Как стало известно 161.ru, Первомайский районный суд донской столицы рассмотрел исковое заявление 40-летней ростовчанки.
В конце прошлого года женщина попросила лишить ее родительских прав на единственного сына, рассказал сотрудник социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних. Елена Г. (мать мальчика, имя изменено. – Прим. авт.) объяснила, что не хочет быть матерью по той причине, что не находит с Ильей Г. (имя изменено. – Прим. авт.) общий язык.
В социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних, в котором сейчас живет подросток, рассказали, что мальчик стал ненужным матери еще в семилетнем возрасте. Когда сыну исполнилось семь лет, Елена стала отдавать его на временное проживание в социальные центры. Причину всегда называла одну – тяжелое материальное положение. Лишь изредка Елена забирала сына домой. Эти дни с матерью для мальчика были настоящим праздником, который очень быстро заканчивался. И опять начиналась жизнь в соцприютах.
Отметим, что, несмотря на слова Елены о трудностях с деньгами, у женщины есть работа (она – повар. – Прим. авт.), собственная квартира, причем купленная не в ипотеку. Елена не ведет асоциальный образ жизни и не страдает алкоголизмом.
Кроме Ильи у ростовчанки детей больше нет. Источник издания в Первомайском районном суде сообщил, что женщине давали возможность подумать о том, действительно ли она хочет, чтобы ее лишили родительских прав. Елена в своем стремлении навсегда разорвать отношения с сыном была непреклонна. Более того, отказавшись от сына и морально, и документально, она сменила свои имя и фамилию.
– Хочу начать новую жизнь с чистого лица, – сказала несостоявшаяся мать сотрудникам приюта.
На суд Илья не пошел. Но он знает, что мать от него отказалась. Свою боль от предательства подросток старается не показывать окружающим. Уверяет, что и сам хочет в детский дом.
– Илья – очень хороший мальчик. Открытый, добрый, – рассказывают о своем подопечном сотрудники социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних. – Конечно, он глубоко переживает поступок своей матери.
Сейчас мальчик ждет переезда из социального приюта в детский дом.
Фото: Фото Александра Кузьмина