перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Жители Ростовской области задолжали «Газпрому» больше 760 млн рублей

15 марта 2017, 09:52
Гость
15 марта 2017, 10:50
Это все вранье. Разделите эту цифру на 3, а лучше на 5. Я ежемесячно плачу за газ 200-250 рублей по показаниям счетчика, а мне в квитанции каждый раз рисуют задолженность то 650 руб., то 800 руб. Звоню им, спрашиваю "откуда такая задолженность, если я ежемесячно 10 числа вам плачу?", мне отвечают "у вас долгов нет, не обращайте внимание, просто вы заплатили 10 числа, а мы уже вам 12 распечатали квитанцию за следующий месяц". Оригинально, прямо не "Газпром", а "Госцирк"! И еще заставляют в одностороннем порядке заключать договор с Горгазом на обслуживание газовых приборов, иначе отказывают в заключении договора на газ. Что тоже провоцирует образование задолженности за газ. Так что уважаемый "Газпром", нечего кричать на весь мир, что у вас огромные долги населения, разберитесь вначале у себя, одним словом поработайте!
Гость
15 марта 2017, 12:10
Согласен с Вами. Не мешало бы и квитанции разносить вовремя, чтобы потом не стоять у них же в очередях и буквально выпрашивать.
Гость
15 марта 2017, 12:54
Гость
15 марта 2017, 12:10
Согласен с Вами. Не мешало бы и квитанции разносить вовремя, чтобы потом не стоять у них же в очередях и буквально выпрашивать.
а квитанции вам зачем ждать? без квитанции не можете оплатить?
Гость
15 марта 2017, 14:17
Гость
15 марта 2017, 12:54
а квитанции вам зачем ждать? без квитанции не можете оплатить?
Нет, милочка, не можем, Газпром имеет наглость менять свои расчетные счета без предупреждения!
Гость
15 марта 2017, 10:16
Газпром обокрал жителей на миллиарды.
Гость
15 марта 2017, 12:42
Газпром столько лишнего берет при оплате по нормативам, что на самом деле это не ему, а он должен и не 140млн а гораздо больше.Приведу пример: Семья 4 человека, по нормативу оплата 660р. Поставили счетчик, по счетчику от100р до 150р. Так кто кому должен? То же и с водой и электроэнергией. А про ОДН даже и писать не хочу, на 36-квартирный дом 130-179 кубометров в месяц, скоро озеро возле дома будет.))
Гость
15 марта 2017, 10:04
...это же наш общий газ?
Гость
15 марта 2017, 11:49
ага, народное достояние
Гость
15 марта 2017, 12:47
губу раскатали ;)
Гость
15 марта 2017, 11:28
Частному сектору квитанции перестали приносить. И при этом поменяли р/с в Газпромбанке! В сберкассе по старой квитанции не заплатишь! Энергетики просто бахнули 1 тыс квт в показания ! И молчат. Предлагают фото выслать счетчика. Это нормально? Водоканал тоже нет квитанций. Почта не носит-"они виноаты".А с теми кто раньше носил= дог.расторгнут всеми и газовиками,и энергетиками и т.д. Только чистый город носят. Это у нас системный бардак создается? новый миниср ЖКХ в курсе что творится? Или ему просто докладывают-растут долги?! и всё? Доставка квитанций просчитывется в себестоимости! Значит что? Мошенство? квитанций нет, как платить?
Гость
15 марта 2017, 12:12
Так это специально, чтобы долги были.
Гость
15 марта 2017, 20:07
Подключите себе личные кабинеты (Водоканал, Газ и Энергетика) и печатайте квитанции из ЛК.
Гость
15 марта 2017, 11:31
Какой выход у Газпрома с Горгазом,ежегодно повышать тарифы для тех кто платит,и навязывать платные договора на ТО газового оборудования.Можно еще пролоббировать введение социальной нормы.
Гость
15 марта 2017, 12:43
А тем временем ВВП дарит Киргизии сотни миллионов долларов на газоснабжение киргизов. До этого Египту. Наш бравый президент прощает многомиллиардные долги всему миру, а россиянам не простит ни копейки! Потому что мы отупевшее стадо, с нами можно по-всякому.
Гость
15 марта 2017, 14:23
Подарить деньги Киргизии на газоснабжение-это плохая идея ,т.к. за газ киргизы платить не будут,а россиянам будут повышать тариф.
Гость
15 марта 2017, 10:11
а он сколько нам задолжал?
Гость
15 марта 2017, 12:28
Нормально), а сколько миллиардов газпром задолжал народу?
Гость
15 марта 2017, 12:45
16 тысяч абонентов отключили за 2016 год??А если в среднем,один абонент-это семья из 3-4 человек,значит,отключили полностью от газа примерно 48-64 тысячи человек!Это же население целого района области!!!Неее,наши такое не могли сделать.Ведь мы ж в одной лодке.Мы ж под санкциями.И нам тяжело.И власти.А власть у нас за народ.Не то,что где то.Это опечатка, видимо.Скорее всего тут за Украину речь идет.
Гость
15 марта 2017, 12:21
Они знают что в конституции сказанно что все природные ресурсы это народное достояние, только народ это не мы, а те кто торгует природными ресурсами
Гость
15 марта 2017, 12:46
Вы ту самую статью получше прочитайте, полностью ;)
Гость
15 марта 2017, 11:32
Газ - народное достояние. Оплата за обслуживание газоснабдительных объектов и их строительство должно производиться с продаж газа за рубеж! Не? В данном случае с населения берет деньги какая-то ООО или ЗАО(не важно) Кто это вообще такие? Упростим: у Вас в доме\квартире перед холодильником стоит некий гражданин и требует деньги за каждый визит в холодильник. Как же поступить с этим гражданином?
Гость
15 марта 2017, 12:36
Нет. Газ был народным достоянием до 25.12.1991 года, до момента, когда изменник Родины Горбачёв не продал страну жулью и ворью. Сегодня газ и все остальные ресурсы страны принадлежат ограниченному числу граждан, у некоторых из них (а может быть и у большинства) гражданство не только российское. Именно поэтому происходит ровно наоборот - за рубеж идут деньги, которые собрали с россиян. Как следствие ложно Ваше упрощение, холодильник в доме в котором Вы живёте, НО дом уже не Ваш, дом тех, кто контролирует коммуникации к этому дому и ресурсы в поступающие в дом (см. граждане с двойным гражданством и семьями проживающими за рубежом), поэтому Вы и будете платить за каждое открытие холодильника, ещё и лучшие кусочки еды отдавать им. На данный момент система построенная в России работает именно так.
Гость
15 марта 2017, 15:37
Гость
15 марта 2017, 12:36
Нет. Газ был народным достоянием до 25.12.1991 года, до момента, когда изменник Родины Горбачёв не продал страну жулью и ворью. Сегодня газ и все остальные ресурсы страны принадлежат ограниченному числу граждан, у некоторых из них (а может быть и у большинства) гражданство не только российское. Именно поэтому происходит ровно наоборот - за рубеж идут деньги, которые собрали с россиян. Как следствие ложно Ваше упрощение, холодильник в доме в котором Вы живёте, НО дом уже не Ваш, дом тех, кто контролирует коммуникации к этому дому и ресурсы в поступающие в дом (см. граждане с двойным гражданством и семьями проживающими за рубежом), поэтому Вы и будете платить за каждое открытие холодильника, ещё и лучшие кусочки еды отдавать им. На данный момент система построенная в России работает именно так.
нет, не принадлежат, контрольный пакет акций Газпрома принадлежит государству. Но да, людей пытаются дезинформировать, чтобы они не задавали вопросы вроде "Какого лешего у топ-менеджера государственной компании (Миллера) зарплата 17,7 миллионов долларов/год?"
Гость
15 марта 2017, 16:46
Гость
15 марта 2017, 15:37
нет, не принадлежат, контрольный пакет акций Газпрома принадлежит государству. Но да, людей пытаются дезинформировать, чтобы они не задавали вопросы вроде "Какого лешего у топ-менеджера государственной компании (Миллера) зарплата 17,7 миллионов долларов/год?"
Да никто никого не пытается дезинформировать, эти зарплаты есть не что иное, как смачный плевок в лица подавляющего числа граждан России. Когда доходы главы любой российской корпорации сопоставимы с суммами необходимыми, например, на монтаж ливневой канализации в городе с миллионным населением, или на постройку больницы/поликлиники/детского сада и т.д. это означает, что коррупция и воровство достигло такого уровня, что даже слепой крот увидит её также ясно, как видно солнце в безоблачный день. А молчание компетентных органов по этому поводу может означать только одно, ими управляют корпорации, а не государство, поэтому не важно какой пакет акций у государства.
Гость
15 марта 2017, 11:27
Газ - народное достояние! Оплата рабочим за обсаживание газопровода и его строительства, должна идти с продаж газа за границу. Нет?
Гость
15 марта 2017, 19:24
Пусть этот газпром считать сначала научится и порядок у себя в структуре наведет. Мы в августе 2016 года поставили счётчик, нам сказали: "ждите, придет пустая квитанция". Полгода приходили квитанции по номиналу, мы платили .. Дозвонились в горгаз, там говорят все данные передали в межрегионгаз. Там говорят "нам ничего не передали". В итоге поехали в абонентский участок, повезли все документы нам пересчитали, переплата больше тысячи. Опять говорят: "придет пустая квитанция". И опять уже второй месяц шлют квитанции с номиналом, мол у нас задолженность 440 р. Звоню в пункт подачи показаний счётчика, там говорят, что у нас переплата, а на квитанции не обращайте внимания.... А вы говорите народ задолжал. Народ уже давно оплатил на год вперед!
Гость
15 марта 2017, 11:03
Это немного.