15 апреля четверг
СЕЙЧАС +11°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
10 мар 2017 в 16:59
Д***лов из нас делают...
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (76)

Гость
10 мар 2017 в 16:59

Д***лов из нас делают...

ОТВЕТИТЬ
МестЬный
10 мар 2017 в 17:02

Спасибо, что очень доходчиво все всем разъяснили. А то только и слышишь со всех сторон: Воровать не нужно!!!

Гость
10 мар 2017 в 17:08

Сотрудникам администрации, сделавшим этот квалифицированный, исчерпывающий анализ, в Германии вряд ли вообще разрешили бы работать. Таким людям проще платить неплохое пособие, лишь бы они сидели дома. Так от них вреда будет меньше.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2017 в 17:16

Ха! Оказывается это наши предки виноваты, что у нас асфальт на дорогах не держится. Вот другим странам старые основы под дорогами не мешают иметь дороги отличного качества. Если бы у нас меньше экономили и клали асфальт хорошего качества и в подходящую для этого погоду, то и причин искать не пришлось.

ОТВЕТИТЬ
Абориген
10 мар 2017 в 17:21

Нужно передвинуть время окончания финансового года. Ну например на 1-е октября. Тогда налоги начнут собираться к декабрю , можно проводить торги, запасаться материалами и начинать работу в феврале-марте, а на верхние слои выходить в самое лучшее время июль-август. и не будет нарушений технологии.

Гость
10 мар 2017 в 17:26

У чиновников мозги заточены на освоение денег, а не на строительство дорог.

юрий ростовский.
10 мар 2017 в 17:28

спасибо Лебедеву, который нам растолковал, что НОРМАЛЬНЫХ ДОРОГ В РОСТОВЕ НЕ БУДЕТ НИКОГДА!
Пусть он нам ответит : почему в Европе ( западной) под дорогами НЕТ НИКАКИХ КОММУННИКАЦИЙ! И почему по ГОСТам и СНИПам дороги России рассчитаны на тоннаж стареньких ЗИЛ130, и даже КАМАЗ на шоссе является ПЕРЕГРУЗОМ ? Я уж не говорю, про ФУРЫ-БОЛЬШЕГРУЗЫ. И почему в России метр дороги - стоит дороже метра АДДРОННОГО КАЛЛАЙДЕРА? т.е.дороже, чем в Европе в 8 -14 раз?

Гость
10 мар 2017 в 17:35

В 2011 году 30 часов потребовалась американским дорожным рабочим на реконструкцию четырёх полос 16-километрового участка шоссе 405. Эта дорога считается одной из главных транспортных артерий города, соединяющей западный Лос-Анджелес с долиной Сан-Фернандо. Ремонт назначили на выходные и отвели на него 48 часов. Этот уик-энд с ужасом ожидали не только местные жители, но и власти Лос-Анджелеса. Так что вот так!Не известно кто тупее мы или америкосы.

ОТВЕТИТЬ
Ilia
10 мар 2017 в 17:40

Фантазер. На 14 линии дорогу делали три года назад. А дырки в асфальте появились через 3 месяца, после окончания, вывод один украли больше чем сделали. Все просто, делается акт приемки и счет, подписывается акт, а работы сделаны для вида. Деньги обналичиваются и пилятся между закзчиком и исполнителем. Пока это возможно у нас не только дороги не будут делать и все остальное будет как дороги. Обратитесь в свою мед. страховую, так для интереса, по их сведениям вы у врачей и с больницы не вылазили, а страховая за вас платит мед. учереждениям т.к. от этого зависит их зарплата.

Гость
10 мар 2017 в 17:44

да у нас асфальт кладёт одна и та же компания почему-то всегда выигрывает тендер даже если в прошлом году асфальт выспался или стёрся

Гость
10 мар 2017 в 17:50

А какие дороги должны быть если спалить 5см а положить 3-4см

Гость
10 мар 2017 в 17:52

Те дороги, что строили в СССР, продержались 50 лет, а то что делают сейчас не выдерживает и пяти. Пример: капитальный ремонт ул.Малиновского в 2012 году. И сколько за последние пять лет её уже латали?
... И в Германии подрядчики никогда не будут применять наши "нанотехнологии" по закидыванию асфальта в лужи и в снег, так как отвечают за состояние сделанного своей репутацией и своими доходами.

ОТВЕТИТЬ
месный
10 мар 2017 в 17:56

без мата невозможно комментировать,все виноваты кроме них ,а когда просят чтоб деньги выделили на ремонт дорог то закладывают туда все,не только верхний слой асфальта,но и замену подушек под покрытие и покрытие в три слоя

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2017 в 18:15

Господа в Ростове все дороги делает одна и та же организация мост сиверса и всё по городу больше объёмы делает один и тотже надоело

Гость
10 мар 2017 в 18:31

Господа а вы не устали что весь новый асфальт старается до старого который не успели спалить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2017 в 18:50

Не надо сравнивать высокоразвитые страны с отсталой страной. Это похоже на сравнение Мерседеса с Автовазом.

Гость
10 мар 2017 в 19:01

причины: безответственность, воровство и круговая порука! вот и все причины.

ОТВЕТИТЬ
10 мар 2017 в 19:18

"Все уже украдено до нас..."

Гость
10 мар 2017 в 19:24

Никак не вспомню. Вроде была какая-то пословица про танцора, подходящая под наш случай. Никак не могу вспомнить!

Гость
10 мар 2017 в 20:16

Увеличьте дорожный налог на сумму достаточную для ремонта. И, кстати, включите в смету ремонт тротуаров и приведение в порядок газонов. И неплохо бы из этой суммы ещё астматикам бесплатно лекарства выдавать

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2017 в 20:22

Не надо вводить нас в заблуждение. На строительстве дорог легче всего расхитить бюджетные средства и самый большой процент, порой до 70%. Стоимость завышена, бывает в разы. Асфальт, который у нас на Большой Садовой, в Финляндии не положили бы на проселочную дорогу.
А вы нам про причины.

Гость
10 мар 2017 в 20:28

Если они один раз сделают хорошие дороги, то останутся без работы и денег))))))))))))) им не выгодно)))))))

ОТВЕТИТЬ
Гриша
10 мар 2017 в 20:36

Пусть они эти бредни своим доужбанам недалеким транслируют. Автобаны в Германии строили в 30-х годах прошлого века, а в скандинавских странах климат намного хуже российского. Так что за такие "разъяснения" гнать надо этих чиновников за полное несоответствие занимаемой должности.

Гость
10 мар 2017 в 20:49

Тогда г- н Лебедев пусть пояснит, почему ул. Ленина, которую не трогали много лет была в несравненно лучшем виде чем спустя 1,5 года после ремонта? Виновато безудержное воровство- остальное прямое следствие. Не надо искать глупее себя

10 мар 2017 в 20:50

почему раньше на этой основе годами лежал асфальт,а сейчас и года не выдерживает?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2017 в 20:50

Короче и тут " коммуняки виноваты". А мы белые и пушистые

Гость
10 мар 2017 в 21:00

и снова весь подъезд с юнга делает самое лучшая кампания в Ростове а асфальт не простоит и год почему у нас всё по кругу

Гость
10 мар 2017 в 21:11

Бла-бла-бла очередное

ввп
10 мар 2017 в 21:33

так если есть хорошие подрядчики, пусть они мост на малиновского до ума доведут... это и будет им проверкой...

Гость
10 мар 2017 в 22:13

Все, что говорят чиновники ложь! Посмотрите на дороги в ДНР - в Донецке. Там тоже шахты и подвижная почва, а дороги хорошие. ВОРОВАТЬ НУЖНО МЕНЬШЕ!

Гость
10 мар 2017 в 22:14

ВОРУЮТ ВСЕ!!!!! А прокуратура делает вид, что все это не видит потому что родственники работают и там и тут! Начинать нужно с чистки контрольных и надзорных органов.

Гость
10 мар 2017 в 22:25

Из комментариев больше правдивой информации,чем в лицемерных заявлениях чиновников.Убедительная просьба администрации сайт - все комментарии направить в контролирующие независимые и неучаствующие в "распиле" инстанции.Если конечно таковые найдутся!

Гость
10 мар 2017 в 22:34

Хватит дорожников полоскать, сами попробуйте поработать, у Вас лучше получится. О своей профессии подумайте. Там всё в порядке и идеально?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 мар 2017 в 22:36

Первая причина - это ты, а вторая - все твои мечты.)

Гость
10 мар 2017 в 22:57

Я понял!!! Все здесь комментирующие, разговаривают с зеркалом!!! Это уже болезнью попахивает))) Зеркальные вы мои)))

Гость
11 мар 2017 в 00:04

Оптимистичненько. До осени ремонт и пробки, весной все по новой, и так бесконечно.
Самое время перенять зарубежный опыт, и начать с Китайского.

Гость
11 мар 2017 в 08:56

Потому что в Германии не .. столько , сколько в России

Александр
11 мар 2017 в 10:33

По выделенным средсвам дороги у нас должны быть покрыты золотом

Гость
11 мар 2017 в 10:50

"Почему в Ростове дороги не как в Германии: три причины по версии чиновников"
Причина только одна. В Германии нет таких чиновников как в России, все остальное -следствие.

ОТВЕТИТЬ
Виктор
11 мар 2017 в 12:18

Дорогие ростовчане! Не эти указанные причины-главные. Я более 20 лет пытался ввести систему дорожного качества-от мэрии Ростова до правительства России и Президента-даже пытался через Минавтодор России во времена СССР и сейчас в ранге заместителя начальника Федерального дорожного агенства России.И я заявляю-невозможно сделать в России нормальные дороги-сначала надо удалить паразитов из всех уровней власти.Их предки приперлись на Землю незваными 6000 лет назад и совершили с тех пор столько преступлений,что им не будет прощения до конца времен

Фото пользователя
11 мар 2017 в 12:39

"Делайте детей. Они у вас замечательные. Но всё что вы делаете руками, никуда не годится"
Хе-хе

Гость
11 мар 2017 в 23:29

потому что это неисполнимо в принципе.

Гость
12 мар 2017 в 08:05

В той же Москве полностью ежегодно «разбирают» Садовое кольцо, у нас такого нет, и позволить себе не можем, – отметил генеральный директор ООО «ДРСУ-Дон» Олег Кулик

Оригинал материала: http://161.ru/text/newsline/275086255095808.html Вот это "классно" делают что и на год дороги не хватает.А можно узнать на сколько дороги хватает в Германии? Давайте для эксперимента пригласим бригаду из Германии и дадим сделать мост на Малиновского. И посмотрим насколько хватит.

Лизавета.
12 мар 2017 в 15:41

Я сама видела как в Австрии делают деревенскую дорогу. Вначале чето сыпят,потом раскатывают катками,потом еще камни сыпят но поменьше и их раскатывают.Потом сыпят песок и после его раскатки стелят по всей длине железную сетку типа нашей рабицы для заборов.На эту сетку уже кладут асвальт в несколько слоев,где каждый пласт закатывается уже большими катками.А сбоку укладывают бетонные полукруги для воды и грязи.

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мар 2017 в 00:47

Асфальт лежал бы, если были бы линевки.

Гость
13 мар 2017 в 12:14

хорошее предложение - пригласить дорожников из Германии!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 мар 2017 в 13:21

Меньше воровать и будут деньги, а то потом находят у чиновников дома кучу денег наличкой!

Гость
13 мар 2017 в 14:14

У чиновников точно мозгов нет.

Для начала нужно давить на проектировщиков! Не дорожники (ДРСУ) виноваты в этом... Потому, что дорожники строят дорогу согласно по проекту и сметной документации. Если на дороге будут какие-то отклонения отличные от документации, то конечно дорожная организация будет нести ответственность за проделанную работу.

На юге России только два проектировщиков хорошие, а их всего 27.

Глеб Жеглов.
13 мар 2017 в 14:47

Вор должен сидеть в тюряжке.

Гость
13 мар 2017 в 19:30

А из какого г.вна его стелят ,его на тротуары нельзя пускать (имею ввиду качество асфальта )

Загрузка...