перейти к публикации
223 комментария к публикации

Под Ростовом на глазах у детей в конвульсиях умерли щенки и их мать

2 марта 2017, 13:26
Гость
2 марта 2017, 13:51
По-моему, догхантеры - это маниакальная психическая ненормальность. И ими должны заняться соответствующие правоохранительные и психиатрические органы.
Гость
2 марта 2017, 15:06
по-моему, догхантеры это прекрасно. они людей спасают от загрызания безумной сворой
Гость
2 марта 2017, 15:41
Я уверен, что после нападения на Вас, или Ваших детей стаи собак, Вы тоже станете догхантером (если конечно выживете). Лично я имел неприятный опыт темной ночью, на пустыре, где до ближайшего жилья более километра, чуть полные штаны кирпичей не наложил. Благо я - взрослый мужик, и хорошо что рядом посадка случилась, где мной был выломан внушительный дрын, иначе я бы этот коммент с большой вероятностью не писал бы.
Гость
2 марта 2017, 16:06
Гость
2 марта 2017, 15:06
по-моему, догхантеры это прекрасно. они людей спасают от загрызания безумной сворой
Галюся! следующим будет ребенок! который просто подышит этой отравой или просто поиграет с песочком на площадке. Я б сказал, да портал не пропустит. Где вас воспитывали. и что вам вложили в вашу пустенькую головку... интересно, это исправимо?
Гость
2 марта 2017, 14:14
Светлана Алаева, бесполезно обращаться к этим "людям". Гуманное отношение к окружающей среде и братьям меньшим признак полноценного развития личности во всех отношениях, что, собственно, отличает человека от простого представителя семейства гоминид. Когда мне встречается в людях дурное, То долгое время я верить стараюсь, Что это скорее всего напускное, Что это случайность. И я ошибаюсь. Плохой ли, хорошей рождается птица, Ей всё равно суждено летать. С человеком так же не случится, Человеком мало родиться, Им ещё надо стать. Эдуард Асадов.
Гость
2 марта 2017, 17:12
В наморднике и под контролем свою собаку выгуливай, ничего с собакой не случится. А то она нажрется д***ма, потом бегаете - отравили!
Гость
2 марта 2017, 20:16
Гость
2 марта 2017, 17:12
В наморднике и под контролем свою собаку выгуливай, ничего с собакой не случится. А то она нажрется д***ма, потом бегаете - отравили!
Знаешь, что есть породы которым не предусмотренны намордники?! Ты своих у..в выгуливай на балконе и сам с хаты не вылазь и будет всем радость.
Гость
2 марта 2017, 20:57
Гость
2 марта 2017, 20:16
Знаешь, что есть породы которым не предусмотренны намордники?! Ты своих у..в выгуливай на балконе и сам с хаты не вылазь и будет всем радость.
это какие, например? И мопсам, и пекинесам и будьдогам есть отличные намордники.
Гость
3 марта 2017, 11:09
А почему на улицах появляются бродячие собаки? Не мы ли "люди", высшее проявление эволюции, отправляем своих питомцев на улицу. Наигрались и хватит, можно и выбросить. А потом жалуемся, что проблема с бродячими животными в городе. А по поводу реальных примеров помощи людям со стороны- недавно в ростовских новостях было сообщение, как двух девочек спасла стая собак, когда на них напали взрослые мужики и пытались отнять сумку и телефон. Ни один взрослый человек не пришел на помощь детям, а бродячие собаки напугали нападавших. Очень напрашивается вопрос, от кого надо чистить город.
Гость
3 марта 2017, 11:49
Галина, не мы ли люди. Бродячие собаки жили на помойках задолго до того, как часть из них подвергли одомашниванию и селекции, также как крысы, мыши и тараканы. Размножались они замечательно, также как крысы, мыши и тараканы безо всякого участия человека и даже вопреки такому участию. И у абсолютного большинства бродячих собак не было хозяев, кроме помойки. И люди не в ответе за этих собак. Побасенки про стаи собак, спасающие людей, оставьте зоошизофреникам и охочим до жареных сенсаций журналистам, не нуждающимся в достоверности публикуемых новостей.
Гость
3 марта 2017, 14:00
Гость
3 марта 2017, 11:49
Галина, не мы ли люди. Бродячие собаки жили на помойках задолго до того, как часть из них подвергли одомашниванию и селекции, также как крысы, мыши и тараканы. Размножались они замечательно, также как крысы, мыши и тараканы безо всякого участия человека и даже вопреки такому участию. И у абсолютного большинства бродячих собак не было хозяев, кроме помойки. И люди не в ответе за этих собак. Побасенки про стаи собак, спасающие людей, оставьте зоошизофреникам и охочим до жареных сенсаций журналистам, не нуждающимся в достоверности публикуемых новостей.
Задай себе вопрос, как бездомные собаки появились изначально на этих мусорках, а потом стали размножаться ? И попробуй ответить на него
Гость
3 марта 2017, 16:05
Гость
3 марта 2017, 14:00
Задай себе вопрос, как бездомные собаки появились изначально на этих мусорках, а потом стали размножаться ? И попробуй ответить на него
Я тебе на этот вопрос легко отвечу. Начиная с палеолита на помойках стойбищ были дикие собаки. И крысы, и мыши, и еноты, на югах - шакалы. Но собаки - самые крупные хищники, которые могут прокормиться с помойки. Были бы еноты крупнее и свирепее, может быть у нас по городу бегали бродячие еноты, а не собаки. Но не суть. Потом человек с этих помоек взял НЕКОТОРЫХ собак, селекционировал их, обучил, надрессировал и так появились домашние собаки. А те, что бегали на помойках, так и продолжают там бегать. Такие же опасные и бесполезные твари, какие бегали при палеолите. Я тебе вполне четкий ответ дал. Ты надеялся, что вся собачатня Ростова произошла от двух прекрасных юных щенков, выброшенных в детстве злыми хозяевами? Ну извини, что историческая правда не бьет с твоим манямировосприятием.
Гость
2 марта 2017, 16:11
Полюбите собаку безродную, Одинокую, беспородную. Не беда, если шерсть вся в репьях - Посмотрите на чувства в глазах… Приглядитесь, как кожа дрожит, Если ветер её не щадит. Хвост опущен и спинка дугой… Чей-то друг… что случилось с тобой? Сколько бед перенёс и обид И хозяин тобой уж забыт!!! Приласкайте его, накормите, Свое сердце ему подарите. Не прогадаете, не ошибетесь, Если другом своим назовете!!!
Гость
2 марта 2017, 16:40
иди люби, а заодно и тараканов, крыс, глистов, блох и все прочее условно живое. они тоже очень хотят дружить.
Гость
3 марта 2017, 09:04
Я кошек люблю. Все люди делятся условно на "собачников" и "кошатников". Я точно из кошатников. И моя кошка по улице не носится, в стаи не сбивается, на людей не кидается. Улавливаете разницу?
Гость
4 марта 2017, 12:12
сопли втяни!
Гость
2 марта 2017, 16:23
А на глазах моей жены, вчера гуляющей с двумя сыновьями около 100 школы на Северном, две собаки едва не загрызли маленькую девочку. Хорошо, что люди вмешались... И о ком мы должны думать? О людях или о животных, которым не место в городе?
Гость
2 марта 2017, 17:35
А может лучше помочь стерилизовать животных? Травить то бедолаг зачем? Зачем забирать жизнь у живого существа? Та же самая Эля уже устала просить о помощи, а ведь она делает благое дело, содержит приют и плюс помогает другим обездоленным животным! А если бы каждый взял бездомное животное, бездомных не было бы!
Гость
2 марта 2017, 18:11
Гость
2 марта 2017, 17:35
А может лучше помочь стерилизовать животных? Травить то бедолаг зачем? Зачем забирать жизнь у живого существа? Та же самая Эля уже устала просить о помощи, а ведь она делает благое дело, содержит приют и плюс помогает другим обездоленным животным! А если бы каждый взял бездомное животное, бездомных не было бы!
а может дурью хватит маяться и лучше старикам малоимущим поможете?
Гость
2 марта 2017, 18:19
Гость
2 марта 2017, 17:35
А может лучше помочь стерилизовать животных? Травить то бедолаг зачем? Зачем забирать жизнь у живого существа? Та же самая Эля уже устала просить о помощи, а ведь она делает благое дело, содержит приют и плюс помогает другим обездоленным животным! А если бы каждый взял бездомное животное, бездомных не было бы!
Стерилизация не поможет - кусать и гадить во дворах, на газонах и детских площадках после этого собаки не перестанут....
Гость
2 марта 2017, 14:14
Догхантеры обычно дают препараты от которых собачку уже не спасти. Уж сколько таких историй тут уже размещали. А тут, щенков, да ещё и откачали. Лучше за соседями по даче бы пригялдывала, да детей распросила. Это всё цветочки по сравнению с тем что к ЧМ по футболу в 2018 будет. Сочи с олимпиадой вам в пример.
Гость
2 марта 2017, 16:38
Собаки подрыли забор на участке, влезли в приоткрытые ворота сарая и нажрались потравки от крыс. Никто их специально не травил. Про любимцев улицы - тоже брехня, не надо говорить за все садоводство.
Гость
3 марта 2017, 08:07
Мы в ответе за тех кого приручили! Если кто то из людей этого не понимает то его самого еще нужно приручать! На меня трижды в моей жизни бросались собаки, причем дважды в детстве, и каждый раз это были собаки с хозяевами а не бродяжки. При этом их хозяева были не далеко, просто курили,просто машину мыли и просто по телефону говорили. Но мне эти случаи не привили злости к животным, появилась злость к людям,их хозяевам из-за которых в обществе складывается такое отношение. Сам держу в доме и собак и кошек, и детей своих воспитал с большим пониманием любви к животным. И бил и буду бить тех кто смеет над животными издеваться!!!
Гость
3 марта 2017, 10:58
Ты приручал этих собак, ты за них и отвечай. Я ни разу ни одной собаки не приручал и не собираюсь. Забирай своих собак с улиц, раз ты такой ответственный. Кстати, зоошизики, тут хоть один человек выступил с призывом избивать людей, которые кормят или лечат собак? Хоть один призвал идти бить рожи зоошизоте? А вы не стесняетесь - призываете избить, убить, покалечить, сжечь людей. А потом вещаете что-то о нелюдях, насилии, злобе несогласных с вами. Вы понимаете, что это признаки расщепления сознания?
Гость
2 марта 2017, 19:12
Почитаешь некоторые комментарии, и вспоминаешь классику: разруха не в сортирах, а в головах. Сколько же в стране Шариковых. "Мы их душили-душили, душили-душили..."
Гость
2 марта 2017, 16:58
Обычные живодеры, прикрывающиеся заботой о страдающих от свор собак. Что ж вы не организовываете отряды по покосу амброзии, к примеру? От неё тоже много людей страдает. Или она не корчится в муках, не интересно?
Гость
2 марта 2017, 18:32
Кто живодеры? Написали уже, что собаки сами влезли в сарай и нажрались крысиной приманки. А тем, как собаки корчились в муках, интересовалась "зоозащитница". Кстати, зачем она колола собаке антигистамины?
Гость
2 марта 2017, 18:59
Против амброзии у меня есть мотокоса, против собак охотничье ружье, на моей частной территории и то и другое уничтожается без сантиментов. Плохо что того же самого не делают компетентные органы в зоне ответственности. Если кому-то жаль собачку заберите ее домой, или отведите в приют. Стерилизация не выход, так как после нее зубы у собаки не выпадают.
Гость
2 марта 2017, 19:18
как только с собаками закончим, перейдем на амброзию
Гость
2 марта 2017, 14:02
Тысячу раз писали, что решение вопроса по бездомным собакам лежит на государстве, но преступная коррупция среди чиновников, не позволяет решать в том числе и этот вопрос.. Вопиюще, бесчеловечно. По отношению к братьям нашим меньшим, можно судить о нации. А она у нас больна и агрессивна
Гость
2 марта 2017, 17:15
Решение вопроса - отлов и отстрел. Всё остальное - распил и откат.
Гость
2 марта 2017, 18:03
Гость
2 марта 2017, 17:15
Решение вопроса - отлов и отстрел. Всё остальное - распил и откат.
Надо бы уточнить, "отлов и отстрел" кого?
Гость
2 марта 2017, 19:00
Гость
2 марта 2017, 17:15
Решение вопроса - отлов и отстрел. Всё остальное - распил и откат.
Вот, я и говорю больная и агрессивная нация!
Гость
2 марта 2017, 14:25
Ни любви, ни тоски, ни жалости. Очень много собак развелось, контроля от муниципальных служб нет. Помню у нас в частном секторе кавказец изгрыз женщину, хозяину так ничего и не было. Какавзца потом бензином облили и сожгли заживо.Мне интересно другое. Что должно быть с психикой человека, который снимает на камеру как в конвульсиях умирает животное?
2 марта 2017, 15:34
Странно, что подожгли только собаку.
Гость
2 марта 2017, 16:42
жаль что у вас уже нет не тоски не жалости. просто зомби. Кавказец загрыз-хозяин не ответил. сожгли не хозяина а собаку... в самом деле Бог есть?.
Гость
2 марта 2017, 17:35
Насилие порождает насилие. Ты пишешь о зле и радуешься. Твои дети переймут от тебя зло и кого то обольют бензином и подожгут. Может даже тебя.
Гость
2 марта 2017, 19:18
Читаю комментарии и страшно - сколько же у нас обозленных людей, ненавистников животных. Наше общество больно ,и не излечимо, судя повсему.
Гость
2 марта 2017, 20:00
пора в эмиграцию
Гость
2 марта 2017, 22:11
Думаю "догхантерство" необходимо квалифицировать не просто как убийство животных, а как массовое убийство животных общеопасным способом и давать "пятерочку"!
Гость
4 марта 2017, 02:56
А подкармливающим собак выписывать штрафы по статье УК Нарушение санитарно-эпидемиологических правил и брать на карандаш. А если людей покусают в этом районе, то отвечать за это будет тот, кто прикармливал стаю. И весь материальный ущерб, нанесенный собаками в этом районе - тоже он возмещает. А если человека заразят при покусе бешенством или другим заболеванием, имеющим в развитии вероятность смертельного исхода, тому,кто прикармливает собак,необходимо предъявлять обвинение с квалификацией "покушение на убийство двух и более человек общеопасным способом" и закрывать.
Гость
3 марта 2017, 09:00
Подавляющее большенство тут злобстубщих христиане?а вы помните что выше справедливости?аыше справедливости милосердие.помните об этом когда "христлос воскрес "друг другу говорить будете....
Гость
3 марта 2017, 13:56
То говорите, это как чихнуть, а потом куличь сожрать и вроде верующий! А вы призываете жить по вере, а на это нужен мозг, которого у 80% люмперов просто нет!
Гость
3 марта 2017, 13:53
Да тут один троль сидит и с одним и тем же слоганом "зоошизики" и всем мозги делает.
Гость
3 марта 2017, 16:15
Не "всем мозги делает", а только тем, у кого они есть.
Гость
2 марта 2017, 14:07
Заствавить бы тех кто это сделал сожрать эту отраву!
Гость
2 марта 2017, 15:04
ты же без машины и шага не делаешь, поэтому тебе легко рассуждать. а прошелся бы пешком по улице, да напала бы на тебя свора и откусила бы одно место, по другому бы заблеял. или заблеяла потом уже.
Гость
2 марта 2017, 18:37
Гость
2 марта 2017, 15:04
ты же без машины и шага не делаешь, поэтому тебе легко рассуждать. а прошелся бы пешком по улице, да напала бы на тебя свора и откусила бы одно место, по другому бы заблеял. или заблеяла потом уже.
Людям жрать нечего, а они за собачками бегают! маленький пушной зверек!!!
Гость
2 марта 2017, 20:48
В моем детстве, во дворе нашей девятижтажки на западном, всегда жили дворовые собаки. У них были имена, дети играли с ними, кормили их и росли людьми, а не тварями. Но нашлись у**ды, которые одну из них, ради развлечения, скинули с крыши нашей девятиэтажки..... Думаю те, кто здесь пишет о том что собак надо травить и убивать, одни из тех у**дов. П.С. Учите детей любить животных, а не гаджеты и они не будут совершать суицидов и множество других плохих поступков.
Гость
2 марта 2017, 16:22
Как - то так сложилось, что в нашем обществе укоренилось два предрассудка: 1. Милосердие - это стыдно. 2. Кормить котов и собак на улице - это удел старушек с маразмом и несчастных старых дев. Наши люди почему - то считают, что ужасно неприлично в чистой одежде сидеть у подвала и раскладывать еду по мискам. Парадокс в том, что большинству стыдно, но в глубине души они сочувствуют! Все хотят быть счастливыми... Стереотип трещит по швам и рушится. Они, конечно, не побегут толпой в зоомаркет и не разберут всех бездомышей по домам. Но им хочется хотя бы прикоснуться к хорошему, ощутить себя лучше, чище, благороднее. Ну... хотя бы не выгнать из подъезда только что родившую кошку, а поставить ей миску, коробку и запретить уборщице её обижать. Просто? Проще некуда: дома чистота, никаких котов и лотков, а вам говорят " спасибо "! Весь мой монолог к тому, что до людей можно достучаться и надо стучаться! НАМ НЕ СТЫДНО!!! А Вам???
Гость
2 марта 2017, 17:21
Вот такие вот сердобольные кормят у нас в подъезде кошечек, мисочки ставят. Но только вот доброделы не хотят убирать отходы процессов жизнедеятельности животинок. Уборщица, к сожалению, раз в месяц подъезд веничком пройдет. Вонь стоит неимоверная. Если вы такие добрые забирайте к себе котиков/собачек в квартиры, водите их на поводке и тогда будут все счастливы. Иначе как-то от такой доброты другим не очень хорошо
Гость
2 марта 2017, 19:19
Гость
2 марта 2017, 17:21
Вот такие вот сердобольные кормят у нас в подъезде кошечек, мисочки ставят. Но только вот доброделы не хотят убирать отходы процессов жизнедеятельности животинок. Уборщица, к сожалению, раз в месяц подъезд веничком пройдет. Вонь стоит неимоверная. Если вы такие добрые забирайте к себе котиков/собачек в квартиры, водите их на поводке и тогда будут все счастливы. Иначе как-то от такой доброты другим не очень хорошо
А у нас вонь, от того что люди с.т! и еще дурь курят.
Гость
2 марта 2017, 20:04
Гость
2 марта 2017, 19:19
А у нас вонь, от того что люди с.т! и еще дурь курят.
Да какие вы люди, раз ссыте в подъезде и ещё дурь курите?
Гость
2 марта 2017, 21:01
Вот почему последнее время мне больше жалко зверей чей людей
Гость
2 марта 2017, 15:10
В садово-огородных товариществах нередки случаи нападения стай собак на обычных граждан. Эта проблема никем не решается, никто не регулирует численность бездомных собак. Подвергнувшиеся нападению люди получают увечья, влекущие за собой инвалидность. Бывают и случаи со смертельным исходом.
Гость
2 марта 2017, 16:44
собаки с неба падают? НЕТ! Их оставляют такие вот доброхоты!!! в начеле лета заведут щеночка, потом хлопнув дверцей машины оставляют брошенным! кто гибнет, кто выживает. от голода и отчаянья дичают и нападают. ВЫ бы при подобных обстоятельствах тоже одичали и кидались. не сомневаюсь!БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛЮДЕЙ ИХ РАВНОДУШИЕ И ЖЕСТОКОСТЬ ПОРОЖДАЮ ТОЛЬКО ЖЕСТОКОСТЬ,
Гость
2 марта 2017, 17:37
Владельцы ларьков шаурмы контролируют численность бездомных животных.
Гость
2 марта 2017, 18:21
Гость
2 марта 2017, 16:44
собаки с неба падают? НЕТ! Их оставляют такие вот доброхоты!!! в начеле лета заведут щеночка, потом хлопнув дверцей машины оставляют брошенным! кто гибнет, кто выживает. от голода и отчаянья дичают и нападают. ВЫ бы при подобных обстоятельствах тоже одичали и кидались. не сомневаюсь!БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛЮДЕЙ ИХ РАВНОДУШИЕ И ЖЕСТОКОСТЬ ПОРОЖДАЮ ТОЛЬКО ЖЕСТОКОСТЬ,
бред. собаки не с неба падают, а размножаются самостоятельно половым путем с прикорма таких как вы доброхотов
Гость
2 марта 2017, 15:37
Парки и лучшие аллеи города загажены собаками, в том числе и домашними. Собачники на это не обращают внимания, а вот малышам скоро некуда будет ступить, чтобы не влезть в собачье д***мо. Может стоит на это обратить внимание, а не лицемерить по поводу спасения бездомных собак?
Гость
2 марта 2017, 16:47
А от людей,в том числе и мамочками бросающие загаженные памперсы под лавку,папаши сидят с детьми пьют пиво,бутылки тут же бросают,коефеты и мороженное разворачивают и бросают тут же,детей в урну бросать не учат Невоспитанные и еще хамят на замечания.Я бы вам скинула фото аллейки после таких прогулок детей
Гость
2 марта 2017, 16:57
Не только парки, а весь город загажен не собаками, а "людьми". На себя не мешало бы прежде посмотреть.
Гость
2 марта 2017, 18:23
Гость
2 марта 2017, 16:57
Не только парки, а весь город загажен не собаками, а "людьми". На себя не мешало бы прежде посмотреть.
собаками, собаками.
Гость
2 марта 2017, 14:09
Что за извращение, стоять и снимать на видео как умирает псина....
Гость
3 марта 2017, 06:18
спроси снимавших зоошизиков.
Гость
3 марта 2017, 08:30
Гость
3 марта 2017, 06:18
спроси снимавших зоошизиков.
Так вот же и спрашиваю, если бы эта дамочка действительно так любила бы своих песиков, она бы еще в тот день, когда умерли первые, отвезла бы их в ветеринарку, а не оставила на авось... Но больше всего добило, что женщина, вместо того,чтобы бегом отвезти псину к врачу, стояла смотрела как мучается животное и еще снимала на видео все это зрелище....
Гость
3 марта 2017, 10:47
Гость
3 марта 2017, 08:30
Так вот же и спрашиваю, если бы эта дамочка действительно так любила бы своих песиков, она бы еще в тот день, когда умерли первые, отвезла бы их в ветеринарку, а не оставила на авось... Но больше всего добило, что женщина, вместо того,чтобы бегом отвезти псину к врачу, стояла смотрела как мучается животное и еще снимала на видео все это зрелище....
еще что-то и вколола собаке. Может она как раз от этого препарата и издохла, а не о того, что что-то сожрала?
Гость
2 марта 2017, 15:59
Не одобряю догхантеров. Но одно несомненно - может, хотя бы они приучат владельцев домашних собак надевать на своих собак намордники, как это и положено.
Гость
2 марта 2017, 19:17
Да, нет одобряете!
Гость
2 марта 2017, 20:04
Гость
2 марта 2017, 19:17
Да, нет одобряете!
есть за что одобрять догхантеров. делают важное и нужное дело, от которого открестилось государство, предоставив людям самим решать проблему. Вот они - настоящие волонтеры, а не те "волонтеры", которые доят бабушек на денежку ради "помощи бедным собачкам".
Гость
2 марта 2017, 20:54
Гость
2 марта 2017, 20:04
есть за что одобрять догхантеров. делают важное и нужное дело, от которого открестилось государство, предоставив людям самим решать проблему. Вот они - настоящие волонтеры, а не те "волонтеры", которые доят бабушек на денежку ради "помощи бедным собачкам".
В первую очередь, вы себя оправдываете, внутри то вам страшно , и вы свой страх вымещаете на беззащитных. Может даже и не только на собаках. Чистые социопаты.
Гость
2 марта 2017, 14:10
В Дагестане тоже сюсюкались до поры до времени
Гость
2 марта 2017, 19:10
В Дагестане еще не известно, там скрывается информация что девочка была изнасилована и жестоко убита. Потому что по местным обычаем, это позор. Вот, на бедных собак стрелки перевели. И теперь толпа на машинах, с оружием гецают по городу, и ради своего гадского удовольствия, расстреливают всех подряд животных. Город залит в крови. Как правило, так бывает когда градус кипения в обществе высок, и общество крайне агрессивно, оно и вымещает на беззащитных.
Гость
2 марта 2017, 22:19
Гость
2 марта 2017, 19:10
В Дагестане еще не известно, там скрывается информация что девочка была изнасилована и жестоко убита. Потому что по местным обычаем, это позор. Вот, на бедных собак стрелки перевели. И теперь толпа на машинах, с оружием гецают по городу, и ради своего гадского удовольствия, расстреливают всех подряд животных. Город залит в крови. Как правило, так бывает когда градус кипения в обществе высок, и общество крайне агрессивно, оно и вымещает на беззащитных.
докажи. или это твой вымысел ради обеления бродячих собак?
Гость
3 марта 2017, 10:32
Гость
2 марта 2017, 22:19
докажи. или это твой вымысел ради обеления бродячих собак?
Следствие докажет, если это будет честное следствие!
2 марта 2017, 14:25
выгуливать надо в наморднике, вообще-то. А слюни при себе оставьте, если государство этим не занимается, то приходится кому-то делать оч. грубо. По поводу "да они все не опасны", почитайте Батайскую прессу. "Стаи собак, боимся выйти, как выпустить ребенка во двор?" Требуйте не здесь, а в обл. адм. ответа, где деньги выделенные на решение вопроса....
Гость
2 марта 2017, 19:06
Что вы, все детьми прикрываетесь?! А автомобилей, Вы не боитесь? Выпустить на дорогу ребенка не страшно? Так, от автомобилей детей гибнет в тысячи раз больше. И почему все агрессивные и больные, считают что такой вид , как социализированное животное как собака не должен существовать на Земле. Странно давайте всех тогда убьем , все опасны! Особенно автовладельцы.
Гость
2 марта 2017, 21:00
Гость
2 марта 2017, 19:06
Что вы, все детьми прикрываетесь?! А автомобилей, Вы не боитесь? Выпустить на дорогу ребенка не страшно? Так, от автомобилей детей гибнет в тысячи раз больше. И почему все агрессивные и больные, считают что такой вид , как социализированное животное как собака не должен существовать на Земле. Странно давайте всех тогда убьем , все опасны! Особенно автовладельцы.
на дорогах дети не гуляют, как бы. везде и всех собак убивать не предлагает никто, только убрать бродячих из городов. Это не "всех убьем"
Гость
3 марта 2017, 10:37
Гость
2 марта 2017, 21:00
на дорогах дети не гуляют, как бы. везде и всех собак убивать не предлагает никто, только убрать бродячих из городов. Это не "всех убьем"
Да, на дорогах дети и гуляют и погибают! И много погибают. А Вам лучше к специалистам хорошим обратиться, признаки жажды насилия, которое так и брызжет от Ваших комментов, прописаны в учебниках по психиатрии. На самом деле, я думаю Вы и с людьми так же ведете себя!
Гость
2 марта 2017, 18:53
Зоошизе и любителям бездомных собачек посвящается!! Вы, великие любители животных хоть раз были в ситуации, когда тебя и твоего ребенка окружает стая вот таких вот блоховозов? Когда темно и рядом никого нет, несмотря на то, что это двор за жилым домом? Ты просто идешь с дитем и ничего плохого этим гадам не делаешь... Они нападают на ребенка в первую очередь (чувствовать слабого у них в крови), ты затаскиваешь ребенка за свою спину и готов порвать всех и вся только за страх и плач твоего дитя... Вот теперь скажите мне, зоошизики, вы будете испытывать дикую любовь к этим собакам? Чтобы трындеть в интернетиках о чем-то, гуманные вы мои, надо это испытать на практике!!! И не надо рассказывать, что виноваты люди, которые бросают собак, что "онанекусаетсяпростоиграет"! Так-же, как не надо и подкармливать этих бродячих псин, они сдохнут естественной смертью. Бабушки, которые этим занимаются оказывают медвежью услугу своим-же внукам!
Гость
2 марта 2017, 23:56
Представьте, да. Довелось. Обошлось, к счастью, поскольку я неплохо разбираюсь в поведении собак. И прекрасно понимаю, что стая собак представляет опасность И, чтобы ни вы, ни ваши дети, с ней не сталкивались, я забираю с улицы собак, лечу и пристраиваю. Не состою в сообществах и организациях, действую по своим возможностям. И это уже не одна собака и не две, счет на десятки. Стоимость передержки и лечения исчисляетя десятками же тысяч рублей. Нет, я не олигарх. Учитывая, что сука может рожать 2 раза в год, считаем: конкретно мои действия помогли убрать с улиц 120 щенков в год. Которые могди бы вырасти и напугать вас. С уважением, человек, которого вы маниакально величаете зошизой
Гость
3 марта 2017, 06:35
Гость
2 марта 2017, 23:56
Представьте, да. Довелось. Обошлось, к счастью, поскольку я неплохо разбираюсь в поведении собак. И прекрасно понимаю, что стая собак представляет опасность И, чтобы ни вы, ни ваши дети, с ней не сталкивались, я забираю с улицы собак, лечу и пристраиваю. Не состою в сообществах и организациях, действую по своим возможностям. И это уже не одна собака и не две, счет на десятки. Стоимость передержки и лечения исчисляетя десятками же тысяч рублей. Нет, я не олигарх. Учитывая, что сука может рожать 2 раза в год, считаем: конкретно мои действия помогли убрать с улиц 120 щенков в год. Которые могди бы вырасти и напугать вас. С уважением, человек, которого вы маниакально величаете зошизой
а куда ты их деваешь? ты уверен, что эти псы и их потомство снова не оказываются на улице? если бы их профильные службы регулировали, тогда бы была такая уверенность.
Гость
3 марта 2017, 10:25
Гость
3 марта 2017, 06:35
а куда ты их деваешь? ты уверен, что эти псы и их потомство снова не оказываются на улице? если бы их профильные службы регулировали, тогда бы была такая уверенность.
Нахожу им хозяев. Как правило, потом какое-то время остаюсь с ними на связи, чтобы убедиться, что животные прижились. Стопроцентной гарантии нет никогда, люди непредсказуемы, однако, к счастью, адекватных хозяев большинство
3 марта 2017, 09:17
Почему любители животных не забирают собачек домой а обязательно дожидаются смерти животных !!! «Там, где есть устоявшаяся культура, как в Москве, например, отправлять собак в приюты, тех, кого не забирают, нужно умерщвлять с помощью гуманитарных методов, то есть инъекциями... Собака — это хищное животное, что у нее на уме, мы не знаем... Ни одного животного на улице быть не должно», — заявил Онищенко.
Гость
3 марта 2017, 10:34
Поразительно, но зоозащитники мечтают о том же- чтобы на улицах не было ни одной безнадзорной собаки. Почему вы решили, что не забирают домой? Еще как забирают, существуют люди, у которых в частных домах десятки животных. А сколько их на временных передержках, где они содержатся, пока им ищут хозяев! Но когда животных на улицах тысячи, забрать всех физически нереально. Поэтому забираются хотя бы какие-то. И по итогу выходит, что зоозащитники убирают с улицы больше бездомных животных, чем бездействующий муниципалитет.
Гость
3 марта 2017, 11:01
Гость
3 марта 2017, 10:34
Поразительно, но зоозащитники мечтают о том же- чтобы на улицах не было ни одной безнадзорной собаки. Почему вы решили, что не забирают домой? Еще как забирают, существуют люди, у которых в частных домах десятки животных. А сколько их на временных передержках, где они содержатся, пока им ищут хозяев! Но когда животных на улицах тысячи, забрать всех физически нереально. Поэтому забираются хотя бы какие-то. И по итогу выходит, что зоозащитники убирают с улицы больше бездомных животных, чем бездействующий муниципалитет.
либо забирайте всех, либо не возмущайтесь, что с оставшимися люди вынуждены разбираться сами по ситуации. Где-то выгнать с территории, где-то вызвать отлов, где-то более действенные методы применить к агрессивной крупной стае, прикормленной такими же как вы зоозащитниками.
Гость
3 марта 2017, 23:07
Гость
3 марта 2017, 11:01
либо забирайте всех, либо не возмущайтесь, что с оставшимися люди вынуждены разбираться сами по ситуации. Где-то выгнать с территории, где-то вызвать отлов, где-то более действенные методы применить к агрессивной крупной стае, прикормленной такими же как вы зоозащитниками.
Бесполезная дискуссия, увы. Лучше я потрачу это время на очередную пристраиваемую собаку. Покуда всех, кто хоть как-то своими силами пытается урегулировать ситуацию с животными на улице, будут оскорблять и высмеивать, с нынешней точки мы не сдвинемся.
Гость
2 марта 2017, 16:47
Зоошизики начали массированный наезд на адекватных людей. Подготовились, стишки разучили к 8 марта. Детей с глазами приплели. Молодцы. Только адекватным людям и так все понятно - не должно быть бродячих псов в местах проживания людей. Что до домашних собак, то выгуливать их по правилам положено в наморднике и на поводке, при этом хозяин должен непрерывно контролировать своего питомца. А то неоднократно в парке вижу, как собака свободно бегает в ста метрах от собаки, жрет павших ворон, невесть чего и где нажравшихся, а потом вопли - ах, догхантеры кругом отравили собачку!
Гость
2 марта 2017, 18:41
Таким как вы все мешать будут: собаки, бомжи, алкаши,молодежь, дети, старики. Вас самих надо изолировать от общества и не подпускать близко
Гость
2 марта 2017, 20:08
Гость
2 марта 2017, 18:41
Таким как вы все мешать будут: собаки, бомжи, алкаши,молодежь, дети, старики. Вас самих надо изолировать от общества и не подпускать близко
дергаете вы факты, как опытный шулер. Ещё раз - в городе не должно быть бродячих собак. Люди мешают ВАМ. Их ненавидите ВЫ. "любители" животных. Мне и прочим адекватам ясно, что жизнь одного человека важнее жизни сотни окрестных псов города.
Гость
2 марта 2017, 22:57
Это Вы адекватный? Большие сомнения по этому поводу...
Гость
2 марта 2017, 15:55
Прочитала и возник вопрос: если детвора видела как умирали собаки, если собаки что-то где-то съели и отравились, выходит они не были заперты во дворе. Так? Не во двор же к собачнице детвора влезла, чтобы посмотреть на собак. Значит стая из 8 собак свободно бегала, без намордника и любительница животных не приглядывала постоянно за ними. При таком подходе многое могло случится: может собака-мамаша напала на кого-то?(а если ей показалось, что человек опасен для ее щенков- она могла). Может еще что-то произошло. В таком случае я не стану делать поспешных выводов о причине травли собак. Но однозначно могу сделать вывод про любительницу животных: если бы она их правда хотела спасти, она бы обеспечила им закрытую территорию. А раз бегали свободно то с ними много могло случится- и под авто попасть, и отравится и с другими собаками подраться. Про вред, что они могли причинить я уже написала. Вывод: любительница животных сама во всем виновата.
Гость
2 марта 2017, 17:18
Вчера отравились три щенка, сегодня ещё два и мамо, а зоошизики кормили собак дрянью и подзывали школьников сфоотографироваться с умирающей собачкой на постер.
Гость
2 марта 2017, 15:11
"Школьников привлекли собаки, которые умирали в страшных мучениях у них на глазах..." - судя по роликам в интернете, детишки нынче одухотворенные, богобоязненные, то над одноклассниками глумятся на камеру, то бомжа дружно избивают, то в учителей плюют. Что может помешать таким детям отравить собаку и смотреть как она умирает, и ужасно испугаться когда на месте преступления их застанет хозяин животного? P.S. Я ни на что не намекаю, просто мысль, на основе прочитанного.
Гость
4 марта 2017, 23:23
Гнильё , фу. Неудовлетворенные жизнью ... , из-за таких - как вы , потом и вырастает тупое поколение без нравственной культуры. Да уж , деградация вышла на новый уровень. Вы хоть бы раз попробовали покормить бездомную собаку , чтоб она не кидалась на вас , из-за вашей жестокости , животным приходится защищаться . Пусть то, что желаете вы - вернётся к вам.
Гость
5 марта 2017, 06:52
Зоозащитно сказано - ругательно, некомпетентно и с шизофренической ненавистью к людям. Не подкармливайте бездомных собак - они и не будут кидаться на людей. Хотите сделать доброе дело - пойдите помогите какому-нибудь человеку.
Гость
2 марта 2017, 14:55
Че вы детей сразу приплетаете. Где вы все моралисты бываете когда эти выросшие собаки на детей кидаются.
Гость
2 марта 2017, 15:51
А вот интересно, неужели все сердобольные любители бездомных животных, являются вегетарианцами и не носят одежды из меха? Или они думают, что чтобы они могли отведать вкусного блюда или насладиться красивой шубкой, животные добровольно идут на убой с улыбкой на мордах? С чего вдруг решили, что животных убивать ради пищи и одежды, это причина, а на убийство бездомной собаки причины нет? Это ошибка, если у кто-то пострадал от бродячих животных, у него есть причина на убийство, и, лично я, понимаю таких людей.
Гость
2 марта 2017, 19:16
А я знаю много людей, которые пострадали от автомашин. И что?
Гость
2 марта 2017, 20:19
Скорее всего, ты не понимаешь не только это
Гость
2 марта 2017, 23:14
Сколько же вас сердобольных набежало... Как вам повезло, что вы не в Корее живете.. Там их еще и кушают по праздничным дням
Гость
3 марта 2017, 06:10
Сколько тебе лет...
Гость
3 марта 2017, 06:46
Причем для того, чтобы кушать сажают в мешок и палкой забивают живую до состояния бифштекса. Так у них больше ценится.
Гость
2 марта 2017, 13:54
Ну а как людям ещё поступать, если власти не заботятся о том, чтобы создать службу по отлову бездомных собак? Сегодня на моих глазах собаки накинулись на женщину с коляской, благо прохожие помогли.
Гость
2 марта 2017, 18:49
Они кидаются на Козлова/ Островского на людей, им домики построили и они охраняют свою территорию. Те, кто строил домики не знают основ поведения собак и очеловечивают их. Они же охраняют свою территорию от прохожих.
Гость
2 марта 2017, 21:03
на ул. Орбитальной около магазина " Улитка " постоянно бродит стая диких собак .