться от своей кошки. Это полный п...
Гость
2 апреля 2017, 21:51
наконец-то у нас адекватный градоначальник. Теперь осталось где-то найти адекватных горожан. а то сплошь и рядом призывы к убийствам животных. от некоторых комментариев мороз по коже. и не надо писать про детские дома и интернаты для престарелых, пусть эти сторонники убийств и отстрелов животных ответят на простой вопрос: скольким детям-сиротам и брошенным старикам они помогли лично? ответ известен: никому они не помогли. а те, кто защищают и помогают бездомным животным, спасли не одно животное своими руками и своим кошельком. Кушнареву респект.
Гость
3 апреля 2017, 04:29
Вы хотите и нашим кошельком спасать? Молодцы! Только это уже статья УК.
Гость
3 апреля 2017, 13:23
Гость
3 апреля 2017, 04:29
Вы хотите и нашим кошельком спасать? Молодцы! Только это уже статья УК.
вы - это кто? я всех спасала исключительно своим кошельком. это тоже статья? а вот вы своим никогда не спасете никого - ни человека, ни собаку.
Гость
3 апреля 2017, 15:33
Гость
3 апреля 2017, 13:23
вы - это кто? я всех спасала исключительно своим кошельком. это тоже статья? а вот вы своим никогда не спасете никого - ни человека, ни собаку.
я всех спасала - отличненько.
Гость
2 апреля 2017, 10:47
Какая разница, кто воноват? Дело чиновника, решить проблему, а не рассуждать о виновности
Гость
2 апреля 2017, 13:17
А что чиновник, не может высказать свое мнение?
Гость
2 апреля 2017, 14:51
Правильно!
Гость
2 апреля 2017, 22:56
Гость
2 апреля 2017, 13:17
А что чиновник, не может высказать свое мнение?
О своей работе может, а о тех за чей счёт он ест и пьёт не имеет. Любой чинуша по народному определению - это чайка и хвостопад.
Гость
2 апреля 2017, 10:29
Кушнарев, как обычно, сделал непрофессиональное и ни на чем не основанное заявление и никоим образом не способствующее решению ситуации. Штампы и популизм. Как кстати с решением ВС РФ, признающим ОСВВ незаконным, нарушающим право граждан на безопасность?
Гость
2 апреля 2017, 16:13
О, партия противников ОСВВ вылезла))Молодец, Кушнарев!
Гость
2 апреля 2017, 11:27
Когда решится вопрос со сворами собак, которых во дворах становится все больше и больше? Огромные, бродячие,агрессивные собаки на улице Комсомольской 87-96 в Пролетарском районе!!! Кто решит эту проблему???
Гость
2 апреля 2017, 12:55
Он прав. Только надо срочно решать проблему. А пока никаких мер не принимают. Пусть наверное и дальше добрые собачки грызут детей и стариков где придется
Гость
2 апреля 2017, 14:10
Ну наконец-то обратили на это внимание. И пол века не прошло. Стерилизуйте (самок). И пристраивайте или отпускайте. Пропаганда и еще раз пропаганда за гуманное отношение и ответственность к животным среди населения. И самое главное контролируйте деятельность заводчиков породистых собак (продавцов собак). Пока нет контроля над ними, все ваши усилия будут напрасны. Прим. Столько продуктов у нас выбрасывают, а ведь этим можно помогать приютам.
Гость
2 апреля 2017, 11:00
правильно сказал. сначала заводят себе собачек и кошечек а потом они гуляют по улице. живу в частном секторе и знаю это лично!
Гость
2 апреля 2017, 21:09
Сказки: бродячие псы плодятся сами на подкорме зоолюбителей и разрытых свалках, доля выброшенных псов исчезающе мала.
Гость
2 апреля 2017, 12:52
Прав Виталий Кушнарев на 100%! И здание для ЦБЖ присматривает, а не так как в других городах и регионах, устраивают массовый отстрел! Спасибо что обратили внимание на эту проблему!
Гость
2 апреля 2017, 16:18
приходи утром за печенькой
Гость
2 апреля 2017, 16:24
Их сейчас разорвет, как же, правду сказал человек. Это ж вдруг придется нести ответственность за животных, не, не надо нам такого)))
Гость
2 апреля 2017, 21:18
Вот именно, ЦБЖ вместо зачистки псов занимается поиском штаб-квартиры. Зачем вам другая территория? Займитесь уже работой, наконец, а не тусуйтесь с веталиком.
Гость
2 апреля 2017, 10:13
В распостранении сальмонелёзаа виновата курица, а трихинелёза - свинья.
Гость
2 апреля 2017, 11:46
Отстрел спасет. Жестоко но других мер нет. К сожалению...
Гость
2 апреля 2017, 11:47
очередное доказательство того, что власть решать проблемы людей не будет
Гость
2 апреля 2017, 14:37
А Вы надеялись?))) Проблемы индейцев вождя не волнуют.
Гость
2 апреля 2017, 16:12
Раннее, была информация, что нашествие бродячих собак это результат роспуска питомника. Или Кушнарев не в курсе? Или ростовчане решили в один момент отпустить своих питомцев?
Гость
3 апреля 2017, 00:38
Да не только питомник распустили, по-видимому)))
Гость
2 апреля 2017, 18:41
Вот здесь я с Кушнаревым полностью согласна, народишко виновать , что собаки и кошки становятся бездомными и только он..
Гость
2 апреля 2017, 21:28
неверное утвеждение
Гость
3 апреля 2017, 22:29
с корейцами надо дружить
Гость
4 апреля 2017, 16:16
хотим все купить патенты на отлов. как у вас говорят и волки сытые и собаки под присмотром наших поваров.
Гость
2 апреля 2017, 16:02
Наш сити-менеджер сказал пару верных слов, но собрал из них совершенно неверное предложение. Во многом в проблеме собак виноваты горожане. И в первую очередь халатно себя ведут те горожане, что прикармливают бездомных животных возле с. Если бы не эти условно сердобольный люди, собаки бы так не размножались. А тут у них кормовая база есть, территорию они считают своей, вот и плодятся, и территорию эту защищают, нападая на людей. ОСВ однозначно не выход, от этой схемы отказались уже везде, и в т.ч. в Москве. Если за время нахождения в ЦБЖ животное не востребовано, его надо усыплять.
Гость
2 апреля 2017, 21:37
МКУ ЦБЖ не центр безнадзорных животных, как думает Кушнарев. Это Муниципальное казенное учреждение «Городской центр управления численностью безнадзорных животных» и оно должно за казенный счет управлять, т.е. снижать численность безнадзорных животных максимально эффективно. Сейчас ЦБЖ захвачен зоо***ками подуправлением Аллы Моринец. Результаты работы ЦБЖ в виде расплодившихся свор собак на улицах Ростова видит каждый адекватный ростовчанин. Надеюсь на скорую прокурорскую проверку и соответствующие оргвыводы и судебные производства.
Гость
3 апреля 2017, 08:43
Живу на Орбитальной, в самом низу, собак много бездомных, жалко конечно их как любое живое существо, но я вижу что с каждым днём их становится все больше и больше. Но жалость быстро улетучивается когда я веду ребёнка в садик и навстречу мне стая голодных псов из 7-8 голов, у которых абсолютно не известно, что на уме...
Гость
3 апреля 2017, 10:34
Удачи Вам работники приюта
Гость
4 апреля 2017, 00:27
А вот обворованным людям в ЖК Европейский, Виталий Кушнарев посоветовал образовать ЖСК и достраивать дома за свой счет. Достройка десяти домов обойдется в полтора миллиарда рублей. Земельные участки для пришедшего на помощь дольщикам инвестора, Ккшнарев выделить отказался, хотя его дядя губернатор обещал людям помочь. И как его назвать после этого?
Гость
2 апреля 2017, 12:45
сегодня хотя бы себя прокормить.
Гость
2 апреля 2017, 15:11
Довели страну до ручки.....
Гость
2 апреля 2017, 15:17
Ну, уж себя-то одного прокормить - совсем несложно! Если, конечно, не ставить задачу ещё прокурить и пробухать!
Гость
2 апреля 2017, 11:20
Я стихи сочинил:" Кушнарев - лучший мэр во всем СССР"! Сам сочинил, верите? Нравится?
Гость
2 апреля 2017, 13:40
стихи-бомба.я поэт,зовут незнайка,от меня вам балалайка.ссср только зря приплел.толковая была страна.правильная.
Гость
2 апреля 2017, 14:27
Шедевр. Сочиняй дальше заместо Евтушенко.
Гость
2 апреля 2017, 20:25
Гость
2 апреля 2017, 13:40
стихи-бомба.я поэт,зовут незнайка,от меня вам балалайка.ссср только зря приплел.толковая была страна.правильная.
Почему зря? Я её чем то опорочил? Чем же? Имя не понял, Вам стихи не понравились?