RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

5 м/c,

зап.

764мм 55%
Подробнее
4 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Жители Левенцовки попросили у городских чиновников многоуровневую парковку

Гость
24 марта 2017, 11:15
там вообще то плану они есть. но их никто не строит, зная, что за полстоймости квартиры парковку никто не купит
Гость
24 марта 2017, 11:45
Правильно, машину купить может каждый, а вот содержать её должны вам все вокруг
Гость
24 марта 2017, 13:14
Гость
24 марта 2017, 11:45
Правильно, машину купить может каждый, а вот содержать её должны вам все вокруг
Школо, читай внимательно, парковка есть в плане микрорайона и обещана застройщиком, но не строится
Гость
24 марта 2017, 14:02
Гость
24 марта 2017, 13:14
Школо, читай внимательно, парковка есть в плане микрорайона и обещана застройщиком, но не строится
План это не обязательства построить а распределение земельных участии под конкретное строительства
Гость
24 марта 2017, 10:04
Да вы что? Прям вам парковку? А когда покупали не думали куда машины ставить будете? Я заехал вечером туда и ужаснулся. Чем люди думают покупая там квартиры???А потом ходят как попрашайки то парковку им то еще чего.
Гость
24 марта 2017, 10:35
Такое впечатление, что у тебя, болезного, попросили эту парковку, раз так тебя бомбануло.
Гость
24 марта 2017, 10:52
Поддерживаю! Если купил машину — это еще не значит, что ты с ней покупаешь клочок гос. земли под неё. Даже если и откликнутся чиновники на призыв автолюбителей, то парковку сделают платную (и правильно сделают) и парковаться там будут единицы! И все равно будут возмущаться.
Гость
24 марта 2017, 11:32
Гость
24 марта 2017, 10:35
Такое впечатление, что у тебя, болезного, попросили эту парковку, раз так тебя бомбануло.
А что, где-то есть ЖК, в которых до фига парковок? Бесплатных? Не смешите меня. Когда искали, ездили смотрели разные ЖК. На самом деле сейчас живу в 3 мкр. и всегда есть место, где машину поставить, и заметьте не на газоне. Не прям возле подъезда, но 200-300 м от машины я пройти в состоянии. А строительство парковки дело, конечно, хорошее, но не бесплатно же там раздавать машино-места будут. Да и опять же, не прям под домом будет эта парковка, а наши люди привыкли у подъезда парковаться, чтоб не ходить, ноги не бить.
24 марта 2017, 11:25
А бутерброды с икрой вам в постель не подать? Купил автомобиль сам, а место хранения для него требуют у городских властей. Только нужно помнить что городской бюджет для всех горожан, а не для ваших хотелок.
Гость
24 марта 2017, 12:03
Только автолюбители пополняют его больше за счет ТН.
Гость
24 марта 2017, 13:02
Гость
24 марта 2017, 12:03
Только автолюбители пополняют его больше за счет ТН.
а сами автомобилисты выжирают из бюджета кубометры.
Гость
24 марта 2017, 13:07
Гость
24 марта 2017, 12:03
Только автолюбители пополняют его больше за счет ТН.
на тыщу рублей больше чем пешеход? а кто больше испускает газы автомобиль или пешеход? а чьи газы вреднее?
Гость
24 марта 2017, 11:35
Я прямо вижу очередь из желающих купить машиноместа за 500 000 тыс. Или Вам бесплатно надо? а с чего - социализм кончился, тогда машины были в дефиците -проблем с парковкой не было. я там живу на Жданова, бесплатных мест куча. Вопрос пройти 10 метров или 100. У кого машины подороже 1 000 000р ставят на охраняемую. Места есть.
Гость
24 марта 2017, 13:13
это в каком доме такие дешевые машиноместа?
Гость
24 марта 2017, 19:04
К таким ценам за квартиры на окраине города парковка должна бесплатно прилогаться! Посмотрите в Краснодаре цены на жилье порядком дешевле, а застройщики теже!
Гость
24 марта 2017, 10:13
Городские чиновники не строят и не содержат многоуровневые парковки. Обратитесь к застройщикам.
Гость
24 марта 2017, 10:56
Парковки должны быть платными, но не кусками, а везде. И во дворах тоже. Государство не обязано под личный транспорт давать землю бесплатно. Под жилье дают землю бесплатно? А под пивной ларек? А почему тогда под автомобиль должно??? Тем более парковку им еще строить... пусть инвестор строит и сдает в аренду места.
Гость
24 марта 2017, 11:34
Ага. В центре уже понастроили. На проезжей части за 35 рублей в час. Здесь вам не тут.
Гость
24 марта 2017, 11:44
Гость
24 марта 2017, 11:34
Ага. В центре уже понастроили. На проезжей части за 35 рублей в час. Здесь вам не тут.
Ну и нормально. Так должно быть и в спальниках.
Гость
24 марта 2017, 13:02
Гость
24 марта 2017, 11:34
Ага. В центре уже понастроили. На проезжей части за 35 рублей в час. Здесь вам не тут.
35 рублей не все потянут, надо дешевле, но только если на территории всего города свободный асфальт нарежут под платные машиноместа и при этом ГИБДД будет выполнять свои обязанности, тогда не будет такого безобразия с пустыми парковками и забитыми автотранспортом газонами во дворах.
Гость
24 марта 2017, 12:47
Забавно получается. На церкви шаговой доступности прихожане (если им конечно верить) собирают деньги без проблем - церкви растут как грибы после дождя. По моему мнению автовладельцев в Ростове гораздо, в разы больше, чем прихожан, да плюс у многих иконы на приборной панели, считай по совместительству прихожане, а денег на парковки собрать не могут. Почему так? Жадные что ли?
Гость
24 марта 2017, 13:08
Потому что Застройщик левенцовки обещал те самые парковки
Гость
24 марта 2017, 11:05
Строить многоуровневые парковки в новых строящихся микрорайонах, типа Левенцовки или Суворовского это идиотизм и маразм. Они будут занимать неадекватные площади. Когда строится такой СОВРЕМЕННЫЙ микрорайон в домах должны быть предусмотрены подземные парковки. Если во вновь строящихся домах парковок нет, то остаётся только посочувствовать обладателям в них квартир. Не нужно сравнивать вновь строящиеся районы с микрорайонами построенными в советское время, вот в НЕКОТОРЫХ из них, вместо того чтобы впихивать всё новые и новые ЖК без парковок, ИМЕЛО БЫ СМЫСЛ построить автостоянки для разгрузки дворовых проездов. Перехватывающие парковки - ДА, парковки для разгрузки дорог в старых районах - ДА, парковки в РАЙОНАХ-НОВОСТРОЙКАХ за бюджетные деньги - НЕТ.
Гость
24 марта 2017, 13:17
Москва уже очнулась что старье надо сносить к чертям пока вы там не померли под руинами, все хрущевки уже давно стоят за сроками эксплуатации и подлежат демонтажу, почитайте СНИП,
Гость
24 марта 2017, 13:52
Гость
24 марта 2017, 13:17
Москва уже очнулась что старье надо сносить к чертям пока вы там не померли под руинами, все хрущевки уже давно стоят за сроками эксплуатации и подлежат демонтажу, почитайте СНИП,
Вы напрасно тешите себя мыслью, что дома построенные в Левенцовке, Суворовском и т.д. простоят дольше хрущёвок и панельных девятиэтажек 70-80 годов. В Москве хрущёвки сносят не из-за заботы об их жителях, а по совершенно другим причинам.
Гость
24 марта 2017, 14:01
Гость
24 марта 2017, 13:17
Москва уже очнулась что старье надо сносить к чертям пока вы там не померли под руинами, все хрущевки уже давно стоят за сроками эксплуатации и подлежат демонтажу, почитайте СНИП,
Почитай Навального и поймёшь чем вызвана эта афера ,а не заботой
Гость
24 марта 2017, 11:58
Дома должны строится с подземными парковками! За полстоимости квартиры это нормальная цена, т.к. за комфорт надо платить. Рядом с левенцовкой есть гаражный кооператив, продаются гаражи железобетонные 2-х уровневые. Цена намного ниже, но надо пройтись пешком 5-10 минут. А это уже людям лень. Вот так и получается хочется и комфорт, но чтобы и за даром.
Гость
24 марта 2017, 13:10
Бесплатную многоуровневую парковку обещал застройщик
Гость
24 марта 2017, 14:05
Гость
24 марта 2017, 13:10
Бесплатную многоуровневую парковку обещал застройщик
Пословицу знаешь? Про бесплатный сыр и и как ждут обещанного? Да ты наверное из тех мест . Ну и как? Вот скоро вернут эвакуаторы и начнут чистить вдоль дорог на Жданова и Жукова во тогда как запрете?
Гость
24 марта 2017, 20:22
Гость
24 марта 2017, 14:05
Пословицу знаешь? Про бесплатный сыр и и как ждут обещанного? Да ты наверное из тех мест . Ну и как? Вот скоро вернут эвакуаторы и начнут чистить вдоль дорог на Жданова и Жукова во тогда как запрете?
А ты и дальше радуйся этому, небесная канцелярия ой как таких отслеживает, будет и у других тема посмеяться над ТВОИМ горем...
Гость
24 марта 2017, 12:52
А чем проблема? Раз сами пишите что много незастроенной земли, покупайте ее, и стройте себе парковку
Гость
24 марта 2017, 13:08
школьники идите домой уже или играйте в сои игры, незастроенная не значит, ничейная или продающаяся, земля вся раскуплена и продаваться не будет
Гость
24 марта 2017, 17:05
Гость
24 марта 2017, 13:08
школьники идите домой уже или играйте в сои игры, незастроенная не значит, ничейная или продающаяся, земля вся раскуплена и продаваться не будет
Все продается, какую сумму вы сможете предложить землевладельцу?
Гость
24 марта 2017, 10:36
Администрация когда выдает разрешение на строительство заранее должна подумать о жителях микрорайона, а не жители должны клянчить парковку которую обязаны построить!
Гость
24 марта 2017, 11:43
Кто вам обязан, а? У застройщика спросите.
Гость
24 марта 2017, 11:45
А кто хоть обязан то???? Имя сестра имя
Гость
24 марта 2017, 13:20
Гость
24 марта 2017, 11:45
А кто хоть обязан то???? Имя сестра имя
Магистрат дон
Гость
24 марта 2017, 11:31
Что за бред? На каком основании они требуют себе парковку за счёт бюджета? А завтра кто-то купит мебель, которая не вмещается в квартиру, и потребует для своего имущества новую квартиру? Её же, видите ли, некуда ставить!
Гость
24 марта 2017, 13:52
Вы еще скажите что школы, и детсады пусть жители сами строят, квартиру ведь купили теперь голову ломайте. Смотрю тут застройщики оживились.
Гость
24 марта 2017, 14:19
Гость
24 марта 2017, 13:52
Вы еще скажите что школы, и детсады пусть жители сами строят, квартиру ведь купили теперь голову ломайте. Смотрю тут застройщики оживились.
Школы и детские сады это социальные объекты, они выполняют важную социальную функцию. Это же относится к магазинам, различным салонам оказывающим жителям услуги, медицинским учреждениям и т.п. Парковка это место хранения конкретной вещи, конкретного человека, владельца этой вещи. Никакой социальной функции она не несёт, она удовлетворяет потребность ограниченного числа граждан, причём эта потребность не является жизненно важной.
Гость
24 марта 2017, 19:01
Гость
24 марта 2017, 14:19
Школы и детские сады это социальные объекты, они выполняют важную социальную функцию. Это же относится к магазинам, различным салонам оказывающим жителям услуги, медицинским учреждениям и т.п. Парковка это место хранения конкретной вещи, конкретного человека, владельца этой вещи. Никакой социальной функции она не несёт, она удовлетворяет потребность ограниченного числа граждан, причём эта потребность не является жизненно важной.
Ограниченный ты гражданин значит!
Гость
24 марта 2017, 12:18
Это пустое дело. Машино место в многоуровневой парковке имеет себестоимость порядка 350 тыс руб. Это деньги никогда не отобьются. У меня стоянка в самом центре города стоит полупустая
Гость
24 марта 2017, 12:23
просто дома надо строить "пореже" - и тогда места хватит и детям, и бабушкам, а авто ...
Гость
24 марта 2017, 12:48
Лучше десяток церквей построить. Каждому дому свой храм!
Гость
24 марта 2017, 13:09
Живу в гараже, требую квартиру рядом!
Гость
24 марта 2017, 10:19
А пивную и кафе гриль не попросили построить? Это намного важнее!!!
Гость
24 марта 2017, 12:55
Я б хотел колесо обозрения, ну или карусельку какую
Гость
24 марта 2017, 16:31
Гость
24 марта 2017, 12:55
Я б хотел колесо обозрения, ну или карусельку какую
Это к Саввиди.
Гость
24 марта 2017, 12:09
кто увидел слово "БЕСПЛАТНО"? вполне вопрос достоин обсуждения. глядишь, и у нас будет парковка. пусть платная, в аренду.. правильно, что многоуровневую. кто там писал про Жданова? так она забита, люди на газонах стоят.
Гость
24 марта 2017, 17:42
Вот интересно, я как автомобилист ничего не имею против пешеходов, не ору: стройте себе тротуары, газоны, спортплощадки и т.д сами, вам никто не обязан. Почему же вы так относитесь к другим людям, как только они садятся за руль? Вам ежедневно наезжают на обе ноги и не только? Воистину, наши люди сыты тем, что едят друг друга
Гость
25 марта 2017, 12:30
элементарно объяснить: пешеходные дорожки (тротуары), газоны, спортплощадки - объекты социального назначения и объекты, обеспечивающие базовые, гарантированные потребности человека. Автостоянки, автомойки, развязки и пятнадцатиполосные дороги в этот перечень не входят и делаются либо в исключительных случаях, либо бизнесом в целях извлечения прибыли. Поэтому стройте себе автостоянки сами, либо не покупайте квартиры у застройщиков, не ставящих автостоянку в домах, которые строят и продают. Кроме того, люди, садящиеся за руль, зачастую ведут себя столь нагло и беспардонно, что не вызывают никакого сочувствия. Также есть помимо автомобилистов любители других видов транспорта: авиаторы, водники, владельцы поездов и боевых слонов. И что, им должны власти в ливенцовке строить взлетные полосы и ангары, каналы и доки, жд депо и вольеры?
Гость
26 марта 2017, 14:43
Гость
25 марта 2017, 12:30
элементарно объяснить: пешеходные дорожки (тротуары), газоны, спортплощадки - объекты социального назначения и объекты, обеспечивающие базовые, гарантированные потребности человека. Автостоянки, автомойки, развязки и пятнадцатиполосные дороги в этот перечень не входят и делаются либо в исключительных случаях, либо бизнесом в целях извлечения прибыли. Поэтому стройте себе автостоянки сами, либо не покупайте квартиры у застройщиков, не ставящих автостоянку в домах, которые строят и продают. Кроме того, люди, садящиеся за руль, зачастую ведут себя столь нагло и беспардонно, что не вызывают никакого сочувствия. Также есть помимо автомобилистов любители других видов транспорта: авиаторы, водники, владельцы поездов и боевых слонов. И что, им должны власти в ливенцовке строить взлетные полосы и ангары, каналы и доки, жд депо и вольеры?
это ТВОИ мечты про то, что это не социальное. КТО ТЕБЕ СКАЗАЛ, ЧТО ХОДИТЬ - ЭТО БАЗОВОЕ И ГАРАНТИРОВАННОЕ? Учи матчасть))) И именно тебе попадаются те люди, которые за рулем себя так ведут, почему так, объяснить?
Гость
27 марта 2017, 10:52
Гость
26 марта 2017, 14:43
это ТВОИ мечты про то, что это не социальное. КТО ТЕБЕ СКАЗАЛ, ЧТО ХОДИТЬ - ЭТО БАЗОВОЕ И ГАРАНТИРОВАННОЕ? Учи матчасть))) И именно тебе попадаются те люди, которые за рулем себя так ведут, почему так, объяснить?
Всплеск эмоций пузырями. Фактов ноль.
Гость
24 марта 2017, 11:36
о бюджетных деньгах речи нет. что так все ополчились.. серьезный вопрос, поддерживаю. дорог нет, парковок нет, зато квартиры строят. о чем думают чиновники? почему жители постоянно должны все делать за свой счет? и что теперь, квартиры не покупать? дома у нас смотрю только частные в Ростове, так? интересно, сколько была бы площадь Ростова, если б все жили в ЧД? никого не волнует, куда их налоги идут с машин, который заложен плюс в ОСАГО, топливе и пр? прям "граммотные" комментарии все..
Гость
24 марта 2017, 14:03
В Америке все живут в частных или малоэтажке и что? Ах да у нас особенная нужно на всякое г равняется а не на норм страны
Гость
24 марта 2017, 20:21
Гость
24 марта 2017, 14:03
В Америке все живут в частных или малоэтажке и что? Ах да у нас особенная нужно на всякое г равняется а не на норм страны
Ты в этих домах был? часто у нас конура для бобиков помощнее будет))))
Гость
24 марта 2017, 11:56
Когда уже жители поймут что они не рабы, что нужно требовать, а не просить!
Гость
24 марта 2017, 13:11
требую хлеба и зрелищ!
Гость
24 марта 2017, 17:03
Как застройщики тут оживились! Вы еще скажите стройте сами школы, больницы, детсады, и дороги. Дома Вам построили живите смерды!
Гость
29 мая 2020, 18:37
Господа пешеходы-противники парковок, если вам захочется через пару - тройку лет продать свою квартиру, хрен вы за нее выручите даже то за что купили, потому что нормальный человек сразу поинтересуется наличием парковки. Наличие нормальной инфраструктуры, в том числе и наличие свободных мест для парковки увеличивает стоимость и вашей же квартиры и ее ликвидность. Включите голову!!!