RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -3

0 м/c,

756мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
191 комментарий к публикации

Центр безнадзорных животных и волонтеры ищут новое здание для своих питомцев

13 марта 2017, 21:16
Гость
13 марта 2017, 21:48
зачем вы выпускаете псов назад? 2 недели невостребован пес - усыпляйте. смысл их ловить, держать и отпускать? намывать баблишко с муниципалов, баблишко из наших налогов?
Гость
14 марта 2017, 00:26
Собак стерилизуют и только после этого отпускают. А вы предлагаете их убивать? Какой смысл заботится о стариках, вы предлагаете не платить им пенсии, зачем же их содержать? Такие у вас измышления?
Гость
14 марта 2017, 07:27
Гость
14 марта 2017, 00:26
Собак стерилизуют и только после этого отпускают. А вы предлагаете их убивать? Какой смысл заботится о стариках, вы предлагаете не платить им пенсии, зачем же их содержать? Такие у вас измышления?
Ты что, не понимаешь разницы между человеком и агрессивным стайным хищником, разносчиком болезней, вредным животным, не приносящим городу никакой пользы? Нафига ты мне присваиваешь своё мнение о "не платить пенсии"? Покажи, где я на это хоть намекнул. Я наоборот, призываю деньги, которые вы хотите тратить на собак (на самом деле, в волонтерские карманы) потратить на людей. Про стерилку я бы не был так уверен - из статьи, по крайней мере, не следует, что стерилят всех. Да и стерилизация на численность влияет практически никак. А на безопасность людей вообще никак.
Гость
14 марта 2017, 07:42
А с сиротами " неаостребованными" как прступать? Тоже деньги тратятся на детей, которые никому не нужны, кроме государства. Вопрос риторический. Так вот, именно отлов- стерилизация- прививка от бешенства и снова выпуск в среду обитания и емть гуманное отношение к животным. Стерилизованные собаки неагрессивны, не устраивают свадеб. Со временем их численность существенно снизится. Ну и необходимо ввести закон, хотя бы со шрафом, который позволял бы наказывать горе- хозяев, бросивших, не оказавших помощь своим питомцам. А то сплошь и рядом, поигрались и выкинули.
Гость
13 марта 2017, 23:00
Люди имейте совесть. Поставьте себя на их место. Ваше равнодушие, а иногда и бесчеловечность, вот итог такого большого числа бездомных животных в стране. Прим. Те кто живут в частных домах, далеко от оживлённых дорог, просто обязаны иметь собак. Заведите себе верного друга ("дворнягу"), спасайте страну!.. Награждать надо неравнодушных людей, хотя бы значком или льготами на общественный транспорт.
Гость
14 марта 2017, 04:41
льготы на общественный транспорт за разведение паразитов? Жирновато будет. А вот значок "за вклад в антисанитарное состояние города" + обязать без него на улице не появляться - в самый раз!
Гость
14 марта 2017, 05:59
Не награждать неравнодушных, а наказывать тех, кто плодит без остановки дворняг в частных домах.Экономят на стерилизации или живут понятиями позапрошлого века за чужой счет, а другие потом их "пристроенных" щенков-дворняжек должны ловить и стерилить. Еще и возмущаются, почему приютов не понастроили. Да за вами ни один приют не успеет
Гость
14 марта 2017, 08:55
Гость
14 марта 2017, 05:59
Не награждать неравнодушных, а наказывать тех, кто плодит без остановки дворняг в частных домах.Экономят на стерилизации или живут понятиями позапрошлого века за чужой счет, а другие потом их "пристроенных" щенков-дворняжек должны ловить и стерилить. Еще и возмущаются, почему приютов не понастроили. Да за вами ни один приют не успеет
Вот именно! Откуда берутся собаки на улицах, с неба сыпятся что ли.. От безответственности человеческой, от жадности. Людям проще выбросить щенков/котят на улицу, чем потратится на стерилизацию своей собаки/кошки.
Гость
14 марта 2017, 10:09
Отношение к бездомным животным это индикатор психологического здоровья страны. Судя по комментариям, наше общество больно и серьезно. Люди, оставьте животных в покое - займитесь своими семьями, детьми! И образованием...
Гость
14 марта 2017, 10:49
Да, судя по комментариям "зоозащитников", пора начать лечение буйных.
Гость
14 марта 2017, 13:28
Гость
14 марта 2017, 10:49
Да, судя по комментариям "зоозащитников", пора начать лечение буйных.
Не поможет.
Гость
14 марта 2017, 15:08
Согласна на 200%. Видно до цивилизованного общества нам ой как далеко.
Гость
14 марта 2017, 10:28
Люди, будьте добрее, в городе пытаются решить проблему с бездомными животными. Что же вы злые -то такие? "Нам до собак еще расти, чтоб вровень стать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческой скотства".Это Розенбаум сказал.
Гость
14 марта 2017, 11:33
Розенбаум приютил хоть одного бездомного пса?
Гость
14 марта 2017, 11:36
Только в нашей стране собаки ценнее,чем человек,сколько они людей порвали до смерти,это никого не интересует,ни в одной стране не увидишь огромные стаи бродячих собак,надо простерилизовать всех чиновниковРостова.
Гость
14 марта 2017, 13:15
Гость
14 марта 2017, 11:36
Только в нашей стране собаки ценнее,чем человек,сколько они людей порвали до смерти,это никого не интересует,ни в одной стране не увидишь огромные стаи бродячих собак,надо простерилизовать всех чиновниковРостова.
Доля людей, пострадавших от собак ничтожна, по сравнению с количеством людей и собак, пострадавших от людей. Их тоже уничтожать, на всякий случай?
Гость
13 марта 2017, 21:53
"Городского центра управления численностью безнадзорных животных" как-то странно управляет численностью безнадзорных животных: создает карточку, вакцинирует, целует в попку и выпускает на улицу. Выглядит так, будто ЦБЖ просто сливает бюджетные средства с помощью и в интересах волонтеров. Есть где почитать устав этого ЦБЖ или положение о его учреждении? Мне кажется, нас с вами, уважаемые горожане, напаривают.
Гость
14 марта 2017, 00:28
Собак стерилизуют и только после этого отпускают. А вы предлагаете их убивать? Почитайте про центр, посмотрите страницу в интернете, потом пишите. а то дальше пойдете: Какой смысл заботится о стариках, вы предлагаете не платить им пенсии, зачем же их содержать?
Гость
14 марта 2017, 08:52
Гость
14 марта 2017, 00:28
Собак стерилизуют и только после этого отпускают. А вы предлагаете их убивать? Почитайте про центр, посмотрите страницу в интернете, потом пишите. а то дальше пойдете: Какой смысл заботится о стариках, вы предлагаете не платить им пенсии, зачем же их содержать?
не начинайте снова свой бред, почему не лечитесь?
Гость
14 марта 2017, 09:37
Гость
14 марта 2017, 00:28
Собак стерилизуют и только после этого отпускают. А вы предлагаете их убивать? Почитайте про центр, посмотрите страницу в интернете, потом пишите. а то дальше пойдете: Какой смысл заботится о стариках, вы предлагаете не платить им пенсии, зачем же их содержать?
Собак лечат, кормят за наши деньги, а потом возвращают на же кусать, гадить в наших же подъездах и лаять ночами под нашими окнами.
Гость
14 марта 2017, 09:35
А как обстоят дела с выполнением решения ВС? Те же запретили возвращать псов.
Гость
14 марта 2017, 09:50
Не запретили выпускать, а разрешили не выпускать
Гость
14 марта 2017, 10:17
А они вам мешают?после стерилизации, кастрации у собак нет агрессии и они не сбиваются в стаи.
Гость
14 марта 2017, 10:42
Гость
14 марта 2017, 10:17
А они вам мешают?после стерилизации, кастрации у собак нет агрессии и они не сбиваются в стаи.
Да они придумывают и сами в это верят, и до кастрации у собак мысли не о человеке явно. Недавно штук 10 кобелей, которые за с*чкой бегали,погнали чужака прямо в мою сторону,добежали, помахали хвостами мне и вернулись обратно, и как я еще живу, странно..
Гость
13 марта 2017, 23:14
Пристройте стаю собак с Козлова/ Островского ! Житья от них нет! А
Гость
14 марта 2017, 00:30
так позвоните в центр, оставьте заявку, какой смысл здесь писать, если трубку поднять не можете
Гость
14 марта 2017, 08:45
цбж их простерилизует и вернет обратно . Ждите свору через неделю. добрых и ласковых
Гость
14 марта 2017, 09:19
Гость
14 марта 2017, 08:45
цбж их простерилизует и вернет обратно . Ждите свору через неделю. добрых и ласковых
Про добрых и ласковых - это не факт, но сил они в санатории поднаберутся.
Гость
14 марта 2017, 08:56
Очень хорошо, что в ЦБЖ появился руководитель, который действительно умеет управлять. За пару месяцев уже такую работу провел
Гость
14 марта 2017, 10:23
Ага, работу провел огромную: починил себе кабинет, и начал присматривать новое здание.
Гость
14 марта 2017, 12:35
Гость
14 марта 2017, 10:23
Ага, работу провел огромную: починил себе кабинет, и начал присматривать новое здание.
А зачем же он чинил свой кабинет, если присматривает новое здание, господин соврамши?
Гость
14 марта 2017, 13:35
Гость
14 марта 2017, 12:35
А зачем же он чинил свой кабинет, если присматривает новое здание, господин соврамши?
Затем, чтобы "освоить" баблишко, госпожа непонимавши.
Гость
14 марта 2017, 15:04
А почему некоторые "умные " люди рассуждают о том имеют ли животные право на жизнь? ИМЕЮТ. И стерилизация это самый гуманный способ сократить популяцию бездомных животных. Будьте ЛЮДЬМИ. Живите сами и давайте жить другим, и тогда жестоких людей в нашей стране станет намного меньше. Вспомните с чего начинают маньяки, с убийства животных.
Гость
14 марта 2017, 16:20
Потому, что другие, неумные, с легкостью лишают жизни одних животных (например, крыс), насекомых (например, тараканов), которые тоже ИМЕЮТ право на жизнь, если уж на то пошло. Будьте людьми, люди отличаются от животных наличием развитого головного мозга. Живите и дайте жить другим, не согласным с вами, хватит пугать маньяками, на маньяков похожи, прежде всего, вы своей ненавистью к людям и отсутствием понимания разницы между людьми и животными.
Гость
14 марта 2017, 17:06
Что за бред ты сейчас тут несешь? Животные в городе имеют право на жизнь только либо на частной территории, либо с полным соблюдением правил их содержания в городе. Бродячие опасные животные - не имеют. Стерилизация не способна сократить популяцию бродячих собак, даже заметно ограничить их прирост, так как невозможно единомоментно стерилизовать большую часть популяции. Маньяки с убийств не начинают, наоборот, многие маньяки любили животных и пытались потом этим оправдываться после поимки.
Гость
14 марта 2017, 23:38
Гость
14 марта 2017, 16:20
Потому, что другие, неумные, с легкостью лишают жизни одних животных (например, крыс), насекомых (например, тараканов), которые тоже ИМЕЮТ право на жизнь, если уж на то пошло. Будьте людьми, люди отличаются от животных наличием развитого головного мозга. Живите и дайте жить другим, не согласным с вами, хватит пугать маньяками, на маньяков похожи, прежде всего, вы своей ненавистью к людям и отсутствием понимания разницы между людьми и животными.
Ну защищайте права тараканов, кто вам мешает
Гость
14 марта 2017, 16:37
Загика и его компания живодёров никак успокоиться не могут,всё строчат и строчат агрессивные комменты.
Гость
14 марта 2017, 17:55
Если тебя это успокаивает - да, это они строчат и строчат.
Гость
15 марта 2017, 00:40
Гость
14 марта 2017, 17:55
Если тебя это успокаивает - да, это они строчат и строчат.
Догхантеров, приравнять к живодерам. Сажать и штрафовать, а то в Ростове через одного все как Хабаровские живодерки.
Гость
15 марта 2017, 00:42
Гость
14 марта 2017, 17:55
Если тебя это успокаивает - да, это они строчат и строчат.
Загика и компания живодеров- МЕРЗОСТЬ.
Гость
13 марта 2017, 22:21
Кто "за" вот к ним поближе пусть и выпускают. а наш двор против соседства этого, в нашу среду обитания просим невыпускать псов.
Гость
14 марта 2017, 08:27
тебе надо на необитаемый остров, товарищ!
Гость
14 марта 2017, 08:52
Гость
14 марта 2017, 08:27
тебе надо на необитаемый остров, товарищ!
а тебе надо в Ковалевку, так что теперь?
Гость
14 марта 2017, 13:07
Не выпускать пишется раздельно - это глагол! Ты бы лучше в школе учился, а не на собак злился! Что ты сам сделал хорошего? Думаю что ничего! Любить только себя и плевать на других что-то очень гаденько и мелковато для человека! Но для тебя нормально, потому что ты ниже этих собачек! Ты просто "пся"! Не выпускать надо было тебя на свет Божий! Но раз родился - живи и ешь себя своей злобой! Только не удивляйся откуда у тебя неприятности в жизни и болячки на теле!
Гость
14 марта 2017, 11:25
А вы считаете тогда что с безнадзорными животными вообще не надо заниматься? Не все из них агрессивные? Гуманность мы должны проявлять не только перед стариками и сиротами, но и друг перед другом, и братьями меньшими. А сейчас я вижу в этих обсуждениях только озлобленных людей которые с чего то думают что им все обязаны, их обворовуют, и унижают. Сами себе эту истерию создаете и в интернете накручиваете. И не надо прикрываться налогами. Все мы их платим, и что то у меня нет ощущения что меня обворовуют. Не такие уж они и большие. А сидеть и брызгать слюнями, что муниципалитет вас с бездомными собаками обворовали, ну это действительно уже моразм. Я смотрю на этом сайте собрались одни маразматики и нытики. Что не новость так начинают ныть, чиновники ворье, страна г***о, менты-бандиты. Вы сами не лучше. Хотите что то изменить-перестаньте ныть. Ане нравится, езжайте в украину-там будет вам раздолье. По поводу Волонтеров. Волонтеры занимаются этим бесплатно, за свои деньги.
Гость
14 марта 2017, 12:38
Правильно!
Гость
14 марта 2017, 13:11
Я считаю, что бродячими животными должны заниматься службы отлова, организовывать передержку и обеспечивать утилизацию невостребованных в определенный срок. Неделя это или две - пускай экологи решают. Безнадзорные животные - это животные, бегающие без контроля своих хозяев. Ими должна заниматься полиция и оформлять соответствующие штрафы. Чем и за чьи деньги занимаются волонтеры, я знаю прекрасно и не понаслышке.
Гость
14 марта 2017, 13:28
Пока что слюНОЙ (а не слюнями) брызжете постоянно только вы и такие, как вы. Не сложно так жить в обществе? Все кругом нытики, да маразматики, да и сайт плох, интернет не устраивает...Пишете все то же самое, что и упомянутые вами нытики, только в другой форме. Чем вы отличаетесь? Лютой злобой против людей только. Такие как вы на улице руки подскользнувшемуся человеку не подадут, скорую не вызовут. Поучаете только, но НИЧЕГО лично не делаете. Почему это мы должны куда-то ехать? Вас не устраивает- вы и езжайте. В комментариях уже вторую тему подряд вам, упертым, говорят: не должно быть в городе большого количества бездомных животных и пострадавших от них людей! Но вы начинаете тут поучать...надо проявлять гуманность, надо штрафовать нерадивых владельцев...передергиваете...припомнили тут уже и Сталина и детей-сирот, и стариков примешали, все в кучу валите. Сравнили людей и животных. Умничаете, но сами собак с улицы не берете, только вопите, как везде все плохо и люди плохи.
Гость
14 марта 2017, 11:11
Никто их в ЦБЖ не выпускает. Их усыпляют. Причем не самым гуманным способом.
Гость
14 марта 2017, 13:07
ну и правильно, если не выпускают. Только в статье написано, что выпускают и даже стерилизуют далеко не всех.
Гость
14 марта 2017, 11:16
Требовать кастрации от хозяев частных домов. Контролировать результат: справка от врача. Но кто пойдёт по дворам, квартирам? Кого пустят в свой двор, квартиру? Они же гуляют по улице, им тесно в двориках, в однушках и трешках. Так думают сердобольные их владельцы. - "Природа же требует своего". Итпускают без поводков своих непородистых. А уличные множатся, как заповедано, их по 13, потом под колёсами... А владельцы домашних и в ус не дуют. Жила за стенкой в девушке такая. Эти щенки окровавленные, сбитые авто, на проспекте на глазах у детей, её не смущали. А человек с двумя высшими. Воспитывать людей опасно, могут покусать (зубами своих псов). Тут дело перед Мундиалем: в 2018ом футбол в Ростове намечается. Начнётся перестрелка, как в Сочи перед Олимпиадой?
Гость
14 марта 2017, 16:00
Бася уже мылится в ЦБЖ. На днях начнут отловы, без торгов и контракта
Гость
14 марта 2017, 14:56
Животные имеют такое же право на жизнь как и мы. Или господа боги и решают кому жить , а кому нет?
Гость
14 марта 2017, 17:02
Господа не боги, а вот общество, организованное в государство вполне может решать, кому жить, а кому умирать.
Гость
14 марта 2017, 16:04
Читаю комментарии -Сколько человеколюбцев- то!! А крикнешь "Помогите!!!"-тишина в ответ. Каждый второй в любви к человечеству признается. А спросишь: что лично ты сделал? Мало кто вспомнит, как место в маршрутке уступил старухе ,или локтем не толкнул, или не обхамил кого... сердобольные...
Гость
14 марта 2017, 16:52
Это просто в отношении вас лично тишина в ответ, карма, знаете ли...
Гость
13 марта 2017, 22:21
36 в феврале обрели дом, а 35 из них в марте выкинут на улицу и снова они попадут в цбж.
Гость
14 марта 2017, 14:10
Судя по интонациям и хамскому тону тут засел один хомяк и огрызается на любое конструктивное замечание! Кто Вам заплатил? Тыкальщик?
Гость
20 марта 2017, 00:29
Товарищ Понамарев, а не стыдно ли...??? Или нечего было мэру доложить? Какие котлы вы отремонтировали??? ... Мы были в конце февраля и 17 Марта, Помогали в уборке за животным. Так вот-ХОЛОД НЕИМОВЕРНЫЙ!!!! Котлы не работают!!! Не стыдно отсчитываться за то, что не делалось? А не смешно мэру сообщать о том, что Вы освещение дворовое восстановили???? Курам на смех! Лампу поменял! Молодец! Мужик!!! А водонагреватель Работал и без вас! Мы-волонтёры, его и дарили!..
Гость
21 марта 2017, 00:38
... В помещении холодно, котлы не работают. Даже в единственной комнате со щенками (весь остальной дом пустой ) нет отопления. И после стерилки собаки собаки сидят в холоде. Вся работа его состояла в уборке двора и сжигания картона и мусора от дыма задыхались собаки и жители ближних домов. Все остальное делается руками волонтеров. По поводу штата сотрудников очень смешная ситуация. По уходу за животными ни одного человека нет. Директор и заместитель -супруги.не является ли это конфликтом интересов? Так же есть отдельные должности бухгалтера и отдела кадров. Не слишком много начальства? Директору не интересны проблемы животных, самое главное чтобы было пусто и чисто.
Гость
21 марта 2017, 14:03
Прошлых директоров поедом ели, хотя стерилки и пристрой был.даже от населения принимали. А теперь комнаты освободили от животных , в помещении холод. Сотрудники и несколько животных мерзнут. И новому начальству никто мозг не выносит, как прежним . Пусть бы с администрации кто то пришел и проверил как обстоят дела на самом деле. А то получается такой молодец, не успел к обязанностям приступить и уже кучу вопросов решил.